стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
17
Cosmonaut 03 сентября 2012, 14:31

Русский космос сегодня

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: http://tvroscosmos.ru

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Нет аватара Tommy1231
    03.09.1214:50:21
    Добротный ролик, по-больше бы таких!
    • 0
      Нет аватара oldbold
      03.09.1215:22:23
      Увы, но количество роликов никак не повлияет на количество завалов...
      • 0
        rvk rvk
        03.09.1216:06:27
        Верно, на них повлияет уменьшение количества запусков. Видимо этого вы добиваетесь.
        • 0
          nano nano
          03.09.1219:54:30
          По количеству запусков кстати Китай нас обогнал. Да и другие страны не имеют такого колоссального разрыва в запусках. На фоне вероятного урезания бюджета Роскосмоса это оптимизма не добавляет. Хотя как знать... Эта новость пока сомнительна.
          • 0
            rvk rvk
            03.09.1220:09:02
            1. Китай обогнал на локальном отрезке. На данный момент мы снова впереди, и по итогам года скорее всего как обычно будем лучшими в мире. 2. Мы тут вроде как о фактах говорим. Аварийность сейчас высокая, спору нет, особенно на фоне того что года два до этого вообще не было ни одной аварии. Что случилось, что так резко вдруг у нас стало все плохо? Догадки могут быть разные, НО если постоянно повторять и при любом удобном случае вспоминать, то лучше от этого точно не станет. И главное, даже с учетом высокой аварийности, прошлый год был ЛУЧШИМ за последние 10 лет нашей космонавтики.
            • 0
              nano nano
              03.09.1220:49:47
              Ты явно недооцениваешь Китай. В этом году будем лидерами по запускам, в следующие пару лет может. И главное все же не количество запусков. Это как письками меряться.    
              • 0
                rvk rvk
                03.09.1221:24:26
                Мне все время кажется что это не я Китай недооцениваю, а другие его переоценивают. По сути Китай фабрика по отмыву бабок для Штатов. Лопнут Штаты, лопнет и большой надутый пузырь - Китай. И дело конечно не в количестве запусков. По качеству Китаю еще расти и расти до нас, много много лет.
                • 0
                  nano nano
                  03.09.1221:35:03
                  Штаты лопнут? Фантастики начитался?     Китай по своему развитию опережает все страны. Ты его явно недооцениваешь.     Посмотри хоть какие там дороги строят, сколько денег вкладывают в ВПК, медицину, тот же космос, да и просто в инновационные проекты. Но вкладывают не как у нас, а с отдачей. Так что Китай уже перестал быть просто сборочным конвейером. Хотя там по прежнему множество льгот и дешевая рабочая сила.
                  • 0
                    rvk rvk
                    03.09.1221:56:14
                    Ну вот один всего лишь пример, проект Китайского регионального самолета. Там каждый винтик, каждая заклепочка импортная. Опережает все страны? Угумс, видим. Или другой пример - авиационные реактивные двигатели. Сколько уже китай с ними мучается, копирует, а нифига не получается обеспечить должный ресурс, хотя это двигатель четвертого поколения, у нас уже пятого поколения есть. И заметь, это ведь копирование, просто копирование, не свои разработки. Дальше идем, автомобили, вот почитай. Они не могут даже тупо скопировать нормально. А шаг вправо, шаг влево и все, хана. И так практически во всем. Да они пытаются. Но нифига не выходит почти нигде, там где сумели за долгое время копии отладить, еще что-то получается, сами они не способны ничего разработать, ничего! Я учился с китайцами. И поверь, ЭТИ не могут ничего сами сделать, не могут, у них склад ума другой, ни одного умного в техническом плане китайца я не видел. А насчет денег, они наступают на те же грабли. Один раз в 80-е уже было, они накачивали экономику деньгами, и демонстрировали рост. Но как только накачка прекратилась, предприятия встали. То же самое и сейчас, Америка отмывает через Китай деньги, они с этого имеют гешефт, и эти огромные бабки они вливают в экономику, инфраструктуру. НО как только этот поток закончится, то придет кердык всей китайской экономике, это колосс на глиняных ногах! Там нет экономики, это накачанный госбаблом пузырь. И я хотел бы ошибаться, так как считаю что наличие под боком Китая нам выгодно, это мог бы быть хороший союзник, отличный рынок сбыта, хороший транзитер. Но увы, я не разделяю восторгов по поводу Китайского экономического чуда. Как и военного, кстати, так как никаких чудес там нет. Это пузырь.
                    Отредактировано: rvk~21:58 03.09.12
                    • 0
                      nano nano
                      03.09.1222:24:24
                      Тебя что-то заклинило на локальных примерах. Обо всем по ним судишь.
                      Ну вот один всего лишь пример, проект Китайского регионального самолета. Там каждый винтик, каждая заклепочка импортная.
                      Во-первых это не так, там все как у Суперджета. Зачем рвать жопу, если проще купить лучшее у лучших? А во-вторых ты по этому факту судишь обо всем? Ну-ну.
                      Или другой пример - авиационные реактивные двигатели. Сколько уже китай с ними мучается, копирует, а нифига не получается обеспечить должный ресурс, хотя это двигатель четвертого поколения, у нас уже пятого поколения есть.
                      То же самое. У нас умеют делать ядерные реакторы и титановые запчасти, но не могут построить нормальную качественную дорогу или микропроцессор. Каждому-свое. И двигателя пятого поколения у нас таки нет. Его только разрабатывают. Году к 2020 может появится.
                      Дальше идем, автомобили, вот почитай. Они не могут даже тупо скопировать нормально. А шаг вправо, шаг влево и все, хана.
                      То ли дело наш автопром-всем на зависть!     Не забывай, какими темпами он у них развивается. Сравни китайский автомобиль 2006 года с современными. А потом сравни Калину 2006 года с новой.     Когда-то все стебались над корейским автопромом. А у него развитие было не такое бурное, заметь.
                      И так практически во всем. Да они пытаются. Но нифига не выходит почти нигде, там где сумели за долгое время копии отладить, еще что-то получается, сами они не способны ничего разработать, ничего!
                      Еще как разрабатывают. Масса примеров. Перечислять запарюсь.     Особенно сильна китайская электронная промышленность. И наука у них развивается семимильными шагами. До лучших им еще далеко, но они шустрые ребята.
                      • 0
                        rvk rvk
                        03.09.1222:47:22
                        Во-первых это не так, там все как у Суперджета.
                        Да? Ок. Чей там двигатель? Кто делал крыло? Кто прорабатывал аэродинамику? Что там вообще есть китайского? И да, кстати, ты тут путаешь, мы выбрали некоторые зарубежные комплектующие, не потому что они лучшие в мире, если что, то саму логику и СОФТ системы управления мы разрабатывали сами, мы выбрали не лучшее в мире, а то что можно стратифицировать быстро и недорого по европейским нормам. Наши производители такой гарантии не давали. Вот и все. И даже SECMA мы выбрали в том числе по этой причине, французы помогли быстро стратифицировать двигатель. Но мы не взяли двигатель готовым, как это делают китацы. И мы сами полностью с нуля спроектировали аэродинамику самолета, получив лучший результат в классе! Ни на что из этого китай просто не способен.
                        но не могут построить нормальную качественную дорогу или микропроцессор
                        Это не правда. Могут и делают.
                        И двигателя пятого поколения у нас таки нет
                        Есть. Странно именно от тебя это слышать. Читаем. "Второй двигатель — «117» — хотя и отличается всего одной буквой в названии, существенно более продвинутый двигатель — это уже настоящий двигатель 5-го поколения."
                        Не забывай, какими темпами он у них развивается
                        Охренеными ага. Скопировать не могут до сих пор!
                        Особенно сильна китайская электронная промышленность
                        это чепуха. Она остаетс от мировой, той же Тайваньской на поколение. Разработка вообще на нуле, то что они делают это ARMы, купили лицензии. Разработать самостоятельно микропроцессор они, в отличии от нас, не в состоянии. Как обычно, в общем, они могут копировать, хреновенько, но могут. Они могут даже качественно сделать, если под контролем запада, на их оборудовании. Но сами разработать что-то сложное они не могут. Инженеры из китайцев никакие, вообще. И ничего шустрого там нет, с такими огромными бабками они не сделали все еще НИЧЕГО. Кое где смогли скопировать. Кое где сумели переманить зарубежных, в том числе и наших инженеров. Но сами они остались на уровне чайников. Ладно, чего спорить, увидишь все, Китайская экономика лопнет уже достаточно скоро. Честно говоря жаль Китайцев, падение колосса будет грандиозным, к сожалению.
                        • 0
                          nano nano
                          03.09.1223:48:42
                          Да, с тобой спорить бессмысленно.     На том и закончим, пока до драки не дошло.     И это не пятого поколения, а промежуточный, т.н. "первого этапа". Правильный двигатель пятого поколения называется "Изделие 129". А то что ставят сейчас можно считать 4+. Или 4+++, тебе ведь так больше нравится.    
                          • 0
                            rvk rvk
                            03.09.1223:57:42
                            Ну да, о чем спорить если ты споришь с ГК "Сатурна"     Заместитель генерального директора ОАО «НПО Сатурн» по НИОКР и ОКР, — генеральный конструктор Виктор ЧЕПКИН говорит что это двигатель пятого поколения. Посто они сразу же разрабатывают еще один двигатель пятого поколения с еще более продвинутыми характеристиками. И этот двигатель уже испытывался на самолете, то есть уже существует в железе. Китайцы пока двигатель четвертого поколения не смогли скопировать, и закупают двигатели у Сатурна.
                            А то что ставят сейчас можно считать 4+. Или 4+++, тебе ведь так больше нравится
                            нет, 4++ это 117С. 117-й это уже двигатель пятого поколения. Хотя тебе наверное виднее, чем ГК НПО "Сатурн")))
                            • 0
                              nano nano
                              04.09.1200:10:06
                              Ну-ну.     Родили недоношенное чудо, назвали пятым поколением. Хотя им позволительно-ведь им САМ сказал к 2013 в войска! На камеру Чепкин может много говорить, но истинный двигатель пятого поколения, каким он задумывался, тот самый "с улучшенными характеристиками".     А этот-"первого этапа". Его позиционирование ты даже можешь проследить по новостям разных лет. Раньше был первым этапом, теперь стал пятым поколением. Тут просто уже путаются формулировки. Само название "двигатель пятого поколения"-уже фарс. Я недавно в репортаже услышал: "вертолет пятого поколения Ми-28Н", а еще было "подводный ракетоносец пятого поколения"... То есть это уже такой штамп: пятое поколение, инновации, нанотехнологии, сколково, не имеет аналогов в мире! И еще раз повторю-не стоит по неспособности Китая скопировать один двигатель судить о всем Китае в целом. Рекомендую тебе туда съездить. Там много интересного, цены приемлемы. Заодно посмотришь на отсталый недоразвитый Китай. Зрелище то еще. Только билеты дорогие.    
                              • 0
                                rvk rvk
                                04.09.1200:39:11
                                А этот-"первого этапа
                                Верно. Пятого поколения. Первого этапа. В разработке пятого поколения, второго этапа.
                                даже можешь проследить по новостям разных лет
                                Давно ли ты начал верить СМИ?
                                Само название "двигатель пятого поколения"-уже фарс
                                нет. Есть требования. Если двигатель им удовлетворяет значит он пятого поколения.
                                не стоит по неспособности Китая скопировать один двигатель судить о всем Китае в целом
                                Я не только по этому сужу. Привел тебе уже несколько примеров. Ок, наверное надо судить по их прессе? Как судить? Они нараскажут, они вообще всегда говорят "наша разработка", потом выясняется что копия, но пропаганда, коммунизм, тут ничего не поделаешь.
                                Заодно посмотришь на отсталый недоразвитый Китай. Зрелище то еще
                                хаха. Езжай в деревню китайскую, посмотри как там живут люди. А обложка она всегда красивая. Для меня лучшая характеристика, когда я спрашиваю у китайца, что со мной учился "ну как, после учебы в Китай вернешься?" он смотрит на меня шальными глазами "Ты чо издеваешься, конечно нет". Несмотря на то, что его партия послала, и сам он не из бедной семьи. Я кстати про недоразвитый Китай не говорил. Он развитый. Для трети своих граждан. Но это развитость инфраструктуры, а мы же о развитости инженерной школы говорили, а вот тут что я и говорю, ну нет у них в генах чего-то, что сделало бы из них инженеров, скопировать толком не могут, ну не дано им, это по всем видно.
                                • 0
                                  nano nano
                                  04.09.1200:49:42
                                  Давно ли ты начал верить СМИ?
                                  Тебе верить?     Петровичу?
                                  Привел тебе уже несколько примеров.
                                  Ну несколько примеров-другое дело!    
                                  хаха. Езжай в деревню китайскую, посмотри как там живут люди.
                                  Боюсь спросить... Под нашей деревней ты подразумеваешь Рублевку?
                                  ну не дано им, это по всем видно
                                  Штампы, штампы, штампы. В моем ВУЗе преподы просто обожали китайцев и вьетнамцев. Это были самые одаренные инженеры, особенно в плане электротехники. Тут им просто не было равных. И ВУЗ уважаемый, известный. Не думай, что там из наших одни дауны учатся.    
                                  • 0
                                    rvk rvk
                                    04.09.1201:36:14
                                    Тебе верить
                                    Нет не мне, а ГК Сатурна.
                                    Под нашей деревней ты подразумеваешь Рублевку?
                                    Конечно нет, я сам из деревни, далеко не рублевки, отец там живет, друзья, родственники. Так что сарказм неуместен тут.
                    • 0
                      Нет аватара napoxod2012
                      04.09.1202:19:03
                      Deutsche Welle: Китайцы начали широкомасштабную скупку немецких фирм Никогда еще инвесторы из КНР не вкладывали столько денег в экономику Германии. Их интересуют машиностроительные заводы, особенно - поставщики автокомпонентов. Новые хозяева обычно гарантируют сохранность рабочих мест. Китайские инвесторы начали широкомасштабную экспансию на немецком рынке. Объемы прямых капиталовложений в экономику Германии со стороны компаний из КНР неуклонно росли с 2004 года, однако именно в 2012 году количество перешло в качество: никогда прежде китайцы не покупали в ФРГ столь крупные и именитые предприятия. В центре внимания - машиностроение Резко возросшая активность китайского бизнеса на немецком рынке - часть глобальной стратегии, сформулированной еще год назад в 12-м пятилетнем плане социально-экономического развития КНР. В нем содержится прямое указание предприятиям целенаправленно приобретать за рубежом фирмы, обладающие теми технологиями, которых в Китае пока нет Примерно 70 процентов этих инвестиций, согласно PWC, направляются в энергетику и сырьевой сектор. Но тут речь идет о странах Азии, Африки и Латинской Америки. В Германии же китайцев интересуют, прежде всего, высокоспециализированные машиностроительные предприятия средних размеров. Особенно те, что выпускают автокомпоненты. Так, в прошлом году китайский государственный холдинг CQLT поглотил крупного производителя уплотнителей для автомобилей Saargummi, а группа CITIC Dicastal приобрела компанию KSM Castings, специализирующуюся на выпуске шасси и других автокомпонентов из легких металлов. Весной нынешнего года пекинский поставщик автокомплектующих Lingyun купил фирму Kiekert - мирового лидера на рынке автомобильных замков. Почти каждый месяц - крупная сделка Всего же по итогам прошлого года эксперты консалтинговой компании Ernst & Young насчитали в Германии в общей сложности 45 новых китайских инвестиционных проектов - на треть больше, чем в 2010 году http://www.dw.d...6203956,00.html Как думаете много времени пройдет до получения технологии позволяющей делать движки(вернее лопатки)?
                      • 0
                        rvk rvk
                        04.09.1209:36:38
                        Как думаете много времени пройдет до получения технологии позволяющей делать движки(вернее лопатки)?
                        с каких таких пор Германия имеет компетенцию в этом? После войны они не способны делать реактивные двигатели. Это как бы кстати доказывает то что я говорю, китайцы не способны научиться делать многие вещи сами, даже копируя.
                  • 0
                    Natiksoldatik Natiksoldatik
                    04.09.1202:09:57
                    Посмотри хоть какие там дороги строят, сколько денег вкладывают в ВПК, медицину, тот же космос, да и просто в инновационные проекты.
                    Конечно вкладывают,не имея социальных обязательств перед гражданами, куда им еще деньги вкладывать. Даже пенсии у них получают только привилегированная прослойка.
        • 0
          Нет аватара oldbold
          04.09.1207:38:09
          Бред     Количество роликов я уже проходил при совдепии, когда всё ТВ было забито роликами об успехах советской пр-ти и с/х, вот только в реале, вне ТВ, жрать нечего было...
          • 0
            rvk rvk
            04.09.1209:38:02
            не надо преувеличивать. голода не было.
            • 0
              nano nano
              04.09.1211:35:57
              Пятикилометровая очередь за колбасой из бумаги-благо.
              • 0
                rvk rvk
                04.09.1212:54:20
                Нет не благо. Это плохо. Я не отстаиваю тут союз, считаю что было много проблем, в том числе не совместимых с жизнью государства, с/х действительно имело множество проблем, в том числе связанных с эффективностью, были структурные перекосы, поголовное воровство. Но говорить о том что люди голодали это преувеличение. Я призываю быть объективными только и всего. Голода не было. И если говорить в целом, то было огромное количество плохих моментов, безусловно, мало того, я о них даже писал, и не раз, и везде отстаиваю позицию по которой сейчас в России с/х намного эффективнее чем было в Союзе. Но при этом было очень много и хорошего, по крайней мере люди, которые хотели работать, могли работать по своей специальности, заниматься любимым делом. Например мой отец. Это была реальная индустрия, огромная машина. Неэффективная, корявая, отстающая, но она была, она работала, давала людям работу, ставила перед ними задачи. Нельзя все огульно хаять.
  • 0
    Нет аватара guest
    03.09.1220:44:05
    чоткая видюшка.
  • 0
    Letun Letun
    04.09.1211:02:12
    И двигателя пятого поколения у нас таки нет. Его только разрабатывают. Году к 2020 может появится.
    Прошу прощения, не лезьте туда, где ни бум-бум, OK?
    • 0
      nano nano
      04.09.1211:40:01
      Чуть переделанный с целью уменьшения габаритов движок от МиГ-1.44 не есть то, что задумывалось.     А коли ты такой бум-бум, то огласи сравнительные характеристики двигателей истребителей пятого поколения на данный момент.
  • 0
    Letun Letun
    04.09.1216:36:56
    Начнём с того, что у ТРДДФ есть такая наиважнейшая характеристика как удельная тяга по массе. АЛ-41Ф1 при максимальной форсажной тяге в 15000кгс имеет массу всего-лишь 1380кг. P&W F119 при максимальной форсажное тяге 15876кгс имеет сухую массу 1775кг. У АЛ-41Ф1 отношение производимой тяги к собственному сухому весу равно 10.86, у F119 - 8.94. Чтобы было понятно всем - изд.117 при чуть меньшей тяге имеет намного меньший вес. Все остальные характеристики на уровне - полностью цифровая АСУ, глубокая интеграция с "бортом", система самодиагностики. Что-же касается Вашего
    Чуть переделанный с целью уменьшения габаритов движок от МиГ-1.44
    то иногда лучше жевать. Максимальная достигнутая тяга у изд.20(АЛ-41Ф) была 14 тонн при ничтожном ресурсе в несколько десятков часов. Система управления была хоть и электронная, но с полным гидравлическим дублированием(!!!).
    Отредактировано: Letun~16:38 04.09.12
  • 0
    Letun Letun
    05.09.1218:00:02
    А коли ты такой бум-бум, то огласи сравнительные характеристики двигателей истребителей пятого поколения на данный момент.
    И что Вам даст сравнение, например, P&WF135 и изд.117? Двигатели совершенно разные, созданы для совершенно разных авиационных комплексов
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,