стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
47
Doc 24 октября 2012, 16:08

Ракета–носитель KSLV-1 установлена на стартовой площадке космодрома Наро (Южная Корея)

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

24 октября ракету–носитель KSLV-1 установили на стартовой площадке космодрома Наро (Южная Корея). В ближайшие дни будут проводиться окончательные проверки готовности к пуску всех агрегатов и систем ракеты-носителя и наземного комплекса. 

Пуск южнокорейской ракеты-носителя KSLV-1 запланирован на 26 октября.

В рамках двустороннего межправительственного соглашения о сотрудничестве в области исследования и использования космического пространства в мирных целях, Россия и Южная Корея договорились о совместной разработке и создании южнокорейского космического ракетного комплекса с ракетой-носителем легкого класса KSLV-I.

Контракт о создании КРК KSLV-I был подписан в октябре 2004г. Первая ступень KSLV-I была  создана в ГКНПЦ имени М.В. Хруничева, а вторую ступень и полезную нагрузку спроектировали  и изготовили в Южной Корее.

 

С южнокорейской стороны заказчиком проекта выступал Корейский институт аэрокосмических исследований (KARI). С российской стороны в проекте участвовали ГКНПЦ имени М.В.Хруничева, отвечающий за разработку комплекса в целом, НПО "Энергомаш" - разработчик и изготовитель двигателя первой ступени, а также Конструкторское бюро транспортного машиностроения, которое отвечало за разработку проекта наземного комплекса.


 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    user78 user78
    24.10.1217:08:53
    А неплохо мы так подсаживаем мировой космос на наши ракетные двигатели.. РД-191 для корейских KSLV-I РД-180 для американских Атлас-5 НК-33 для американских Антарес/Таурус-2 РД-261 и РД-262 для украинских Циклон РД-171М и РД-120 для украинских Зенит-3SLБ А ведь ракетные двигатели - это главная (самая сложная и дорогая) составная часть любой ракеты-носителя! Кроме того, мы продаем целиком готовые ракеты-носители Союз-СТА и Союз-СТБ Европейскому космическому агентству для запусков с космодрома Куру.
    • 0
      Evgenij Evgenij
      24.10.1217:25:54
      Но полимеры просрали            
      • 0
        user78 user78
        24.10.1217:59:46
           
      • 0
        Нет аватара guest
        24.10.1218:25:39
        одно другому не мешает ))
      • 0
        Нет аватара Novigator
        28.10.1220:45:15
        К с полимерами таки беда. ===19:0228.10.2012 / 587 Неисправная часть южнокорейской ракеты KSLV-1, запуск которой был перенесен из-за утечки в первой ступени, будет отправлена в Россию на следующей неделе для последующей детальной экспертизы, сообщили южнокорейские СМИ. Читайте далее: Сеул отправит в РФ для экспертизы неисправную часть ракеты KSLV-1 | РИА Новости
  • 0
    Нет аватара germanych
    24.10.1217:55:40
    Угу,сейчас Вам объяснят,что всё это со сталинских складов.   
    • 0
      Нет аватара guest
      24.10.1218:08:37
      Считаю самым главным складом оставшимся после великого Сталина,... это интелкт Королёва, В. П. Глушко, Курчатова,... и прочих учёных позволивших нашей стране остаться на этой планете, а то ведь были планы у некоторых....посе ВОВ. А по теме, пожелаю в очередной раз успешно отработать ракете, той части что делали Российские специалисты. Ведь наша ракета уже 2 раза показала свою безотказную работу по программе корейцев. Но ГЛАВНОЕ, пожелаю что бы корейцы строили свои ракеты на двигателях СДЕЛАННЫХ У НАС, пусть берут пример с америки.
      Отредактировано: Михаил mix~18:08 24.10.12
      • 0
        Нет аватара Novigator
        24.10.1218:14:03
        Ведь наша ракета уже 2 раза показала свою безотказную работу по программе корейцев.
        Поэтому этот банкет и оплачивает Россия в лице Роскосмоса?    ==Третий экземпляр первой южнокрейской ракеты-носителя KSLV будет сделан в том числе за счет России, а именно из средств ГКНПЦ имени Хруничева. Это произойдет вне зависимости от того, кто конкретно будет назван виновником последней аварии от 10 августа, когда KSLV взорвалась на 137-й секунде полета и упала в океан.== http://marker.ru/news/1988
        • 0
          Doc Doc
          24.10.1219:05:12
          Ото лучше бы не давали таких ссылок, а если уж даете, то сами читайте.     По факту. Корея ОПЛАТИЛА 3 пуска. Ну, не получился бонус - и фиг с ним. Зато за корейский счет созданы ступени к "Ангаре". Отличный бизнес, как на меня.    
          • 0
            Нет аватара Novigator
            24.10.1219:15:11
            Вы меня с "плюсовыми" интернет-бойцами попутали. Я всегда стараюсь давать ссылки. За "отличный бизнес", для кого-то и отвар с яиц крутой бизнес.
            • 0
              Нет аватара Novigator
              24.10.1219:33:59
              Кстати, корейцы особо и не скрывают, что их цель существлять запуски без внешней поддержки
              В конечном итоге, к двадцать первому году правительство Южной Кореи намеревается самостоятельно осуществить разработку космической ракеты с собственным двигателем, а также осуществлять запуски без внешней поддержки. Стоит напомнить, что сейчас правительство Южной Кореи ведет разработку своей первой собственной космической ракеты «KSLV-1» или «Наро-1», но небольшая часть самой ракеты изготавливается российскими специалистами.
              http://www.prof...1008141260.html
              Отредактировано: Novigator~19:35 24.10.12
              • 0
                Нет аватара qwerty_asd
                24.10.1220:42:18
                но небольшая часть самой ракеты изготавливается российскими специалистами
                Первая ступень целиком - это "небольшая часть"? Да и стартовый комплекс спроектирован местной компанией с очень странным для Кореи названием: КБ «Транспортного машиностроения».
                сейчас правительство Южной Кореи ведет разработку своей первой собственной космической ракеты «KSLV-1»
                Работящее какое правительство - вместо законов ракеты разрабатывает.     Правда, сейчас как раз третий KSLV-1 и запускают... Так что, либо журналиста понесло, либо бюджет пилят.     А если серьезно (отвлекаясь от это слабенькой статейки): понятно, что они ХОТЯТ делать ракеты самостоятельно. Вот только потянут ли - большой вопрос. Пока что успехов у них немного.
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                24.10.1221:16:16
                Кстати, корейцы особо и не скрывают, что их цель существлять запуски без внешней поддержки
                Китайцы тоже хотят, к примеру, авиадвигатели делать сами. Но вот как-то все не срастается ;)
                • 0
                  Нет аватара Novigator
                  24.10.1221:29:08
                  А двигатели для ракет китайцы всё ж таки освоили? Чем корейцы хуже.
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    24.10.1221:34:59
                    Ходит слух, что они скопировали Р-7. А про движки точно не знаю. Но если освоили движки для ракет, то нафига закупают на самолеты, а не сами делают?
                    • 0
                      Нет аватара Novigator
                      24.10.1221:54:25
                      На самолёты закупают, а на РН делают свои. Не знаю, отчего не смогут сделать тоже самое и корейцы. Да я собственно не за "сделают/не сделают." Я за то, что она ЕЩЁ не полетела, а мы уже радуемся не зная чему. Продаём шкуру не убитого медведя.
      • 0
        Нет аватара InetRU
        24.10.1219:09:59
        Считаю самым главным складом оставшимся после великого Сталина,... это интелкт
        Может хватит уже врать-то? Противно слушать тех, кто учил историю по обрывкам советских газет. Для справки:
        Королёва
        Королёв был арестован 27 июня 1938 года по обвинению во вредительстве ....... 25 сентября 1938 года Королёв был включён в список лиц, подлежащих суду Военной коллегии Верховного суда СССР. В списке он шёл по первой (расстрельной) категории[4][5]. Список был завизирован Сталиным, Молотовым, Ворошиловым и Кагановичем[6]. .......... В Москву прибыл 2 марта 1940 года, где спустя четыре месяца был судим вторично Особым совещанием, приговорён к 8 годам заключения и направлен в московскую спецтюрьму НКВД ЦКБ-29
        В. П. Глушко
        В марте 1938 года Глушко был арестован и по август 1939 года находился под следствием внутренней тюрьмы НКВД на Лубянке и в Бутырской тюрьме............ 27 августа 1944 года по решению Президиума Верховного Совета он был досрочно освобождён со снятием судимости. Реабилитирован в 1956 году.
        Курчатова
        Да, вот Курчатов не сидел -- спасибосталинузаэто    
        прочих учёных позволивших нашей стране остаться на этой планете
        Ага, а идеологический контроль науки это наверное не Сталина рук дело? Дело Академии Наук? Арест сибирских геологов, разгром генетики. Причём что в 30-х, что после войны такое происходило. Так что, дорогой мой, в данном случае именно ВОПРЕКИ. Хотя надо признать, что во время и после войны подход к науке и учённым, конечно, немного изменился, но для Королёва, например, едва выжившего в лагерях, это уже значение не имело.
        Отредактировано: InetRU~19:12 24.10.12
        • 0
          Нет аватара guest
          24.10.1220:28:28
          мне без разницы где, сидели или стояли учёные, мне, как и впрочем и самим учёным главное, чего достигли ..... А сейчас никто не сидит, никого не арестовывают, но и науки-изобретений- инновационных производств нет. Где гравитроны,..? где флаеры, где прокол под пространства? ведь наука ещё не обяснила природу гравитации и.т.д. А при сталине и атом обуздали, и ракеты, и страну отстроили.......... Я вобще согласен снова кого нибудь посадить, лишь бы толк от этого всей стране вышел.(как тогда)    
          • 0
            Нет аватара Novigator
            24.10.1221:17:28
            Можно было бы тебя предложить посадить для рытья канав на строительстве космодрома Восточный. Лишь бы толк от этого всей стране вышел.(как тогда)
            • 0
              Нет аватара guest
              24.10.1221:26:01
              смешно     Вот если бы тогда, то может был бы толк от рытья каналов, строительство государству заводов,... а сейчас копай, сторй....работай на общее, так разворуют всё менэджеры, и получится ты горбатился на менеджера-олигарха, предпринемателя и.т.д. Лучше работать на себя сейчас.
              Отредактировано: Михаил mix~21:49 24.10.12
              • 0
                Нет аватара Novigator
                24.10.1221:59:03
                Ну и наши деды-отцы работали тогда, получая только еду и место в бараке. А через 50 лет всё созданное ими было присвоено кучкой жуликов. Выходит зря осваивали Самотлор и построив Норильск ?
                • 0
                  Нет аватара guest
                  24.10.1223:21:52
                  выходит зря трудились на общее, думали на пользу внукам пойдёт, а оказывается трудились на ворюгу проживающую в Лондоне, так что лишения наших дедов были без толку, они бы и сами не работали, зная что их потомки их труд и лишения просрут. "Сливеют губы с холода, но губы шепчут в лад: "Через четыре года здесь будет город-сад!" Свела промозглость корчею - неважный мокр уют, сидят впотьмах рабочие, подмокший хлеб жуют"
                  • 0
                    Нет аватара Novigator
                    25.10.1212:33:34
                    Не зря. Россия, это не ворюги в Лондоне. Нужно суметь всё построенное дедами вернуть россиянам.
                • 0
                  Нет аватара guest
                  24.10.1223:26:47
                  а вы бы сами сейчас работали бы в таких условиях за хлеб,... на вора-предпринемателя, который ничего вам за труд не заплатит, работать только за еду и крышу над головой в бараке. А тогда наши деды были интузиастами, верели в светлое будущее, что их труд вернётся к ним и.т.д.
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    24.10.1223:39:05
                    вот моё мнение, то есть я согласен с рассказчиком,.... по поводу заданного мне вопроса.
                    • 0
                      Нет аватара termometrix
                      25.10.1211:26:53
                      Полностью согласен с мнением автора!
                      Отредактировано: termometrix~11:36 25.10.12
          • 0
            Нет аватара InetRU
            25.10.1200:19:11
            Типичный интернетный покемон. А если тебя посадить и семью твою, толк выйдет? Прежде чем нести такую хрень, поставь себя на место тех самых учёных. Или они тебе чего-то должны? Должны были до изнеможения работать в шаражках за миску супа в день? В то время, как члены ЦК кушали хлеб с икрой, понавешав себе медалей за чужие подвиги? Это чем оправдать-то можно? Тяжёлым положением страны, в которое её вогнали ещё перед войной мудрые решения одного человека? Про начало войны с 2-мя миллионами пленных я уж молчу. С чего ты взял, что в праве решать, кому сидеть а кому нет?
            Отредактировано: InetRU~00:47 25.10.12
            • 0
              Нет аватара Fagot_665
              25.10.1208:09:24
              Про начало войны с 2-мя миллионами пленных я уж молчу.
              Вот и правильно - молчи, раз не знаешь что происходило! =) А если хочешь узнать, то прежде всего найди ответ на вопрос: "Как может один род войск (ВМФ) одной и той же армии встретить врага во всеоружии и дать достойный отпор, а другой род войск (сухопутные войска на западном фронте) одной и той же армии застали врасплох и с разобранными оборонительными сооружениями и снятыми стволами с самолётов?
              Отредактировано: Fagot_665~09:52 25.10.12
            • 0
              Нет аватара anglagard
              25.10.1209:17:13
              А вы не помните за что сел Королев?
              • 0
                MiG-42MFI MiG-42MFI
                25.10.1210:04:07
                Королёв сел за то,что во во время работы в Ракетном институте начал НИОКР по баллистическим и крылатым ракетам, не выполнив при этом стоявшей перед ним задачи-создания ракетоплана.
            • 0
              MiG-42MFI MiG-42MFI
              25.10.1210:10:10
              Должны были до изнеможения работать в шаражках за миску супа в день?
              В закрытых КБ работали отнюдь не за миску супа,а как правило, даже в более лучших условиях,чем на свободе(особенно во время войны).
              Тяжёлым положением страны, в которое её вогнали ещё перед войной мудрые решения одного человека?
              Э,простите,а у СССР были какие-то шансы избежать вступления во Вторую Мировую?
              Про начало войны с 2-мя миллионами пленных я уж молчу.
              И правильно молчите, потому что это "достижение" армейского руководства, в первую очередь-довоенного.
              • 0
                Нет аватара anglagard
                25.10.1210:15:58
                Все правильно, Королев сел за не целевое расходование средств. Так что, невинно пострадавшим его назвать никак нельзя. Я кончено понимаю, жидкостные двигатели ему были интереснее, но удовлетворять свои интересы за госсчет, это не совсем правильно.
                Отредактировано: anglagard~10:17 25.10.12
        • 0
          Нет аватара InetRU
          25.10.1200:36:50
          Забавно, что кто-то минусанул этот пост, но в ответ ничего не написал. Т.е. отминусовали за приведение фактов!     Кому-то больше по-душе читать и перечитывать враньё, а вот факты не понравились, не в тему пришлись. Хехе, вот из-за таких хомячков кровь, как правило, и льётся ...
        • 0
          Нет аватара Fagot_665
          25.10.1206:17:17
          не Сталина рук дело?
          Может уже хватит сваливать всё в одну кучу? Не надоело? Вот Вы привели факты для справок, - и что? Это означает что эти факты лишь не противоречат мифу о том, что коварный Сталин прессовал бедных учёных, конструкторов, евреев, врачей, геологов. Но если подумать о том, что некий "Никто" хотел лишить кадровой базы быстроразвивающуюся страну (тоже и относиться к расстрелам офицеров Российской армии во время революции), то Ваши факты так же не противоречат этому утверждению! Так что будем делать? Поверхностные выводы или анализировать историю во взаимовложенности процессов? Читаем так же "Время: начинаю про Сталина рассказ."
        • 0
          Нет аватара anglagard
          25.10.1211:21:16
          Конечно все сделано ВОПРЕКИ. Сначала собрались крестьяне российские и решили, а давай мы заводы построим, те которые тракторы нам делать будут, что бы землю пахать. Решили, скинулись понемногу, да и купили в САСШ технологии и оборудование. И построили заводы. И еще электростанции, которые эти заводы энергией снабжали. И работать на те заводы послали своих лучших представителей. А еще собрались разные конструкторы и инженеры, и решили, а давай мы будем разрабатывать различную технику, мирную и не очень. И стали. А потом вдруг война началась. Ну тут вся страна собралась, весь ее народ. И порешили с немцами биться. Обмундировались, взяли оружие, сели на танки и самолеты и начали воевать. А немец все прет и прет на восток. Тогда народ, что бы спасти построенные им на собранные деньги заводы, решил их эвакуировать. Решили, сделали. Разобрали, погрузили в вагоны и повезли за Урал. И все это народ делал сам, ВОПРЕКИ.
    • 0
      Нет аватара Novigator
      24.10.1218:23:15
      Со "сталинских складов" были проданы НК-33. Как впрочем и РД-180 для американских Атлас-5. Да ещё и за бесценок. А вот продажа Франции РН Союз-СТ для Куру, это та тема, которая достойна ресурса "Сделано у нас". Тема за РД-191 для корейских KSLV-I, сродни теме за авианосец Индии. Про неё лучше помолчать. Хотя бы до сдачи Заказчику.
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI
        25.10.1210:11:27
        А вот продажа Франции РН Союз-СТ для Куру, это та тема, которая достойна ресурса "Сделано у нас".
        ...Учитывая,что это тоже продажа со складов.
        • 0
          Нет аватара Novigator
          25.10.1212:36:43
          Та шо Вы говорите     Не знал, что ЦСКБ-Прогресс торговлей промышляет.
      • 0
        Нет аватара termometrix
        25.10.1211:43:16
        Это задел советской(сталинской) эпохи.
        Отредактировано: termometrix~16:47 27.10.12
        • 0
          MiG-42MFI MiG-42MFI
          28.10.1220:52:19
          Сталин умер в 1953 году, если вы не в курсе.
  • 0
    Evgenij Evgenij
    24.10.1220:38:34
    Корейцы строят свою ракету на НАШЕМ двигателе, значит конкуренты- не тянут, или их нет. Чем не повод для гордости?
    • 0
      Нет аватара Novigator
      24.10.1221:13:21
      Вот как только 26 октября KSLV-1 выведет спутник на орбиту, то тогда не только можно, а даже нужно. А сейчас РН "Союз-ФГ" установили на старт, тут же новость в "Сделано у нас" и дружно кричим "уря". Через пару дней, РН успешно стартовала, опять всё те же лица кричат "уря". С нетерпением жду стыковки к МКС. Ну и очередное "уря" по одному и тому же поводу.
  • 0
    Нет аватара walt
    24.10.1223:29:18
    KSLV-1 это и есть первая ступень Ангары! так что частично Ангара давно летает) неплохо устроились - за счет ускоглазых тестить куски ракеты))
    • 0
      Akimich Akimich
      25.10.1205:15:32
      Только тс-с! Мы и за счет американцев пилотируемые запуски делаем   
  • 0
    Нет аватара termometrix
    26.10.1201:39:32
    Усилили контроль
    Отредактировано: termometrix~14:44 26.10.12
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,