стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
56

Развитие железнодорожного коридора Китай-Западная Европа: ряд весьма значимых событий

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Мы на сайте уже обсуждали блестящие итоги 2011 г в плане роста транзитных перевозок Российскими железными дорогами по транспортному коридору Китай-Западная Европа, рост на 27%. Ну а перспективы тут у нас - вообще блестящие!

При этом отметим, что западноевропейские и китайские импортеры-экспортеры - не имеют дел непосредственно с РЖД: они обращаются в местные логистические компании, которые в свою очередь договариваются уже с РЖД.

А речь идет о создании системы "от двери до двери", когда не только транспортировка по России, но и весь процесс от заказа lдо доставки находился бы под контролем РЖД.

И в этом плане за последние две недели произошел целый ряд весьма значимых событий! Во-первых, РЖД взяли под контроль активы крупнейшей логистической австрийской компании Far East Land Bridge Ltd. (FELB):

 

29 июня РЖД (точнее, их 100%-ная дочка РЖД Логистика) завершили сделку по приобретению 10% акций FELB и в ближайшем будущем планирует увеличить долю в капитале этой компании до 25%. Far East Land Bridge Ltd. специализируется на транзитных железнодорожных контейнерных перевозках по маршруту Китай-Европа-Китай и сотрудничает с BMW, LG, Samsung и другими крупными компаниями.

FELB - в группе компаний РЖД, см. их сайт!

Этот важный шаг для дальнейшего вывода и продвижения услуг РЖД на европейском и азиатском рынках грузоперевозок с целью дальнейшего развития транзитного потенциала российских железных дорог. Только по линии FELB планируемый объем перевозок в 2012 г составит около 35 тыс ДФЭ , а к 2015 году - 69 тыс ДФЭ (объем контейнерных перевозок измеряется эквивалентами двадцатифутовых контейнеров).

В ближайшем будущем FELB станет частью объединенной транспортно-логистической компании, которая в настоящее время создается при участии стран Таможенного союза - Белоруси, России и Казахстана. Это позволит РЖД выстроить четкую технологию транзитных перевозок и увеличить скорость доставки грузов в евроазиатском сообщении. Международная транспортно-логистическая компания объединит контейнерные активы России, Казахстана и Белоруссии, повысит привлекательность сухопутного транспортного коридора за счет формирования единой грузовой базы и позволит ликвидировать несбалансированность грузопотока, что в конечном итоге положительно повлияет на развитие железных дорог трех стран-участниц проекта.

Далее, 21 июня РЖД сообщила еще об одном весьма важном событии: ею создано СП в Китае, совместная логистическая компания - YuXinOu (Chongqing) Logistics Co., Ltd. Партнеры РЖД Логистика в этом проекте - Транспортный Холдинг города Чунцина (CQCT, см. рисунок), Китайская железнодорожная компания по международным смешанным перевозкам (CRIMT), Schenker China Ltd. и казахстанский Казтранссервис. Доля РЖД - 16,3%.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    Нет аватара eugene771
    04.07.1217:03:29
    Работа идет. Новые тоннели вырубаются на этом направлении. Аппетиты РЖД растут с каждым днем. БАМ планируют расширить с 12 млн тонн в год до 100 млн тонн в год. Большие возможности тянут к себе. Все что нужно для строительства дорог уже модернизировали и заводы готовы к крупным заказам.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      04.07.1217:43:17
      Да, работа ведется колоссальная, по всем направлениям, от модернизации полотна и подвижного состава - и до того, о чем заметка. А перспективы там - вообще голова кругом идет от размеров! И не забываем о Северном морском пути - а там тоже вчера важнейшее событие произошло: принят закон о создании федерального государственного учреждения Администрация Северного морского пути, корпорации, которая специализированно будет заниматься всеми вопросами, подробнее - по ссылке.
  • 0
    nano nano
    04.07.1217:19:43
    Хорошая новость. Надо понимать, что посылки из Китая теперь быстрее будут идти?    
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      04.07.1217:39:12
      При РЖД с 2004 г есть компания ЭкспрессБагаж, занимающаяся именно быстрой перевозкой индивидуальных грузов, весом от одного кг. Берут посылки хоть в 10 кг, хоть в 10 т. Экспресс-доставка - в сотни городов России и Беларуси. По Китаю - нет, они же там не ездят, но можно оформить до, скажем, Хабаровска. Очень недорого - 72,5 руб за кг на расстояние 8.500 км. А до Питера - всего 9 руб за кг. Причем могут доставлять от двери до двери, ну или сам на вокзале получаешь. У них же есть и авиадоставка. Там, понятно, дороже.
      • 0
        nano nano
        04.07.1218:06:15
        Ну это если именно с этой компанией связываться. Я про то, что сейчас посылки из китайских интернет-магазинов наша доблестная почта доставляет по месяцу, а то и больше. Если учесть, что она пользуется услугами РЖД, то возможно скорость доставки, в связи с расширением коридора и увеличением траффика, несколько снизится. Было бы здорово.
        • 0
          MagiRus MagiRus
          05.07.1213:53:02
          Нее, ну по месяцу ты это немного загнул). Да, иногда (чаще чем хотело бы) проблемы возникают, но все же чаще всего посылки из Китая идут 2-3 недели. (Живу в Краснодарском крае, районный центр)
          • 0
            abadello abadello
            05.07.1215:52:03
            Посылка Южная Корея - Москва вес 0,25 кг в пути 48 дней, дело было год назад. Всячески за любое ускорение    
            • 0
              MagiRus MagiRus
              06.07.1210:15:00
              Жесть)). Ну я как-то ни разу не попадал на такой длительный срок (тьфу-тьфу-тьфу). Мне посылки из Шанхая, Гонгконга, Сингапура приходили за 2-3 недели, не больше).
  • 0
    Botoks_I Botoks_I
    04.07.1218:36:19
    Все эти приобретения ерунда. Тов. Якунин сказал что ему на расширение БАМ-а и Транссиба почти 1 трлн. деревянных на руку нужны. У РЖД только 15 млрд. лишних в год есть. Тов. Путин еще не решил кому этот триллион отголодать придется.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      04.07.1219:29:19
      Во-первых, любезный - у нас на сайте свои заявления принято подтверждать конкретными данными, со ссылками. Чистая прибыль РЖД в 2010 г составила 208 млрд руб. Это раз. А два - кто Вам сказал, что локомотивы-вагоны закупаются, а пути ремонтируются из ПРИБЫЛИ, а??? Все это делается из ДОХОДОВ, а вот что от доходов после РАСХОДОВ (в т.ч. и на ремонт путей и т.д.) остается - это есть прибыль. Прибыль - это уже остаток ПОСЛЕ расходов. В общем, тому, кто Вам эту чушь рассказал - плюньте ему в глаз и не несите эту чушь на сайт! Понятие АМОРТИЗАЦИИ Вам не знакомо. Того факта, что подвижной состав и инфраструктура ежегодно стареют и нуждаются в ремонте и обновлении, и деньги на это учитываются в СЕБЕСТОИМОСТИ товаров-услуг, а отнюдь не в прибыли, наоборот!
      Отредактировано: brat_po_razumu~19:29 04.07.12
      • 0
        Botoks_I Botoks_I
        04.07.1219:41:25
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          04.07.1220:16:23
          Ну вот видите, насколько со ссылками лучше - это не дает возможности мухлевать! Поскольку Вы написали:
          Тов. Якунин сказал что ему на расширение БАМ-а и Транссиба почти 1 трлн. деревянных на руку нужны. У РЖД только 15 млрд. лишних в год есть.
          А по Вашей же ссылке - содержится СОВЕРШЕННО ДРУГАЯ информация:
          РЖД необходимо около 300 млрд руб на инфраструктуру БАМа и Транссиба ОАО "РЖД" необходим 291 миллиард рублей господдержки в период до 2016 года на реконструкцию и развитие инфраструктуры БАМа и Транссиба, заявил глава компании Владимир Якунин в ходе заседания госкомиссии по развитию Дальнего Востока и Забайкалья. "Это большие средства, обеспечить которые полностью только за счет компании РЖД не представляется возможным", - сказал Якунин, добавив, что РЖД необходимо софинансирование этих инвестиций из федерального и регионального бюджетов. "Со своей стороны, за счет результатов деятельности мы уже сейчас до принятия каких-то судьбоносных решений по развитию этих магистралей ежегодно планируем вкладывать 15 миллиардов. Это означает, что до 2016 года мы сможем собрать 60 миллиардов рублей"
          Так что отнюдь не Ваше "У РЖД только 15 млрд. лишних в год есть" - лишних вообще ни у кого нет!, а прибыль РЖД - 300 млрд в год! Это - 15 млрд - сколько РЖД собирается вкладывать в НЕКИЙ предлагаемый ими проект расширения БАМа и Транссиба. Совершенно не факт, что это предложение РЖД будет принято - кто Вам об этом сказал??? Более того, Вы даже не знаете, в чем, собственно, проект заключается. Расширение - чего и до какой степени? Четыре полотна дороги? Шесть? Строительство всемирного логистического центра?
          • 0
            Botoks_I Botoks_I
            04.07.1221:02:05
            Более того, Вы даже не знаете, в чем, собственно, проект заключается. Расширение - чего и до какой степени? Четыре полотна дороги? Шесть? Строительство всемирного логистического центра?
            Они сами в РЖД не знают что точно надо делать, зато суму в 920 млрд. деревянных до 2020 уже точно знают.
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              04.07.1221:34:36
              Эти Ваши слова, ссылку - принесли на наш сайт Вы! Ну так и извольте отвечать за Ваши сообщения на сайте! Так о КАКОМ ИМЕННО проекте расширения БАМа-Транссиба идет речь, а? Если не знаете - не надо нести это на сайт! Если у Вас есть информация о проекте расширения БАМа-Транссиба - то добро Вам пожаловать в блог Переговоры, конференции, заявления о намерениях... Если есть договор - то добро Вам пожаловать в блог Подписан договор... А чушь - вообще не надо!
            • 0
              Нет аватара MaGgell
              05.07.1207:16:08
              Тролль. Откровенный. В блок нафиг.
              • 0
                Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
                05.07.1211:12:18
                Ой, да то, что тролль - понятно уже по нику и левому болгарскому e-mail. Это очередной клон ранее забаненного дятла.
      • 0
        Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
        04.07.1220:03:02
        Брат по разуму, вы посмотрите на его ник, и всё сразу станет понятно. Это ж очередной пациент Кащенко с инициативой.
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          04.07.1222:04:43
          Так я именно пока что и смотрю, в чем есть инициатива товарища. Пока Botoks_I - не сумел ничего своего членораздельно сформулировать. Но - а вдруг, сумеет? Наблюдаю пока...
          • 0
            ivankun ivankun
            05.07.1210:37:24
            А в вас сильна надежда! Если бы это произошло, лично я бы поверил в чудо    
  • 0
    rvk rvk
    04.07.1219:43:07
    Есть неиллюзорная вероятность того, что Китай в обозримом будущем сильно сдуется, как бы не оказалось, что возить оттуда и туда будет нечего.
    • 0
      Борис Ташлыков Борис Ташлыков
      04.07.1220:21:03
      Кроме Китая есть и вся остальная Азия     А проблема с ж/д транспортом на Востоке РФ есть. Это видно даже по ому, что за последние год-два в новостной ленте все чаще появляются сообщения о сходах ж/д составов на Востоке. Полотно перегружено, а запросы все растут... Вот и о БАМ-2 мысли разным людям в голову приходили раньше, а на днях их уже на государственном уровне озвучили. Но все упирается в деньги.
    • 0
      Нет аватара imperskij@pes
      04.07.1220:27:54
      это вряд ли. да, локомотив замедлится, но построить Китай №2 в другом месте будет ещё менее выгодно, чем и далее заказывать в Китае. у Китая наилучшая динамика освоения новых процессов для массового произволства, тягаться с ним только по цене труда - дело неблагодарное. по крайней мере при ценах на нефть (транспортные расходы) в пределах 120 долларов. если будут выше, то да, и потребление сократится, и возить из далека будет слишком невыгодно. в любом случае ЖД-транспорт гибче водного и автомобильного, ибо не столь привязан к углеводородам-топливу
      • 0
        rvk rvk
        04.07.1222:04:17
        Дело в том, что уже сейчас экономика Китая сидит на государственном допинге, рост поддерживается искусственно, если он вообще соответствует тому что заявляют китайские власти. Как только допинг закончится, экономика Китая просто рухнет, она такая огромная просто не нужна миру. Однажды это уже происходило в Китае, многие заводы были просто заброшены, появился так называемый ржавый пояс, заводы понастроили, но все это добро оказалось ужасно убыточным. Перекачанная допингом экономика Китая может рухнуть как карточный домик.
        • 0
          MagiRus MagiRus
          05.07.1214:08:16
          Неее, допинг от государства там не особо и велик. В качестве допинга выступали некоторые условия, в числе которых дешевая рабочая сила, поддержка инвестиционных проектов на уровне государства, стабильность политической системы, дешевый юань и т.п. Некоторое сокращение роста экономики в части экспорта сейчас будет связано с постепенным повышением стоимости труда (в том числе и по причине уже озвученной политики государства на увеличение заработка рабочих), переводом (и основанием новых) части производств в еще более дешевые регионы (например во Вьетнам), а также с ростом внутреннего спроса (опять же в том числе по причине роста доходов), пониманием части западной элиты в ущербности модели вывода всех производств в ЮВА, рецессией западных рынков вследствие кризиса, рост курса юаня. Но как ни крути, текущие и будущие объемы перевозок крайне велики.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      04.07.1220:53:24
      Великий Шелковый путь существует испокон веков, помимо России - мы его берем под контроль. Причем именно на факте транзита. А если ВВП Китая будет расти не на >10% в год, а на 2% или даже уйдет в минус - да и ладно.
      • 0
        rvk rvk
        04.07.1222:11:13
        Тут просто есть опасность, что если экономика китая уйдет в минус, то это вызовет жесточайший кризис и экономика просто рухнет. Есть мнение, что уже сейчас в Китае очень большое перепроизводство, но пока негативные последствия сдерживаются за счет огромных государственных вливаний. Но сам понимаешь, так не может продолжаться вечно, за дисбалансы придется расплачиваться. Вспомни СССР, по сути страну убил даже не экономический спад, в всего-лишь застой, стагнация. Это было реальной проблемой, в итоге немного мы еще протянули, на государственных мегапроектах, таких как Буран или Мир, и все, рухнули, со спадом в 30% в год. Нечто подобное возможно и в Китае, где стагнация вызовет как и у нас не только экономические но и политические, социальные проблемы. Я не говорю что так будет, но надо это тоже брать в расчет, прежде чем тратить триллион. Хотя такой проект уже тем хорош что это серьезные вливания в собственную экономику.
        • 0
          Нет аватара eugene771
          04.07.1223:18:26
          Не нужно мерить плановую экономику рыночным лекалом. Пока сальдо внешней торговли у Китая лучшее в мире и ему бояться нечего, как хочет, так и стимулирует. Сейчас еще и свой внутренний рынок Китай в разы увеличит и Западу места в мире не хватит.
          • 0
            rvk rvk
            05.07.1200:06:48
            Это миф что Китай может увеличить внутренний рынок, так как тогда он потеряет все конкурентные преимущества, это приведет к тому что западные компании выведут из него всю промышленность. То есть Китай вернется к кустарному производству. Китай это большой надутый пузырь, как и вся мировая экономика.
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              05.07.1201:14:17
              Ром, меня лично надуваемые Китаем или Западной Европой финансовые пузыри - не волнуют вообще. Западная Европа - это порядка ПОЛУМИЛЛИАРДА населения, Китай - МНОГО БОЛЬШЕ. Транзит - огромен и неизбежен. Да пусть Китай не растет на 10% в год - да пусть хоть падает!!! Западная Европа - уже падает! А транзит - нужен и РАСТЕТ! Очень хорошо, когда НАША СТРАНА - ставит себя В ЦЕНТР этого транзита. Ну то есть я не говорю, что все уже взято, но конкретные шаги к этому - приведены.
              • 0
                Нет аватара WJ
                05.07.1205:58:51
                Западная Европа - это порядка ПОЛУМИЛЛИАРДА населения, Китай - МНОГО БОЛЬШЕ.
                два раза больше
                • 0
                  MagiRus MagiRus
                  05.07.1214:11:36
                  Практически в 3 раза больше)
            • 0
              MagiRus MagiRus
              05.07.1214:19:56
              Китай как ни крути будет вынужден увеличивать оплату труда рабочим, ну или максимально не давать расти заработку среднего и богатого классов. Иначе все более увеличивающийся разрыв приведет к росту социальной напряженности, что может привести массовым выступлениям, которые будут жестоко подавляться, чем и будет пользоваться США для давления. Китай конечно же плевать на это все хотел, но в условиях снижения конкурентоспособности вследствие роста заработков возможность плевать на всех будет уменьшаться... Короче замкнутый круг) Вот все это они как раз и пытаются скомпенсировать повышением внутреннего спроса дабы не так зависеть от экспорта, тем более что своих потребителей почти 1,4ккк.
              • 0
                rvk rvk
                05.07.1214:26:22
                США для чего? Для давления? Это все равно что правая рука давит на левую, так что ли?    )) Китай сейчас хоть как-то уравновешивает дисбалансы в экономике, на него не давить будут, с него будут пылинки сдувать)))
                • 0
                  MagiRus MagiRus
                  06.07.1210:43:28
                  А почему ты считаешь что "правая рука давит на левую"? Если бизнес США и Китая друг с другом нехило аффилирован и то что у нас мол мировая экономика и давление одного субъекта вызовет давление и на другой, то в данном случае подобное сравнение неуместно. Во-первых политические лидеры с экономическими не всегда это одно и то же, а во-вторых в любом случае давление это способ добиться своих целей или хотя бы приблизиться к ним, а уж у США этих целей всегда было хоть отбавляй. Никак Китай не уравновешивает экономику. Сами дисбалансы собственно и начались с момента переезда большей части реальной экономики с Запада в ЮВА, а именно сейчас проблемы начали проявляться наиболее остро.
                  • 0
                    rvk rvk
                    06.07.1211:28:35
                    Да там же не только бизнес, Китай крупнейший кредитор США. По сути через него отмываются деньги. Да просто посмотри, в Китае жестокий авторитарный режим, полное нарушение всех прав человека, и что? Да ничего, весь "цивилизованный мир" в жопу язык засунули, так как западу ни в коме случае не выгодно что бы в Китае были хоть малейшие потрясения, потому никто на него давить не будет.
                    • 0
                      MagiRus MagiRus
                      06.07.1212:04:31
                      Ну один хрен одно дело когда есть систематическое нарушение прав в каких-то определенных устоявшихся рамках, а другое дело это достаточно быстрое усиление внутренней социальноей напряженности и соответственно ее подавление. Но тут даже не об этом речь. Возможно ты и прав когда говоришь что давить на Китай никто не будет. Дело не в этом. Дело в том что Китай стоит перед историческим выбором - он либо всячески сдерживает рост доходов, причем и богатых и бедных чтоб расслоение было не столь катастрофичным, а значит имеет возможность сохранять статус кво в виде мировой фабрики, либо дает возможность роста доходов населения что постепенно будет снижать конкурентоспособность Китая на фоне других бедных стран ЮВА. На мой взгляд руководство Китая выбрало второй вариант (на мой взгляд более логичный) и поэтому оно сейчас будет кровно заинтересованно в стимулировании внутреннего рынка дабы компенсировать снижение экспорта в средне и долгосрочной перспективе.
                      • 0
                        rvk rvk
                        06.07.1212:15:41
                        Дело в том что Китай стоит перед историческим выбором - он либо всячески сдерживает рост доходов, причем и богатых и бедных чтоб расслоение было не столь катастрофичным, а значит имеет возможность сохранять статус кво в виде мировой фабрики
                        в реальности нет у них выбора. Только второй вариант, так как первый прост убъет экономику Китая, которая живет за счет именно иностранных инвестиций, и технологий.
                        На мой взгляд руководство Китая выбрало второй вариант
                        Интересно, по каким же таким признакам это видно? Пока я слышал только слова, да и то от всяких Ыкспертов а не от самого руководства. Но дел в этом направлении не вижу никаких вообще.
                        • 0
                          MagiRus MagiRus
                          06.07.1214:56:32
                          Интересно, по каким же таким признакам это видно? Пока я слышал только слова, да и то от всяких Ыкспертов а не от самого руководства. Но дел в этом направлении не вижу никаких вообще.
                          Ну собственно эта тема муссируется уже довольно давно и да, в основном она муссируется разного рода Ыкспертами. Я не имею доступа к первоисточнику, но, думаю, эта статья может считаться вполне приличной. При желании конечно же можно будет попробовать поискать первоисточник информации допустим на CCTV или на Жэньминь Жибао.
    • 0
      Нет аватара Roman1477
      04.07.1223:11:00
      Что значит нечего будет возить? Каких-то 100 лет назад 95% китайского экспорта в Россию составлял чай, 400000 пудов в год. Было время!
  • 0
    Botoks_I Botoks_I
    05.07.1210:56:51
    Поезда РЖД медленнее велосипеда. Полный отстой. 19-ый век ! Жми сюда: http://lenta.ru...012/07/05/slow/
    • 0
      Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
      05.07.1211:13:16
      Шёл бы ты, чучелко.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      05.07.1214:47:13
      Слушайте, не пишите чушь! Очевидно, что Вы не имеете ни малейшего представления о порядке формирования грузовых составов и их функционировании! Среднесуточный пробег вагона в 250 км - это ОЧЕНЬ МНОГО, прекрасный показатель! Честно говоря, я даже не ожидал, что такой большой показатель.
  • 0
    Botoks_I Botoks_I
    05.07.1215:37:39
    Тавагишчи, цитата из Ведомостей Российские железные дороги замедляются: в прошлом году средняя скорость грузовых составов упала на 10% до 10,3 км/ч — с учетом стоянок на станциях. Это в шесть раз ниже, чем в Китае, ниже, чем скорость велосипедистов http://www.vedo...m#ixzz1zgy4pa6L
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      05.07.1216:07:28
      Итак, Вы не имеете ни малейшего понимания того, как формируются и функционируют грузовые составы. Объясню. Это пассажирские поезда приходят на вокзал уже сформированными, и пассажиры сами выходят-садятся, быстро. Грузовой же состав только формируется сутками! Скажем, Ростов-на-Дону, формируется состав в Москву. Сегодня есть 10 вагонов до Москвы, 2 - до Воронежа, 1 - до Рязани. Пускать поезд нерационально! Завтра пришли еще 10 вагонов до Москвы и 1 - до Новочеркасска. Формируем состав. Причем вагоны до Воронежа и Рязани - ставим вместе и с краю поезда, чтобы их было легко отцеплять. Сформировались, поехали. Доехали до Новочеркасска - остановились. Отцепили вагон до Новочеркасска, взяли вагон до Москвы и вагон до Воронежа. Такая операция - более часа. Встать на запасные пути, подогнать маневровый тепловоз, отцепить от состава и прицепить к маневровому требуемые вагоны, отвезти их на другие запасные пути, отцепить, прицепить на третьих путях еще вагоны, довести их до состава, прицепить. Справились! Поехали дальше - до Миллерова. Там взяли еще вагон до Рязани. Еще подождали, пропуская фирменный пассажирский поезд Тихий Дон: ему - преимущество! И так - на десятке станций! И это я еще беру простейший случай, когда все содержимое вагона идет до конкретной станции, т.е. отцепляешь- и все. А ведь в одном вагоне может быть и станок до Москвы, и металлопрокат до Воронежа. Тогда вагон вообще под погрузку-разгрузку надо ставить! А вагон от Ростова до, скажем, Чебоксар! Он поедет на Волгоград, там его отцепят, он будет ждать состава до Чебоксар, может - и сутки! Так что 250 км суточного пробега грузового вагона в среднем - это высокий показатель! Естественно, на БАМе-Транссибе - он выше. Потому как сформировали состав во Владивостоке, весь состав до Москвы - так он и будет идти по 1.000 км в день и больше. Ну там в Красноярске что-то подцепят-отцепят. А интенсивность грузо- и пассажирских перевозок - растет! Естественно, на формирование составов уходит больше времени.
      • 0
        Нет аватара guest
        05.07.1216:58:16
        Вы совсем чайник? Сейчас в России и СНГ задействовано 1,5 млн вагонов, в 1,5 раза больше, чем в 1988 г., но объем перевозок составляет лишь около 1,5 млрд т (против более 4 млрд т в 1988-м). Для сравнения: в США и Канаде задействовано около 700 000 вагонов, которые перевозят почти 3 млрд т, редняя скорость грузовых составов с учетом всех операций на станциях снизилась в прошлом году на 27 км/сутки — до 247 км (т. е. до 10,3 км/ч). В Китае, к примеру, этот показатель — 62 км/ч,
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          05.07.1220:59:09
          О, батенька - да Вы то ли вообще не понимаете, о чем пишите, то ли пытаетесь мухлевать! Сейчас разберемся! В США и Канаде Вы посчитали ВСЕХ грузовых перевозчиков - а в России только ОДНУ компанию - РЖД! В СССР Вы посчитали ПОЛНЫЙ объем перевозок по железным дорогам, включая все республики, Казахстан, Украину и т.д. - а сегодняшнем мире Вы посчитали ТОЛЬКО в России и ТОЛЬКО перевозки РЖД! А - сколько грузов казахстанские, украинские и т.д. компании перевезли, а? А море ДРУГИХ компаний - Первая и Вторая грузовые компании, Трансойл и ТрансКонтейнер, ДЕСЯТКИ других - Вы то ли не знаете об их существовании, то ли намеренно мухлюете. Нет никакого 1,5 млн вагонов. Читаем:
          По состоянию на 31 декабря 2010 года инвентарный парк ОАО "РЖД" насчитывает более 212 тыс. вагонов или 20,7% от общего российского парка. На 31 декабря 2009 года доля ОАО "РЖД" составляла 34,1% (парк ОАО "РЖД" - 337,9 тыс. вагонов).
          РЖД принадлежит всего 21% парка грузовых вагонов, которых всего в стране порядка миллиона. А 80% принадлежат другим перевозчикам. Но Вы их - не считаете! Молодец - поздравляю!

           © rzd.ru

          Так вот в 2011 г только РЖД перевезла 1,2 млрд т груза. У них это называется - погрузка составила 1,2 млрд т.

          Отредактировано: brat_po_razumu~21:13 05.07.12
          • 0
            Нет аватара guest
            05.07.1223:31:47
            Да, уровень здешних экпердов потрясает. Поколение йододефицита, что сказать. Вроде читать умеют, а понимать прочитанное нихрена не могут.
            Нет никакого 1,5 млн вагонов. Читаем: РЖД принадлежит всего 21% парка грузовых вагонов, которых всего в стране порядка миллиона.
            "Сейчас в России и СНГ задействовано 1,5 млн вагонов, в 1,5 раза больше, чем в 1988 г., но объем перевозок составляет лишь около 1,5 млрд т "
            - Для альтернативно одаренных ключевая фраза "В России и СНГ"
            В США и Канаде Вы посчитали ВСЕХ грузовых перевозчиков - а в России только ОДНУ компанию - РЖД!
            - бред сивой кобылы. Тут посчитаны перевозки железнодорожным транспортом, а не перевозки силами РЖД. Какой СССР.    

             © s45.radikal.ru

            Отредактировано: Артем К.~23:59 05.07.12
            • 0
              Нет аватара guest
              05.07.1223:47:19
              объемы грузоперевозок по российским железным дорогам так и не достигли уровня 1992 года, затормозившись где-то на отметке 1345 миллионов тонн в год. И причин тут может быть несколько. Во-первых, до 1992 года шло активное строительство новых линий железных дорог, впоследствии же они не только перестали строиться, а с тех пор общая протяженность железнодорожной колеи не увеличилась ни на метр, но даже и в некотором смысле сократились. К 2009 году протяженность активно эксплуатируемого участка железных дорог уменьшилась почти на тысячу километров. Другой причиной, которая, несомненно, сдерживает рост объемов грузоперевозок по железной дороге, конечно же, стало то, что около 80% всех грузов перевозится по дорогам с низкой пропускной способностью. Их общая протяженность составляет порядка 8,3 тысячи километров, а это ни много, ни мало где-то 30% всей длинны главных железнодорожных коммуникаций нашей страны.
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                06.07.1200:00:30
                с тех пор общая протяженность железнодорожной колеи не увеличилась ни на метр
                Да ну? А ЯАМ? А Обская-Бованенково?    
                • 0
                  Нет аватара guest
                  06.07.1200:33:35
                  Это статья за 2007 год. Если вы умеете сопоставлять факты, это должно было быть вам понятным. Что-то строят, а в другие населенные пункты прекращают движение, потому что нет грузов. Вот и сократилась протяженность активно эксплуатируемых участков.
                  • 0
                    Нет аватара brat_po_razumu
                    06.07.1201:04:37
                    Какие именно участки прекратили эксплуатироваться? И, если по этому участку нет грузов - например, некое месторождение полностью выработано - так ЧТО? Золотая жила - это о чем статья, железнодорожный коридор. Ну и транспортировка по России - развивается!
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    06.07.1201:38:44
                    в другие населенные пункты прекращают движение, потому что нет грузов
                    То, что на какой-то станции прекращается погрузка, ликвидируется грузовой двор, и товарняки её теперь проходят без остановок я могу представить. Но чтобы была заброшена целая линия (если речь не идёт о подъезном пути промышленного предприятия или узкоколейки) - с большим трудом. Можете привести пример, где такое имеет место быть? Вновь построенные участки: Томмот - Нижний Бестях 432 км Обская-Бованенково 525 км.
              • 0
                Нет аватара brat_po_razumu
                06.07.1201:00:06
                объемы грузоперевозок по российским железным дорогам так и не достигли уровня 1992 года, затормозившись где-то на отметке 1345 миллионов тонн в год.
                Источник данных, пожалуйста! Бред - не несите, пожалуйста! Откуда бред - вижу, достаточно в поисковике забить "затормозившись где-то на отметке 1345 миллионов тонн в год" - это:
                Для вас, как для себя «1-я Транспортная» компания 10 лет оказывает комплекс транспортно-логистических услуг и имеет дело с деловыми людьми, которые ценят высокий сервис. Такими, как мы сами.
                Не копируйте бред!
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              06.07.1200:25:47
              Не читайте тупые, никчемные сайты - тем более не тащите с них пустой мусор на наш сайт. Откуда Вы эту Вашу таблицу взяли - с сайта бабушки у подъезда? Совершенно правильно - именно оттуда. Ну так - это Ваш уровень. Но даже там - нет бреда про 4 млрд т железнодорожный перевозок в России в 1988 г. Не несите этот БРЕД на наш сайт, хорошо? Потому как у читающего этот бред возникают вопросы: это с чего это автомобильный транспорт перевез в 2000 г 5.900 млн т груза, а в 2010 - всего 5.200... У нас в стране - 5,5 млн грузовых автомобилей!!!!! Дальнобойщики - они в одном рейсе сутки-двое: Москва-Ростов, Екатеринбург-Саратов... Москва-Владивосток - дальнобойщики не возят-с! Остальные рейсы - еще ближе: довезти 10 тонн тонн щебня от карьера до строительства. Пять рейсов в день. Угу, конечно - каждый грузовик ЗА ГОД в среднем перевозит - всего 1.000 т груза! 40-катонные фуры - гоняют Москва-Нижний, Питер-Москва, Ростов-Сочи сутки туда-сутки обратно. По 10.000 т в год. И их - все больше и больше. СИЛЬНО БОЛЬШЕ по сравнению с 2000 г. А вот маленьких грузовиков ГАЗ и ЗиЛ - сильно меньше стало на дорогах. Не замечали, нет? Но, конечно, грузоперевозки автомобильным транспортов - ах, сильно упали с 2000 г! Ах на 11% по Вашей ссылке уровня бабки у подъезда! Вы хоть сами-то, прежде чем копипастить на наш сайт БРЕД - задумайтесь немного, взгляните на окружающую Вас жизнь, подумайте: это чего же такого в 2000 г потреблялось-строилось-перевозилось БОЛЬШЕ на 11%, чем сегодня?
              • 0
                Нет аватара guest
                06.07.1200:35:28
                Слушайте, аналитег,вы школу то закончили? Ваши анализы ну прям для 6 класса средней школы. Тыкаете сюда и закрываете рот. Это ваш сайт абсолютно стал глупым из-за исходящих слюнями школоты. А жаль, идея в общем хорошая. http://www.gks....e/Stg/02-01.htm Copyright © Федеральная служба государственной статистики
                Отредактировано: Артем К.~00:41 06.07.12
                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  06.07.1201:22:51
                  Обсуждаемую статью - написал я. У Вас касательно моей статьи - ЕСТЬ ЛИ, что сказать??? Если есть - то говорите! Нет - от винта!!! Вы уже дали много пустопорожних копипаст, не имеющих никакого отношения в теме сообщения. Если Вы колесиком мыши повертите вверх - Вы увидите сообщение о развитии железнодорожного коридора Китай-Западная Европа. Вы так и не сумели свою мысль в отношении этого развития высказать!!! Ее у Вас, мысли, по этому ВАЖНОМУ для развития нашей страны вопросу - и нет. Имеенно поэтому - из-за неспособности Вами иметь мнение в отношении какого-либо проекта развития - Вы и являетесь лузером по жизни. Без обид, более того - поддержу Вас, дам Вам шанс еще раз попытаться сформулировать Ваше собственное мнение: Итак, как Вы относитесь к планам и РЕАЛЬНЫМ ДЕЛАМ нашей страны о взять под контроль транспортный коридор Китай-Западная Европа, чтобы наши люди получали бы на этом доходы, рабочие места: - положительно относитесь, - отрицательно?
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    06.07.1209:14:44
                    Итак вы слились. Официальные данные государственного органа вы назвали бредом. Статья ваша - помойка, школьники и те пишут лучше сочинения. Дешевая демагогия, к который вы тут прибегаете постоянно, свидетельствует о продолжающейся деградации образования в стране. Похоже, товарищ, братья по разуму для вас находятся в Кащенко.
                    • 0
                      Нет аватара brat_po_razumu
                      06.07.1215:25:14
                      Не оскорбляйтесь! Вы просто не понимаете, что - далеко не все идет сейчас в статистику! Цитирую для Вас:
                      Текущая статистика Доля железных дорог составляет 2,5% ВВП России. Процент перевозок грузов и пассажирских перевозок, которые проходят по железной дороге, неизвестен, так как нет доступа к статистике перевозок частным транспортом, таким как частные автомобили или принадлежащие компаниям грузовики. В 2007 году около 1,3 млрд. пассажиров и 1,3 млрд. тонн грузов были перевезены по Российским железным дорогам. В 2007 году компании принадлежали 19 700 грузовых и пассажирских локомотивов, 24 200 пассажирских вагонов и 526 900 грузовых вагонов. Еще 270 тысяч грузовых вагонов в России находятся в частной собственности. В 2009 году Россия имела 128 тысяч километров железной дороги, из которых около половины электрифицированы и через которую проходит большая часть железнодорожных перевозок по России, более 40% была двухпутной или более. Промышленные железные дороги Кроме железных дорог общего назначения, которые отражены в государственной статистике, есть много промышленных железных дорог (например, горных или железных дорог лесопилок), чья статистика рассматриваются отдельно, и общая длина которых в 1981 году была почти равна длине железных дорог общего назначения. В 2008 году их длина уже составляла лишь около половины длины железных дорог общего назначения. В 1980 году около двух третей грузоперевозок и перевозок грузов в контейнерах проходили по железным дорогам общего назначения, а остальная треть оставалась на долю внутреннего транспорта по промышленным железным дорогам. Например, для перевозки брёвен из леса на лесопилку компании используют свои собственные железнодорожные пути. В 1981 году длина узкоколейных путей составила 33,4 тыс. км. Около 4% промышленных железнодорожных перевозок по России и перевозок грузов в контейнерах принадлежит совместно двум компаниям.
    • 0
      Нет аватара guest
      05.07.1216:45:17
      "Главная причина снижения скорости — износ локомотивов" Из отчета РЖД за 2011 год: Закуплено 453 локомотива и 526 единиц моторвагонного подвижного состава. http://rzd.ru/s...RUCTURE_ID=5137 Оценим динамику:

       © rzd.ru

      • 0
        Нет аватара guest
        05.07.1217:03:03
        А теперь покажите динамику списания подвижного состава. Она еще круче, иначе бы не рос показатель износа. Объясните ка мне, как у компании, с прибылью 282 миллиарда из которых 82 миллиарда составляют субсидии из федеральных и местных бюджетов, такой старый подвижной состав, отвратительные вокзалы? Куда деньги уходят, Зин?
        • 0
          Нет аватара guest
          05.07.1217:04:01
          о 2020г. в модернизацию и расширение российской сети железных дорог необходимо вложить свыше 2,2 трлн руб., отмечается в годовом отчете ОАО "РЖД". По данным компании, среднегодовая потребность в инвестициях в инфраструктуру составляет 203,5 млрд руб., однако плановые затраты инвестпрограммы ОАО "РЖД" на 2010г. на развитие инфраструктуры составили лишь 41,7 млрд руб. Если недофинансирование в инфраструктуру продолжится и в дальнейшем, то, по оценкам РЖД, риск неосвоения грузопотока составит 300 млн т. При этом особо отмечается, что в расчет не включены расходы на организацию скоростного и высокоскоростного движения, которая требуют отдельного решения и формирования источников финансирования. В своем отчете РЖД выделяет 7 важнейших инфраструктурных проектов. В частности, суммарные инвестиции в развитие подходов к портам северо-запада в РЖД оценивают в 350 млрд руб. (в ценах 2010г.), в развитие подходов к портам юга России - в 160 млрд руб., в развитие инфраструктуры Западной Сибири и севера Уральского федерального округа - в 171,2 млрд руб., в развитие Транссибирской магистрали - в 193 млрд руб., в развитие Байкало-Амурской магистрали - в 870 млрд руб., в развитие участка Междуреченск - Абакан - Тайшет - 72 млрд руб., в развитие Московского железнодорожного узла - в 423 млрд руб. В отчете подчеркивается, что РЖД не имеют достаточных источников средств для реализации столь масштабных проектов, а привлечение денежных средств на долговом рынке считают нецелесообразным, так как доступные сроки и процентные ставки привлечения кредитов и займов не позволят реализовать инфраструктурные проекты с положительным финансовым результатом и окупаемостью. Читать полностью: http://top.rbc....12/658052.shtml
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            05.07.1218:05:38
            И что означает Ваша копипаста? Да, РЖД посчитали, сколько будет стоить РАЗВИТИЕ конкретных направлений, тот или иной инфраструктурный проект. И - что??? Более того, есть даже расчеты, сколько будет стоить железнодорожный мост на Сахалин и железная дорога на Камчатку. Что с того? Мысль свои изложите, пожалуйста - если таковая у Вас имеется!
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          05.07.1217:23:21
          Во-первых, пустопорожние выражения типа "отвратительные вокзалы" - не приветствуются, поскольку пусты и бессмысленны. Почитайте сайт - увидите факты, а не бессмысленные заявления. Во-вторых, динамика роста локомотивного парка РЖД содержится в их годовых отчетах:
          В инвентарном парке ОАО "РЖД" по итогам 2010 года содержится 20.227 локомотивов (+126 ед. к 2009 году), в том числе: 2 473 пассажирских электровоза (+64 ед. к 2009 году); 547 пассажирских тепловозов (+11 ед. к 2009 году); 7 535 грузовых электровозов (+118 ед. к 2009 году); 3 656 грузовых тепловозов (-94 ед. к 2009 году); 6 016 маневровых тепловозов (+27 ед. к 2009 году).
          • 0
            Нет аватара guest
            05.07.1223:41:29
            Да, сами руководители РЖД заявляют, что ситуация плачевная, а здешние эксперды уверяю, все хорошо, прекрасная маркиза.Хоть бы постеснялись, что-ли.
      • 0
        Нет аватара guest
        05.07.1217:11:50
        Прокуратура требует запретить РЖД использовать локомотивы 50-летней давности    Бурятская транспортная прокуратура обратилась в Мещанский районный суд Москвы с заявлением о запрете ОАО "РЖД" эксплуатации локомотивов с истекшим сроком службы. http://www.rzd-.../09/375668.html В России потребность в инвестициях на приобретение тягового подвижного состава до 2015 года составляет более $9,8 млрд, для предотвращения старения парка локомотивов расчетная среднегодовая закупка должна составлять порядка 700–800 ед. техники на сумму около $3 млрд. Объем инвестиций, определенный на 2012 год в размере около $2 млрд, недостаточен для ликвидации отставания темпов обновления локомотивного парка России от необходимого уровня. В целях обеспечения требуемых темпов обновления локомотивного парка объем закупок тягового состава в денежном и физическом выражении необходимо увеличить в 1,5–2 раза. http://www.rzd-.../25/378163.html Но хомячки радуются, построили где-то коровник, значит модернизация сельского хозяйства успешно идет. Купили 250 локомотивов - план Путина в действии. Про то, что потребность в год 700 локомотивов, сие хомячкам в голову не приходит.
        Отредактировано: Артем К.~17:15 05.07.12
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          05.07.1217:46:47
          На то прокуратура и суд и существуют! Речь идет о 7 маневровых локомотивах в Улан-Удэ. Год выпуска не важен - важно техническое состояние, если оно в норме - то все в порядке. У нас на ходу и паровозы есть - см.!!! В прекрасном техническом состоянии! А цифры Ваши по необходимости закупки локомотивов - так они же от РЖД и ЕСТЬ!!! Они же сами - и определяют, сколько им нужно локомотивов в тот или иной год закупить! В 2011 г - тысячу закупили. Столько нужно было. Если в этом году нужно будет 700 - закупят 700. Сколько надо - столько и купят, они сами для себя это определяют.
          Отредактировано: brat_po_razumu~18:00 05.07.12
          • 0
            Нет аватара guest
            05.07.1223:43:25
            Вам само же РДЖ пишет, что износ достиг критических цифр и покупать надо в разы больше, как они сами для себя определили, но денег нет. Вы читать точно умеете?
            Отредактировано: Артем К.~23:45 05.07.12
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              06.07.1201:57:02
              Кто Вам сказал, что у них, государственной компании, нет денег? А?
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        05.07.1217:28:25
        Да, динамика очень мощная, закупки локомотивов возросли в разы. С уровня 20-50 в год в начале 2000-ых - до тысячи в год в 2011 г!
        • 0
          Нет аватара guest
          05.07.1223:44:14
          Теперь уже дрезины стали считаться локомотивами. Ай, молодца. Увы, не профилактированный в детстве йододефицит приводит к снижению IQ. Вроде читать умеют, а смысл прочитанного ускользает. Китайскими железными дорогами в 2010 году введены в эксплуатацию 4 986 километров новых линий, отправлено 1,68 миллиарда пассажиров, рост к уровню прошлого года составил +9,9% , перевезено 3,63 млрд. тонн грузов, что превысило прошлогодний уровень на 9,3 %. На Российских железных дорогах объём грузовых перевозок вырос на 8,7%, осуществлён ввод первой очереди нового двухпутного малого Новороссийского тоннеля и реконструирован Навачинский тоннель на участке Армавир – Туапсе , успешно ведется строительство новых железнодорожных линий, введено в эксплуатацию 122 км вторых путей, 100 км станционных пут ей, электрифицировано 15 км линий, для обновления подвижного состав а при обретено 393 локомотива , 27000 грузовых вагонов, 501 пассажирский вагон , 677 единиц моторвагонного подвижного состава .
          Отредактировано: Артем К.~23:48 05.07.12
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            06.07.1201:55:03
            Китайскими железными дорогами в 2010 году введены в эксплуатацию 4.986 километров новых линий.
            Да чего стесняться - назовите их! Построить железную дорогу Москва-Амстердам, 2.500 км - это не шутка! А Китай - строит, по Вашему бреду, в год 5.000 км железных дорог, ежегодно - ДВЕ НОВЫЕ ДОРОГИ размером от Амстердама до Москвы!!! Круто!!! При том, что в Вашем же тексте, Китаем:
            перевезено 3,63 млрд т грузов
            Хотелось бы также назвать эти дороги длиной в 5.000 км, построенные-де в Китае ЗА ГОД. А также ответить на вопрос, почему они по этим линиям - ничего не возят. Бред - не несите, пожалуйста. Это раз. А ДВА - а как Вы относитесь к ТЕМЕ СООБЩЕНИЯ, развитию нашей страной коридора Китай-Западная Европа???
            Отредактировано: brat_po_razumu~02:03 06.07.12
            • 0
              Нет аватара guest
              06.07.1209:36:51
              Товарищ аналитег, оторвите свою задницу от монитора, съездите куда-нибудь. В тот же Китай. Я уже не говорю про Германию, чьи железные дороги достойны искреннего уважения. Вы видимо даже не в курсе элементарных вещей, но пыжитесь писать статьи. На журфак не взяли?

               © s018.radikal.ru

              http://bulochni...com/483383.html http://geo.1sep.../2003/23/11.htm В годы 12-й пятилетки (2011 - 2015 годы) правительство Китая инвестирует в строительство новых железных дорог 3,5 трлн юаней (около 525,9 млрд долларов), сообщает интернет-издание журнала «Чжунцзин пинлунь» со ссылкой на данные министерства железных дорог КНР. К 2015 году, согласно прогнозу, их общая протяженность по стране составит 120 тыс. км, из них 30 тыс. км будут проложены в годы 12-й пятилетки, передает ИТАР-ТАСС. Товарищ, лечитесь. Не позорьте неплохую идею своим дилетантством.

              Отредактировано: Артем К.~11:05 06.07.12
              • 0
                Нет аватара brat_po_razumu
                06.07.1214:55:23
                ЕЩЕ РАЗ ПРОШУ ВАС: 1. Изложить Вашу мысль по обсуждаемой теме. Если таковая у Вас имеется. 2. Не писать чуши. Это Вы писали чушь о 5.000 новых проложенных железных дорог в Китае в год? Вы писали! Когда я попросил Вас назвать ХОТЬ ОДНУЮ НОВУЮ железную дорогу в Китае - Вы назвали? Нет! Вместо этого - Вы дали карту СТАРЫХ железных дорог! Извините, но всякой чуши есть предел! Вам не стыдно называть КВЖД, построенную Россией в 1903 г - новой построенной Китаем дорогой? Меж тем линия Харбин-Далянь, отмеченная Вами как построенная Китаем тока-тока - это КВЖД, ее часть - Южно-Манчжурская железная дорога 1903 г постройки:

                 © s52.radikal.ru

                А вот все железные дороги Китая. Специально даю карту 2006 г - чтобы было видно, что все, отмеченное Вами как НОВЫЕ железные дороги - давным-давно были!

                 © discoverchinatours.com

                Не надо чуши писать, все это построено давным-давно!

                Отредактировано: brat_po_razumu~15:08 06.07.12
                • 0
                  Нет аватара guest
                  06.07.1217:56:57
                  Нет, ну вы точно с Марса. Все же с кретином дискутировать бессмысленно. Не понимает не только тестов, но даже картинок. Ссылка не для школьников, понятно, что английским не владеют, так как не поцреотично. http://www.osec...blic_files/7911
                  Отредактировано: Артем К.~20:52 06.07.12
                  • 0
                    Нет аватара brat_po_razumu
                    06.07.1218:16:29
                    Еще раз повторяю - не оскорбляйтесь, а излагайте Ваши мысли, если таковые у Вас имеются! Вам уже рассказали и о колоссальном обновлении подвижного состава наших железных дорог, и о колоссальном росте транзита по коридору Китай-Западная Европа, и о создании системы "от двери до двери", о чем, собственно, сама заметка. Вы - не изложили по теме НИЧЕГО, вообще ни единой собственной мысли! Что Вы имеете-то по теме сказать - говорите наконец!!! Еще раз читаем мою заметку: Развитие железнодорожного коридора Китай-Западная Европа: ряд весьма значимых событий У Вас по этой теме - есть что-то сказать? Как очевидно - нет.
                    • 0
                      Нет аватара guest
                      06.07.1220:46:58
                      Гражданин, вы не только читать не умеете, но и писать тоже. Я нисколько не оскорбляюсь     Вы слились по полной, пытаясь своим бредом про дальнобойщиков, КВЖД и прочей ахинеей опровергнуть данные государственных органов. Сказки рассказываете в яслях, про колоссальный рост. На деле выясняется, что проблемы не только не решаются, а усугубляются. Но дилетантам это не понять. Деньги вам что-ли платят за тупость?
                      - Через территорию России сегодня нет потока китайских товаров по традиционному направлению Восток-Запад. Можно было бы рассчитывать на такие грузы, которые заходят в страну, например, через порт Владивосток и идут по нашей сети железных дорог, скажем, до Финляндии, но их нет. Причина все та же, которую мы обсудили выше - очень низкие ставки морских перевозок. Сегодня для транзита в больших объемах нет экономической базы. Поток появится только тогда, когда океанские линии начнут восстанавливать свою рентабельность.
                      Почему контейнеры везут из Китая по Транссибу в Москву? - Потому что это практически вдвое быстрее, чем океанским маршрутом. Попробую объяснить на примере. Возьмем 40-футовый контейнер на маршруте Шанхай-Москва. По железной дороге через Владивосток его транспортировка до станции в Москве займет примерно 25 суток. Океанским маршрутом, с учетом всех этапов (трансшипмент в Европе, фидерная перевозка до Санкт-Петербурга и грузовик до Москвы) – минимум 45 суток. При этом интермодальная перевозка через Транссиб всегда будет дороже, чем морским путем. Вопрос лишь насколько.
                      Для кретинов, никакого взрывного роста не будет. Перевозки по Транссибу дороже.
                      Проблема пропускной способности железной дороги наиболее актуальна не для контейнеров, а для других, массовых грузов, таких, как уголь. Пока контейнеры, в целом (если считать по погрузке в тоннах), составляют лишь 2,5% всего грузооборота на сети РЖД. Соответственно эти 2,5% условно всегда пустят без очереди. Нет проблемы получить нитку графика на Москву
                      Для кретинов, с ростом потока контейнеров пропускная способность будет падать. Поскольку доблестная РЖД все годы нахождения тамдемчика у власти недофинансировалась для развития инфраструктуры.
                      о миллиона TEUs через Транссиб в обозримом будущем не будет. Мы специально заказали исследование у голландской консалтинговой компании, которая построила мировую контейнерную математическую модель. На базе этой модели они просчитали наши грузопотоки, в том числе, транзитные. Согласно этому исследованию, потенциал экономически эффективного транзита через Транссиб при существующих тарифах не превышает 200 тыс. TEUs. В прошлом году через Транссиб перевезено примерно 40 тыс. TEUs транзитных грузов. Это значит, что даже при такой оценке транзита запас роста есть. А при снижении тарифа РЖД или при эквивалентном значительном повышении ставок на океанских маршрутах потенциал возрастает до 500 тыс. TEUs.
                      Учите матчасть и вытирайте сопли. Уровень ваших аргументов просто ниже плинтуса. http://portnews...u/comments/623/
                      Отредактировано: Артем К.~20:50 06.07.12
                      • 0
                        Нет аватара brat_po_razumu
                        06.07.1221:42:03
                        ТРАНЗИТ, уважаемый, именно ТРАНЗИТ, т.е. провоз ЧЕРЕЗ нашу территорию товаров НЕ НАМ, а из Китая в Западную Европу и обратно - составил в прошлом году 45,6 тыс. ДФЭ (единица измерения - эквивалент двадцатифутового контейнера), что на 40,7% больше, чем годом ранее. Нет, это, конечно - не взрывной рост!!! Эту информацию я дал в первом же предложении своей заметки. Читаем:
                        Импорт – 279,1 тыс. ДФЭ (рост на 20,8% к 2010 г, далее - тоже рост в процентах), экспорт – 239,3 тыс ДФЭ (рост на 33,4). В том числе контейнерными поездами перевезено 26,2 тыс, 130,4 тыс и 59 тыс ДФЭ соответственно (всего – 215,5 тыс ДФЭ). Объем перевозок крупнотоннажных контейнеров железнодорожным транспортом в сообщении Россия – Китай за январь–декабрь 2011 г. составил 339,8 тыс. ДФЭ, что на 53% больше, чем в 2010-м. В сообщении Россия – Республика Корея – 113,5 тыс ДФЭ (рост на 28), Россия – Япония – 37,4 тыс ДФЭ (рост на 34).
                        Да - никакого роста!!! Всего-то на 20-50%% больше!!! И о морском транзите через наши воды - тоже, конечно, не забываем, о чем - мой первый же комментарий на ветке! Наш Северный морской путь - резко увеличивает транзит! За что наша страна - тоже имеет весьма неплохую денюжку! Но об этом - отдельно, в обсуждаемой статье - о транзитных железнодорожных коридорах, тут у нас - колоссальный рост! И это - только по коридору Китай-Западная Европа! А у нас есть и другие коридоры! И, кстати - аккурат как свежие новости, этой же недели, и про ту же РЖД Логистику:
                        РЖД Логистика начала отправку контейнеров с продовольствием для контингента МССБ в Афганистане. Первая партия из 12 контейнеров была направлена во вторник, 3 июля в рамках совместного проекта компании GEFCO Baltic и РЖД Логистики, сообщает пресс-служба российской компании. Из Великобритании грузы прибывают по морю в Ригу, где из них формируются контейнерные поезда. После этого поезда отправляются транзитными путями в Афганистан через Латвию, Россию, Казахстан и Узбекистан. Время прохождения груза от Риги до конечной станции в Узбекистане составляет 22 дня.
                        Так что и на этом коридоре наша страна получает деньги!
                        Отредактировано: brat_po_razumu~21:50 06.07.12
                        • 0
                          Нет аватара guest
                          06.07.1223:27:58
                          Видимо словосочетание "эффект низкой базы" вам, детка незнаком. А в 2009 году, когда падение международных перевозок составило 56%, по сравнению с 2008 г, вы еще не родились    
                          • 0
                            Нет аватара brat_po_razumu
                            06.07.1223:48:53
                            Естественно, понятие низкой базы - известно. А Вам - знакомо понятие - РОСТ? Когда растет - это прекрасно! Так вот в 2009 г - был кризис, было падение перевозок. Что - плохо. А а 2010 г - БЫЛ РОСТ, и РОСТ - колоссальный! Частично объяснимый низкой базой 2009 г - да. Но мы-то - о росте в 2011 г!!! Который низкой базой 2010 г - не объяснишь, поскольку она была - ВЫСОКА! Вы научите себя разделять понятие падения ВВП - что плохо, и роста, что - хорошо. Так вот ВВП нашей страны - растет, что - хорошо. В т.ч. растет и за счет транзита, см. обсуждаемую статью.
                            Динамика перевозок по Транссибу показывает, что востребованность магистрали при осуществлении транспортировки в международном сообщении растет быстрее, чем во внутреннем (+27 и 15%, соответственно). Об этом же свидетельствует наибольший прирост контейнерных перевозок по Транссибу именно в части транзита (+41).
                            http://www.rzd-.../03/373594.html
                            Отредактировано: brat_po_razumu~23:49 06.07.12
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,