стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
55
d-tatarinov 13 июля 2012, 11:20

Бронеавтомобиль «Волк-Конвой»: сделать за 10 дней!

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В закрытой части салона "Технологии в машиностроении", прошедшего недавно в подмосковном Жуковском, весьма ограниченному кругу лиц была представлена новая разработка компании "ВПК" - бронеавтомобиль "Волк-Конвой" или, иначе, "Волк-К".

Один из вариантов бронеавтомобиля ВПК-3927 «Волк» на "ТВМ-2012"

Этот броневик предназначается для перевозки  особоохраняемых лиц из числа высшего руководства государства. Идея создания машины подобного класса, была озвучена вице-премьером Дмитрием Рогозиным на выставке сухопутных вооружений EUROSATORY-2012 в контексте общего недовольства "сдачей позиций" в разработке и производстве броневиков зарубежным компаниям и разного рода совместным предприятиям  - намек на деятельность концерна "Оборонсервис" и противостояние группировок промышленности и Минобороны. В ходе беседы Рогозина с представителями "Компании "ВПК" был оглашен совсем недавний случай счастливого спасения не названных VIP-персон находящихся в броневике "Тигр" и угодивших под огонь из засады, которая была устроена бандой чеченских террористов. В последствии, эта история стала так же известна общественности со слов руководителя "Компании "ВПК" Дмитрия Галкина, сказанных в интервью программе "Генеральный план" ("Эксперт-ТВ") и затем из блога Дениса Мокрушина, продемонстрировавшего фотографии броневика после  его расстрела  бандитами. 

Командно-штабной бронеавтомобиль "Тигр", попавший в засаду террористов.

Вот на этом фоне, господином Рогозиным и было высказано весьма туманное пожелание, о желательности создания на базе "Тигра" спецмашины для поездок и сопровождения в опасных регионах политического руководства, а так же руководства военных и силовых структур. Так сказать, для замены бронированных "геленденвагенов" и "сабурбанов". Чуть позже, идея Рогозина была оформлена в виде устного поручения. При этом, руководство "Компании "ВПК" пошло на беспрецедентный маркетинговый шаг - было решено провести работы выполнить поручение вице-премьера за срок в менее 10 дней! Прямо как когда-то в войну... Так делали танки и самоходки по поручению Сталина. По первоначальным планам, машина должна была быть выполнена на шасси все того же "Тигра", однако расчеты показали, что обеспечить требуемый уровень защиты, разместить все оборудование и обеспечить комфортные места для пассажиров в "Тигре" не удастся. По этому, за основу была взята более тяжелая платформа от "ВПК" - шасси автомобиля с повышенным уровнем баллистической и противоминной защиты "Волк". Тому же способствовало и то обстоятельство, что "Волк" изначально задумывался не как БТР ( а "Тигр" это все же БТР, хоть и маленький), а как полноценный автомобиль класса MRAP. Оборудование "Волка-К" впечатляет: тут и новейшие системы защищенной связи, системы постановки помех радиовзрывателям, атиснайпер по звуку, антиснайпер по оптике и еще многое другое. Все это соседствует с уровнем комфорта представительского лимузина. Выставка в Париже вела свою работу с 11 по 15 июня. Выставка в Жуковском открывалась 27 июня. За это короткое время был выполнен гигантский объем работы. Не все удалось выполнить в штатном варианте - часть оборудования было просто смакетировано. Однако и то что было проделано - впечатляло. Гендиректор "Компании "ВПК" Дмитрий Галкин был доволен - машина произвела должный эффект на заказчика, представители   ФСО, ФСБ, ВВ МВД, ФГУП Охрана, ГУВО, режимные территории (в смысле бывшее 8 ГУ МВД) покорно притопывали, спешили посмотреть, пощупать новую чудо-машину. Однако первым лицам ведомств "Волк-К" еще не "светили" - да их и не было просто  на "танковом МАКСе". Насколько такой "директивный метод" раздачи проектов полезен Отечеству сказать сложно, однако вот что можно сказать наверняка, так это то, что наша российская "оборонка" может работать не только хорошо, но и, если потребуется, то и очень быстро.

По сообщению нашего собственного корреспондента на "ТВМ-2012" Сергея Т.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    Нет аватара guest
    13.07.1211:27:50
    . . Вот это, я считаю, грамотный подход: НАДО СДЕЛАТЬ - и всё! Попытки сразу выдать шедевр приводят к тому, что разработка неоправданно затягивается по срокам. . Да и где тот предел совершенства, на котором можно сказать, что "вот теперь точно всё"?..- невозможно создать совершенную модель - можно только прекратить дальнейшее совершенствование.   
    Отредактировано: openid.mail.rumailvip.moderation.mail~11:34 13.07.12
    • 0
      Нет аватара InetRU
      13.07.1219:31:04
      Предел совершенства в ВПК это когда у нас лучше, чем у них -- и это правильно    
  • 0
    Rivagri Rivagri
    13.07.1214:00:53
    Когда-то давно мне пришла в голову мысль : вместо окон для пассажиров в автомобиле использовать видеокамеры снаружи, а телеэкраны - внутри. Через сколько-то лет "Мерседес" воплотил такое в своих авто. Почему бы сейчас не делать так и в военных машинах ??? Много жизней удалось бы сберечь за все эти "чеченские годы". С почтением из Приднестровья
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      13.07.1214:12:32
      Ну дык стекло-то бронированное и держит столько же, как и броня вокруг
      • 0
        Нет аватара Solncevorot
        13.07.1218:19:30
        Нет, не держит столько же. Парень дело говорит, но есть одно но - камеру краской или грязью заляпают и машина становится слепой. Даже если дублировать, противник всегда наперед знает где находятся камеры и выводит их из строя (можно лазером засветить, сгорит матрица).
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          14.07.1215:20:10
          Просто совсем без окон лин мне было бы как-то неуютно.     А вот дублировать окна камерами - другое дело. На тайфунах вроде как так и делают
          • 0
            Нет аватара Solncevorot
            14.07.1221:00:06
            Наверное в любой машине чувствуешь себя неуютно, когда по ней ведется огонь    
    • 0
      Agostinho Agostinho
      13.07.1214:43:45
      Идея хорошая, но надо ее совмещать с обычными стеклами, которые бы закрывались бронепластинами. Иначе, если выйдет из строя электроника - машина ослепнет.
      • 0
        Нет аватара guest
        13.07.1215:03:20
        . . Так тогда надо ещё и паровую установку засунуть в танк ("вдруг дизель откажет, и танк обездвижет"...   ) . Идея что "зато наша электроника на тиристорах не боится ядерного взрыва" уже привела нас к катастрофическому отставанию от мировых производителей вооружений. Бессмысленно перестраховываться на 100 рядов, поскольку ВСЁ может отказать... Например, стекло может грязью заляпать...   
        • 0
          Нет аватара Solncevorot
          13.07.1218:22:05
          набор мифов. А танк Т-80 и так работает на "паровой установке" - у него газотурбинный двигатель. а тиристоры - это силовые приборы, а не коммутационные, как транзистор. На них ничего не сделаешь, так что
          уже привела нас к катастрофическому отставанию от мировых производителей вооружений.
          ерунда.
          • 0
            Нет аватара guest
            13.07.1219:29:21
            . . В очень смешную ситуацию попадают люди, которые пытаются кого-то укусить, а достаточных возможностей для этого не имеют... . Ведь Вы же поняли, что я имел в виду, когда говорил о "тиристорах", которым не страшен ядерный взрыв: я поговорил о нашей "электронике", которая до сих пор ещё используется и в военной технике. Та электроника которая была (и остаётся) неподвластной элелектро-магнитному излучению, образующемуся при ядерном взрыве вследствие её громоздкости... и ещё вследствие того, что она плавает в полутонне трансформаторного масла... . Вот так вот и молились на тонны трансформаторного масла с нашей электроникой в нём...    а взрыва всё не было... а весь мир уходил вперёд... а мы всё оставались со своими дровами...
            ничего не сделаешь, так что уже привела нас к катастрофическому отставанию от мировых производителей вооружений. ерунда.
            ... А вот это как раз - НЕ ЕРУНДА ! Трёхдневная война с Грузией показала, как бесконечно мы отстали и в вооружении, и в системах связи и управления от мировых образцов. То, что вы признаёте ерундой, не вернёт нам потерю 3-х самолётов, и не смоет позорное пятно, когда в той войне распоряжения командования чуть ли не записочками с вестовыми рассылали. Гордится надо тем, чем можно гордиться! А гордиться тем, чего надо стыдиться, - это глупо, трусливо и неразумно. Да и ладно... . Кстати, а ведь я имею право не знать отличий между тиристором и резистором, а вот вам совсем стыдно не знать, что газотурбинные двигатели относятся к двигателям внутреннего сгорания... а паровые машины - нет... это изучают в 6-м классе даже те, кто учился на "двойки"...    . Мой Вам совет: если хотите кого-то подцепить, предварительно проверьте, а как Вы прикрыты со всех сторон... всё ли у вас самого безупречно...    
            Отредактировано: openid.mail.rumailvip.moderation.mail~20:04 13.07.12
            • 0
              Нет аватара Solncevorot
              13.07.1223:34:09
              Вы в электронике полный профан, еще больший, чем я в газотурбинных двигателях. Рассказы про электронику, которая не боится ядерного взрыва, электромагнитного импульса, который он вызывает, это басни. Ламповая техника несколько менее чувствительна к ядерному взрыву, но, извините, общая её надежность ниже транзисторной, а по остальным ТТХ она сильно проигрывает. Никуда не денешься, нужно делать современную электронную технику для военных на современной элементной базе, иначе наши солдаты будут гибнуть не имея тех возможностей что имеет противник. Не знаю где вас учили, но я в 6-м классе наверное не знал вообще что такое реактивный двигатель, паровая турбина и газотурбинная установка (так или иначе, она все-же приводится в движение газами, все-равно что паром). Итог: может и есть отставание от фаворитов оружейных производителей, но никак не катастрофическое. А то что случилось в Грузии, я думаю, не от плохого оружия, а от некомпетентного командования. Я так думаю.
              • 0
                Hasky Hasky
                14.07.1213:30:56
                А то что случилось в Грузии
                ...а что случилось? Агрессора поставили по стойке смирно. Не забывай, что де-факто наши воевали с... натовской армией. То, что вместо разных поляков, бельгийцев, немцев и прочих, были грузины, абсолютно ни на что не влияет.
                • 0
                  Нет аватара Solncevorot
                  14.07.1220:58:54
                  Речь идет о потерянных самолетах, потерянных солдатах, о решениях командования, о том как рисковали наши военные проходя через Рокский тоннель, грызуны могли заблокировать вход и переколошматить всю армию в этом месте. Или читайте всю ветку обсуждения перед тем как писать, или не пишите, вырванные из контекста слова комментировать - это неправильно.
                  • 0
                    Нет аватара Deadok4
                    14.07.1222:59:59
                    Или читайте всю ветку обсуждения перед тем как писать, или не пишите, вырванные из контекста слова комментировать - это неправильно.
                    Ты чё, парень. Это же Hask`а, местный клоун, бывший тракторист, ныне типа-юрист. Ему, как юродивому, тут всё позволено. Он даже каменты свои с многоточия начинает, сказывается ПТУшное недообразование. Прости ты его ! Не бери грех на душу, а придется в путинским попам идити за бабло грехи отпускать    
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    16.07.1211:57:34
                    о том как рисковали наши военные проходя через Рокский тоннель, грызуны могли заблокировать вход и переколошматить всю армию в этом месте
                    Что собсно и пытались сделать, но не шмогли    
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      16.07.1212:11:15
                      Что собсно и пытались сделать
                      Нет, не пытались, зная, что им это не дадут! Поэтому решили взять столицу и повторили нашу ошибку при взятии Грозного в первую Чеченскую...
                      • 0
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                        17.07.1219:28:49
                        Вроде как они типо планировали заблокировать потоком беженцев
                        • 0
                          A_SEVER A_SEVER
                          17.07.1219:36:19
                          планировали заблокировать потоком беженцев
                          Что не удалось благодаря заблаговременной эвакуации детей и стариков!
                • 0
                  Нет аватара Deadok4
                  14.07.1222:57:51
                  То, что вместо разных поляков, бельгийцев, немцев и прочих, были грузины, абсолютно ни на что не влияет.
                  Влияет. Еще как влияет. Грзины трусливы, им хоть какое оружие дай всё равно разбегуться. Другое дело амеры или немцы. Эти могут и пободаться если надо.
                  • 0
                    Нет аватара unwise
                    16.07.1212:37:46
                    "разбегутЬся" пишется без мягкого знака проверочное слово-вопрос "что сделают" (к вопросу о ПТУшном образовании)
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              14.07.1214:29:02
              Трёхдневная война с Грузией
              Пятидневная! Не надо преувеличивать наши заслуги! ;)
              как бесконечно мы отстали и в вооружении
              Учитывая, что процентов на 80 противник использовал вооружение, идентичное нашему и доставшееся в наследство от Советского Союза...    
              и в системах связи и управления
              Как я понимаю, уничтожить узел связи миротворческого батальона (который был смешанным - грузино-осетино-российским) не представлялось труда - противник прекрасно знал что и где находится, и тип аппаратуры тут роли не играл. Второй фактор - использование средств РЭБ. Если у противника связь как у тебя - как её заглушить, не помешав своей?
              не вернёт нам потерю 3-х самолётов
              Сбитых из ПЗРК по ошибке своими, на счету грузинской ПВО 1 (или 2) самолёта...
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                16.07.1211:27:17
                на счету грузинской ПВО 1 (или 2) самолёта
                Вроде как Су-24 и Ту-22 однозначно грузинские. 3 самолета - дружественный огонь     И еще 1 не совсем понятно до сих пор - то ли свои, то ли грузины
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  16.07.1211:32:59
                  И еще 1 не совсем понятно до сих пор - то ли свои, то ли грузины
                  И был ли он вообще... Кстати, место подения обломков Ту-22МЗ нашли?
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    16.07.1211:36:43
                    Честно говоря, давно не интересовался. Но наши вроде бы признали потерю, так чта поиск обломков - формальность.
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      17.07.1219:35:11
                      Но наши вроде бы признали потерю
                      Факт признания не всегда совпадает с фактом потери...
          • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара Solncevorot
              14.07.1211:15:40
              Википедию почитываете или как? Тиристор - это такой полупроводниковый прибор, которым можно коммутировать лишь переменный ток, потому что условием его закрытия является уменьшение тока тиристора до миниатюрных значений. Если его включить в цепь постоянного тока, то открыть его можно, он начнет проводить ток, а закрыть нет. В цепи переменного тока направление движения электронов меняется с каждой полуволной, в момент перехода через ноль p-n переход тиристора закрывается. Так что если они маломощные, еще не значит что они могут заменить транзистор - не могут. Есть маломощные тиристоры, но это силовые приборы и то для переменного тока.
              • Комментарий удален
                • 0
                  Нет аватара Solncevorot
                  14.07.1212:03:55
                  Дедушка, а вспомните, в тиристорном приводе тиристоры какую роль занимают? Правильно - это силовые ключи, а систему управления этими ключами, и логика работы привода построена на транзисторах. Я ничем с вами мериться не хочу, но каждый последующий ваш пост убеждает меня в том что вы привираете, ну или давно имели с этим дело и забыли просто.
                  • 0
                    Нет аватара Deadok4
                    14.07.1223:02:57
                    Так, а ну марш в институт элетронику учить заново, клоун !
                    • 0
                      Нет аватара Solncevorot
                      14.07.1223:18:43
                      Правильно, давно пора было вместо того чтобы выдумывать сказки об полупроводниковых приборах оскорбить собеседника, умничка!
              • 0
                Нет аватара Deadok4
                14.07.1223:01:58
                Тиристор - это такой полупроводниковый прибор, которым можно коммутировать лишь переменный ток,
                Бу-га-га ! А я-то , дурак, думал что им коммутируют прежде всего постоянный ток, ибо PN переход проводи только в одно направлении.
                • 0
                  Нет аватара Solncevorot
                  14.07.1223:16:38
                  Нет, тиристор пропускает ток в открытом состоянии только в одном направлении, а в закрытом - ни туда ни сюда. Поэтому, если требуется пропускать только одну полуволну, используется один тиристор, если две полуволны - два параллельно включенных тиристора в обратных направлениях, если они конструктивно исполнены в одном корпусе, это называется симистор - то есть симметричный тиристор. Короче, тут вообще разговор был не о тиристорах, зачем об этом говорить - кому хочется знать что это такое, интернет расскажет и покажет.
                  • 0
                    Нет аватара deadok5
                    15.07.1214:27:52
                    Нет, тиристор пропускает ток в открытом состоянии только в одном направлении, а в закрытом - ни туда ни сюда. Поэтому, если требуется пропускать только одну полуволну, используется один тиристор, если две полуволны - два параллельно включенных тиристора в обратных направлениях, если они конструктивно исполнены в одном корпусе, это называется симистор - то есть симметричный тиристор.
                    Ну вот ! Можешь ведь когда захочешь ! А то несёт пургу какую-то, стыдно тебя читать. И думать даже забудь про
                    Тиристор - это такой полупроводниковый прибор, которым можно коммутировать лишь переменный ток,
                    • 0
                      Нет аватара Solncevorot
                      15.07.1220:29:16
                      Дедушка, вы начинаете надоедать. Уровень вашей компетенции в этом конкретном вопросе меньше нуля. Меньше, потому что вы что-то знаете, но эти знания - какая-то каша. А откровенно говоря, по всей ветке вы использовали приемы, которые используют полемики, которые вообще не ориентируются в вопросе, что заставляет подозревать вас в троллизме.
        • 0
          Agostinho Agostinho
          13.07.1219:59:12
          Эм?.. Вы перебрали димедрольного в пятницу? Причем тут ЯВ? Вы о чем вообще? Это необходимо, чтобы были дополнительные средства обзора, хоть бронестекла, коть система зеркал, как на БТР-80. Вы хотите сказать, что идея дублировать электронные средства обзора приведет нас к "катастрофическому отставанию"?
          Бессмысленно перестраховываться на 100 рядов, поскольку ВСЁ может отказать...
          Конечно может, но, дублированные системы обзора могут помочь вывести машину из под огня и спасти человеческие жизни. Не порите чушь. Это очевидно любому думающему человеку.
          • 0
            Нет аватара guest
            13.07.1220:08:30
            точно! Только я ещё предположил, что
            ВСЁ может отказать... Например, стекло может грязью заляпать...
            Думаю, что нужно для такого случая сделать форточку открывной...    . Где тот предел дублирования?.. Давайте в машине по 6 карданных валов ставить и по 38 свечей (а вдруг другие 34 сгорят!). На самолёты навешиваем дополнительно по 4 крыла (вдруг те 2 отвалятся).... . . Это вы порете чушь.
            • 0
              Agostinho Agostinho
              13.07.1220:24:24
              Вот представьте себе, что Вы несетесь по шоссе в машине, где из средств обзора есть только камеры. И вдруг они выходят из строя - Вы труп. Вы в курсе, что на немецких машинах премиум класса (BMW X6 например)камеры есть, но они почему-то не отказались от стекол. Они идиоты, да? А тут речь идет о боевой машине.
              На самолёты навешиваем дополнительно по 4 крыла (вдруг те 2 отвалятся)....
              На секундочку в самолете дофига дублирующих систем. П.С. Пожалуйста, не пейте больше - Вы теряете рассудок     Ни у одного нормального человека не вызывает сомнений, что делать боевую машину с одними камерами - убийство л/с.
            • 0
              Нет аватара guest
              14.07.1200:41:49
              Давайте в машине по 6 карданных валов ставить и по 38 свечей (а вдруг другие 34 сгорят!).
              Вы будете смеяться, но многие (да почти все) поршневые авиамоторы имеют по две свечи в каждом цилиндре и по два магнето.
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              16.07.1210:53:35
              На самолёты навешиваем дополнительно по 4 крыла (вдруг те 2 отвалятся)
              На самолетах все на много хуже там 1(!!!) крыло. От бипланов давно отказались в боевой авиации    
    • 0
      Григорий Басс Григорий Басс
      14.07.1211:17:49
      на "меркава 4" так сделано , кругом камеры , внутри панорамные экраны , обзор получается шире , защищенность при этом выше , так как в броне лишних "дырок" меньше , камеры защищенные и не на виду , так что прежде чем уничтожить их надо еще найти , противодействие туману , заляпыванию и "засветке" есть уже давно , а вот против систем оптического подавления врядли , но и таких систем не так уж много , тем более "на руках" , тем более у тех , против кого "меркава 4" направлена , однако , несмотря на все плюсы такого подхода , и там стандартные оптические системы , хоть и минимизированны , но не исключены полностью - камера и компьютер могут быть сколь угодно совершенными , а свои глаза все равно лучше . кроме того , подобная система довольно дорога , и если для танка или ВИП-бронивика это простительно , то оснащать подобным оборудованием все подряд просто нерентабельно , более того , подобный комплект сам по себе как бы не дороже броневика выйдет .
  • 0
    ShadowCat ShadowCat
    13.07.1214:41:44
    Вспоминается история с лимузином с завода ЗиС))
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      13.07.1214:44:33
      Что за история?
      • 0
        ShadowCat ShadowCat
        13.07.1215:10:13
        Байка скорее всего. Когда в 45ом нужно было И.В.Сталину ехать встречатся с союзнечками то потребовалось сделать персональный автортранспорт дабы ездить по городу, ессено поставили задачу что не хуже чем у У.Черчиля и само сабой бронированый. Машину сделали то ли за недели, то ли за две. Все цивильно. Когда сдавали Л.П.Берии тот приказал посадить внутрь конструкторов и взводу охраны открыть по машине огонь. Машину приняли)Если не ошибаюсь это про ЗиС-110, но могу врать) ЗС По срокам наврал(
        Отредактировано: ShadowCat~15:15 13.07.12
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          13.07.1215:13:39
          Да, больше на байку похоже, но интересно    
          • 0
            Нет аватара guest
            13.07.1215:29:32
            Ми-28 так и испытывают) Когда увидела дядьку в кабине - офигела...
            • 0
              Нет аватара Solncevorot
              13.07.1218:26:07
              Это чушь, дядька стоит как десять таких вертолетов, его внутрь никто не посадит ради прикола, чтобы расстрелять. А человеческая жизнь вообще бесценна.
              • 0
                Нет аватара guest
                13.07.1221:11:24
                Вы можете миллион раз написать слово чушь, это ничего не изменит)
                • 0
                  Нет аватара Solncevorot
                  13.07.1223:45:02
                  Достаточно одного.
                • 0
                  Нет аватара Deadok4
                  14.07.1223:04:16
                  Да тебе, что в лоб, что по-лбу всё едино.
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    14.07.1223:12:16
                    Ну наконец то, я уж заждалась))))
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              14.07.1215:26:03
              Я так понимаю, что дядька сам туда залез ибо уверен. В приведенной же байке конструкторов (кстати не факт, что в кабине вертихвоста именно конструктор) туда так сказать насильно впихнули. Это несколько другой колинкор. Я конечно понимаю, что Сталин - кровавый тиран (тм), а Лаврентий Павлович садист и изувер, но не до такой же степени. Профессионалов они ценили. Скорее обстреляли бы пустую машину и если че - работать над ошибками в шарашке ;)
              • 0
                Нет аватара guest
                14.07.1216:40:58
                Согласна полностью    
        • 0
          Нет аватара dadadad
          13.07.1218:14:08
          Не байка это. Так и было. Суровый был человек Лаврентий Павлович. Но справедливый и мыслящий в государственных масштабах.
        • 0
          Нет аватара Solncevorot
          13.07.1218:24:20
          чушь, никто на "испытанной" машине ездить не будет, потому что она уже покалеченная. А во-вторых никто - ни Сталин ни Черчиль не посмел бы понапрасну рисковать жизнями и здоровьем конструкторов.
  • 0
    Нет аватара veter_bledny
    13.07.1217:20:05
    Чуть позже, идея Рогозина была оформлена в виде устного поручения. При этом, руководство "Компании "ВПК" пошло на беспрецедентный маркетинговый шаг - было решено провести работы выполнить поручение вице-премьера за срок в менее 10 дней! Прямо как когда-то в войну... Так делали танки и самоходки по поручению Сталина. ========== Это круто. Взять готовый броневик. Взять готовый комплекс связи. Взять готовые комплексы спец.оборудования Взять готовые сиденья с обивкой из натуральной кожи. Засунуть одно в другое. Да разработчики просто Герои!!! Что там какие-то советские конструкторы времен Великой Отечественной, которые за 3 месяца новую ПТ САУ разработали, свинтили, испытали и запустили в производство. Не ели, не спали, вырубались у кульманов, но сделали. Да они просто лохи!
    • 0
      Нет аватара guest
      13.07.1217:51:05
      Какую сау?
      • 0
        Нет аватара guest
        14.07.1200:40:08
        Полагаю, имеется в виду СУ-122 или СУ-152. По обеим машинам цикл от решения ГКО до принятия на вооружение составил около 2 месяцев, на создание опытного образца отводилось около 20 дней. Правда, они не противотанковые, но это уже тонкости.
        • 0
          Нет аватара guest
          14.07.1200:50:18
          Они то же не с нуля делались, 152 и 122 мм пушки (гаубицы) уже были уже с 1937 года, шасси - танк КВ (это я в стиле Ветра) ТАм по сути только и надо было рубку боевую сделать (МТО не тронули) и установить орудие. *Правда, они не противотанковые, но это уже тонкости.* Это он видимо из World of Tanks название взял, они там так называются...
          Отредактировано: Lera Kalashnikova~00:57 14.07.12
          • 0
            Нет аватара guest
            14.07.1200:59:50
            Насколько я понял, эта машина тоже не с нуля делалась. Она уже была в "аскетическом" варианте для военных, а теперь ее переделали в шишковоз. Собственно, даже созданный за 20 дней ГАЗ-64 делался не с нуля - он представлял собой гибрид обрезанного со всех сторон ГАЗ-АА с "Эмкой". Там все узлы были готовые, заново разработана рама (и то, новые в ней только лонжероны) и панели кузова. Думаю, тут изменений в базовой конструкции еще меньше.
          • 0
            Нет аватара guest
            14.07.1201:03:39
            ТАм по сути только и надо было рубку боевую сделать (МТО не тронули) и установить орудие.
            Наибольшие проблемы были как раз с привязкой орудия, кстати.
            • 0
              Нет аватара guest
              14.07.1201:06:00
              Ну оно и понятно, 43,5 кг снаряд закидывать на 20 км... Нагрузки лютые... Не рогатка ведь    
              • 0
                Нет аватара guest
                14.07.1201:15:29
                Прочность монтировки - это само собой, тем более что было применено сравнительно новаторское решение крепить орудие в масочной монтировке в лобовом листе (типовым решением в то время была тумбовая установка), но проблемы были даже не с прочностью, а с размещением. Там то для противооткатных устройств не хватало места, то маховички наводки куда не надо впиливались (например, в водителя, а ему было обидно). В итоге углы поперечной наводки стали очень ограниченными, да еще разными вправо и влево. Требование сократить откат привело к еще более сильному воздействию отдачи на ходовую часть. СУ-152 при выстреле откатывалась метра на полтора - мне страшно представить ощущения экипажа. Сравнить с горошинами в погремушке - это ничего не сказать.
                • 0
                  Нет аватара guest
                  14.07.1201:23:33
                  Тем, кому прилетало из СУ-152 - было ещё печальнее. Танки взрывом ОФС опрокидывало, ну а если в лоб...
                  Отредактировано: Lera Kalashnikova~01:25 14.07.12
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    14.07.1201:24:07
                    Это точно    
                  • 0
                    Hasky Hasky
                    14.07.1213:39:32
                    ну а если в лоб
                    ...отмечены случаи срыва башни. Либо заклинивание от перекоса после удара снаряда. Клин башни - в боевой обстановке пизнес танку. По части экипажей - контузия. Да. Не были упомянуты истребители танков - СУ-85/100.
                    Отредактировано: Hasky~13:40 14.07.12
    • 0
      Нет аватара dadadad
      13.07.1218:27:00
      Да, настоящие разработчики (учитывая сроки и затраченные суммы) сделали вот это.
    • 0
      Agostinho Agostinho
      13.07.1220:06:39
      Это круто. Взять готовый броневик. Взять готовый комплекс связи. Взять готовые комплексы спец.оборудования Взять готовые сиденья с обивкой из натуральной кожи. Засунуть одно в другое. Да разработчики просто Герои!!!
      Это просто праздник какой-то! Больше треша и демократического угара! Больше димедрольного! Больше правозащитных комментариев!
      • 0
        Hasky Hasky
        14.07.1213:41:31
        Больше треша
            пять баллов
        • 0
          Agostinho Agostinho
          14.07.1218:28:41
          Ув. Хаски, я тут неожиданно понял, что же они пьют перед комментированием! Вот он - эликсир совестливого комментария:

           © pics.livejournal.com

             

  • 0
    Нет аватара sever77
    13.07.1221:42:32
    Давайте помянем! Светлая память героям Чеченской войны!!!! 1994-96гг
  • 0
    Нет аватара guest
    14.07.1207:41:46
    отличный фотоотчёт Виталия Кузьмина, впрочем как и всегда... Статическая экспозиция: техника и средства ПВО, Ракетных войск и артиллерии http://www.vita...net/?q=node/459
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,