стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
79
Winnypux 04 октября 2012, 11:43

Электрохимические станки уфимского производства экспортируют в Японию

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В Японию в ближайшие дни отправится прецизионный электрохимический станок уфимского производства: компания «ЕСМ» продала его японской фирме APC AEROSPECIALTY INC.


По признанию специалистов фирмы, электрохимические станки серии «ЕТ», выпускаемые ООО «ЕСМ», существенно превосходят по своим технологическим показателям известные мировые аналоги, в том числе и японские. 


— Авторский коллектив и менеджмент проекта гордится достигнутым результатом. Продажа высокотехнологичного оборудования российского производства в Японию и признание его технического превосходства — явление достаточно редкое, если не уникальное для современного отечественного машиностроения, — прокомментировал заместитель генерального директора ООО «ЕСМ» Айдар Гирфанов. 
Станок будет установлен на одном из предприятий фирмы в городе Гифу. Его предполагается использовать для производства деталей автомобильной и инструментальной промышленности, а также для демонстрации потенциальным покупателям. 

подробно о компании "ЕСМ" здесь

Как сообщил Айдар Гирфанов, с фирмой APC AEROSPECIALTY INC заключено соглашение, предусматривающее продажу станков серии «ЕТ» на рынках Японии, Южной Кореи и Тайваня, выполнение в этом регионе функций дилера, сервисной службы и аппликационного центра. 
При формировании в 2013 году достаточного по объему портфеля заказов планируется создание на базе APC AEROSPECIALTY INC «отверточного» производства некоторых моделей станков серии «ЕТ». При этом из России будут поставляться только электронные блоки и программное обеспечение, содержащее ноу-хау. 
В настоящее время завершается обучение японских специалистов работе на станке и его техническому обслуживанию. 


ООО «ЕСМ» – крупнейший российский производитель высокотехнологичных электрохимических станков для прецизионной обработки деталей из металлов и сплавов. Компания является действительным членом Ассоциации производителей станкоинструментальной продукции «Станкоинструмент».

Станки ООО «ЕСМ» работают в самых различных отраслях промышленности как в России, так и за рубежом. Компания основана в 2009 году, в Уфе, с целью производства прецизионных экологически чистых электрохимических станков для изготовления деталей из широкого спектра металлов, сплавов, металлокерамики и наноструктурированных материалов.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    user78 user78
    04.10.1211:55:55
    Очень интересная новость, дай бог за ней последует много таких. Даёшь экспорт Российских станков в Японию, Корею, США, Германию и т.д.    
    При формировании в 2013 году достаточного по объему портфеля заказов планируется создание на базе APC AEROSPECIALTY INC «отверточного» производства некоторых моделей станков серии «ЕТ».
    А Японцы хитрые.. нет чтобы целиком станки покупать, они сразу налаживают производство у себя, минимизируя тем самым отчисления России..    
    Отредактировано: user78~11:59 04.10.12
    • 0
      Нет аватара lim
      04.10.1212:43:32
      а кто мешает нам также делать??
      Отредактировано: lim~12:44 04.10.12
      • 0
        user78 user78
        04.10.1213:19:44
        мы тоже так делаем. http://expert.r...o-proizvodstva/ Хотя сейчас и в Российское станкостроение большие деньги вкладываются. Собираются построить 2 крупных станкостроительных кластера.
    • 0
      Нет аватара Dron
      04.10.1215:16:14
      И кстати похоже, что ничуть не комплексуют по этому поводу!
    • 0
      Нет аватара guest
      05.10.1205:57:46
      Просто отличная новость! Да это праздник какой-то! Таких станков экспортировано, наверное, аж 2! Бюджет получил, наверное, тысяч десять рублей аж! Вот заживем теперь!     Мы такими темпами поработим весь мир, блеать!    
      • 0
        Нет аватара guest
        05.10.1207:26:06
        Либеральная тусовка в печали. Ей каждый день показывают, что в России есть различные производства, в т.ч. и высокотехнологичные. И Запад даже покупает их продукцию. Надо к чему-нибудь прицепиться... надо срочно к чему-нибудь прицепиться... А, вот: первая партия всего из двух штук! Просралиполимеры! Улюлю!    
      • 0
        Нет аватара Houker
        05.10.1208:00:57
        В Японии есть фирма, которая после войны выпускала велосипеды, что она выпускает сейчас как вы думаете?
    • 0
      Нет аватара guest
      05.10.1221:18:24
      Нас нигде не ждут ,и прорваться на их рынок- это дорогого стоит.
  • 0
    Нет аватара lim
    04.10.1212:49:13
    Молодец ООО «ЕСМ» На электрохимических станках ООО «ЕСМ» завершено изготовление комплекта статорных лопаток типа «Chips» газотурбинного двигателя нового поколения ПД14 для семейства среднемагистральных самолетов МС21 На электрохимических станках ООО «ЕСМ» завершено изготовление комплекта статорных лопаток типа «Chips» газотурбинного двигателя нового поколения ПД14 для семейства среднемагистральных самолетов МС21. Данный тип лопаток является наиболее сложным по форме и комплексу предъявляемых к ним технических требований по точности и качеству поверхности. Методом электрохимической обработки лопатки типа «Chips» изготавливаются впервые, что стало возможным благодаря новой технологии и специальному оборудованию ООО “ЕСМ”.
  • 0
    Нет аватара guest
    04.10.1213:54:55
    Жирный + компании ООО «ЕСМ»....
  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    04.10.1214:05:44
    Японец в куртке на бомжа похож    
    • 0
      MagiRus MagiRus
      04.10.1214:24:48
      Это видать он после вчерашнего обмывания сделки, после чего сомнения в высочайшей прецизионности станков отпали напрочь    
      • 0
        Нет аватара Dron
        04.10.1215:17:53
        Точно, хоть бы вспомнить " а чё это вчера было? Я што, чё-та подписал????   
    • 0
      Нет аватара guest
      05.10.1221:34:26
      Да,- одеты просто ,но это профессионалы с очень высоким статусом и крайне интеллегентные парни (хотя возраст у японцев определить на вид трудно)
  • 0
    Vikont Vikont
    04.10.1214:23:17
    А что делает этот станок? Для чего он?
    • 0
      Нет аватара Dron
      04.10.1215:19:20
      Для прецизионной обработки металлических изделий сложной формы и придания особых свойств поверхности изделия
    • 0
      Нет аватара guest
      04.10.1221:24:17
      Обычное изменение формы металлической заготовки - резание. При этом требуется особо твердый режущий инструмент, который в случае твердой обрабатываемой поверхности нагревается и тупится. Кроме того, на деталь нужно давить, значит можно ее сломать (т.е. любой формы резанием не получишь). В случае ЭХО происходит растворение током по закону Фарадея. Металл любой твердости обрабатывается без всякого давления, например, обычной медной проволокой.
  • 0
    Akimich Akimich
    04.10.1216:19:32
    Надеюсь ,покупать серию будут, а не как их братья через море - один - два, потом табло заменили и появилось чудо китайской техники...
    • 0
      Нет аватара guest
      04.10.1221:15:55
      Это не так то просто. Технология там довольно изощренная.
  • 0
    Нет аватара Houker
    04.10.1218:18:59
    Не...,это все фигня...,товарищ Зюганов на голубом глазу сказал,что станки у нас не производятся....      
    • 0
      Нет аватара InetRU
      04.10.1220:45:39
      Лучше бы у нас Зюгановы не производились ...    
    • 0
      Нет аватара spp
      04.10.1222:04:48
      "Ни одного завода не построено" (цэ Зю). И эти, полимеры, ну вы знаете.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      05.10.1211:12:32
      А ведь абсолютную правду сказал! У них в ГД станки точно не производятся!    
      • 0
        Нет аватара guest
        05.10.1222:16:46
        Только штиблеты из кожи игуаны...
  • 0
    Нет аватара guest
    04.10.1222:47:23
    Крутая новость! Однозначно +!!!! Мы скоро СССР по всем статья заткнем. Если кто не в курсе. В 80-х мы СССР закупил тошибовские высокоточные металлорежущие станки(конечно немного не то, но все же). Закупили данные станки для изготовления особо тихих винтов для субмарина проекта Щука-Б. Из за этого еще США на фирму тогда санкции наложила.
    • 0
      VladS VladS
      05.10.1212:42:56
      Охолонись, Бахтушкин Эркин. "В 1970—1980 гг. СССР экспортировал тысячи станков во многие страны мира, в том числе в Японию, ФРГ, Италию, страны СЭВ и др. С 1984 по 1990 г. только в ФРГ было экспортировано более 45 000 станков и КПО". В общем, почитай на досуге: http://www.eg-o...article/168252/
      • 0
        Нет аватара guest
        05.10.1217:31:51
        Вчитайся в комментарий. Тут кто то говорит о том что СССР не экспортировал? Я говорю что скоро заткнем СССР. А пример закупки привел для того, что и СССР не смотря на свой огромный экспорт, вынужден был сам закупать высокотехнологичное оборудование, как и США титан для своих блек бердов у СССР. Сначала вчитайся в комментарий. Потом подумай о чем человек хотел сказать. Если не понял, переспроси. А ты сразу охолашиваеш и советы даешь, хотя я вообще другое имел ввиду.
        • 0
          VladS VladS
          08.10.1209:38:43
          / Я говорю что скоро заткнем СССР./ Вот и я говорю, когда Россия станет экспортировать тысячи станков в высокоразвитые страны, тогда и можно будет говорить о "заткнем СССР". А пока лучше немного охолодить свой разум и трезво взглянуть на вещи. Новость безусловно хорошая. Но до СССР России пока ещё очень далеко, увы.
          • 0
            Нет аватара guest
            08.10.1212:09:18
            Разум вполне холодный.     Вступили в ВТО + Цена наших станок порой на 30-40% дешевле аналогов. + Развитие отечественного станкостроения и инструментальной промышленности на 2011-2016 год введено.
            • 0
              VladS VladS
              08.10.1218:02:56
              Вступление в ВТО для меня совсем не +. С учётом тех преференций, которые имеют станкостроители в развитых странах. Япония, например, освободила станкоинструментальную промышленность практически от всех налогов (на землю, недвижимость, прибыль, направленную на расширение производства, и т.д.), при этом можно получить кредиты практически под нулевой процент на десять лет. А про программу "Развитие отечественного станкостроения" - дай Бог, чтобы получилось лучше, чем с авиапромом. Повторю, новость хорошая. Но не стоит сравнивать станкостроение России и СССР, это пока несопоставимые величины! В 2010 г. все 46 станкостроительных заводов выпустили 2002 станка, 1928 КПО (в 1990-е гг. было около 110 000 штук). В России надо менять 1,5 млн станков. Учитывая, что импорт составил около 10 000 станков, сменить такое количество оборудования мы сможем почти за 120 лет. Государственную поддержку необходимо усиливать кардинально!
  • 0
    Нет аватара icyborn
    06.10.1201:35:01
    Если б вот это http://www.apc-...ex_english.html не увидел - ни за что бы не поверил.
  • 0
    Нет аватара guest
    08.10.1222:42:02
    Даже с учетом преференций стоимость наших станков будет ниже. Недавно с/х у нас была не сопоставима с с/х СССР. А теперь переплюнули по целому ряду показателей. Недавно автомобилестроение было в упадке. А сейчас уже сравнялись с СССР, да к тому же переплюнули тем что на нашей платформе будут делать иностранную марку. Недавно наших IT-шников не было слышно. Теперь же целые направления подминаем, на некоторых вообще держим первое место. Недавно ГЛОНАСС была для всех фикцией, теперь же весь мир на нее обратил внимание. Ты явно недооценивание свою страну. Это то же самое СССР, только под другим именем и с более прагматичным подходом к рынку.     Причем намного эффективным подходом.
    • 0
      VladS VladS
      09.10.1211:27:56
      Давайте всё-таки не будем выдавать желаемое за действительное. /Недавно с/х у нас была не сопоставима с с/х СССР. А теперь переплюнули по целому ряду показателей./ Какие эти ряд показателей? Основные показатели это производство зерна, мяса, молока. Сравним данные РСФСР/Россия за соответственно 1990/2011 гг. Производство зерна 127/92 млн.т Производство мяса 10,1/4,01 (с учетом теневого производства 6,09) Производство молока 55,7/31,4 млн.т. (Источники: По РСФСР - Стат. сборник "Народное хозяйство РСФРС в 1990 г." http://istmat.info/node/15863 По России: зерно http://www.iare...cles/20963.html мясо http://shcolin....hie-uspexi.html молоко http://www.tsen..._12/Obzor_2.htm ) Автомобилестроение - это здОрово. Имеем в виду АвтоВАЗ? А другие производства? КАМАЗ, например, в 1991 году выпустил 102 тыс. грузовиков, в 2011 - 45,2 тыс. http://www.zr.ru/a/436509/ Про ЗИЛ и "Москвич" лучше помолчим. Россия далеко не СССР. И про эффективность лучше не надо. Да, есть успехи. Да, есть в некоторых направлениях движение к лучшему. Но не нужно терять трезвость рассуждений. Я болею за Россию также как и вы. Но кричать об успехах при вводе в строй одного детского садика, когда только в одном моём Брянске их требуется не менее 20, чтобы устроить всех желающих, не могу.
      • 0
        Нет аватара guest
        09.10.1212:25:56
        Ты мясо в одну кучу не бросай. Это я тебе как потомственный фермер скажу. Производить мясо птицы, основание производства которого окупается за 2-5 лет, и говядины, которое окупается в лучшем случае за 8 лет. Вещи вообще разные. Так же по зерну. Имей в виду. Сравни площади засева в СССР, и сейчас. Сейчас мы в среднем в 1.5-2 раза больше собираем зерна с одного Га. При этом СССР был крупнейшим импортером в мире, а мы же сейчас крупнейший экспортер. Вещи вообще разные. И так по остальному. С/Х это тебе не хухуры мухры, надо смотреть на отдельные категории более точно. Насчет КАМАЗ-а. Давай не будем сравнивать пиковый года КАМАЗ-а перед пожаром, и посткризисный 2011 год. Ок? Сравнивай прирост за первые пол года 2011 и 2012, вопросы отпадут сами собой. Москвич даже в СССР были хуже копейки. И это при том что сама копейка это купленный и слегка перелилицованный фиат 124 60-го года выпуска. Зил вообще отдельным лесом идет. Россия лучше СССР, эффективность выше. Не кричу об успехах. А аргументирую позицию. Выше привел аргументы, мог больше, но это смысл спорить? Время покажет кто прав. У меня нет желания доказывать что то кому то. Останемся при своих мнениях. Но в с/х разбираюсь, в автомобилистроение разбираюсь, как и в многом другом. Сейчас это мой хлеб, необходимо знать конъюнктуру рынка и делать прогнозы на 3-5 лет вперед. Не люблю кичиться. Так что давай не будем спорить. Могу многое рассказать плохого о СССР. Но ругать что то и кого то, вообще плохо.     И. Понимаю что не все сразу строится. Ты бы видел в каком плаченном состоянии мой регион находиться. Но на своей шкуре знаю, что значит поднимать ферму с нуля. Ты не смотри в разрезе. Ты смотри на тенденции. Что было в 2005 к примеру. И что сейчас. По этому можно будет судить о том что будет в 2018 году.
        • 0
          VladS VladS
          09.10.1213:31:12
          /Ты мясо в одну кучу не бросай. Это я тебе как потомственный фермер скажу. Производить мясо птицы, основание производства которого окупается за 2-5 лет, и говядины, которое окупается в лучшем случае за 8 лет. Вещи вообще разные./ Ну и при чём здесь окупаемость и объём производства? Мы ведь о переплювании СССР говорим? ) Цифры налицо. /Сравни площади засева в СССР, и сейчас./ А что хорошего в том, что сейчас с/х земли бурьяном да лесом зарастают? /Сравнивай прирост за первые пол года 2011 и 2012, вопросы отпадут сами собой./ Вопросы не отпадают. Прирост был и в 2008, потом опять спад и т.д. /Москвич даже в СССР были хуже копейки/ И что? Вместо разработки новых моделей и модернизации производства давай завод убьём? /Зил вообще отдельным лесом идет/ Да у нас всё идёт отдельным лесом. И старейший автозавод в России тоже. /Россия лучше СССР, эффективность выше/ Для меня эффективность - это развитие. К сожалению, тот рост, который проявляют некоторые отрасли относительно провала 90-х на даёт основания делать выводы об эффективности России. Продолжается регресс в образовании. Новые образовательные стандарты - это ужас! К сожалению, провален авиапром и космос. Намеченные планы не выполнены. Ну и так далее. /Так что давай не будем спорить./ Мы сейчас находимся в таком состоянии, когда нужен рывок не меньше индустриализации 30-х годов.
          • 0
            Нет аватара guest
            09.10.1213:38:04
            Ну и при чём здесь окупаемость и объём производства? Мы ведь о переплювании СССР говорим? ) Цифры налицо.
            А то что по мясу птицы мы привесили показатель СССР. А по свинине сравнялись. А по говядине заметно отстаем. Об остальном то же можно подискутировать. Но давай разберем все на примере мяса. Остальное тождественно этой теме. Зы. Мы уже в стадии рывка вот как 2 года.
            Отредактировано: Бахтушкин Эркин~13:38 09.10.12
            • 0
              VladS VladS
              09.10.1214:41:33
              /А то что по мясу птицы мы привесили показатель СССР. А по свинине сравнялись. А по говядине заметно отстаем./ Мы и по общему производству мяса отстаём и сильно. Стадию рывка не наблюдаю. Вижу стадию подвижек.
              • 0
                Нет аватара guest
                09.10.1214:46:40
                Тебе еще раз повторю. Есть сроки окупаемости. Есть насыщение рынка. Фермеры в первую очередь вложили в те производства, которые быстрее всего бы отбили деньги. Первым делом вкладывали в мясо птицы. Быстро превысили показатель СССР, а правильнее будет РСФСР. Думаю глупо сравнивать Россию после развала СССР, так мы территориально повторяем границы РСФСР. Так вот. Вкладывали пока рынок не насытили полностью. Далее по окупаемости идет свинина. Сейчас рынок почти достиг насыщения. И только вот 1-2 года как, крупные фермеры начали вкладывать в развитие говяжьего мяса. Все. Из трех составляющих мясного производства. Птицы, говядины, свинины мы достигли или превысили объемы РСФСР по двум показателям. Осталось только говядину. Учитывая что говядина наиболее сложное фермерское производство. То для достижения понадобиться около 5 лет. Но фермы уже строятся. Такие аж дух захватывает.
                • 0
                  VladS VladS
                  09.10.1216:16:20
                  Ладно, спорить тут бесполезно. Я, со своей стороны, стадию рывка не наблюдаю. Время покажет где была реальность, а где фикция. И ещё раз повторю, желаю России процветания, но считаю, что предпринимаемых мер недостаточно. За сим предлагаю дискуссию свернуть.
          • 0
            Winnypux Winnypux
            09.10.1219:42:23
            \Да у нас всё идёт отдельным лесом. И старейший автозавод в России тоже. \ С ЗИЛом вся и проблема, что этот гигант(209 тыс.грузовиков в 1988) оказался в столице, лучше бы его не расширяли в начале 1970-ых до таких масштабов, а построили бы пару заводов в провинции, они бы там выжили, как градообразующие. А мне еще КАЗ жаль - зря его в Грузии построили, лучше бы в Краснодаре(тожe КАЗ!) , а то в СССР всякое фуфло выпускал, а потом и вовсе развалили, хотя в кутаиси он до сих пор есть, даже что-то клепает и сайт имеется и рекламка на ютубе. Мне вот интересно - нет ли там сохранившихся в качестве памятников ранних моделей? 1950-ых-1970-ых, это ведь раритеты! Даже колхида последней версии раритет(у нас на всю тюмень 1 штука)
            Отредактировано: Winnypux~19:43 09.10.12
        • 0
          Winnypux Winnypux
          09.10.1219:39:05
          \фиат 124 60-го года выпуска\ Фиат 1964г. прототип, 1966г. - серийное производство, в Италии их до 1974г. делали, мне 1 такой в марокко попался, именно итальянский. Их собирали в болгарии, СФРЮ(застава),ПНР(не помню как , в 2009г. еще ездили по польше), турции(тофас, их даже в стамбуле хватает), испании(сеат), индии, южной корее http://en.wikip...g/wiki/Fiat_124 В Турции до 1990-ых клепали
          • 0
            Нет аватара guest
            09.10.1220:50:50
            60-х годов имел в виду.     Его кроме нашей страны до 2001 года делали
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            10.10.1208:57:53
            ПНР(не помню как , в 2009г. еще ездили по польше)
            Очень просто - польский фиат    
      • 0
        Winnypux Winnypux
        09.10.1219:34:54
        \в 1991 году выпустил 102 тыс. грузовиков\ В 1991г. был еще СССР, госплан и т.д. грузовики распределяли по всей территории т.к. в частной продаже их не было? что изменилось? 1. Приблтика, ей сейчас камазы нужны, гораздо меньше , чем в 1991, РБ - у них мазов завались, Украина - камазы берут, но все меньше, чем в 1991г., да там полно старой техники ездит, мне в крыму в 2010 даже газ-51 попадались Закавказье и Ср.Азия - они по сравнению с 1991г. стали очень бедные(кроме казахстана и, может быть, азербайджана)меньше техники надо, никто так просто им не распределит, а покупать бабла нет. в 1991г. ыбли еще какие-то , пусть мизерные поставки в рамках СЭВ и соцстранам(куба,вьетнам,лаос...) Лучше с 1998 сравнивать, или с 2000-ым или с 1995г.
        • 0
          VladS VladS
          10.10.1211:35:05
          /Лучше с 1998 сравнивать, или с 2000-ым или с 1995г. / Речь-то идёт о том, что Россия кагбе эффективнее СССР и вот-вот его переплюнет.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,