MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
22 июня 4
31

Шёлковому пути быть

 

21 июня  ОАО РЖД и компании Казахстана, Китая и Германии подписали соглашение о создании совместной логистической компании по перевозке грузов между Китаем и Европой.

"Недавно подписали специальное соглашение с китайской провинцией, Казахстаном и немецкими компаниями относительно создания единой логистической компании, которая будет осуществлять перевозки грузов из Китая в Европу и наоборот", - сказал глава РЖД Владимир Якунин в рамках ПМЭФ.

Представитель РЖД пояснил агентству "Прайм", что в логистическую компанию вошли китайские компании, "дочка" РЖД - "РЖД-Логистика", DB Schenker и АО "Казтранссервис". Собеседник агентства уточнил, что две китайские компании получили в СП чуть более 50%, остальные участники - примерно по 16%.

Представитель РЖД добавил, что первые перевозки, которые начнет компания, будут контейнерные из Чунцин в Дульбург. Собеседник также добавил, что СП будет оказывать комплексные услуги.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: bohn.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара richmedia25.06.12 11:58:38
    А вот интересно, как они планируют конкурировать с морскими перевозками, которые гораздо дешевле. Выходит, для железнодорожного транспортного сообщения между европейских и Китаем остается какая-то ниша товаров, которые выгоднее везти сушей. Единственное преимущество у ж/д транспорта по маршруту Китай-Германия: быстрая доставка (10 дней против 30 дней), и огромный минус в цене. Может кто-то просветить?