стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
47

«Селигер» и не только! (фото)

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Предлагаю Вашему вниманию подборку фотографий, на которых запечетлена транспортировка боевых кораблей по внутренним водным путям.

Опытовое судно проекта 11982 «Селигер» в Санкт-Петербурге, 24 июня 2012 года:

«Селигер» заходит в шлюз, Вытегра (Вологодская область), 29 июня 2012 года:

+ 11 фото! (кликабельно) 

Шлюз пройден:

Пограничные сторожевые катера проекта 12200 «Соболь» идут на юг, 4 октября 2010 года:

ПСКР «Ноябрьск» проекта 14310 «Мираж» идёт на Каспий, 3 августа 2010 года:

ПСКР «Краснодарец» проекта 10410 «Светляк» на реке Свирь, 18 июня 2011 года:

Фрегат проекта 11661Э для ВМС Вьетнама, Н.Новгород, 26 августа 2010 года:

Фрегат проекта 11661Э для ВМС Вьетнама, 21 июля 2010 года:

Ракетный корабль «Дагестан» проекта 11661К, 2011 год:

Ракетный корабль «Дагестан» проекта 11661К, 2012 год:

Ракетный катер проекта 12418 для ВМС Туркменистана, 7 октября 2011 года:

Даже находясь на реке, вдали от моря, можно увидеть боевые корабли! И в последнее время они попадаются всё чаще и чаще!

Фотографии с сайта airbase.ru и fleetphoto.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    Нет аватара guest
    02.07.1219:56:50
    Красавцы Почему у "Дагестана" одна половина черная, другая - серая?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      02.07.1220:02:43
      Не хватило серой краски...    
      • 0
        Нет аватара vvv
        02.07.1221:42:23
        )) типо выхлоп в воду)) всё равно борта чёрные будут..- а у севера уже язык устал это объяснять....
      • 0
        icxcnika8888 icxcnika8888
        03.07.1200:49:22
        Андрей, Вы не могли бы объяснить, почему новые корабли к месту базирования идут не самоходом, а их тащат буксиры. Я понимаю, что все дело в комманде, но неужели комманду нельзя подготовить заранее, как на АПЛ. В советские времена новые корабли к месту базирования тоже буксирами таскали? Я могу еще понять с крупными судами: эсминцами, корветами и т.д. Корабль - большой, экипаж - молодой, лучше не рисковать. НО! Взять же теже Соболя - это КАТЕРА. У пагранцов, я как понимаю на таких судах в основном сейчас контрактники (если ошибаюсь - поправьте). Следовательно, заранее сформировать и подготовить экипаж - не проблема. Отсюда вопрос: неужели погранцы сами КАТЕР не могут перегнать?...
        Отредактировано: icxcnika8888~00:56 03.07.12
        • 0
          Нет аватара guest
          03.07.1201:36:12
          Вероятно, ради экономии ресурса ГЭУ, который у военных кораблей невелик.
          • 0
            icxcnika8888 icxcnika8888
            03.07.1207:04:16
            Вероятно, ради экономии ресурса ГЭУ, который у военных кораблей невелик.
            Александр Львович, благодарю за тонкий юмор. P.S. На ВСЕХ вышеозначенных судах погранцов (о которых, собственно и речь) стоят ДИЗЕЛЯ...
            • 0
              Нет аватара guest
              03.07.1211:50:01
              ГЭУ - это главная энергетическая установка, а не газотурбинная, как вы, вероятно, подумали. Да и дизеля дизелям рознь. У очень неортодоксальных дизелей завода "Звезда" (которые 56-цилиндровые многорядные звезды) ресурс довольно скромный. Хотя, вы правы - пограничный сторожевик не ракетный катер, там наверное стоят дизеля традиционной конструкции с нормальным ресурсом. Там внизу Андрей все толково объяснил, а вам спасибо, что задали этот вопрос.
              Отредактировано: alex-ak.livejournal.com~11:51 03.07.12
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          03.07.1208:57:52
          почему новые корабли к месту базирования идут не самоходом, а их тащат буксиры.
          Причин несколько:
          1. Навигация на реках и озёрах требует знаний и опыта, которыми не обладают морские команды. Да и обучать экипажи ради разового перехода нет смысла, проще доверить профессионалам!
          2. Многие корабли имеют недостаточную маневренность для прохождения извилистых фарватеров и шлюзования, при этом обладают большой парусностью, т.е. без буксиров им никак!
          3. Иногда для уменьшения осадки с корабля снимают винты и рули, а для уменьшения высоты демонтируют мачты и РЛС - опять без буксиров никак!
          4. Для малых кораблей и катеров следование по большим озёрам и водохранилищам в сопровождении буксира обязательно, таковы правила!
          5. При наличии 4-х вышеперечисленных пунктов экономия ресурса идёт как бонус, но не самоцель!
          В советские времена новые корабли к месту базирования тоже буксирами таскали?
          Да.
          Я могу еще понять с крупными судами: эсминцами, корветами
          Современный эсминец в габариты мостов и шлюзов не вписывается, корвет требует основательной разборки!
          Отредактировано: A_SEVER~10:32 26.08.13
          • 0
            Нет аватара Mikamoon
            03.07.1213:25:29
            Корвет, наверное, своим ходом пойдёт. По морям-окиянам. А то собери, разбери...    
          • 0
            icxcnika8888 icxcnika8888
            05.07.1215:27:04
            Спаси Бог, Андрей! Премного благодарю за зело вразумительный, простой и внятный ответ. Как говориться, век живи - век учись.
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,