Северная верфь победила в тендере на постройку 3-х судов тылового обеспечения для ВМФ России
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruПо итогам открытого аукциона в электронной форме на поставку трех единиц морских судов тылового обеспечения с высоким ледовым классом ARC4 для нужд Минобороны РФ соответствующий государственный контракт будет заключен с «Северной верфью». .
Аукцион проводило Федеральное агентство по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств Минобороны РФ («Рособоронпоставка»), итоги аукциона были подведены 8 июня 2012 года. .
Проект госконтракта поступит на предприятие 13 июня 2012 года. .
В случае заключения госконтракта «Северная верфь» уже в декабре текущего года приступит к обработке металла для первого судна тылового обеспечения. Верфь сдаст заказчику первое судно в ноябре 2014 года, второе – в ноябре 2015 года, третье – в ноябре 2016 года. .
«Северная верфь» победила в этом аукционе во многом благодаря уже
имеющемуся опыту строительства судов снабжения морских буровых
платформ для европейских заказчиков. Суда, которые сейчас
заказывает у нас Министерство обороны РФ, по техническим
параметрам во многом схожи как с уже построенными нами
«снабженцами», так и с судами проектов 22390/22391, которые
должны были стать основой флота обеспечения при освоении
«Газпромом» арктических шельфовых углеводородных месторождений»,
- рассказывает директор по маркетингу ОАО Судостроительный завод
«Северная верфь» Леонид Кузьмин. .
За последние годы «Северная верфь» построила «под ключ» на
экспорт два судна снабжения морских буровых платформ. «В
результате строительства экспортных заказов верфь единственная в
России имеет отработанные технологии, специальную оснастку, а
также обширные деловые контакты с поставщиками судового
оборудования и комплектующих, что позволит нашему предприятию
успешно выполнить новый заказ Минобороны», уверен Леонид Кузьмин.
UPD Судя по всему разговор идет про поставку морского судна тылового обеспечения на базе проекта 23120 для нужд Министерства обороны Российской Федерации
1.1.1. Назначение судна:
- погрузка, хранение, транспортировка и передача сухих грузов на
берег, надводные корабли, подводные лодки, суда;
- буксирное обеспечение, оказание помощи экипажам кораблей и
судов, терпящим бедствие.
- самостоятельное плавание без ограничения района в неарктических морях;
- самостоятельное плавание в летне-осеннюю навигацию в Баренцевом море;
- плавание под проводкой за ледоколом в зимне-весеннюю навигацию в Баренцевом море.Главные размерения:
- длина наибольшая, м около 90;
- ширина наибольшая, м около 22;
- осадка наибольшая, м около 9;
- водоизмещение полное, т около 10 000;
- дальность плавания, миль около 5 000;
- автономность (по запасам провизии), сут около 60;
- экипаж, чел 27.3.5.2. Судно должно быть оборудовано устройствами обеспечивающими погрузку и выгрузку людей и грузов на летательные аппараты без их посадки на судно.
3.5.3. В районе грузовой палубы предусмотреть размещение с каждого борта электрогидравлических кранов грузоподъёмностью не менее 50 тонн, для обеспечения погрузки, выгрузки генерального груза, вспомогательных работ. Краны должны обеспечивать грузовые операции по всей площади грузовой палубы.
3.5.4. Для погрузки (перегрузки) грузов предусмотреть электрогидравлический складной телескопический кран г/п 3-5 т. с вылетом стрелы 2-12 м. с дистанционным пультом управления.3.7.1. Для обеспечения картографирования дна и поиска затонувших объектов на судне предусмотреть:
- гидролокатор бокового обзора;
- многолучевой эхолот;
- буксируемый магнитометр.
3.7.2. Для решения задач по спасению экипажей судов должны быть установлены средства спасания личного состава с поверхности воды (рабочий спасательный катер с надувными бортами, быстроходная дежурная шлюпка, пневматические посадочные устройства, комплекс телеуправляемого необитаемого подводного аппарата обследовательского класса, спасательные корзины, средства освещения поверхности моря в ночное время, средства звукоподводной связи) и двухотсечная барокамера с системой информационной поддержки обеспечения водолазных работ и проведения лечебной рекомпрессии.8.1. На судне должен быть установлен комплекс связи (с зарезервированными под шифровальную аппаратуру связи местами установки), обеспечивающий:
- должностных лиц судна всеми услугами внутренней и внешней связи (исходящей и входящей);
- предоставление мультисервисных услуг (через инфокоммуникационную объектовую сеть судна) должностным лицам судна, автоматизированным системам (комплексам), радиотехническому вооружению и системам управления техническими средствами судна (обмен данными, IР-телефонию, внутрикорабельную связь, включая громкоговорящую общую и селекторную, видеотелефонную связь, видеоконференцсвязь, видеотрансляции, контроль состояния и перемещения личного состава по судну) и доступ должностных лиц судна к информационным ресурсам информационных систем ВМФ. 11.3. Для размещения личного состава на судне предусмотреть: одноместные или двухместные каюты.
11.4. Для размещения пассажиров (группы антитеррор) предусмотреть салон или четырехместные каюты на 16-20 человек, а также арсенал для хранения стрелкового оружия.
11.5. Предусмотреть оснащение камбуза и столовых современным оборудованием для приготовления и раздачи пищи с учётом принятых в мировой практике инновационных технологических решений.
По условиям контракта первое судно серии должно быть поставлено до ноября 2014 года на Северный флот, второе - до ноября 2015 года на Черноморский флот и третье - до ноября 2016 года на Тихоокеанский флот. Максимальная цена всей серии не может быть больше 11.715 миллиардов рублей.
А вот как выглядят уже построенные Северной верфью снабженцы проекта VS 485 PSV
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
14.06.1222:41:57