стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
33

Продолжается проектирование УДК для ВМФ России

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Фото кликабельно!

17 июля французская компания DCNS отчиталась о ходе работ по проектированию универсального десантного корабля (УДК) типа «Мистраль» «Владивосток» для ВМФ России. Строительство головного корабля ведётся с 1 февраля 2012 года на верфи STX France в городе Сен-Назер.

Вскоре к строительству секций для кормового блока приступит Балтийский завод, входящий в ОАО «Объединённая судостроительная корпорация». 

Пресс-релиз компании DCNS можно посмотреть здесь.

Понять, что там написано, можно прочитав это.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара athree
    20.07.1217:36:32
    Сколько, интересно, там внутри "вертушек" вмещается?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      20.07.1217:43:18
      Авиагруппа состоит из 8 Ка-29 и 8 Ка-52К, т.е. всего 16!
      • 0
        Нет аватара athree
        20.07.1217:49:45
        Уточню, если человек знающий. Вертолеты "возят" только во внутреннем отсеке? А на палубе еще несколько дополнительных бортов держать нельзя? Они стоят внутри на одном уровне, или есть два "этажа"? И, наконец, винты не цепляются за все подряд? Как-то, кажется, что площадь подъемника для винтов маловата.
        Отредактировано: athree~17:51 20.07.12
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          20.07.1218:01:12
          Вертолеты "возят" только во внутреннем отсеке?
          Да, это называется вертолётный ангар.
          еще несколько дополнительных бортов
          Тогда не влезет десант - некого будет высаживать!
          Они стоят внутри на одном уровне
          Да, ещё ниже помещение для техники.
          винты не цепляются за все подряд?
          У корабельных вертолётов они складываются!
          • 0
            Нет аватара athree
            20.07.1218:17:15
            Спасибо за разъяснения. Напоследок, хотелось бы узнать, ваше мнение. Он лучше "Мистраля", или хуже?
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              20.07.1218:20:08
              Он лучше "Мистраля", или хуже?
              Он лучше тем, что адаптирован под наши требования. Но в целом они похожи...
        • 0
          Login_off Login_off
          20.07.1218:56:49
          Привет! Во время экспедиции в Антарктиду научно экспедиционное судно (НЭС) Академик Федоров берет на себя 3 вертолета Ми-8, один располагается в ангаре, два на взлетной площадке:

           © cs411030.userapi.com

          , сам ангар приспособлен под размещение 2-ух Ка-27 Login_off

          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            20.07.1219:01:51
            Вертолёты стоят со снятыми лопастями, т.е. их просто перевозят?
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              20.07.1221:50:36
              Похоже на то. Если повесить лопасти то там если и будет зазор, то в сантиметры. Опасно. Т.е. без крана они с борта не слиняют
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                20.07.1221:58:23
                Т.е. без крана они с борта не слиняют
                А если трос зацепить и тягачом попробовать?    
            • 0
              Login_off Login_off
              20.07.1222:13:21
              Привет! Экспедиция в Антарктиду, просто перевозить вертолеты бессмысленно, всем находится работа, сейчас конечно они в транспортном варианте (третья вертушка в ангаре), с Петербурга до ст. Новолазаревская идти около 40 дней через весь шарик Login_off
              Отредактировано: Login_off~22:14 20.07.12
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          20.07.1221:52:52
          Они стоят внутри на одном уровне, или есть два "этажа"?
          Один этаж. Кроме вертихвостов там надо где-то разместить десант, его технику и про катера в доке не забываем.

           © img12.nnm.ru

          http://img12.nn...accdf898e14.gif

          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            20.07.1222:00:42
            Знакомые лабиринты...    
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              20.07.1222:05:45
              Были на борту? И как оно на именно Ваш личный взгляд?
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                20.07.1222:39:01
                Были на борту?
                Да.
                И как оно
                Комфортно, но я бы хотел, чтобы за счёт сокращения некоторых излишеств увеличили десантовместимость. В этом плане некоторый резерв есть...
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  20.07.1222:42:36
                  Но ведь как кильки в банке тоже не вариант. Там столько свободного места? С учетом его возможности быть госпиталем? Или при более плотном размещении морпехов госпитьальность потеряется?
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    20.07.1223:01:14
                    Но ведь как кильки в банке тоже не вариант.
                    Нет, я это не предлагаю! 2-х, 4-х и 6-ти местные кубрики самое то (в каждом душевая кабина и санузел!), но холлы для отдыха с мягкой мебелью нах не нужны!
                    С учетом его возможности быть госпиталем?
                    Нет, не хилый медицинский блок, оснащённый медоборудованием по последнему слову техники там и так есть! Но развёртывание госпиталя для большого количества раненых (или пострадавших) возможно только за счёт уменьшения количества десанта. Кстати, где-то на стене в рамке висела фотография - ангар для техники, вся площадь которого занята беженцами - впечатлило!
                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      20.07.1223:22:02
                      Но развёртывание госпиталя для большого количества раненых (или пострадавших) возможно только за счёт уменьшения количества десанта.
                      Ну дак изначально это вроде и говорилось. Либо госпиталь, либо десант, либо штаб. Можно конечно устроить более спартанские условия морпехам, но нужно ли больным?
                      Кстати, где-то на стене в рамке висела фотография - ангар для техники, вся площадь которого занята беженцами - впечатлило!
                      Четвертая ипостась - транспорт. Эвакуируемым лучше естественно так, чем никак
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER
                        20.07.1223:27:12
                        Либо госпиталь, либо десант, либо штаб.
                        Нет, не правильно! Функции: 1. Десант 2. Госпиталь 3. Штаб Возможно совмещение 1+3 или 2+3
                        • 0
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                          20.07.1223:30:37
                          Вооот. Увеличение десанта возможно только за счет ухудшение госпиталя. Думаю, что все же имеемая конфигурация наиболее оптимальна
                          • 0
                            A_SEVER A_SEVER
                            20.07.1223:39:18
                            Думаю, что все же имеемая конфигурация наиболее оптимальна
                            Нет, избавление от "излишеств" позволит или взять на борт чуть больше десанта, или разместить чуть больше раненых, т.е. плюс по любому!
      • 0
        Нет аватара guest
        20.07.1220:50:53
        Я, конечно, не специалист, но зачем 8 ка-29 ? Может лучше оставить 2-3 ка-29, а остальное отдать под ка-52к ?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          20.07.1220:57:20
          но зачем 8 ка-29?
          8+8 - это штатный состав авиагруппы, но он может меняться в зависимости от ситуации. Ка-29 нужны для высадки десанта.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          20.07.1221:38:59
          К сказанному Андреем Состав вертихвостной группы может быть по задаче дополнен и Ка-27. И Ка-29 всешки десантно-штурмовые. Т.е. много для чего пригодные
  • 0
    Нет аватара Lyudov
    20.07.1222:01:57
    А что у него будет из средств ПВО? 2 АК-630 и 2 "Гибки"?
    Отредактировано: Lyudov~22:04 20.07.12
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      20.07.1222:34:09
      Да. Хотя картинка - эскизный проект, подождём окончания проектирования!
  • 0
    Нет аватара toptun80
    21.07.1212:45:50

     © s001.radikal.ru

    360-градусные фотки Мистраля, кликаем в кружок на схеме корабля и разглядываем всё вокруг. http://jdb.mari...VEUR/index.html

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    01.08.1213:21:29
    Пацаны!!! Сегодня на Балтийском заводе начали резать металл для УДК «Владивосток»!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,