стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
78

Бойцы «Альфы» победили на мировом первенстве полицейских и военных снайперов

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
   

Команда бойцов легендарной группы «Альфа» отлично выступила на 11-м мировом первенстве полицейских и военных снайперов в Будапеште, сообщил в среду вице-премьер Дмитрий Рогозин.

«На российских винтовках марки Orsis альфовцы заняли первое место в командных и получили золото и серебро в личных соревнованиях», - написал Рогозин на своей странице в Facebook.

«Police & Military Sniper World Cup - престижный международный турнире, проходит ежегодно в Венгрии. В этом году было 17 стран и 73 участника», - подчеркнул он.

«Искренне поздравляю и горжусь нашими стрелками и оружейниками!», - заключил Рогозин

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • Dron
  • 78
  • 0
    Нет аватара guest
    06.06.1215:12:12
    Бойцы «Альфы» победили на мировом первенстве полицейских и военных снайперов
    Я и не удивлен.
    • 0
      Нет аватара Dron
      06.06.1215:14:00
      Зато как приятно вновь убедиться! Кстати на новых винтовках Орсис, что тоже здорово!
      Отредактировано: Dron~15:14 06.06.12
      • 0
        Нет аватара guest
        06.06.1216:06:39
        Да Орсис это вещь. Стоили бы подешевле еще.
        • 0
          Нет аватара Shodai
          09.06.1212:02:31
          Для военных обещали намного дешевле чем Манлихеры и Штееры.
      • 0
        inveider3 inveider3
        07.06.1200:25:28
        Это ОРСИС - Рогозин рекламирует ибо бизнес симейный, а орсис - это пендосовская переделка, так же как и сталкер - глок...
        • 0
          RadiantConfessor RadiantConfessor
          07.06.1200:31:45
          И какую винтовку берут и переделывают в ОРСИС?
        • 0
          Boris_45 Boris_45
          07.06.1200:35:38
          Ну во-первых, Рогозин-младший был в Orsis всего-навсего наёмным работником, так что, это не семейный бизнес. Во-вторых, Рогозин-младший уже давно от туда уволился. И в третьих, конкретнее про пиндосовскую переделку будьте добры. Но только с конкретными данными, а не как про АК-47 и STG-44.
          • 0
            suursaar suursaar
            07.06.1201:47:23
            Борис, даже не надо отвечать подобным типам, это же просто хомячковый засранец. Он читает новости на Рамблере, потом на СУН просто проблёвывается.
        • 0
          Нет аватара guest
          07.06.1205:52:43
          ой, расскажите мне пжста поподробнее про глок и сталкер)
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          07.06.1210:00:17
          Это ОРСИС - Рогозин рекламирует ибо бизнес симейный
          Ню-ню http://alexandr...com/125913.html
        • 0
          Нет аватара Dron
          07.06.1210:03:24
          В сад, любезный!
    • 0
      Aleksey1992 Aleksey1992
      06.06.1215:20:57
      Если често я тоже.
      • 0
        Нет аватара Dron
        06.06.1215:27:52
        Стабильность- признак мастерства!
  • 0
    Нет аватара lado81
    06.06.1215:58:35
    А разве на первенстве ПОЛИЦЕСКИХ может участвовать наша "Альфа"? Это же структура ФСБ. Так разве можно делать??
    • 0
      Нет аватара Dron
      06.06.1216:04:24
      Насколько я понимаю, там речь идет о соревновании СНАЙПЕРОВ, полицейских и военных. Т.е. снайперов из полиции и армии.
    • 0
      Aleksey1992 Aleksey1992
      06.06.1216:14:35
      А читать не пробовали *(и военных)
  • 0
    Нет аватара guest
    06.06.1216:06:23
    Наконец-то об этом отдельно заявило одно из первых лиц - похвально. Ребята красавцы, хотя никто и не сомневался. За Орсис особенно приятно - значит, не барахло винтовочка.
  • 0
    Нет аватара guest
    06.06.1216:36:07
    Я горжусь. Это фото особенно приятно: http://www.snip...galeria?gal=12#
    • 0
      Нет аватара Nirvanko
      06.06.1223:05:44
      Серьезные стволы - ничего не скажешь.
  • 0
    Schtirliz Schtirliz
    06.06.1219:03:01
    Молодцы наши стрельцы!
  • 0
    Нет аватара Sane
    06.06.1219:13:41
    Была, кстати, ещё вот такая история. rus-obr.ru/ru-web/15770 Американцы такие американцы.
    Отредактировано: Sane~19:14 06.06.12
    • 0
      Нет аватара Prosto_tak
      06.06.1221:44:38
      Да была такая история от американцев местечковые отделения полиции,а наши привезли самую круть и в итоге пролетели как фанера    заняв всего 7 место т.е. получается, что они продули полицейским ополчениям из местных мухосрансков.   
      • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара LuckyAntey
        07.06.1201:35:18
        А SWAT, охраняющий объекты NASA от диверсантов, знает, что они местечковое ополчение ???
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          07.06.1210:03:21
          Не раскрывайте страшную тайну, а то они узнают и поставят вместо SWAT рэмбов!    
        • 0
          Нет аватара Prosto_tak
          07.06.1213:42:46
          А дайте определение на SWAT из нашей действительности(я за то что аналог SWAT есть СОБР)Ух ты ,
          SWAT, охраняющий объекты NASA от диверсантов
          главное страшное лицо сделать и прошептать загадочно
          объекты NASA ,диверсанты
              я бы предложил тогда везти туда хотя бы ГРУ(но вот бяда в РФ нет более того славного ГРУ,а осталось лишь жалкое подобие) или «Вымпел» ой пардон отряд «В»
          Отредактировано: Prosto_tak~13:49 07.06.12
          • 0
            Нет аватара LuckyAntey
            07.06.1223:35:43
            Придурок, посмотри состав участников того турнира. В списке команда SWAT от... уважаемые зрители, прошу минуточку внимания... угадайте кого... я слышу из зала кричат NASA ??? Ииии... очко Prosto_tak уходит в зрительный зал. P.S. СОБР это МВДшный аналог Альфы. Уровень подготовки у них одинаковый. К тому же там участвовал SWAT не только от полиции, но и от ФБР. Про ГРУ - вообще чушь. Единственная бригада где какое-то время был бардак, в связи с реформой, это 10-я. Но сейчас там всё наладилось. Остальные как были элитой, так и остались. Недавно вон спецна ВДВ (45 ОРП) летал в СШП, на совместные учения с 10-й группой "Green berets". Так в соревнованиях по стрельбе (из их же оружия - М4/М9) порвали их как тузик грелку. Вообщем - пишы исчо, а мы по ржём     .
            • 0
              Нет аватара Prosto_tak
              08.06.1217:48:23
              кричат NASA ??? Ииии...
              Ты че ревешь как ишак?
              Единственная бригада где какое-то время был бардак, в связи с реформой, это 10-я
              Да ты спецназер-клавиатурный   А что с 67 бригадой?
              NASA
              А что такого сверх адского в НАСА?
              порвали их как тузик грелку
              Ну порвали так порвали   
              а мы по ржём
              Вы это кто?амператор самодержец штоли?А почему вы ржете аки конь?
  • 0
    Нет аватара sniper
    06.06.1219:59:48
    А ведь действительно в новостях ни один канал не осветил такую новость, даже ТК "Звезда" промолчала. Обидно, страна должна знать и гордиться своими стрелками!
    • 0
      valentina34 valentina34
      07.06.1200:05:23
      sniper, вот мне тоже странно, наши ребята из "Альфы" взяли золото на международном турнире, а в СМИ - тишина, молчат наши журналюги-патриоты, аки рыбы об лед, узнала об этом лишь из интернета. Зато, если не дай Бог, что плохое случится, если какому-нибудь "борцуну за щастье народное" демократизатором по щщам съездят - тут без сомнения весь мир узнает. Ну не странно ли?
  • 0
    Нет аватара guest
    06.06.1220:08:50
    Щас тролли госдеповские придут скажут что наши стрелки - читеры, судьи подкуплены, винтовки - это перекрашеные американские и ваще это соревнование ничего не значит хехехе    
    • 0
      Нет аватара strange2007
      07.06.1206:19:45
      блин, как ты прав. Радует только, что в пендосии таких же тролей не меньше
  • 0
    Нет аватара Nirvanko
    06.06.1223:10:52
    Никто не в курсе Orsis частная компания или государственная и нет ли у них снайперских винтовок с прицельной дальностью больше двух километров? T-5000 на 1600 метров бьет а у американцев вроде бы есть на два километра.
  • 0
    infopol infopol
    06.06.1223:26:39
    Предлагаю провести этап Формулы-1 в Литве на танках Т-90 и Т-72....будет интересно
    • 0
      valentina34 valentina34
      07.06.1200:13:26
      infopol, да, Формула-1 в Литве на танках - весело, но зачем же давать им такой хороший повод для международных инсинуаций и обращений в Совбез. Они и так спят и видят, как бы стрясти с России 18 (или 800) млрд. долл. (если мне моя девичья память не изменяет) за оккупацию СССРом их "маленькой, но гордой" республики. Да ну их, убогих, в России что ли места для гонок не найдется?
      • 0
        infopol infopol
        07.06.1200:17:17
        Лучше в Литве.а дырку от бублику они не хотят получить?Какая оккупация.Посмотрите карту Российской империи,нет там Литвы,Латвии,Эстонии,белоруссии и Украины тоже...
        • 0
          Hasky Hasky
          07.06.1204:40:15
          ...смотрел. Действительно нет.
          • 0
            infopol infopol
            07.06.1207:35:42
            Откуда ж им там быть.Это все после революции образовалось. Вот где собака зарыта.
            • 0
              Hasky Hasky
              07.06.1207:50:41
              ...ты хотел сказать в результате Брестского мира?
              • 0
                infopol infopol
                07.06.1209:07:20
                Причем Бресткий мир.Это действия Ленина,чтобы получить поддержку дал возможность создания нацобразования
                • 0
                  Hasky Hasky
                  07.06.1212:07:39
                  ...почитай таки результаты Брестского мира. Ключевые слова Эстляндия, Курляндия, Лифляндия, если речь о Прибалтике. Гражданская война "завершилась установлением Советской власти на большей части территории бывшей России, за исключением Финляндии, Бессарабии, Прибалтики, Польши (включая вошедшие в её состав территории Западной Украины и Западной Белоруссии)".
                  • 0
                    infopol infopol
                    07.06.1212:30:11
                    Само понятие советские республики ввели большевики.
                    • 0
                      Hasky Hasky
                      07.06.1214:34:10
                      ...камрад, вспомни о чем сам же писал вначале)) Что не было таких государств как Латвия, Литва, Эстония. До революции это была окраина России, ее территория. И вести речь об оккупации - просто глупо. Речь должна идти о том, что накануне второй мировой, Советский Союз вернул себе то, что ему принадлежало исторически.
                      • 0
                        infopol infopol
                        07.06.1214:35:17
                        Согласен.Россия от Белостока и до Владивостока
                        • 0
                          Hasky Hasky
                          07.06.1214:40:04
                                
                          • 0
                            infopol infopol
                            07.06.1214:41:15
                                пиво Новороссийское, а тарань азовская)))
                            • 0
                              Hasky Hasky
                              07.06.1215:49:10
                              ...злыдень ты! Сегодня четверг, а ты про пиво и тарань (аж слюни побежали). Жил когда-то у бабушки, аккурат на берегу Азовского моря. И тарань, и судачок. А что, новороссийское вкусное?    (что-то не по теме зафлудили)   
                              • 0
                                infopol infopol
                                07.06.1215:52:46
                                Новороссийское живое непастеризованное,в кегах срок реализации 5-7 суток. Почему не в тему.Сделано у нас же пиво. и рыба тоже выловлена у нас. П.П. Правда щас с рыбой проблема,после зимы померзло много.На Кубани еще пиво Майкопское,Кропоткинское и Хадыженское хорошие.тоже живые виды.
                                • 0
                                  valentina34 valentina34
                                  07.06.1222:22:48
                                  Ну да, начали за зравие... Да простят модераторы за оффтоп - но не могу еще раз признаться в любви к Краснодарскому краю, и ко всему, что там СДЕЛАНОУНАС. И ностальгически вспоминаю до сих пор и Новороссийское пивко, и Ейское, с "Азовской Баварии" и рыбс всяческий...
                                  • 0
                                    valentina34 valentina34
                                    07.06.1223:18:17
                                    Вода, где я обреталась в студенческие годы, в Ростовской области, посередь Староминской и Ейском - ужасная, мягкая и тухлыми яйцами несла, а вот пивко Ейское - даже весьма потребительное. А с некто Ткачевым (умнейший, видимо, человек) соглашусь на все 100 - в России Рай сосредоточен именно в Краснодарском крае.
                                • 0
                                  infopol infopol
                                  07.06.1223:06:39
                                  Ейское не пил,там же вроде вода ужасная. Если есть на свете рай так это КРаснодарский край (Ткачев)      
                                  • 0
                                    infopol infopol
                                    07.06.1223:34:28
                                    Насчет умнейший сомневаюсь,а то что в Краснодарском крае свиней может выращивать только ткачевский агрокомплекс это да...людям запретили держать свиней.
                                    • 0
                                      valentina34 valentina34
                                      07.06.1223:59:07
                                      infopol, видимо, что-то я в геополитике пропустила. Кто такой Ткачев, какая связь между любимым мной Краснодарским краем, водой, пивом и выращиванием свиней? РС. Кем бы ни был данный гражданин Ткачев, продолжаю настойчиво соглашаться с ним вот в этом : "Если есть на свете рай так это КРаснодарский край".
                                      • 0
                                        infopol infopol
                                        08.06.1200:09:29
                                        губернатор Кубани.как же не знать.
                                        • 0
                                          valentina34 valentina34
                                          11.06.1200:47:53
                                          infopol, ну я-то вдалеке от Кубани живу, Краснодарский край люблю несмотря ни на что и ни на кто, искренне и сердечно, но на расстоянии, на среднерусских и поволжских российских широтах, по доброй и долгой памяти. Надеюсь все же, что не так у вас все плохо, в любимом моей северной душой южном российском крае. Крепитесь, мужайтесь и держитесь, если что, несмотря ни на что. Как всегда, с уважением, и с неизъяснимой любовью и нежностью к Краснодарскому краю, Валентина34.
                            • 0
                              Hasky Hasky
                              08.06.1212:50:16
                              Новороссийское живое Завязываем. Еще завтра рабочий день.
                              • 0
                                infopol infopol
                                08.06.1215:31:13
                                А сегодня футбол,так что только начало   
      • 0
        valentina34 valentina34
        07.06.1223:13:32
        А вот в Прибалтийских республиках карты, видать, другие, не такие тоталитарные, как у нас. Я даже подозреваю, что у них и глобусы Литвы, Латвии и Эстонии существуют.
  • 0
    Нет аватара guest
    07.06.1205:51:55
    Им уже намекнули, что они получат за советскую оккупацию советскими же рублями, всю сумму    
    • 0
      valentina34 valentina34
      07.06.1222:25:51
      Да я для такого благого дела, чтоб не тявкали, согласна из своей нычки пару сотен советских рублей достать (берегла для внуков-правнуков в качестве исторической реликвии, но для интересов страны ничего не жалко)   
      Отредактировано: valentina34~23:27 07.06.12
  • 0
    Нет аватара strange2007
    07.06.1206:20:46
    Выигрывает не тот кто правила соблюдает, а тот кто может их под себя менять. Так что вариант самый оптимальный как раз на танках. Да по асфальту
    • 0
      infopol infopol
      07.06.1207:36:27
      Правильно...
      • 0
        Нет аватара strange2007
        07.06.1207:43:09
        Знаю, что вопрос не в тему. Простите, не знаю где спросить Уважаемые, подскажите где посмотреть что у суперджетов иностранное и на сколько увеличилось наших запчастей по сравнению с первым самолетом?
        • 0
          Нет аватара Prosto_tak
          07.06.1214:03:10

           © img15.nnm.ru

           © kp.ru

          Отредактировано: Prosto_tak~14:05 07.06.12
          • 0
            Нет аватара anpaza
            07.06.1223:36:07
            Слышь, гнида, а чего у тебя баттхёрт такой случился? Случайно узнал про успех Альфы, теперь спать не сможешь не отосравшись?
            • 0
              Нет аватара Prosto_tak
              08.06.1217:54:41
              Слышь, гнида
              ГНИДА это сын твоих родятлов!И по поводу тыканья незнакомому человеку тоже подумай в свободное от собирания бутылок время.Иди подмойся , машка !
  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    07.06.1209:46:38
    Только в Эстонию чур не заезжать. Их Министр Обороны грозился перекопать мосты и танкам на ходу гусеницы откусывать    
    • 0
      infopol infopol
      07.06.1209:57:07
      В Эстонии Формула:2 на БТР-3    
      • 0
        Нет аватара Shodai
        09.06.1212:01:32
        БТР-3 это же украинское изделие. Может БМП-3?
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          09.06.1212:37:47
          Не, у украинцев БТР-4 ;)
          • 0
            Нет аватара Shodai
            09.06.1213:40:25
            БТР-3 то же украинский.
            • Комментарий удален
              • 0
                Нет аватара Shodai
                09.06.1213:58:40
                Это роли не играет. Infopol явно не имел ввиду украинскую технику, ведь он очень недолюбливает наших незалежных братьев. Скорее всего перепутал с БМП-3.
                • 0
                  infopol infopol
                  09.06.1214:44:46
                  К Украине претензий нету,они не ноют и не требуют кредитов,подачек и российских цен.Живут сами.
            • 0
              infopol infopol
              09.06.1214:43:58
              А какая разница на чем.можно и на БТР-3 и на БМП-3 главное в Прибалтике
  • 0
    closefm closefm
    07.06.1200:59:13
    Лучшая реклама винтовкам Orsis и нашим спецподразделениям.
  • 0
    Нет аватара Dimitris
    07.06.1208:59:16
    Молодцы парни!!
  • 0
    Нет аватара buravchick
    06.02.1400:43:12
    молотки!!!
  • Написать комментарий
    Отмена
    Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,