стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
57
A_SEVER 15 августа 2012, 22:20

Фотофакт. Сторожевые корабли для ВМС Вьетнама

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Два сторожевых корабля проекта 10412 «Светляк», построенных судостроительным заводом «Восточная верфь» во Владивостоке для ВМС Вьетнама, отправлены заказчику. Для перевозки использовано судно-док EIDE TRANSPORTER.  

Это уже третья пара кораблей этого типа, построенных в России по заказу ВМС Вьетнама.

Две предыдущие пары кораблей были изготовлены ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз» в Санкт-Петербурге в 2002 и 2011 году соответственно.

Фотография взята тут: http://kure-adventures.livejournal.com/

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    ivankun ivankun
    16.08.1200:39:19
    Что это за плавучий док?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      16.08.1200:40:51
      Что это за плавучий док?
      судно-док EIDE TRANSPORTER
      • 0
        Нет аватара guest
        16.08.1204:53:40
        а 636-ые ДЭПЛ так же доставляют?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          16.08.1208:29:04
          а 636-ые ДЭПЛ так же доставляют?
          Для Вьетнама их ещё строят, алжирские уходили сами, индийские 877 возят.
          • 0
            Нет аватара ratol
            16.08.1221:17:11
            Я вот думаю, почему вьетнамские варшавы на Адмиралтейских верфях строят, а не в Комсомольске-на-Амуре? Со второго поближе будет к заказчику. Кадров чтоли в КнА нет?
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              16.08.1221:54:08
              почему вьетнамские варшавы на Адмиралтейских верфях строят, а не в Комсомольске-на-Амуре?
              Последняя ДЭПЛ была спущена на воду в Комсомольске-на-Амуре в октябре 1993 года, и вьетнамцы это знают...
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      16.08.1202:40:13
      Кстати, ВМС Вьетнама - постоянный клиент этого судна! 2007 (или 2008) - 2 ракетных катера проекта 12418

       © s019.radikal.ru

      2011 - фрегат проекта 11661Э

       © s019.radikal.ru

  • 0
    sash1234567 sash1234567
    16.08.1202:17:06
    Интересно, а зачем их таким образом транспортировать? Они же могут и своим ходом...
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      16.08.1202:23:48
      Интересно, а зачем их таким образом транспортировать?
      1. Берегут моторесурс 2. Опасаются попасть в шторм 3. Опасаются ВМС Китая
      • 0
        Нет аватара imperskij@pes
        16.08.1202:38:49
        2. Опасаются попасть в шторм 3. Опасаются ВМС Китая
        т.е. для океанской зоны они совсем не годятся? и Китай настолько дерзок, что может потопить (пленить) корветы Вьетнама без объявления войны?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          16.08.1202:49:42
          т.е. для океанской зоны они совсем не годятся?
          Полное водоизмещение - 365 тонн
          Китай настолько дерзок, что может...
          Видел в сети видео, где китайский СКР ведёт огонь на поражение по гражданскому судну, с которого высадились вьетнамцы на отмель, оспариваемую у Китая...
          • 0
            Нет аватара imperskij@pes
            16.08.1202:53:02
            Полное водоизмещение - 365 тонн
            с чем-то я их спутал    
  • 0
    Нет аватара guest
    16.08.1205:08:35
    таким образом вьетнамский свежак выглядит так проект 12418 - 6 (всего заказано 12) ракетных катеров проекта 12418

     © i558.photobucket.com

    http://balancer...&download=2 проект 11661Э - 2 в составе ВМС СРВ (+2 заказаны допом)

     © militaryphotos.net

    проект 10412 - 6 со слов Севера   

     © i786.photobucket.com

     © i786.photobucket.com

    проект 636 (6 законтрактовано)

     © snariad.ru

    весьма недурно    учитывая, что это не единичные закупки

    Отредактировано: Сергей Богданов~19:02 16.08.12
    • 0
      Aktino Aktino
      16.08.1205:45:07
      И строят их быстрее, чем для наших ВМФ...при закладке головных в серии 636.3 и 636М, вьетнамку спускают в конце августа а нашу аж в конце след. года....вот такие пироги ...
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        16.08.1209:20:46
        И строят их быстрее, чем для наших ВМФ...
        Это было ожидаемо. Для Вьетнама критичны сроки, и мы под этим подписались. Плюс две алжирки в ремонте (но с ними уже разобрались)...
        • 0
          Aktino Aktino
          16.08.1218:55:35
          Нет, ну конечно можно предположить что отчасти такая жуткая разница компенсируется тем что наша может понавороченнее будет али ещё что в этом роде.....а то как-то дико уху получяется слышать Оно и нам тоже как бы критично то...
          Отредактировано: Aktino~18:55 16.08.12
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            16.08.1219:05:27
            Оно и нам тоже как бы критично то...
            Если бы МО разделяло эту точку зрения, то к работе над ДЭПЛ подключили "Севмаш" (как хотели, но передумали), а то и "Красное Сормово". Как я понимаю, хотят строить по схеме 2СРВ_1РФ_2СРВ_1РФ_2СРВ_4РФ ...
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      16.08.1208:26:56
      проект 10412 - порядка 4
      Теперь уже 6
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      16.08.1208:34:11
      весьма недурно
      Да, но по сравнению с Китаем и этого мало!
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      16.08.1216:46:11
      Мои комментарии после вашего редактирования: РК пр. 12418 - 2 построено в Рыбинске и 10 по лицензии строится во Вьетнаме. Кстати, на фото катер аналогичного проекта, но ВМС Индии - на баке АУ "Ото Мелара", а на корме флаг! Катер на фото, иллюстрирующем проект 10412, им не является - это проект ТТ400ТР, строящийся во Вьетнаме. 3 фото внизу тоже он. Проекты часто путают из-за АУ АК-176 на баке. ;) Что касается вьетнамских "Светляков", то их не "порядка 6", а точно 6 - заводские №№ 040, 041, 044, 045 (Питер) и 420 , 421 (Владик). .
      Отредактировано: A_SEVER~16:54 16.08.12
      • 0
        Нет аватара guest
        16.08.1217:38:10
        если есть время, дайте ссылки на актуальныей фотки, подправлю, а то норм фоток и так кот наплакал, с принадлежностью вообще засада, ну и ооочень хотелось 12418 и 10412 с капмостика увидеть   
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          16.08.1217:51:29
          10412 Питер и Владик:

           © s017.radikal.ru

           © s019.radikal.ru

          • 0
            Нет аватара guest
            16.08.1217:56:32
            спасибо    но попробую что то более интересное найти
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              16.08.1217:59:59
              спасибо

               © s017.radikal.ru

              • 0
                Нет аватара guest
                16.08.1218:01:31
                но не их, а наш или флаг для красоты?   
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  16.08.1218:05:14
                  По корабль не передан, он ходит под государственным флагом страны постройки. Это один из вьетнамцев на ходовых испытаниях, фото сделано 23 мая этого года.
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    16.08.1218:33:28
                    ну усё - вроде поправил графически ряд   
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      16.08.1218:40:14
                      поправил графически ряд
                      Теперь всё соответствует! ;)
  • 0
    Winnypux Winnypux
    16.08.1207:21:30
    Во Вьетнаме хватает нашей техники , и советской и российской. Ездят там уазики, пазики и камазы)
  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    16.08.1208:32:00
    Офтоп: Андрей, у куда Махачкала с Алмаза делась? Пуху ей прикрутили? http://pfc-joke....com/28530.html
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      16.08.1208:37:13
      куда Махачкала с Алмаза делась?
      Было у нас на сайте - ходила на ходовые
      Пуху ей прикрутили?
      Пока нет... В этом году на Каспий уже не успеет...    
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        16.08.1208:54:50
        В этом году на Каспий уже не успеет
        Почему? Вроде гос.испытания на август были запланированы. Даже если сентябрь захватят слегка, все равно месяца вполне достаточно по ВВП провести
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          16.08.1209:05:12
          Почему?
          Было в интервью командующего КФ. У «Волгодонска» АУ после устранения косяков 2-ой раз поставили в июле, но до конца года уйти не успел, а тут уже середина августа...
          • 0
            Нет аватара ratol
            16.08.1221:24:35
            надо понимать, что Бойкому АУ тоже не светит в этом году?
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              16.08.1221:50:54
              Думаю, артиллерию ГК в этом году получат оба, успеют пройти испытания или нет - вопрос...
  • 0
    Нет аватара guest
    16.08.1216:27:30
    кстати, пока искал толковые фотки проекта 10412 увидел сие чудеса

     © img197.imageshack.us

     © img822.imageshack.us

     © img3.imageshack.us

    симпатичные ракусры с виду простого катерка, не правда ли?   

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      16.08.1216:48:39
      симпатичные ракурсы
      Симпатичные, но это не 10412!!! (смотри мой комментарий выше)
    • 0
      Slava Slava
      16.08.1216:51:39
      отнюдь не дурно     особенно внутри порадовал
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        16.08.1216:56:16
        Это фото другого катера, не проекта 10412!
  • 0
    Нет аватара koshmar
    17.08.1213:24:18
    Транспортируют в доке потому, что так дешевле и быстрее. Заводская команда за 1 раз может доставить только одно судно (не содержать же 2 штата), а если в пути будет отказ или провокация - то будет опоздание по срокам поставок. Плюс путешествие открытым морем через, емнип, три океана - скажется на состоянии и внешнем виде техники.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      17.08.1213:30:21
      емнип, три океана
      В последнем случае океан один - Тихий! ;)
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,