Заложены 3 обстановочных судна проектов 3050 и 3050.1 и 1 сдано в эксплуатацию
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruВ конце сентября и начале октября на Московском, Самусьском и Благовещенском судостроительных заводах заложены обстановочные суда проектов 3050 и 3050.1. Так же Московский Судостроительный Завод сдал заказчику головное обстановочное судно проекта 3050.
На площадке ОАО «Судостроительный завод им. Октябрьской революции» г. Благовещенск (генеральный субподрядчик Московский судостроительный и судоремонтный завод» (ОАО «МССЗ») 1 октября 2012 года состоялась торжественная закладка киля обстановочного судна проекта 3050.1 класса РРР «Р 1,2 (лед20)», заводской номер 241 (для Судостроительного завода им. Октябрьской революции строительный номер 11).
Судно строится в рамках Государственного контракта на выполнение работ по строительству объекта «Обновление обслуживающего флота» для ФБУ «Амурское ГБУВПиС» (г. Хабаровск).
На ОАО «Московский судостроительный и судоремонтный завод» (ОАО «МССЗ») 27 сентября 2012 года состоялась закладка киля обстановочного судна проекта 3050 для ФБУ «Волжское ГБУВПиС» (г. Нижний Новгород). Как сообщает пресс-служба судостроительного предприятия, судно будет предъявлено государственной комиссии уже весной 2013 года.
ОАО «Московский судостроительный и судоремонтный завод» (ОАО «МССЗ») 28 сентября 2012 года предъявил государственной комиссии головное обстановочное судно проекта 3050 класса РРР «Р 1,2», заводской номер 201, построенного в рамках Государственного контракта на выполнение работ по строительству объекта «Обновление обслуживающего флота». Об этом сообщает пресс-служба судостроительного предприятия.
Серия из 12 современных обстановочных судов строится по заказу Федерального агентства морского и речного транспорта для предприятий, обслуживающих внутренние водные пути. Обстановочные суда предназначены для обслуживания плавучих и береговых знаков судоходной обстановки, а также для контроля глубин судового хода на всех реках России.
Характерным отличием судов проекта 3050.1 является то, что они оборудованы двумя кранами – манипуляторами в носовой и кормовой оконечности.
ОАО «Судостроительный завод им. Октябрьской революции» основан в 1887 году, сначала производил литье, паровые котлы, машины, речные суда. В 60-е годы завод получил статус судостроительной верфи. Завод является основным поставщиком малых рыболовных сейнеров рыбакам Дальневосточного региона. Предприятие строит сейнеры под государственные гарантии для рыбаков Камчатского края и Сахалинской области.
Самусьский судостроительно-судоремонтный завод расположен в Западной Сибири, на правом берегу реки Томь. Основан в 1879 году. За время работы завода построено более трехсот судов разных типов и назначений. Модернизация цехов завода до современного технического уровня была произведена в 1985-90 годах.
ОАО «Московский судостроительный и судоремонтный завод» - один из старейших в России судостроительных заводов. С момента основания в 1936 году здесь было построено свыше 1800 судов общей габаритной длиной более 52 тыс. м. МССЗ является крупным производителем речных пассажирских судов и катеров в России, строящим в том числе водоизмещающие моторные яхты класса luxury длиной от 25 до 50 м. С 2010 года на предприятии началось строительство пассажирских теплоходов нового поколения для туристических и экскурсионных перевозок. Завод является подразделением ОАО «Объединенная судостроительная корпорация», специализирующимся на производстве скоростных, представительских и технически сложных судов.
С 2011 года на заводе ведется строительство серии из 27 обстановочных катеров проекта 3050 и 12 обстановочных катеров проекта 3050.1 для обслуживания внутренних водных путей. С осени 2012 года завод начал строительство бортовых катеров для нужд военно-морского флота.
Характеристики проекта 3050.1
Обстановочный теплоход мощностью 205,9 кВт.
Назначение судна: обслуживание плавучих и береговых знаков судоходной обстановки, контроль глубин судового хода, эпизодическая буксировка кормовым буксирным устройством и буксировка методом толкания барж-площадок водоизмещением не более 250 т.
Класс Регистра: *Р1,2(лёд 20)
Проектант: ООО "ГЦКБ Речфлота" (Россия, г. Нижний Новгород).
Характеристики:
Длина габаритная: 27,40 м
Длина по КВЛ: 24,95 м
Ширина габаритная: 4,80 м
Ширина по КВЛ: 4,00 м
Высота борта: 1,5 м
Высота габаритная: 5,50 м
Высота надводного борта: м
Скорость: не менее 20 км/ч
Автономность: 6 сут
Экипаж (на вахте): 6 чел
Тип ГД: ЯМЗ-238Д1ZFW325
Мощность ГД: 1 х 205,9 кВт
Мощность ДГ: 2 х 16 кВт
Источники:
http://portnews.ru/news/146076/
http://portnews.ru/news/146082/
http://portnews.ru/news/146080/
http://portnews.ru/news/146093/
http://www.mssz.ru/about/news/1366-01102012-------12--20--30501-.html
http://www.mssz.ru/about/news/1362-27092012-lr-3050.html
http://www.mssz.ru/about/news/1364-27092012------3050--.html
http://www.mssz.ru/about/news/1365-28092012---------3050-201.html
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
02.10.1220:20:37
02.10.1221:16:13