стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
56

Заложен транспортный плавучий док «Свияга»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Сегодня на ОАО «Зеленодольский завод им. А.М.Горького» (Татарстан) заложен транспортный плавучий док «Свияга» проекта 22570. Проект дока разработан ОАО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» (Санкт-Петербург).

Транспортный плавучий док предназначен для транспортировки кораблей и судов, а также для проведения их доковых осмотров и ремонтов.

Технические характеристики:

Главные размерения: длина — 134 м, ширина — 14 м, осадка — 2,67 м.

Грузоподъёмность: 3300 тонн

Для зеленодольских судостроителей сегодняшняя закладка стала пятой с начала года.

30 мая был заложен пограничный сторожевой корабль «Океан» проекта 22100, 5 мая и 27 июля были заложены противодиверсионные катера проекта 21980, а 29 августа состоялась закладка малого ракетного корабля «Зелёный Дол» проекта 21631. 

Планируется, что в 2015 году док будет передан ВМФ России.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара Eugene_B
    30.11.1209:36:53
    +А для кого делают?ВМФ? 3300 тонн, при желании спокойно уместит 20380.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      30.11.1209:46:41
      ВМФ?
      Возможно. Хотя эксплуатантом может быть и ССЗ...
      при желании спокойно уместит 20380
      А если сравнить ширину?    
      • 0
        Нет аватара Eugene_B
        30.11.1209:55:01
        А если сравнить ширину?
        Хмм сейчас глянул справочник, я думал он на метр-другой уже    Максимальная ширина 13м, при ширине доковой камеры 14. По полметра с каждой стороны в ряде мест остается,наружные корпусные работы не проведешь ... Нуу МРК точно влезет;)
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          30.11.1210:02:22
          Нуу МРК точно влезет
          Влезет. Но МАК пр. 21630 без проблем проходит по ВВП, имея осадку 3 м. У МРК пр. 21631 осадка ещё меньше - 2.6 м. Ну и зачем ему док? ;)
  • 0
    Нет аватара InetRU
    30.11.1210:48:37
    А есть фотки того, как производится досмотр судов в таком плавучем доке?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      30.11.1211:03:08
      как производится досмотр судов
      Досмотром занимаются пограничники и таможенники, а в доке корабли осматривают! И основное назначение такого дока - транспортировка, осмотр и ремонт второстепенные функции!

       © img-fotki.yandex.ru

      • 0
        Нет аватара InetRU
        30.11.1211:07:42
        Благодарю! Еще вопрос, если можно. На Ленте вот такая статья: http://lenta.ru...012/11/30/mris/ - это серьёзно или фантазии? Сорри за оффтоп, просто очень интересно.
        Отредактировано: InetRU~11:08 30.11.12
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          30.11.1211:11:26
          На Ленте вот такая статья
          Пилять, Лента.вру на кого ссылается?    
          • 0
            Нет аватара InetRU
            30.11.1211:13:00
            По словам источника издания
                (просто от Ленты не приходится ожидать позитива, а тут такое ...)
            Отредактировано: InetRU~11:15 30.11.12
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              30.11.1211:17:35
              пишет газета "Известия" со ссылкой на источник в Министерстве обороны
              Ну сколько можно вестись?    
              • 0
                Нет аватара icyborn
                30.11.1221:48:16
                Известия задолбали уже. Они сейчас вообще хоть нормальные новости печатают, или перешли исключительно на собственные сочинения?    
        • 0
          Нет аватара silicoid
          30.11.1211:18:41
          полагаю серьезно. вообще ничего фантастического в этом нет, просто данные приемников, расположенных в разных точках собираются и обрабатываются в едином центре. Такая система позволит обнаруживать что угодно, включая самолеты невидимки и т.д. (ведь по своей сути невидимка остается невидимой только потому, что не отражает в сторону радара, а отражает в другую сторону, а если радар установить в той стороне, куда идет отражение, невидимка опять становится видимой. Это еще Уфимцев доказал.) Но все упирается в создании сверхвысокоскоростной линии передачи данных и мощнейших систем обработки информации... но все это реализуемо
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            30.11.1211:23:23
            полагаю серьезно
            Полагаю, это фантазия "Известий" на тему "Лианы"    
  • 0
    misha12 misha12
    30.11.1213:27:46
    Хорошая вещь!
  • 0
    Slava Slava
    30.11.1214:39:02
    Украина вон http://sdelanou...ua/blogs/25523/ тоже не отстает! Они даже раньше начали     а хотя это тоже для РФ...
    Отредактировано: Slava~14:43 30.11.12
    • 0
      misha12 misha12
      30.11.1215:08:15
      Что-то "Сделано на Украине" совсем глухой сайт.Мало пользователей,новостей,комментарии вообще почти отсутствуют.
      • 0
        Slava Slava
        30.11.1215:13:57
        Да как в танке вообще... Читал как-то коммент одного парня там "Блин, я чо здесь один чтоли?!..." что-то в этом духе     смех и грех так скать
        Отредактировано: Slava~15:16 30.11.12
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        30.11.1215:51:05
        Мало пользователей, новостей, комментарии вообще почти отсутствуют
        Все украинские пользователи на российских сайтах... Доказывают, какой плохой Суперджет и БТР-82А!    
        • 0
          misha12 misha12
          30.11.1216:03:06
          Доказывают, какой плохой Суперджет и БТР-82А!
          Ну да,без этого никуда   
        • 0
          Doc Doc
          30.11.1216:28:02
          Украина постепенно перестает быть государством. Ее все чаще воспринимают как проект. А внутри страны сильна линия на русофобию, которая настроена на волну "Чем хуже - тем лучше, лишь бы не с Россией", и сильна линия на русофилию (вплоть до воссоединения с Рссией). Вот вторая линия - она понимает, что суверенное государство без промышленности построить нельзя.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          01.12.1200:52:35
          Это не украинцы. Это потомки протоукров     Это совсем иная песня и к славянам не имеет отношения    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      30.11.1215:47:45
      Украина вон тоже не отстает
      Слав, вот рассмешил так рассмешил! Нет, для дизайнера наверное это почти одно и тоже - плавучий ресторан и док для транспортировки э... кстати, никто так и не догадался, для чего нужна «Свияга»?    
      • 0
        Slava Slava
        30.11.1215:57:29
        Нет, для дизайнера наверное это почти одно и тоже Ты серьезно??? Я же поставил смайлик!     хорош уже там...в том и юмор, что мы - док, они - ресторан...и то для нас!    
        Отредактировано: Slava~16:02 30.11.12
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          30.11.1216:19:44
          поставил же смайлик!
          Я тоже! ;) Кстати, спасибо за наводку - хорошее фото ЧСЗ с недостроенной "Малиной" и цехом с раздвижной крышей для сборки ЯЭУ для ТАКР «Ульяновск»!
          • 0
            Slava Slava
            30.11.1216:26:45
            ага...я тоже обратил внимание, но не знал что там строится
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              30.11.1216:51:43
              но не знал что там строится
              Плавучая техническая база пр. 2020 для обслуживания АПЛ. Полное водоизмещение 13900 т. Спущена на воду 27.12.91., после чего достройка прекращена... Ещё одна жертва распада СССР.     Упоминалась в СМИ вместе с крейсером «Адмирал Лобов» как кандидат для покупки и достройки, но увы...
              • 0
                Slava Slava
                30.11.1217:04:25
                А "Малину" себе строят? Они вообще строят что-нибудь?
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  30.11.1217:13:26
                  А "Малину" себе строят?
                  Слава, читай внимательно!
                  Спущена на воду 27.12.91., после чего достройка прекращена
                  Да и зачем Украине «Малина», если у неё нет АПЛ?
                  Они вообще строят что-нибудь?
                  Корвет «Владимир Великий» и катера для себя, 2 МДК на воздушной подушке для Китая плюс гражданка.
                  • 0
                    Slava Slava
                    30.11.1217:29:34
                    ....я же не знал что "Малина" это пр. 2020 Спасибо!
      • 0
        Нет аватара vvv
        30.11.1216:10:15
        в него наверное тока подлодки влезут... тощий и длинный...
        Отредактировано: vvv~16:11 30.11.12
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          30.11.1216:24:40
          в него наверное тока подлодки влезут
          Уже теплее! А какие?    
          • 0
            Нет аватара vvv
            30.11.1216:32:08
            блин Север - я не спец по флоту - честно море НЕ разу НЕ ВИДЕЛ ... (может сын подрастет сгоняем ) - и меня больше интересует для чено нужен именнно МОБИЛЬНВЙ док ?? судя по фото (графике) с крышей к тому же..... тем более проэктант - ОАО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» - блин эти ещё те пацифисты.....
            Отредактировано: vvv~16:37 30.11.12
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              30.11.1216:43:03
              цитирует РИА «Новости» Буриличева
              Вице-адмирал Алексей Витальевич Буриличев - Начальник ГУГИ МО Российской Федерации! Вот и ответ на вопрос! ;)
          • 0
            Нет аватара vvv
            30.11.1216:35:26
            В Нете пишут следующее : "Подобный плавучий док закладывается впервые за последние 12 лет и предназначен для ремонта и обслуживания судов Северного флота. Он будет обеспечивать транспортировку кораблей и судов по внутренним водным путям с севера на юг", - цитирует РИА «Новости» Буриличева
            • 0
              Нет аватара vvv
              30.11.1216:57:29
              Север млять Вы веть в курсе что за зверюга такой Лошарик??? ГУГИ - они и утопших поднимают??
              Отредактировано: vvv~17:01 30.11.12
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                30.11.1217:23:35
                Вы веть в курсе что за зверюга такой Лошарик?
                Даже не догадываюсь!     Но у нас на сайте не так давно были две статьи про него... ;)
                ГУГИ - они и утопших поднимают?
                То, что для нашей Родины представляет интерес, их объект!    
                • 0
                  Нет аватара vvv
                  30.11.1217:30:51
                  блин заинтриговал чертяка.... про лошарика так и думал.....    - ссылки на статьи может кините? (читаю ежедневно но не видел - армия и флот 2 раза в день) мало информации что у них тонет .... но я понимаю что Курск не просто так (из за экипажа) подняли... - вечная им память...
                  Отредактировано: vvv~17:37 30.11.12
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    30.11.1218:06:19
                    про лошарика так и думал
                    У него есть старшие братья и видимо будут младшие...
                    читаю ежедневно но не видел - армия и флот 2 раза в день
                    http://sdelanounas.ru/blogs/24614/ ;)
                    • 0
                      Нет аватара vvv
                      30.11.1219:27:17
                      Данные содержащиеся в настоящей статье являются гипотетическими и прикидочными. Все факты и данные либо вымышленные либо основаны на открытых и несекретных источниках информации (см.ниже). а фото на мой взгляд...... не выдерживают критики.... Но у нас на сайте не так давно были две статьи про него... - пожалуйста... 2ю плиз..
                      Отредактировано: vvv~19:33 30.11.12
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER
                        30.11.1220:06:51
                        Все факты и данные либо вымышленные либо основаны на открытых и несекретных источниках информации
                        Без этой формулировки у автора могли быть большие проблемы. По аналогии - "при съёмках ни одно животное не пострадало"!
                        а фото на мой взгляд
                        Качество плохое? Ну а как иначе - кто в здравом уме выложит качественное фото (даже если оно есть)
                        2ю плиз
                        Первая была очень похожа на эту, которая была второй, т.к. данные брались из одного первоисточника.
                        • 0
                          Нет аватара vvv
                          30.11.1221:15:59
                          а фото на мой взгляд...... не выдерживают критики...но Я сухопутный.. по второй ссылке принято....
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  01.12.1214:55:08
                  Но у нас на сайте не так давно были две статьи про него...
                  Я бы даже сказал, что объявлялся человек с него ;) Правда, думаю, он ничего не расскажет    
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    01.12.1215:12:44
                    думаю, он ничего не расскажет
                    Я тоже так думаю. И его можно понять! ;)
            • 0
              RadiantConfessor RadiantConfessor
              01.12.1222:04:42
              Задачи Центра подготовки специалистов в области глубоководной деятельности: •участие в реализации федеральных целевых программ РФ в области изучения, освоения и использования Мирового океана; •осуществление подготовки специалистов в области глубоководной деятельности; •проведение медицинских исследований физиологии подводного плавания и других научных исследований; •участие в мониторинге Мирового океана; •участие в поиске и спасании затонувших объектов (кораблей, самолетов и др.). ГУГИ МО РФ подчинены Центр подготовки специалистов в области глубоководной деятельности и испытательный полигон Министерства обороны Российской Федерации. Испытательный полигон Министерства обороны Российской Федерации обеспечивает проведение испытаний аварийно-спасательного имущества, средств мониторинга Мирового океана, а также глубоководных исследований в интересах Российской Федерации.
              Небось секретные подводные станции северного флота ремонтировать? А "Лошарик" это подводная станция? p.s. читаю нижние комменты и действительно дело в Лошарике. Секретная подводная лодка состоящая из сфер способная опускаться на 10000 метров.
              Отредактировано: Zveruga~22:53 01.12.12
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                01.12.1223:17:46
                А "Лошарик" это подводная станция?
                Да. Только не надо "Лошарика" так буквально представлять! А то примут за лошару! ;)
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  03.12.1223:34:55
                  А то примут за лошару!
                  Может это и к лучшему? ;)
        • 0
          Slava Slava
          30.11.1216:38:28
          Север можно подробней что с "Ульновском"? Его что планируют достроить и ввести в строй?     или забыть давно..
          Отредактировано: Slava~16:48 30.11.12
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            30.11.1216:54:37
            что с "Ульновском"?
            Разрезан на стапеле на металлолом...     Его корпус стоял под кранами, что на фото.
    • 0
      Нет аватара asker
      30.11.1219:07:36
      Вы ничего не понимаете в Украине и ёе морской стратегии. ...Звісно що розповсюджувати у ворожому середовищі такі важливі для обороноздатності країни відомості це дещо необережно але в якості залякування ворога я гадаю що можно... Дело в том что в отличии от своих перманентно агрессивных восточных соседей тратящих свои нефтедоллары на постройку разного плавающего металлолома гордые потомки запорожцев (которые как всем известно были выдающимися мореплавателями своего времени) решили поступить более рационально и прогрессивно. А именно создать флот состоящий из кораблей будущего оснащенных самыми современным технологиями и при этом сэкономить бюджетные средства и сохранить историческую преемственность в Украинском флоте!
      Отредактировано: asker~19:08 30.11.12
      • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара asker
          30.11.1221:06:14
          Ви не розумієте! Как должно быть известно даже в Вашей стране запорожские казаки в свое были хозяевами Чёрного моря и основой их морского могущества была казацкая чайка. В современных условиях руководство ВМФ Украины решило обратиться к опыту прошлых поколений и творчески синтезируя этот опыт с последними достижениями современных военных технологий создать принципиально новый тип боевых кораблей которые позволят получить тотальное преимущество над флотам других черноморских держав!
          • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара asker
              30.11.1221:53:21
              Именно. Десятки легких быстрых и манёвренных боевых кораблей вооруженных самым современным ракетными комплексами легко смогут получить глобальное преимущество над морально устаревшими советскими баржами по недоразумению названным военным кораблями. Як тяжко спілкуватись з носіями імперської свідомості
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                30.11.1222:14:54
                Может, про ВМСУ лучше говорить на сайте "Сделано на Украине"? ;)
                • 0
                  Нет аватара asker
                  30.11.1222:29:45
                  Справедливости ради стоит отметить что именно на сайте "Сделано у нас" то бишь России начали говорить о ВМСУ.
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    30.11.1222:54:36
                    начали говорить о ВМСУ
                    Не столько о ВМСУ, сколько об украинском судостроении!    
                    • 0
                      Нет аватара asker
                      30.11.1223:04:12
                      Строительство новых кораблей для Украинского флота имеет прямое отношение к Украинскому судостроению! Разве, нет?
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER
                        30.11.1223:15:27
                        Разве, нет?
                        Да, имеет. Но строительством кораблей для национальных ВМС судостроение не ограничивается.
                        • 0
                          Нет аватара asker
                          30.11.1223:34:36
                          С очевидностью трудно спорить! Ведь верно! Как Вы правы! Но при всем этом позволю себе напомнить что изначально речь шла именно о военных кораблях.
                          • 0
                            Нет аватара asker
                            01.12.1200:47:08
                            Вы тролль?
                            Как Вы могли такое подумать? Конечно проще всего назвать своего оппонента тролллем и тем самым уйти от дискуссии. Но этот метод дает лишь эфемерную видимость полемической победы.
                        • 0
                          A_SEVER A_SEVER
                          30.11.1223:48:21
                          позволю себе напомнить что изначально речь шла именно о военных кораблях
                          Новость о вспомогательном судне для ВМФ России. Первое упоминание Украины - строительство плавучего ресторана на ЧСЗ. Зачем Ваш флуд про ВМСУ я не понял. Вы тролль?
                          • 0
                            A_SEVER A_SEVER
                            01.12.1200:51:34
                            .
                            проще всего назвать своего оппонента тролллем и тем самым уйти от дискуссии. Но этот метод дает лишь эфемерную видимость полемической победы
                            Диагноз подтверждён - БАН!
                            • Комментарий удален
  • 0
    Slava Slava
    30.11.1220:28:01
    аа...ну дай Бог!
  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    01.12.1200:50:43
    Ну, не рестораном единым... Своим погранцам не так давно катер сделали. Мальтийской конторе (которая принадлежит русскому) сделали танкер (который будет работать на реках РФ ;) Норвегам вообще снабженцев ледового класса лобают. Опять таки ВМСУ наконец-то удумало хоть как-то подремонтироваться... Злорадствовать все же не стОит ;) Корабелы тут все же не причем...
    • 0
      Slava Slava
      01.12.1217:23:07
      Не злорадствую...я сам на половину...     Просто после этого поста вдруг решил зайти на их сайт, увидел это совпадение и стало смешно. Вот и поделился с вами. ps Конечно хочется чтобы все было по другому...
  • 0
    Нет аватара RUSH
    30.11.1220:40:31
    О НАКОНЕЦ , МОИ СЕКЦИИ ВЫШЕ ВСТАНУТ =)....КРАСОТА)
  • Комментарий удален
  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    03.05.1310:49:29
    Лучше поздно, чем никогда    
    Андрей, для коллекции    
  • Написать комментарий
    Отмена
    Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,