стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
41

"Домодедово" вооружается на вырост

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Аэропорт "Домодедово" потратил более 500 млн рублей на новейшую перронную технику, рассчитанную, по большей части, на обслуживание широкофюзеляжных самолетов, в том числе - самого большого в мире воздушного судна Airbus A380.


В минувшую среду в аэропорту "Домодедово" прошел показ новой перронной техники, на которую было потрачено в общей сложности более 500 млн рублей. "Совокупный парк перронной техники аэропорта составляет сейчас почти 3000 единиц техники. В этом году было закуплено 39 единиц, большинство из которых представлено в России впервые", - сообщила руководитель пресс-службы аэропорта Елена Селянченкова. В этом году парк "Домодедово" пополнили новейшие тягачи, автобусы, автолифты, самоходные трапы и машины для антиобледенительной обработки самолетов. Как сообщают в пресс-службе аэропорта, новая техника рассчитана на широкофюзеляжные воздушные суда, в число которых входят Airbus A380 и Boeing 787 Dreamliner. "Домодедово" старается стать первым аэропортом в стране, готовым к приему этих воздушных судов на регулярной основе, а так же ускорить перронное обслуживание остальных широкофюзеляжных самолетов: в аэропорту садится наибольшее во всем московском авиаузле количество таких ВС, как, например, Boeing 747.

Руководствуясь логикой, что A380 и Dreamliner рано или поздно начнут прилетать в Россию на регулярной основе, аэропорт начал закупать наиболее подходящую для них технику, которая, впрочем, не теряет своей универсальности в отношении обслуживания других ВС. Так новые аэродромные тягачи SCHOPF F5396С предназначены для самолетов с максимальной взлетной массой 600 тонн. Всего аэропорт закупил два таких тягача. Полноприводная машина, которая сама по себе весит 45 тонн, и дополнительно догружена еще на 45 тонн, может передвигать по перрону сразу два Boeing 747, и, как отмечают в аэропорту, аналогов такому тягачу в России пока нет. Также специально для A380 аэропорт приобрел два кейтеринговых лифта, которые могут поднимать контейнеры-холодильники на высоту 8,4 метра. Благодаря такой высоте лифт может обслуживать верхнюю палубу крупнейшего в мире аэробуса. Другие автолифты аэропорта поднимают грузы лишь до высоты 5,6 метров, чего, впрочем, хватает для большинства ВС. Еще одна проблема, с которой столкнулся аэропорт при подготовке к приему A380 - отсутствие подходящих машин для противооледенительной обработки. Вершина хвостового оперения аэробуса находится на высоте 24 метров, имеющиеся в парке "Домодедово" машины не могут поднимать свои краны на такую высоту. В итоге, в марте были закуплены два спецавтомобиля швейцарской марки Elephant, которые могут поднимать кран на высоту до 23 метров, а значит, при свободном ходе форсунок спокойно обрабатывать весь фюзеляж A380. Еще одна особенность этих спецмашин в том, что их управление дублируется в кабину оператора, который находясь в кабине крана может управлять движением машины без водителя. Это позволяет не только экономить человеческие ресурсы, но и проходить под работающими двигателями самолета, не подвергая опасности водителя. Кроме того, самолет обзавелся новыми вместительными телетрапами, водилами, способными выдержать вес A380, и вместительными автобусами Neoplan. Стоит отметить, что вся новая техника отвечает экологическим стандарта не ниже Euro-4. А новые трапы работают не на привычных дизельных, а на электрических двигателях. Кроме всего вышесказанного, в аэропорту завершился монтаж двухэтажного телетрапа с тремя рукавами, который предназначен конкретно для A380.

Тем временем, ни один из эксплуатантов Airbus A380 в Россию на регулярной основе пока не летает. Может показаться, что аэропорт вступил в гонку вооружений с "Внуково", принявшем в марте этого года A380 авиакомпании Lufthansa, однако, как стало известно агентству "АвиаПорт", один из эксплуатантов этого типа ВС собирается поставить машину на московское направление, сейчас по этому вопросу ведутся переговоры. Крупнейшие эксплуатанты A380, в маршрутной сети которых есть Москва - авиакомпании Singapore Airlines, Emirates, Lufthansa, садящиеся в "Домодедово" и China Southern Airlines, обслуживающаяся в "Шереметьево". Китайскую компанию, которая в "Домодедово" не летает, можно отбросить, так же можно не рассматривать и Lufthansa. Немецкому авиаперевозчику нелогично ставить A380 на московское направление в связи с небольшим расстоянием полета". Остаются Singapore Airlines, в парке которой десять A380, и Emirates, наиболее подходящая по объемам пассажиропотока. И действительно, как сообщил "АвиаПорту" источник в отрасли, Emirates, парк которой уже насчитывает 21 такой самолет, и до конца года пополнится еще десятью ВС, рассматривает возможность поставить A380 на московское направление. В самой авиакомпании эту информацию пока официально не подтверждают, но и опровергнуть не спешат.

Новая техника позволит "Домодедово" убить сразу двух зайцев: не только получить возможность принимать на регулярной основе A380, но и быстрее обслуживать другие суда. Понятно, что аэропорту, который благодаря двум независимым полосам имеет возможность совершать 45 взлетно-посадочных операций в час, что является наибольшим для московского авиаузла показателем, более чем актуально максимальное ускорение перронного обслуживания широкофюзеляжных самолетов. И новая техника вполне отвечает текущим запросам аэропорта. Вместительные телетрапы, и автобусы, которые могут перевозить до 136 человек одновременно, существенно ускорят обслуживание пассажиров и воздушных судов.

Однако свои ограничения на пропускную способность оказывает не только наземная техника, но и оснащение терминалов. И, как стало известно "АвиаПорту", "Домодедово" первым из российских аэропортов приступит к эксплуатации автоматизированных выходов на посадку (self-boarding gates). В настоящее время завершен монтаж двух турникетов около выхода №43 в секторе внутренних рейсов, еще два турникета будут установлены в международном секторе. Руководство аэропорта рассчитывает провести полномасштабное тестирование технологии, чтобы принять решение о целесообразности переоснащения новым оборудованием других выходов на посадку.

Пока установленные турникеты будут располагать ограниченной функциональностью - считывать информацию с посадочных талонов и пропускать пассажиров, препятствуя при этом проникновению на борт пассажиров без посадочных талонов. Однако в дальнейшем функционал оборудования может быть расширен за счет использования устройств биометрической идентификации. Это позволит гарантировать, что пассажир, зарегистрировавшийся на рейс, прошедший по своему посадочному талону спецконтроль, и пришедший на посадку - один и тот же человек.

Преимуществом новой системы, помимо большей защищенности, является существенно повышенная пропускная способность. Для широкофюзеляжного лайнера размерности Boeing 767, 787 или Airbus A330 время посадки пассажиров сокращается с 19 минут до 9 минут, при этом на посадке должен присутствовать только один сотрудник вместо двух по традиционной технологии.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара guest
    10.06.1200:50:58
    я помню был как бы скандал с аэропортом, никак не могли найти владельца, это был не Домодедово? Кто-нибудь знает, нашли владельца?
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      10.06.1202:55:08
      Почему - скандал, какой такой скандал? У аэропорта Домодедово - НЕТ единого владельца, как нет его у города Жуковского или компании МакДоналдс. Аэропорт Домодедово, как и город Жуковский или компания МакДоналдс - это КОНГЛОМЕРАТ собственников, десятков и тысяч собственников, связанных между собой договорными обязательствами.
      • 0
        Нет аватара guest
        10.06.1203:42:43
        Вот, нашёл: http://www.avia...%BE%C2%BB..html
        Компания, зарегистрированная на острове Мэн, наконец-то раскрыла и своего основного акционера. После просмотра опубликованных документов оказалось, что полным пакетом акций DME Limited владеет глава совета директором компании «ИстЛайн» Дмитрий Каменщик
        То есть домодедово это английская компания (остров Мэн принадлежит англии), и к несчастью нам их расширению радоваться особо нечего :/
        • 0
          Нет аватара guest
          10.06.1204:02:54
          Это наш аэропорт, в нем теперь современная техника, если все будет работать как часы - мне по барабану, где он зарегистрирован. Тем более, Путин собирался взять собственников за жопу. А вообще я в прошлом году прилетал в Домодедово и эту ткехнику видел - особенно хороши аэродромные автобусы, "Неопланы" песня!
          • 0
            Нет аватара guest
            10.06.1204:23:45
            В том то и дело что аэропорт ПОКА не наш. Радоваться что там техника это то же самое (пока) что радоваться новой технике в аэропорту хитроу в лондоне. То есть хозяева англичане, все доходы туда. Вся надежда как раз на Путина, может заставит всё у нас перерегистрировать, будем надеяться...
            • 0
              Нет аватара eugene771
              10.06.1210:51:37
              Не путайте место регистрации акционеров и регистрацию юридического лица. Акционер получает часть чистой прибыли после уплаты налогов. Вам мозги капитально промыли.
            • 0
              Нет аватара guest
              10.06.1211:14:00
              это то же самое (пока) что радоваться новой технике в аэропорту хитроу в лондоне.
              Надо понимать, аэропорт "Домодедово" находится на острове Мэн, обслуживает транспортные и пассажирские потоки острова Мэн, имеет весь свой оборот в экономике острова Мэн и все налоги платит в бюджет острова Мэн, выплачивает зарплаты рабочим острова Мэн и бонусы топ-менеджменту с острова Мэн? Надо понимать, это аэропорт "Домодедово" вложил свои деньги в акционера с острова Мэн, тем самым выведя их из экономики РФ, а не наоборот? А если бы и было наоборот - это крайне не патриотично со стороны акционера с острова Мэн ожидать какой-то прибыли с собственных инвестиций и потому надо бы его, акционера, раскулачить? Так? Учитывая, что акционер с острова Мэн - всего лишь один из, учитывая, что дивиденды распределяются между всеми акционерами (если совет директоров не решил реинвестировать прибыль или часть прибыли в предприятие) только после вообще всех выплат, включая выплату налогов, учитывая, что чистая прибыль любого предприятия (кроме некоторых видов малого бизнеса) составляет единицы процентов от оборота предприятия - расскажите, уважаемый эксперт, почему мы не можем радоваться новой технике в НАШЕМ аэропорту, если в этот аэропорт ранее инвестировала деньги иностранная компания?
              • 0
                Нет аватара guest
                10.06.1217:56:17
                Лишь один, но 99 с чем то процентов. Все налоги ТУДА, вся прибыль ТУДА. Нам остаются только сам сервис и зарплаты рабочих. Наберите в ютубе "Евгений Фёдоров" и послушайте, он доходчиво обьясняет про крупные фирмы которые все ТАМ зарегистририваны. (пока он вроде депутат) Если вы посчитаете что Евгений Фёдоров не патриот и что он лжёт, больше мне не отвечайте, мне с вами спорить не о чем.
                Отредактировано: Roman Grishanov~17:56 10.06.12
                • 0
                  Нет аватара guest
                  10.06.1218:48:39
                  Все налоги ТУДА, вся прибыль ТУДА.
                  Вы хотя бы примерно представляете себе финансовую составляющую деятельности предприятий и то, как устроены инвестиции и налогообложение?
                  Нам остаются только сам сервис и зарплаты рабочих.
                  Ага, всего-то зарплата рабочим, менеджменту, всем смежникам, предоставление площадей под магазины, рестораны, оплата счетов за электричество, воду, ну и всякое прочее, связанное с обслуживанием огромного инфраструктурного объекта + много всяких разных налогов в бюджет. Ну а о такой мелочи, как прямое назначение такого инфраструктурного объекта, как аэропорт, можно вообще не говорить - ну в самом деле, не может же он приносить больше пользы экономике РФ, чем лондонский Хитроу. Я не знаю, кто такой Евгений Федотов, и у меня нет времени его искать. Если есть что-то конкретное посмотреть или почитать - оставляйте ссылки, буду смотреть и читать как будет время. Но пока, судя по тому, что вы тут несете - это очередной некомпетентный алармист, пусть хоть и десять раз патриот и говорит то, что считает правдой.
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    10.06.1219:12:14
                    + много всяких разных налогов в бюджет.
                    Ложь. Все налоги идут в оффшор острову Мэн, по месту регистрации.
                    зарплата рабочим, менеджменту, всем смежникам, предоставление площадей под магазины, рестораны, оплата счетов за электричество, воду, ну и всякое прочее, связанное с обслуживанием огромного инфраструктурного объекта
                    а вот это не составляет и 10% от тех налогов которые могли бы платиться в НАШ бюджет, если бы аэропорт был зарегистрирован у нас, как следует. Евгений Фёдоров а не то что вы написали. Я не помню в какой из видеозаписей он говорит детально про крупные фирмы в оффшорах, но почти во всех он затрагивает эту тему. Смотрите наугад, любое его видео вам будет интересно если вы патриот и вам хочется чтобы Россия процветала.
                    • 0
                      Нет аватара guest
                      10.06.1222:35:31
                      Ложь. Все налоги идут в оффшор острову Мэн, по месту регистрации.
                      Вы могли просто ответить, что не разбираетесь в налогообложении абсолютно. И спросить, о каких налогах идет речь. Тогда вы бы не выставили себя полным дураком. К примеру, куда платится социальный налог? Подоходный налог с зарплаты работников? Отчисления в пенсионные фонды, страховка? И прочая и прочая.
                      а вот это не составляет и 10% от тех налогов которые могли бы платиться в НАШ бюджет
                      Ох лол. Это ж надо такое сморозить. Вы вообще хотя бы примерно представляете себе обычное соотношения операционных расходов и прибыли? Вы понимаете, что если расходы на персонал составляют 10% даже не от прибыли, а от налогов на нее - то это в лучшем случае финансовая пирамида, но никак вообще даже близко не крупный инфраструктурный объект? Вот всегда удивляли люди, яростно спорящие о том, в чем не разбираются даже поверхностно. Ну нахрена себя идиотом выставлять? Не понимаю, хоть убей.
                      Я не помню в какой из видеозаписей
                      Ну т.е. ссылок не будет? ок.
                      Отредактировано: Alex Mocsk~22:36 10.06.12
                      • 0
                        Нет аватара guest
                        11.06.1200:20:20
                        Всё понятно, твоя зарплата из госдепа.
                        • 0
                          Нет аватара guest
                          11.06.1201:10:03
                          *лицорука* Нда, с такими "друзьями" и врагов не надо.
                          • 0
                            Нет аватара guest
                            11.06.1201:30:51
                            Если ты друг, зачем с таким рвением защищаешь схемы неуплаты налогов и кражи сбственности?
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          10.06.1204:03:49
          Некая компания DME limited - очень может быть, что и принадлежит некоему Дмитрию Каменщику. Мне лично - эта компания неизвестна. И этот Дмитрий Каменщик неизвестен. Да и поиск в интернете как-то совсем хило на эту компанию отзывается... Что за компания-то такая, DME limited, чем владеет-то??? По ходу - да ничем не владеет, фуфло.
          Отредактировано: brat_po_razumu~04:19 10.06.12
          • 0
            Нет аватара guest
            10.06.1204:25:16
            Просто наберите в гугле "владелец аэропорта домодедово" и он вам всё расскажет про эту историю. Я особо в подробности не вдавался, выдал вам первый линк что увидел, читайте.
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              10.06.1204:40:56
              Дорогой Roman Grishanov - ты думаешь, я это не набирал? Набирал и более комплексные вещи. И??? При чем здесь твое ПЕРВОЕ:
              я помню был как бы скандал с аэропортом, никак не могли найти владельца, это был не Домодедово? Кто-нибудь знает, нашли владельца?
              Объясни!!!!!
              • 0
                Нет аватара guest
                10.06.1205:11:39
                Когда вам что-то от кого-то надо, если вы культурный человек, то вы обычно просите: "объясни пожалуйста" и без !!!!!. По делу: несколько месяцев назад был шум, что сам Путин не может найти владельца московского аэтопорта. Я не помнил какого, но мне казалось Домодедово. Сегодня я набрал в гугле то что сказал вам и всё нашлось, это и был Домодедово. Что ещё не понятно?
  • 0
    Нет аватара Sasha221
    10.06.1204:40:43
    вообще то путин уже заставил владельца аэропорта выставить его на продажу а купить должен кто-то из окружение путина
    Отредактировано: Sasha221~04:40 10.06.12
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      10.06.1205:02:08
      О, как все запущено-заброшено! Там выше по ветке - твой товарищ пишет, что Домодедово - ПРИНАДЛЕЖИТ компании Великобритании. А у тебя - счупальцы Путина дотянулись уже и до Оплота Свободы, Британии, и - ВЫНУЖДАЮТ Оплот Свободы продавать российский аэропорт России? Он - Британии принадлежит, да? А русские - вынуждают его России продать, да? Слушай, вы там немного разберитесь между собой, а то - тоска.
      • 0
        Нет аватара Sasha221
        10.06.1207:04:51
        не надо ля ля аэропорт принадлежит людям которые шестерят западу а путин хочет отобрать аэропорт
      • 0
        Нет аватара guest
        10.06.1217:59:49
        А мы при тебе разобрались а ты и не заметил. Я же вчера 10.06.12 в 04:23 писал:
        Вся надежда как раз на Путина, может заставит всё у нас перерегистрировать, будем надеяться...
        Вот Саша говорит уже пошёл процесс, вот и отлично. Тебе так не кажется?
  • 0
    Нет аватара chortos
    10.06.1207:53:58
    Что из вышеперечисленного сделано у нас, т.е. в РФ?
    • 0
      Нет аватара guest
      10.06.1208:37:34
      Ряд деталей Дримлайнера и А380.
      • 0
        Нет аватара chortos
        10.06.1208:48:12
        В статье речь идёт об аэродромной технике для обслуживания этих ВС. Конечно и в ней могут присутствовать детали и агрегаты, сделанные на территории РФ, но это не очевидно.
      • 0
        Нет аватара guest
        10.06.1218:00:53
        точно.
    • 0
      Нет аватара guest
      10.06.1210:58:56
      Аэропорт "Домодедово", например.
      • 0
        Нет аватара guest
        10.06.1218:01:31
        Он сделан в СССР, после чего был украден англией гдето между 1991 и 1999.
        • 0
          Нет аватара guest
          10.06.1218:56:43
          Как жаль, что с 1991го года в аэропорту "Домодедово" абсолютно ничего не изменилось. Очень печально, что англичане нагло украли аэропорт и распродали все его активы на запад за полцены, вместо того, чтобы инвестировать в его развитие, и теперь весь аэропорт - это две ВПП, построенные еще при Сталине, всю выручку с которых англичане тратят на пиво и кебаб. Это все крайне печально. Но вот что вы считаете сделанное в СССР сделанным не "у нас" меня настораживает. Случаем не шпиён ли вы, не госдеповский ли агент влияния? А? А? А? А?
  • 0
    Нет аватара termometrix
    10.06.1209:15:57
    Limited? сокр.Ltd(ООО-О́бщество с ограни́ченной отве́тственностью).-О-в Мэн

     © upload.wikimedia.org

    оффшорная зона

    Отредактировано: termometrix~13:13 15.06.12
  • 0
    Нет аватара serge7201
    10.06.1213:10:26
    Откровенно говоря, когда я лечу через Домодедово, (а это практически пару раз в месяц) мне все равно кто владельцы, лишь бы быстро и качественно обслужили. Вопрос с собственниками все равно решат, раз на это обратили внимание, значит приведут в порядок. Пока, как я знаю, государство отказалось строить в "неизвестно чьем" аэропорту третью ВВП. Стимул более чем приличный, поломаются немного и договорятся.
  • 0
    Hasky Hasky
    10.06.1216:39:46
    ...не совсем ясно кто собственник Домодедово. Полез в гугл. Встретилась инфа, что Росимущество судилось с ИстЛайном на предмет истребования аэродромного комплекса из незаконного владения. При посредничестве ВВП конфликт закончился мировым соглашением по которому арендная ставка была поднята с 5 до 95 млн. рублей в год. Строить новые ВПП частники не могут. Земля принадлежит государству. Если аэродромный комплекс находится в аренде, то все становится на свои места. Частник пользуется и владеет, т.е. является титульным владельцем, а государство, Россия, является собственником имущества. Договор аренды м/ж Росимуществом и ИстЛайном заключен на 75 лет, до 2080 года.
    • 0
      Нет аватара guest
      10.06.1218:03:47
      Ну если всё так и есть, то хоть так, а то вообще же ничерта не платили, просто нас эксплуатировали и всё...
      • 0
        Hasky Hasky
        11.06.1203:49:30
        ...полагаю история началась в 90-е, в эпоху, как пишут некоторые малолетние долба%бы, происходил небывалый взлет экономики. Видимо в голове у долба%бов перевернулось восходящее и нисходящее. Некто обстряпал неплохой гешефт, и получил имущественный аэродромный комплекс во владение. А как владеют эффективные частники - вспомним "Булгарию", "Серая лошадь". Выжать до последнего, и выбросить. Иногда с человеческими жертвами. Психология частника.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      10.06.1218:20:30
      Это то, что я пытался вчера донести: ну НЕТУ у Домодедова ЕДИНОГО собственника. Кто-то - имеет во владении то, кто-то - это, да и то владеют не на правах собственника, а на правах аренды. Юридического лица такого - аэропорт Домодедово - нет.
      • 0
        Hasky Hasky
        11.06.1203:42:03
        ...если следовать прочитанному в открытом доступе, то собственник у комплекса есть. Государство в лице "Росимущества". А дальше надо читать договор аренды, для того, чтобы понять, какие обязанности по реконструкции, модернизации, пр. строительным/эксплуатационным вопросам несет та или другая сторона. Смотреть какая сторона несет обязанность по обеспечению безопасности эксплуатации той или иной части комплекса. Полагаю проблем в отыскании виновных в части происшедших событий (теракт) нет. Просто журналюхи, как обычно, сорвали верхушки, не углубляясь в вопрос. Как только развитие ситуации ушло в рутину, журналюхи по обыкновению потеряли интерес.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,