стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
49
selangor 31 октября 2012, 12:16

Главное командование ВМФ России вернулось в Санкт-Петербург

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

31 октября на здании Адмиралтейства в ознаменование передислокации Главного командования ВМФ России в Санкт-Петербург был поднят Андреевский флаг.

В торжественной церемонии подъема флага приняли участие губернаторСанкт-ПетербургаГеоргий Полтавченко, полномочный представитель Президента России в Северо-Западном федеральном округе Николай Винниченко, главнокомандующий Военно-морским флотом России Виктор Чирков.

«Сегодня для нашего города и нашей страны знаменательный день. Над Невой гордо реет Андреевский флаг, а Санкт-Петербург вернул себе звание военно-морской столицы России», - сказал Георгий Полтавченко. Губернатор особо подчеркнул, что переезд Главкомата ВМФ в Петербург будет способствовать скорейшему прохождению различных процедур, связанных с размещением гособоронзаказа на городских предприятиях.

По словам главкома ВМФ Виктора Чиркова, одно из главных преимуществ переезда военно-морского ведомства – близость к расположенным в Петербурге конструкторским бюро, научно-исследовательским институтам, военным вузам и предприятиям военно-промышленного комплекса.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    Нет аватара greenseeman
    31.10.1214:04:27
    Наконец-то    
    • 0
      Нет аватара REaLIST
      31.10.1221:22:10
      Что наконец-то?Разром системы управления ВМФ?
      • 0
        Нет аватара Dron
        01.11.1211:41:17
        Вы разбираетесь в системе управления ВМФ? В каком звании изволите служить? На каком флоте, или в Главштабе?
        • 0
          Нет аватара guest
          01.11.1221:53:20
          Зам. Кутейкина, не иначе    
  • 0
    Нет аватара guest
    31.10.1214:43:29
    а зачем
    • 0
      Нет аватара Dron
      31.10.1215:06:40
      К морю поближе!
      • 0
        lants lants
        31.10.1216:38:20
        Тогда уж надо было к океану, Северному ледовитому или Тихому. А так, что Балтийская лужа, что Москва-река...
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          31.10.1216:46:36
          Тогда уж надо было к океану
          Дело не только и не столько в море, сколько в близости к КБ и ССЗ!
          • 0
            lants lants
            31.10.1217:03:37
            Да ладно. Обязательно пешком что ль ходить на "подшефные" предприятия? А на Дальнем Востоке получается промышленность совсем без пригляду     Мы ж не ямской службой до сих пор пользуемся, информационные технологии пусть лучше развивают, военпредов вспомнят. На мой взгляд, присмотр за Командованием ВМС (да и прочими командованиями) министром обороны и президентом поважнее будет.
            Отредактировано: lants~17:07 31.10.12
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              31.10.1218:15:55
              Обязательно пешком что ль ходить на "подшефные" предприятия?
              Почему? Можно на машине. Уверен - для военного судостроения это плюс!
              на Дальнем Востоке получается промышленность совсем без пригляду
              На ДВ 2 ССЗ и 2 СРЗ в 3-х городах. А в Санкт-Петербурге 6 ССЗ и 5 КБ - есть разница?
              информационные технологии пусть лучше развивают
              Информационные технологии никто не отменял, но иногда лучше пообщатся вживую!
              присмотр за Командованием ВМС (да и прочими командованиями) министром обороны и президентом поважнее будет
              Думаю, эту проблему решат:
              Мы ж не ямской службой до сих пор пользуемся, информационные технологии пусть лучше развивают
              ;)
              • 0
                Нет аватара REaLIST
                31.10.1221:25:31
                " Уверен - для военного судостроения это плюс!" Какой? Что такое ССЗ и СРЗ?
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  31.10.1221:33:14
                  Какой?
                  Вопросы будут решатся быстрее. Контроль за строительством будет лучше.
                  Что такое ССЗ и СРЗ?
                  ССЗ - судостроительный завод СРЗ - судоремонтный завод
                  • 0
                    Нет аватара REaLIST
                    31.10.1222:05:05
                    "Вопросы будут решатся быстрее" Каким образом.И что мешает их сейчас решать?
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      31.10.1222:18:34
                      Каким образом
                      Директорам и главным конструкторам меньше придётся мотатся в Москву и обратно...
                      • 0
                        Нет аватара REaLIST
                        31.10.1222:32:33
                        Офигеть.   .Ямщик запрягай лошадей.
                        • 0
                          A_SEVER A_SEVER
                          31.10.1223:04:15
                          Ямщик запрягай лошадей
                          4 часа на "Сапсане" в один конец, туда и обратно - день потерян...
                          • 0
                            Нет аватара REaLIST
                            31.10.1223:26:00
                            С утра выпил и целый день свободен   
                • 0
                  Нет аватара Dron
                  01.11.1211:43:18
                  Да, видно, что ВЫ бааальшой специалист по ВМФ!!!      
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    01.11.1211:44:56
                    Клиент Вас не слышит    
                    • 0
                      Нет аватара Dron
                      01.11.1211:57:22
                      Да и хрен с ним, по большому счету!   
          • 0
            Нет аватара REaLIST
            31.10.1221:23:41
            А зачем?
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              31.10.1221:38:14
              А зачем?
              КБ проектируют корабли по заказу ВМФ, заводы их строят. Лучше, когда все три участника этого процесса находятся в одном городе. Да, часть заводов в других городах, но с этим ничего не поделать!
              • 0
                Нет аватара REaLIST
                31.10.1222:16:34
                "КБ проектируют корабли по заказу ВМФ, заводы их строят. Лучше, когда все три участника этого процесса находятся в одном городе." Чем и для кого лучше? Речь идет не об абстрактном ВМФ.А о штабе.Т.е. о системе управления. Как повысится управляемость Тихоокеанским флотом РФ? И вообще по вашей логике необходимо перенести Главное автобронетанковое управление Министерства обороны в Нижний Тагил.
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  31.10.1222:25:24
                  Как повысится управляемость Тихоокеанским флотом РФ?
                  Никак! Но и хуже не станет!
                  по вашей логике необходимо перенести Главное автобронетанковое управление Министерства обороны в Нижний Тагил
                  Нет - есть ещё Омск, Екатеринбург, Курган и Арзамас, Набережные Челны, Брянск и Миасс. Поэтому пусть остаётся в Москве!
                  • 0
                    Нет аватара REaLIST
                    31.10.1223:01:04
                    "Но и хуже не станет!" Дааа?Интересная логика.А как же все сосредоточить в одном месте. Есть Севастопаль,Владивосток,Северодвинск. Поэтому пусть остаётся в Москве. Дискусия бесполезна.Реальных аргументов я не увидел и не увижу.Их нет. Вы просто транслируете сегодняшнюю официальную позицию.Штука в том,что эта затея-отрыжка Сердюковской деятельности по развалу армии.(перенос штаба ВМФ,развал ГРУ,системы образования)Задача состояла в развале и приведении Русской армии к натовским стандартам с последующим пристегиванием к блоку в качестве пушечного мяса .Об этом говорили либеройдные политиканы прямым текстом с экрана телевизора.Вспомниет историю с закупкой немецких танков и переходом на натовские стандарты(боеприпасы,бригадная структура,политические договоренности и пр. и пр.)Правдо Сюрдюков с Макаровым всего лишь исполнители воли либеральной части власти.Сейчас наблюдается борьба.И все мы надеемся на окончательный перелом и победу национально-консервативных сил. А вся эта теперешняя история с переносом это таже история,что и с "Мисталями",с базой в Ульяновске.Попытки хоть как-то обосновать свои действия в глазах общественности.Никто ж не скажет правду. Мистали закупали для колонниальных операций в Африке.Французких операций.А наши морячки в качестве пушичного мяса.Потому и не могут вразумительно объяснить на фига закупали.Ксати совсем недавно из Африки вывели руссих солдат.Они реально там были и занимались там вовсе не гуманитрной деятельностью. В принципе вы должны знать,что любимая тактика запада решать свои вопросы русской кровью.
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      31.10.1223:23:12
                      А как же все сосредоточить в одном месте
                      Руководство флота, научные центры и 40% судостроительных мощностей страны в одном месте собрали.
                      Есть Севастопаль,Владивосток,Северодвинск
                      Вы про базы флота или центры судостроения?
                      Вы просто транслируете сегодняшнюю официальную позицию
                      У меня эта позиция сформировалась ещё до прихода питерской команды, так что мимо!
                      Вспомниет историю с закупкой немецких танков
                      Напомните, сколько их купили?
                      история с переносом это таже история,что и с "Мисталями",с базой в Ульяновске
                      Смешались в кучу кони люди! Перенос главного штаба ВМФ никак не связан с постройкой УДК, а тем более мифической "базой НАТО" в Ульяновске.
                      Мистали закупали для колонниальных операций в Африке
                      УДК - это десантные корабли. Как БДК, но с вертолётами и катерами! Использоватся будут там, где в этом будет необходимость!
                      Никто ж не скажет правду
                      Почему военное и политическое руководство страны должно озвучивать ту чушь, которую Вы от него ждёте?
                      недавно из Африки вывели руссих солдат
                      Вы про наших вертолётчиков?
                      • 0
                        Нет аватара REaLIST
                        31.10.1223:42:03
                        "УДК - это десантные корабли. Как БДК, но с вертолётами и катерами! Использоватся будут там, где в этом будет необходимость!" Для колонниальных операций против туземцев. "Вы про наших вертолётчиков?" нет "Перенос главного штаба ВМФ никак не связан с постройкой УДК, а тем более мифической "базой НАТО" в Ульяновске." Правильно.Прямой связи нет потому,что звенья одной цепи. "Напомните, сколько их купили?" Вы реально не понимаете о чем речь или прикидываетесь? "Почему военное и политическое руководство страны должно озвучивать ту чушь, которую Вы от него ждёте?" Я ничего не жду.Я хочу чтобы вы перестали транслировать "гнилые отмазки" власти и морочить людям голову.Ибо опасно для общества.Если вы будите работать в таком ключе,то будет больше вреда чем пользы. Я конечно понимаю,что задето самолюбие.Как это меня кто учит?Что поделаешь.Не надо морочить голову и держать всех за дураков.
                        Отредактировано: REaLIST~23:44 31.10.12
                        • 0
                          A_SEVER A_SEVER
                          31.10.1223:53:36
                          Для колонниальных операций против туземцев
                          Не факт. Они могут вообще всю жизнь прослужить, участвуя только в учениях и сбор-походах.
                          нет
                          А конкретней?
                          Вы реально не понимаете о чем речь или прикидываетесь?
                          Я задал простой вопрос - сколько немецких танков купили?
                          Я хочу чтобы вы перестали транслировать
                          Боюсь, я Вас разочарую...    
                          Если вы будите работать в таком ключе,то будет больше вреда
                          Кому?
                          Не надо морочить голову
                          Так и не морочьте!    
                          • 0
                            Нет аватара REaLIST
                            01.11.1200:24:19
                            "Не факт. Они могут вообще всю жизнь прослужить, участвуя только в учениях и сбор-походах." Не факт что эти корабли разработны для колонниальных операций? "Если вы будите работать в таком ключе,то будет больше вреда" Опа.Смена тактики-включение "дурки".Ну ну.Не думаю,что это поможет. И еще раз прошу:не вводите людей в заблуждение.Если нельзя сказать правду,лучше промолчать. И вообще не превыкли вы отвечать за свои действия.А придется.
                            Отредактировано: REaLIST~00:25 01.11.12
                            • 0
                              A_SEVER A_SEVER
                              01.11.1200:36:52
                              Не факт что эти корабли разработны для колонниальных операций?
                              УДК - современный тип десантного корабля. При чём здесь колонии?
                              Опа.Смена тактики-включение "дурки".Ну ну.
                              Я опять задал простой вопрос - кому будет хуже от размещения мной новостей?
                              И еще раз прошу:не вводите людей в заблуждение.Если нельзя сказать правду,лучше промолчать
                              Просьба привести пример, где именно я сказал неправду!
                              И вообще не превыкли вы отвечать за свои действия.А придется
                              Это угроза?    
                              • 0
                                Нет аватара REaLIST
                                01.11.1201:03:54
                                "УДК - современный тип десантного корабля. При чём здесь колонии?" Интересно, это просто не знание или что-то другое. А что значит"моих новостей"?Это личный блог для размещения новостей о вашей личной жизни? Произошло событие.Вы даете ему свою оценку.Лично я с ней категорически не согласен.Не услышал от вас ни одного обоснованного аргумента.Это называется морочить голову. Неправду!Хорошо.Перенос штаба,покупка Мистралей не являются частями общей стратегии Медведев-Сердюков? "Это угроза?" нет.Предупреждение.Правда и реальное положение дел всегда "всплывет".В итоге получите обратный эффект.Я зла не желаю.Но не нужно хорошию идею доводить до абсурда.
                                • 0
                                  A_SEVER A_SEVER
                                  01.11.1201:28:31
                                  А что значит"моих новостей"?
                                  Это значит, что Вы невнимательно прочитали, т.к. я написал:
                                  кому будет хуже от размещения мной новостей?
                                  Произошло событие. Вы даете ему свою оценку. Лично я с ней категорически не согласен
                                  Это ваше право!
                                  Не услышал от вас ни одного обоснованного аргумента
                                  Это не так.
                                  Перенос штаба,покупка Мистралей не являются частями общей стратегии Медведев-Сердюков?
                                  Перенос штаба и главкомата ВМФ из Москвы на историческое место в Санкт-Петербург и обновление корабельного состава десантных сил за счёт закупки УДК действительно разные вещи! В одном случае речь о совершенствовании системы управления, в другом о кораблестроении. Кстати, Вы ещё называли "базу НАТО" в Ульяновске, которой вообще нет. Ну и кто морочит людям голову?
                                  Предупреждение.Правда и реальное положение дел всегда "всплывет".В итоге получите обратный эффект.Я зла не желаю.Но не нужно хорошию идею доводить до абсурда
                                  Диагноз - троль! Приговор - бан!
                              • 0
                                Нет аватара REaLIST
                                01.11.1201:17:56
                                Это еще не так страшно.Страшно, когда выясняется,что президент не в курсе реального положения дел в армии. Страшно когда с экрана видешь таких хмы..й-карьеристов, как кортченко.Страшно когда такие окуружают руководителя страны.
                                Отредактировано: REaLIST~01:22 01.11.12
                        • 0
                          Нет аватара Dron
                          01.11.1211:59:07
                          Никакой опасности от вас нет! Это у вас мания величия! Вы просто мелкая неприятность, как прыщ например, так же легко устраняемая.
                    • 0
                      Нет аватара Dron
                      01.11.1211:55:39
                      Никакой вашей победы не будет! Можете и дальше продолжать мастурбировать и мечтать! Не выйдет по-вашему, вражины! Никогда вам не победить, комуниздоно-либерастическая шваль!
                    • 0
                      Russia_Touristo Russia_Touristo
                      01.11.1212:36:58
                      Особенно хорошо угадал с Севастополем... Это было пять!
          • 0
            Нет аватара guest
            01.11.1219:34:48
            Я вот то же удивляюсь.Как это Горшкову удалось превратить Советский ВМФ в крупнейший океанский флот сидя в Москве. Не знал Горшков ,что главное это перевести штаб в "морскую столицу" поближе к заводам и КБ. А что, встал с утра и на верфи,обежал к обеду все заводы, покалякал с работягами,а после обеда к конструкторам в КБ,проверил как те чертежи рисуют .Опять же, дураки Сталин,Брежнев.Они думали,что главное ? Главное это специалистов подготовить,науку развить, новые заводы построить,имеющиеся заводы модернизировать.Но мы то знаем,что правы путин-полтавченко -главное это вернуть штаб в в город на Неве,чтоб как при царе было. Полтавченко так и сказал,что лучше будет с гособоронзаказом,действительно деньги налогоплательщиков потратили на переезд туда-сюда.Теперь лучше будет и рабочим и конструкторам с нищенской зарплатой.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              01.11.1221:39:50
              Я вот то же удивляюсь
              Вашу мысль было достаточно один раз написать, тупых на сайте нет! ;)
              Но мы то знаем,что правы путин-полтавченко -главное это вернуть штаб в в город на Неве,чтоб как при царе было
              Это не главное, просто один из шагов...
        • 0
          Нет аватара REaLIST
          31.10.1221:22:57
          +++
        • 0
          Нет аватара Dron
          01.11.1211:41:52
          Правда? А Пётр 1 почему=то так не считал.
      • 0
        Нет аватара REaLIST
        31.10.1221:22:44
        И базам НАТО тоже
        • 0
          Нет аватара Dron
          01.11.1209:20:31
          На этот и остальные подобные вопросы достаточно полно и доходчиво ответил главком ВМФ адмирал Чирков.
  • 0
    Нет аватара Ratnik
    31.10.1215:15:59
    Да!!! Да здравствует историческая справедливость!    
    • 0
      Нет аватара REaLIST
      31.10.1221:26:33
      Понятно,что обороноспособность на втром плане.   
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        31.10.1221:40:14
        обороноспособность на втром плане
        Нахождение штабов в одном городе её повышает?
        • 0
          Нет аватара REaLIST
          31.10.1222:17:37
          Правильно.И этог город-Москва.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            31.10.1222:26:54
            Правильно
            Жахнуть в одну точку - и все дела! ;)
  • 0
    Нет аватара ARXANGEL
    31.10.1215:36:40
    По-моему бесполезная затея
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    31.10.1216:01:17
    Санкт-Петербург - морская столица России! Так было, и так должно быть!
    • 0
      Нет аватара Aleks
      31.10.1217:56:22
      С точки зрения исторической справедливости или традиции-возможно. Ребята вновь под "шпицем" будут сидеть...Никакого военнного и экономического смысла эта затея не имеет, одни расходы, причем достоиные лучшего вложения. ИМХО конечно сугубое...
      Отредактировано: Aleks~17:58 31.10.12
      • 0
        Нет аватара Gennadiy
        31.10.1218:00:59
        Транспортную нагрузку на Москву сокращают. Если Вас интересует только практическая составляющая, то это очень серьезный момент
        • 0
          Нет аватара REaLIST
          31.10.1221:28:37
          "Санкт-Петербург - морская столица России" Каким образом?Рассчеты пожалуйста.
          • 0
            Нет аватара Gennadiy
            31.10.1221:53:29
            А историю почитать? Иногда полезно бывает, знаете-ли
          • 0
            Нет аватара Dron
            01.11.1212:06:04
            Зачем вам рассчёты, вы что, с понтом в них разберётесь? Да не смешите!
      • 0
        Нет аватара guest
        01.11.1201:54:48
        Тогда в Воронеже не хватает судостроительных заводов, КБ и вузов    
    • 0
      Нет аватара REaLIST
      31.10.1221:27:38
      "Санкт-Петербург - морская столица России" Это официальный статус или ваше личное мнение?
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        31.10.1221:42:05
        Это официальный статус или ваше личное мнение?
        Теперь официальный статус! Хотя моё личное мнение - Питер ей был и раньше!
        • 0
          Нет аватара REaLIST
          31.10.1222:19:28
          "Теперь официальный статус!" С сегодняшнего дня?Статус официальный?Кто и когда установил?
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            31.10.1222:29:01
            Кто и когда установил?
            Чирков В.В., подняв свой флаг!
            • 0
              Нет аватара REaLIST
              31.10.1223:02:29
              Это новый способ метить территорию   
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                31.10.1223:26:57
                Это новый способ
                с 1720 года...
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          01.11.1209:29:13
          Питер ей был и раньше!
          Де-юро приблизительно с 1704 года до 1925 года. Потом юро уехало в Москву и оставалось только де-факто ;)
  • 0
    Нет аватара Nirvanko
    31.10.1220:18:18
    Все правильно, зачем все яйца в одном лукошке держать. Кроме Москвы что ли больше городов крупных в России нет.
    Отредактировано: Nirvanko~20:18 31.10.12
    • 0
      Нет аватара REaLIST
      31.10.1221:31:16
      Сталин стремился отодвинуть важные центры от границы СССР,а Медведев с Сердюковым приблизить. Сталин готовил страну к войне. Эти ребята к сдаче.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        31.10.1222:06:22
        Сталин стремился отодвинуть важные центры от границы СССР
        А Пётр I основал столицу на краю страны и она стала империей!
        Сталин готовил страну к войне
        На сколько отличается подлётное время МБР от восточного побережья США до Москвы и Санкт-Петербурга?
        • 0
          Нет аватара REaLIST
          31.10.1222:24:56
          А Пётр I основал столицу на краю страны и она стала империей! Никакой связи.Петр был западником.Личность не однозначная.Вреда для России от его деяний было не мало.Можно говорить,если знать реальные мотивы.К тому же в его время не было крылатых ракет. "На сколько отличается подлётное время МБР от восточного побережья США до Москвы и Санкт-Петербурга?" Понятно.Сказать нечего.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            31.10.1223:00:59
            Сказать нечего
            Ну почему? Я задал вопрос, Вы не ответили...
        • 0
          Нет аватара guest
          01.11.1219:42:07
          Я вот то же удивляюсь.Как это Горшкову удалось превратить Советский ВМФ в крупнейший океанский флот сидя в Москве. Не знал Горшков ,что главное это перевести штаб в "морскую столицу" поближе к заводам и КБ. А что, встал с утра и на верфи,обежал к обеду все заводы, покалякал с работягами,а после обеда к конструкторам в КБ,проверил как те чертежи рисуют .Опять же, дураки Сталин,Брежнев.Они думали,что главное ? Главное это специалистов подготовить,науку развить, новые заводы построить,имеющиеся заводы модернизировать.Но мы то знаем,что правы путин-полтавченко -главное это вернуть штаб в в город на Неве,чтоб как при царе было. Полтавченко так и сказал,что лучше будет с гособоронзаказом,действительно деньги налогоплательщиков потратили на переезд туда-сюда.Теперь лучше будет и рабочим и констукторам с нищенской зарплатой.
  • 0
    Нет аватара REaLIST
    31.10.1221:21:17
    А сколько от ближайшей базы НАТО до Питера?Сколько времени составляет подлетное время для военной авиации,крылатых ракет.И сколько времени пешим путем? Это последствия Сердюковского погрома?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      31.10.1222:07:50
      Это последствия Сердюковского погрома?
      Распад СССР и вступление Прибалтики в НАТО - последствия "Сердюковского погрома"?    
      • 0
        Нет аватара REaLIST
        31.10.1222:31:09
        Это основание для вредительства и усубления ситуации.
    • 0
      Нет аватара Tommy1231
      01.11.1201:41:44
      Вы реально верите, что НАТО, в случаи войны, направит на Петербург авиацию крылатые ракеты и пехоту? Из Вас вышел бы отличный писатель фантаст    А вообще поражает не грамотность, не понимание и скудоумие отдельных лиц.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        01.11.1201:45:34
        Вы реально верите
        Боюсь, он Вам уже не ответит! ;)
      • 0
        Нет аватара Dron
        01.11.1212:09:01
        Какой из него писатель? Он и грамотой-то не вполне владеет! Обычный пустобрёх.
  • 0
    Нет аватара beenign
    02.11.1200:29:19
    добро пожаловать домой!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,