стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
47
almi77 01 ноября 2012, 07:49

Первая десятка стран, покупающих наше оружие

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Читал, что несколько последних лет наша страна прочно удерживает второе место после США по продажам своего оружия. Интересно, а в чьи руки оно попадает?

А. Дятлов, Новосибирск

Поскольку лидеры по закупкам нашей техники с годами меняются, мы решили поднять данные с 2004 г. и учесть в них все контракты, заключённые российским оборонно-промышленным комплексом вплоть до 2015 г. Благо, есть повод: 50 лет назад, 14 октября 1962 г., американский самолёт-разведчик обнаружил на Кубе стартовые позиции советских ракет Р-12. Это положило начало знаменитому Карибскому кризису, поставившему мир на грань ядерной войны. Так далеко на Запад наше оружие прежде не забиралось. А как обстоят дела теперь?

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • almi77
  • 42
  • 0
    MagiRus MagiRus
    01.11.1209:55:34
    Ирак и Казахстан на карте не указаны.    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      01.11.1214:40:29
      Ирак и Казахстан на карте не указаны
      Не входят в 10-ку. Тем более речь про контракты, которые выполняются или уже выполнены, а с Ираком их только заключили.
  • 0
    Нет аватара guest
    01.11.1211:18:45
    Как раз в это время Заправщик Ил-78МКИ проиграл в индийском тендере. Это уже третий подряд проигрыш в индийских тендерах. Такими темпами лет через 5 эта карта сильно усохнет.
    • 0
      rvk rvk
      01.11.1211:24:24
      Тем ни менее сейчас экспорт вооружений год от года растет.
      • 0
        Нет аватара guest
        01.11.1211:37:41
        Я понимаю, что экспорт вооружений это хорошо - пополнение бюджета, развитие ВПК, но... Поставлять оружие Азербайджану и Египту не стоит сейчас, близоруко как-то.
        • 0
          rvk rvk
          01.11.1211:56:42
          Стоит. Потому что если его не поставлять, его им продадут другие. Но так он будут зависеть от наших поставок боеприпасов и запчастей, и техника, которую мы поставляем нам хорошо известна, при этом на экспорт идут упрощенные версии. Если технику отдать другим, то мы лишаемся не только прибыли, но и перечисленных рычагов. Так что это не близоруко а как раз таки дальновидно.
      • 0
        Нет аватара Novigator
        01.11.1212:11:55
        Более того и в этом году Индия закажет у Рособоронэкспорта одних боеприпасов на сумму 1,5 млрд баксов. Ещё долго будем ремонтировать ранее поставленное оружие. Тут важна тенденция: 1. На смену Миг-21 приходят не Миг-35, а Рафали. 2. На смену Ми-35 приходят не Ми-28, а Апачи. 3. Парк Ми-26 расширяется не за счёт Ми-26, а за счёт Чиннука 4. Парк из 6 Ил-78МКИ, дополняется не российским аналогом, а Airbus A330 MRTT. Поставлять боеприпасы и вести ремонт этой техники будет уже не Россия.
        • 0
          Нет аватара rs
          01.11.1214:03:03
          У индуев политика - не класть все яйца в одну корзину. Потому всегда и брали одновременно Миражи и Миги, Ил-76 и С-17. Ну и откаты святое дело. В два раза больше. 1. Индия плотно сидит на Су-30МКИ и слазить с него не собирается. С Рафалем тухловато самолетик так себе, никто больше его не купил. 2. Можно взять и Апачей для расширения зоопарка, когда Ми-35 навалом, Ми-8/17 основной вертолет ВВС и еще берут 80 штук вообще без всяких тендеров. 3. Чинук Ми-26 вообще не конкурент, древнее корыто. Погрызут кактус и докупят Ми-26 тем более есть с чем сравнить. 4. Опять таки время покажет.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            01.11.1214:51:52
            Ну и откаты святое дело
            Да. Но есть и ещё один фактор - геополитика. Индия справедливо опасается, что в случае обострения отношений с Китаем Россия её может не поддержать. Поэтому лучше иметь хорошие отношения и с США. Многовекторность однако!
          • 0
            Нет аватара Novigator
            01.11.1218:11:31
            Тогда с нетерпением ждём результатов тендера в сегменте лёгких вертолётов. Как считаете, Ка-226 способен выиграть у Eurocopter AS550? Или же нам "эксперты" опять будут рассказывать, что Ка-226 сырой продукт, а индийцам нужОн был готовый.
            • 0
              Нет аватара rs
              01.11.1218:44:29
              Хз как там у них карты лягут, вообще легкие индусы всегда брали у французов.
    • 0
      Нет аватара Cadian
      01.11.1211:52:36
      Усохнет. Просто эпоха экспортноориентированного российского ВПК заканчивается, теперь основным заказчиком будет отечественное МинОбороны. Комментарий ЦАСТ: http://periscop...012/10/29/6538/
      • 0
        Нет аватара Novigator
        01.11.1211:58:24
        А параллельно, совсем никак? Ну типа, нарастить объёмы. Штатам же ничего не мешает и для своего МО и для остального мира производить оружие.
        • 0
          user78 user78
          01.11.1213:23:15
          Надо сначала свою армию перевооружить как следует, потом о партнерах подумать можно. Всё дело в правильной расстановке приоритетов. А объемы и так наращиваются потихоньку, в том числе растёт и прибыль от экспорта вооружеий ;) И потом, мы не можем заставить ту же Индию покупать именно наши вооружения. Они сами себе злобные буратины если вместо Миг-35 покупают Рафали, а вместо Ми-26Т2 - Чинуки     А может дело ещё прозаичнее - пара откатов индийскому чиновнику и нужный контракт у америкосов в кармане.
          Отредактировано: user78~13:28 01.11.12
          • 0
            Нет аватара Novigator
            01.11.1218:15:08
            Четыре подряд проигранных тендера. Пора уже научиться и нам как-то решать проблему с откатами. Заодно и разобраться, в плане получения откатов и чиновниками Рособоронэкспорта. Дабы не усердствовали. Или с откатами хорошо только внутри России при закупках томографов?
        • 0
          Нет аватара ardenoux
          01.11.1214:36:55
          Штатам же ничего не мешает
          У Шатов когда последняя революция была? Ну, или хотя бы, когда они последний раз гуманитарную помощь из-за рубежа получали?
          • 0
            Нет аватара Novigator
            01.11.1218:16:40
            Так это Штаты виноваты, что у нас традиция зародилась на революции? С любимой забавой "до основанья, а затем".
            • 0
              Нет аватара ardenoux
              01.11.1218:28:00
              Штаты виноваты, что у нас традиция зародилась на революции?
              Где в моем вопросе что-то про поиски виноватых? Может быть, конечно, поиск виноватых вам так близок по-жизни... Но, если А отличается от Б по какой-либо причине Ц, то из этого совсем не следует, что А или Б в чем-то "виноваты".
    • 0
      Нет аватара ardenoux
      01.11.1214:46:28
      Такими темпами лет через 5 эта карта сильно усохнет.
      И не говорите! И эта карта "усохнет", и нефть закончится, и нефть не закончится, но подешевеет, и чудо-юдо сланцев газ, и не сланцев газ, но дешовый жидкий из Катара, и нападут китайцы, и не нападут китайцы, но Сибирь сама к ним присоединится, и загубим свою промышленность/сельское хозяйство/всенасвете, и не загубим свою промышленность, но угробим экологию, и население вымрет, и население не вымрет, но все свалит, и Кавказ с Сибирью отделятся, и Кавказ с Сибирью не отделятся, но будет страшенная война... Ни чего не забыл? И самое главное - после каждого такого дацзэбао не забыть прибавить обязательное "лет через N", где N должно быть не менее двух.
    • 0
      Нет аватара Sanek80
      01.11.1217:15:00
      Как раз в это время Заправщик Ил-78МКИ проиграл в индийском тендере. Это уже третий подряд проигрыш в индийских тендерах. Такими темпами лет через 5 эта карта сильно усохнет.
      К сожалению четвертый тендер..................
  • 0
    Нет аватара maraniz
    01.11.1211:49:58
    Ну почему Россию рисуют красным цветом,может давно пора перекрасить в зеленый например.Красный цвет-опасность..
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      01.11.1212:02:59
      может давно пора перекрасить в зеленый например
      Исламский? Оригинальное предложение. Некоторые мечтают сделать на территории РФ халифат.
      • 0
        Нет аватара maraniz
        01.11.1212:20:47
        Ну тогда желтый.Да в любой положительный цвет.А то смотришь на карту и вот она "красная угроза" над всем миром нависает)))
        • 0
          user78 user78
          01.11.1213:06:43
          Красный цвет всегда был положительным. По крайней мере, в русской славянской культуре. Красна девица, Красная площадь и т.д.     Даже форма наших спортсменов на международных соревнованиях красная или бело-красная, и этого не нужно стыдиться. Ну а то что коммунисты взяли за цвет флага именно красный, а буружуйские пропагандисты попытались очернить и опошлить всё что связано с социализмом/коммунизмом - еще ничего не значит. Вьетнам и Китай до сих пор красного цвета на своих флагах не стесняются    
          • 0
            Нет аватара maraniz
            01.11.1220:18:48
            Вьетнам и Китай венец примера стран для подражания...Вот славу богу я не родился ни в одной из этих стран.Вы я так понимаю 78года рождения?Тогда наверно помните как в школе объясняли красный флаг союза "он цвета крови революционеров пролитой в борьбе итд.итп."Красный цвет бунта,крови и огня.Поэтому может хватит Россию рисовать красным цветом?
            • 0
              Нет аватара guest
              01.11.1220:34:49
              А у вас какие страны для подражания? Списочек, пожалуйста.
              • 0
                Нет аватара maraniz
                01.11.1222:59:42
                Для меня Вадим страны для подражания те в которых работает судебная система и люди не работают за чашку риса без права на пенсию.
                • 0
                  Нет аватара guest
                  01.11.1223:04:22
                  В США судебная система работает?
        • 0
          Нет аватара Dron
          01.11.1213:57:55
          Тогда скажут, что Россия планируется под захват Китаем.
    • 0
      Нет аватара Dmn2
      01.11.1212:03:10
      Так исторически сложилось (после 1917г)...Не рисовать же сейчас 3х цветную страну (по цветам флага.. которые, кстати, весьма замасоненные - так же как у США, Великобритании, Франции и прочих). А зеленый цвет - это символ ислама ;).
      Отредактировано: Dmn2~12:03 01.11.12
      • 0
        Нет аватара maraniz
        01.11.1212:28:35
        Вот и я о том пора перевернуть страницу истории.Теперь новый виток нашей истории и нужны для нее другие цвета и другие идеи.
    • 0
      Нет аватара guest
      01.11.1219:26:36
      У вас какой-то комплекс? Красный - значит, красивый!
      • 0
        Нет аватара maraniz
        01.11.1219:59:35
        Я о восприятии.Причем тут комплексы?Красно,красивый глупости не говорите.Я не думаю что весь мир силен в русской лингвистике.
        • 0
          Нет аватара guest
          01.11.1220:29:40
          Весь "мир" придумал "красную угрозу", сам в неё поверил и сам же испугался. А у вас комплекс вины за то что они сами себе там внушили. Вы хоть на изнанку вывернитесь, не будут они нас воспринимать адекватно.
  • 0
    Нет аватара Baddi
    01.11.1212:26:38
    Почему Курилы в цвете Японии
    • 0
      Нет аватара BNKTOP
      01.11.1212:35:25
          информационная война?
    • 0
      user78 user78
      01.11.1213:07:22
      Журналист АиФ плохо знает географию    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      01.11.1214:54:35
      Почему Курилы в цвете Японии
      Да, действительно, СДФО (самый дальневосточный федеральный округ) окрашен коричневым...    
      • 0
        Нет аватара icyborn
        02.11.1200:11:33
        Ага, причем не только те острова, на которые претендуют японцы, а вообще все. Это кто такой щедрый карту рисовал?    
        Отредактировано: icyborn~00:12 02.11.12
    • 0
      Нет аватара unrealalex1
      01.11.1219:41:45
      Кстати и не только Курилы. Калининградская область тоже не окрашена в цвет России. "Что это? Преступная халатность или сознательное вредительство?" (Сталин)   
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    01.11.1214:55:30
    "+" Спасибо, весьма наглядно!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,