стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
64

Первый двигатель ПД-14 для самолета МС-21 собран и отправлен на испытания

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

ОАО «Авиадвигатель» (Пермь) завершило сборку первого авиационного двигателя ПД-14, который планируется устанавливать на самолетах МС-21, говорится в сообщении на сайте компании.

«30 мая был собран и отправлен на испытания первый двигатель пятого поколения ПД-14», – приводятся в сообщении слова управляющего директора компании Александра Иноземцева.

Ранее сообщалось, что инвестиции в разработку и запуск серийного производства двигателя ПД-14 для новых самолетов МС-21 до 2013 года составят более 24 млрд рублей.

Концепцию создания перспективного семейства двигателей ПД-14 «Авиадвигатель» защитил в июле 2008 года, в том же году он был определен головным разработчиком данного семейства двигателей, а ОАО «Пермский моторный завод» – основным серийным заводом-изготовителем.

Основными преимуществами двигателя ПД-14 относительно современных аналогов являются снижение удельного расхода топлива на 10-15%, снижение стоимости жизненного цикла на 15-20%, снижение шума и уровня эмиссии.

Разработкой самолета MC-21 занимается корпорация «Иркут». МС-21 – ближне-среднемагистральный самолет вместимостью 150-215 мест и дальностью полета до 5,5 тыс. км. Первый полет самолета планируется в 2014 году. Сертификацию по российским нормам предполагается завершить в 2015 году, по международным - в 2016 году.

ОАО «Авиадвигатель» разрабатывает двигатели для гражданской и военной авиации, а также промышленные газотурбинные установки и электростанции на их базе.

ОАО «Пермский моторный завод» осуществляет серийное производство авиадвигателей для гражданской и военной авиации, промышленных газотурбинных установок для электростанций и транспортировки газа.

Обе компании входят в состав «Объединенной двигателестроительной корпорации» - 100-процентной дочерней компании ОАО «ОПК «Оборонпром».

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    Нет аватара guest
    05.06.1216:41:06
    Хорошая новость +++
  • 0
    Нет аватара guest
    05.06.1217:03:54
    +++++ Очень позитивная новость для проекта самолета MC-21,главное что бы испытания прошли удачно.
  • 0
    Нет аватара guest
    05.06.1217:21:51
    Нда... сколько же надо продать двигателей, чтобы отбить 24 млрд!
    • 0
      vpk_news vpk_news
      05.06.1217:44:52
      Здесь надо понимать что такое инвестиции в разработку... Это не значит открыть окно и выкинуть денежки на улицу - это значит закуплена гора оборудования, огромные коллективы заводов, КБ, НИИ получали в течении этих нескольких лет зарплаты, платили налоги, ходили по магазинам, предприятия также платили налоги, все эти средства ушли в бюджет, на социальные программы и выплаты и на много чего еще. Словом, средства затраченные на разработку и средства потраченные на футбольный клуб - совершенно разные средства
      • 0
        Нет аватара guest
        05.06.1220:38:10
        Я понимаю, что такое инвестиции в разработку     сталкивался... Просто хотел внимание обратить, что для высокотехнологичных изделий требуется рынок сбыта, которого часто нет. Вот в чем проблема. Не в том, что сделать не можем - продавать некому.
    • 0
      Нет аватара eugene771
      05.06.1217:46:25
      Скорее всего обновление оборудования и новые технологии, которые найдут применение в целой серии двигателей. Инвестиции в науку в рамках экономики страны окупаются более чем.
    • 0
      Нет аватара Nirvanko
      05.06.1219:45:38
      Так и хочется сказать: лучше бы отдали эти деньги бабушкам пенсионеркам?
      • 0
        Нет аватара yaapelsinko
        05.06.1220:30:17
        Да, да, лучше бы бедным бабушкам раздали!!!
        • 0
          Нет аватара guest
          05.06.1220:35:18
          И учителям!    
      • 0
        Нет аватара zengo
        06.06.1202:57:03
        И бедным,и богатым,и бабушкам,и дедушкам раздали,раздают и будут раздавать намного больше,чем эта мизерная цифра
    • 0
      Нет аватара guest
      05.06.1221:59:21
      Эти 24 миллиардов идут не только под один движок. А вообще для наращивание мощностей. Да и всего 24 миллиарда это не так много.
      Отредактировано: Бахтушкин Эркин~21:59 05.06.12
    • 0
      Нет аватара guest
      06.06.1213:45:35
      Отобьются, это длинные деньги. Гос-во инвестирует в развитие индустрии в целом. И если этот двигатель не отобьется в первой версии, то с течением времени на его базе появятся другие двигателя, которые принесут прибыли компании и не малые. Все правильно делают.
  • 0
    Нет аватара xDrive
    05.06.1217:39:31
    Не получилось бы как с двигателем для ССЖ - половина импорта. Да и НК-93 - уникальнейший почти готовый двигатель почему не поставить? 24 МЛРД - твою м*ть...!
    • 0
      vpk_news vpk_news
      05.06.1217:50:56
      НК-93 целесообразно использовать при модернизации того же Ил-96, сократив число двигателей. Прием такой проект уже был и звучал как Ил-196.. А то что на SaM-146 половина импорта - оно конечно хуже чем совсем без импорта, но в то же время гораздо лучше чем полностью импортный двигатель.Так что тут можно демагогию разворачивать долго...
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI
        06.06.1208:44:37
        НК-93 в том виде,как он сущестовал,хуже ПС-90А. Если бы его довели до ума,то да,получился бы аналог GE90.
    • 0
      Aerodinamik Aerodinamik
      05.06.1219:32:54
      Забудьте про НК-93. Это не готовый двигатель, а исключительно опытный образец. В том виде в котором он есть его ставить просто некуда - он большой, но медленный (относительно). Важны результаты наработок. Тут на сайте уже была новость о забугорной разработке двигателя подобной схемы с участием нашего ЦАГИ.
  • 0
    Нет аватара alb
    05.06.1218:03:00
    Может я чего не понимаю ... а как быть с вот этим ? http://armstass...d=107360&cid=25
    • 0
      vpk_news vpk_news
      05.06.1218:07:44
      все в порядке.. Как в автомобилестроении, у заказчиков МС-21 - будет выбор двигателей. Для потенциальных Западных покупателей самолет пойдет с PW, отечественные перевозчики, а в перспективе страны Азии выбирают версию с ПД-14
      Отредактировано: vpk_news~18:08 05.06.12
      • 0
        Нет аватара Disgusting
        07.06.1200:41:03
        отечественные перевозчики, а в перспективе страны Азии выбирают версию с ПД-14
        Что-то с трудом в это вериться.
    • 0
      Нет аватара guest
      05.06.1222:01:45
      Понимаешь. У разных авиакомпаний есть уже наработанная схема обслуживания двигателей той или иной фирмы. Поэтому возможность установки других двигателей, значительно расширяет потенциал продаж.
  • 0
    Нет аватара guest
    05.06.1218:57:02
    Рад слышать что такие большие деньги выделяются в такую отрасль как разработка двигателей и самолетостроение в целом. Это гораздо лучше чем недвижимость на них строить, или футбольные клубы покупать. Вообще 24 млрд - это мало. Если взять только зарплаты. Допустим средняя зп - 50к + налоги = 70к, - 840 т.р. в год на человека, теперь посмотрим сколько мы людей можем нанять за эти деньги. Допустим нам нужно тысячи три человек(не нужно пугаться такой цифры там же не только инженеры, а ещё уборщицы, повара в столовую, бухгалтера, кладовщики, админы, безопасники, инженеров хорошо если половина будет), уже расходов 2,5 млрд в год, только на зп (если брать деньги только на зп то хватит всего на 10 лет), в реальности хорошо если там зарплат на 5 лет будет, потому как деньги уходят на ремонт, закупку оборудования(как очень дорого, типа фрезера по титану) так и дешевого(компьютеры, освещение, кондиционеры, знаете сколько нормальный промышленный кондиционер стоит? от пол-миллиона можно начинать смотреть), добавьте ещё соц гарантии (жилье, детский сад, путевки детям сотрудников), оплату коммунальных счетов, получиться что этих денег вообще непростительно мало для хотя бы поддержания жизни предприятия способного разрабатывать современные двигатели. Или в голове сидит стереотип инженера-девяностых, который должен работать за копейки, жить в коммуналки и носить одни и те же джинсы последние 10 лет?
    Отредактировано: Денис Н.~19:10 05.06.12
    • 0
      Aerodinamik Aerodinamik
      05.06.1219:35:05
      Допустим средняя зп - 50к + налоги = 70к
      Это +- уровень зарплаты начальника отдела КБ.
      • 0
        Нет аватара Houker
        05.06.1219:49:19
        Вообще-то 70 к.р. зарплата системного администратора в фирме "Электромонтаж"...,была...,в прошлом году.И толпы соискателей этой должности не наблюдалось....
        • 0
          Aerodinamik Aerodinamik
          05.06.1219:52:56
          Ну так толп желающих работать в КБ тоже нет. Тут недавно ссылочка проскакивала: http://www.sukh...vacancy/invite/ Отмечу, что это вакансия на специалиста с опытом.
  • 0
    Нет аватара guest
    06.06.1201:59:35
    Все таки 2020 год? а не 2016 год? В начале февраля этого года вице-премьер Дмитрий Рогозин заявил, что серийное производство МС-21 будет запущено в 2020 году. Ранее запуск "Магистрального самолета XXI века" в серию планировался на 2016 год. МС-21, также как и Sukhoi Superjet 100, является разработкой российских, а не советских конструкторов. Самолет сможет перевозить от 150 до 230 пассажиров на расстояние в 5-5,5 тысячи километров. источник http://lenta.ru...012/06/05/ms21/
  • 0
    Нет аватара Grincha
    06.06.1210:09:27
    Нет веры этим пустобрёхам. Не бывает такого , что все кругом откатчики и распильщики - а боссы авиапрома только о стране и радеют . Так же пилят и тащат - и что б совсем не завалить программу - закупят импортный двигатель.
    • 0
      BlackLight BlackLight
      06.06.1210:31:14
      "все кругом откатчики" подскажите где Вы работаете. Думаю, прокуратура заинтересуется Вашим окружением. Про тех кого вы не знаете и ни разу не видели писать тут не стоит, признак некомпетентности.
      • 0
        Нет аватара Grincha
        06.06.1211:25:37
        Я работаю в строительстве. Дорожном. Подскажите мне есть какая то специальная прокуратура у нас в стране , а я про неё не знаю, которая бы интересовалась откатчиками ? У вас там особый мирок и когда вся страна погрязла в коррупции - вы до сих пор верите в то что существует какая то прокуратура которая кого то посадит ? Очень бы хотелось что это у меня мирок и все вокруг меня только откатчики - а вся страна и другие чиновники - мужи государственные беспорочные , но увы...
        • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара Grincha
            06.06.1215:48:34
            директор фирмы генподрядчика. тот с кого все и требуют.
            • 0
              vpk_news vpk_news
              06.06.1216:10:39
              а предоставь-ка нам сканы с обращений в прокуратуру по поводу вымогательства и отрицательный ответ на них... Тогда вот лично я поверю. А так я уже насмотрелся на всепропльщиков, которые жалуются на взятки, коррупци и пр. беды, а как до конкретного, так в кусты..
              Отредактировано: vpk_news~16:16 06.06.12
              • 0
                Нет аватара Disgusting
                07.06.1200:43:57
                предоставь-ка нам сканы с обращений в прокуратуру по поводу вымогательства и отрицательный ответ на них...
                Ага, может те еще и явки с адресами ? Люди вы чё вообще с головой не дружите. Кто будет выкладывать такое ? Да его сразу лишак всех контрактом и он закроется завтра же, а на его место прийдут другие, менее брезгливые и всё продолжиться дальше..
            • Комментарий удален
              • 0
                Нет аватара Grincha
                07.06.1215:21:25
                Я выигрываю тендер у гос заказчика и строю объект как ген подрядчик. И из 6 объектов сейчас в работе - по 5 попросили занести , пока торговался и канючил, что денег мало - просто не платили , под самыми благовидными предлогами. Вы думаете они щяс в кабинетах берут или сами переговоры ведут? Тут смотрю нашелся человек кто понимает как все это у них работает.
                • Комментарий удален
                  • 0
                    Нет аватара Grincha
                    10.06.1215:45:34
                    "карманные фирмы и занижение стоимости работ " - суть разные вещи. Первым вовсе необязательно делать второе. А мы действительно делали скидку и немалую и после неё "заносить" то уже нечего - а как бы чинуш то пох на это , они знают , что свой ты или чужой они всегда устроят такой приём работ , что ни одной процентовки не примут и будут делать замечание за плохую стрижку рабочих или за что угодно - благо норм и предписаний столько , что все выполнить - не реально !
                    • Комментарий удален
        • 0
          vpk_news vpk_news
          06.06.1213:39:31
          Информация к размышлению: по версии TP International наибольшая коррупция в таких странах, как Бразилия, Китай, Индия... Я допускаюю, что это так. А теперь вопрос: тот факт, что самые коррумпированные страны быстрее всех раззвиваются, Вас не смущает? И как вы объясните этот феномен? (Чтобы не вызывать нездоровой реакции, Россию у не указал)
          • 0
            Нет аватара Disgusting
            07.06.1200:46:26
            А теперь вопрос: тот факт, что самые коррумпированные страны быстрее всех раззвиваются, Вас не смущает? И как вы объясните этот феномен?
            Никакого феномена здесь нет. Секрет прост - дешовая рабочая сила не более того. Ты вообще в курсе какая средня ЗП в китае, а какая в США или европе ? То то же ! Плюс у всех этих стран своя специфика, свои особенности. Их мерять одним аршином нельзя. Если ты этим высером хотел сказать, что коррупция благо, сочувствую твоему мозгу.
          • 0
            Нет аватара Grincha
            07.06.1215:29:53
            вот кстати эти тр интерншл, вообще не авторитет . У них и Белоруссия на одном из самых первых мест по коррупции .Хотя там не запрещено законом такое действие как провокация - тебе предлагают , ты берешь и тут же дающий показывает корочки и едешь на пару лет за 100 долл.(если и тут потребуют доказательств - ну разве что дам тел водителя моего товарища , его отец так отсидел 2 года) Нет в Белоруссии коррупции - нет . А у нас она достигла уровня угрожающего нац безопасности. И очень наивно предполагать что из тех 24 млдр - все потрачено исключительно на разработку двигателя.
    • 0
      Нет аватара guest
      06.06.1211:22:01
      Разумеется. И самолеты надувные, и двигатель - картонный макет и всё остальное, что на этом сайте пишут - неправда. Успокойтесь, всё хорошо, никто на Вашу картину мира не посягает.
      • 0
        Нет аватара Disgusting
        07.06.1200:47:01
        Странно, я это уже читаю не первый раз. Креатив у урапоцретов иссяк ?
        • 0
          Нет аватара guest
          08.06.1205:45:33
          Просто человек увидел статью и заволновался: "да ну нафиг, страна разваливается, везде жулики и воры, все полимеры просрали же?! не-не-не, да не может быть!". Ну не вписывается в его картину мира то, что в стране что-то разрабатывается и открывается, а не только пилится и откатывается, как ему говорят Навальный и его добрая машина пропаганды. Волнуется человек, так и до нервного срыва недалеко. Это как в психиатрии - нужно пациента в первую очередь успокоить, чтобы не допустить прогрессирования болезни.
          Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~05:47 08.06.12
          • 0
            Нет аватара Disgusting
            08.06.1223:34:11
            Просто человек увидел статью и заволновался: "да ну нафиг, страна разваливается, везде жулики и воры, все полимеры просрали же?! не-не-не, да не может быть!".
            Ну а стоит ли тратить свое время и усилия на переубеждение ? Если человеку дано увидеть реальность, он её увидит, если нет, ваши возгласы ничего не изменят. Лишь усилиться некая вражда м/у так называемыми либерастами (никогда не понимал смысла этого слова) и путиноида.
            а не только пилится и откатывается, как ему говорят Навальный и его добрая машина пропаганды.
            Молодой человек, вы на сайте rospil.ru бывали ? Или кормитесь исключительно из рук первого канала ? Или у вас есть сомнения, что "воруется и пилится" ? На сайте Навального представлены конкретные закупки и подозрения на нарушения антикоррупционного законодательства и закона о госзакупках. Вы можете всю информацию о которой говорит Навальный проверить сами. Там все ссылки живы. Более того команда Навального не просто публикует свои подозрения, но и подаёт заявления в прокуратуру для проведения проверок. Примерно половина таких подозрений оказывается действительными, а половина - ложная тревога. Я считаю, что Навальный своей деятельность лишь помогает России уменьшить кол-во злоупотреблений. Что в этом может быть плохого ? Вот ответьте мне.
            • 0
              Нет аватара guest
              09.06.1206:47:55
              Ну а стоит ли тратить свое время и усилия на переубеждение ? Если человеку дано увидеть реальность, он её увидит, если нет, ваши возгласы ничего не изменят. Лишь усилиться некая вражда м/у так называемыми либерастами (никогда не понимал смысла этого слова) и путиноида.
              Это был обычный сарказм, я не пытался никому ничего доказать. И кстати слова "путиноид" тоже не понимаю, оно ничем не лучше слова "либераст", ящетаю.
              Молодой человек, вы на сайте rospil.ru бывали ? Или кормитесь исключительно из рук первого канала ? Или у вас есть сомнения, что "воруется и пилится" ?
              Первый канал не смотрю, как и вообще телевидение. На роспиле, и на росяме бывал, и на ЖЖ Навального подписан, читаю и вот эту его деятельность как раз полностью поддерживаю. Вскрываются факты коррупции (кстати, в основном благодаря сайту госзакупок, разработанному по заказу властей), знатно троллятся обленившиеся конторы - это просто замечательно. Но то, что из этого делаются выводы, что вообще везде в стране всё плохо и под этим соусом подается мысль, что срочно нужно менять власть любым способом - я не приемлю категорически. Я противник любых крайностей, тем более революционной смены власти, потому что помню как минимум два таких эпизода, и ни разу к хорошему это не привело - 1917 и 1991. И один - эволюционного, когда власть перешла от Ельцина к самизнаетекому и за несколько лет страна перешла от состояния "на грани выживания" к тому, что люди снова бунтуют, но уже не от того, что им и их семьям нечего есть, а от того, что просто не нравится как ведет себя нынешняя власть. При этом большая часть бунтующих имеет неплохую работу и доход. То есть первые две-три ступени потребностей по Маслоу удовлетворены и люди хотят большего. Это вполне нормально. И я тоже считаю, что власть надо менять (или власти надо меняться, что равнозначно, мне без разницы какие лица будет у власти, важнее реальные последствия), но не поддерживаю радикальные методы. Точно так же я не поддерживаю ярых сторонников нынешней власти, которые считают, что сейчас в стране вообще всё просто замечательно, и менять вообще ничего не надо. Это так, к слову.
              Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~11:05 09.06.12
              • Комментарий удален
                • 0
                  Нет аватара guest
                  09.06.1217:37:10
                  Любая власть (коммунисты ли, путин ли, ельцин ли) несёт полную ответственность за то, что происходит в стране. Если ты не способен решить проблемы - собирай манатки и вали .... на всё четыре стороны.
                  В смысле "если ты не способен мгновенно решить все проблемы", Вы имеете в виду? Проблемы-то решаются, сейчас и 10 лет назад - две большие разницы. Просто невозможно решить все проблемы сразу, а некоторые проблемы можно решать только после того, как будут решены другие.
                  Если Путину не говорить постоянно, о том что происходит, то ничего меняться не будет.
                  Ну так пусть говорят, кто против? Но когда начинают работать провокаторы, явно нацеленные спровоцировать её на беспорядки - это должно пресекаться. Желательно самими митингующими, но если они не хотят или не могут, то делать это будет полиция. И, кстати, вновьпринятый закон в этом отношении вполне неплох - за нарушения нужно нести ответственность.
                  Я думаю. что о радикальных мерах говорят те кто опасается что их "подвинут", т.е. реально возможность революции в России (в современной России) практически равна нулю.
                  Я на это надеюсь. Хотя думаю, что в Ливии тоже вероятность революции оценивали как незначительную каких-нибудь года два назад.
                  Но поскольку народ надо как-то пугать. чтобы головали "правильно", вот Сурков и придумал пугало в виде "оранжевой" революции. А в остальном соглашусь с вами. Радикальных переходов нам не надо.
                  Вы считаете, что нынешние действия "оппозиции" не похожи на то, что было в 2004 году на Украине?
                  • 0
                    Нет аватара Disgusting
                    10.06.1201:45:32
                    В смысле "если ты не способен мгновенно решить все проблемы", Вы имеете в виду?
                    Ну зачем так категорично. Всё мы челвеки. Думаю 1 срока президентсва вполне достаточно, чтобы понять тварь ты дрожащая или право имеешь.
                    И, кстати, вновьпринятый закон в этом отношении вполне неплох - за нарушения нужно нести ответственность.
                    Да кто спорит ? Только вот объясни почему за укрывательство преступника, убившего 12 человек в станице Кущевская, дают штраф 150 000 р, а зща митинг против власти 300 000 р. Мелочь, конечно, но мелочь очень наглядно показывает приоритеты нынешней власти. Хочешь такую ?
                    Хотя думаю, что в Ливии тоже вероятность революции оценивали как незначительную каких-нибудь года два назад.
                    Нет, не так. На ближнем Востоке есть одна особенность - большое кол-во молодежи. Молодеж всегда была в авангарде революции. Её легко завести, легко управлять, легко направлять. В России же ситуация диаметрально противоположная - мы стареющая нация, так же как и вропа. Именно поэтому ни Путину, ни Европе не стоит боятся революции.
                    Вы считаете, что нынешние действия "оппозиции" не похожи на то, что было в 2004 году на Украине?
                    Быть похожей и являться таковой - вещи совершенно разные. Нынешняя опозиция (ну или ) Что касается Украины, то в 2004 году решающаю роль сыграли националисты. Опять же в России национализм находиться в зачаточном состоянии. Таким образом нет ни одной причины, позволивщей бы говорит о наличии реальной угрозы революции. Все разговоры о "оранжевой чуме" не более чем превыборная пугалка для "Игорей Холманских".
  • 0
    Нет аватара aleksan
    06.06.1211:24:51
    Нда... сколько же надо продать двигателей, чтобы отбить 24 млрд! Это двигатель "5-го поколения" и на его основе будет столько модификаций, что не тока отобьются 24 млрд, но и стокаже заработаем, имхо.А технология лопаток, а новый газогенератор!! Это "ну ващеее"(с)
  • 0
    Нет аватара guest
    06.06.1212:13:30
    Поясните, что за ПД-14. Американская хрень в русской обертке? На Педивикии написано что двигатель будет PRATT WHITNEY. Алсо сегодня новость была что они завершили переговоыр именно про американский двигатель.
    • 0
      Нет аватара Klinok
      06.06.1213:06:11
      А вы читайте комментарии выше - там все понятно.
      • 0
        Нет аватара guest
        08.06.1212:33:19
        Вот они что специально делают так чтобы наши стоили дороже? ведь если не дай бог в ВТО вляпаемся, то пошлины уберут и тогда импортный будет еще дешевле.
    • 0
      Нет аватара kdiler
      06.06.1216:06:30
      "Кроме того, 5 июня Пермский моторный завод сообщил, что 30 мая был собран и отправлен на испытания первый двигатель пятого поколения ПД-14, который также планируется устанавливать на МС-21. "Иркут" выбрал поставщиков двигателей для МС-21 еще в 2009 году. Американская компания тогда выиграла тендер; соглашение с ОДК (Объединенная двигателестроительная корпорация), в которую входит Пермский моторный завод, необходимо, чтобы покупатели имели право выбора. В конце апреля "Коммерсантъ" писал со ссылкой на неназванные источники, что российские и американские конструкторы "для начала" получат контракты на поставку 100 двигателей каждый. Каталожная стоимость двигателя от Pratt & Whitney составляет 5,4 миллиона долларов, цена ПД-14 - 6 миллионов долларов. Таким образом, общая сумма начальных контрактов может превысить 1,1 миллиарда долларов. По информации издания, и российская, и американская компания готовы предоставить "Иркуту" скидку в 500 тысяч долларов каждая."
  • 0
    vpk_news vpk_news
    06.06.1213:34:53
    По поводу окупаемости ПД-14, есть сведения на уровне слухов, что его будут ставить на SSJ - 130, российской-индийский МТА (по крайней мере на тех экземплярах, что будут поставляться в Россию), а также вероятно использование и на Ил-476
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,