82

Группа ГАЗ представила на ММАС-2012 Новую ГАЗель (обновлено)

 

На открывающемся завтра для прессы Московском автосалоне будут не только премьеры в жанре леговых машин и вседорожников. Горьковский автозавод покажет посетителям перспективную «ГАЗель-Next». Новое поколение коммерческих грузовиков и микроавтобусов должно встать на конвейер в следующем году.

Известно, что автомобили станут крупнее нынешней «ГАЗели», а в список оснащения войдут кондиционер и подушки безопасности. А главное конструктивное новшество — независимая передняя подвеска даже для бортовой Газели.

 

 


300 экземпляров новинки соберут уже в 2012 году: «наиболее лояльным клиентам группы» выпадет сомнительная честь стать бета-тестерами машины. По их отзывам ГАЗ внесет изменения в серийную модель. Предполагаемая стоимость «ГАЗель-Next» в 2013 году составит от 650 000 до 750 000 рублей. Судя по всему, модель будут производить параллельно с текущим поколением, которому отведут роль более доступной альтернативы.

Изменения коснутся не только линейку автомобилей ГАЗель, но и автомобилей Соболь

 

 

На ММАС-2012 ГАЗ показал три модели нового семейства: бортовой автомобиль полной массой 3,5 т с алюминиевой платформой, 19-местный микроавтобус и прототип автомобиля «Соболь NEXT» (полная масса 2,8 т). В дальнейшем модельный ряд нового семейства объединит автомобили полной массой от 2,8 т до 5 т. На выбор потребителям будут представлены различные типы кузовов: бортовые модели со стандартной и двухрядной кабинами с двумя типами платформ, цельнометаллические фургоны на 3 и 7 мест, автобусы и более 100 модификаций спецтехники

  • 0
    Нет аватара ups
    29.08.1212:07:51
    Газ молодцы, + им, форму новую дали и качество подымают   
  • 0
    club-k club-k
    29.08.1212:16:41
    а как кричали либерасты "закрыть ГАЗ", "закрыть ВАЗ", "миллиарды в трубу"..... ОДНАКО мудрое российское руководство в трудный момент поддержало и ВАЗ, и ГАЗ.... результаты отечественного автомобилестроения начинают впечатлять! марки "Лада", "Газель" СОХРАНЕНЫ! ТАК держать!    
    • 0
      Нет аватара eugene771
      29.08.1212:27:40
      Сейчас еще все ведущие производители автокомпонентов придут в Россию и вообще все автомобилестроение на новый уровень уйдет. Да и наши активно модернизируются под хороший рост всего рынка производства автомобилей. Насколько я знаю на Автовазе работает лучший антикризисный менеджер в мире,"убийца расходов" Карлос Гон.  http://spb.kp.ru/online/news/1231929/ 
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        29.08.1212:34:51
        Эта... Вы со ссылкой точно не ошиблись?     А насчет Гона... Он вроде как уже отошел. Да и принем очень сомнительный вывод из кризиса был. Это я о некоем Яне Венсане... Эпиграмма от Целикова: " О,"дорогуша ", Ян Венсан! Пришелец из "РЕНО-НИССАН". Сосущих ВАЗ своих полно... Вали в Париж,соси... "РЕНО". Будучи вице-призидентом в 2008-2009 годах получал по 3 лимона рэ в месяц и при этом питался, перемещался и жил в гостинице на представительские, т.е. за счет завода. Даже наши местные до такой наглости не докатились     Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~12:35 29.08.12
        • 0
          Нет аватара eugene771
          29.08.1212:46:52
          4 года назад Автоваз имел огромные убытки. Сейчас все подругому. Ушел и ушел, главное эффективность этого менеджера доказана не один раз. А 100000 долларов месяц не такая и большая зарплата для Топа. У нас многие спортсмены в разы больше зарабатывают.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      29.08.1212:29:52
      марки "Лада", "Газель" СОХРАНЕНЫ!
      Еще бы Нива у ДжиЭм вернуть...
      • 0
        club-k club-k
        29.08.1212:42:09
        согласен, лично меня этот золотой крест от шевроле на Ниве раздражает!     Нива удачная получчилась, при удачной ее доработке - спрос в разы пойдет вверх.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          29.08.1212:50:50
          Ее на новую к 15-16 году (вроде) менять собрались    
          • 0
            club-k club-k
            29.08.1213:02:33
            побыстрее надо бы, отставание надо сокращать! (по части салона и движка)
      • 0
        marshak marshak
        29.08.1217:35:02
        Да, ГАЗ и ВАЗ представляют новые модели, а Нива ничего. Вот и называется профессиональные иностранные инвесторы. Куда они приходят, ничего уже не разивается...
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          29.08.1220:13:14
          Нива не марка, а торговый знак ;) Она по определению ничего не может представить     ДжиЭм собсно пока вроде как развитие товарного знака не нужно. ВАЗ меж тем короткобазовый внедорожник придумывает (но того знака не имеет    
          • 0
            marshak marshak
            30.08.1200:09:47
            Ой     А где тогда Нивы производятся?
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              30.08.1208:48:58
              Нивы производятся на СП ДжиЭм-АвтоВАЗ. Но изобретает ли СП или ДжиЭм продолжение?
              • 0
                marshak marshak
                30.08.1209:04:24
                Наверное пытаются наладить выпуск Каптивы.
    • 0
      user78 user78
      29.08.1213:39:10
      а как кричали либерасты "закрыть ГАЗ", "закрыть ВАЗ", "миллиарды в трубу"..... ОДНАКО мудрое российское руководство в трудный момент поддержало и ВАЗ, и ГАЗ.... результаты отечественного автомобилестроения начинают впечатлять!
      Да, и это очень радует. А вопли навальных либерастов слушать - последнее дело. Им бы может и хотелось позакрывать всё в России, да не выйдет. Не позволим.
      марки "Лада", "Газель" СОХРАНЕНЫ! ТАК держать!
      100%!    
  • 0
    Нет аватара Alan S
    29.08.1212:44:37
    Красивая машинка. Наконец по нашим дорогам нормальные газели поедут. >Судя по всему, модель будут производить параллельно с текущим поколением, которому отведут роль более доступной альтернативы. А это плохо. Начерт это ведро с гвоздями, сил нет уже на них ездить. Даже "бизнес" нам не нужен.
    • 0
      Нет аватара Денис Демидович
      29.08.1213:50:58
      Согласен, жду такие на остановках моего города     Красивый и вместительный автобус, с нормальной дверью Отредактировано: Денис Демидович~13:51 29.08.12
    • 0
      SergioSAR SergioSAR
      30.08.1200:15:01
      А ты попробуй на этом красавце за 700 тыщ с уеб..ным дизелем китайским денег заработать, и тогда тебе старая добрая газелька с тем еще 405 ЗМЗшным движком сказкой покажется. Безусловно дизайн, конструкция и прочее должны развиваться, но миллионы людей зарабатывали до последнего времени именно на дешивезне покупки и дальнейшей эксплуатации ГАзелей, а сейчас расходы уже вплотную подкатили к иномарочным, NEXT их скорее уровняет... спрос будет до последнего именно на старую модель. Хотя маршрутчиков законодательно обязуют, и они будут ездить на более крупных и современных NEXTах, Спринтерах, Транзитах и т.д.
      • 0
        Нет аватара Alan S
        31.08.1209:26:34
        Я в этом не спец, я в этом не разбираюсь. Однако как этого самого транспорта пользователь я радуюсь. Потому что меня эта экономия уже достала. Ехать несколько часов из одного города в другой в тесном трясущемся раскаленном или выстуженном ведре с установленными боком сиденьями -- удовольствия мало. И абсолютно мне после этого владельцев такого транспорта не жалко. Да и межгород часто уже возят на новых фордах или более-менее современных мерсах -- и ничего, на окупаемость не жалуются. Вместительные городские маршрутки кстати есть в Беларуси. Там вообще запрещены газелеподобные нагибайки, и ниче, никаких проблем с окупаемостью. На мой взгляд пора уже в этой сфере порядок наводить. С самолетами и такси разобрались, так даже цены сами по себе ниже стали. РЖД вроде за ум пытается взяться. Одни маршрутки с автобусами в полной заднице. Отредактировано: Alan Spelnikov~09:28 31.08.12
        • 0
          SergioSAR SergioSAR
          01.09.1221:15:16
          Я вам ответил на высказывание
          А это плохо. Начерт это ведро с гвоздями, сил нет уже на них ездить. Даже "бизнес" нам не нужен.
          В том, что конкретно в вашем городе администрация не может решить с транспортным управлением нормы по перевозкам пассажиров и не определилась с типами транспортных средств допущенных к эксплуатации на маршруте, ГАЗ не виноват. Виновато ваше руководство! ГАЗ в данном случае предлагает то, что у него ХОТЯТ покупать! Те кто хотят Форд или Мерседес покупают их. Тот факт, что ГАЗ разработал новое, более совершенное и безопасное поколение грузовика, но выводит его в другой ценовой нише, при сохранении выпуска старой машины именно об этом и говорит! Газель это не только маршрутка, в которой ВЫ вынужденны трястись! Это еще и хлебный фургон, и эвакуатор, и мебельный фургон, и бортовая машина, и т.д. Все эти типы транспортных средств в первую очередь должны зарабатывать деньги, и далеко не всегда их собственникам есть смысл переплачивать лишние 200-300 т.руб. за дизайн и безопасность. Я, как грузоперевозчик вам говорю, газель с каждым годом становится менее привлекательной для бизнеса именно из-за цены, в том числе на запчасти, + двигатель УМЗ, который крайне ненадежный.
  • 0
    Нет аватара YuriSP
    29.08.1212:56:27
    Вообще не ожидал такого от ГАЗа, молодцы.
  • 0
    Slava Slava
    29.08.1213:00:51
    на первой фотке красавчек    +
  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    29.08.1213:17:43
    добавлены фото
    • 0
      Нет аватара Alan S
      31.08.1209:35:54
      Кстати, смотрю все фотографии и не вижу приемника классической газели, в смысле -- вместительного микроавтобуса на 15-17 мест для среднего межгорода. Соболь маловат, высокая маршрутка совсем не про то, маленький городской автобус; бизнес вроде как в дешевой нише. Не было на выставке? Или вообще не будет? Отредактировано: Alan Spelnikov~09:38 31.08.12
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        31.08.1209:43:48
        Не было такого на выставке. Были еще вот такие.
        • 0
          Нет аватара Alan S
          31.08.1211:50:20
          Жаль. У нас навскидку 80% перевозок по краю на микроавтобусах. Щас постепенно стали переходить на иномарки, хоть и дороже, но удобней, вместительней и обычно надежней. Сделали б газовцы новую газельку мест на 17-18, с потолком повыше и удобными креслами, пусть даже и на пару сотен дороже -- мыслю был бы хит.
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            31.08.1211:59:59
            В текущем году "Группа ГАЗ" планирует разработать новую модель каркасного автобуса с 17 пассажирскими местами.
             http://auto.vesti.ru/doc.html?id=471673  Но так как в группу входит и ПАЗ, то не факт, что это будет именно ГАЗель    
  • 0
    superassa superassa
    29.08.1213:17:47
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      29.08.1213:38:43
      Спасибо. Вид спереди ща поменяю в новости, то с открытым капотом     А ссзади просто фотки не стал помещать. Чета много показалось    
    • 0
      nano nano
      29.08.1222:08:20
      Какое убожество сзади... Это что-то. Видимо зарплаты дизайнера хватило только на перед. Но и тот запороли. Этот вариант был куда лучше:
      Почти Европа. Но суровая реальность победила. Морда смотрится глупо, сзади... как контейнер с врезанными стеклами.     И все на таких маленьких колесиках.
      • 0
        Bdd Bdd
        02.09.1216:39:29
        абсолютно согласен!! думаю топорным видом решили удешевить производство, показанная тобой картинка выглядит дороже - но я ждал именно такой вариант(( Хотя беленький Соболь-некст мне нравится, а вот зеленое чудо отвратно Отредактировано: Bdd~16:42 02.09.12
  • 0
    Нет аватара tech4
    29.08.1213:19:27
    ух ты не хило, не ожидал    молодцы!
  • 0
    superassa superassa
    29.08.1213:20:03
    новый автобус поорганичнее смотрится, чем этот
  • 0
    user78 user78
    29.08.1213:35:57
    Красиво и современно! Особенно микроавтобусы порадовали.
    Так держать.     Отредактировано: user78~14:06 29.08.12
  • 0
    Нет аватара Rivagri
    29.08.1213:56:55
    Мне понравился зелёный микроавтобус с белой крышей. Симпатично получилось! Хочу такие "маршрутки" у нас.    ) С почтением из Приднестровья
    • 0
      Нет аватара venice
      29.08.1221:58:56
      "хочу такие маршрутки" звучит дико. желаю вам хотеть больших просторных автобусов) маршрутки признак бардака в общественном транспорте сами газели ничего. симпатичные. но только не маршрутки.. Отредактировано: venice~22:01 29.08.12
      • 0
        nano nano
        29.08.1222:15:50
        "хочу такие маршрутки" звучит дико. желаю вам хотеть больших просторных автобусов) маршрутки признак бардака в общественном транспорте
        +100 запарили уже эти хачевозки. Пора законодательно их выдавливать с улиц хотя бы богатых городов, где какой-никакой общественный транспорт имеется. А то на самом безопасном транспорте-самолете люди летать боятся, а на маршрутках рассекают только так, да еще стоя, враскоряку.    
        • 0
          Нет аватара Rivagri
          29.08.1222:23:03
          "Маршрутки признак бардака в общественном транспорте..." Бардак - это когда водители набивают пассажиров , как рыбу в бочку. Порядок - когда зашёл, сел и доехал. И причём тут размеры транспорта ???
        • 0
          Andrey Goryunov Andrey Goryunov
          01.09.1214:47:10
          чувак, у нас в городе НЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ТРАНСПОРТА ВООБЩЕ. Нет автобусов, троллейбусов, трамваев, метро и так далее. Если маршрутки запретят - на чем ездить?)) Слава Богу хоть маршрутные газели запретили))))
      • 0
        MAF MAF
        30.08.1207:08:33
        Вы сильно ошибаетесь
  • Комментарий удален
    • 0
      user78 user78
      29.08.1214:24:34
      Микроавтобус ни один тест безопасности не пройдет, кузов с слепили из двух платформ, нет цельности.
      откуда такие выводы?
      • Комментарий удален
        • Комментарий удален
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          29.08.1214:44:37
          Не факт. Вы же не видите, как на ГАЗели закрытое крыльями усиление     Конструкторы врятли дурнее ;) А у Соболя собсно где-то так и есть
          • 0
            Нет аватара hasslich
            29.08.1214:56:52
            Конструкторы вряд ли дурнее?? ))))) А Вы в курсе про качество ГАЗ-овских запчастей? Про то, что за высокую цену потребитель получает явную лажу или ширпотреб. Недавний пример - генераторы и стартера производства "Elprom". После того как "ГАЗ" начал паковать их в свои коробочки, они "вдруг" подорожали. Ну за коробку то надо платить ). Сейчас они на китайские ремни вешают свои шильдики и суют на рынок. Тормозные барабаны производства "ГАЗ" - кривые, как будто их пьяный токарь точил. Но завод "ГАЗ" брак не признает. Возвращает обратно, с пометкой - "не правильная эксплуатация", "не правильная установка" и т.д. Что старые ГАЗели были ведрами. Капсулами смерти. Что эти будут такими же. Лично я не верю в русский автопром. Идеи хорошие, но просто все делается не для человека, но ради кармана.
            • 0
              Boris_45 Boris_45
              29.08.1217:53:22
              Работаю сейчас на 15-ти летней ГАЗ-2705. Я уже третий водитель. Двигатель подходит ко второму кап.ремонту. Мне самому приходилось везти на ней однажды 1.8т. Только вот боюсь, начальство не согласится ремонтировать двигатель - кузов очень прогнил. Это единственная проблема.
            • 0
              SergioSAR SergioSAR
              30.08.1200:20:28
              Есть деньги на мерседес? Мои поздравления! А остальному быдлу пешком ходить прикажете? Или лучше на коне?
              • 0
                Нет аватара strange2007
                30.08.1205:12:41
                Простите, а что мерседес? Не ломается? Просто у меринов обслуживание дорогое. Если вваливать столько же денег в ремонт наших, то получится тот же мерин. Железо - да, в 90-х у нас гнилое было, сейчас совсем не так
              • 0
                Нет аватара hasslich
                30.08.1213:24:07
                Неа ))) В качестве эксперимента, зайдите в любой фирменный магазин "ГАЗ - Детали Машин" и попробуйте выбрать карданный вал на ГАЗель. Валы одного артикула все будут разными по длине! Хоть в миллиметрах, но разница будет! Ну и еще прикол "газовцев". Угадайте, сколько стоит шильдик-эмблема "ГАЗ" на решетку радиатора?
            • 0
              Нет аватара strange2007
              30.08.1205:11:28
              Я могу ошибаться, но разве на ГАЗе и ВАЗе не повышается качество предоставления продукции и услуг с каждым месяцем?
              • 0
                Нет аватара strange2007
                30.08.1215:26:49
                Честно признаюсь, ни чего не видел. Простите. Но вот меня смущает таксист знакомый, который на приорке 3 года гоняет (кажется она, зимой ощались, могу соврать). Ни одной поломки, только расходники! Таксист!!!!!!! У меня сосед на ВАЗе 04 гоняет. Это же прошлый век!!!!!!! Скоро 2 года ей стукнет, тоже ни каких поломок, только ТО! Так может дело не в качестве? Может если газелевод отнесется к машине как к мерседесу, то будет все нормально? У меня родственник работает в красгазсервисе. Да, он многое материт, но признает, что если ездить только к ним, то гарантию дают не просто так. Им ошибки в гарантии очень по карману бьют. И уж точно, более частые ТО для газели, будут гораздо дешевле редких для мерседесов
      • 0
        Нет аватара eugene771
        29.08.1216:03:08
        Мерить жесткость конструкции на глаз это конечно что-то. Геленваген насколько топорный на вид, а жесткость очень хорошая. Наверное разработчики конструкции методом конечных элементов просчитали? Как вы думаете? Двигаются вперед, молодцы ! ВАЗ тоже сначало Калину сделал, сейчас и получше модели пошли.
        • Комментарий удален
          • Комментарий удален
      • 0
        user78 user78
        29.08.1216:29:42
        Чтобы кузов был максимально жестким дуги на которых держится крыша должны быть продолжением капота. Простая физика. Прикрепил фото
        Ну и бред... Мерседес и Фольцваген делают небезопасные автобусы?    
        • Комментарий удален
          • 0
            Mishania Mishania
            29.08.1217:05:49
            далеко не далеко, это другой вопрос, у них и цена разная а вот за жесткость вы так и не ответили
          • 0
            Нет аватара strange2007
            30.08.1205:22:22
            Простите, но в чем далеко? Вы не обижайтесь, но это напоминает мой недавний диалог с челом, который купил нового мерина GL300 - Серёга, смотри, тут даже настоящий немецкий навигатор!!!!!! - Чувак, но он просто черточки на черном экране, тут же ни чего не понятно. Обычный texet N507 за 3500 рублей цветной, с номерами домов, удобными названиями улиц... - Блин, да тут же весь мир!!!!! - И где ты на нем собираешься ездить по миру? По мне так России достаточно и это при условии, что люблю кататься. А ты то дальше города не выезжаешь ... - А вот смотри, Серега, вот этот слот под карту памяти. 8 гигабайт!!!! - И? Что он пустой? - Да еще не накопил денег - ???? - Тысяча баксов стоит - Чувак!!! 8 гиг 30 тысяч рублей?!?!?!?!????? - Ну. А что? - Пля, я на 16 гиг за тысячу купил - Серёга, ты не понял, это же МЕРСЕДЕС!!!!! И все в таком духе. Мерины лучше, потому что ЭТО ЖЕ МЕРСЕДЕС!!!! Владимир, Ваши рассуждения очень напоминают подобных любителей немцев, только за то что делают их немцы.
            • Комментарий удален
              • 0
                Нет аватара strange2007
                30.08.1215:21:49
                ???? отставание в свободе выбора и не более. Можно разбрасываться словами как угодно. Типа "купите японца и познаете истинное качество", а можно произвести здравую оценку по пунктам. Мерин просто более зажат в тиски педантичности и не более. Уж поверьте, из плюсов у него только динамика, а равно как и скорость и престиж. Все остальное надумано и не более. Удобство, технологичность, надежность и т.д. все хуже. Да-да, именно технологичность. Если купить газельку и вложить в её автоматизациию денег, то получится ГОРАЗДО технологичнее автомобиль, стоимостью гораздо дешевле самого дешёвого мерседеса. Не кустарным способом, а у людей занимающихся подобным. Или может рассказать про типичные поломки "надежных" немцев? Так-же с ними совокупляются, только стоимость обслуживания гораздо больше
                • 0
                  Нет аватара Владимир Бондарев
                  30.08.1215:34:13
                  "надежность и т.д. все хуже" Вы что с луны свалились?))) На чем ездите то сами?))
                  • 0
                    Нет аватара strange2007
                    30.08.1215:38:28
                    пешком хожу, т.к. таблетку УАЗ выбираю. Так что там с надежностью? Что смущает? Что я не признаю надежность меринов??? Уважаемый, система отогрева двигла падает ниже -15. По нашим дорогам на пневмоподвеске, она теряется каждый месяц. Двигателю наша солярка ой как не нравится. Немецкая сигналка очень не любит морозов. Любой перегруз на генератор (доп потребители) ГОРАЗДО быстрее убивает мотор нежели на УАЗах. Так-же есть те, кто ездят 5 лет и не более. Сейчас немцы делают машины ровно на пять лет. Владимир, я понимаю Ваш фанатизм "Это же МЕРСЕДЕС!!!!!!". А то, что на нем через 5 часов езды чувствуешь себя инвалидом неразгибающимся, мы списываем на дороги, дождь и все что угодно.
                    • Комментарий удален
                      • 0
                        Нет аватара strange2007
                        31.08.1204:14:27
                        Да я и не переубеждаю. Просто вместо "НЕ ВЕРЮ" попробуйте побухать с работниками обслуживающих газельки. Это же так просто. Им то можно верить. А говорить можно много, ведь я миллион долларов не видел, а стратегию траты денег писал. Так что либо аргументы, либо Упс. Простые выкрики не принимаются. Пардон
                        • 0
                          Нет аватара Владимир Бондарев
                          31.08.1205:23:20
                          попробуйте не бухать, а смотреть на вещи трезвым взглядом. ваши механики в глаза иномарки не видели сдается мне.
                          • 0
                            Нет аватара strange2007
                            31.08.1205:35:58
                            Не смешно и крайне глупо. Что ж Вы тогда бугатти вероне не вспоминаете? По сравнению с ней, бэха семерка за 7 миллионов, сраный запорожец. Я в который раз прошу к конструктивности подойти? Что именно не нравится? Если мерседеса будешь каждый год на ТО привозить и вваливать кучу денег или тот же раз в год газель к спецам и вкладывать гораздо меньше. Я не говорю про хачмобили 90-х, где за год железо прогнивало на молекулярном уровне, а прокладка бошки двигателя бежала через 40 тыс км. Кто мешает по пунктам сравнивать газельку с равным мерином? Те, кто зарабатывают на них как раз все считают. По пунктам. Оценивают все! Особенно риски. Мерины идут только не далеко от автосервиса, потому что машинки не для тяжелых нагрузок. Муж моей подруги на форде (автобус) гоняет. Ему я верю как водителю. Разваливается на сложных маршрутах только так. Вам не верю, потому что Вы ни чего конкретного не сказали. Только "сам попробуй"
                            • 0
                              Нет аватара Владимир Бондарев
                              31.08.1209:05:39
                              Да зачем вейрон с мерсом сравнивать разные ниши они занимают. Хотя если копануть глубже можно и у мерина найти суперкары, которые можно сравнивать с вейроном. Что вам так мерс взъелся, можно взять более скромный fiat ducato. Стоимость от 909 т.р. в стандарте: Системы ABS + EBD, Подушка безопасности водителя и преднатяжитель ремня безопасности, ГУР, стеклоподъемники, догреватель, центральный замок и т.д. и т.д. Газель бизнес стоит 523 т.р., полностью голая. Теперь сравниваем в деталях. Качество покраски на газеле на порядок хуже, гнить начинает в лучшем случае через 2 года, знаю потому как тесть имеет газельку. Второе отвратительное качество пластика в салоне, который еще и воняет несколько месяцев. Надежность двигателя, моста, подвески. Думаете ГАЗ зря начал ставить агрегаты cummins на свои авто? потому как умз хламье. Машине тестя 3 года, он из под нее не вылазиет, постоянно что-то ломается. И самое последнее и для меня самое важное комфорт от вождения, тут то наша газель проигрывает по всем показателям. Вот скажите мне, будь у вас сумма в 800 т.р. чтобы вы сделали, купили бы газель провозились бы не один месяц чтобы довести ее до ума или взяли бы кредит на 100-150 т.р и купили бы fiat ducato и сразу бы занялись зарабатываем денег? Отредактировано: Владимир Бондарев~09:11 31.08.12
                              • 0
                                Нет аватара strange2007
                                31.08.1209:22:11
                                Вот это конструктивно. Иронию забираю обратно. И так по фиату vs газель - Системы АБС и ЕБД очень актуальны на автобусах, не спорю, на всякие газели их очень не скоро ставить будут. Но минус это огромный? системы эти применяются только при экстремальном вождении, либо при вождении оболтусом. Наверное, более важный параметр - ограничитель скорости, который ставится и там и там. Но все равно минус - согласен - Подушка безопасности водителя? Простите, Вы в серьез считаете недоработкой самолетов, что у пилотов нет парашютов? - Стеклоподъемники... 2000 форварды для газелей стоят. - Догреватель? Простите, уточните, что это? - Центральный замок тоже ставят при предподготовке - Качество покраски? Я не настаиваю, но Вы говорите про газели начального уровня. В те времена они без грунта красились. Уверяю, новую газель Вы долго будете гноить. - Про вонь пластика не знал. Честно. Поверю Вам на слово. - Вот про надежность сразу не соглашусь. Ну не предназначены иностранные авто для тяжелых условий. Ну ездят у нас на севера автобусы. Блин, водитель едет и переживает, как-бы не встать. С ровного асфальта съехал и все. Кирдык. Колеса отваливаются на ходу. Правда там не газели как альтернатива, а УАЗы ездят - Тестю сочувствую. Честно и без злости. Но вот если проходить ТО как рекомендуют оф. лица, то этого не будет. Нового фиата тоже сами будете налаживать? А по стоимости он не будет дороже официального обслуживания газельки? Есть у неё пороки свои, но они известны и их просто учитывают А вообще, если бы у меня было 800 тыр, я бы взял ТОЛЬКО полноприводного соболя, а на остатки сделал бы часть квартиры в салоне
                                • 0
                                  Нет аватара Владимир Бондарев
                                  31.08.1209:32:26
                                  Тяжелые условия эксплуатации - это уже другая проблема. В вашей местности ничего кроме уазов, уралов и камазов ездить не сможет этому есть свое объяснение. А я из ростовской области и делаю выбор в пользу более качественной, но и более дорогой техники потому как не хочу рушить голову доработками, которые мне придется сделать и не факт, что мне их сделаю качественно.
                                  • 0
                                    Нет аватара strange2007
                                    31.08.1209:47:48
                                    Ну вот понравилось (отзыв по газели): "На днях чуть не попал в аварию, ехал со скоростью около 60 км-ч, т.к. входил в достаточно крутой поворот, вдруг раздался непонятный звук и руль просто вырвался из рук, стал практически неподвижным, спасибо хорошим тормозам, передком всё таки съехал с насыпи дороги, причина-лопнувший в 3-х местах ремень ГУРа, всем газелистам рекомендую проконтролировать состояния ремня, без ГУРа руль становиться очень тяжелым. Цена вопроса: 160 рублей" Контрольный вопрос - трудно было спросить у знающих о детской болезни и контролировать ремень?????
                          • 0
                            Нет аватара strange2007
                            31.08.1205:38:35
                            Помнится со своей пошли побродить по зимним горам. Доехали (минивен японский) ооочень далеко по охотничей тропе. Потом пешком. Так вот в устье реки только УАЗы и японские жЫпы 80-х годов, переделанные до неузнаваемости. Ни одного мерина. Причина? Все просто, хозяин знает, что что случись, только трактор искать, а это в лучшем случае 7 км, в худшем 47. Мерины все только возить жену в магазин и выёживаться вокруг автосервиса
                            • 0
                              Нет аватара Владимир Бондарев
                              31.08.1209:18:15
                              Мерин и уаз не сравнимо, вы сравните лучше Уаз и дефендер. Что лучше? У кого есть деньги берут дефендер, потому как машина безпроблемная почти, у кого нет берут уазы ставят большие колеса доводят до ума. Причем тратят на это очень большие деньги. Еще зависит в какой местности живешь, если сибирь с непролазными дорогами тогда лучше танк, а если в европейской части то мерины, ,бэхи, аудюхи то что надо.
                              • 0
                                Нет аватара strange2007
                                31.08.1209:31:06
                                Какой нафиг дефендер???? Вы о чем???? Если только проходимость нужна, то трактор. Мне же надо комфортная дорога, максимальная проходимость и места, достаточного для 2-3-х семей. В этом лендровере через 5 часов будешь как калека с затекшими мышцами. Это машина, для охоты возле города. Как вообще можно такое сравнивать?? И европейская часть тоже интересна. Да, та которая хорошая дорога. На любом немце Вы пробовали ездить на дальние расстояния не по нужде, а просто так? После работы, в ночь? И так, что бы ни водитель ни пассажиры не чувствовали усталости? Основные критерии - нормальные лежачие места, низкая максимальная скорость, МАКСИМАЛЬНО короткое время при поломке для восстановления и макисмальные удобства прямо в дороге. Уверяю, если комп немца перейдет в аварийный режим, спасет только оф.центр. Зимой на немецких драндулетах за городом ездят только отчаянные ребята. Адреналинщики
  • 0
    Нет аватара hasslich
    29.08.1214:58:41
    Да и за 600-700 тысяч, лучше пыжика и фиата взять, чем этот гроб.
    • 0
      Нет аватара Владимир Бондарев
      29.08.1215:02:03
      На платформе какого спринтера построенны эти модели? Какого года?
    • 0
      Нет аватара Владимир Бондарев
      29.08.1215:07:07
      ой да ладно! За эти деньги вы и пол пежо не купите. Разве только БУ
      • 0
        Нет аватара hasslich
        29.08.1215:18:29
        фиат дукато - 715 000 пежо боксер - 889 000
        • 0
          Нет аватара Владимир Бондарев
          29.08.1215:28:45
          Ссылку на факты! На официальном сайте fiat самый дешевый дукато фургон за 879 000 руб. без допов. Боксер почти 900 т.р. самый дешевый. Газель самый быстроокупаемые коммерческий авто, как ни крути. Отредактировано: Владимир Бондарев~15:30 29.08.12
          • 0
            Нет аватара hasslich
            29.08.1216:37:11
            А вы стоимость владения не учитываете? Масляный фильтр на газель бизнес с двигателем камминс стоит от 700 рублей. Тогда как масляный фильтр на фиат-дукато стоит от 270 рублей. И это только начало.
    • 0
      Нет аватара CheBurashka46
      29.08.1218:27:54
      бери! никто ж не стоит у тя за спиной с дубинкой-бери или умри.
  • 0
    CyH CyH
    29.08.1215:56:07
    Однозначно +++ Крысы болотные уже не довольны))
    • 0
      user78 user78
      29.08.1216:24:36
      Крысы болотные уже не довольны))
      да они на глаз умеют определять жесткость кузова и безопасность    
      • 0
        Нет аватара Владимир Бондарев
        29.08.1216:28:43
        а чем тут быть довольным, у вас еще сомнения возникают по поводу безопасности?)))) Отредактировано: Владимир Бондарев~16:28 29.08.12
      • 0
        Slava Slava
        29.08.1216:55:58
        ну вы себя то с ыкспертами не сравнивайте     они да...легко! Отредактировано: Slava~17:41 29.08.12
  • 0
    Нет аватара hasslich
    29.08.1216:41:50
    Статья на драйве Разбираем масляный фильтр моего двигателя Cummins  http://www.drive2.ru/cars...urnal/288230376152806506/ 
    • 0
      Igor Polyakov
      29.08.1217:34:49
      Правильный подход,стоимость обслуживания и расходники надо учитывать. Насчет Фиат-Дукато, Соллерс выпускает старые модели,новый вообще не такой,видимо 715000 это для них. Отредактировано: Igor Polyakov~17:37 29.08.12
      • 0
        SergioSAR SergioSAR
        30.08.1200:32:33
        Соллерс по-шустрому свернул производство дукато, прекрасно понимая чем это все кончится... Успел-таки    А вт владельцы этих телег остались в ж..пе
  • 0
    Катерина Зверева Катерина Зверева
    29.08.1217:02:18
    Вот мне как будущей матери           вместимость 10+1 очень идет именно такой микроавтобусик я приобрету
    • 0
      Нет аватара koshmar
      29.08.1218:13:31
      Мать, личный взвод решила нарожать?          
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        29.08.1220:32:39
        Судя по количеству, пока только отделение. Даешь роту!!!    
        • 0
          Катерина Зверева Катерина Зверева
          01.09.1200:51:28
          Да можно и так           главное чтобы соглашение было             а так можно будет и 20 человечков.
      • 0
        Катерина Зверева Катерина Зверева
        01.09.1200:49:31
        ну конечно. Хоть и говорят что тяжело будет мне нет к шуму, гулу я привыкла живу в нем постоянно   
    • 0
      Нет аватара B-Ura
      29.08.1219:31:08
      Дураков не слушать, рожать два! Взвод конкретных пацанов, и взвод девица-краса-неземная-доброта!     И тогда судороги туповатых навальщиков будут по-барабану. Отредактировано: B-Ura~19:42 29.08.12
      • 0
        Катерина Зверева Катерина Зверева
        01.09.1200:50:27
        Не навальщина нам точно не нужна будет я воспитаю из своих детей патриотов вот даю 500%
    • 0
      Нет аватара strange2007
      30.08.1205:26:31
      Мы тоже рассматривали, но проходимость у них не очень. Это не минус, просто у нас требования экзотические
  • 0
    Нет аватара koshmar
    29.08.1218:21:38
    По теме: не вижу аэродинамичных моделей для пригорода, они же дешевые бусы для городских маршрутов. А то на представленной Газели панорамные окна весят до**ра, стоят до**ра, бьются галькой на ура. Соболь выглядит намного эргономичнее, но он слишком короткий для коммерческих пассажирских перевозок. Ведь на периферии предпочитают неубиваемые спринтеры или вообще нечто вроде МБ 307 80-х годов выпуска. Отредактировано: koshmar~18:22 29.08.12
    • 0
      Нет аватара hasslich
      29.08.1218:34:25
      Как ни крути, а время ГАЗелей уходит. Сейчас есть куча альтернативы европейских и китайских производителей. Ценник от 400 (за китай) и до мульта. Смысла брать ГАЗель (причем, собранную наполовину из китая) я не вижу.
      • 0
        Нет аватара YuriSP
        29.08.1218:49:52
        Ты 100% прав бро  http://gaz.110km.ru/autonews/95931.html      Время ГАЗелей стремительно уходит!
        • 0
          Нет аватара hasslich
          29.08.1218:55:58
          и тем не менее, доля иномарок растет. люди умнеют.
          • 0
            Нет аватара YuriSP
            29.08.1219:03:02
            и тем не менее, доля иномарок растет.
            Ссылку подтверждающую слова не вижу.
            люди умнеют.
            Естественно умнеют, вон как ГАЗели раскупать начали.
            • 0
              Нет аватара hasslich
              29.08.1219:08:41
              ссылку? в гугле забанили?
              • 0
                Нет аватара YuriSP
                29.08.1219:12:29
                т.е. подтвердить свои слова тебе нечем, что и требовалось доказать
                • 0
                  Нет аватара hasslich
                  29.08.1219:17:35
                  Во первых не "ты", а "вы". Во вторых в гугле прекрасно ищется статья про долю иномарок в России. В третьих я прекрасно осведомлен о том, что такое ГАЗель и из чего она сделана.
                  • 0
                    Нет аватара YuriSP
                    29.08.1219:21:05
                    Во первых, ТЫ Во вторых, как приведешь статью, про долю коммерческих автомобилей в России, так и будет о чем разговаривать, а пока одно пиздобольство. В третьих, твоих слов, о твоей "осведомленности" нихрена не достаточно, пока они не будут подтверждены авторитетными ссылками. Отредактировано: YuriSP~19:21 29.08.12
                    • 0
                      Нет аватара hasslich
                      29.08.1219:27:01
                      Быдло детектед. Верным курсом идете товарищЪ ))) Заметьте, насколько быстро Вы показали свое истинное лицо. Очень жаль, что современная Россия состоит из таких как Вы...
                      • 0
                        Нет аватара YuriSP
                        29.08.1219:29:31
                        Т.е. ссылки подтверждающие свои слова ты привести так и не смог, переход на личности я так понимаю стал твоим последним шансом хоть как то уйти с поднятой головой, а вместо этого просто расписался в своем пиздобольстве, ну чтож, удачи.
                        • 0
                          Нет аватара hasslich
                          29.08.1219:34:33
                          Вы все ссылку жаждете? ))) Откуда такая уверенность в том, что я это с потолка взял? В отличие от Вас, я не привык слепо верить громким заголовкам. И когда это я на личности переходил? Слово "быдло" Вас задело? Ну а как еще назвать человека, который тыкает незнакомым людям? Вот Вам ссылка  http://www.gazeta.ru/auto...12/06/07_kz_4617373.shtml  Изучайте )
                          • 0
                            Нет аватара YuriSP
                            29.08.1219:42:20
                            И? Статья про легковые автомобили, а при чем здесь ГАЗель, относящаяся к коммерческим?
                            Откуда такая уверенность в том, что я это с потолка взял?
                            Ну как мы видим ты так до сих пор ссылки подтверждающей свои слова и не привел. Отредактировано: YuriSP~19:42 29.08.12
                            • 0
                              user78 user78
                              29.08.1220:06:38
                              не спорь с болотными крысами, бесполезно) Кстати, вот позитивная информация, на 2010:
                              В 2010 году в России был отмечен рост продаж легких коммерческих грузовиков «Соболь» и «ГАЗель»: своих покупателей нашли 61,3 тысячи машин. В 2009 году эта цифра составляла 42,3 тысячи, соответственно, продажи выросли на 45%. В то же время Ассоциация европейского бизнеса в России сообщила, что общий рост отечественного рынка в данном сегменте не превысил 32%.
                              Весь рынок грузовичков вырос на 32%, а продажи Газелей и Соболей (наших основных машин в этом сегменте) выросли на 45%, значит выросла доля отечественных машин. Вот данные по 2011:
                              Более двух третей продаж легкой коммерческой автотехники приходится на отечественный автопром. Остальная треть принадлежит иномаркам.
                              Рост продаж Газелей и Соболей продолжался:
                              На рынках России, СНГ и стран дальнего зарубежья продажи легких коммерческих автомобилей “Газель” и “Соболь” выросли на 36%
                              Думаю, что как наладят массовый выпуск новых Газелей, процент отечественных машин в этом сегменте только возрастет.     Отредактировано: user78~20:07 29.08.12
                            • 0
                              Нет аватара icyborn
                              30.08.1200:19:47
                              По моим ощущениям, доля импортных микроавтобусов среди маршруток таки выросла. Иномарки по сравнению с Газелями, конечно, небо и земля. После Форда или Пежо Газель как громыхающее ведро с болтами, натурально. И постоянно что-то норовит отвалиться. Газели все еще безоговорочно преобладают, но среди владельцев маршруток видна тенденция покупать иномарки, как только заработают достаточно денег. Так что ГАЗу с качеством нужно что-то срочно делать, иначе рынок маршруток он потеряет. Особенно, как пойдут открываться предприятия по отверточной сборке микроавтобусов Форд, Пежо и Рено в России. Конечно, рынок маршруток постоянно грозит закрыться сам собой, ввиду лютой ненависти к ним буквально всех, кроме спешащих пассажиров и, собственно, маршрутчиков... Другое дело, что Газели - это еще и грузовики. А в их классе иномарки их пока ощутимо не потеснили. Но это еще не повод расслабляться.
                              • 0
                                Нет аватара Palant1
                                30.08.1201:36:39
                                Именно так. Качество, качество и еще раз качество и... за разумные деньги. Если перелома в качестве не произойдет, то потеряем рынок бесповоротно. То, что стали менять древний - очень хорошо. Но пусть коммерчески эти машины должны стать более привлекательными по цене, по стоимости обслуживания и самое главное-по качеству сборки и комплектующих запчастей на рынке.
                              • 0
                                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                30.08.1209:49:53
                                Проблема в том, что Вы сейчас пытаетесь сравнить относительно новые иномарки с древними ГАЗелями. Большинство ушатанных маршруток - уже давно снятые с производства модели (с фарами а-ля десятка), на них еще наверное на мамонтов охотились     А те, что поновее вполне не хуже (по состоянию) иномарок. При этом мне как-то попался ушатанный то ли фиат то ли пыжик (это к тому, что умеючи ушатать можно любую машину     Но в иномарках комфортнее, места больше и тут глядя на Next таки все должно быть нормально    
                                • 0
                                  Нет аватара icyborn
                                  30.08.1222:47:28
                                  Проблема в том, что вы вообще не найдете древнюю Газель. Разве что на свалке, или во дворе где-то валяется. Большинство машин "ушатывают" лет за 5-6, не особо напрягаясь. Ну а маршрутчики - так и еще раньше. Нет, фар а-ля десятка уже давно нет - даже не знаю, где вам такие еще попадались... Никого это особо не волнует, т.к. машина вполне успешно и быстро окупается. Но все же... ЗЫ: Газель Некст в варианте автобуса хорошо смотрится. Наконец-то изначально задумана как общественный транспорт.
                                  • 0
                                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                    30.08.1223:09:35
                                    Проблема в том, что вы вообще не найдете древнюю Газель
                                    Проблема в том, что я ее найду, постояв 5-10 минут на остановке    
                                    Нет, фар а-ля десятка уже давно нет - даже не знаю, где вам такие еще попадались...
                                    Блин, вот прямо сейчас маршрутки уже не ходят. Завтра, если не забуду, сфоткаю    
                          • 0
                            Нет аватара strange2007
                            30.08.1205:32:05
                            Так ведь легковые. Ок, сравните долю американских авто на фоне японских и немецких. Мне кажется глупо ставить в минус долю. Надо оценивать рост автопрома нашего. Раз рост есть, значит есть стимул для развития. А это не что иное как покупаемость наших авто. Простите, но Вы сейчас гнете немного подтасованную линию.
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    29.08.1221:09:32
                    А вот доли от лукавого. Условные единицы можно в любую сторону крутить    
      • 0
        Нет аватара B-Ura
        29.08.1219:41:10
        А может время хомячков уходит? Потому так и переживают насчёт "смысла"... А смысл простой - всякие буржуйские локализации заставляют нашенских производителей шевелить задницей. Это к вопросу о ВТО в том числе.
      • 0
        user78 user78
        29.08.1220:33:01
        и китайских производителей.
        Да кому этот китайский хлам нужен, когда есть нормальные машины (Газель и Соболь)?     За 1-й квартал 2012 в России каким-то чудом продали 348 Baw и 33 (тридцать три!) Foton     Для сравнения: ГАЗ - 16603 УАЗ - 5170    
        доля иномарок растет. люди умнеют.
        1. растет выпуск иномарок в России. 2. стремительно растет благосостояние народа (отечественный автопром пока преуспевает лишь в секторе недорогих машин, более дорогие ниши отданы на откуп иномаркам) 3. новые ГАЗель-Next отчасти предназначены и для вступления в более дорогую нишу (в высших комплектациях), так что нужда покупать всякие там фиаты отпадёт, они ничем не лучше наших машин. Про китайцев уж молчу... с их нынешней долей на Российском рынке легких коммерческих автомобилей (менее 1% ) они никому не мешают). А если кого и вытеснят со временем, то европейских производителей, а не нашу технику. Отредактировано: user78~20:33 29.08.12
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          29.08.1222:14:20
          отечественный автопром пока преуспевает лишь в секторе недорогих машин, более дорогие ниши отданы на откуп иномаркам
          Не то что бы отдан, что там есть с кем конкурировать. Там они собаку уже десятилетия едят, а с сукнонным рылом в калашный ряд с кандачка не сунешься.
          • 0
            SergioSAR SergioSAR
            30.08.1200:37:40
            Согласен, но даже в дешевом сегменте нужно максимально поднять качество. С поставщиками поработать... И уже договориться как-то с ЗМЗ... Родной ульяновский мотор, полное г...
            • 0
              user78 user78
              30.08.1208:45:48
              И уже договориться как-то с ЗМЗ
              +1, это было бы просто замечательно.
  • 0
    Нет аватара hasslich
    29.08.1219:36:37
    Про китайские машины: Продажи китайских машин в России почти удвоились  http://lenta.ru/news/2012/04/28/double/ 
    • 0
      Нет аватара YuriSP
      29.08.1219:44:57
      Если я сегодня продам один автомобиль, а завтра два, мои продажи вырастут на 100%, неплохие цифры правда?) К стати АвтоВАЗ подобным образом пару лет назад да-же какой то рекорд по росту продаж в германии поставил, то-же самое и с китайцами. Отредактировано: YuriSP~19:45 29.08.12
      • 0
        Нет аватара B-Ura
        29.08.1219:52:23
        Похоже, что наши эффективные менегеры так "экономят". Посмотрим по результатам. После окончательных подсчётов могут и прослезиться.
    • 0
      Нет аватара icyborn
      30.08.1200:24:12
      Так то ж легковушки! Грузовиков китайских что-то не встречал в своих краях вообще.
    • 0
      Нет аватара Palant1
      30.08.1201:39:26
      В дешевом секторе барахла-китаезы рулят. По качеству-европейцы. Надо вкладываться в качество сборки и запчастей. Пока, прорыва невидно.
  • 0
    Нет аватара Solncevorot
    29.08.1219:43:34
    Под капотом у Газели теперь достаточно места чтобы разместить там приличный мотор.
    • 0
      Нет аватара hasslich
      29.08.1220:53:59
      Приличный мотор там уже был - ЗМЗ. Люди по 500 000 отхаживали без капиталки. УМЗ по сравнению - полное УГ. Коленвалы кривые по определению. Хотя для завода УМЗ эта кривизна в пределах нормы ))) Хотя, если он брак и признает и этот коленвал переточит, то ничего не изменится ))) Ибо оборудование на УМЗ еще со времен СССР не меняли. Про каминсы это просто анекдот. Стоимость запчастей на каминсы не делает ГАЗели дешевым коммерческим транспортом.
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        29.08.1222:28:06
        Приличный мотор там уже был - ЗМЗ. Люди по 500 000 отхаживали без капиталки. УМЗ по сравнению - полное УГ.
        Звериный оскал капитализма. ЗМЗ и УАЗ принадлежат одному, а УМЗ и ГАЗ другому. Вот, спрашивается, че бы им не махнуться неглядя? ;)
        • 0
          SergioSAR SergioSAR
          30.08.1200:38:45
          + Начинаем сбор подписей!!! Отредактировано: SergioSAR~00:39 30.08.12
      • 0
        Нет аватара icyborn
        30.08.1200:27:47
        А лицензионный дизель Штейр-Даймлер-Пух как был?     Мне просто интересно, а то мне довелось принять участие в их изготовлении.
  • 0
    Нет аватара someuser
    29.08.1221:07:18
    А можно фото с таджиком за рулём и номером маршрута на зеркале? :D Ну чтобы воочию представить себе, как она будет смотреться на маршруте?    
  • 1 2
    Написать комментарий
    Отмена
    Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт, или вы можете воспользоваться вашим аккаунтом в LiveJournal, или в других социальных сетях: OpenId OpenID Вконтакте Twitter Yandex facebook Google Mail.ru