стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
19
Attrakcion 03 сентября 2012, 12:15

Будет ли "Кортеж" российским?

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 Новость неоднозначная, всплывала неоднократно и пока на уровне "хотелок". Поэтому публикую в личный блог. Но хотелось бы обсудить перспективы.

Минпромторг начал обсуждать создание в России серии представительских авто 

Государство вернулось к идее создания российского автомобиля для первых лиц. Речь идет не об одной модели, а о целом кортеже из нескольких машин. Среди наиболее вероятных претендентов, которые могут взяться за проект,— ГАЗ и ЗИЛ, выпускавшие автомобили для чиновников в советские времена. Реализация проекта, включая создание платформы для автомобилей, может обойтись в €1 млрд.

О том, что разработка российского автомобиля для первых лиц активно обсуждается в профильных ведомствах, рассказали "Ъ" несколько источников в отрасли. "Проект получил рабочее название "Кортеж", поскольку речь идет не об одной модели, а о нескольких, в том числе машинах сопровождения",— говорят собеседники "Ъ". Они отмечают, что "запрос есть именно на серийное производство представительских машин", для чего "необходимо фактически с нуля разработать собственную платформу, дизайн и сформировать компонентную базу". Ряд совещаний на эту тему уже прошли в Минпромторге.

"Очевидно, что российских производителей, у которых есть потенциал для разработки легковых машин представительского класса, немного",— отмечает один из источников. Собеседники "Ъ" сходятся во мнении, что проектом может заняться либо ОАМО ЗИЛ, либо группа ГАЗ, которые "в советское время производили автомобили представительского класса для чиновников". "У них есть бренды "Чайка" и "ЗИЛ", которые вполне можно возродить",— подчеркивает один из источников "Ъ". В ГАЗе и ЗИЛе от комментариев отказались. Пресс-секретарь управления делами президента (УДП) Виктор Хреков подтвердил "Ъ", что в соответствии с поручением президента "вопрос о разработке автомобиля для первых лиц прорабатывается".

Дмитрий Медведев поручил разработать российский автомобиль представительского класса два года назад. УДП передало соответствующее техзадание ЗИЛу в сентябре 2010-го — тогда глава управления Владимир Кожин говорил, что ответ на него может поступить до конца года. Помощь ЗИЛу в разработке дизайна новой машины тогда предложила даже итальянская Pininfarina, но завод отказался.

В итоге проект так и не был реализован — этой весной господин Кожин сообщил, что ЗИЛ не представил приемлемых предложений. "Ситуация достаточно сложная, мы внимательно ее изучили и готовим свои предложения, как ее кардинальным образом исправить, и будем докладывать премьеру и президенту",— сказал Владимир Кожин. Он подчеркнул тогда, что речь идет именно о серийном производстве машин для первых лиц. Источники "Ъ" рассказывают, что идею вновь начали активно обсуждать в профильных ведомствах после того, как в апреле Владимир Путин заявил, что "все органы государственной и муниципальной власти" "должны уже в самое ближайшее время" покупать исключительно машины, произведенные на территории Единого экономического пространства.

К тому же в мае власти Москвы и Сбербанк объявили о масштабном проекте реанимации ЗИЛа — СП "МосавтоЗИЛ". Банк в нем получил 51%, Москва — 49%, общий объем инвестиций в проект составит 12 млрд руб. В первую очередь на заводе предполагается производство LCV, но "вполне возможно, что в рамках обновления производственных мощностей на заводе могут быть созданы компетенции и для сборки" машин для первых лиц, считает один из собеседников "Ъ". ЗИЛ прекратил сборку легковых представительских машин в 2002 году, небольшая партия была собрана лишь в 2010 году для парада на Красной площади.

ГАЗ, который раньше производил "Чайку", сейчас тоже сосредоточен на LCV. Сборка Volga Siber была прекращена в 2010 году. На Siber, созданный на платформе Chrysler, тоже предлагалось пересадить российских чиновников, но идея не была реализована. "На первый взгляд у ГАЗа больше компетенций для запуска сборки легковых автомобилей премиального класса, поскольку на заводе осуществляется сборка Volkswagen и Skoda, но вряд ли они захотят делиться технологиями,— отмечает Михаил Пак из "Атона".— Проект очень трудоемкий, а поскольку предполагается серийное производство, то его обоснованность с точки зрения рынка неочевидна".

По оценкам аналитика, если речь пойдет о нескольких моделях премиальных машин, которые будут составлять "Кортеж", то на разработку платформы для них с нуля и запуск производства может потребоваться около €1 млрд. Сейчас российские чиновники ездят в основном на Mercedes, BMW и Ford — "если перед российскими автопроизводителями будет поставлена цель добиться того же качества, то сумма может возрасти", отмечает господин Пак. Пока весь объем субсидий российским автозаводам до 2015 года, заложенный в бюджет, составляет около 30 млрд руб. 

От себя добавлю - передвижение первых лиц государства на отечественных лимузинах несомненно скажется на престиже положительно, и в первую очередь среди самих соотечественников. Но есть и второй нюанс - есть ли перспективы того, что проект, если таковой состоится, окажется еще и коммерчески успешным?

 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Winnypux Winnypux
    03.09.1212:25:00
    Я вот тут подумал - хорошо бы лет 12 назад в РФ ввели бы высокие пошлины на импортные лимузины, а на ЗИЛе наладили их производство для нужд богатеев, чиновников и свадебных мероприятий. Ведь сейчас свадьбы и студенты\школьники на выпуске ездят на импортных лимузинах,а так бы наши ЗИЛы катались. Выпускать что-то массовое, как в СССР на ЗИЛе не выйдет, наладить же выпуск качественной , дорогой и мелкосерийной продукции выгоднее.
    • 0
      Attrakcion Attrakcion
      03.09.1212:28:11
      Не думаю, что это был бы выход. Люди с большими деньгами (богатеи) не смотрят на пошлины. Другое дело, что если действительно машины первых лиц будут не просто собраны - но и разработаны в России - это может и сыграть на руку производителям.
      • 0
        Winnypux Winnypux
        03.09.1212:51:51
        Отчасти да, но фирмы, которые сдают авто в аренду для свадеб и выпускных могли бы частично на ЗИЛы перейти.
        • 0
          Attrakcion Attrakcion
          03.09.1213:02:33
          Вопрос в цене. Специально погуглил - подержанный Линкольн таункар 2003 г. можно купить за 1 млн. руб. Не думаю, что эти конторы закупают исключительно новые машины. А в том, что цена будет выше миллиона, ежу понятно. Поживём - увидим, что из этого всего выйдет.
    • 0
      misha12 misha12
      03.09.1213:02:03
      Согласен с вами.В пьяном угаре никто и не поймёт на чём едет,на хамере или ЗИЛе,главное для них салон из модных материалов и стразиков побольше.Так,что ЗИЛу надо это прочухать и делать лимузины.
  • 0
    Нет аватара YuriSP
    03.09.1212:36:50
    ЗИЛ точно не потянет, ГАЗ м.б.
    • 0
      ShadowCat ShadowCat
      03.09.1212:56:25
      Тут с вами не соглашусь, ЗиЛ, в прошлом ЗиС имеет отличнейшую историю и практику создания лимузинов - чего только стоит 100я серия, в тоже время у ГаЗа есть отличнейшая серия Волга. Если они создают машину вместе то вполне могут взять лучшее из обоих серий.
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        03.09.1213:06:15
        ЗиЛ надо уже создавать по новой     http://rusautom...com/219257.html http://rusautom...com/219521.html
        • 0
          ShadowCat ShadowCat
          03.09.1214:17:29
          Мдамс( Эх нет на них Лихачева(((
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            03.09.1214:31:32
            Зато был главный пчеловод России     Как и на АЗЛК...    
      • 0
        Нет аватара YuriSP
        03.09.1214:23:14
        Это прошлое четверть века назад было, они с тех пор ни одного автомобиля в этом классе не выпустили. Делать такой автомобиль на ЗиЛе, то-же самое, что строить новый завод в поле.
  • 0
    Нет аватара almi77
    03.09.1212:45:56
    Как показывают результаты Московского автосалона, бюджетный сегмент уже ничего (Калина, Гранта и тд.). Класс кроссоверов на подходе-концепты уже на стендах. Почему бы теперь нам теперь не замахнуться на класс люкс?    
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      03.09.1212:56:31
      Почему бы теперь нам теперь не замахнуться на класс люкс?
      На него просто правительство раньше не обращало внимания, а самому ЗиЛу и сейчас не до того, но... http://sdelanou...179317#comments
    • 0
      user78 user78
      03.09.1213:25:41
      Почему бы теперь нам теперь не замахнуться на класс люкс?
      Согласен, было бы здорово. Дома и яхты класса люкс (отвечающие самым высоким требованиям) Россия для богачей уже давно строить научилась, теперь можно и на машины замахнуться     Предлагаю возродить бренд Руссо-Балт! Можно базировать под Санкт-Петербургом, на берегу финского залива (чтобы слово "Балт" было не притянуто за уши, да и квалифицированных работников/клиентов в регионе двух столиц найти проще).
      • 0
        Attrakcion Attrakcion
        03.09.1213:30:13
        Торговая марка Руссо-Балт занята, к сожалению...

         © ultimatecarpage.com

        Правда, все осталось на уровне единичного концепта

        • 0
          user78 user78
          03.09.1214:01:59
          Насколько я понимаю, машин под такой маркой не выпускается, был лишь единичный концепт.
          В 2002 году в ателье A:Level разработали дизайн автомобиля в стиле 30 — 40-х годов XX века. По завершению конкурса дизайнерских проектов, эскиз победителя (Звиада Циколии) был взят за основу нового автомобиля.[10] Инвестиции в размере 2 млн. долларов были вложены в данный проект российским предпринимателем, владельцем торговой марки «Руссо-Балт», Виктором Такновым
          Т.е. марка уже принадлежит Российскому предпринимателю. И он заинтересован в возрождении производства. Но у него нет завода. Осталось организвать с этим В. Такновым акционерное общество с 50% пакетом акций у государства, выделить ему большой низкопроцентный кредит, помочь со строительством завода и дело пойдёт    
          В чём же причина затруднений, представших перед командой «Русско-Балта»? Конечно, не хватило средств, умения, а главное — времени. Стратегическая ошибка состояла в том, что надежда найти клиентов-энтузиастов в нашей стране оказалась практически несбыточной. Россия — страна лишь развивающегося автомобилизма, и патриотизм по отношению к отечественным производителям вызывает в лучшем случае улыбку. Как и сто лет назад, «Руссо-Балт» не смог преодолеть убеждение, что нет пророка в своём отечестве. В настоящее время компания «Руссо-Балт» существует, она не исчезла и не умерла, но как бы задремала до лучших времен. Коллектив разошелся на вольные хлеба, директор был вынужден покинуть фирму, полностью сменил образ жизни и вид деятельности. А вот главный идеолог фирмы по-прежнему мечтает. Компанией проводятся некоторые изыскания, переговоры, но прототип с именем Russo-Baltique Impression остался уникальным представителем возрожденного славного имени. Хочется верить, не последним.
          Отредактировано: user78~14:05 03.09.12
          • 0
            Attrakcion Attrakcion
            03.09.1214:10:48
            Ну, заинтересован он в настоящий момент в возрождении производства или нет - сказать трудно. Я думаю, что не особо. Была попытка - разработали концепт, даже были заказы... Что не срослось - неясно. Может, денег не хватило. Да и как-то сомнения у меня, честно говоря, чтобы человек, владеющий московским ночным клубом вот так взял и вложился в русский автомобиль не ради пиара, а ради пользы и идеи...
            • 0
              user78 user78
              03.09.1214:56:46
              Ну, заинтересован он в настоящий момент в возрождении производства или нет - сказать трудно. Я думаю, что не особо.
              Нет пророка в своём отечестве.. в русских людей у нас почему-то не верят, дизайнеров и тренеров модно выписывать из-за рубежа.
              Что не срослось - неясно. Может, денег не хватило.
              предприниматель смог вложить лишь 2 миллиона долларов своих денег, этого мало для организации производства. Да и получившаяся машина стоила 1.8 миллиона доллара каждая, мало кому по карману. Потому и "не срослось".
              Да и как-то сомнения у меня, честно говоря, чтобы человек, владеющий московским ночным клубом вот так взял и вложился в русский автомобиль не ради пиара, а ради пользы и идеи...
              пишут, что человек страстно увлечен автомобилями, коллекционер. А то что клуб у него или ресторан или там агенство по недвижимости - это неважно, т.к. оно приносит больше денег чем мелкосерийный автопром. Фактически без помощи государства у него шансов возродить производство автомобилей под маркой Руссо-Балт нет никаких.
              Отредактировано: user78~14:58 03.09.12
              • 0
                Attrakcion Attrakcion
                03.09.1215:16:30
                предприниматель смог вложить лишь 2 миллиона долларов своих денег, этого мало для организации производства. Да и получившаяся машина стоила 1.8 миллиона доллара каждая, мало кому по карману. Потому и "не срослось".
                На самом деле было так:На престижном Aвтофестивале Concorso d’Eleganza Villa d’Este, проходящем ежегодно в Италии, состоялась мировая премьера концепт-кара Russo-Baltique Impression. Это четырехместное купе в историческом стиле было создано с использованием компонентов Mercedes-Benz CL 65 AMG, собрано германской компанией GERG и будет изготавливаться на ее фабрике по индивидуальным заказам.
                Нет пророка в своём отечестве.. в русских людей у нас почему-то не верят, дизайнеров и тренеров модно выписывать из-за рубежа.
                Я верю. Очень сильно верю. И именно поэтому я здесь
    • 0
      Нет аватара yoom
      03.09.1222:03:21
      На Вильяма нашего, Шекспира!©
  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    03.09.1212:53:57
    с нуля разработать собственную платформу, дизайн и сформировать компонентную базу
    Ну, над дизайном Саакян и уйдя с ЗиЛа не переставал работать. http://www.card...010/11/01/4294/
    • 0
      Attrakcion Attrakcion
      03.09.1212:57:31
      Честно - ну нисколечко не нравится мне дизайн Саакяна   
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        03.09.1213:03:29
        Ну, если не задница бы в пол-километра (чемоданы шоль президенские возить?     вполне ничего так
      • 0
        club-k club-k
        03.09.1213:18:07
        а по мне так есть зерно в его дизайн проекте!     самое главное есть некое сходство с советским ЗИЛом и непохожесть на мэрсы    
        • 0
          Attrakcion Attrakcion
          03.09.1215:07:37
          Берусь набросать свой проект ЗиЛа и скинуть сюда)))
  • 0
    MagiRus MagiRus
    03.09.1212:55:20
    В данном случае по любому надо плясать от госзаказа... Чиновники средней руки и уж тем более бизнесмены ни за что не будут пересаживаться на российский автопром если это раньше не сделает руководство страны. А данный шаг уже назрел... Кто будет воплощать это в жизнь? Думается что сюда можно привлечь как ЗИЛ, так и ГАЗ. Высшему руководству требуется высокий уровень представительского автомобиля, который более по плечу ЗИЛу, а вот представительский авто для чиновников средней руки как раз это прерогатива ГАЗа. За чиновниками (при условии действительно высокого качества авто) потянутся и бизнесмены - сначала это будет выглядеть как диковинка, эпотаж, патриотическая показуха, но потом это станет нормой.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      03.09.1213:01:25
      Думается что сюда можно привлечь как ЗИЛ
      В том виде, что он сейчакс из себя представляет уже врятли. Имхо его надо с 0 создавать на новом месте в замкадьи
      • 0
        MagiRus MagiRus
        03.09.1213:05:42
        Сам завод/производство да, вполне возможно надо будет создавать с нуля. Но в рамках существующего предприятия и существующего бренда. В любом случае это лучше и проще чем заново придумывать новый бренд под это или, например, пытаться построить представительское авто в рамках, допустим, АвтоВАЗа.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          03.09.1213:09:06
          Но в рамках существующего предприятия и существующего бренда.
          Вот тут да. Я вообще надеюсь, что ВАЗ когда-нибудь поручит ИЖу отдельную машину под их брендом    
          В любом случае это лучше и проще чем заново придумывать новый бренд под это или, например, пытаться построить представительское авто в рамках, допустим, АвтоВАЗа.
          ВАЗ это никогда не делал. Даже С не делал. Тут ГАЗу и ЗиЛу сподручнее
          • 0
            MagiRus MagiRus
            03.09.1213:20:07
            Я вообще надеюсь, что ВАЗ когда-нибудь поручит ИЖу
            Вполне вероятное развитие событий... Когда АвтоВАЗ "уйдет" в сегмент полноправного С-класса ИЖу можно "отдать" нижний В. Году к 2020 такое развитие событий видится мне вполне реалистичным.
            ВАЗ это никогда не делал. Даже С не делал. Тут ГАЗу и ЗиЛу сподручнее
            Тут дело даже не в том что ВАЗ это никогда не делал. При желании можно сделать все что угодно. Дело в том что ассоциации у бренда ВАЗ и ЗИЛ кардинально разные. А выдумывать велосипед и не использовать весь шарм бренда ЗИЛ просто глупо и недальновидно. Ну и поддержать другие изначально российские бренды окромя Лады не последнее дело.    
            • 0
              Attrakcion Attrakcion
              03.09.1213:25:11
              Ну и поддержать другие изначально российские бренды окромя Лады не последнее дело
              Одно из первых дел. Но в рамках разумного. Одними деньгами всё решить нельзя. Яркий пример тому - сегодняшняя новость с Ё-мобилем
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                03.09.1213:35:31
                сегодняшняя новость с Ё-мобилем
                А чего там?
                • 0
                  Attrakcion Attrakcion
                  03.09.1213:39:38
                  «ё-авто» (совместное предприятие группы «Онэксим» Михаила Прохорова и ЗАО «Яровит-моторс») отложило запуск завода по выпуску автомобилей со второй половины 2012 года на конец 2014 – начало 2015 года, сообщил генеральный директор СП Андрей Бирюков, который покидает компанию, но продолжит участвовать в проекте как соинвестор. «Срок проекта необходимо сдвинуть на конец 2014 – начало 2015 года из-за проблем с американским подрядчиком по выпуску кузова», – сказал Бирюков. Бирюков пояснил, что уходит с поста руководителя СП из-за того, что взял всю ответственность за несоблюдение сроков реализации на себя. Временно руководить СП будет главный конструктор проекта «ё-авто» Андрей Гинзбург. Он отметил, что все конструкторские и инженерные работы по проекту завершены. Ранее сообщалось, что СП к июню инвестировало в проект более €80 млн. Планировалось, что запуск первой очереди завода по производству автомобилей произойдет во второй половине 2012 года. Завод заложен в середине 2011 года в Санкт-Петербурге. Инвестиции в две очереди предприятия составят €260 млн. Мощность завода – 90 тысяч автомобилей в год. «Онэксим» и «Яровит» владеют «ё-авто» через люксембургскую City Car Investments.
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    03.09.1213:45:54
                    Ну, раз Бирюков ушел, то возможно еще не все потеряно    
                    • 0
                      Attrakcion Attrakcion
                      03.09.1213:48:00
                      Да?) Я требую пояснений   
                        • 0
                          Attrakcion Attrakcion
                          03.09.1214:12:01
                          Понятненько... Что-ж, будем ждать развития событий
                          • 0
                            Bdd Bdd
                            03.09.1217:18:02
                            сегодня слушал интервью с редактором журнала авторевю.он оценивает вероятность создания авто "ё" на уровне 15-20% при условию что откажутся от бредовой концепции электромобиля, бредовость с его слов, в том, что закон сохранения энергии никто не отменял и соответственно это в большей степени "прожект".(точнее не передам ибо не спец, но типа лишнее звено в передаче мощности на колеса лишь съест еще больше энергии чем у уже существующих гибридов, где этого "звена" нет.
                            • 0
                              Evgenij Evgenij
                              03.09.1219:38:47
                              По Маяку?, тоже слушал. Но не во всем согласен. Там не так прямо как он говорит. Если ДВС работает все время в режиме генератора, на оптимальных оборотах, то его КПД возрастает очень сильно, возможно этот момент перекрывает посреднические механизмы. Да и про отсутствующую трансмиссию забывать не стоит.
                            • 0
                              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                              03.09.1222:30:49
                              при условию что откажутся от бредовой концепции электромобиля
                              1.электромобиль они изначально и не планировали. Планировался гибрид с РЛД. Но с РЛД не сростается. Уже на гибрид вместо РЛД собираются вроде как обычный ДВС ставить 2. По последним данным вроде как и гибрид уже на второй план отходит. Сначала запуск серии с обычным двс, а уже позже гибрид
                        • 0
                          Нет аватара guest
                          03.09.1214:37:44
                          ё-моё
                • 0
                  Attrakcion Attrakcion
                  03.09.1213:40:58
                  Как-то так...
              • 0
                MagiRus MagiRus
                03.09.1213:51:54
                Безусловно только в рамках разумного и по возможности опосредованно, через различные программы, которые предполагают априори наличие результата, как например программа "утилизации автохлама". С Ё-авто вообще все очень интересно)). Посмотрим как будут развиваться события, но что-то непохоже на то что "вот увидите как все будет круто когда за дело возьмется столько профессиональный менеджер как Прохоров", как это зачастую звучало на заре данного проекта от противников "совкового" автомобилестроения... Будем внимательно посмотреть... и желаю данному проекту всего только самого наилучшего...    
                • 0
                  Нет аватара guest
                  03.09.1214:39:31
                  Ээ, Прохоров то тут причем? Он вообще-то инвестор, менеджером был Бирюков.
                  • 0
                    user78 user78
                    03.09.1215:05:21
                    Прохоров при всём при том, ответственность за успех или неуспех проекта Ё-мобиль только на нём. Он же на нём пиарился для выборов, даже какой-то процент голосов поверивших в него "оппозиционеров" собрал    
                    Отредактировано: user78~15:05 03.09.12
                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      03.09.1215:08:32
                      Прохоров не несет ответственность за проект. Он только инвестор. Ответственность за проект на Бирюкове. А пиарится и тем более для выборов Прохоров может на чем угодно     в том числе и на ё-мобиле (он жеж все таки вложился в проект    
                    • 0
                      Нет аватара guest
                      03.09.1221:42:14
                      Прохоров -- инвестор. Вы представляете, что означает это слово и чем инвестор отличается от менеджмента? У него таких инвестиций -- вагон. >Он же на нём пиарился для выборов Ну да, он вложился в серьезный, дорогостоящий, рискованный и весьма значимый для отечественного производства проект. Он что, после этого должен был молчать в тряпочку?
                  • 0
                    MagiRus MagiRus
                    03.09.1215:09:13
                    Хочешь сказать что Прохоров не имеет отношения к выбору основного тактического менеджера проекта? И не имеет отношения к принятию решений в рамках данного проекта?
                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      03.09.1215:12:58
                      А так оно и есть. Бирюков давно замутил контору "Яровит Моторс", которая какими только прожектами не занималась. Изначально у сябров, а позднее и в РФ. Последним прожектом как раз является ё-мобиль. Начат он был Бирюковым довольно задолго до Прохорова. Прохорова Бирюков раскрутил на бабки позднее. Так что не Прохоров выбирал тактического менеджера, а Прохорова выбрали денежным мешком    
                      • 0
                        MagiRus MagiRus
                        03.09.1216:55:27
                        Мдее, интересный сюжетец)). Ну чтож, тем более интересно посмотреть как сложится сия Санта-Барбара...
                    • 0
                      Нет аватара guest
                      03.09.1221:32:47
                      В общем-то вам ответили. Добавлю, что если мне память не изменяет, до ё-мобиля Прохоров и Бирюков сотрудничали по грузовым авто для Норникеля, чегой-то там Яровит для этой компании собирал и поставлял. Соответственно когда Бирюков решил создать городской автомобиль, он уговорил Прохорова (который в общем-то интересовался возможностями диверсификации бизнеса и в достаточной мере доверял Бирюкову) вложиться в этот проект. Ну а дальше вы сами знаете.
                      Отредактировано: Alan Spelnikov~21:34 03.09.12
                      • 0
                        MagiRus MagiRus
                        03.09.1221:43:14
                        Спасибо за инфу... Я как-то не особо интересовался подноготной сего прожекта.    
          • 0
            Нет аватара guest
            03.09.1214:44:03
            Скорее ГАЗу, чем ЗИЛу. В их КБ компетенции есть, активные проекты и видимо молодые амбициозные конструкторы, а на ЗИЛе по ходу вообще никого кроме стариков не осталось. Было б на то желание руководства ГАЗа.
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              03.09.1214:45:34
              http://sdelanou...179340#comments И в том блоге вообще про ЗиЛ много написано
              • 0
                Нет аватара guest
                03.09.1222:13:00
                Да-да, приблизительно это я и имел в виду. Боюсь я за президента, если он рискнет себе там транспорт заказать. Кстате даже представить себе все это легко, благо на подобном предприятии, только военного назначения, сам когда-то работал. Перманентно жалел наши войска и постоянно ждал зарплату.
  • 0
    Mishania Mishania
    03.09.1212:56:46
    По-моему международная кооперация решит много проблем, хорошие условия на ввоз технологий и получения прибыли от их использования в РФ и можно сделать интересное дело. В конце концов многие решения по "кортежу" можно было бы и на гражданке продавать, это бы очень заинтересовало многих и в РФ, и в мире. Только это надо делать с самого начала правильно, чтобы это был какой-то коммерческий продукт под патронажем государства, чтобы не было "одна модель с одним двигателем", а чтобы было "любой каприз за ваши деньги на уровне лучших автопроизводителей". Такое вот скромное мнение.
  • 0
    MolGro MolGro
    03.09.1213:04:52
    почувствуйте разницу как подается новость)))в либеральном коммерсанте! http://www.news...ail/id/1028755/
    • 0
      Attrakcion Attrakcion
      03.09.1213:11:58
      Ни капельки не удивлён...
      • 0
        MagiRus MagiRus
        03.09.1217:05:19
        Неспроста там внизу приписка "Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше."     Такую порнографию головного мозга не выдержит детская психика)).
  • 0
    Korovin_IV Korovin_IV
    03.09.1214:15:11
    Я думаю это всё надуманно размещать производство на ЗИЛе или ГАЗе, с этой работой справится специализированное ателье, пусть платит роялти основному заводу и несёт на себе гордое имя "ЗИЛа". Просто ЗИЛу и ГАЗу эти заказы на лимузины как сбоку припёка, у специализированной фирмы будет больше компетенций в этой сфере, вот вспомнился один такой пример:
    Последний раз цех по производству оригинальных и специальных автомобилей сконструировал новую модель в 2010 году. Как рассказывает директор производства Михаил Саттаров, четыре автомобиля, включая кабриолет, были сделаны специально для Парада Победы. Однако правительством, а конкретно министерством обороны были выбраны другие машины, и ЗиЛовские новинки остались на заводе. Вместо них по Красной площади проехали поставленные на американские шасси Chevrolet Suburban 10-летние лимузины ЗиЛ-41041АМГ, собранные компанией "Атлант Дельта", принадлежащей Олегу Дерипаске.
  • 0
    Нет аватара guest
    03.09.1214:50:36
    Если немного абстрагироваться от ЗиЛа и ГАЗа, то внезапно появляется мысль, что реализовать проект нового представительского авто могло бы быть интересно, например, Николаю Фоменко... Ну а почему бы нет? Не Марусями ж едиными...
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      03.09.1214:59:24
      Фоменко гонщик. Ему Маруся интереснее и ближе. А вот Виктор Такнов (владелец «Руссо-Балт») вполне мог бы подсуетится. Тем более гос.заказ    
      • 0
        Нет аватара guest
        03.09.1215:18:33
        Фоменко еще много кто, помимо гонщика. И к разработке и производству автомобилей он все же ближе. И новый вызов, возможно, мог бы его заинтересовать (хотя конечно это у него самого надо спрашивать).
  • 0
    Нет аватара guest
    03.09.1215:37:21
    Думаю рано или поздно отечественные лимузины vip-класса появятся. Именно из соображения престижа. Пока же эта задача среди приоритетных врядли числится, не до понтов. И врядли только ради этого не будут создавать завод специально. Если Такнов, Фоменко, ЗИЛ, ГАЗ ли ещё кто захотят создать производство люксовых автомобилей в России (в т.ч. vip-лимузинов), предложат реальный бизнес-план, инженерные наработки и т.п. то имхо поддержку от государства они получат. Пока же такого реального желания никто не проявил.
  • 0
    Bingo Bingo
    03.09.1216:16:13
    ЗиЛ вряд ли потянет, когда я был на этом заводе крайний раз (2 года назад) впечатление было удручающее. Честно говоря не удивлюсь если завод снесут, а на его месте построят новый Москва-сити, такие идеи проскальзывали. ГАЗ вполне может сделать хороший автомобиль,но надо понимать, что уровень машины будет далек от того же Ауди, в котором возят моего шефа министра. И идея пересадить чиновников на что-то отечественное давно витает в воздухе, лет 15 наверное...но плодов нет. Хотя идея разумная. Давеча видел кортеж китайской делегации, долго смеялся когда проехал посольский Черри Амулет с флажком))) Убежден, реанимированная чайка смотрелась бы куда лучше. Так что благословляю   
    • 0
      MagiRus MagiRus
      03.09.1217:02:03
      Ну собственно о возрождении самого завода как производственной площадки речи скорее всего и не идет, т.к. действительно занимаемая территория слишком уж дорогая во всех смыслах. А вот с учетом переноса/строительства производства куда-нибудь за МКАД и, самое главное, сохранения марки ЗИЛ как люксового лимузина будущее мне кажется вполне реальным.
  • 0
    Рустам Ганьшин Рустам Ганьшин
    03.09.1219:30:54
    Даже мерседес отказался от идеи востанавливать майбах потому что убыточно Роллс-ройс спас от разорения БМВ. А кудесники из фольгсваген вывели из тени ролсс-ройса бентли А кто возьмется за российский лимузин, ЗиЛ который в нокдауне или ГАЗ у которого кроме истории о великолепной чайке нечего нет Или некоторые из нас великоросов которые любят минусовать скажут нам не жалко миллиарда из за одного человека каторому надо ездить по заграницам на отечественном автомобиле А так по моему идея о российском лимузине должна идти снизу как к примеру маруся Если какой нибудь бизнесмен или отечественный автоконцерн захочет выпускать машины высшего класса флаг в руки
    • 0
      Attrakcion Attrakcion
      03.09.1221:02:28
      Да, честно говоря, кто бы ни взялся - сценарий воплей некоторых личностей в СМИ будет следующим: 1. Путин ездит на мерсе - сами ничего сделать не могут, пилят бабло а на народные бабки себе мерсы покупают. Лучше бы деньги раздали..... (нужное вставить), а он пусть на желтой Калине ездит. 2. Путин ездит на ЗиЛе - вбухали миллиард народных денег на какую-то хрень. Лучше бы деньги раздали..... (нужное вставить), а он пусть на желтой Калине ездит.
  • 0
    Evgenij Evgenij
    03.09.1219:31:00
    А каким должен быть автомобиль для первых лиц страны??? 1- Монументальным, чтобы прослеживалась вся Великая история России. 2- Современным, даже футуристичным. 3- Стремительным, устремленным в будущее. 4- База должна быть модульной, так дешевле. Да и не всем чиновникам нужны одинаковые авто. Идеально бы 4 типоразмеров. 1- Самый роскошный. (президент, премьер) 2- Большой, примерно с современную БМВ 7 серии. (Полпреды, мэры, губернаторы, министры федеральные, верховные судьи, высшие чины силовых ведомств) 3- Средний, примерно с БМВ 5 серии(чиновники которым положен служебный авто) 4- Малый, повышенной проходимости (охрана, сопровождение, дежурные авто) 1 и 2 должны быть бронированны (1- по высшему классу). Также в первом должна быть обеспечена био и химзащита. Пы. Сы. мне стало интересно а какой он должен быть, автомобиль для чиновника? Если кому что придет в голову- дополняйте    
    Отредактировано: Evgenij~19:32 03.09.12
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      03.09.1223:11:59
      4 типоразмер должен быть тонированный в хлам чОрный и большой. Типа крузака    
      • 0
        Evgenij Evgenij
        04.09.1203:33:27
        Не это можно тигра затонировать, тоже матёро смотреться будет) Я имел ввиду что-то типа Волги-догонялки, с двиглом от чайки.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,