стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
40

Открыто паромное сообщение между портами Силламяэ и Усть-Луга

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В рамках открытия новой паромной линии между портом Усть-Луга и эстонским городом-портом Силламяэ свой первый заход в порт Усть-Луга совершил грузопассажирский паром ULS Ferry 1. Об этом ИАА «ПортНьюс» сообщили в ООО «Инфлот Ворлдвайд Ферри Сервисес».

В планах линии - выполнение ежедневных рейсов для доставки автопоездов и легковых автомобилей с водителями. Вместимость парома : 40 автопоездов или 115 легковых автомобилей.

Судно будет обрабатываться на терминале АЖПК (автомобильно-железнодорожный паромный комплекс), оперируемом ОАО «Морской торговый порт Усть-Луга». Агентирование линии осуществляет компания ООО «Инфлот Ворлдвайд Ферри Сервисес».

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 0
    Нет аватара _patriot_
    01.10.1215:45:08
    Второй раз читаю эту новость (она появилась ещё где-то в прошлый четверг), и второй раз не могу понять, а в чём прикол? Вместо того, чтобы проехать 53 километра от траверза Силламяэ до Кингисеппа

     © content.foto.mail.ru

    предлагается погрузиться на паром и пройти морем 73 км

     © content.foto.mail.ru

    Если учесть, что выгрузка "приплывших" 115-ти легковых автомобилей и загрузка такого же числа желающих "отплыть" займёт часа 3, то всё это действо уже становится нелогичным... Если же добавить перепробег автомобилей в 30 километров (Усть-Луга находится в стороне от автомагистрали), то и вовсе это всё малопонятно... Пытаются таким образом разгрузить таможню на границе с Эстонией?.. Спецы, растолкуйте, что и почём?..

    • 0
      Нет аватара guest
      01.10.1218:39:06
      Мальчик, как машину купишь на свои гранты, начнёшь понимать такие вещи. пилить 53км по дорогам будет примерно 5 литров топлива по евроценам. Потом надо машиной управлять. А на паром заехал, заплатил (подешевле чем 5 литров топлива) и спи себе, смотри видео или музыку, читай книжку.
      • 0
        Нет аватара _patriot_
        01.10.1218:42:43
        Слышь, у меня младшему сыну уже исполнилось 23 года! Это - во-первых. А, во-вторых, я просил откликнуться спецов. Ты специалист по этой теме?..- нет?.. Так какого же хрена ты сюда влез?..- проходи мимо!..
        • 0
          Нет аватара guest
          01.10.1218:47:25
          Мальчик - не паспортный возраст, а ментальный. Это во-первых. А во-вторых, какому нафиг сыну? Ты и сам то прячешься за ником, ни имени, ни фотографии, теперь лажу какую-то про сына погнал. Не надо, да? 23 года скорее всего тебе самому, судя по твоим разговорчикам.
        • 0
          Нет аватара vac
          02.10.1210:01:57
          _patriot_, я не специалист, но мое соображение о данном пароме такое - в усть-лугу приходит большой корабль, привозит много машин (где то уже пробегала новость что автомобильный импорт переориентировался с финских и прибалтийских портов на усть-лугу), дальше их надо развести не только у нас по стране, но и близлежащим. поэтому первую картинку надо мерить не от кенгисепа, а от усть-луги. ну и еще как уже было сказано - паромом везти дешевле чем автомобилевозами.
    • 0
      Нет аватара beenign
      02.10.1200:38:43
      очень большие очереди на границе. если легковые ещё нормально по электронной брони проходят, то грузовые могут более суток стоять и ждать по обочинам.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      15.10.1211:51:03
      В выигрыше от новшества прежде всего фирмы, занимающиеся транзитным бизнесом на маршрутах Евросоюз-Россия. Дело в том, что несмотря на электронную очередь на границе, проблемы остаются. И вызваны эти проблемы недостаточной пропускной способностью границы в районе Нарвы и Ивангорода. Возможности этого «коридора» отстают от возрастающего грузопотока, график проезда грузовиков и легковых автомобилей расписан на несколько дней вперед. А паромная переправа значительно ускорит путь из ЕС в Россию и в обратном направлении.
      http://kingisep...a-komu/7006742/
  • 0
    marshak marshak
    01.10.1220:58:17
    Надеюсь Путин получил серьезные политические уступки от эстонского правительства за этот паром    
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,