стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
64
Slava 29 октября 2012, 13:45

В 2012 году корабли Северного флота прошли более 200 тысяч морских миль

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 

В 2012 году более 20 кораблей и судов Северного флота (СФ) приняли участие в дальних походах, оставив за кормой более 200 тысяч морских миль. В рамках боевой учебы экипажи надводных кораблей выполнили несколько сот боевых упражнений, в том числе — ракетно-артиллерийских стрельб, минных постановок, отработали боевое слаживание и взаимодействие с соединениями кораблей других флотов в составе межфлотских группировок.



Впервые в этом году корабельные группировки разнородных сил Северного флота действовали в северных широтах Северного Ледовитого океана и впервые в истории ВМФ России была осуществлена высадка морского десанта на необорудованное побережье островов Новосибирского архипелага.

Как подчеркнул командующий Северным флотом вице-адмирал Владимир Королёв, «в арктических районах моряки-североморцы решали не только военные, но и мирные задачи — это тренировки по оказанию помощи терпящим бедствие судам, обеспечение безопасности гражданского судоходства, обследование малоизученных районов плавания».

Корабли и суда оперативного морского отряда разминирования (ОМОР) Северного флота выполняли работы по поиску, обнаружению и уничтожению взрывоопасных объектов в акватории Обской губы Карского моря. Всего в течение шести недель кораблями и судами ОМОР СФ было уничтожено 12 взрывоопасных объектов, обследованная площадь акватории составила более 160 квадратных миль.

Экипажи кораблей Северного флота успешно выполнили задачи обеспечения безопасности гражданского судоходства в районе Аденского залива.

В нынешнем году большой противолодочный корабль «Вице-адмирал Кулаков» поставил рекорд продолжительности плавания в этом районе Мирового океана. Его экипаж провел в море 159 дней, оставив за кормой более 29 тыс. миль, под его охраной десятки гражданских судов иностранных государств избежали встреч с пиратами и успешно доставили сотни тысяч тонн грузов в пункты назначения.

В 2012 году Северный флот активно развивал сотрудничество с военно-морскими силами других государств. Было достигнуто соглашение ежегодно проводить международные военно-морские учения «Помор» и «Северный орел», основной целью которых является отработка совместных элементов антитеррористической деятельности, обеспечение безопасности гражданского судоходства, оказание помощи на море.

Корабли Северного флота совершили деловые заходы в порты Норвегии, Великобритании, Испании, Греции, Португалии, Мальты, США, Кубы, Сирии, Саудовской Аравии.
Труд моряков-североморцев достойно оценен — 26 моряков-североморцев за успешное решение задач дальних походов, заслуги в укреплении обороноспособности страны, образцовую морскую выучку, под-держание высокой боевой готовности и отвагу награждены государственными наградами.

 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • Slava
  • 39
  • 0
    1nsane 1nsane
    29.10.1213:58:56
    северный флот, только вперед    
  • 0
    club-k club-k
    29.10.1218:27:55
    фото симпотишное. ВМФ России ВПЕРЕД!    
  • 0
    Нет аватара flankern
    29.10.1218:42:57
    Чеэто они черным цветом корабли покрасили? Или это освещение такое?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      29.10.1218:58:22
      Или это освещение такое?
      Скорее, особенности цветопередачи!
  • 0
    Нет аватара yamalec
    29.10.1219:06:26
    Всё пропьём, но флот не опозорим!! За тех, кто на вахтах, подвахтах и гауптвахтах!     Извините, настроение такое!    
    • Комментарий удален
    • 0
      1nsane 1nsane
      29.10.1222:12:28
      не, за тех, кто на гауптвахтах, пить водичку/сок (не водку, не пиво и др.) не стану.
      • 0
        Нет аватара yamalec
        29.10.1223:46:27
        На гауптвахтах цвет флота!    
        • 0
          1nsane 1nsane
          30.10.1200:20:23
          сомневаюсь, вы слишком много фильмов про хороших плохишей посмотрели
          • 0
            Нет аватара yamalec
            30.10.1200:36:24
            Не знаю, не знаю, много ли? Но вот три года концы кидал на Тихом, знаком с предметом)
  • Комментарий удален
    • Комментарий удален
      • Комментарий удален
      • Комментарий удален
  • 0
    noname noname
    29.10.1223:28:01
    Когда примут решение строить или не строить авианосцы? Надоело уже ждать...
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      30.10.1207:45:47
      Когда примут решение строить или не строить авианосцы?
      Решение есть - завода нет...
      • 0
        Slava Slava
        30.10.1210:08:23
        а строится? если да, то где?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          30.10.1210:11:41
          а строится?
          Слава, я же написал - завода нет!
          • 0
            Slava Slava
            30.10.1210:47:53
            я понял     про завод и спрашивал...
            Отредактировано: Slava~10:50 30.10.12
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          30.10.1210:22:26
          Было уже. Строится "Звезда". Если все очереди закончат и все пойдет по плану, то будет только в 2018. Новоадмиралтейские еще не начинали строить. Так что новые авианосца до 19-20гг точно строить негде
    • 0
      Нет аватара guest
      30.10.1210:17:34
      А зачем они вообще нужны? Неужто в Катар и Саудовскую Аравию суверенную демократию понесём?..
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        30.10.1210:19:46
        А зачем они вообще нужны?
        Обеспечить ПВО корабельных соединений в любой точке мирового океана.
      • 0
        noname noname
        30.10.1210:21:55
        Русский флот, не имеющий палубной авиации, будет неспособен развернуть свои силы в случае возникновения серьезного конфликта: противник блокирует наши военно-морские базы и аэродромы, используя авианосные соединения, способные маневрировать с большой скоростью и наносить удары практически с любых океанских направлений. Чтобы надежно защитить свой флот от палубной авиации США, нам пришлось бы развернуть несоизмеримо большее, чем на кораблях противника, число береговых истребителей (ведь сухопутный аэродром не может перемещаться со скоростью 30 узлов, как авианосец, и способен прикрыть лишь какое-либо одно направление, кроме того, слабо развитая инфраструктура на севере России и Дальнем Востоке - основных районах базирования наших военно-морских сил - не позволит рассредоточить самолеты на полевых аэродромах, используя автомагистрали в качестве ВПП, как это уже сделано в Европе. Это приведет к тому, что аэродромы будут выведены из строя крылатыми ракетами, снабженными кассетными боевыми частями с бетонобойными суббоеприпасами).
        • 0
          Нет аватара guest
          30.10.1210:45:59
          Почему бы, в таком случае, не делать корабли, подлодки и самолёты убийцы авианосцев?
          • 0
            noname noname
            30.10.1210:58:54
            Всё это необходимо! Но и кусочек суши, да ещё и передвижной нам тоже необходим. Когда ассортимент шире, больше путаница - кто, кого и как мочканёт)))
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            30.10.1211:08:46
            А оно и делается. Но ведь и в РВСН не только шахтные ракеты ;) Да вообще о какой-то триаде поговаривают     Только вот помнится по совецким нормам надо было 2 полка Ту-22 на 1 АУГ. Надводный корабль может быть обнаружен и уничтожен авиацией АУГ еще до рубежа пуска ракет. У АУГ есть и ПЛО и если оно не дремлет, то еще не факт подлодка замочит авианосец или ее сначала замочат. Вобще еще одна ударная составляющая не помешает. При чем эта составляющая может не только ударять, а, к примеру, прикрыть с воздуха ударяющий надводный корабль ;)
  • 0
    Нет аватара guest
    30.10.1209:55:44
    На фото Кузя и Ушаков
    • 0
      Нет аватара Malkavianin
      30.10.1211:20:58
      И чего все с ума посходили с этими авианосцами? Я за то чтобы мы все же больше развивали сухопутные войска. Все таки мы континентальная держава с огромными границами и нет у нас такого великолепного преимущества как у США. Они то считай на большом острове.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        30.10.1211:27:48
        И чего все с ума посходили с этими авианосцами?
        Плавающий аэродром - это заманчиво!    
        • 0
          Нет аватара Malkavianin
          30.10.1212:56:29
          Да я соглашусь что заманчиво. Только воевать то таким оружием не с кем. Единственное, что приходит на ум это если некие новаторские и нигде не применявшиеся решения будут заложены в этот корабль. Я не имею ввиду окрас,форму корпуса и пару лишних ракет,а именно что-то что сделает огромный прорыв в постройке кораблей такого класса. Благодаря чему они будут на порядок лучше тех же авианосцев США.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            30.10.1213:11:42
            Только воевать то таким оружием не с кем
            В идеале оружие должно быть таким, чтобы имеющее его государство могло решить свои проблемы мирным путём!
            они будут на порядок лучше тех же авианосцев США
            Нам бы для начала иметь сопоставимый...
            • 0
              Нет аватара Malkavianin
              30.10.1213:26:47
              Я к тому говорю, что у нас в стране все нужно делать как можно большим заделом на будущее. А то будет опять какой нибудь переворот, снова промышленность рухнет, наука, которая и так в ж.. вообще уйдет в подполье. Сейчас то мы до сих пор пользуемся благами, которые еще при товарище Сталине были заложены. Вот и оружие должно быть с возможностью глубокой модернизации и развития.
              • 0
                Slava Slava
                30.10.1215:39:23
                насчет Станина и промышленности в ж... вы конечно погорячились     А на счет задела и потенциала согласен конечно. Хотя у нас в принципе так обычно и получается.
                • 0
                  Нет аватара Malkavianin
                  30.10.1215:57:54
                  Ну если погорячился насчет Сталина, то ненамного. И про промышленность я говорил гипотетически. Сейчас то вроде что то делается для поддержания ее жизни. А вот с инженерными кадрами, научными кадрами действительно беда. Я университет в 2008 закончил, так у нас все самые головастые уехали сразу же за границу. Один в Норвегии сейчас, по нанотехнологиям трудиться (здесь он никому не пригодился), один в Германии и двое в Америку аж укатили. И это только из моих знакомых. А ведь они пытались и здесь устроиться. Так что когда государство вспомнит о таких людях, тогда и будем строить авианосцы.    
                  Отредактировано: Malkavianin~15:58 30.10.12
                  • 0
                    Slava Slava
                    30.10.1216:32:27
                    Если конкретно про авианосец - сейчас вопрос не в кадрах даже...завод только строим. Сталин и об этом не позаботился     А вообще люди уезжают чаще просто потому что хотят жить в штатах или в Канаде например. Эта тенденция уменьшается, но есть такие что будут рваться в Германию, даже если немцы будут ездить к нам на заработки...и я лично знаю людей которые и не пытаются чего-то здесь добиться (не смотря на то что вокруг уже не мало успешных людей), зато они искренне верят что их гостеприимно встретят к примеру в Европе, заселят в какой-нибудь замок и выпишут пособие на 100500 млн. долларов... Люди живут вчерашним днем и в упор не замечают глобальной перестановки
                    Отредактировано: Slava~16:35 30.10.12
                    • 0
                      Нет аватара Malkavianin
                      30.10.1216:54:38
                      Про Сталина замнем для ясности. А то не туда уедем.     Про тенденцию к возвращению вопрос вообще спорный. Недавно познакомился с прорабом, армяном. Он у нас в больнице ремонт делал. Так вот он жил в Италии 5 лет. Как начался кризис, приехал обратно. И да, он рассказывал что немало наших вот так вот возвращались. Но тут надо понимать КТО возвращается. А возвращаются работяги. Те кто горбатился на дядю Сэма за хорошие деньги. Денег нет, жить охота, вот и вернулись обратно на нищенскую зарплату к нам. Настоящие квалифицированные кадры будут стараться держать несмотря на кризис и прочую гадость. И они то как раз не спешат сваливать.
                      • 0
                        Slava Slava
                        30.10.1217:17:26
                        К слову моя тётя прожила 12 лет в Милане и вот год как говорит что вернутся хочет, только долги сначала раздаст...работы нет. А зачем далеко ходить по поводу квалифицированных кадров. Вот свежий пост http://sdelanou...ru/blogs/24360/ в комментах: VladS 20 лет никто ждать не будет. Конечно, нужно увеличивать производство и выходить на бортов 20 в год. Реально ли? A_SEVER Да, реально. VladS Тогда что мешает сейчас? A_SEVER Проблема №1 - кадры. В первую очередь не хватает тех специалистов, что занимаются монтажём и настройкой авионики. Вы согласны с A-SEVERом? Вот Балтийский завод принимает на работу людей, не имеющих квалификации, и обучает их за свой счет http://sdelanou...ru/blogs/24031/ А сюда сколько кадров понадобится http://sdelanou...ru/blogs/20391/ сюда http://sdelanou...ru/blogs/22436/ или здесь http://sdelanou...ru/blogs/22290/ примеров еще много... У нас не мало грандиозных строительств, есть очень хорошие вакансии, знаю ребят которые хорошо устроились, сильно растут, обеспечивают семью и т.д. Но это понимают не все. Повторюсь многие по стереотипу 90х бегут куда глаза глядят и реально даже не в курсе событий..
                        Отредактировано: Slava~17:32 30.10.12
                        • 0
                          Нет аватара Malkavianin
                          30.10.1217:59:40
                          Это очень хорошо все. Действительно. Но вот я к примеру не знал об этом. И знаете еще столько же таких? Десятки тысяч. И пока государство не будет должным образом информировать население о таких вот возможностях, так и будут уезжать. Казалось бы - это же в интересах самого государства! Ведь дело не в том что люди не хотят искать а в том что не знают ГДЕ искать. Я например еще не разу не видел по телевизору чтобы диктор с радостью информирующая нас о том, что какую нибудь Собчак в очередной раз оттрахали, хоть слово бы сказала о том что на открывшийся завод требуются такие то и такие то специалисты или не специалисты, или хотя бы куда обратиться.
                          Отредактировано: Malkavianin~18:01 30.10.12
                          • 0
                            Slava Slava
                            30.10.1221:07:51
                            Вот именно!!! Честно говоря я когда зарегистрировался на ресурсе я офигефал просто...Много значимых и позитивных событий в стране происходит и об этом практически нигде-не слышно, народ обсуждает в чем была одета семинович     Даже на первом канале о котором нам болотные говорят слишком хвалит власть практически ничего этого не слышно. Наверно знаете, спрос рождает предложение. Любая скандальная ерундовина и чернушная статейка вызывает бурю эмоции и интерес в нашем обществе, но мало кому интересно чем заняты наши верфи, авиационные КБ и т.д.
            • 0
              Slava Slava
              30.10.1214:43:56
              Нам бы для начала иметь сопоставимый... Если уж и браться - то только лучше     имхо
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,