65

Японцы выбирают Транссиб

В последнее время всё больше японских компаний выбирают для доставки продукции в Европу российский Транссиб. Причина этого проста – многие японские предприятия перевели своё производство в Китай и страны Восточной Европы. Кратчайшим путем доставки комплектующих и готовых товаров между этими регионами мира является территория России. Поэтому в надежде сократить свои транспортные издержки крупные японские производители электроники обратили внимание на Транссиб. Так, корпорация Toshiba начала перевозить по российской железной дороге грузы из города Далянь (Китай) на завод по производству телевизоров в Польше. По сравнению с морскими перевозками время сократилось вдвое – до 20 дней против 40 морским путем. А при правильной организации логистики сроки перевозки можно уменьшить до 9–11 дней. К такому же выводу приходят и европейские производители. Корпорация BMW также начала использовать российский маршрут для отправки грузов из Германии на свой завод в Китае.

 


  • 0
    Нет аватара YuriSP
    24.08.1206:17:32
    А сибирские мужики на медведях поезд с BMW не ограбят по дороге?
    • 0
      Roman Grishanov
      24.08.1217:06:11
      А сибирские мужики на медведях поезд с BMW не ограбят по дороге?
      Нет смысла, BMW по тайге не проедет, там только на медведях верхом    
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        24.08.1219:59:00
        BMW по тайге не проедет, там только на медведях верхом
        Пять баллов! ;)
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        24.08.1222:51:26
        там только на медведях верхом
        Вы категорически не правы! Берется BMW 3 серии, запрягается 3 медведями... А Вы иной смысл вкладывали в понятие "русская тройка"?
        • 0
          Roman Grishanov
          24.08.1223:04:41
          Конечно иной, зачем медведям таскать 2 тонны железа если можно сделать лёгкие сани    
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            24.08.1223:12:41
            Крутые пацаны выбирают бэху! Только хордкор!!!     Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~23:12 24.08.12
  • 0
    Akimich Akimich
    24.08.1207:28:36
    А при проходе через Белоруссию запчасти разве не тоталитаризитуются??? покупают демократичный польско-японский телевизор, а там Батька по всем каналам!   
    • 0
      Нет аватара checkpoint
      24.08.1216:24:36
      "Наведенная тоталитаризация"    
    • 0
      Lera Kalashnikova
      24.08.1219:38:43
      На первом Батька, на втором Батька, на третьем тоже Батька, а на четвёртом канале полковник КГБ грозит пальцем и говорит:"допереключаешься"!
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        24.08.1222:45:52
        Не, на 4 тоже Батька. Полковник появляется при попытке выключить    
  • 0
    Нет аватара Kapitan
    24.08.1208:03:55
    Рискуют, с Кровавой Гебней связываться.   
  • 0
    Нет аватара deepinspace
    24.08.1208:59:35
    это какая зависимость от русских то будет!
    • 0
      Нет аватара Dron
      24.08.1212:36:09
      Будут сидеть на транзитной игле!   
  • 0
    Нет аватара avf1967
    24.08.1209:59:19
    Якунину надо срочно ещё одну ветку транссиба тянуть...   
    • 0
      Michael Mishin
      24.08.1214:55:28
      так БАМ же ещё не под полной нагрузкой вроде как    
  • 0
    Нет аватара coced
    24.08.1210:48:24
    Зависимость будет не только от русских, но и у русских: от русских - из-за использования русского сервиса; у русских - из-за платы за сервисы и использования оных для поддерживания и развития транспортной инфраструктуры (исчезнут деньги - многие люди остануться без работы). Что меня радует, так это следствия от активного использования российских логистических сервисов мощными Западными и Восточными ТНК. Ибо это означает создание некого пророссийского экономического лобби, которое будет выступать против дестабилизации России. Вот к примеру цитата Андрея Ильича Фурсова.  http://oko-planet.su/poli...-celyatsya-v-rossiyu.html 
    - Ну, с ПРО, НАТО понятно. А как конкретно Сирия и Иран связаны с нашей безопасностью? - Они близко к нашим границам и к нашему «подбрюшью» - Закавказью и Центральной (Средней) Азии. Если рухнут нынешние режимы в Дамаске и Тегеране, то сплошная зона управляемого хаоса, контролируемая атлантистами, автоматически распространится от Мавритании и Магриба до Киргизии и Кашмира. Дуга нестабильности клинком упрётся в Центральную Евразию, откуда атлантисты могут прямо угрожать России и Китаю. Но прежде всего России.
    Или вот видео от тогда же замечательного человека.
    • 0
      Russia_Touristo Russia_Touristo
      24.08.1212:08:08
      Зависимость будет не только от русских, но и у русских: от русских - из-за использования русского сервиса; у русских - из-за платы за сервисы и использования оных для поддерживания и развития транспортной инфраструктуры (исчезнут деньги - многие люди остануться без работы).
      Я вроде не пил, но нифига не понял...
      • 0
        Нет аватара Dron
        24.08.1212:38:43
        Это значит , что Россия теперь будет сидеть на транзитной игле!    Отредактировано: Dron~12:39 24.08.12
        • 0
          Russia_Touristo Russia_Touristo
          24.08.1212:47:17
          Офуеть... как страшно.
          • 0
            Нет аватара Dron
            24.08.1212:53:59
            А то!!! Вот на экспортовооруженийигле сидим, еще хуже будет!   
            • 0
              Russia_Touristo Russia_Touristo
              24.08.1213:04:41
              А я все равно вот эту фразу:
              у русских - из-за платы за сервисы и использования оных для поддерживания и развития транспортной инфраструктуры (исчезнут деньги - многие люди остануться без работы).
              НЕ ПОНЯЛ!
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                24.08.1220:01:48
                НЕ ПОНЯЛ
                Получается взаимная зависимость продавца и покупателя товара.
                • 0
                  Russia_Touristo Russia_Touristo
                  27.08.1213:03:07
                  Так это понятно и не надо было так сложно расписывать обычные процессы. И главное для чего? Что теперь не продавать вообще ничего, а то вдруг больше покупать не станут и МЫВСЕУМРЕМ?
              • 0
                Нет аватара Dron
                27.08.1208:42:08
                На взаимной зависимости продавца и покупателя зиждется вся экономика.
            • 0
              Нет аватара deepinspace
              24.08.1213:48:40
              +100    
            • 0
              Lera Kalashnikova
              24.08.1219:43:31
              А ещё зерно и подсолнечное масло! УжасЪ!
        • 0
          Roman Grishanov
          24.08.1217:11:08
          Это значит , что Россия теперь будет сидеть на транзитной игле!
          Фсё, полный нам трындец, у нас уже этих игл как в кукле вуду, и нефтяная, и транзитная, и продажа оружия и самолётов и каких только нет.    
          • 0
            Нет аватара EyeSauronn .
            24.08.1218:39:48
            + запуски спутников(ракеты), угля, металла, удобрений, пшеницы..... Всё либерасты, одни иголки под седалищем у РОССИИ.
    • 0
      Нет аватара Solncevorot
      24.08.1222:26:26
      которое будет выступать против дестабилизации России.
      Я об этом и не подумал как-то. Это важная мысль: если корпорации возят свои дела через Россию, значит они очень не заинтересованы вызывать в России беспорядки (хотя-бы в той мере, чтобы не нарушить работу транспорта). Вот только РЖД, насколько мне известно, собираются отдать на приватизацию, так что теоретически можно добиться относительного спокойствия на транссибе независимо от волнений в стране.
      • 0
        Нет аватара katran666
        25.08.1223:06:07
        вспомните как еще недавно дороги перекрывали ?? надо это тем же ТНК?
  • 0
    Виктор Тандит Виктор Тандит
    24.08.1210:54:21
    Мне больше нравиться вероятность того, что иностранцы будут нам строить и ремонтировать дороги и инфраструктуру для быстрых и удобных перевозок.
    • 0
      Russia_Touristo Russia_Touristo
      24.08.1212:08:45
      Ну скорее владывать деньги в нашу инфраструктуру перевозок.
    • 0
      BlackLight BlackLight
      24.08.1212:08:49
      Формулировка "за счет иностранцевбудут нам строить и ремонтировать дороги"Более уместна. Транссиб сами построили и развивать тоже сами будем. А иностранцы пусть платят.
  • 0
    Нет аватара Dm9000
    24.08.1211:39:36
    Далянь... или порт Дальний, ээ-э-х
  • 0
    marshak marshak
    24.08.1213:48:01
    Во времена начала стройки Транссиба, Далянь Дальним назывался. Были хорошие времена...    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      24.08.1220:04:15
      Далянь Дальним назывался
      Потому что построен был русскими...
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        24.08.1222:57:42
        Может счет за строительство выставить? Базой... ;)
  • 0
    Нет аватара Михаил Каханов
    24.08.1219:26:26
    Есть ещё "северный морской путь"    
    • 0
      koshmar koshmar
      24.08.1220:35:25
      Пока в Индийском океане и в проливах спокойно, выгоднее отправлять грузы через южные широты. Если же будут конфликты или ускорение изменения климата Европы, тогда то и пригодятся атомные ледоколы.
  • 0
    TheAh1LL TheAh1LL
    24.08.1219:45:51
    Отличная тема! Можно открывать склады и сдавать в аренду )) А "северный морской путь" вообще разовьет полную монополию транспортировки товаров ))
    • 0
      Нет аватара Houker
      24.08.1220:26:52
      А сколько новых рабочих мест..., а сопутствующая инфраструктура...вообще-то это по доходам бездонное дело.Тут последствия для экономики даже не предугадать...   
  • 0
    Нет аватара vikru
    24.08.1220:52:02
    Какой царь Транссиб построил? Надо ему орден Отечества 1 степени на памятник прикрутить.
  • 0
    Нет аватара Teodor
    24.08.1223:25:29
    И какой удельный вес эти перевозки занимают по сравнению с круговым морским? Рано еще победу праздновать, наша бюрократия сведет на нет все наши экономические преимущества.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      25.08.1200:08:49
      Победа уже в том, что такие перевозки начались. При этом довольно крупными компаниями. Вы правы в одном, не надо почивать на лаврах. Бюрократия - весч хорошая, но в меру. Надо все развивать и улучшать    
  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    24.08.1223:45:09
    Вот только РЖД, насколько мне известно, собираются отдать на приватизацию
    Вроде как уже. Оно же вроде дорогами по большей части владеет, а основная масса подвижного состава частные. Или дороги тож распродают?
  • 0
    Нет аватара richmedia
    25.08.1201:06:12
    А что известно о стоимости перевозок ЖД в сравнении с морским путем, конкретно в этой ситуации? Мне кажется, морем все равно дешевле.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      25.08.1201:18:21
      Это если на приблизительно одинаковый путь считать. Тогда вода у рельсов явно выиграет. Но тут путь на много меньше.
      • 0
        koshmar koshmar
        25.08.1211:07:43
        В перевозках главное - надежность и сроки. Цена же и так закладывается в себестоимость и не является определяющим фактором. Тем более, что для провода судов по северному пути требуется ледокол, а это дополнительные затраты. И в итоге лучшие условия для транспорта - это транссиб, который запитан от ГЭС И АЭС. Что делает этот транспортный путь менее зависимым от диких скачков цен на ГСМ.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          25.08.1216:05:03
          В перевозках главное - надежность и сроки. Цена же и так закладывается в себестоимость и не является определяющим фактором.
          Чем надежность рельсов отличается от воды?
          Тем более, что для провода судов по северному пути требуется ледокол, а это дополнительные затраты.
          Дания ваще нахаляву через свои воды водит. Плата за СМП намного меньше, чем израсходованное топливо через пол глобуса ;)
          И в итоге лучшие условия для транспорта - это транссиб, который запитан от ГЭС И АЭС. Что делает этот транспортный путь менее зависимым от диких скачков цен на ГСМ.
          Нужно и то и то. И чем больше, тем лучше ;)
          • 0
            koshmar koshmar
            26.08.1213:41:07
            Рельсы идут по территории какого-либо государства. Соответственно тут моментально появляется политический фактор.
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              26.08.1217:56:08
              Панамский, Суэцкий каналы, Гибралтар, Босфор и Дарданеллы тоже принадлежат государствам. Конечно их можно не использовать, но на практике происходит иначе
  • 0
    sash1234567 sash1234567
    25.08.1208:18:57
    Молодец Путин! Грамотную политику ведёт и на международной арене и внутри страны. Дай Бог ему здоровья!
  • 0
    L__G L__G
    27.08.1209:32:34
    Так то оно конечно хорошо... Но где цифры, а то непонятно "всё больше японских компаний выбирают для доставки продукции в Европу российский Транссиб" это было 2, а стало 3?
    • 0
      Рома Поташев Рома Поташев
      21.01.1322:18:07
      да, хороший вопрос. циферок бы а то где-то шото встречал, что не сильно густо с транзитными контейнерными перевозками..
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт, или вы можете воспользоваться вашим аккаунтом в LiveJournal, или в других социальных сетях: OpenId OpenID Вконтакте Twitter Yandex facebook Google Mail.ru