стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
80
USSR 27 июня 2012, 12:55

Новый ракетный комплекс впервые показали на выставке в Жуковском

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 

 Концерн "Моринформсистема-Агат" впервые демонстрирует на выставке "Технологии в машиностроении - 2012" контейнерный комплекс ракетного оружия "Клаб-К" с новейшей системой целеуказания и обнаружения цели, сообщил РИА Новости в среду директор по внешнеэкономической деятельности концерна Ростислав Атьков.

"Мы впервые демонстрируем комплекс "Клаб-К" с крылатой ракетой Х-35УЭ, которая отличается от предыдущих версий наличием системы целеуказания и обнаружения цели", - сказал Атьков.

Он подчеркнул, что контейнерный тип ракетного комплекса позволяет размещаться на любой территории, в том числе на палубе даже гражданского судна.

Он добавил, что в российской армии на вооружении этого комплекса пока нет. "Однако мы ведем активные переговоры с инозаказчиком из азиатско-тихоокеанского региона", - сказал Атьков, подчеркнув при этом, что называть страну пока не представляется возможным.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • USSR
  • 71
  • Комментарий удален
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      27.06.1213:21:56
      Типа того? ;)
      • Комментарий удален
        • 0
          ivankun ivankun
          27.06.1215:07:00
          Ага, надо такие возить в качестве грузов на своих кораблях ;)
  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    27.06.1213:02:36
    Как же впервые если эта фотка с МАКС-2011?    

     © img-fotki.yandex.ru

    • Комментарий удален
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      27.06.1213:13:48
      А ещё раньше в Питере на МВМС-2011.    
      • 0
        Нет аватара Starik
        27.06.1215:15:52
        Так хочется, чтобы эти штучки тайно уже давно были бы в войсках, т.е. на дежурстве по всей милой России!!! Куда спокойнее на душе было бы.
        Отредактировано: Starik~15:16 27.06.12
  • 0
    Нет аватара guest
    27.06.1213:05:28
    Замечательная штука))) Очень кстати беспокоит наших "американских партнеров"..)
  • 0
    Нет аватара MageKeeper
    27.06.1213:07:13
    Система супер..
  • 0
    club-k club-k
    27.06.1213:45:26
    неплохо! в Сирию бы таких контейнеров штук 10 хотя бы    
  • 0
    Нет аватара KotoPes
    27.06.1213:49:11
    Все ноги растут из концепции унифицированной транспортной платформы и скрытого перемещения войск. Это еще начало-середина восьмидесятых. Так же в контейнерах должна была перемещаться стратегическая ракета комплекса "Курьер". Просто в обычном контейнере по обычной дороге, ну или железной дороге. Хрен найдешь такую штуку.
    • 0
      Нет аватара pragmatik
      27.06.1215:47:58
      согласен, и на экспорт потавлять бы.... что бы поставки в нашу армию были "бесплатны", но ведь ядерное оружие можно по излучению найти, как тут быть со скрытностью?
      • 0
        Нет аватара KotoPes
        27.06.1216:03:16
        Современные боеголовки не создают значительно радиационного фона вокруг себя. Так что думаю все бы было в порядка. Только там бы была одна загвоздка. "Курьер" мог бы нести не более 500 кг на межконтинентальную дальность, получается не много поеголовок на одну пусковую установку. Но зато сильно бы съэкономили на грузовиках, возили бы гражданскими машинами.
        • 0
          Нет аватара pragmatik
          27.06.1216:55:15
          ну как тактическое оружие пойдёт, а межконтинентальные стратеги пусть в океане, шахтах, или в мобильных комплексах по сибири ездят.
          Отредактировано: pragmatik~16:57 27.06.12
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            27.06.1216:58:58
            в мобильных комплексах по сибири ездят.
            Э как далеко Вы Тейково Ивановской области задвинули    
            • Комментарий удален
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                27.06.1217:13:01
                Потаму что там стоит 54-я гвардейская ракетная ордена Кутузова дивизия вооруженная мобильными комплексами, которым предрекали по Сибири ездить ;)
                • 0
                  Evgenij Evgenij
                  28.06.1203:42:47
                  Так и в Сибири есть, у нас в сибе ездят.
          • 0
            Нет аватара KotoPes
            27.06.1217:00:36
            Так на фуре их будет сложнее найти, чем полк тополей в лесу. И содержать такое оружие будет в разы дешевле, чем современные тополя и подводные лодки. Да и для страны это выгодней, военный бюджет будет еще и на постройку магистральных дорог уходить. Как это было с белорусией и комплексом Пионер. Там много по той программе понастроили дорог.
            • 0
              Нет аватара guest
              27.06.1220:39:46
              Фуру может и сложнее, а вот организовать охрану, вот тут может посложнее быть и именно по охране легче найти будет...
              • 0
                Нет аватара guest
                28.06.1202:44:58
                Вот тут согласен на фурах возить их нельзя, а вот на кораблях проблем с охранной будет меньше. Нельзя исключать диверсии и теракты поэтому фуры с контейнерами мне кажутся бредом. Ведь даже Тополя в лесу при передвижении охраняются дивизионами охраны и разведки и БТР и техникой обеспечения.
  • 0
    Нет аватара guest
    27.06.1215:38:33
    Загрузите нам пару контейнеров, место на борту есть, мы согласны.   
    • 0
      Нет аватара guest
      27.06.1215:59:17
      MAERSK LINE - гроза АУГ     Интересно а "втёмную", не уведомляя перевозчика, эти комплексы можно использовать?
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        27.06.1216:18:21
        Если перед залпом быстренько сменить государственный флаг на военно-морской, то можно. Каперство - не пиратство    
        • 0
          Нет аватара AHTOH
          28.06.1213:46:09
          А после пуска тут же снять. Вспомнился анекдот про пиратов: Плывёт по Средиземному морю еврейский пиратский корабль. Правый борт – сорок грозных пушек, левый борт – аналогично. На мачте развевается огромный чёрный флаг с черепом и костьми, а чуть ниже – ма-а-аленький белый. Так, на всякий случай.
      • 0
        Нет аватара KotoPes
        27.06.1216:25:14
        Только нет никакой горантии, что при сортировке на него не поставят другой контенер. И штатно для использования комплекса нужен оператор, его придется хранить в контейнере с ракетой    
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          27.06.1216:28:42
          И штатно для использования комплекса нужен оператор, его придется хранить в контейнере с ракетой
          Для него предусмотрено каморка ;)

           © s58.radikal.ru

          • 0
            Нет аватара KotoPes
            27.06.1216:36:38
            Ага. автономность получается не очень большая. дней пять. не больше. Но вообще реализуемо
        • 0
          Нет аватара Solncevorot
          27.06.1222:10:53
          С Иванычем заранее договориться за бутылку, чтобы наверх поставили. Оператор комплекса живет в зеленом сейфе внутри контейнера.
  • 0
    Нет аватара athree
    27.06.1215:46:46
    Одна из самых больших для нас потерь с развалом СССР в стратегических ракетно-ядерных войсках - отказ от железнодорожных пусковых систем, когда можно было гонять составы с ракетами по всей огромной стране и пускать из любого места, так, что хрен найдешь. Клаб-К, видимо, решение той же задачи, плюс кучи всего другого     По-моему, это такое универсальное решение, когда другие характеристики не приносятся в жертву самой универсальности     У нас собираются принимать его на вооружение?
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      27.06.1216:16:34
      У нас собираются принимать его на вооружение?
      Контейнерные вроденет, а вообсче на фрегаты проекта 22350 ставят Калибр-НКЭ (Club-U его экспортная версия, а Club-K версия именно для контейнеров)
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        27.06.1223:33:38
        на фрегаты проекта 22350
        как и на фрегаты 11356, "корветы" 20385 и МРК 21631 ставится УКСК, в БК которого могут входить как ракеты комплекса "Калибр", так и "Ониксы".
    • 0
      Нет аватара mmx
      27.06.1217:37:22
      У нас собираются принимать его на вооружение?
      Ракеты в контейнерах это вариант "для нищих" - у кого нет денег на корабли и самолеты под размещение крылатых ракет.
      • 0
        Evgenij Evgenij
        27.06.1218:03:16
        Позволь не согласиться. Ситуация: начало войны, все злостные АУГ держатся на безопасном расстоянии от боевых кораблей. Готовится крупное наступление. И тут, с сухогруза под каким- нибудь барбадосским флагом, херакс и шмаляют 4-6 клабов. И нет АУГ, и злостные лишаются своего морского кулака, и всё, война закончилась.
        • 0
          Нет аватара guest
          27.06.1218:30:06
          под каким- нибудь барбадосским флагом, херакс
          Красиво прозвучало    
        • 0
          Нет аватара mmx
          27.06.1218:56:39
          Ситуация: начало войны, все злостные АУГ держатся на безопасном расстоянии от боевых кораблей.
          Значит корабли(самолеты)-носители ПКР уже свою задачу выполнили не подпустив АУГ к охраняемым берегам самим фактом своего присутсвия.
          И тут, с сухогруза под каким- нибудь барбадосским флагом, херакс и шмаляют 4-6 клабов.
          Хозяев АУГ не затруднит в случае чего заранее разогнать все что плавает в радиусе полтыщи км вокруг себя. "Херакс" не получится. Известный мультик про "клаб" где он браво фигачит с палубы гражданского корабля это скорее просто красивая картинка. Контейнеры предназначены больше для скрытной перевозки-хранения а работать будут с берега. Даже вряд ли будут работать, будут просто отпугивать самой возможностью пуска неизвестно откуда и неизвестно когда.
          • 0
            Нет аватара Mails1981
            27.06.1219:20:56
            Море хоть и большое, но там есть судоходные пути. Например Иран объявляет, что разменстил на нескольктх десятков сухогрузов подобные контейнеры и перед флотом США тут же становиться трудная задача. Или держать люой сухоргуз и контенеровоз как вероятную угрозу ракетного нападения, что сведет наступательную мощ АУГ на нет. Или останваливать и провенрять все контенеровозы на предмет оружия. Что в сворю очередь приведет к отвлечению немалых средств на эти нужды и к тому же экономический ущерб третим странам будет такой что настоит против США весь остальной мир. Можно конечно закрыть Арнутский пролив для судрхрдства, но это означает что все судам как в старину придеться идти вокруг Африки. К тому же придеться усилить эскортирование вспомогательных судов, на что тоже понадобяться корабли.
            • 0
              Нет аватара mmx
              27.06.1220:12:23
              Ну так и я о том же: это может хорошо сработать у Ирана или другой подобной страны, а для ВМФ РФ это малоприменимо.
            • 0
              Нет аватара guest
              28.06.1212:36:57
              Какой пролив, простите, закрыть для судоходства, чтобы пустить суда вокруг Африки?    
          • 0
            Нет аватара guest
            27.06.1221:33:15
            Ситуация: Судно вполне официально идёт на выгрузку в Джексонвил, не доходя сотню миль, даёт залп по устью реки. Что там находится можно ка гуглевской карте посмотреть. Экипаж снимается подлодкой и растворяется в пучине. Занавес. Все прибрежные города заклятых друзей, под прицелом. Никакого флота не хватит отслеживать Вге гражданские суда с контейнерами.
            • 0
              Нет аватара mmx
              28.06.1205:51:51
              Судно вполне официально идёт на выгрузку в Джексонвил, не доходя сотню миль, даёт залп по устью реки. Что там находится можно ка гуглевской карте посмотреть. Экипаж снимается подлодкой и растворяется в пучине. Занавес.
              Если есть подлодка - с нее и будут запускать.
              Все прибрежные города заклятых друзей, под прицелом. Никакого флота не хватит отслеживать Вге гражданские суда с контейнерами.
              Боюсь что сегодня не 18 век а 21, поэтому отслеживать будут в течении секунд - в недрах компьютеров. Сегодня ни один корабль не шарится по океанам просто так, за каждым непрерывно следят, на каждого ведется база данных (кому принадлежит, что и куда везет, когда и в какие порты заходил). Поэтому из тысяч кораблей находящихся в море мгновенно вычислят те несколько подозрительных что хотя бы теоретически могут принадлежать противнику (даже если официальный владелец в оффшоре а флаг банановый) и проверят их уже физически.
              • 0
                Нет аватара guest
                28.06.1210:07:41
                Вы зайдите на marinetraffic.com и попробуйте найти Аlaed, не так всё просто с обнаружением судов. Хоть и 21 век на дворе, только когда надо, никого найти не могут. Это только в книжках всё легко и быстро.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          28.06.1208:15:57
          И команду все кому не лень ловят и вздергивают на рее, как пиратов. Перед залпом они, шоб не вздернули, должны флаг на Андреевский поменять
  • 0
    Evgenij Evgenij
    27.06.1216:35:36
    Бляха-муха, а я думал что это только в мультике нарисовали, а тут ОГОГО. Я доволен   
  • 0
    Нет аватара Nguyen
    27.06.1218:57:42
    Теперь "дружественные" войска будут шарахаться от всего, что шевелится. Боюсь, с подобным подходом увеличится количество "антитеррористических" операций по отношению к гражданскому транспорту.
    • 0
      Нет аватара guest
      27.06.1221:36:03
      Замучаются всех проверять, сил не хватит. В любой точке океана можно перекинуть контейнера с судна на другое судно. Всё, пускай ищут.
  • 0
    Нет аватара guest
    27.06.1219:24:50
  • 0
    Нет аватара anpaza
    27.06.1220:19:07
    А почему буржуйское название, а не "Дубин-К"    
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      28.06.1208:31:41
      А потому что экспортное. Для родного Отечества оно зовется Калибр
  • 0
    Нет аватара guest
    27.06.1221:25:25
    Те кто не в составе РФ пусть знают,что их ждет... П.П.а раньше ходили мехсцепки(тройки) замаскированные под вагоны-рефрежираторы.
  • 0
    Нет аватара guest
    27.06.1221:40:21
    Это для запада хуже зубной боли будет. Где будем искать комплекс????

     © container.ru

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      27.06.1223:18:55
      Где будем искать комплекс?
      В случае полномасштабной войны контейнерные терминалы становятся приоритетными целями для привентивных ударов!    
      • 0
        Нет аватара WindWarrior
        28.06.1201:19:35
        Они и так приоритетные. Как и грузовые суда,вошедшие в зону боевых действий и нежелающие их покинуть.
      • 0
        Нет аватара KPVT
        28.06.1203:18:14
        Всех стран и разом? А заодно и все морские контейнеровозы? У США пупок развяжется, не говоря уж и о других)
      • 0
        daregod daregod
        06.07.1200:41:49
        контейнерные терминалы становятся приоритетными целями
        Совмещаем, так сказать, контрсиловой и контрценностный подход?     Если терминалы разбомбить, то это очень быстро в гуманитарную катастрофу для некоторых регионов превратится - кто от контейнерных перевозок зависит сильно.
  • 0
    Нет аватара Ratnik
    27.06.1222:05:11
    Таких Вундерваффе нужно штук 5000 заиметь и снарядить ими всё что хоть немного плавает: научные суда, ледоколы (в обязательном порядке и помногу), охранные катера ФСБ, танкеры, даже самые ржавые буксиры и самодельный плот деда Акакия (           ). Вот тогда можно будет лет на 20 расслабиться.)
  • 0
    Нет аватара rusal
    27.06.1222:40:18
    если ржд будет в курсе, то и смысла нет (капитализьм) чтоб было совсем тайно, то придется постоянно их пересылать из А в Б и платить за транспортировку в ржд короче, просрали полимеры...
    • 0
      Нет аватара guest
      27.06.1223:37:28
      Ну а кто мешает возить его на автомобиле? И зачем вы из РЖД делаете совсем уж монстра? Ствол к виску и все проблемы решатся мгновенно, в угрожаемый период конечно.
  • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара guest
      28.06.1211:55:54
      Ага. 4. Кухня-столовая. 5. Банно-душевой комбинат. 6. Пекарня. 7. ... Не пишите ерунды. В контейнере с ПУ предусмотрены все средства для его автономного энергоснабжения - иначе смысла в данном варианте нет никакого. Операторы комплекса могут быть членами экипажа судна, жить в каютах и харчеваться на камбузе.
      • Комментарий удален
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          28.06.1212:09:43
          А строчкой выше упоминается 1 контейнер, а не три    
          • Комментарий удален
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              28.06.1212:22:05
              Производитель не подтверждает возможность 3 контейнеров. Он говорит, что есть 1 контейнер в который запихнули 3 модуля
              • Комментарий удален
                • 0
                  Нет аватара guest
                  28.06.1212:45:38
                  Могут быть, а могут и не быть. По стандарту все умещается в один контейнер. Отдельные контейнеры для модулей БУ и энергопитания могут понадобиться, если заказчику потребуется управление сразу несколькими пусковыми установками, размещенными, к примеру, на одном судне. В каждый контейнер с ПУ пихать отдельно по два модуля в этом случае действительно нет смысла.
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        28.06.1212:08:08
        4. Кухня-столовая. 5. Банно-душевой комбинат. 6. Пекарня.
        Это уже не поместилось в контейнер     http://sdelanou...147417#comments
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      28.06.1212:03:56
      Вы малость попутали. Производителю доверяем?
      Комплекс «Club-K» размещается в стандартном 40-футовом морском контейнере. Функционально комплекс «Club-K» состоит из Универсального стартового модуля (УСМ), Модуля боевого управления (МоБУ) и Модуля энергопитания и жизнеобеспечения (МЭЖ).
      Т.е. Вы правы - 3 модуля, но Вы не правы     не 3 контейнера, а все 3 модуля в одном контейнере
      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~12:04 28.06.12
  • 0
    Нет аватара Anton
    28.06.1212:31:23
    Это должно как-бэ намекать... Что теперь у судов перевозящих российскую военную технику, пусть и старую, пусть и отремонтированную для третьих стран... Один из контейнеров на борту может оказаться... не простым. Как-бэ для сокращения расходов "на страховку"... от непредвиденной ситуации.
    Отредактировано: Anton~12:32 28.06.12
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      28.06.1212:46:18
      Клабом по пиратам? Да Вы, батенька, садист!    
  • 0
    Нет аватара guest
    28.06.1212:44:21
    А кто знает, как эта ракетная система получает целеуказание? Как она вообще наводится на корабли противника?
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      28.06.1212:56:31
      В Клабе применяют 3М-54КЭ (3М-54ТЭ) и 3М-54КЭ1 — крылатые ракеты для поражения надводных целей (ИНС + РЛГСН)
      РАДИОЛОКАЦИОННАЯ ГОЛОВКА АРГС-54Э АРГС-54Э предназначена для обнаружения и точного наведения крылатых ракет на надводную цель на конечном участке траектории полета ракет 3М-54Э Основные тактико-технические характеристики: Может быть использована как при одиночном, так и при групповом применении ракет. Обеспечивает наведение ракеты на цель в секторе углов по азимуту ± 45°, по углу места — от +10° до −20°. Максимальная дальность действия — до 65 км. Может быть использована в любое время суток при температуре окружающего воздуха ± 45 °C, в условиях дождя и тумана, волнении моря до 6 баллов. Массо-габаритные данные: масса без обтекателя — не более 40 кг; диаметр (максимальный) — 420 мм; длина — 700 мм.[1]
      3М-14КЭ (3М-14ТЭ) — крылатые ракеты для поражения наземных объектов (ИНС + РЛГСН)
      РАДИОЛОКАЦИОННАЯ ГОЛОВКА АРГС-14Э АРГС-14Э предназначена для точного наведения крылатой ракеты на наземные цели на конечном участке траектории полета ракет Club-N и Club-S в условиях противодействия. Основные тактико-технические характеристики Может быть использована как при одиночном, так и при групповом применении ракет. Обеспечивает обнаружение наземных целей в секторе углов по азимуту ± 45°, по углу мест — от +10° до −20° по различным траекториям. Максимальная дальность действия — до 20 км. Может быть использована в любое время суток при температуре окружающего воздуха от +60 °C до −50 °C, в сложных метеоусловиях на любой географической широте. Массо-габаритные данные: масса без обтекателя — не более 40 кг; диаметр (максимальный) — 514 мм; длина — 660 мм.
      Х-35УЭ — крылатые ракеты для поражения надводных целей
      Головка самонаведения Активная радиолокационная, способная работать в условиях радиоэлектронного противодействия. Наведение ракеты на цель осуществляется активной радиолокационной головкой самонаведения с щелевой антенной решёткой, АРГС-35[6], разработки компании «Радар ММС» («Холдинг-Ленинец»)[1]. Радиолокационная ГСН АРГС-35 Угол горизонтального обзора, град от −45 до +45 Угол азимутального обзора, град от +10 до −20 Дальность действия, км 20 (50 для Х-35УЭ) Вес, кг 40-47,5 Диаметр, мм 420 Длина, мм 700 Ограничения по применению ГСН: осадки, мм/с до 4 волнение моря, баллов до 6 температура использования, C от −50 °C до +50 °C Существует вариант с тепловизионной головкой самонаведения Х-35УЭ — экспортная версия Х-35У — унифицированная. В 2009 году была представлена значительно переработанная модификация ракеты Х-35, получившая обозначение Х-35УЭ. Был использован новый, вдвое меньший по размерам турбовентиляторный двигатель, изменена конструкция воздушного канала, что позволило увеличить запас топлива. Эти меры привели к увеличению максимальной дальности стрельбы ракеты в два раза — до 260 км. В ракете была применена новая комбинированная система наведения, включающая кроме применявшихся ранее инерциальной и активной радиолокационной систем самонаведения так же спутниковую навигацию. Модернизированная активно-пассивная[5] радиолокационная головка самонаведения «Грань-К»[16] позволяет захватывать цели на дальности 50 км, против 20 км у базового варианта
      • 0
        Нет аватара guest
        30.06.1213:50:04
        Благодарю Вас за развёрнутый ответ, очень познавательно. С наведением более-менее всё понятно. Однако, дальность активной части полёта с использованием АРГС - 20 км, как я понял. До этого ракета управляется инерциальной системой. В СССР данные для ИНС противокорабельных ракет обеспечивались аппаратурой самолётов Ту-95РЦ, а так же палубных вертолётов, и, вероятно, разведспутниками. Так вот. Каким образом банановая республика будет определять исходные данные цели для ввода в ИНС ракеты перед стартом?
  • 0
    Нет аватара guest
    29.06.1207:48:52
    В мире десятки терминалов, сотни судов-контейнеровозов, а самих контейнеров наверно миллионы. Они будут шарахатся от каждого контейнера как пуганая ворона от куста.   
    Отредактировано: АлекSандр~15:32 29.06.12
    • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,