MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 23 июля 16
48

Фотофакт. Учебные вертолёты ВВС России

Ка-226 19 июля 2012 года:

Ансат-У июнь 2012 года:

Фото Руслана Денисова с сайта russianplanes.net

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest23.07.12 12:50:52
    Это уже серийные?
  • 0
    Нет аватара guest23.07.12 14:00:23
    на обоих стоит не русский (а наиболее вероятных друзей) двигатель. Это очень плохо.
    • 0
      Нет аватара guest23.07.12 20:07:34
      Да фигня, будут наши движки - поставят! Что теперь, не летать что ли?
      • 0
        Нет аватара guest23.07.12 20:43:58
        Армия не должна летать на забугорном. Ибо обороноспособность армии не может зависеть от воли какого то там забугорного буржуина. Или отношений с его страной. Для Ансата изначально планировался русский двигатель (но нету его), а вот для Ка-226 нет.
        • 0
          Нет аватара guest23.07.12 20:46:00
          Конечно желательно что бы летали чисто на своём, но если нет возможности, пусть летают на чём есть.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER23.07.12 20:50:37
          Армия не должна летать на забугорном
          Если французы прекратят поставку нам двигателей, мы прекратим запуск их спутников навигационной системы "Галилео"! ;)
          • 0
            Нет аватара guest24.07.12 22:43:28
            Французы сейчас заплачут. Особенно когда все спутники которые им нужны будут уже запущены, а армия России все еще будет зависеть от двигателей сделаных во вражеской стране(НАТО). И нет это не французские там стоят а очень даже американские. Все равно как если бы на Т-34 ставили мотор Даймлер.