стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
61
1nsane 30 октября 2012, 00:12

Дорожный "бум" на Кубани

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В 2012 году план по ремонту дорог Краснодарского края увеличен вдвое по сравнению с 2011-ым. Это позволило отремонтировать 650 километров дорог.

На модернизацию местной автотранспортной сети протяженностью 1800 километров в этом году направлено 4 миллиарда рублей, из них 3 с половиной – из краевого бюджета.

"В три раза больше средств направлено на ликвидацию оползневых участков. И во столько же раз увеличено финансирование ремонта мостов и устройства нового электроосвещения трасс. Этот год, следующий – настоящий дорожный бум для Кубани" отметил губернатор края.

Одно из основных направлений работы - модернизация главной краевой артерии – трассы Дон. Уже через два года трасса должна будет полностью соответствовать параметрам автомагистрали – четырехрядное движение, многоуровневые развязки и современные комплексы придорожного сервиса, став визитной карточкой края. Также не менее важны реконструкция новороссийского транспортного узла и строительство подъездов к новому порту Тамань. Среди крупнейших объектов – реконструкция въездов в Краснодар со стороны Витаминкомбината и станицы Елизаветинской, где на участке 8 километров будет построено по две полосы движения в каждую сторону. В будущем году стартует строительство нового Яблоновского моста, сейчас его проектируют. Также уже начали проектировать первую трехуровневую развязку в Краснодаре – на пересечении улиц Ставропольской и Старокубанской.

"По объемам дорожного строительства Кубань уступает сегодня только Москве и Московской области, – сообщил министр строительства, архитектуры и дорожного хозяйства края Жуков, - "К 2014 году объем средств краевого дорожного фонда достигнет 30 миллиардов рублей."

Губернаттор края Александр Ткачев отметил "Благодаря подготовке к Олимпиаде в Сочи мы научились новым технологиям в строительстве, вышли совершенно на другой уровень. И нам по плечу сегодня модернизировать дороги и Краснодара, и Новороссийска, и других наших городов. Но для этого придется работать, засучив рукава, – быстро, качественно, много. Надо строить дороги европейского качества, сейчас для этого есть все возможности!"

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара mega
    30.10.1200:27:08
    Новый Яблоновский мост-двумя руками "за" . Плюсую. Краснодарский край в советские времена славился отменными дорогами. Надо возрождать, развивать и углублять. Ждем, когда дорога свяжет станицу Шапсугскую с побережьем - можно будет не заезжать в Новороссийск, ехать к морю прямо в Геленджик-джик-джик!
    Отредактировано: mega~00:27 30.10.12
    • 0
      MagiRus MagiRus
      30.10.1209:20:05
      Да собственно и сейчас на Кубани дороги одни из самых лучших по России. Поездил, знаю о чем говорю    .
      Ждем, когда дорога свяжет станицу Шапсугскую с побережьем
      Да, это будет круто! Еще было бы неплохо если бы пускали на Новороссийск через "Семь ветров". Эти дороги бы хорошо разгрузили имеющиеся, крайне загруженные в сезон трассы.
      • 0
        club-k club-k
        30.10.1211:09:38
        на Новороссийск через "Семь ветров"
        дорога технологическая и к тому же не предназначена для сквозного проезда в виду некоторых особенностей.
        сейчас на Кубани дороги одни из самых лучших по России.
        спорно, по простой причине: в последние годы да строят, но качество(с учетом повышенного в последние годы грузопотока) оставляет желать лучшего. видимо, воруют-с или экономят-с.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          30.10.1211:22:25
          спорно, по простой причине: в последние годы да строят, но качество
          Год назад ездил на Кубань. Дороги в Краснодарском крае и Ростовской обл. не в пример лучше Саратовской, Волгоградской, Воронежской (которые я проезжал) или родной Самарской обл. В Ульяновской вообще половина дорог, как после бомбежки. Из всей округи только в Татарстане дороги хорошие
          • 0
            club-k club-k
            30.10.1211:30:12
            конечно, смотря с чем сравнивать. главная проблема дорог на Кубани - их упорно строят без поправки на большегрузные авто, которые летом(когда асфальт нагревается до кипятка) портят все дороги. это и контейнеровозы, и зерновозы, которых стало просто ОЧЕНЬ много в последнее время. это понятно, что хорошо когда экономика растет, но и дороги надо делать с поправкой на возросший грузопоток    
            • 0
              Нет аватара lamin
              31.10.1213:45:16
              Это да. Свидетельствую. До зернового бума были отличные дороги. Теперь Краснодар-Новороссийск просто убита зерновозами, волны, колея. Как из пластилина дорога летом. Надеюсь что-то другое будут использовать, тот же асфальобетон. Снижения грузопотока не предвидется, еще и военный порт строится вовсю, а ЖД-тоннели уже перегружены.
              • 0
                club-k club-k
                31.10.1215:01:56
                До зернового бума были отличные дороги.
                прямо в яблочко    
                асфальобетон
                а от него не пыльно?
                Снижения грузопотока не предвидется, еще и военный порт строится вовсю, а ЖД-тоннели уже перегружены.
                одной фразой: "работы нет - плохо, работы много - тоже плохо" (тм)   
        • 0
          MagiRus MagiRus
          30.10.1214:17:06
          дорога технологическая и к тому же не предназначена для сквозного проезда в виду некоторых особенностей.
          Сейчас да, технологическая. Да и нефтехранилище расположено так что его не объедешь. Но в будущем данная дорога вполне может стать дополнительным, разгрузочным дублером основной трассы Краснодар-Новороссийск, откуда основной потом транспорта уйдет на Кабардинку или Геленджик. Но это в качестве одной из теорий... Более вероятно появление новой трассы с трассы Краснодар-Крымск через Шапсугскую с выходом на Черное море в районе как раз или Кабардинки или южнее Геленджика.
          спорно, по простой причине: в последние годы да строят, но качество(с учетом повышенного в последние годы грузопотока) оставляет желать лучшего. видимо, воруют-с или экономят-с.
          Все познается в сравнении, а в сравнении с другими регионами на Кубани дороги одни из лучших.
          • 0
            club-k club-k
            30.10.1214:25:47
            Но в будущем данная дорога вполне может стать дополнительным, разгрузочным дублером основной трассы Краснодар-Новороссийск
            вряд ли, зимой она ОЧЕНЬ опасна. слишком крутой перевал. а в сильный норд-ост вообще сдуть с нее может нахрен    
            Более вероятно появление новой трассы с трассы Краснодар-Крымск через Шапсугскую с выходом на Черное море в районе как раз или Кабардинки или южнее Геленджика.
            там дорога уже есть, грунтовка. с объездной по Абинску на нее съезд. давно про нее говорят, хотят сделать платной, но видимо экономика вопроса не срастается.
            в сравнении с другими регионами на Кубани дороги одни из лучших.
            главное не останавливаться на достигнутом. цель - сделать их лучшими в Европе    
            Отредактировано: club-k~14:26 30.10.12
            • 0
              MagiRus MagiRus
              30.10.1214:51:57
              там дорога уже есть, грунтовка. с объездной по Абинску на нее съезд. давно про нее говорят, хотят сделать платной, но видимо экономика вопроса не срастается.
              Дорога то понятно что есть, но там в основном лесовозы ездят и дорогой ее можно назвать с огромной натяжкой. Да, слухи ходят что есть проект, но мне еще не попадалось на глаза что-то реально подтверждающее это. Ждем, надеемся, верим))
      • 0
        Нет аватара guest
        30.10.1216:45:56
        Если едешь с России на Новорэс,то не надо через Краснодар,а после Ростова за Кущевкой есть поворот (Кисляковская) на Лениградскую,оттуда через Тимашевку на Славянск-на-Кубани,далее Варениковская - Гостогаевская и прямо на Натухаевскую,оттуда - Раевская и выезд перед Владимировкой в Волчих воротах.и не надо с Крымска до Новорэса тянуться.Лемом это участок забит.
        • 0
          MagiRus MagiRus
          30.10.1217:28:50
          оттуда через Тимашевку
          Нет уж спасибо, итак из-за обилия таких умников добираемся с работы домой по 40 минут - часу из-за того что часть дороги идет по вечно загруженной трассе на одном из участков.    
          Лемом это участок забит.
          Он в основном забит в обратную сторону, когда едешь домой с моря, особенно по вечерам и в воскресенье. В сторону Новоросса движение намного интенсивнее. Проблемы только на подъеме в Верхнебаканской (при подъезде к посту) из-за поднимающихся в гору грузовиков и при приближении непосредственно к Новороссу.
          • 0
            Нет аватара guest
            30.10.1219:19:20
            Не знаю,но летом всегда в Кабардинку и Абрау-Дюрсо только так и ездим.И в Баканку не надо заезжать.
  • 0
    Нет аватара guest
    30.10.1208:28:58
    Ага, все так мило расписано,что даже самому поверить захотелось. А на самом деле Новороссийск - одна большая пробка летом и никакого выхода.
    • 0
      1nsane 1nsane
      30.10.1208:32:59
      а что ты хотел от курортного города? так было, так будет, никакие дороги эту ситуацию не решат.
      • 0
        club-k club-k
        30.10.1211:11:38
        Новороссийск - НЕ курорт, а активно развивающийся морской порт     и все проблемы с пробками - из-за грузового транспорта.
        • 0
          Нет аватара Stariu
          30.10.1214:44:25
          активно развивающийся морской порт
          подъездные пути тоже нужно развивать! и грузовики через центр у нас не идут. Идут транзитные легковушки в Геленджик и дальше - объезд надо делать.
          • 0
            club-k club-k
            30.10.1214:49:01
            и грузовики через центр у нас не идут.
            не в центре дело, а в том что ИЗ/В город не заедешь или через него не проедешь дальше в сторону Геленджика. как раз изза грузовиков.
            подъездные пути тоже нужно развивать!
            конечно.
            объезд надо делать.
            конечно.
            • 0
              Нет аватара Stariu
              30.10.1214:58:19
              Но ничего из этого не делается
              • 0
                club-k club-k
                30.10.1215:43:19
                точно ничего?     приведу лишь факты: 1. 9-й км ж/д ст.Крымская - новая ж/д сортировка. 2. ст.Тоннельная - новые тоннели, модернизация старого, разделение ж/д потоков. 3. въезд в г.Новоросийск - новый огромный по площади автотерминал-накопитель. все это позволяет регулировать транспортные потоки на подъезде к порту. конечно это не решает всех проблем на 100%, но инвестиции это серьезные. и тем не менее грузопотоки в пиковом значении растут быстрее, наверное от "плохой" жизни в России - все "народное добро" вывозят    
                • 0
                  Нет аватара Stariu
                  30.10.1216:56:48
                  Ж/д развивается и это правильно, иначе город бы просто стоял от грузового транспорта. А то, что проблема именно с дорогами не решается это факт.
                  • 0
                    club-k club-k
                    30.10.1217:10:03
                    А то, что проблема именно с дорогами не решается это факт.
                    ну не совсем так. что-то делается, например Мефодиевский переезд (через который транзитники ездят минуя центр Новороссийска) наконец закрыли и сделали авторазвязку без ж/д переезда. терминал опять же построили как накопитель и отстойник большегрузов. да и собственно авто дороги там НЕГДЕ строить без отчуждения целых жилых массивов, рельеф и жилая застройка не позволяет. это всё ОЧЕНЬ затратно и без федеральной программы местные власти не потянут такое.
          • 0
            Нет аватара lamin
            31.10.1213:53:43
            объезд и подальше. Горы мешают однако, а дорога одна.
        • 0
          Нет аватара guest
          30.10.1219:19:50
          А Геленджик?Кабардинка?Дивноморка и т.п?
          • 0
            club-k club-k
            30.10.1219:40:50
            это НЕ Новороссийск же. это другие города. и проблема пробок - это проблема узких дорог на побережье, перевалах, крутых поворотах и т.д.
            • 0
              Нет аватара guest
              30.10.1221:36:29
              да нормальной объездной минуя Новорэс нету.Езжу через город,так как объездная через Мефодиевку загружена больше
              Отредактировано: Игорь Поляков~21:36 30.10.12
        • 0
          Нет аватара Houker
          30.10.1219:32:16
          Если он еще станет и курортом, думаю никто не обидится...      
          • 0
            club-k club-k
            30.10.1219:36:24
            промышленный центр, торговый порт, база ВМФ.... хм. нет, еще курорт Новоросийск уже не потянет    
            • 0
              Нет аватара Houker
              30.10.1220:23:17
              Ну может чуть в стороне...,не в самом городе...   
              • 0
                club-k club-k
                30.10.1220:29:20
                чуть в стороне
                ну так этого добра уже и так навалом по всей округе....    
            • 0
              Нет аватара lamin
              31.10.1213:55:31
              и терминал по перевалке серы! Кранты городу
              • 0
                club-k club-k
                31.10.1215:06:10
                терминал по перевалке серы
                ну, в контейнерах, все-таки не навалом    
          • 0
            Нет аватара guest
            30.10.1221:39:06
            Бора - нордост это самая большая беда Новороссийска.Зимой ветры 35-40 м/с,поэтому нельзя сделать военно-морскую базу,а насчет курорта,то имеется акватория порта и тут свои минусы.Сестра из Новорэса семьей на море ездят в Кабардинку или Абрау.
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              30.10.1221:45:24
              нельзя сделать военно-морскую базу
              Именно поэтому ее там делают?    
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                30.10.1221:52:43
                Именно поэтому ее там делают?
                С точки зрения строительства - да, делают! С точки зрения структуры ЧФ - уже есть, с 1995 года!
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  30.10.1221:55:58
                  Ну, я строительство и имел в виду. Если типа временно - новое строить не будут. Флот в Новороссийске всерьез и надолго ;)
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    30.10.1222:00:17
                    Флот в Новороссийске всерьез и надолго
                    Так точно!
            • 0
              Нет аватара lamin
              31.10.1213:56:35
              Смешно, а мужики то и не знают. Бора конечно не подарок, но другой бухты у РФ просто нет на черном море.
    • 0
      MagiRus MagiRus
      30.10.1209:23:11
      Ну почему же нет выхода..., если построят дорогу на Геленджик или Карардинку через Шапсугскую, то это в немалой степени разгрузит поток через Новороссийск (по крайней мере по обходной трассе). А если ты про город в целом, то пробки сейчас везде..., даже в моем Тимашевске.
      • 0
        club-k club-k
        30.10.1211:12:56
        разгрузит, но не сильно. основной транспортный поток все-равно идет в новороссийский порт.
        • 0
          MagiRus MagiRus
          30.10.1214:10:45
          Какой-то панацеи все-равно нет. Любая проблема имеет комплекс решений, в том числе и эта. В порт машин идет не так уж и много (исключение - зерновозы), основные погрузо-разгрузочные работы идут через ж/д терминал. Проблема Новороссийска в его "зажатом" между горами положении вследствие чего есть несколько "бутылочных горлышек".
          Отредактировано: MagiRus~14:21 30.10.12
          • 0
            club-k club-k
            30.10.1214:20:19
            В порт машин идет не так уж и много
            к сведению: в сезон экспорта зерна, очередь Камазов с прицепами(полными того самого зерна) выстраивается аж от Абинска до порта Новороссийск, на обочине. ближе к самому Новороссийску местами даже в 2 ряда. километраж легко посмотреть = 65 км. зная длину Камаза с прицепом можно легко посчитать кол-во машин и тонн зерна     частично, эта проблема решается новым терминалом на въезде, но кол-во машин также растет вместе с кол-вом тонн экспорта зерна. если это "не так уж и много".... то сколько тогда МНОГО?
            • 0
              MagiRus MagiRus
              30.10.1215:04:57
              То что зерновозов дохрена я не отрицаю, но особых пробок они не создают, т.к. там и без них машин очень и очень много. И немалая их часть едет отнюдь не в Новороссийск, а дальше. А основные пробки как раз происходят уже на спуске в Цемдолине при въезде в город и при повороте на геленджикскую трассу.
          • 0
            Нет аватара guest
            30.10.1214:26:16
            Да, и никаких работ не ведется, чтобы его расширить. Надо делать дорогу на Геленджик в обход Новороссийска.
            • 0
              MagiRus MagiRus
              30.10.1215:08:13
              То что не ведутся работы по расширению это вранье. Дорога расширена там где это возможно - в районе поста ДПС на перевале и ниже, спускаясь в Цемдолину. В других места расширять или почти невозможно или нет необходимости. Пробки возникают уже на подъезде к городу где расширить что-то особо не получится. Насчет дороги на Геленджик согласен... Другое дело что это очень гигантский проект и так просто его не решить.
              • 0
                Нет аватара Stariu
                30.10.1217:07:47
                есть несколько "бутылочных горлышек"
                Я вот о чем говорил. Расширение одного учатска ничего не решит. А кардинального решения никто не предлагает.
    • 0
      club-k club-k
      30.10.1211:17:18
      Новороссийск - одна большая пробка летом и никакого выхода.
      увы, но не только летом. "живем всё хуже, что негде проехать.." (тм)    
      • 0
        Нет аватара guest
        30.10.1219:20:56
        Планировали через Эриванскую делать платную дорогу до Кабардинки.Но это осталось в планах.
        • 0
          club-k club-k
          30.10.1219:38:54
          даже если сделают, пробки останутся - просто возникнут уже в другом месте. проблема побережья - в узких дорогах, перевалах и прочее. и тут что-то глобальное изменить - весьма затратно. есть одно решение - пересаживаться всем на поезда и самолеты     и корабли.
          Отредактировано: club-k~19:39 30.10.12
          • 0
            Нет аватара guest
            30.10.1221:40:06
            До Геленджика пока ж/д не планировалась.
  • 0
    MagiRus MagiRus
    30.10.1209:28:07
    Про активное дорожное строительство подтверждаю. Более того! Очень радует и то что ОЧЕНЬ серьезно взялись за городские улицы районных городов. В частности в моем городе Тимашевске (население 50 тысяч) за этот год были обновлены можно сказать 80% всех основных улиц. Почти полгорода заново в асфальт закатали! Нисколько не преувеличиваю! С нетерпением ждем следующего сезона, с надеждой на то что теперь также активно возьмутся за второстепенные улицы, немало из которых грунтовые и асфальта вообще никогда не видели.
  • 0
    user78 user78
    30.10.1210:33:39
    Здорово развернулось дорожное строительство!
    • 0
      club-k club-k
      30.10.1211:13:35
      но есть над чем ещё работать - над качеством.    
      • 0
        user78 user78
        30.10.1212:58:40
        А что с качеством не так? И как его можно улучшить?     Как по мне, нужны либо прорывные технологии (чтобы асфальт выдерживал наши зимы и оттепели, когда от резких перепадов температур полотно трескается, в трещины попадает вода, ночью замерзает и ещё больше увеличивает трещины, т.к. при замерзании вода расширяется), либо просто перекладывать дороги почаще.
        • 0
          club-k club-k
          30.10.1213:02:01
          я уже выше писал в чем проблема: большегрузные авто, коих стало несметно больше на Кубани, летом на жаре буквально убивают новый асфальт, делая в нем колеи. а также убивают обочины в ожидании разгрузки в портах.
          • 0
            user78 user78
            30.10.1213:09:36
            Возможно поможет бетонирование дорог? Надо же искать решения.. А то что большегрузных машин стало значительно больше - это логично, развивается сельское хозяйство, везут корма, продукцию, товары...
            • 0
              club-k club-k
              30.10.1213:12:57
              большегрузных машин стало значительно больше
              сейчас в основном везут пшеницу/кукурузу на экспорт. дожили наконец, пшеницу миллионами тонн отправляем на экспорт, в магазинах хлеба завались.... Коммунизм какой-то    
              Надо же искать решения..
              это не по моему профилю, я по факту говорю, глядя на дороги. возможно подготовка под асфальт слабая....
              • 0
                Нет аватара katran666
                30.10.1216:06:03
                решения может быть стоит рассматривать более широко - то есть не загонять грузопоток в раельное "бутылочное горло" Новороссийска , а развивать портовую инфраструктуру , Темрюк, Ейск , не только Краснодарского края , на тех же Донских и Волжских направлениях
            • 0
              Нет аватара Houker
              30.10.1219:44:12
              Поможет нормальное строительство полотна с полным профилем как положено.А это рытье "корыта" ,отсыпка подушки , бетонирование чернового полотна с армированием и укладка основного...денюх такая дорога стоит, но оно того стоит.Так сделана дорога по Новорижскому шоссе в Тверской губернии, на которой длинномеры тоже колеи продавили и дорога была как после бомбежки. Делали там сразу километров по 15-20...гимор конечно, но оно того стоит.
  • 0
    Нет аватара grayrat
    30.10.1211:08:24
    И ещё какие-то чмудаки предлагали сместить Ткачёва за дождь в Крымске? Да таких губернаторов ещё поди поищи!
    • 0
      user78 user78
      30.10.1213:05:58
      И ещё какие-то чмудаки предлагали сместить Ткачёва за дождь в Крымске?
      Известно какие... Те же самые, которые во время катастрофы в Крымске нагнетали антиправительственную истерию, поспешно запускали в народ слухи, что это якобы специально спустили на город воду, "чтобы спасти дачи Путина и губернатора". Белоленточно-болотные антироссийские "революционеры", телеканал "Дождь" и т.п.. Обычная информационная война против России.. пользуются любым поводом, даже людскими бедами, лишь бы прорваться к власти и развалить страну. В том числе и хорошего губернатора хотели убрать. http://nstarikov.ru/blog/19301
      Отредактировано: user78~13:10 30.10.12
      • 0
        Нет аватара guest
        30.10.1216:53:01
        Меньше читайте всякую дрянь,а лучше сами съездите и посмотрите и расспросите у людей живущих там....
        • 0
          Нет аватара grayrat
          30.10.1220:48:30
          Были, спрашивали. Видели процветание.
    • 0
      Нет аватара guest
      30.10.1216:49:42
      Это точно,нигде свиной чумы так часто не бывает.Нигде не ввели ограничение чуть ли ни запрет на разведение свиней в домашних условиях.А где те заводы которые были в Краснодаре (ЗИП,РИП,Тензоприбор)?
      Отредактировано: Игорь Поляков~21:35 30.10.12
  • 0
    Нет аватара greenseeman
    30.10.1211:48:27
    В этом году активно работал по краю, поэтому с уверенностью скажу: дороги ремонтируют массово! Где-то расширяют, где-то новые мосты строят! Трассу Краснодар-Джубга в порядок привели, объездные по станицам Саратовская, Воронежская, Тбилисская и так далее - все ремонтируют! Ездил и радовался    )
  • 0
    Нет аватара Stariu
    30.10.1214:39:23
    Интересно, из этих 650км сколько км приходится на Сочи и пригороды?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,