стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
74

Автопоезда Тонар-9540 изготовлены и отправлены в Белгородскую область

Первая часть из крупной партии автопоездов Тонар-9540  (Машиностроительный Завод "ТОНАР" Московская обл.) изготовлена и отправлена в Белгородскую область 25.10.2012. Автопоезда уже используются в работе по перевозке сыпучих грузов при Лебединском (г. Губкин) и Стойленском (г. Старый Оскол) горно-обогатительных комбинатах. Автопоезд представляет собой сцепку седельного тягача Тонар 6428 и двойного полуприцепа с боковой разгрузкой, суммарный объем которого – 45 куб.м.

 

Данная усовершенствованная модель впервые была представлена заводом «Тонар» в сентябре на презентации самосвальной техники с боковой разгрузкой. По словам руководства завода «Тонар», любая новинка в первую очередь должна удешевлять перевозки и быть максимально надежной.

Благодаря использованию техники с БОКОВОЙ РАЗГРУЗКОЙ: 
1. Сводится к минимуму риск опрокидывания самосвала при разгрузке 
2. Появляется возможность производить разгрузку в ограниченном по высоте пространстве 
3. Нет необходимости подбирать ровную площадку для разгрузки – техника абсолютно устойчива. 
4. Не надо расцеплять технику! 
5. Экономится время водителя за счет того, что отпадает необходимость многократно вылезать из кабины, чтобы спустить подушки пневмоподвески и контролировать процесс разгрузки – все управление происходит из кабины!

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Evgenij Evgenij
    28.10.1215:05:24
    А когда у нас автопоезда разрешили?
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      28.10.1215:08:25
      А их и не запрещали. Там все дело в количестве прицепов и общей длине. Этот похоже не вылазит из разрешенных рамок. А вообще уже с год минимум идет базар о разрешении автопоездов чуть ли не как в Австралии.
      • 0
        Evgenij Evgenij
        28.10.1215:54:30
        Я как раз и имел ввиду общую длину.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          28.10.1215:57:25
          Ну, видимо не выходит за разрешенный габарит ;)
          • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • 0
    user78 user78
    28.10.1222:05:51
    Ух ты! А Тонар, оказывается и свои грузовики сам делает? Да ещё с двигателями ЯМЗ российского производства? Ну вообще молодцы!        http://www.gruz...97/default.aspx http://ru.wikip...Тонар-5422 http://ru.wikip...Тонар-6428 http://ru.wikip...Тонар-6528 Кабина и коробка передач, правда, произведены в Китае.. но лиха беда начало! Может со временем и свои кабины начнут делать.
    Отредактировано: user78~22:07 28.10.12
    • 0
      Игорь Поляков
      28.10.1223:31:05
      Удивлен,что защищаешь российское?А как же ломье - мазы?прийдется от них отказываться и останутся без работы сябры...зато наши будут работать.К тому же "Тонар" и сервисную сеть наладит,а не будет спихивать по себестоимости,лишь бы деньги заработать,а там трава не расти.
      • 0
        user78 user78
        28.10.1223:57:35
        Я не отделяю Белоруссию от России и рад за достижения обеих стран. Хоть называются 2 государства по-разному, имеют разную валюту, но народ у нас единый и намечены тенденции по реинтеграции - сначала в военный и экономический союз, а дальше больше. Так что свои потявкивания против МАЗа и русских людей (неважно где живущих - в России или Белоруссии) можешь оставить для других сайтов. Здесь таким как ты не рады.
        прийдется от них отказываться и останутся без работы сябры
        Поверь, потребности Российского рынка в грузовиках гораздо больше чем могут дать КАМАЗ, ГАЗ и МАЗ вместе взятые, приходится даже закупать иномарки. Так что белорусы без работы не останутся, на зло русофобам всех мастей.
        Производство грузовых автомобилей в Беларуси в первом полугодии 2012 года возросло на 17,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 11 тыс. 409 штук. Об этом сообщили корреспонденту БЕЛТА в Национальном статистическом комитете. Высокая динамика роста производства этой продукции отмечается каждый месяц с начала года. Продолжают увеличиваться темпы роста производства грузовых вагонов, их выпущено 1331 единица, что в 3 раза больше, чем за такой же период прошлого года. Произведено 54,4 тыс. штук двигателей для автомобилей и мотоциклов (103% ). В республике за шесть месяцев выпущено 4556 автомобильных прицепов и полуприцепов (121,5% ), около 3 тыс. мотоциклов (117,9% ).
               Искренне рад за белорусских братьев! Так держать! Вместе мы сила, как бы нас ни хотели разделить или поссорить прозападные засланные казачки    
        Отредактировано: user78~00:08 29.10.12
        • 0
          OptimEast OptimEast
          29.10.1207:54:19
          Искренне рад за белорусских братьев! Так держать! Вместе мы сила, как бы нас ни хотели разделить или поссорить прозападные засланные казачки
          +100    
        • 0
          VladS VladS
          30.10.1217:39:04
          +100! Мы один народ.
  • 0
    Нет аватара MPAK
    29.10.1200:21:23
    кстати я работаю на заводе по изготовлению вспененого бетона.у нас седельные тягочи полуприцепы таскают именно тонаровские вот уже полтора года.работают сцуки.а турецкие по 28 тон не едут вязнут скоты.и ржа их ест.хоть и написанно на них кеголь.хотя на заборе тоже кой чего пишут
  • 0
    Нет аватара assk7
    29.10.1221:16:09
    обратите внимание, разгрузка произходит на асфальте и машинка пробуксовывает а что будет в мягком грунте? Увязнет хер вытянеш.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,