MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
30 июня 19
62

Российско-финская верфь спустила на воду ледокол-снабженец "Витус Беринг"

На российско-финской верфи Arctech Helsinki Shipyard Oy спущен на воду ледокол-снабженец «Витус Беринг», первый из двух кораблей, которые это предприятие строит в рамках подписанного в 2010 году контракта с ОАО «Совкомфлот» стоимостью 75 млн евро. Многофункциональные ледоколы будут использоваться для обслуживания нефтяной добывающей платформы на морском месторождении Аркутун-Даги проекта "Сахалин-1".
Оба судна будут зарегистрированы в России и ходить под государственным флагом Российской Федерации. Fontanka.fi

Солидно смотрится пароход. Футуристично. Финны, в отличии от всяких "молодых демократий", извлекали, извлекают и будут извлекать максимум пользы от своего соседства с Россией. Даже верфи их после войны были загружены именно советскими заказами, что не дало им возможности помирать с голоду как послевоенной Европе.

 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    rvk rvk30.06.12 23:33:11
    Надо сказать что и СССР пользовался финскими судоверфями для строительства своих ледоколов. Есть у них опыт.
  • 0
    drHemp drHemp30.06.12 23:39:40
    Отличный корабль!
  • 0
    Romeo Romeo01.07.12 00:25:23
    а нам нищим прибалтам где пряник, а ??? Я требую бесплатно как во времена СССР!!!!!!!!!!!!!!!!! :D
    • 0
      icxcnika8888 icxcnika888801.07.12 00:41:58
      + + + Подожди, Ромео, Ливонский поход не за горами... Будет случаей, напомни там прибалтийским/натовским фашистам, слова "Железного Канцлера": "НЕ НАДЕЙСТЕСЬ, что единожды воспользовавшись СЛАБОСТЬЮ России, вы будете получать дивиденды ВЕЧНО. Русские ВСЕГДА возвращают СВОЕ. И когда они придут — не надейтесь на подписанные вами иезуитские соглашения, якобы вас оправдывающие" (Отто фон Бисмарк) Р.S. "Поэтому с Русскими стоит или играть честно, или вообще не играть" (Отто фон Бисмарк).
      Отредактировано: icxcnika8888~00:43 01.07.12
      • 0
        edis edis02.07.12 18:31:28
        icxcnika8888 ждём с нетерпением , встречать будем с цветами . прибалтийские русские.
  • 0
    A_SEVER A_SEVER01.07.12 00:34:18
    На российско-финской верфи
    Наверное, правильнее на российско-южнокорейской верфи в Финляндии...
    • 0
      Нет аватара eugene77101.07.12 10:44:15
      Так точнее конечно.))
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu01.07.12 17:41:17
      Это - совместная российско-финское компания, ОСК в ней принадлежит 50%:
      The new Arctech Helsinki Shipyard Inc. joint venture combines the expertise of STX Finland Oy and Russian United Shipbuilding Corporation (USC). ... The company is equally owned by both of its shareholders.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER01.07.12 18:23:39
        ОСК в ней принадлежит 50%
        Кому принадлежат оставшиеся 50%? ;)
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu01.07.12 18:32:57
          Финской компании STX Finland Oy.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER01.07.12 18:43:45
            Напомним, что Arctech Helsinki Shipyard является совместным предприятием ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» (Россия) и STX (Южная Корея). В настоящее время предприятие исполняет судостроительные заказы для России – строительство ассиметричного ледокола и судов-снабженцев.
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu01.07.12 19:28:50
              50% - наши, ОСК, 50% - финской компании STX Finland Oy. Эта финская компания, в свою очередь, входит в международную финансовую группу STX Europe, у которой - 15 верфей, в Финляндии, Франции, Норвегии, Румынии, Бразилии и Вьетнаме, 14,5 тыс сотрудников. В свою очередь, STX Europe входит в еще более международный холдинг STX. Вот он - да, зарегистрирован в Корее. Но корейского там - не больше, чем голландского в аэробусах и еврокоптерах, хотя EADS - зарегистрирован у нас в Амстердаме.
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov04.07.12 10:09:14
                Какая разница кто кому принадлежит? http://prokhor-...com/268689.html
                Около 90% конструкций корпуса судна поставил субподрядчик верфи Arctech по данному контракту - Выборгский судостроительный завод. По оценкам экспертов СКФ и судоверфи, поставленные конструкции обладают надлежащим качеством. 40% персонала, задействованного в строительстве судна снабжения, - граждане России.
      • 0
        Нет аватара ratol01.07.12 19:34:10
        Все он верно поправил. STX Finland Oy это подразделение STX Europe, которая в свою очередь принадлежит южно-корейской STX Corp.
  • 0
    Нет аватара beenign01.07.12 00:36:31
    Helsinki shipyard has delivered about 60 percent of the icebreakers in operation around the world.
    как это понять? это с сайта верфи
    Отредактировано: beenign~00:39 01.07.12
    • 0
      Нет аватара AHTOH01.07.12 14:10:17
      Значит доля этой верфи в мировом ледоколостроении целых 60%. Солидно. Но, как видно по картинке, строят небольшие суда относительно простой конструкции (чай не атомоход размером с крейсер).
      Отредактировано: AHTOH~14:10 01.07.12
    • 0
      Нет аватара guest01.07.12 14:13:47
      Буквально так и понимать. Они на этом специализируются. Самый большой парк ледоколов у России, и почти все они построены в Финляндии. Часть по нашим, часть по своим проектам. Даже некоторые атомные ледоколы (мелкосидящие "Таймыр" и "Вайгач") строились на верфи Вяртсиля, а достраивались и оборудовались АЭУ на Балтийском заводе.
  • 0
    Новость люкс. Пепелац внушительный. Только, вот, чой-т мне напоминает "стелс" технологию. К чему бы это?
    • 0
      Нет аватара checkpoint01.07.12 00:54:22
      Это мирный комбайн    
      • 0
        Evgenij Evgenij01.07.12 08:14:25
        Не похож на комбайн, это потомок мирного трактора, комбайн побаче будет)
  • 0
    voila voila01.07.12 02:28:52
  • 0
    club-k club-k01.07.12 10:46:10
    Классный вид у судна     Будущее уже Сегодня    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER01.07.12 12:27:20
      Классный вид у судна
      Победа функциональности над эстетикой (на мой вкус...)
      • 0
        Нет аватара guest01.07.12 14:15:53
        А зачем такая надстройка в носу, не знаете? И что там внутри? Неужели этот обтекатель пустой? Ни окон, ни люков, ни лацпортов.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER01.07.12 14:43:28
          А зачем такая надстройка в носу, не знаете?
          Знать не знаю, но могу предположить, что сделав косую "крышу" над баком, убили сразу 3-х зайцев - улучшили мореходность, обеспечили более комфортные условия для палубной команды при швартовке и отдаче/уборке якоря, да ещё и снег и лёд теперь не надо убирать в носовой части!
          Ни окон, ни люков, ни лацпортов.
          Зато получили хорошее место для размещения рекламы спонсора!    
          • 0
            Hasky Hasky01.07.12 16:34:54
            Ни окон, ни люков, ни лацпортов
            Место под РЛС. То самое. Тракторное. Верно замечено - меньше железа всякого, меньше льда.
        • 0
          Нет аватара guest01.07.12 18:55:52
          А зачем такая надстройка в носу, не знаете?
          У них там крытое поле для игры в футбол, чтобы не скучно было    
  • 0
    TheAh1LL TheAh1LL01.07.12 12:10:14
    Это атомный ледокол? А строительство таких ледоколов как Ленин или Ермак планируется?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER01.07.12 12:24:27
      А строительство таких ледоколов как Ленин или Ермак планируется?
      Особенно "Ермак"! Причём по первоначальному проекту!    
      • 0
        Нет аватара guest01.07.12 14:17:03
        Только вместо угольных котлов - атомные, а остальное по проекту адмирала Макарова!
      • 0
        TheAh1LL TheAh1LL01.07.12 14:35:07
        ))) Главное что ты меня понял
    • 0
      Нет аватара AHTOH01.07.12 14:12:42
      А як жеш!
    • 0
      Нет аватара Markov01.07.12 14:12:46
      Нет, дизельный. Строительство атомных ледоколов планируется.
  • 0
    Нет аватара guest01.07.12 12:22:29
    ++ Футуристическое судно))
  • 0
    Нет аватара Kolobok01.07.12 14:59:49
    Надо бы в новость фото реального кораблика воткнуть.А то не солидно как-то,модельку компьютерную ставить))
  • 0
    Нет аватара Kolobok01.07.12 15:02:31
    Щас пригляделся к фото...и засомневался что это комп. графика...эт реальное фото чтоль?Или всё-таки графика?...щас какие только рисунки на компе не делают,хрен отличишь   
    • 0
      Нет аватара Markov01.07.12 15:52:28
      Это, конечно, компьютерная графика. Ледокол-то еще не готов.
      • 0
        Нет аватара Kolobok01.07.12 18:41:30
        На фото выше,от пользователя voila,вполне реальное и законченное судно.И в новости говорится о спуске на воду.Не знаю в какой стране на воду спускают половину судна,но Фины этого точно не делают    Внутренняя отделка на внешний облик не влияет,так что получается судно доделано и можно выкладывать фотку.
        • 0
          Нет аватара Markov01.07.12 20:03:14
          Да во всех странах спускают судна намного раньше окончательной готовности, чтобы освободить стапель. Потом доделывают его в пришвартованном состоянии. Ну, не верите мне, вот вам пруфлинк: До ноября «Витус Беринг» будет достраиваться на плаву Фотку, безусловно, можно найти и выложить. Но вот конкретно это изображение "Беринга", плывущим во льдах, - компьютерная графика именно из-за льдов.
          • 0
            Нет аватара Kolobok01.07.12 21:14:54
            Мы на разных языках говорим))я точно на русском,на каком ты,не в курсе.Судно спущено,внешне оно уже не изменится,достраиваться оно будет внутри,ну и какое-никакое оборудование снаружи,типа прожекторов.Поэтому фотку реального судна уже можно выкладывать.Об этом и писал. А то,что это графика,я писал в своём первом сообщении в этой теме.Перечитай его   
            • 0
              Нет аватара Markov01.07.12 21:18:55
              Поэтому фотку реального судна уже можно выкладывать
              Конечно можно. Разве кто-то против? ;)
              А то,что это графика,я писал в своём первом сообщении в этой теме.
              Но потом-то засомневались, не так ли? Я решил вам помочь, всего лишь...
              Отредактировано: Markov~21:19 01.07.12
  • 0
    Bdd Bdd01.07.12 16:37:50
    а почему российско-финская верфь? нашим там что принадлежит?
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu01.07.12 17:22:33
      50%. Arctech Helsinki Shipyard Oy (название компании в статье я поправил, там без h) - совместное предприятие компании финской STX Finland Oy и российской Объединенной судостроительной компании. Оба акционера имеют по 50% акций.
  • 0
    Нет аватара imperskij@pes02.07.12 22:13:05
    так понимаю, закрыть носовую палубу - это тренд высокоширотного судостроения. как бы меньше гемороя и больше защищённого пространства для людей.