стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
56
nano 06 мая 2012, 13:34

Фотофакт / Новые Ансат-У для ВВС РФ в сером камуфляже

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Большая картинка

 

Пресс-служба КВЗ опубликовала фото новых Ансат-У для ВВС РФ, поставленных в этом году (б/н 36-39 желтый). Машины имеют новую стандартную окраску ВВС-темносерый камуфляж. 

 

Сборку следующей партии Ансат-У можно увидеть в репортаже с КВЗ

 

Другие самолеты и вертолеты в новом камуфляже можно найти по тегу "серый камуфляж".

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара guest
    06.05.1213:55:59
    Фотограф сделал просто отличный кадр!!!   
    • 0
      rvk rvk
      06.05.1213:59:18
      думаю постановочный, но это хорошо, начали заботится о пиаре
      • 0
        Нет аватара nav
        06.05.1215:42:38
        это да, вон у америкосов вся сила в пиаре
      • 0
        Hitagara Hitagara
        06.05.1222:37:33

         © s017.radikal.ru

        http://s017.rad...eeec5266ee2.jpg

        Отредактировано: Hitagara~22:37 06.05.12
        • 0
          nano nano
          06.05.1223:22:57
          Не, эт фигня. Вот постановочные кадры.    

           © img689.yfrog.com

           © airforce.ru

          • 0
            Hitagara Hitagara
            07.05.1200:47:13
            Красота, мне вообще нравятся фотографии с кратной наглядностью.    
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            07.05.1201:09:11
            Это подготовка к Параду Победы!
            • 0
              nano nano
              07.05.1201:23:27
              Да, масштабные раньше парады были...    
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                07.05.1201:26:28
                Почему были? Теперь раз в 5 лет, по закону! Ну, ещё этот год исключение - 100 лет ВВС!
                • 0
                  MiG-42MFI MiG-42MFI
                  10.05.1200:14:08
                  Поэтому ВВС на параде были представлены 5 Ми-8?
                  • 0
                    geliotrop geliotrop
                    10.05.1219:06:34
                    Ах, мигушка, ты как всегда - невпопад. Теряешь сноровку. Ну, расскажи всем - была непогода. Им там, в канадах, всё-равно, а тебе - бонус. А парад-то смотрел. Ностальгия... Жаль тебя, болезного.
  • 0
    Нет аватара mmx
    06.05.1216:37:17
    А в чем разница между белыми и желтыми номерами?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      06.05.1217:47:19
      А ещё они бывают красными и синими! ;)
    • 0
      Нет аватара Neuron
      06.05.1217:53:46
      Человеческий глаз так устроен, на желтый больше внимание. Хотя черный на белом более читательный...Это мое ИМХО вроде об этом читал
      • 0
        Нет аватара mmx
        06.05.1218:01:27
        Я не об этом. Почему совершенно одинаковые самолеты/вертолеты выпущенные в одно время и поступившие одному заказчику нумеруют разноцветными номерами? Причем номера могут даже совпадать и вскобочках указывают цвет номера.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          06.05.1218:04:32
          Чтобы можно было отличать борта, обходясь только двухзначной нумерацией.
  • 0
    Нет аватара imperskij@pes
    06.05.1216:43:33

     © flightglobal.com

    а вот наш главный конкурент в данном секторе. надо бы потеснить.

  • 0
    Нет аватара Fianit
    06.05.1216:46:16
    Еще бы "Касаточку" увидеть в таком ракурсе и радости моей не было придела бы)))
  • 0
    El_Comandante El_Comandante
    06.05.1216:48:30
    серый камуфляж - закос под "Нато" P.S. фото красивое...
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      06.05.1217:49:02
      Серый цвет НАТО не приватизировало!
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI
        06.05.1220:05:30
        Однако,в данном случае это всего лишь подражание под раскраску авитехники стран НАТО. Причём подражание хуже оригинала(как и в случае с "цифрой" и её американским аналогом).
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          06.05.1220:07:53
          это всего лишь подражание под раскраску авитехники стран НАТО
          И что, теперь надо красить в розовый или оранжевый, чтобы "не как у НАТО"?
          • 0
            MiG-42MFI MiG-42MFI
            06.05.1220:32:39
            Надо или оставить существующую схема раскраски,или разработать нормальную,а не это попильное недоразумение.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              06.05.1220:40:05
              МиГ, в случае с Вами можно сказать одно - в какой бы цвет не покрасили вертолёты, этот цвет Вам по определению не может понравится, т.к. это вертолёты ВВС России! Из всех Ваших комментариев на сайте нет ни одного, где Вам что-то понравилось! А если бы цвет остался старый, Вы бы писали - "Отстой! Во всём мире вертолёты красят в серый!" ;)
            • 0
              akop akop
              07.05.1201:05:55
              так не было никакой схемы. а щя она, схема, как-то начала проявляться. и цвет на натовский не похож. наты летают над моим домом 2-3 раза в неделю. наш намного сочьнее. + фотка класс. цвет отличный.
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              07.05.1202:06:42
              Дорогой MiG-42MFI, а РОЗОВЫЙ цвет - тебя устроит? Ну или там - цвета морской волны, или - серо-буро-малиновый? Пиши, какой цвет тебя устроит!
              • 0
                geliotrop geliotrop
                07.05.1215:02:29
                Меня терзают смутные сомнения...
                или разработать нормальную,а не это попильное недоразумение
                Попильное от слова "попа"? Он к голубому нас подводит?    
    • 0
      Нет аватара Neuron
      06.05.1217:55:46
      Эсли у машины 4 колеса, то это плагиат Форда    
      • 0
        Hasky Hasky
        06.05.1220:37:19
        ...    +100
      • 0
        Нет аватара Pterodacktil
        06.05.1223:06:00
        Нет, главный плагиат товарища Форда - это черный цвет. Он же говорил, что автомобиль может быть любого цвета, если он черный =)
      • 0
        Нет аватара AHTOH
        10.05.1213:46:06
        Какого, блин, "Форда"? "Даймлер-Бенца" 1895-го года, не иначе! Или вообще телеги...
    • 0
      nano nano
      09.05.1202:59:20
      серый камуфляж - закос под "Нато"
      Да-да.
  • 0
    El_Comandante El_Comandante
    06.05.1216:49:48
        38 и 39 местами поменялись.
  • 0
    Bdd Bdd
    06.05.1217:02:07
    "мне бы таблеток от жадности, да побольше побольше!!!!" вот таких как на фото "таблеток")))
    Отредактировано: Bdd~17:02 06.05.12
  • 0
    Нет аватара wea94
    06.05.1217:29:17
    А зачем они такие в ВВС? Для каких задач они нужны?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      06.05.1217:46:17
      Для обучения новых пилотов!
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI
        06.05.1220:08:38
        Да,пилоты других вертолётов должны учиться на совершенно другом и по реализации управления,и по динамике борте. До такого только в России и могли додуматься. А разгадка проста-некоторым очень высоким чиновникам и их деткам нужны личные вертолёты,но покупку их надо как-то обосновать.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          06.05.1220:11:27
          должны учиться на совершенно другом и по реализации управления,и по динамике борте.
          Например?
          некоторым очень высоким чиновникам и их деткам нужны личные вертолёты
          Они купят Робинсон и даже заморачиватся не будут!    
          • 0
            MiG-42MFI MiG-42MFI
            06.05.1220:30:02
            Например?
            Как интересующийся авиацией,вы должны знать,что для подготовки лётчиков используются либо предельно простые машины(например,Л-29),либо функционально идентичные тем,на которым им предстоит летать(например,Су-27УБ в полках Су-27С). "Ансат" не является ни простой в плане управления машиной( с чего бы?),ни близким по функционалу к какому-то другому массовому вертолёту.
            Они купят Робинсон и даже заморачиватся не будут!
            Robinson надо покупать за свой счёт,а "Ансаты" закупаются на бюджетные средства.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              06.05.1220:50:54
              "Ансат" не является ни простой в плане управления машиной, ни близким по функционалу к какому-то другому массовому вертолёту.
              Это как? Либо простой, либо сложный, третьего не дано!
              "Ансаты" закупаются на бюджетные средства.
              Как много вертолётов этого типа было куплено за бюджетные цели для личных нужд?    
            • 0
              nano nano
              06.05.1222:00:27
              Как интересующийся авиацией,вы должны знать,что для подготовки лётчиков используются либо предельно простые машины(например,Л-29),либо функционально идентичные тем,на которым им предстоит летать
              -Як-130? Не, не слышал.    
        • 0
          Нет аватара Beltar
          06.05.1220:15:19
          А ниче, что в СССР тоже летать с Ми-2 начинали? Тролль такой тролль.
          • 0
            MiG-42MFI MiG-42MFI
            06.05.1220:37:33
            "Ансат" не Ми-2,а пассажирский вертолёт для перевозки генеральских задниц.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              06.05.1220:52:32
              пассажирский вертолёт
              Странно, а поставляется в Торжок и Сызрань...
            • 0
              Нет аватара Beltar
              07.05.1202:46:28
              Недавно поляки для перевозки задниц своих генералов закупили несколько W-3 по цене реактивного УТС вроде Як-130. Вы, конечно, этого не знаете, но W-3 есть ни что иное, как развитие старого доброго советского Ми-2, который выпускали в Польше. Задавать вопросы, вроде того, а чем вертолет для генеральских задниц отличается от учебного вертолета, думаю не стоит.
    • 0
      nano nano
      06.05.1219:13:12
      Ансат-У. "У" значит учебный.    
  • 0
    SergioSAR SergioSAR
    06.05.1217:56:54
    Красавцы! "+"
    • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара SeptembeR
    06.05.1219:45:26
    Однозначно +
  • 0
    Нет аватара NWO
    06.05.1220:03:01
    По-моему, у НАТО серый цвет немного другой. Там чисто серый, а у нас -- серый больше напоминающий слегка обесцвеченный тёмно-синий. Если камера не врёт, конечно. Например вот PS: картинка не вставляется нифига    
    Отредактировано: NWO~20:08 06.05.12
    • 0
      Нет аватара guest
      06.05.1221:50:36
      У нато светло-серый...у России ПЕПЕЛЬНЫЙ!!! ))
  • 0
    Нет аватара Beltar
    06.05.1220:15:39
    Надо было по номерам отсортироваться.
  • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара guest
      06.05.1221:54:12
      Приглядись что то ты втыкаешь...все самолёты на хвостовой балке имеют надпись РОССИИ...полная запись ВВС РОССИИ...про какие цифры ты говоришь??? Не видишь увеличь...
      • Комментарий удален
    • 0
      nano nano
      06.05.1222:03:24
      Для таких как ты я и разместил под фото ссылку на более крупную картинку ("Большая картинка", если ты все еще не понял     ).
      • 0
        Нет аватара unit_3q
        06.05.1222:10:50
        Был не прав. Разглядел теперь.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      06.05.1222:06:08
      два верхних вертолета имеют абсолютно одинаковые номера
      Мне кажется, что все 4 вертолёта имеют одинаковые номера!    
  • 0
    icxcnika8888 icxcnika8888
    08.05.1201:15:46
    + + + Надо бы по больше фоток. А то, такая красота, а фоток всего две... Обыдно!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,