стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
59

Самолет с человеческим лицом

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В кинотеатрах города идет новый российский мультфильм «От винта!». Это, как полагают кинокритики, наш ответ голливудским «Тачкам»; даже слоган фильма «От винта!» — «А наши тачки летают!»


Итак, на смену привычным героям отечественных мультиков — зверятам пришла техника, а именно: самолёты, причём истребители СУ-27.

 

Думается, выбор верный, ведь мастерство пилотирования наших летчиков всегда было на высоте, и мы по праву можем ими гордиться. Слышала мнение, что мульт был снят к 100-летию отечественных ВВС, которое отмечается 12 августа. Так что без элементов патриотизма не обошлось, а значит, приличный бюджет в 3,5 млн. долларов оправдан.

Сюжет прост: главный герой — молодой истребитель Витязь хочет стать чемпионом авиашоу. И он упорно учится мастерству у опытных самолетов. Не обошлось без любовной линии (чувств к милому самолету Молния), а также соперничества и коварства со стороны злодея Грома. Есть в мультфильме полезные нравоучения, что надо быть верным своей цели, уважать старших, не бросать друзей.
В фильме много трюков, которые захватывающе смотрятся в формате 3D. Радуют голоса известных актеров (Валентин Гафт, Андрей Мерзликин, Анфиса Чехова) и финальный хэппи-энд.

 

 

 

 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    Нет аватара USSR
    16.08.1212:10:38
    Это не мелочь!
    • 0
      Winnypux Winnypux
      16.08.1212:14:04
      если не мелочь, а какую тему вставить? Культура-общество?
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        16.08.1213:15:43
        Культура-общество?
        Да, вполне!
  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    16.08.1212:11:54
    Это, как полагают кинокритики, наш ответ голливудским «Тачкам»; даже слоган фильма «От винта!» — «А наши тачки летают!»
    Странные какие-то киношники. Буржуины свои тачки тоже в воздух запустили Но, по трейлеру, наш мне больше понравился. Особенно трактора добили    
    • 0
      Нет аватара guest
      16.08.1212:41:57
      Не запустили. В 2013 году только запустят.
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        16.08.1212:52:48
        Я не про прокат. Я в том смысле, что их тачки тоже за воздух взялись ;)
        • 0
          Нет аватара guest
          16.08.1212:58:59
          Наши были первыми    Кстати, если не ошибаюсь, наш мультфильм - это ж госзаказ? В рамках празднования 100-летия ВВС, и все такое...
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            16.08.1213:13:33
            Наши были первыми
            Атож     Мне вот только показалось, что на роль Грома выбрали МиГ-29. Не айс. Надо было какого фалкона или раптора ;)
            Кстати, если не ошибаюсь, наш мультфильм - это ж госзаказ? В рамках празднования 100-летия ВВС, и все такое
            Хз, но вполне могет быть    
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              16.08.1213:19:19
              на роль Грома выбрали МиГ-29
              Ф-18, не?    
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                16.08.1213:24:56
                Если бы     Кили и морда лица явно миговские (у шершня более вытянута морда). Да и звезды на килях... Лучше бы просто вообще ничего не рисовали или попугая какого...    
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                16.08.1213:29:53
                Что бы не быть голословным

                 © s019.radikal.ru

                 © img15.nnm.ru

                 © boeing.com

                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  16.08.1213:45:13
                  Ну не знаю... Может, и хотели нарисовать МиГ-29, но как-то он не очень похож получился. Может, так и было задумано?
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    16.08.1213:49:00
                    Кили 100% миговские и ничего общего с хорнетом и другими не имеют     Да и сама компановка довольно сильно именно МиГ напоминает. Только вот жабры какие-то на спине... Но их по ходу вообще ни у кого нет. Может и пытались сделать непохожее, но за основу видимо фотку МиГа брали. Как будто сложно фотку того же хорнета или фалкона найти    
                    • 0
                      Aerodinamik Aerodinamik
                      16.08.1214:03:33
                      "Жабры на спине" у мига есть Еще у Томката есть
                      • 0
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                        16.08.1214:07:24
                        Не, не то. Смотрите на скриншоте. Какие-то жабры прямо по фюзеляжу за фонарем
                        Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~14:08 16.08.12
                        • 0
                          Aerodinamik Aerodinamik
                          16.08.1214:10:25
                          Ну на скрине у него и кили начинаются сразу за фонарем
                          • 0
                            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                            16.08.1214:12:28
                            Может таким образом и хотели непохожесть на МиГ изобразить, но, ИМХО, плохо получилось
                  • 0
                    Нет аватара nikolaich
                    16.08.1218:31:40
                    Не, там точно МиГ. Даже щелевые воздухозаборники на наплывах крыла характерно прорисованы. И форма киля (визитная карточка КБ) - МиГовская.
                • 0
                  Нет аватара Dron
                  16.08.1214:53:44
                  Когда я был в Сан Диего , посетил авианосец "Мидуэй" там на палубе выставлен в числе прочих и Хорнет. Так вот он там в раскраске МИГа со звёздами, поскольку этот самолет снимался в фильме Топ Ган ( С Т. Крузом) и играл нашего МИГа, именно за похожесть.
                  Отредактировано: Dron~14:54 16.08.12
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    16.08.1214:56:36
                    Кили однозначно не хорнетовские, а миговские. Да и в Топ Гане схожесть хорнета с мигом только в умах создателей фильма    
                    • 0
                      Нет аватара Dron
                      16.08.1215:06:22
                      Странно было бы ожидать фотографического сходства! Однако похожесть явно есть.
                  • 0
                    Aerodinamik Aerodinamik
                    16.08.1218:27:39
                    Пардон за оффтоп, но в ТГ не было Ф-18. А то что звезды и окраска как у ВВС, так это "агрессоры".
                    • 0
                      Нет аватара Dron
                      17.08.1209:08:15
                      Я не большой спец в авиации, но я Вам повторяю, что слышал от экскурсовода и видел своими глазами на Мидуэй : там стоял Хорнет, раскрашенный мод МИГ, который снимался в фильме Топ Ган. Это ж музей , кстати очень классный.Рядом там стоял фрегат, который снимался в фильме №Властитель морей" , советская ДПЛА и много других кораблей.
                      • 0
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                        17.08.1210:08:37
                        http://ru.wikip...%BB%D0%BE%D0%BA
                        Типы самолетов в фильме F-14 Томкэт — палубный перехватчик. Воздушные полёты и трюки на F-14 за главного героя выполнял будущий астронавт Скотт Альтман. А-4 «Скайхок» — лёгкий палубный штурмовик, используемый для подготовки летного состава. Нортроп F-5E «Тайгер» II — лёгкий многоцелевой истребитель в роли несуществующего советского истребителя МиГ-28, показан в фильме как вражеский самолёт.
                        http://www.ekra...ka.ru/?id=f2532
                        В качестве МиГ-28 использовались одноместный Northrop F-5E и двухместный F Tiger IIs.
                        http://www.kiev...ok-top-gun.html
                        Главными действующими лицами являются американский F-14 и вроде как советский МиГ-28. На первом летает главный герой, а на втором тоже кто-то летает (фильм не даёт однозначного ответа), хотя всем понятно, кто этот кто-то. Вообще, это тема для отдельного разговора. Тони Скотт не единожды в своих фильмах главным врагом делал Россию (СССР). Так, например, было в «Багровом приливе». Выше я написал, что МиГ-28 вроде как советский, потому что, вообще-то, такого самолёта в реальности не существовало и не существует, т. е. это фантазия создателей фильма. Более того, в картине роль МиГа исполнял американский Нортроп F-5E «Тайгер» II.
                        Продолжить или хватит? Ну гиде тут Хорнет? Его вообще в фильме не было    
                      • 0
                        Aerodinamik Aerodinamik
                        17.08.1210:21:24
                        Возможно Вы неправильно поняли, или экскурсовод напутал. Воздушные бои с так называемыми "агрессорами", самолетами изображающих МиГи были частью упражнений школы Топган, не киношной, а настоящей. "Агрессоры" использовали тактику воздушных боев СССР и его союзников, накопленных в ходе войн США и его союзников с союзниками СССР. В 70х годах в "агрессорах" летали самые настоящие МиГи, любезно предоставленные предателями, ну а потом для большего антуража стали красить звезды и камуфляж ВВС СССР на свои самолеты. Кстати, киношный Ф-5 со звездами аля МиГ-28 - самая настоящая правда. В 70х Ф-5ые в составе "агрессоров" действительно имитировали МиГи. А в более поздний период - Ф-18 и Ф-15, то что Вы и видели.
                        Отредактировано: Aerodinamik~10:23 17.08.12
                        • 0
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                          17.08.1210:41:43
                          Воздушные бои с так называемыми "агрессорами", самолетами изображающих МиГи были частью упражнений школы Топган, не киношной, а настоящей. "Агрессоры" использовали тактику воздушных боев СССР и его союзников, накопленных в ходе войн США и его союзников с союзниками СССР. В 70х годах в "агрессорах" летали самые настоящие МиГи, любезно предоставленные предателями, ну а потом для большего антуража стали красить звезды и камуфляж ВВС СССР на свои самолеты.
                          К слову сказать, у нас тоже "Агрессоры" были http://www.airf...u/awm/agressor/
                          • 0
                            Aerodinamik Aerodinamik
                            17.08.1210:51:20
                            Ясен пень, тактику вероятного противника надо изучать. Жаль только к нам лететь никто не хотел.
                        • 0
                          Нет аватара Dron
                          17.08.1211:06:59
                          Вероятно Вы правы! Факт тот, что один такой в "пустынном" камуфляже со звёздами стоит на палубе Мидуэя.
  • 0
    Нет аватара ARXANGEL
    16.08.1212:18:16
    Смотрел с подругой в кино, не впечатлило, американские тачки покрасивше смотрятся, да и сам мультик уныл и скучен
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      16.08.1212:27:06
      И чем же он хуже Аэротачек (трейлер выше)?
      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~12:53 16.08.12
      • 0
        Нет аватара ARXANGEL
        16.08.1214:46:45
        американцы мне на глаз приятнее     детализация выше что ли А может я уже зажрался и вырос из мультиков    
        • 0
          Нет аватара Dron
          16.08.1214:57:42
          Это все от коки-колы!
          • 0
            Нет аватара ARXANGEL
            16.08.1215:03:17
            Ага, гамбургеров переел...
            • 0
              Нет аватара Dron
              16.08.1215:07:42
              Это лечится чёрным хлебом с сальцем под водочку с солёным огурчиком! Гарантированно!   
              • 0
                Нет аватара ARXANGEL
                16.08.1215:14:05
                Ни гамбургеры, ни водку не употребляю     Просто тачки понравились больше, а От винта на четверку с двумя минусами. Тачки можно посмотреть и тем кто постарше, а наше творение сугубо для детей до 14 лет...
              • 0
                Evgenij Evgenij
                16.08.1215:58:31
                Садюга, в середине недели)
                • 0
                  Нет аватара Dron
                  16.08.1216:03:55
                  Согласен!!!         
      • 0
        Нет аватара KMOT
        16.08.1221:25:59
        Какое убжество ! 100% калька с "Тачек", причем довольно убогая.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          17.08.1207:40:26
          Только Аэротачки еще не вышли в отличии от    
          • 0
            Нет аватара KMOT
            17.08.1223:44:44
            Уверен на 100%, что Аэротачки будут очередным шедевром, а про этот кусок говна забудут через неделю.
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              18.08.1214:43:12
              дофаминовый наркоман    
              • 0
                Нет аватара KMOT
                18.08.1217:42:03
                Зачем ты так откровенно о себе ? Смотри ты Путлеру никто (в отличии от Гундяева и друхей по кооперативу "Озеро") и госнаркоконтроль тебя на британский флаг порежет.
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  18.08.1218:49:21
                  У тебя наступило время очередной дозы?    
                  • 0
                    Нет аватара KMOT
                    19.08.1200:24:02
                    Судя, по твоему бреду, оно наступило у тебя.
      • 0
        Нет аватара KMOT
        17.08.1223:46:29
        У самолёта перманентная тупая улыбка... дегенерат !
    • 0
      Нет аватара WJ
      16.08.1216:57:45
      За 3 млн долларов, что вы хотели?
  • 0
    tm tm
    16.08.1212:24:03
    Судя по трейлерам - очередное занудство с избитым сюжетом. Но хоть нарисовано красиво - и то хорошо.
  • 0
    Aerodinamik Aerodinamik
    16.08.1212:26:15
    Ну ведь мультфильм для детей, отсюда и сюжет.
  • 0
    Winnypux Winnypux
    16.08.1212:40:17
    Может для людей старше 16 он скучный, а для тех, кому 6-12 в самый раз   
  • 0
    Slava Slava
    16.08.1212:42:55
    К слову, слышали что в новом NeedForSpeede будет Marussia! Это первая русская машина в играх NFS
    • 0
      Нет аватара KMOT
      16.08.1221:23:27
      В ней столько же русского, сколько русского в Форде.
      • 0
        Slava Slava
        17.08.1209:32:32
        говори конкретно если есть что сказать. И так мы ждем    
        • 0
          Slava Slava
          17.08.1210:13:26
          Давай по порядку: 1 Проект чей? 2 Дизайн чей? 3 Заготовка матрицы кузовных панелей, их фрезеровка, последующая доработка композитов, покраска...т.е. полный цикл производства, где находится? 4 Диски льют, резина чья? Стекло, фонари, вся электроника, салон, вплоть до кнопок, дверных ручек и весь пластик? 5 Сборочный цех где находится? Конструкторское и дизайнерское бюро? 6 Специалисты чьи? Тебе продолжить? Или ты о том что двигатель совместно с Cosworth делали? Поэтому она английская наверно?      
        • 0
          Slava Slava
          17.08.1222:59:36
          нагадил и слился    
    • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара guest
      17.08.1200:20:21
      "Это первая русская машина в играх NFS" да ладно???

       © img-fotki.yandex.ru

       © i1.imageban.ru

      • 0
        Slava Slava
        17.08.1209:43:27
        это не мои слова, хотя сам я в NFS нашего никогда не видел. А это что за скрин?
      • 0
        Slava Slava
        17.08.1210:47:27
        вот она красавица    

         © i023.radikal.ru

  • 0
    Нет аватара guest
    16.08.1212:53:45
    В эпоху доминирования на кинорынке голливудских поделок любое кинопроизведение, сделанное нашими, для наших и у нас, обречено на принятие массовой аудиторией в штыки. Тем, более, что отдельные товарищи (не будем показывать пальцем, но речь точно не об авторах данного мультфильма), к сожалению, дают повод усомниться в том, что у нас вообще кто-либо способен снять что-либо стоящее. Поэтому то, что мультфильм кому-то понравился, а кому-то нет, нужно воспринимать как абсолютно нормальное явление, не опускать руки и продолжать работать и придумывать что-то новое. Индийский кинематограф ведь тоже не умер от зависти к голливудскому...   
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    16.08.1213:22:32
    Смотрели всей семьёй в субботу, а в воскресенье ездили в Жуковский. Вот такие получились выходные - всё самолёты и самолёты...    
  • 0
    Нет аватара hamal81
    16.08.1213:57:38
    Для начала - очень даже!
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      16.08.1214:03:55
      Для начала - это если именно 3D брать. А так вполне неплохие мультики у нас и раньше снимались.
  • 0
    Нет аватара guest
    16.08.1217:13:39
    Еще можно снять фильм "Танчики"... Примерно в таком духе, да...
    • 0
      Winnypux Winnypux
      16.08.1218:23:05
      Точно! Танчики, БТРчики, ЗРКшечки, линкорчики, стратегические бомбардировщички   
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        17.08.1209:22:43
        БТРчики
        Кстати, в мультике "От винта" БТРчик есть!    
    • 0
      Нет аватара WJ
      16.08.1218:32:39
      Лучше по вселенной WOT.

       © stalker-tank.ucoz.ru

  • 0
    Нет аватара KMOT
    16.08.1221:22:53
    На своё "самостийное" ума не хватает, так столи клонов убогих на оригинальные американские идеи делать. Причем в американском мультике (моём любимом) мирые гражданские тачки, а тут боевые истребители. Злобый русский оскал бессилия.
    • 0
      Нет аватара Kolobok
      16.08.1221:38:27
          экак тебя распирает.
    • 0
      Нет аватара guest
      16.08.1221:45:13
      Вот ты и попался, дебил русофобский     Аэротачки(продолжение твоих любимых американских мирных тачек от пиксара) - как видно из трейлера про АМЕРИКАНСКИЕ ВОЕННЫЕ САМОЛЁТЫ, злобный американский оскал бессилия, ЛОЛ. Да, если у тебя вызывает лютый бугурт всё русское, а от американского ты так тащишься, что же ты делаешь на этом ресурсе, зачем мучаешь, истязаешь себя, или ты какой-то мазохист? Шёл бы отсюда, да и из страны уезжал, жизнь то одна, какой смысл её спускать в унитаз в стране, которая тебе совсем не нравится, улетай в америку и будь счастлив, в чём твоя проблема?
      • 0
        sash1234567 sash1234567
        17.08.1208:01:51
        Так ему же в США за пропаганду платить не будут... Он же просто может потеряться в Бгайтоновском гадюшнике...    
      • 0
        Нет аватара Dron
        17.08.1211:21:16
        Не не, он барцун, бистрашный барцун с рижымам!!   
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      17.08.1209:24:22
      а тут боевые истребители
      пилотажных групп...
  • 0
    Нет аватара Kolobok
    16.08.1221:39:54
    Слушайте,а чё я даже ни сном ни духом об этом мульте?Какую-нить рекламу чтоль покрутили бы.Вообще впервые слышу про такой мульт,а он уже в кинотеатрах идёт.
  • 0
    Armine Armine
    16.08.1221:55:42
    А, что там такое на третьей фотке, про паленую солярку написано? Не могу разобрать? Типа чтоб не пили самолетики паленого топлива?   
  • 0
    Нет аватара guest
    17.08.1212:06:25
    Не стоит копировать чужие идеи, тем более когда свои мульты ничем не хуже!!! Надо идти своим самобытным путем. Бременские музыканты, фунтик, тот же ежик в тумане и т.д. и т.д. - вот правильный вектор развития отечественного мультпрома.
    • 0
      Нет аватара KMOT
      17.08.1223:49:54
      Всё самобытное иссякло и кончилось. Остались одни попы, иероманахи и прочая церковная мерзость. Нам самобытности не нать, нам мракобесия в массы, да по-больше.
      • 0
        L__G L__G
        20.08.1212:26:52
        Уныло тролите товарисчь, без огонька.
    • 0
      L__G L__G
      20.08.1212:17:42
      В жопу самобытность!!! Надо для начала просто научится снимать хорошие мультики и фильмы для массового Российского потребления и только после этого развивать самобытность.
      Отредактировано: L__G~12:18 20.08.12
    • 0
      Нет аватара guest
      20.08.1217:00:08
      за самобытностью к Петрову. только в кинотеатрах его не покажут, под попкорн не пойдет и ура-патриотизма ни грамма.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,