стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
77
vpk_news 25 сентября 2012, 14:50

Минобороны отремонтировало 12 аэродромов

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В соответствии с параметрами Государственной программы вооружений к 2020 году количество авиационной техники в Вооруженных силах России будет значительно увеличено, заявил во вторник журналистам министр обороны РФ Анатолий Сердюков при посещении отремонтированного аэродрома «Курск – Восточный».

«Только за последние два года в войска поступило свыше 150 летательных аппаратов. В течение этого года поступит 192. Всего по Государственной программе вооружений до 2020 года Вооруженные силы получат 1400 летательных аппаратов», – отметил министр обороны.

«В этой связи Минобороны активно работает над модернизацией своей аэродромной сети. Впервые за 20 лет проведена реконструкция и ремонт 12 аэродромов», – уточнил А.Сердюков.

«В настоящее время ведутся восстановительные работы и обустройство мест стоянок под новые образцы авиационной техники на 24 аэродромах Минобороны России», – отметил министр.

Кроме того, силами Спецстроя России проводится проектирование и реконструкция еще 16 аэродромов.

Говоря о проделанной работе на аэродроме «Курск – Восточный», А.Сердюков отметил, что «силами инженерно-аэродромных частей ВВС завершена полная замена покрытия взлетно-посадочной полосы». «Всего заменено 8 тыс. 750 железобетонных плит», – отметил он. «В результате проведенного ремонта аэродром сможет принимать фактически все самолеты, кроме Ту-160», – добавил министр.


Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 0
    misha12 misha12
    25.09.1216:06:43
    Это круто.Но слова министра обороны как-то странно звучат.Говорит,что количество техники увеличится,в прошлом году столько поставлено,в этом столько.Видимо забывает,что каждый год старая техника списывается.И не факт,что к 2020 году техники будет больше чем сейчас.
    • 0
      nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
      25.09.1216:19:28
      Есть надежда, что благодаря более хорошему обслуживанию и более лучшей культуре производства ресурс новой техники будет более больший. Пик списывания старой техники пройдет и все запахнет и заколосится
      • 0
        misha12 misha12
        25.09.1216:34:41
        Есть надежда, что благодаря более хорошему обслуживанию и более лучшей культуре производства ресурс новой техники будет более больший
        Ресурс есть ресурс.Если самолёт его выработал,его спишут,как бы его не обслуживали.Но вы в части правы,если часть техники не использовать как доноры для другой части техники,то всё будет исправно и служить полный срок ресурса.
        Пик списывания старой техники пройдет и все запахнет и заколосится
        Да,пик прошёл.Но списания всё равно есть и будут.Можно приблизительно прикинуть сколько будет списано до 2020 года,прикинуть сколько закупят новой техники и получится,что цифры почти равны.То есть увеличение количества техники у меня вызывает сомнения.Хотя конечно я очень сильно надеюсь,что будет много новых контрактов,заводы будут активней работать и техники станет больше.
        • 0
          Нет аватара Alejandro
          25.09.1216:40:00
          Параллельно с покупкой новой техники идет модернизация "старой".
          • 0
            misha12 misha12
            25.09.1216:56:56
            Это понятно,но они продержаться максимум до 2025 года,ресурс то не бесконечный.Ведь те же Су-27СМ есть выпуска 1988 года.Им бы до 2020 дотянуть.
            • 0
              Нет аватара guest
              25.09.1218:55:56
              У большинства современных самолетов планеры практически неубиваемые. И коррозия их тоже почти не берет. Другое дело - начинка. Например те же 31-е миги при наличии желания могли бы вообще по сотне лет служить (с учетом всяческих ремонтов и модернизаций) - только это нафиг никому не нужно.
              • 0
                nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
                25.09.1219:01:59
                какая чушь
              • 0
                misha12 misha12
                25.09.1221:26:10
                Нет,это не так.Коррозия ни при чём.На планер идут огромные нагрузки и разрушение идёт изнутри.Поэтому постоянно проводится дефектация.Из известных случаев за последние несколько лет проблемы с МиГ-29 и американским F-15.У них планер разрушался изнутри,более подробно сказать не могу.
                • 0
                  edsw edsw
                  26.09.1209:50:34
                  я так думаю в полку летают 3-5 самолетов,остальные стоят так берегут ресурс.Мне кажется так логично,но как на самом деле я не знаю. Кто то тут писал что в бригаде 140 танков,но ездят 10 плюс 30 в можно расконсервировать в течение 4 часов остальные на постоянной консервации тоже ресурс берегут на случай войны
                  • 0
                    misha12 misha12
                    26.09.1210:51:01
                    Такая ситуация была до реформы,и то,чтобы летало на полк 3-5 самолётов такого не помню,не менее 8-10 точно в лётном состоянии были.После реформы такого нет.Есть штат,по которому должно быть определённое количество бортов(летающих)в авиагруппе,столько в реальности и есть.Всё,что не летает,не входит в штатную численность.Ну и давайте становится более грамотными,полки были до реформы,сейчас авиагруппы в составе авиабаз   
                    • 0
                      edsw edsw
                      26.09.1223:24:32
                      ну я не военный,не знал это было так мои предположения
        • 0
          nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
          25.09.1216:46:15
          Ресурс есть ресурс.Если самолёт его выработал,его спишут,как бы его не обслуживали.
          Я имею в виду новые машины.
          Да,пик прошёл.Но списания всё равно есть и будут.Можно приблизительно прикинуть сколько будет списано до 2020 года,прикинуть сколько закупят новой техники и получится,что цифры почти равны.
          Хм. Судя по прикидкам, которые я видел техники будет даже поменьше, но не это главное. Качество ВВС в любом случае подрастет кратно, если сравнивать с тем же восьмым годом и известными событиями.
          Отредактировано: nb9IHbIu_CypKoB~16:47 25.09.12
          • 0
            misha12 misha12
            25.09.1216:53:32
            Я имею в виду новые машины.
            Да,у новых машин ресурс больше чем у старых.У Су-27 изначально ресурс был 18 лет,потом его продлили.У Су-35 ресурс вроде 30 лет определили.Качество без сомнений вырастет,оно уже сейчас выше.
            Отредактировано: misha12~16:57 25.09.12
            • 0
              nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
              25.09.1217:00:18
              Вот-вот. С Миг-29 - 29к/м2 та же история. Как планер 29х пережил нелегкое время тяжело представить, особенно учитывая их проблемы с ВО
              Отредактировано: nb9IHbIu_CypKoB~17:00 25.09.12
            • 0
              Нет аватара guest
              25.09.1218:27:14
              Дилетантский вопрос можно? Мне недавно попадалась информашка, что ресурс двигателей истребителей измеряется в сотнях часов. Движки потом меняют, или как они, истребители, по 18-30 лет служат?
              • 0
                nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
                25.09.1218:47:28
                Ресурс двигателя истребителя измеряется в тысячах часов. Например, обычный Ал-31Ф имеет межремонтный ресурс в 1000 часов, а назначенный, по истечении которого двигатель нельзя эксплуатировать, определен в 2000 часов. 1000 часов - это 42 дня работы, на минуточку.
              • 0
                misha12 misha12
                25.09.1221:28:11
                Да,двигатели меняют.
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    25.09.1216:24:41
    На фото авиабаза Дальней авиации "Домодедово"!    
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      25.09.1216:29:21
      Ну вот... Спалил контору              
    • 0
      vpk_news vpk_news
      25.09.1223:07:00
      а и фиг с ней     Другая выглядит также..
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        25.09.1223:13:42
        Другая выглядит также..
        Да и супостата запутаем! ;)
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      25.09.1220:03:13
      а когда это он у нас в курске был?
      Сегодня, максимум вчера.
  • 0
    Нет аватара CheBurashka46
    25.09.1219:39:03
    а когда это он у нас в курске был? я и не знаю(((
  • 0
    Нет аватара someuser
    26.09.1200:31:53
    По поводу того, что впервые за 20 лет - перегиб, ремонтировали аэродромы и ранее.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      26.09.1200:48:03
      перегиб
      Это не перегиб, это ошибка! Правильно фраза должна звучать так:
      Впервые За 20 лет проведена реконструкция и ремонт 12 аэродромов
         
  • 0
    user78 user78
    26.09.1209:38:16
    Только за последние два года в войска поступило свыше 150 летательных аппаратов. В течение этого года поступит 192. Всего по Государственной программе вооружений до 2020 года Вооруженные силы получат 1400 летательных аппаратов
    А вот это очень позитивные цифры, даже важнее ремонта 52 аэродромов (12 уже и на 40 ведутся работы)!    
  • 0
    Нет аватара guest
    26.09.1212:51:01
    над нашей станицей уже четверками летают самолеты с Крымского аэродрома...красиво смотрится.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,