стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
66
Nikolay 01 августа 2012, 13:22

Железнодорожный грузооборот порта Усть-Луга в I полугодии 2012 года вырос на 66% - до 14,8 млн тонн

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Объем железнодорожного грузооборота порта Усть-Луга в I полугодии 2012 года составил 14,8 млн тонн, что на 66% превышает показатель аналогичного периода прошлого года. Об этом сообщает пресс-служба ОАО «Российские железные дороги».



В адрес порта Усть-Луга возросли железнодорожные перевозки каменного угля - на 30% (до 7,9 млн тонн) и нефтепродуктов - в 2,9 раза (почти до 6 млн тонн).

Поясняется, что рост объема перевалки грузов в порту обусловлен открытием новых терминалов и увеличением мощности работающих перегрузочных комплексов.

Как сообщалось ранее, по итогам 1 полугодия 2012 года порт Усть-Луга вошел в пятерку крупнейших портов России, вдвое увеличив грузооборот по сравнению с прошлогодними показателями.

Железнодорожно-паромным сообщением на линии Усть-Луга – Балтийск в 1 полугодии 2012 года перевезено 4896 вагонов.

Железнодорожно-паромное сообщение на линии Усть-Луга – Балтийск было запущено в конце 2010 года. Основной грузопоток в Калининград следует с Октябрьской, Свердловской, Северной, Московской, Куйбышевской, Западно-Сибирской железных дорог.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 0
    Нет аватара ardenoux
    01.08.1214:38:54
    Это не просто прекрасная новость, это прекрасная стратегическая новость! Суть не в том, что в России, на фоне кризисов всяческих и острейшей необходимости восстанавливать постреволюционную разруху, создали абсолютно новый порт (что само по себе величайшее достижение). Суть в том, что, во-первых, тихой сапой под аккомпанимент громкого воя англо-саксонских шавок была прорвана транспортная блокада никчемных лимитрофов наших западных границ. Теперь эти искусственные несуразные псевдогосударства могут выполнять исключительно роль политического, лишенного всякого экономического смысла, воняющего нарыва на наших границах. Во-вторых, это вышибает финансовую табуретку из под лапок и хвостиков задохшихся балтийских бумажных тигриков и шпрот, пытавшихся подкармливать собственную нищету за счет транспортных потоков из Европы в Россию. Теперь их содержание для заокеанского хозяина становится и дороже, и не представляет возможности возврата инвестиций обычными экономическими мерами.
    • 0
      Нет аватара eugene771
      01.08.1214:43:43
      Планируемая мощность 180 млн тонн к 2018, сейчас только 15 млн тонн. Т е каждый год рост по 50% планируется.
      • 0
        Нет аватара ardenoux
        01.08.1214:54:59
        Очень интересная цифра плановой мощности! Я очень надеюсь, что рост пропускной способности порта будет экспотенциальным, как и должно быть в таких проектах, а не линейным. Но уже сейчас можно передавать добрый соседский привет эстонцам. В остальном же, что вызывает некое расстройство, что (не побоюсь этого слова) геостратегические новости и объекты вызывают у нас гораздо менее интереса и понимания, чем статьи про, скажем, армию и глянцевые картинки автопрома.
        • 0
          Нет аватара eugene771
          01.08.1215:05:26
          рост на 50% каждый год-- это геометрическая прогрессия, частный случай экспоненты. SUMM^1,5t.
          • 0
            Нет аватара ardenoux
            01.08.1215:36:05
            рост на 50% каждый год-- это геометрическая прогрессия
            К стати, да... Тогда получается, что УЖЕ верным путем идем, товарищи. И это тоже хорошо.
      • 0
        Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
        02.08.1213:15:13
        Ну, во первых, сейчас 30 млн т в год, а во вторых, для достижения величины в 180 млн тонн, рост должен быть меньше 35% в год.
    • 0
      Нет аватара ASSA
      01.08.1217:54:11
      Новость прекрасная, но России и русским предстоит ещё очень много поработать, чтобы замкнуть свои транспортные потоки на собственные порты. К сожалению, ещё крайне велика роль прибалтийских портов в перевалке российских удобрений, леса, угля и прочих грузов. Так же через прибалтику идёт значительная часть российского импорта продовольственных товаров. Все "сливки" от такого положения вещей получают нацистские режимы прибалтики, которые на полученные от России доходы жируют и активно проводят политику ассимиляции русского населения, строя "эстонскую Эстонию" и "латышскую Латвию". Ещё прибалтийские чиновники возлагают большие надежды на вступление России в ВТО, дескать, сейчас на направлении Усть-Луги действует льготный тариф на грузоперевозки, а по правилам ВТО такое недопустимо. Так что нужна определённая твёрдость российской власти, чтобы "лесные", "химические" и прочие российские олигархи поддерживали российские порты и российскую экономику. Пока что они явно думают не о пользе и выгоде России... P.S. я сам из Прибалтики и вижу, какое меркантильное и неприязненное на деле отношение местных политиков к России. Чего не хватает русскому народу, российской власти и российскому бизнесу - так это нормального, здорового национализма и осознания того, что всё нужно делать самостоятельно...
      Отредактировано: ASSA~17:55 01.08.12
      • 0
        Нет аватара ardenoux
        01.08.1219:16:40
        Не соглашусь с вами ни по сути, ни по форме вашего сообщения. Усть-Луга - совсем-совсем молодой, я бы сказал младенческий, порт. Порт, растущий на 70-100% ежегодно при планируемой мощности в 180М тонн, что накроет всю Прибалтику медным тазиком. Потому говорить "предстоит" много поработать - не корректно. Правильно будет - уже работаем и успешно работаем. И современные объемы транзита через Прибалтику это не "к сожалению", но к счастью - чем больше прибалтийский объем сегодня, тем тяжелее их падение в течение ближайших двух лет. То же и до Прибалтийских транспортных "сливок", кои сливками не являются потому, что стремительно тают и сокращаются. Это называется не "сливки". Это называется прибалтийский транспортный прогрессирующий коллапс. Что же до ВТО, то главная особенность этой организации - ввести какую протекционисткую меру и потом оправдать ее обязательным ужасным словоблудием и лицемерием. В плане транспорта это "тонкая" игра слов (словоблудие) про разницу между "экспортно-ориентированными направлениями", которые нельзя дотировать, и "внутреними", которые можно. То есть, при желании, в ВТО и льготные тарифы допустимы. Ну, и в завершении, так как тоже имею очень непосредственное отношение к Прибалтике, обращусь к вам с добрым советом. Забудьте уже эти дешовые дворовые дразнилки и пропагандистские дацзэбао про каких-то там особенных "российских олигархов"! Последний, действительно, настоящий Олигарх с большой буквы, оставшийся у нас в России, кошерные варежки шьет на зоне. Остальные же - давно стали ручными и управляемыми. Именно потому вся русофобская пропаганда из последних сил тупо и часто талдычит про "плохих" наших как бы "олигархов". А где вы еще видели богатеев, которыми управляет правительство, а не наоборот?
        • 0
          Нет аватара ASSA
          02.08.1209:56:56
          Пока объёмы перевалки грузов в прибалтийских портах только увеличиваются: http://spb.rbc....12/653811.shtml Кроме того, не нужно недооценивать литовцев - хитрые, бестии... Завлекут и сладкими обещаниями, и низкими ценами - а потом будут выставлять дополнительные счета, навязывать дополнительные услуги и т.п. По поводу российских олигархов - вот только один пример, компания УралХим: http://rus.db.l...tnyj-port-30237 Что-то не похоже, чтобы этой компанией управляло правительство России. Есть ещё над чем работать, ещё много нужно потрудиться, чтобы свои же собственные грузы вырвать из цепких лапок прибалтийских русофобов - и чётко указать крупнейшим российским компаниям на российские же порты.
          • 0
            Нет аватара ardenoux
            02.08.1211:43:20
            Пока объёмы перевалки грузов в прибалтийских портах только увеличиваются:
            Вот так они "пока увеличиваются" там, где конкуренция с Усть-Лугой наиболее сильна: Грузооборот порта Таллинн за январь-апрель 2012 года снизился на 13,6% Таллин Учитывая темпы роста Усть-Луги, комментарии к Прибалтийскому как бы "росту" излишни, так как это не темпы "роста", но темпы потерь. Их перспектива - перебиваться с хлеба на квас, как говорят в таких случаях в Россиии. Что же до вялотекущих планов (еще с древнего 2009 (!) года) компании УралХим, то вы, очевидно, не знаете, что ее основной конкурент, ЕвроХим, в аккурат строит/собирается терминал в ... Усть-Луге. А вы говорите "олигархи"     Есть сомнения в Российских реалиях, что ответит УралХим на "доброе" предложение перенести свою логистику в Усть-Лугу, если таковое со временем поступит? Но пока Усть-Луга не вышла на плановые мощности, еще есть варианты потелипаться по Прибалтике. Вот, так у нас государство и управляет еще не "присевшими" олигархами - кнутом и пряником. А вы все про них песни чужие из 90-х годов повторяете, десятилетней давности. Заунывно-заезженную пропагандистскую пластину про неподконтрольных олигархов пора бы давно снести в какой музей оккупации и вечной прибалтийской борьбы с Россей. Гайки, знаете ли, надо закручивать неторопливо. Тогда и резьбу не сорвешь, и результат получается аккуратным и прогнозируемым. И в завершение
            вырвать из цепких лапок прибалтийских русофобов
            Практически весь объем Усть-Луги уже вырвали. С ростом порта - еще больше того, что могло пойти через Прибалтику, через нее не пойдет. Но и перегибать палку тут нельзя, лишив вообще Прибалтику наших грузов, - всегда должен оставаться экономический крючочек, за который можно подергать шпротинку в самый подходящий момент.
            • 0
              Нет аватара ASSA
              02.08.1214:13:36
              И всё же я предпочёл бы не Канторов, Абрамовичей и Зингаревичей - а Мамонтовых, Третьяковых и Морозовых... И России, и русскому народу такие предприниматели были бы предпочтительнее. Удастся ли так надёжно закрутить гайки, чтобы достигнуть создания РУССКОГО купеческого и предпринимательского сословия? Надеюсь, Вы не обманываетесь и лучше видите ситуацию в России.
              • 0
                Нет аватара ardenoux
                02.08.1215:21:11
                Если честно, то я тоже за "равноправие" наций и народностей в вопросе олигархата!     Расклад явно кривой, неправильный, и тут не поспоришь. И ситуация с отношениями власти и денежных мешков, конечно, так же далека от идеальной. Оптимизм же вызывает то, что "семибанкирщина" закончилась, игры олигархов в большую политику, попытки финансов нагло шантажировать власть - тоже. В общем, до идеала далеко, но тренд положительный. Как мне кажется. А порт, меж тем, с нуля построенный и в который ни кто не верил, развивается и набирает обороты.
      • 0
        Нет аватара 1111
        01.08.1219:29:33
        Чего не хватает русскому народу, российской власти и российскому бизнесу - так это нормального, здорового национализма и осознания того, что всё нужно делать самостоятельно...
        Национализм это для всякой мелкоты. У нас лучше есть забава – великодержавный шовинизм. Например, записи ув. ardenoux.    
        Отредактировано: 1111~19:31 01.08.12
        • 0
          Нет аватара ASSA
          02.08.1210:28:20
          Почему же сразу "шовинизм"? Человек душой болеет за развитие и величие России. Он же не предлагает напасть на Прибалтику, покорить другие страны и народы! Нет - он рад за то, что РОССИЙСКИЕ грузы всё больше и больше переваливаются в РОССИЙСКИХ портах. Где же тут "шовинизм"? Если уж речь зашла про всякие "-измы", будьте любезны - почитайте и скажите своё мнение об исследовании Юрием Павловым "творчества" Дины Рубиной: http://www.rosp...akov-pavlov.htm Как Вы оцените забавы "русскоязычных" писателей, вроде: "Старая шлюха Европа осталась верна своей антисемитской истории" (с) "В эту минуту в уши ударил гнусавый рык, леденящий внутренности, и мне две-три секунды потребовалось для того, чтобы опознать в нём обычную песнь муэдзина . Здесь, усиленный динамиками оглушительной мощи, он звучал грозным боевым кличем . Минуты три неистовый звуковой смерч расширял воронку утробного воя, вспухал вокруг нас осязаемой стеной" (с) и т.п. Как Вы к таким "записям" относитесь?
        • 0
          Нет аватара Patriot
          02.08.1211:44:42
          Ну так мы же не Англия, которая полностью растеряв свои колонии, не потеряла имперских замашек. Мы пусть и потеряли 1/3 наиболее развитых территорий страны (не колоний), тем ни менее остаемся самой большой страной мира и имеем полное моральное право, как считать себя великой державой (от слова великан - большой), так и право реванша по отношению к сепаратистам, т.к. потерянные территории были далеко не колониями, а являлись частью единой империи.
  • 0
    28_2010 28_2010
    01.08.1216:24:14
    Классно! Не ожидал, что Усть-Луга такими темпами мощности наращивать будет. Очень хорошо. P.S.: Бронзовый Солдат неторопясь и основательно чистит бляху, тихо напевая: "Тёмная ночь, только пули...". К нему торопливо подходит делегация эстонских нациков: "Бронзоф-ф-ий зольдат, эт-то бизобразие с Усть-Люга ни разу ни димакрати-ч-чески! Ни разу!". "Привыкайте. Дальше веселее будет", - с лёгкой улыбкой произносит он, не отрывая глаз от бляхи...
  • 0
    Нет аватара laerss
    01.08.1217:53:37
    У Прибалтов суммарный оборот портов около 55 млн тон. Года 2-3 и выбьем полностью. Останутся только Белорусские грузы им возить
  • 0
    Нет аватара Kolobok
    01.08.1219:42:00
    Этот красный кораблик виден на всех фотках порта...он оттуда вообще уходит?     Или он там жить прописался?
  • Комментарий удален
  • 0
    Koul Koul
    01.08.1220:49:08
    InetRu, вы совсем дибил?! Уважать надо не только себя, но и других, даже если они вам не симпатичны. Не превращайтесь, пожалуйста, в животное.
    • 0
      Natiksoldatik Natiksoldatik
      01.08.1221:02:42
      Наши "западные друзья поднимают вонь",значит правильным путем идем!

       © dl.ziza.ru

    • 0
      Нет аватара InetRU
      01.08.1222:16:19
      Уважать кого? Организмов обоссывающих солдатские памятники? Сам-то не дебил случайно? Я их в гробу видел в белых тапках с осиновым колом в жопе. А что бы заслужить моё уважение, им придётся долго и упорно работать.    
      Отредактировано: InetRU~22:18 01.08.12
      • 0
        Koul Koul
        02.08.1209:25:37
        Называть нацию матерным словом, что вы позволили себе, не позволительно никому. Это пахнет тупым национализмом! Выродки есть и у нас, и их, как вы знаете, немало. Есть они и в Прибалтике, и в Африке, и в Америке. Не значит ведь это, что стоит им уподобляться.
        • 0
          28_2010 28_2010
          02.08.1210:31:29
          Для Koul: Не удержался. Просьба - не надо употреблять столь избитые, замусоленные штампы типа: "Выродки есть и у нас", "Это пахнет тупым национализмом!". Они себя настолько дискредитировали, что уже стали, как слово "демократ" или "либерал" - ругательными. И, естественно, есть, что на них ответить, а то некоторые считают подобные фразы типа "лома, против которого нет приёма" (с).
          Не значит ведь это, что стоит им уподобляться
          С матом юзер, конечно, погорячился (просто ресур не того уровня, хотя по сути верно), но значит это лишь то, что не нужно стыдливо опускать глазки, а всего лишь дерьмо называть дерьмом.
        • 0
          Нет аватара InetRU
          02.08.1218:33:26
          "Выродки есть и у нас" -- это хрень. У нас выродки правительством не поддерживаются, а там в правительстве сидят люди, которые потакают маршам СС официально. Даже сам Европарламент неоднократно просил Эстонию и Литву разобраться с нацистами, а воз и ныне там.
          • 0
            Koul Koul
            03.08.1210:06:47
            Так вот и не путайте правительство с народом.
            • 0
              Нет аватара Dron
              06.08.1215:13:52
              Ну так правительство и выбирается народом! В особенности в условиях деемоккратттиии!   
  • 0
    Нет аватара maddiller
    02.08.1201:15:25
    Боюсь, что Усть-Луга вообще никак не повлияет на прибалтийские порты. Там за первые полгода рост грузооборота +58%. И, судя по тому, что у них сейчас активно строятся новые терминалы, коллапсом там и не пахнет. А самое интересное, что в развитие их портов сотни миллионов долларов вкладывают российские компании. Вот этого я понять не могу. Так что не всё так просто. Усть-Луга не разорит прибалтов. Грузов хватит на всех и грузооборот будет расти и у нас, и у них. Кому интересно, почитайте: http://spb.rbc....12/653811.shtml
    • 0
      Александр Ермаков
      02.08.1203:07:04
      Боюсь, повлияет. Рост у прибалтов не 58, а только 10%. А общий объем значительно меньше плановых 80 млн. т.
      • 0
        Нет аватара maddiller
        02.08.1203:45:50
        Цитата из вышеприведённой статьи: "Все шесть портов Литвы, Латвии и Эстонии обработали в первом квартале 2012 года 38,4 млн т грузов (+58 процентов)." Или вот ещё: " ...российская Национальная контейнерная компания планирует построить контейнерный терминал для перевалки 540 тыс. TEU в год. Для этого компания арендовала участок земли в 160 га. Инвестиции в проект оцениваются в 200 млн долл." Я думаю, в этой самой компании не дураки работают и просто так 200 млн долларов в порт Риги они бы инвестировать не стали.
        Отредактировано: maddiller~03:46 02.08.12
        • 0
          Нет аватара Patriot
          02.08.1211:53:38
          Если вкладывают, значит так дешевле. Видимо ж/д направления тоже не бесконечный потолок грузопотока имеют.
          Отредактировано: Patriot~12:01 02.08.12
        • 0
          Нет аватара ardenoux
          02.08.1211:53:51
          Цитата из другой статьи: Грузооборот порта Таллинн за январь-апрель 2012 года снизился на 13,6%. Ссылка на нее выше. Вообще, у прибалтов никогда коллапсом не пахнет. Когда их "оккупируют", они "оккупантов" цветами встречают. Когда страшный и вечный враг собирается закладывать огромный конкурентный порт, они себя успокаивают завываниями про "не построят". Когда в год теряют десятки миллионов тонн транзита, придумывают себе новое успокоительное. Могут даже договориться и до такого: "нам транзит не нужен".
        • 0
          Нет аватара laerss
          02.08.1219:14:09
          Грузопоток растет,оттого прибалты не проседают сильно.Строят ориентируясь на белорусские грузы
          • 0
            Нет аватара Dron
            06.08.1215:15:41
            Вы полагаете белорусские грузы кому-то нужны за пределами России?
            • 0
              Akimich Akimich
              07.08.1204:41:20
              Зря Вы так. БелАЗы, Белкалий очень даже процветают, продовольствие. Так что, можно и за братьев белоруссов радоваться. Тем более, все больше одним государством фактически становимся.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,