Испытания Скорпион-ЛША Б / Часть 1
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruВ конце мая на полигоне МО РФ были проведены стрелковые испытания и испытания на подрыв Скорпиона-ЛША Б. Полностью выполнены тактико-технические требования, предъявлямые МО РФ.
После обстрела с дистанции 30 метров по
Последовательность подрывов: 600 гр. под геометрическим центром капсулы (после подрыва автомобиль сохранил способность передвигаться своим ходом, то есть завелся и поехал), далее 2 кг под задним правым колесом и 4 кг под передним левым колесом. Все взрывные устройства - безоболочечные.
При подрывах в автомобиль устанавливались датчики звукового давления и ускорения (в том числе и на манекене), а также поросенок и три кролика.
Для сравнения приведу информацию об испытаниях IVECO LMV:
В период с 07 по 12 марта 2011 года совместно со специалистами Минобороны РФ и ОАО «КАМАЗ» на полигонах Германии в г. Ульме (баллистические испытания) и г. Шробенхаузене (испытания на подрыв) проведены специальные испытания по определению защитных свойств при воздействии поражающих факторов современного оружия.
На испытаниях присутствовали начальник Главного автобронетанкового управления Министерства обороны России, Генеральный директор ОАО «КАМАЗ», главный конструктор ОАО «КАМАЗ» и другие представители оборонного ведомства и военной промышленности.
Два дня российские специалисты проводили специализированные обстрелы IVECO бронебойно-зажигательными пулями Б-32 с использованием баллистического ствола калибра 7,62х54. Именно от такого боеприпаса производитель гарантировал полную защиту по третьему уровню STANAG 4569 (он соответствует российскому 6а классу баллистической защиты по ГОСТ Р 50963-96). Обстрел велся с разных дистанций во всевозможные места автомобиля: стыки бронепанелей, кромки стекла, с целью найти уязвимости. В первый день было произведено 150 выстрелов, во второй – порядка 60. Ни одного пробития достигнуто не было.
Затем было произведено два подрыва автомобиля IVECO: под передним левым колесом и под днищем.
В качестве взрывного устройства в первый день было использовано 6.4 кг ТНТ. Процесс подрыва снимался с разных ракурсов несколькими видеокамерами, которые были установлены в том числе и внутри автомобиля. На водительском сидении располагался специальный манекен, полностью имитирующий человеческое тело.
Взрыв разрушает переднюю ходовую часть, сильно повреждает двигатель, но бронекапсула цела. Люк намеренно сделан так, чтобы распахиваться при взрыве и тем самым защищать экипаж от избыточного давления. Внутри машины повреждения ограничиваются смещенной рулевой колонкой (соприкосновения с водителем не было) и сколами пластика с лицевой панели.
Осмотр показал, что манекен-водитель, находившийся ближе всего к точке взрыва, не пострадал, только отлетевшим куском панели ему слегка разорвало брюки и порезало ногу ниже колена. Датчики фиксируют, что превышения предела перегрузок для человеческого тела не было.
Во второй день были произведены два подрыва оболочного взрывного устройства под пассажирским сидением справа от места водителя и под задним правым сиденьем. Взрыв разрушил подвешенную на сайлентблоках V-образную стальную противоминную защиту, но днище бронекапсулы лишь немного вздулось. Пробития не произошло.
Подробнее о том, как итальянцам удалось достичь такой защищенности можно
// неужели начал вырисовываться реальный конкурент Рыси? Будем следить за развитием проекта :)
Читайте также:
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
13.06.1215:59:56
13.06.1216:01:37
13.06.1216:18:48
13.06.1216:23:45
13.06.1222:34:02
14.06.1211:29:25
14.06.1212:04:24
14.06.1212:12:16
08.07.1217:43:44
13.06.1216:12:53
13.06.1216:22:18
13.06.1216:33:31
13.06.1216:40:23
13.06.1216:43:24
13.06.1220:32:09
13.06.1217:15:17
13.06.1221:09:41
13.06.1221:53:34
13.06.1217:18:29
13.06.1218:01:29
13.06.1217:42:20
13.06.1217:51:07
13.06.1217:52:23
13.06.1218:00:41
13.06.1218:03:03
13.06.1218:06:18
13.06.1220:34:47
13.06.1218:05:58
13.06.1218:30:54
13.06.1218:34:11
13.06.1218:40:01
13.06.1220:36:37
13.06.1223:12:55
14.06.1208:13:29
13.06.1223:24:24
Disgusting14.06.1200:30:02
14.06.1202:01:46
14.06.1210:39:38
14.06.1218:36:09
15.06.1207:29:18
14.06.1206:10:16
14.06.1213:12:45
Nirvanko14.06.1213:47:00
14.06.1216:26:16
10.02.1321:13:23