стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
65
tumanova 28 июня 2012, 18:11

В Энгельсе (Саратовская обл.) реконструируют базу стратегической авиации

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

27 июня на авиабазе ВВС России вблизи города Энгельс Саратовской области состоялась торжественная церемония  укладки первых тонн высокопрочного бетона в основание взлетно-посадочной полосы для самолетов стратегической авиации.

При сооружении летного поля в его основание будет уложена мембрана, предотвращающая проникновение влаги в основание взлетно-посадочной полосы, а качество укладки всех слоев ВПП будет отслеживать система автоматического контроля.


При этом компьютеры, установленные на строительной технике, при помощи сигналов спутниковой навигационной системы, позволят вести укладку песка и бетона настолько точно, что отклонения при строительстве ВПП составят не более 2-3 мм.


Реконструкция аэродрома «Энгельс» была начата специалистами ФГУП «ГУ СДА при Спецстрое России» в интересах Министерства обороны Российской Федерации в начале 2012 года. Проектно-изыскательские работы выполнены ФГУП «ЦПО при Спецстрое России».

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    club-k club-k
    28.06.1218:16:19
    а почему на ремонте ВПП у стратегов работают не Камазы?    
    Отредактировано: club-k~18:16 28.06.12
    • 0
      Нет аватара tumanova
      28.06.1218:35:55
      Все вопросы к "Спецстрою", например базу в Ахтубинске они тоже реконструируют, к сожалению, с помощью импортной спецтехники. Такой их выбор.
    • 0
      Нет аватара guest
      28.06.1222:10:10
      Главное чтоб не мазы...а грузоподъемность Сканий 30т,возят по 40-42,Камаз расчитан на 12,возят по 20 т....На Белореческом карьере только иномарки работают,т.к. эффективнее и рентабельней
      • 0
        Нет аватара KotoPes
        29.06.1212:37:46
        А почему главное чтоб не МАЗы? У них и крузоподъемность нормальная. Есть самосвалы 30 т грузоподъемности. Тем более они бывают с разными двигателя. С ЯМЗ бывают, а это вклад в наш ВВП
        • 0
          Нет аватара guest
          29.06.1213:07:41
          Так и Камазы есть 4х-осные.Скании,Маны намного производительнее и эффективнее. Я работаю с клиентами грузоперевозчиками,они в один голос говорят:Есть деньги - бери только иномарочные грузовики,а нету то КАМАЗы.
  • 0
    Evgenij Evgenij
    28.06.1219:23:55
    "Как обещают строители, при сооружении летного поля в его основание будет уложена геомембрана, предотвращающая проникновение влаги в основание взлетно-посадочной полосы" Без геомембраны, вообще не строится никаких земляных сооружений. Это к тому что не стоит её выделять в контексте новости. Это всё равно что написать "Как обещают строители в основании впп будет уложен щебень и песок". А, вообще за новость +, аэродромов нужно много.
    Отредактировано: Evgenij~19:26 28.06.12
    • 0
      Forester Forester
      28.06.1219:32:00
      на этом сайте часто само собой разумеящееся преподносят как великое достижение    
      • 0
        Evgenij Evgenij
        28.06.1219:44:17
        Не согласен, новость донесена очень хорошо, а то что я написал это детали. А реконструкция и строительство новых аэродромов СТРАТЕГИЧЕСКОЙ авиации это достижение. К слову, клуб стран обладающих стратегической авиацией значительно меньше ядерного клуба.
        • 0
          Нет аватара tumanova
          28.06.1219:55:12
          Это опять же к "Спецстрою" вопросы, текст новости с их официального сайта, с небольшой коррекцией с моей стороны.
          • 0
            vpk_news vpk_news
            03.07.1215:19:55
            давайте внесем ясность в дикуссию    Когда первая полоса строилась в Энгельсе - не укладывали никаких мембран, вот по этому на подобной вещи и делается акцент.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          03.07.1215:29:13
          клуб стран обладающих стратегической авиацией
          Состоит из трёх стран - России, США и Китая!
          • 0
            MiG-42MFI MiG-42MFI
            03.07.1215:34:57
            А китайские H-6 уже стали стратегическими бомбардировщиками?
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              03.07.1215:37:36
              китайские H-6 уже стали стратегическими бомбардировщиками?
              А почему нет?
              • 0
                MiG-42MFI MiG-42MFI
                03.07.1215:46:56
                Из-за предельной дальности в 6000 км(только не надо говорить,что у Пе-8 она была ещё меньше). Ввиду этого достать цели на территории США с него возможно только при полёте в один конец. Да и подвешиваемое вооружение по сравнению с полноценными стратегическими бомбардировщиками выглядит бледно.
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  03.07.1216:00:51
                  Из-за предельной дальности в 6000 км
                  Что не мешало Ту-16 быть стратегическим бомбардировщиком ДА, как и Ту-4. ТТХ да, отличаются, и что с того?
                  цели на территории США
                  Меня всегда умиляет использование в СМИ и Интернете шаблонов РФ-США, РФ-КНР, КНР-США, как будто других вариантов быть не может! А в жизни США-Ирак, США-Югославия, США-Афганистан, и везде используется дальняя авиация! (слава богу без ЯО)
      • 0
        Нет аватара guest
        28.06.1220:49:37
        я тож так думал поначалу, но это опять же с чем сравнивать... если вы видите в этом Великое, ваше дело... я вот Великое вижу здесь http://www.buran.ru/ а сайт данный полезный, да пропогандирует, ну а как бы я например узнал, что у нас мега верфи строятся с обоих флангов, или что в Ижевске под Гранту производство обновили... великого нет, зато есть небольшой экскурс в дела и планы реального сектора экономики...
        • 0
          Нет аватара Vladimir_
          28.06.1222:33:08
          Я вот тоже узнаю очень много интересного о текущем положении дел в промышленном секторе России из этого сайта. Причём мне бы стоило немалых усилий искать информацию про достижения в области промышленной политики, если бы этого интернет-ресурса не существовало. Просто в остальных СМИ один сплошной негатив, положительных новостей практически вообще нет, а ведь, как оказывается, в России делается немало. Иногда меня немного задевает пропагандистская направленность сайта (т.к. я вообще стремлюсь смотреть на вещи объективно, не залезая в крайности), но со временем я с этим смирился и даже стал находить определённые плюсы: ведь на остальном медиа-пространстве на страну льются тонны грязи и дерьма, так пускай же будет сайт, где будут собраны только положительные новости о нашей Родине. А подискутировать с вменяемыми людьми о проблемах (коих, действительно, немало) можно и на других интернет-ресурсах.
          • 0
            Нет аватара rusindus
            29.06.1201:18:34
            +1 Согласен слово к слову. Я тоже раньше рыскал во всех известных мне порталах о промышленности, а теперь вот с сделаноунас экономлю время. А спорить здесь действительно бесполезно, найдут, прочтут новость - и думают что в теме...
            • 0
              Hasky Hasky
              29.06.1204:07:02
              А спорить здесь действительно бесполезно
              ...сайт носит обзорный характер. Есть желание блеснуть углубленным знанием предмета - добро пожаловать не специализированные тематические сайты))
          • 0
            Hasky Hasky
            29.06.1204:04:43
            немного задевает пропагандистская направленность сайта
            Владимир, классик давал кинематографу статус важнейшего из искусств. Другие классики придавали пропаганде, не только идеологической, важнейшее значение. В наше время ни то ни другое не перестало быть актуальными. Особенно пропаганда. Например здорового образа жизни (к примеру).
        • 0
          Нет аватара guest
          29.06.1208:12:53
          Буран конечно был интересный проект,но его назначение чисто военное и никаких гражданских обязаностей он на себе не нес.На тот момент СССР понес затраты которые так и не окупились...
      • 0
        L__G L__G
        29.06.1205:53:08
        "на этом сайте часто само собой разумеящееся преподносят как великое достижение" это где например. Жду ответа до понедельника или ставлю вам минус.
        Отредактировано: L__G~05:54 29.06.12
  • 0
    Нет аватара Stoik
    29.06.1202:19:54
    Так это новая полоса или реконструкция существующей? А сейчас стратеги откуда взлетают?
  • 0
    Нет аватара guest
    29.06.1202:47:14
    Вторую ВПП строят.
    • 0
      Нет аватара guest
      30.06.1214:18:04
      Зайдите через гугльмэп и посмотрите, у авиабазы 2 могучие полосы уж лет дцать как. На авиабазе - ремонт, неподалече гражданский аэропорт закладывают, грунтовую дорогу уже раздолбали    По договору с амерами принять гражданский борт авиабаза не может, ядрён-оружие слишком рядом. Гражданский саратовский расширять некуда, он в черте города и ничего больше як-42 не примет
      • 0
        Нет аватара guest
        15.07.1223:19:36
        Вот сам для начала зайди и просветись, сколько там полос на самом деле, прежде чем здесь по клавишам стучать.
        Отредактировано: Павел Миханов~23:20 15.07.12
  • 0
    TheAh1LL TheAh1LL
    29.06.1207:41:01
    Ладно сделают полосу, но надо же что что нибудь по ним взлетало и преземлялось. И желательно чтоб это были самолеты дальней авииации и новенькие с конвеера!))
    • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара guest
      30.06.1214:35:34
      Старенькие лебеди взлетают не все, но пока ещё приземляются. Вот уж кому малозаметность как зайцу стоп-сигнал, на взлёте грохот ажо на Волге слышно. Подтащился-отстрелялся и дёру, удирает на скорости истребителя. А по ПАК-ДА проектировщики всё ещё спорят: или сильнозаметный, или не удерёт
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,