стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
38
111222111 24 сентября 2012, 23:10

В России запретили ввоз генетически модифицированной кукурузы

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Роспотребнадзор приостановил ввоз в Россию и оборот на территории страны генетически модифицированной кукурузы NK603. Такое решение санитарные врачи приняли, прочитав отчет группы ученых из Италии и Франции в журнале Food and Safety Toxicology.

В результате опытов научные сотрудники установили, что применение гербицида «Раундап» — химического средства по борьбе с сорняками, которым европейские фермеры обрабатывают кукурузу, плохо отражается на качестве злаковой культуры. Умирают даже лабораторные крысы!

Из сообщения Роспотребнадзора: «В статье представлены результаты научных исследований об отрицательном влиянии на здоровье крыс генетически модифицированной кукурузы NK603. Временно, до получения полной информации по данному вопросу, приостановлен ввоз на территорию РФ и оборот на территории РФ генетически модифицированной кукурузы NK603».

 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    Нет аватара Alejandro
    24.09.1223:39:41
    Онишенко молодец действует быстро и жестко без бюрократических процедур, пока в трещащей по швам и нищающий Эуропе идет болтовня в России уже запретили ввоз.
    • 0
      Нет аватара eugene771
      25.09.1204:24:12
      Он то ратовал за разрешение ГМО. Запрещать надо все ГМО, а не только кукурузу.
      • 0
        Russia_Touristo Russia_Touristo
        25.09.1207:03:52
        Это круто запрещать все. Однако расскажите мне механизм реализации данного процесса. Ну например представьте себе КАК фактически выглядит ввоз зерновых на территорию страны.
        • 0
          Нет аватара eugene771
          25.09.1207:13:34
          Для начала нужно иметь в десятки раз больше лабораторий. Все зерновые мы можем производить сами. Фирмы навроде Монстанто должны быть не просто вне закона, они должнв идти под статью о терроризме. Контроль прежде всего наших производителей, чтобы они сырье качественное использовали. Пусть они у себя внутренний контроль усиливают. Импорт в большинстве своем продуктов питания в Россию прекратиться.
          • 0
            Russia_Touristo Russia_Touristo
            25.09.1207:27:49
            1. Только лаборанту (его начальнику, специалисту берущему пробу из партии) с зарплатой не больше 30.000 рублей трудно отказаться от взятки например в 1.000.000 рубликов. 2. Принимать красивые, но невыполнимые решения круто! 3. Кто запретит выращивать геномодификанты на нашей территории (якобы для продажи в третьи страны), но "забывать" потом вывозить? 4. Скажите честно - сколько Вам лет?
            • 0
              Нет аватара eugene771
              25.09.1207:38:48
              Больше 35 лет. Во многих странах Монстанто запрещено и ГМО запрещено и контроль получается. Если у кого-то не получается, то нужно гнать вшею. Для продаж в третьи страны также запрет выращивать т к идет перекрестное опыление на соседние поля. Взятки это хорошо, а оплата доносов сделает получение взятки очень рискованным делом.Плюс конфискацию нужно восстановить. И контроль на разных уровнях должен быть, тогда риски того, что Правда всплывет становятся слишком велики. Только о чем можно говорить в нашей стране, если закись азота спокойно в клубах продают подышать, наркотические соли и другие порошки в свободной продаже. Проблемы у нас с запретами большие т к правоохранительная,законотворческая, судебная системы карательные функции плохо выполняют. Безопасность граждан государством не обеспечивается.
              • 0
                Russia_Touristo Russia_Touristo
                25.09.1207:52:30
                Фига себе в кучу все смешал... ТАК ДЕЛАТЬ, ТО ЧТО БУДЕМ? Вам вечно "шашечки" нужны, а вот мне лично "ехать"! Подробности письмом.
            • 0
              user78 user78
              25.09.1209:52:11
              Только лаборанту (его начальнику, специалисту берущему пробу из партии) с зарплатой не больше 30.000 рублей трудно отказаться от взятки например в 1.000.000 рубликов.
              А лаборанту с зарплатой не больше 100.000 рублей трудно отказаться от взятки например в 3.000.000 рубликов.. и т.д. Ну вы поняли - какая бы ни была зарплата, если за взятки не будут сажать на 15-20 лет трудовых колоний с конфискацией (с вожмностью уменьшения срока до 10 лет за стахановский труд и полное перевоспитание), то будут продолжать брать взятки вне зависимости от уровня зарплаты. У чиновников зарплаты неплохие, однако берут взятки. Просто размер взяток крупнее. На западе за всятки наказывают очень строго. И в советском союзе наказывали строго - вплоть до расстрела. А у нас расслабились. Ничего, уже назрело время для закручивания гаек по полной.
              3. Кто запретит выращивать геномодификанты на нашей территории (якобы для продажи в третьи страны), но "забывать" потом вывозить?
              должна быть создана специальная комиссия. До этого столько лет жили без генно-модифицированной дряни, и сейчас проживем. Запрещают же ввоз и продажу зараженного мяса. И как-то умудряются это контролировать. Вот и с генномодифицированными продуктами точно так же.
              Отредактировано: user78~09:53 25.09.12
              • 0
                Russia_Touristo Russia_Touristo
                25.09.1210:15:27
                А у нас расслабились. Ничего, уже назрело время для закручивания гаек по полной.
                Ага, закрутим. По полной... Вы когда нибудь коллективом руководили? Дам совет - БОЙТЕСЬ ПРОСТЫХ ОТВЕТОВ.
                должна быть создана специальная комиссия.
                И еще одна комиссия по контролю над комиссией.
                Запрещают же ввоз и продажу зараженного мяса.
                Запрещают и не ввозят это не одно и тоже. Не так-ли?
          • 0
            user78 user78
            25.09.1209:45:52
            Для начала нужно иметь в десятки раз больше лабораторий. Все зерновые мы можем производить сами. Фирмы навроде Монстанто должны быть не просто вне закона, они должнв идти под статью о терроризме. Контроль прежде всего наших производителей, чтобы они сырье качественное использовали. Пусть они у себя внутренний контроль усиливают. Импорт в большинстве своем продуктов питания в Россию прекратиться.
            Целиком и полностью поддерживаю! Ввозить эту дрянь надо прекращать. Польза будет и нашим производителям, и нашим людям, которые вынуждены есть западные генно-модифицированные продукты.
            Отредактировано: user78~09:46 25.09.12
      • 0
        Григорий Басс Григорий Басс
        25.09.1210:25:15
        поддерживаю , ГМО нужно запрещать - в любом виде и любыми средствами .
        Отредактировано: Grigory Bass~10:27 25.09.12
  • 0
    Нет аватара guest
    25.09.1200:30:57
    Да уж точно!Онищенко умничка!
  • 0
    Нет аватара Anatoly_v01
    25.09.1209:20:45
    В заголовке написано про ГМО, а в тексте про гербицид, несостыковочка.
    • 0
      user78 user78
      25.09.1209:43:03
      Гербициды (от лат. herba — трава и caedo — убиваю) — химические вещества, применяемые для уничтожения растительности. Очевидно, данный вид кукурузы генно модифицирован для устойчивости против данного гербицида. Т.е. все растения вокруг мрут, а кукуруза живет. Впрочем, и без обработки гербицидами продукция фирмы Монсанто вызывает раковые опухоли:
      Два года французские исследователи втайне изучали воздействие на крыс трансгенной кукурузы, обработанной и необработанной гербицидом “Раундап”. Результаты ужасают. Высочайшая смертность и огромные опухоли в обоих случаях
      • 0
        Нет аватара Anatoly_v01
        25.09.1209:56:02
        Привожу текст поста http://svshift....com/133394.html Ну, хорошо еще, что уч0ные в этот раз не Британские, и то ладно. Но я - почуяв неладное - кинулся проверять. На портале ScienceDirect есть полный архив данного журнала, вот тут: http://www.scie...ournal/02786915 Я проверил номер за сентябрь. Оригинальная статья там нашлась: http://www.scie...278691512005637 Выводы действительно неутешительные. Во первых, как я уже раньше говорил -- глифосат (популярный гербицид) оказался крайне вредной гадостью, во-вторых, если верить авторам статьи, крысы заболевали раком и от ГМО-кукурузы обработанной глифосатом, и необработанной, и просто от "безопасных" доз этого гербицида в воде. Но там же была и еще одна статья: http://www.scie...278691512004231 Только на этот раз ученые не французские, а китайские. И крысы не передохли, и не заболели раком, а чувствуют себя точно также, как крысы из контрольной группы, которых кормили обычной кукурузой. Даже следов ГМО-белка в их крови не было обнаружено. Правда, там речь идет о другом сорте ГМО-кукурузы, чем в статье французов, а именно - Bt-вырабатывающем. Кроме того -- статью французов уже опровергли тут: http://www.forb...ats-is-rubbish/ причем с довольно интересным аргументом -- ГМО-кукурузу уже давно включают в состав кормовых смесей для грызунов в Штатах, и чо-то никто не жалуется. Ну и в догонку: в том же журнале китайцы тестировали ГМО-сою на тех же крысах. В данном случае сорт интересен тем, что он не только имеет тот же самый ген устойчивости к глифосату, как и кукуруза в статье французов, но также имеет ген, влияющий уже на пищевые свойства сои непосредственно, а именно на баланс жирных кислот, что важно для пищевой промышленности. Что характерно -- китайцы так же не выявили никакого вреда для крыс. http://www.scie...278691512004668 Правда в обоих случаях китайцы наблюдали за крысами только 90 дней, в то время как французы утверждали о том, что они наблюдали не менее трех лет. Учитывая богатую историю фальсификаций исследований ГМО-продуктов и гербицидов вообще, и неоднозначную репутацию данного конкретного французского ученого в частности, запасаемся попкорном и делаем ставки. кому любопытно, про ГМО популярно тут: http://progenes...nal.com/tag/gmo
        Отредактировано: Anatoly_v01~09:56 25.09.12
  • 0
    tm tm
    25.09.1212:22:15
    Маразм крепчал: запретили обработанную раундапом кукурузу, а сам раундап свободно продается в любом садово-огородном магазине...    
    • 0
      Нет аватара guest
      25.09.1213:00:19
      Бедная зверушка... Надо с этими модификаторами продуктов делать то же самое!    
  • 0
    Нет аватара KotoPes
    25.09.1217:02:11
    Лучше есть ГМО, чем то что получается у обычных "селекционеров". Там вообще не понятно что за растение получилось генетически. Видимо большенстов противников ГМО не представляют, что сегодня является альтернативами ГМО. Просто надо делать хорошую генную модификацию, и если кто то бракодел и не может сделать приличную ГМО кукурузу то ее надо запрещать. Но производство ГМО продуктов свое надо всячески развивать и подерживать!
  • 0
    vostok1982 vostok1982
    25.09.1222:47:51
    Беда в том, что Запад использует ГМО культуры в своего рода зерновом колониализме, постепенно вытесняя автохтонные сорта, превращая страны продовольственно независимые и в импортёров.
  • 0
    Нет аватара Strannic
    16.12.1220:47:39
    Ужас. У меня крыска Соня точно так же выглядела после употребления корма для грызунов (со злаками и кукурузой). Видно как то просачивается в корма для животных. Может контроль не такой строгий
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,