Окская судоверфь спустила на воду пятый танкер проекта RST27
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru4 октября 2012 года Окская судоверфь (директор Владимир Куликов) осуществила спуск на воду пятого серийного танкера "Волго-Дон макс" класса проекта RST27 дедвейтом в море/реке 7030/5428 тонн "В.Ф.Танкер-15" (строительный номер 02705).
Заказчик - судоходная компания "В.Ф.Танкер" (управляющий
директор Сергей Брызгалов, компания входит в холдинг VBTH,
мажоритарным акционером которого является международная
транспортная группа Universal Cargo Logistics Holding,
консолидирующая ряд российских судоходных, стивидорных и
судостроительных компаний).
Проект RST27 разработан Морским Инженерным Бюро
(Одесса).
Контрактный дедвейт 6980/5378 тонн на судне "В.Ф. танкер -
11" был перевыполнен на 50 тонн - фактически он составил
7030/5428 тонн. Скорость на испытаниях составила 11,7 узла.
В сравнении с другими проектами Морского Инженерного Бюро
танкер нового проекта RST27 имеет усиленную речную функцию,
увеличенный на 716 тонн дедвейт в реке (если сравнивать с
"Армадами") при:
• повышенной прочности корпуса (морской класс R2 или
II район - по старой классификации РС);
• практически таким же расходом топлива;
• сохранении повышенной вместимости грузовых
танков.
Как и другие танкеры смешанного плавания Морского Инженерного
Бюро, суда проекта RST27 используют в качестве единых средств
движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок,
имеют развитый тронк, примененяют грузовые погружные насосы, у
них отсутствуют продольная переборка в ДП и набор в грузовых
танках.
Суда проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского
судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина
составляет 140.85 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 6,0 м.
Относятся к танкерам "Волго-Дон макс" класса.
При проектировании учтены специальные требования российских
и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические
ограничения класса Российского морского Регистра судоходства "ЭКО
ПРОЕКТ" (ECO-S).
Судно проекта RST27 предназначены для перевозки сырой нефти
и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки.
Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8100
куб. м, дедвейт в море - 7030 тонны при осадке 4,20 м, в реке при
осадке 3,60 м - 5428 тонн, скорость в эксплуатации - 10,5
узлов.
Грузовая система выполнена под одновременную перевозку двух
сортов груза, производительность грузовых насосов - 6 х 200
м³/час. Установлено два вспомогательных паровых котла
производительностью по 2,5 т/ч.
В качестве главных двигателей используются два
среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на
тяжелом топливе вязкостью IFO380. Подруливающее устройство - 230
кВт. Электростанция состоит из трех дизель-генераторов по 292 кВт
и аварийно-стояночного дизель-генератора 136 кВт.
Экипаж - 12 человек, мест - 14 + лоцман.
Автономность (в море / в реке) - 20 / 12 сут.
Судно проекта RST27 соответствует требованиям класса Российского Морского Регистра Судоходства KM * Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP).
Всего на заводе должно быть построено пятнадцать танкеров проекта RST27.
Головное (на Окской судоверфи)
судно проекта RST27 (строительный номер 02701)
"В.Ф. танкер - 11" заложено 20.10.11. Спуск состоялся 27.04.12.
Сдано 17.07.12.
Второе судно проекта RST27 "В.Ф. танкер - 12"
(строительный номер 02702) заложено 27.10.11. Спуск состоялся
01.06.12. Сдано 17.08.12.
Третье судно проекта RST27 "В.Ф. танкер - 13"
(строительный номер 02703) заложено 27.12.11. Спуск состоялся
28.07.12. Сдано 25.09.12.
Четвертое судно проекта RST27 "В.Ф. танкер - 14"
(строительный номер 02704) заложено 20.01.12. Спуск состоялся
23.08.12.
Пятое судно проекта RST27 "В.Ф. танкер - 15"
(строительный номер 02705) заложено 20.03.12. Спуск состоялся
04.10.12.
Шестое судно проекта RST27 "В.Ф. танкер - 16"
(строительный номер 02706) заложено 23.05.12.
Седьмое судно проекта RST27 "В.Ф. танкер - 17"
(строительный номер 02707) заложено 20.06.12.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
04.10.1215:54:46
04.10.1216:02:39
04.10.1216:09:03
04.10.1216:10:38
04.10.1216:44:50
04.10.1216:59:03
05.10.1212:57:06
04.10.1216:00:42
04.10.1223:18:47
05.10.1213:40:29
05.10.1213:47:42
05.10.1215:20:05
05.10.1214:35:43
05.10.1215:02:32