стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
43
A_SEVER 09 ноября 2012, 09:20

Фрегат «Tarkash» передан ВМС Индии

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Сегодня на ОАО Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» состоялась торжественная церемония передачи фрегата «Tarkash» Военно-морским силам Индии.  

Фрегат «Tarkash» (Колчан) построен в Калининграде по проекту 11356 и стал 5-м фрегатом этого типа в составе индийских ВМС. 27 апреля этого года Индия получила фрегат «Teg» (Сабля), также построенный на ПСЗ «Янтарь», ещё 3 фрегата были построены в Санкт-Петербурге на Балтийском заводе. 

Шестой заключительный фрегат проекта 11356 «Trikand» (Лук) в настоящее время проходит швартовные испытания и будет передан ВМС Индии летом следующего года.

Серия:

F40 «Talwar» заложен 10.03.1999 спущен 12.05.2000 передан 19.03.2002

F43 «Trishul» заложен 24.09.1999 спущен 24.11.2000 передан 2002

F44 «Tabar» заложен 26.05.2000 спущен 25.05.2001 передан 2004

F45 «Teg» заложен 28.07.2007 спущен 27.11.2009 передан 27.04.2012

F50 «Tarkash» заложен 27.11.2007 спущен 23.06.2010 передан 9.11.2012

F?? «Trikand» заложен 11.06.2008 спущен 25.05.2011

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    09.11.1209:41:41
    В качестве дополнения - в этом году ВМС Индии получили сразу 3 новых фрегата! Кроме построенных в России фрегатов «Teg» и «Tarkash» индийцы ввели в состав флота 1 фрегат собственной постройки - «Sahyadri» (3-й и последний фрегат типа «Shivalik» )
    • 0
      Нет аватара guest
      09.11.1212:11:15
      Когда уж себе такими же темпами а? Очень уж хочется.Кстати вопрос о судоремонте-есть ли инфа об увеличении его об,емов.У нас большое колличество "мертвых душ" (кораблей которые могут максимум на день вмф на бочке стоять).
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        09.11.1213:12:42
        Когда уж себе такими же темпами а?

        «Адмирал Григорович» (заводской №01357) - заложен 18.12.2010
        «Адмирал Эссен» (заводской №01358) - заложен 08.07.2011
        «Адмирал Макаров» (заводской №01359) - заложен 29.02.2012
        У нас большое колличество "мертвых душ"
        Например?
        Отредактировано: A_SEVER~23:35 29.06.13
        • 0
          Нет аватара guest
          09.11.1218:05:28
          Приятель служит на мпк.За 4 года ни одного выхода в море-корабль небоеготов только день вмф И таких масса.Каковы навыки экипажа думаю говорить не надо.
      • 0
        Bdd Bdd
        09.11.1219:42:23
        темпами за 5 лет - фрегат? хотелось бы быстрее , а то к 2020 году программа перевооружения не будет выполнена
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          09.11.1220:32:18
          темпами за 5 лет - фрегат?
          Да, возможно чуть меньше. Но фрегаты строятся не друг за другом, а одновременно! Уже в следующем году все 6 фрегатов будут заложены, а 2 из них спущены на воду!
          • 0
            Bdd Bdd
            09.11.1221:51:56
            так их там что-то под 20 штук в плане
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              10.11.1210:15:17
              так их там что-то под 20 штук в плане
              Остальные проекта 22350, а с ним есть известные трудности.
              • 0
                Bdd Bdd
                10.11.1215:13:50
                вот и я о том, что пока темпы не обнадеживают - в отношении срока 2020
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  10.11.1215:36:26
                  пока темпы не обнадеживают
                  Решат проблемы 22350 - могут начать строить на 2-х заводах сразу. На том же "Янтаре" например, благо он к тому времени с 11356 уже почти закончит.
                  • 0
                    Bdd Bdd
                    10.11.1218:39:48
                    так вот как "обыватель" я не знаю возможностей заводов (сколько стапелей, сколько могут строить одновременно, сроки) а по сдачам флоту судя тревожно за оставшиеся 8 лет.( думал индусам быстро стряпают а нам нет - так вроде и там сроки те же) - "будем жить-будем посмотреть" как говорят немцы плохо знающие русский язык)
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      10.11.1219:25:46
                      я не знаю возможностей заводов
                      "Северная верфь" и "Янтарь" могут строить по 6 фрегатов одновременно каждый (при отсутствии других заказов), но боюсь оружейники пока не смогут обеспечить их всем необходимым своевременно...
  • 0
    morshan morshan
    09.11.1210:12:49
    А никто не в курсе,сколько такой стоит? Ну хотя бы приблизительно.   
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      09.11.1210:19:27
      сколько такой стоит?
      Если верить Вики, то 3 фрегата обошлись Индии в 1,6 млрд $
      • 0
        morshan morshan
        09.11.1210:23:21
        Хорошая сумма.   
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          09.11.1213:30:07
          Прикупить хотели? ;)
          • 0
            morshan morshan
            09.11.1215:21:14
            Да,думаю на рыбалку на нем хорошо.   
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              09.11.1216:35:03
              Точно! Даже у Африканского Рога без проблем! Только чур глубинные бомбы не применять    
  • 0
    Akimich Akimich
    09.11.1210:56:34
    Вот, хорошее подтверждение российско-индийского сотрудничества. Рукопожатые СМИ уже неделю муссируют проигрыш МИ-26 в тендере, начинают истерику, мол, МИ-28, МИГ-35, да и вообще индусы больше ничего не покупают. Аргументы про реактивные комплексы, снаряды, Брамос - "все это мелочи, еще патроны посчитай". Вот - фрегат не мелочь.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      09.11.1211:22:33
      Вот - фрегат не мелочь
      При этом малоизвестным остаётся факт участия российских КБ в проектировании индийских фрегатов проекта 17, эсминцев проекта 15 и авианосцев проекта 71!
    • 0
      Нет аватара Dron
      09.11.1212:04:33
      Кстати боеприпасов закупили тоже на 1,5 млрд. долларов. Так что этот тоже уж никак не мелочь. Даже если бы хоть ложек закупили на такую сумму!
      Отредактировано: Dron~12:05 09.11.12
    • 0
      Нет аватара guest
      09.11.1220:56:57
      еще заправщики забыли упомянуть)))) а когда начинаешь про корабли - сразу начинается нытье - мол контракт корабельный был подписан хз когда ещё    конченные люди, чо
  • 0
    Нет аватара guest
    09.11.1212:11:12
    Пойдет в серию новейшее российское оружие - Арматы, Курганцы и т.п., надеюсь, индийцы вновь будут покупать российское   . Тем более, кое что они разрабатывают с нами совместно.
    • 0
      Нет аватара tq3
      09.11.1215:54:21
      Будем хорошо работать = будет хороший товар = всегда будет покупатель!
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        09.11.1216:40:47
        А Вы плохо работаете? ;)
      • 0
        Нет аватара guest
        09.11.1216:57:20
        Да, конечно. Еще бы Суперджет индусам сосватать    В количествах   
  • 0
    Нет аватара greenseeman
    10.11.1200:06:19
    Единственное, что для меня не понятно, так это ТАКИЕ сроки строительства. 5 лет на фрегат... Хочется для России нашей по 5 фрегатов в год     ЗЫ все-таки почему так долго? Нет людей, материалов или оборудования?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      10.11.1210:37:28
      Хочется для России нашей по 5 фрегатов в год
      Ну, по 5 фрегатов в год не строит даже Китай!
      все-таки почему так долго?
      А теперь давайте сравним: Фрегаты типа «Ивер Хюитфельд» Фрегаты типа «Горизонт» Фрегаты типа FREMM Т.е. 5 лет на современный фрегат это почти норма! Хотя иногда строят и быстрее...
      Отредактировано: A_SEVER~10:41 10.11.12
      • 0
        Нет аватара greenseeman
        10.11.1215:12:53
        Надо разработать конвейерную технологию строительства кораблей     ну хотя бы автоматическую сборку по секциям, потом по отсекам сваривать весь корпус, а потом уже доводить вручную как обычно     ну или новый быстрый способ сварки металла
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          10.11.1222:26:15
          примерно в том числе для этого купили Мистрали ;)
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          10.11.1222:29:29
          Надо разработать конвейерную технологию строительства кораблей
          Резка металла, сварка секций, сборка и стыковка блоков давно освоена!    
      • 0
        Izon Izon
        11.11.1221:55:16
        Какие же они все-таки уродливые!
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          11.11.1222:37:50
          Какие же они все-таки уродливые!
          Не нравится технология стелс?
          • 0
            Izon Izon
            12.11.1216:23:50
            Не нравится технология стелс?
            Вы считаете технологию стелс уродливой?    Я про внешний вид говорил.
            Отредактировано: Izon~16:24 12.11.12
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              12.11.1216:45:22
              Я про внешний вид говорил
              Так он ей и обусловлен!    
              • 0
                Izon Izon
                12.11.1218:05:09
                Проясню: мне нравится технология стелс, но не нравится внешний вид фрегатов, особенно "Горизонта". Естественно, я понимаю, что это необходимо, что внешний фид обуславливается функциональностью, и верю, что эти корабли эффективнее более старых схожего класса. Просто высказал свое мнение касательно внешнего вида.
  • 0
    Нет аватара guest
    11.11.1214:23:46
    дополню

     © newkaliningrad.ru

     © newkaliningrad.ru

     © newkaliningrad.ru

     © newkaliningrad.ru

     © newkaliningrad.ru

     © newkaliningrad.ru

     © newkaliningrad.ru

     © newkaliningrad.ru

     © newkaliningrad.ru

     © newkaliningrad.ru

     © newkaliningrad.ru

     © newkaliningrad.ru

     © newkaliningrad.ru

     © newkaliningrad.ru

     © newkaliningrad.ru

     © newkaliningrad.ru

     © newkaliningrad.ru

     © newkaliningrad.ru

     © newkaliningrad.ru

     © newkaliningrad.ru

     © newkaliningrad.ru

     © newkaliningrad.ru

    Отредактировано: Сергей Богданов~14:52 11.11.12
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      11.11.1222:35:36
      Спасибо за дополнение!
      • 0
        Нет аватара guest
        11.11.1222:40:35
        пожалуйста    хоть кто-то оценил, а то пришлось попотеть, чтобы закинуть
    • 0
      Izon Izon
      12.11.1218:06:36
      Вот это брутальный мен))) http://sdelanou...zEwMTMuanBn.jpg Сразу гордость берет за наш флот, кроме шуток!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,