стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
54

РЖД получили от Трансмашхолдинг и Alstom новый скоростной электровоз

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Трансмашхолдинг и Alstom передали Российскм железным дорогам (РЖД) первый электровоз ЭП20. Торжественная церемония состоялась на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в состав Трансмашхолдинга), где производятся ЭП20.

ЭП20 открывает первую линейку совместных продуктов Трансмашхолдинга и Alstom, разработанных специалистами инженерного центра ТРТранс. Это совместное предприятие (СП) Трансмашхолдинга и Alstom Transport, созданное на паритетных началах, занимается разработкой новых моделей подвижного состава для железных дорог.

ЭП20 – первый российский электровоз, способный водить пассажирские поезда на скоростях до 200 км в час. Ранее подобные электровозы в России не производились.

Двухсистемный скоростной пассажирский электровоз ЭП20 «Олимп» произведен новочеркасским предприятием по заказу "Российских железных дорог". В первую очередь он будет использоваться для транспортного обеспечения  Олимпиады «Сочи – 2014». Во время испытаний электровоз продемонстрировал высокую скорость – до 230 километров/час.  Это позволит на 2 часа сократить время  движения пассажирского поезда от Москвы до Сочи.

Основным преимуществом электровоза является его двухсистемность. Локомотив способен работать на линиях, которые электрифицированы как постоянным, так и переменным током. Если маршрут поезда проходит по участкам, работающим на токе разного рода, больше не потребуется смена локомотива. Это значит, что не потребуется два электровоза, время на замену и труд железнодорожников. Локомотив оснащен асинхронным тяговым приводом, который позволяет в несколько раз сократить объем технического обслуживания и обеспечивает существенную экономию энергопотребления электровоза.

В период 2012-2013 гг. 36 локомотивов будут переданы РЖД и использованы для организации пассажирских перевозок на маршруте Москва-Сочи, в том числе в период проведения Зимних Олимпийских игр.

Контракт на поставку в 2012-2020 гг. 200 двухсистемных пассажирских электровозов нового поколения ЭП20 был подписан президентом РЖД Владимиром Якуниным и председателем совета директоров Трансмашхолдинга Андреем Бокаревым 27 мая 2010 г.

Вторым совместным проектом, реализуемым ТМХ и Alstom, является магистральный грузовой электровоз переменного тока с асинхронными тяговыми двигателями 2ЭС5. Электровозы данного типа в России также не производились. Первый локомотив 2ЭС5 был продемонстрирован рредседателю Правительства России Д. Медведеву в рамках визита на НЭВЗ.

ПК «НЭВЗ» успешно реализует программу технического перевооружения, внедряет новые высокопроизводительные технологии, обеспечивающие выполнение комплексной программы обновления локомотивного парка РЖД. С 2003 года на заводе были разработаны и запущены в серийное производство 11 моделей новых электровозов, в т.ч. первый отечественный двухсистемный пассажирский электровоз ЭП10, грузовой электровоз 2ЭС5К «Ермак», первый российский грузовой электровоз постоянного тока 2ЭС4К «Дончак».

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • almi77
  • 81
  • 0
    Slava Slava
    30.11.1217:42:43
    У этого мордаха суперская
    • 0
      Korovin_IV Korovin_IV
      30.11.1217:59:58
      только бока играют или покрасили так, хотя это конечно придирки...
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      30.11.1219:44:26
      У этого мордаха суперская
      А я сегодня "Ласточку" видел - из Питера шла! Одной больше! ;)
      • 0
        Нет аватара WriteThrough
        30.11.1220:54:39
        Я "Ласточек" очень часто и помногу в "Металлострое", в дэпо вижу - проезжаю мимо.    
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          03.12.1210:50:15
          очень часто и помногу в "Металлострое"
          Увы, я там только раз в год бываю.
      • 0
        Нет аватара beenign
        02.12.1222:07:06
        не знаете когда запустят ласточки с питера до великого новгорода?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          03.12.1210:51:11
          когда запустят ласточки с питера до великого новгорода?
          Думаю, не раньше Олимпиады в Сочи!    
          • 0
            Нет аватара beenign
            03.12.1211:12:55
            обещали в декабре пустить до новгорода и до бологое
    • 0
      iva153 iva153
      01.12.1222:02:04
      У этого мордаха суперская
      Я, сперва, грешным делом, подумал, что Вы Медведева имеете в виду   
  • 0
    rvk rvk
    30.11.1218:25:23
    Интересно, а какик модели сейчас выпускат завод производивший ЭР200?
    • 0
      1nsane 1nsane
      30.11.1218:34:04
      это который в Риге что ли? тебе ли говорить что случилось с промышленностью гордых независимых северных республик..
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      30.11.1219:45:34
      какик модели сейчас выпускат завод производивший ЭР200?
      ЭР100500    
    • 0
      Нет аватара guest
      30.11.1221:44:53
      на данный момент Рижский Вагонный завод не занимается выпуском новых поездов. т.к. рынок Латвии маленький, а на Западе всё уже схвачено, заказы были только от бывших советский республик. в частности Беларусия заказывала дизеля (не помню точное количество, но меньше пяти поездов). по Латвии катаются вагоны модели ЭР2, в среднем из возраст 30 лет. завода хватает на изменения "морды" головных электровозов, обновление интерьера (установка новых сидений, окон, обшивки стен), замены дверей. проводился конкурс на закупку 37 новых электричек, победила испанская CAF (была возможность частичной сборки вагонов на РВЗ), но в результате какой-то тёмной истории Латвия поездов не получит, а CAF с Латвией будет судиться из-за нарушений условий конкурса. предполагается, что Уралвагонзавод организует производство вагонов (непассажирских) на заводе бывшего РАФ в Лиепае, но пока что всё тихо-тихо, шевеления не заметно.
      • 0
        misha12 misha12
        01.12.1213:28:27
        предполагается, что Уралвагонзавод организует производство вагонов (непассажирских) на заводе бывшего РАФ в Лиепае, но пока что всё тихо-тихо, шевеления не заметно.
        Завод РАФ был не в Лиепае,а в Елгаве.Завод несколько лет назад разрушен и на его месте построен торговый комплекс.
        • 0
          Нет аватара guest
          01.12.1214:01:23
          прошу прощения, вечно путаю Елвагу и Лиепаю, Валмиеру и Вентспилс. однако разговоры об организации производства идут: biznes.delfi.lv/bnews/v-sovmestnoe-predpriyatie-uralvagonzavod-v-latvii-vlozhat-15-mln-latov.d?id=42617134
          • 0
            misha12 misha12
            01.12.1215:04:34
            Ну посмотрим.Как мне представляется 15 миллионов маленькая сумма.Чтобы там всё сделать с нуля поболее надо.И будет ли кому работать?
            • 0
              Нет аватара guest
              01.12.1215:29:21
              подозреваю, что результат будет такой же, что и с выпуском автобусов (был же договор между правительством Москвы и Елгавским АмоПлант). выпустили сколько-то там машинокомплектов и всё     писавшие ниже в этом чатике правильно упоминали про национальную боль - для местных нациков важнее язык, а не количество выпущенной техники. Европа Латвии не помощник - конкуренты ни к чему     подозреваю, что иметь дела с балтийскими странами России совершенно не нужно - предадут, разрушат или украдут.
  • 0
    Нет аватара DarkCrew
    30.11.1218:37:27
    У меня в Новочеркасске трудятся мои друзья и самые лучшие соседи по совместительству! Знакомая принимала участие видимо и в конструировании этого изделия! УРА! Супер новость!
  • 0
    Нет аватара WriteThrough
    30.11.1219:33:01
    Асинхронный двигатель ДТА-1200А, как я понимаю наш? Но вот в чем французы помогли? Ходовой? Все же у них огромный опыт эксплуатирования TGV. А новость отличная, гугль, кстати ссылки на наш сайт на первой странице выдает по теме.    
    • 0
      Нет аватара guest
      30.11.1220:26:35
      Электрооборудованием скорее всего, в частности тяговым преобразователем. У нас пока нет своего производства нужной мощности.
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    30.11.1219:48:48
    "+"     Что характерно - чем больше Артем К пишет о скором коллапсе железных дорог, тем больше новых локомотивов!    
    • 0
      Нет аватара WriteThrough
      30.11.1219:58:06
      Железные дороги, при наших расстояниях - это наше ВСЕ. Без них нам не выжить - какой такой коллапс?    
    • 0
      Нет аватара mega
      30.11.1220:50:21
      Этот Артем черпает негатив из источника под названием Эксперд. В последнее время источник сильно заболочен... Есть кому позаботиться о подвижном составе кроме Артема. "Чтобы исключить дефицит тягового подвижного состава, РЖД необходимо приобретать 700-800 новых локомотивов ежегодно. Примерно столько и получается, согласно инвестпрограмме, рассчитанной на закупку 4684 новых электровозов в период 2012–2020 гг. Также, согласно планам, модернизацию с продлением срока службы пройдёт 6608 локомотива. " "С момента создания ОАО "РЖД" производительность локомотивов повысилась на 10%, а за 7 лет компания приобрела более 2 тыс. новых локомотивов, модернизировала с продлением срока службы более 3 700 локомотивов, рапортует РЖД. " http://trains.a...s/2012-08-02-31
      Отредактировано: mega~20:50 30.11.12
    • 0
      user78 user78
      30.11.1221:25:06
      Что характерно - чем больше Артем К пишет о скором коллапсе железных дорог, тем больше новых локомотивов!
      Ему уже ответили) Процитирую ещё раз: Задача таких антироссийских агитаторов вроде "Артём К." - вбросить "всёпропалопросралиполимеры, всё плохо, развалили, незабудемнепростим", ничем не подтверждая свою ложь, дабы создать у людей негативное впечатление о России. А на деле вот так:
      За первое полугодие 2012 года 850 единиц тягового подвижного состава оздоровлено капитальным ремонтом на сумму 6 млрд. рублей. С целью изменения существующей схемы разработки и производства новых локомотивов реализуется модель сервисного обслуживания локомотивов заводами-производителями. По состоянию на 1 июля 2012 года 4984 локомотива передано на сервисное обслуживание в 53 эксплуатационных депо.
      за период с 2008 по 2011 годы на сеть железных дорог компании поставлено 1656 новых локомотивов
      http://sdelanou...ru/blogs/21195/
      В 2012 году ОАО «Российские железные дороги» закупит 532 локомотива на общую сумму 51,9 млрд. рублей. Как сообщает пресс-служба ОАО «РЖД», за период с 2008 по 2011 годы на сеть железных дорог компании поставлено 1656 новых локомотивов на общую сумму 113 млрд. рублей.
      http://vtinform...i/142/60305.php итого - каждый год по 500-600 новых локомотивов закупается уже сейчас (и темпы производства растут). Плюс около 1600 локомотивов ежегодно капитально ремонтируется и около 10000 локомотивов проходят сервисное обслуживание. Мало какая страна в мире ведет такое обширное обновление подвижного состава. Для сравнения, в США всего 24250 локомотивов (на 2011), при этом в 2009 было закуплено 460 новых локомотивов, в 2010 - 259, в 2011 - 473. То есть локомотивов у них чуть больше, а обновляются медленнее. По этому параметру мы Америку уже обогнали ;) Ну а у антироссийских артёмок как всегда "всепропало"....    
      Отредактировано: user78~21:26 30.11.12
      • 0
        Нет аватара koshak
        01.12.1200:32:38
        Я вам даже больше скажу, у меня товарищ учился в штатах, рассказывал о состоянии их путей. Так вот много хорошего не рассказал, и верхнее строение пути сильно изношено, земляное полотно с дефектами, большинство линий сейчас в упадке. Да еще один немаловажный факт грузонапряженность у них на дорогах падает, а это косвенный показатель состояния экономики. У нас например в 90е годы грузонапряженность падала, сейчас растет. Однако сравнивать сколько кто вагонов закупил не думаю что самый верный путь, может они закупили и меньше, но они мощнее и их нужно не так много. Если брать совсем по честному то необходимо сделать тяговые расчеты, а там уж смотреть что нужно.
        Отредактировано: koshak~00:33 01.12.12
        • 0
          Нет аватара bor2
          11.12.1206:19:02
          я тут сейчас как-бы по визе работаю, поэтому скажу вот что: все мои друзья (американские) возмущаются на нехваток железнодородного сообщения (оссобенно скоростного), посколько присутствует оно только на восточном побережье и в Чикаго. Например, здесь в Хьюстоне ж.д. пути везде, а электричек 0. А это потому, что Правительство думает, что железныи дороги предназначены исключительно для товарных перевозок, посколько в США развитая система автодорог и на них приходится основной пассажиропоток. В калифорнии пытались что-то сделать, но вроде проэкт затих из-за кризиса. Недавно прочитал план развития высокоскоростных жд путей (уж более амбициозный) до 2030(?) года, но больше ничего не слышал. http://www.csmo...ng-a-bump-chugs вот и план (па ангийском, сорри)
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        01.12.1200:47:11
        То есть локомотивов у них чуть больше, а обновляются медленнее
        Смотря сколько лет парку и какими темпами он обновлялся в последние 10-15 лет. Может, им больше и не надо? А нам надо компенсировать 90-е!
  • 0
    Нет аватара Dm9000
    30.11.1220:47:03
    На РВЗ теперь шикарный торговый комплекс, а не какие-то скучные цеха     С печалью, отец и дядя там работали.
    • 0
      Нет аватара ardenoux
      30.11.1221:56:20
      Ну, да. Цеха, и не только РВЗ, закончились. Но заботы о промышленном производстве не отвлекают национал-ушибленных титульных (лабусов зачеркнуто) от забот о языке родном, правильного восприятия истории чухонского края и почитания старших, в части воевавших в одной пехотной и одной эссовской дивизии.
  • 0
    Нет аватара Stefus
    30.11.1222:18:17
    230 km/h вот это уже да !
    • 0
      user78 user78
      30.11.1223:00:59
      230 km/h вот это уже да !
      А по тепловозам рекорд принадлежит России и до сих пор не побит     271 км/ч:
  • 0
    Нет аватара Geolog1971
    01.12.1204:43:58
    Хорошая новость. Но, наводит на философские рассуждения, о смысле прожитых лет и подвигов во славу братства народов. Нах-ре-на мы окраиеы развивали? Если им все равно ничего не надо, окромя рiдного языка. Строил бы Советский Союз всю индустрию в метрополии и отход любой из самостийных языкастых республик был бы путем в большое никуда. И всякое самоопределение воспринималось бы как анекдот. Ну на уровне, самовыхода резервации племенм лакота. По нашему была бы новость такая, "из достоверных источников, стало извесно, что на общем сходе племени чухна, провозглошен суверенитет великого племени чухны. На сходе всего племени чухонского присутствовали делегированные и дегенерированные представители всех 5 деревень чухоского болотного края, расположенного в самой большой ж.пе Зачухоного болота." Зато у них был бы свой великий "мов" и большая зачуханная культур. Да не могем мы по цивилизованному, вот сам написал и все равно понимаю, так бы мы не смогли. Дикарис, варвары. Извиняйте... Ну свалили, ладно хрен с вами. Ну валите на бывшех братьев помои всякие, ладно бывает, опять же хрен с вами. Ну уперли все что совместным трудом нажито, обидно конечно, но и сами с руками, без порток не останемся. Но, просра..ть все что утощили, ..... одно пи, без междометий. Фашистов пригреть. И вас, дебилов в советской школе учили? И правду говорят, если бог хочет лишить кого будущего, он лишает его разума.
    • 0
      Нет аватара guest
      01.12.1204:49:12
      Логика убиственная... Паравозы=мова     А в статье про автомат сможете например жыдов разгромить?
    • 0
      Нет аватара Strannic
      01.12.1206:45:02
      "+" Geolog1971 за логику. Чтобы прийти к тому что "Нам есть чем гордиться" надо уметь устанавливать причинно- следственные связи между вещами, в том числе в производстве, экономике, государственности
    • 0
      Нет аватара strange2007
      05.12.1211:50:38
      Им надо. Всем народам надо. Очень. Просто сейчас многих разорвали на куски. Люди то не виноваты, что так произошло!!!! Вот не поверите, я со многими из ближних стран общаюсь, грустно становится, что сделать то ни чего не могут. Многим то показали конфетку, а потом просто обобрали. Одна только электростанция Литвы что стоит! Это же просто выбросили народ на голодом на улицу!!!! Кто? Народ? Да им нафиг этого не надо, просто сильные агитаторы хорошо зазывают на углах. Хорошо, что у нас в России народ почти не ведется на приспешников геев иноземных. Извините, грустно просто
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара valrus
    01.12.1210:19:55
    Geolog1971, ну ты и жжёшьь!!! Кого-бы ещё на расстерзание подкинуть?    
    • 0
      Нет аватара Geolog1971
      01.12.1210:37:13
      Спасибо, за слово доброе! Настроение было такое, лирическое...
  • 0
    Нет аватара guest
    01.12.1210:50:12
    Не могу понять, почему у такого скоростного локомотива такая необтекаемая форма? Кто-нибудь, объясните про аэродинамику.
    • 0
      Нет аватара guest
      01.12.1212:20:02
      слишком брутален, чтобы подчиняться законам аэродинамики)
    • 0
      Нет аватара logic
      01.12.1212:33:40
      Абисняю. Водить он будет обычные плохообтекаемые длинные составы, у которых основное сопротивление - не форма, а трение по огромной боковой площади, на фоне которого форма носа улучшит очень немного (несколько процентов).
  • 0
    Нет аватара guest
    01.12.1212:23:17
    Кукушка хвалит петуха, за то, что хвалит он кукушку (с) Местный курятник только и делает, что хвалят друг друга     Вот и прокукарекали тут
    "Чтобы исключить дефицит тягового подвижного состава, РЖД необходимо приобретать 700-800 новых локомотивов ежегодно. Примерно столько и получается, согласно инвестпрограмме, рассчитанной на закупку 4684 новых электровозов в период 2012–2020 гг. Также, согласно планам, модернизацию с продлением срока службы пройдёт 6608 локомотива. " "С момента создания ОАО "РЖД" производительность локомотивов повысилась на 10%, а за 7 лет компания приобрела более 2 тыс. новых локомотивов, модернизировала с продлением срока службы более 3 700 локомотивов, рапортует РЖД. " http://trains.a...8-02-31[/quote] Товарищ почем-то проигнорировала другие фразы из приведенной ссылки под названием Обновление локомотивного парка РЖД: не так быстро, как хотелось Потребность в инвестициях на приобретение тягового подвижного состава до 2015 года составляет более $9,8 млрд, Объем инвестиций, определенный на 2012 год в размере около $2 млрд, недостаточен для ликвидации отставания темпов обновления локомотивного парка России от необходимого уровня. Товарищ не в курсе, что расходы на железную дорогу сократили. И если кто-то прокукарекал, что примерно столько и получается,что покупают столько, сколько надо, это не значит, что это правда. По словам Якунина, инвестпрограмма РЖД предусматривает закупку около 400 локомотивов в год, в то время как потребность составляет около 700 локомотивов ежегодно. (а то и 1000, но не будем спорить) Лузер из восьмого десятка прокукарекал
    за период с 2008 по 2011 годы на сеть железных дорог компании поставлено 1656 новых локомотивов
    А вот поделить 1656 на 4 года непосильная задача. То есть за 4 года степень износа локомотивов еще возросла. Только идиоты могут радоваться росту ремонтов техники,которую давно пора списать в утиль. Износ локомотивов стал в 2011 г. главной причиной снижения скорости грузовых поездов. Главным фактором, сокращающим скорость движения грузовых поездов на сети ОАО "Российские железные дороги" ("РЖД"), является техническое состояние локомотивного парка, следует из годового отчета монополии. "Износ локомотивов (составляет) 74,9%", – говорится в документе. В 2011 г. этот фактор снижал "участковую скорость" грузовых поездов на 1,6 км/ч при общем ее снижении на 4,3 км/ч.
    Отредактировано: Артем К.~16:51 01.12.12
    • 0
      Нет аватара mega
      01.12.1213:14:14
      Тема, ото шо Вы так разволновались? Никто и не говорит, что проблем нема. Полно проблем - но они решаются. Да, не так быстро, как хотелось бы, да, придется ремонтировать и восстанавливать старые локомотивы с продлением срока службы. Не хватает на все надобности средств и мощностей заводов - увы! Слишком многое мы потеряли в 90-е - теперь десятилетие-другое будем наверствывать. Если мы все начнем плакать и рвать на себе волосы, ничего не изменится. Каждому надо на своём месте честно трудиться-и общими усилиями мы вытащим страну.
      Отредактировано: mega~21:22 01.12.12
      • 0
        Нет аватара guest
        01.12.1214:23:14
        А кто вам сказал, что я разволновался     Но только хватит все на 90е годы валить. Еще 17 год бы вспомнили. Реформу (развал РЖД) осуществляют сейчас. Воруют миллиарды из бюджета сейчас. Как только вам предъявляют факты. вы сразу съезжаете на кудахтанье, это в 90е все развалили. давайте не раскачивать лодку, сидеть тихо каждый на своем месте и прочее. Путин со своей гоп командой еще 20 лет будет править, а вы все на лихие 90е будете валить.
        Отредактировано: Артем К.~16:53 01.12.12
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          01.12.1218:03:55
          Так, любезный - у тебя остался один шанс научиться отвечать за свои слова. Факты миллиардного воровства РЖД бюджетных средств - изволь привести.
    • 0
      Нет аватара koshak
      01.12.1218:49:36
      Только идиоты могут радоваться росту ремонтов техники,которую давно пора списать в утиль. Извините не согласен. Прежде всего на малодеятельных участках выгоднее использовать локомотивы прошедшие ремонт. Новые просто могут быть не выгоднее. Затем, почему списывать в утиль тот локомотив, который вполне себе можно отремонтировать и эксплуатировать дальше? Новая техника это конечно хорошо, но не всегда на нее есть средства. Тем более, что необходимо решать и другие вопросы, которые не менее важны, чем изношенный парк локомотивов. Поэтому ремонт техники, на данном этапе, вполне оправданная мера. А на счет 90х были действительно тяжелые времена, когда у жд не было денег и расплачивались электроэнергией, перевозками и т.д. Что-то стало улучшаться не так давно, а жд такая огромная организация, что в ней сделать качественные изменения быстро не получится. Нужно время для достижения какого-либо результата, вы не сможете получить ребенка через месяц даже если забеременит 9 женщин
      Отредактировано: koshak~18:51 01.12.12
      • 0
        Нет аватара guest
        01.12.1221:32:50
        Еще раз повторю, если ваша потребность 700 локомотивов, а вы покупаете 400-500, пусть и с меньшей скоростью, но вы деградируете. Неужели эта простая мысль никак не доходит? Какие еще малодеятельные участки, ну что за дилетанство.

         © m.expert.ru

        Ремонтировать безусловно нужно, но что забавно, РЖД продало свои ремонтные мощности. Теперь ремонт будет обходится еще дороже. Ведь прибыль для владельцев еще никто не отменял. Если раньше ремонтные мощности принадлежали РЖД и компания перекладыввла деньги между разными карманами в своем пиджаке, то теперь деньги будут платить чужой структуре. И почему то уверен, что платить станут больше.

        Отредактировано: Артем К.~21:38 01.12.12
        • 0
          Нет аватара koshak
          02.12.1212:11:16
          Если вы не знаете что такое малодеятельные участки то дилетант как раз таки вы. Малодеятельные участки - те на которых низкая грузонапряженность например кругобайкальская жд, где грузонапряженность менее 5 млн тон, если говорить по обыденному то поезд по участку пути где-то раз в сутки проезжает. Теперь, откуда вам известны потребности РЖД в локомотивах? Тем более что цифра, которую вы приводите ровным счетом ничего не говорит о том, какие локомотивы нужны: маневровые, газотурбовозы, двухсистемные, какой мощности. В настоящий момент закупаются мощные электровозы, например "Гранит" который в одиночку может провести через уральский хребет поезд весом в 10 тысяч тонн. Я был на Свердловской жд, там поезд ведет не только локомотив тягач, но и толкач (это который в хвосте поезда находится). Причем в голове ходят два двухсекционных локомотива, не сложно подсчитать сколько один новый мощный локомотив может заменить старых. Получается что новых можно и меньше закупить, а водить они будут столько же грузов, а чем меньше техники, тем меньше ее нужно обслуживать. Получается снижение эксплуатационных затрат или повышение эффективности тяглового подвижного состава. Ни о какой деградации тут говорить не приходится
          Отредактировано: koshak~12:12 02.12.12
          • 0
            Нет аватара guest
            02.12.1212:41:03
            Спросите у Якунина, надеюся вы знаете кто это. Откуда он говорит про потребности 700 локомотивов. Наверно тоже дилетант и не знает про малодеятельные участки. Вы бы еще детсую железную дорогу привели в пример. Там конечно не нужны новые локомотивы. Как и на туристической кругобайкальской жд. И все ваше блабла не объясняет падение скорости и рост износа парка. Дилетанство -это пытаться придумать какие-то отговорки вроде малодеятельных участков вместо признания проблемы
            Отредактировано: Артем К.~12:43 02.12.12
            • 0
              Нет аватара koshak
              02.12.1214:10:10
              Если вы считаете, что падение скорости связано лишь с износом локомотивного парка, то это явно говорит о том что вы не смотрите на проблему в целом, а лишь пытаетесь скомпрометировать новость о появлении нового локомотива. В действительности на скорость движения влияет не только количество локомотивов, их состояние, но и состояние пути, закрытие участков на ремонт и тд. Говорить о том что скорость упала из-за изношенности парка, забывая о том, что постоянно растет грузооборот и количество ремонтов пути. Что говорит о том, что возить надо больше и в то же время больше перегонов и их участков закрывается на ремонт. Хотите сказать от этого скорость не упадет? Я не говорю что проблемы нет, лишь только то что она решается. Есть множество и других, например изношенность ремонтной техники или достаточно большое количество путей требующих ремонта. Якунин мог озвучить любую цифру, вот только для какой цели? Можно ведь дать такую информацию для привлечения инвестиций в электровозостроительную отрасль, чтобы инвесторы были уверены в том что заказы будут. А вы пожалуйста доказывайте свою точку зрения фактами, а не криками что оппонент дилетант, складывается впечатление что вы тот самый и есть, нахватались поверхностной информации и делаете выводы
              • 0
                Нет аватара guest
                02.12.1216:42:12
                сли вы считаете, что падение скорости связано лишь с износом локомотивного парка, то это явно говорит о том что вы не смотрите на проблему в целом, а лишь пытаетесь скомпрометировать новость о появлении нового локомотива. В действительности на скорость движения влияет не только количество локомотивов, их состояние, но и состояние пути, закрытие участков на ремонт и тд. Говорить о том что скорость упала из-за изношенности парка, забывая о том, что постоянно растет грузооборот и количество ремонтов пути. Что говорит о том, что возить надо больше и в то же время больше перегонов и их участков закрывается на ремонт. Хотите сказать от этого скорость не упадет?
                Товарищ, я уже приводил данные РЖД, от чего падает скорость, повторять это не намерен. Если не доходит с первого раза, это не мои проблемы. Там были перечислены все факторы, влияющие на скорость перевозки. И инвестпрограмма была, а теперь денег не стало сколько нужно. Лакомые куски от РЖД, генерирующие прибыль, продают надежным людям, оставляя инфраструктуру, расходы на содержание который ложится на бюджет. Впрочем, специально для вас На 0,6 км/ч скорость составов сокращалась из-за ограниченных возможностей сортировочных станций: число операций увеличилось на 6 тыс. в сутки. "РЖД" объясняют это необходимостью сортировать не свой "обезличенный инвентарный парк", как раньше, а подвижной состав, принадлежащий разным собственникам (в ходе реформы ж/д отрасли монополия лишилась вагонов; в виде исключения в конце 2011 г. ей были передано около 100 тыс. полувагонов "дочки" – "Вторая грузовая компания"). При этом число вагонов в РФ также выросло "Прирост парка (с учетом списания) составил к сентябрю 63 тыс. и эквивалентен 1 тыс. дополнительных поездов на инфраструктуре, или 930 км станционных путей. При этом протяженность железнодорожной сети с 1993 г. практически не изменилась", – отмечают "РЖД". В свою очередь, полная приватизация парка в условиях его роста на 5,3%, а также отсутствие достаточной нормативной базы привели к утрате механизма сетевой регулировки порожнего потока. Это также снизило скорость составов на 0,6 км/ч. Встречный поток порожних грузовых вагонов в 2011 г. составлял более 60 тыс. в сутки. Ключевые регуляторные решения были приняты только в начале 2012 г. Настолько же скорость грузовых поездов, по оценкам "РЖД", упала в связи с 8,1%-ным увеличением грузопотока в восточном направлении. При этом возрастала протяженность участков с недостаточной пропускной способностью (до 6 тыс. км, или 7,1% от эксплуатационной длины железных дорог РФ). Среди других факторов, снижающих скорость грузовых поездов на 0,3-0,4 км/ч "РЖД" указывают необходимость пропуска скоростных и пассажирских поездов, а также заполнение грузовых станций из-за концентрации частного подвижного состава в местах погрузки (эта проблема была решена весной 2012 г. запретом Минтранса на отправку вагонов на станцию погрузки без заявки от грузоотправителя).
                Отредактировано: Артем К.~16:53 02.12.12
                • 0
                  Нет аватара koshak
                  02.12.1221:54:04
                  От оно как. Сначала было: И все ваше блабла не объясняет падение скорости и рост износа парка. А теперь и другие причины снижения скорости нашлись. По поводу роста износа парка вы не приводите каких-либо фактов или аргументов о том, что не смотря на закупку новой техники этот износ растет. Предвижу ответы, мол вы уже писали о том что нужно 700, а закупают 400 и т.д., и что я не внимателен и другие обвинения, вместо фактов. по этому поводу уже писал, что увеличивается эффективность локомотивов, а не только их количество и 700 цифра оценочная, всего скорей была названа ради привлечения инвестиций. Если был бы острый дефицит тягового подвижного состава, то стали бы закупать за бугром, например как сейчас закупают рельсы. Проблема конечно есть, но она решаема и не так остра, как вы ее представляете.
                  Отредактировано: koshak~21:55 02.12.12
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    02.12.1222:16:43
                    Все вопросы к Якунину. И министру транспорта. Видимо они дураки, один вы тут грамотный, сколько локомотивов надо. Это же какие у нас эффективные менеджеры, если на 3м сроке правление товарища П. рельсы закупаем за границей. Откуда деньги взять РЖД на новые локомотивы, если их все потратили на мост на остров Русский     Шутка. В 2011 году средняя скорость доставки грузовых отправок по железной дороге составила 247 км/сут., что меньше показателя 2010 года на 9,9%. В I квартале 2012 года средняя скорость доставки грузовых отправок на железной дороге сократилась на 12% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года (до 241 км/сут.), в I полугодии 2012 года – на 13,6% (до 228 км/сут.). Если бы острого дефицита не было, не росли бы как на дрожжах ремонты. В 2011 году объем ремонта на ОАО "Желдорреммаш" составил 941 секц. тепловозов (на 10,8% больше, чем в 2010 г.). ОАО "МЛРЗ "Милорем" (Тамбовская область) в 2011 году увеличило объем ремонта в 3 раза до 182 тепловозов, причем в марте 2012 года ОАО "РЖД" и ОАО "МЛРЗ "Милорем" заключили долгосрочный контракт на ремонт 796 тепловозов в 2012-2014 гг. Только это не радостный показатель.
                    Если вы считаете, что падение скорости связано лишь с износом локомотивного парка
                    Кстати, это ваша выдумка, я так не говорил и не считал.
                    Отредактировано: Артем К.~22:21 02.12.12
                    • 0
                      Нет аватара koshak
                      02.12.1222:43:34
                      На счет рельсов я вас как раз таки проверял, на осведомленность в железнодорожных вопросах и "пристрастность". Сейчас закупается большое количество рельсов за бугром, но связано это не с тем кто у власти или мостом на остров Русский, а с тем что Новокузнецкий металлургический комбинат, который производил до 70% процентов рельсов для наших стальных магистралей закрылся на модернизацию, после которой он будет выпускать 100 метровые рельсы высочайшего качества, повышенной прямолинейности и т.д. Те рельсы которые сейчас очень нужны для увеличения межремонтных сроков и много для каких целей. А пока этих рельсов нет, а они нужны как воздух вот и закупают где могут. Вы приводите данные: В 2011 году объем ремонта на ОАО "Желдорреммаш" составил 941 секц. тепловозов (на 10,8% больше, чем в 2010 г.). ОАО "МЛРЗ "Милорем" (Тамбовская область) в 2011 году увеличило объем ремонта в 3 раза до 182 тепловозов, причем в марте 2012 года ОАО "РЖД" и ОАО "МЛРЗ "Милорем" заключили долгосрочный контракт на ремонт 796 тепловозов в 2012-2014 гг. Из них совершенно не ясны объемы выполняемых работ, т.е. где сколько было капитально отремонтировано, сколько подверглось среднему ремонту. Может быть увеличение стоимости в первую очередь связано с глубиной ремонта? Вовсе не очевидно что не радостный показатель.
                      • 0
                        Нет аватара guest
                        02.12.1223:00:15
                        Товарищ, про рельсы, которые покупают в Японии я приводил информацию два дня назад или три. Так что вы меня совершенно не удивили. Точнее даже неделю назад. Как быстро летит время. http://sdelanou...226629#comments Рекомендую вам читать профессиональную прессу, вроде журнала Пульт Управления, а не комментарии от иностранных агентов Кремля    , вроде дальнего родственника по разуму. http://pult.gudok.ru/
                        Отредактировано: Артем К.~23:08 02.12.12
                        • 0
                          Нет аватара brat_po_razumu
                          02.12.1223:18:42
                          Товарищ, у тебя были возможности научиться отвечать за свои слова - привести факты многомиллиардных хищений РЖД бюджетных средств. Ты этому не научился. Соответственно - бан. А твои песни про Путина никого не интересуют: у нас - не политический сайт.
                          Отредактировано: brat_po_razumu~23:20 02.12.12
  • 0
    Нет аватара venice
    01.12.1216:02:51
    дизайн опять хромает. альстомовская прима 2 намного красивее

     © elektrolok.de

    Отредактировано: venice~16:12 01.12.12
    • 0
      Нет аватара Stefus
      01.12.1217:50:08
      Дизайн конечно сделан топором т.е. как любят в России еще с древних времен
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        01.12.1218:18:34
        Прощай!
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        01.12.1218:22:33
        Дизайн конечно сделан топором
        На вкус и цвет! Мне "Гранит" с рубленными формами больше нравится, чем ЭП-20.
        • 0
          Нет аватара venice
          01.12.1222:11:39
          хорошо, что не паровозы первой мировой ) да у нас все промышленные дизайнеры любители винтажных тем )
    • 0
      Нет аватара mega
      01.12.1221:20:37
      А мне ЭП понравился. У НЭВЗа есть свой стиль, вполне узнаваемый. А этот ваш Альстом залиланный - он никакой. Брусок на рельсах.
      • 0
        Нет аватара venice
        01.12.1221:34:44
        то что наша техника узнаваема, это бесспорно. сразу видно сделано у нас..
  • 0
    Нет аватара Stefus
    01.12.1218:10:09
    И еще: может все-таки задуматься давать имена своим изделиям а не тупо как в совке брать первые буквы и дальше номерировать. Что такое ЭП - электрический паровоз что-ли ? Как скажешь иностранцам у меня крутой Эпыэ-дветысячипицотпитдисят для вас ???
    • Комментарий удален
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      01.12.1218:24:29
      Что такое ЭП
      Электровоз пассажирский.    
  • 0
    Нет аватара mega
    01.12.1221:29:00
    Электровоз универсален. Для тех, кто статью полностью ниасилил, приведу цитату: "Основным преимуществом электровоза является его двухсистемность. Локомотив способен работать на линиях, которые электрифицированы как постоянным, так и переменным током. Если маршрут поезда проходит по участкам, работающим на токе разного рода, больше не потребуется смена локомотива. Это значит, что не потребуется два электровоза, время на замену и труд железнодорожников. Локомотив оснащен асинхронным тяговым приводом, который позволяет в несколько раз сократить объем технического обслуживания и обеспечивает существенную экономию энергопотребления электровоза." А критиканы то к дизайну цепляются, то к положению дел в РЖД...
    Отредактировано: mega~21:30 01.12.12
    • 0
      Нет аватара guest
      01.12.1221:53:02
      Электровоз замечательный. Только раньше без ALSTOM обходились. И без SIEMENS. И почему-то техника от этих партнеров для РЖД обходится дороже, чем для других покупателей.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        01.12.1222:13:18
        Только раньше без ALSTOM обходились. И без SIEMENS
        Вы правы! Раньше на железных дорогах Союза царили Škoda и ČKD!    
        • 0
          Нет аватара guest
          02.12.1200:05:19
          Тю. Это была гуманитарная помощь братьям коммунистам. Надо же было как-то поддерживать страны блока Варшавского договора.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            02.12.1212:09:01
            Тю. Это была гуманитарная помощь братьям коммунистам
            Это не отменяет того факта, что большинство пассажирских электровозов и маневровых тепловозов было производства ЧССР!    
            Надо же было как-то поддерживать страны блока Варшавского договора
            А как Вам такая формулировка - надо поддерживать страны Евросоюза, а то им нечем будет оплачивать наши энергоресурсы? Такскать помощь братьям капиталистам!    
            • 0
              Нет аватара guest
              02.12.1212:23:36
              ДА ДА. Ссср покупал трубы для газопроводов, в обмен на газ. Мы тратим на локомотивы, это прогресс. А китайцы никого не спрашивают разбирают все до винтика и производят все сами. Большая часть и самая сложная - это локомотивы для грузовых перевозок. Компетенции производить маневровые теппловозы в Ссср были. Просто так была распределена кооперация. А теперь мы поддерживаем просто чужого дядю.
              Отредактировано: Артем К.~12:27 02.12.12
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                02.12.1212:36:51
                СССР покупал трубы для газопроводов, в обмен на газ
                Вы прекрасно знаете, что одними трубами дело не ограничивалось. СССР покупал за рубежом локомотивы и трамваи, суда и корабли, автомобили и самолёты, станки и ТНП, и не только в странах соцлагеря, но и в капиталистических Австрии, Финляндии и Японии.
                Мы тратим на локомотивы, это прогресс
                Мы не тратим на локомотивы в готовом виде, мы стараемся заниматся совместной разработкой или локализацией производства на своей территории. И это действительно прогресс!
                А китайцы никого не спрашивают разбирают все до винтика
                А мы стараемся разработать сами!    
                • 0
                  Нет аватара guest
                  02.12.1213:49:16
                  Смешались в кучу кони, люди. Давайте не будем чехословацкие самолетики и трамваи фетешизировать и возводить в абсолют. Если вы сравните объем экспорта машиностроительной продукции ссср, и сегодняшний уровень, все станет ясно. Станки не только покупались, но и экспортировались, в ту же капиталистическую Японию. Как и суда. Да и самолеты. В обмен на трамваи     В Ссср не стеснялись копироватьи если надо, улучшать. Благо было кому.
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    02.12.1215:34:04
                    Смешались в кучу кони, люди
                    После того, как Вы от локомотивов перешли к трубам!    
                    В Ссср не стеснялись копироватьи если надо
                    Дискуссия незаметно от нехватки локомотивов перешла к пользе копирования...    
                    • 0
                      Нет аватара guest
                      02.12.1216:48:53
                      Польза от копирование токмо немалая есть. «Для выбора изготовителя грузовых электровозов был проведен конкурс. Помимо китайского производителя Datong Electric Locomotives в нем принимали участие компании Siemens Mobility и «Трансмашхолдинг». Победили китайцы, так как дали лучшие предложения по цене и качеству локомотива», — рассказал Владимир Балахонов. Преимущество китайской заявки в том, что она была подкреплена мощным экономическим рычагом: партия из 12 электровозов поставляется в кредит, предоставляемый Экспортно-импортным банком Китая (Exim Bank) на сумму $84,9 млн ОАО «Сберегательный банк «Беларусбанк» Особняком в схеме распространения семейства Prima стоит Китай. В 2000-х годах в стране начал бурно развиваться железнодорожный транспорт, и в связи с этим местные транспортники решили заказать 1,5 тыс. новых электровозов. Существенным условием закупки стала тотальная локализация — строительство машин было организовано на предприятиях республики по лицензиям и при активном техническом содействии ведущих европейских локомотивостроительных компаний. Кроме того, производство нескольких серий электровозов было организовано на уже упоминавшемся заводе в Датонге. Заслуживает внимания тот факт, что завод в Датонге сотрудничает не с одной какой-либо европейской компанией, а сразу с несколькими. В частности, был создан ряд совместных предприятий с фирмой Alstom по производству локомотивов, с компанией ABB Group для изготовления тяговых преобразователей, с фирмой Stennmann по выпуску пантографов и рядом других компаний. С учетом существенно большего по сравнению с Европой веса грузовых поездов в Китае фирма Alstom разработала двухсекционный грузовой электровоз серии HXD2, созданный на основе платформы Prima. Электровоз состоит из двух четырех­осных секций и предназначен для эксплуатации на линиях колеи 1435 мм, электрифицированных на переменном токе 25 кВ 50 Гц. Осевая нагрузка составляет 23 тонны. Мощность локомотива достигает 9600 кВт, конструкционная скорость 120 км/ч. Длина каждой секции составляет 18 975 мм. Сотрудничество фирмы Alstom с заводом в Датонге началось в 2004 году, а в 2007 году этим предприятием был изготовлен первый электровоз HXD2 китайской сборки. Всего контракт с Министерством транспорта Китая предусматривал изготовление 180 машин этой серии. Освоив модель, китайцы решили ее экспортировать, в том числе в Белоруссию. Поставка электровозов в Белоруссию является далеко не первым случаем появления китайской техники на железных дорогах «пространства 1520». Еще несколько лет назад электровозы китайского производства появились на железных дорогах Казахстана и Узбекистана. Так, например, в 2004 году для железнодорожных линий Казахстана было поставлено несколько пассажирских электровозов серии KZ4A, которые водят составы из вагонов фирмы Talgo. Также в 2004 году начались поставки китайских электровозов в Узбекистан. В эту республику было продано 12 грузо-пассажирских машин серии O’zbekiston и 15 пассажирских серии O’Z-Y. Изготовителем электровозов как для Казахстана, так и для железных дорог Узбекистана стала Чжучжоуская электровозостроительная компания со значительным участием фирмы Siemens. Таким образом, китайская техника получает все большее распространение на железных дорогах СНГ. Процесс этот вполне закономерный и отражает несомненные экономические успехи, достигнутые КНР за последнюю четверть века. И поставка электровозов БКГ1 в Белоруссию является лишь отдельным эпизодом в многолетней экспансии китайских машиностроителей. В этом событии важно то, что теперь заказчиком китайских локомотивов стали не только азиатские республики, что имеет уже некоторую историю, но такая европейская страна, как Белоруссия. Нет никакого сомнения в том, что этот процесс будет развиваться и дальше. Что же касается российского локомотивостроения, то оно последовательно сдает свои позиции на пост­советском пространстве. Процесс этот с учетом реалий современного положения российского транспортного машиностроения, увы, довольно закономерный. Создание в последние годы таких современных отечественных электровозов, как 2ЭС10, 2ЭС5 и ЭП20, возможно, несколько восстановит позиции российского машиностроения в странах СНГ. К сожалению, эти локомотивы появились примерно на десятилетие позже, чем следовало. Китайцы занимают уже довольно прочное положение, и выдавить их с пространства СНГ вряд ли удастся. К тому же китайские локомотивы уже запущены в серийное производство, плюс имеется опыт их эксплуатации как в Китае, так и в странах СНГ. Российские же машины лишь проходят испытания или находятся в опытной эксплуатации. С технической же стороны как китайские электровозы, так и их российские аналоги базируются на одних и тех разработках фирм Alstom и Siemens. Поэтому на сегодняшний день китайская техника выглядит более конкурентоспособной, чем даже самые новейшие российские электровозы, — просто потому, что она уже есть. http://www.indp...2/06/57518.html
                      • 0
                        Нет аватара guest
                        02.12.1217:25:29
                        Казахстан получил первый электровоз Alstom В начале октября на локомотивостроительном заводе компании Alstom во французском Бельфоре состоялась презентация двухсекционного грузового электровоза KZ8A. Alstom упрочил свои позиции на постсоветском пространстве, сняв с повестки дня вопрос об экспорте российских локомотивов в Казахстан.
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER
                        03.12.1211:07:09
                        Польза от копирование токмо немалая есть
                        Да, только сотрудничество Китая и Франции в локомотивостроении для Вас благо, а аналогичное сотрудничество России и Франции - вред!
                        Освоив модель, китайцы решили ее экспортировать, в том числе в Белоруссию
                        Прочитать про экспорт китайских локомотивов на постсоветском пространстве было познавательно. Только стоит ли переживать об упущенных возможностях, если наши заводы и так загружены работой на несколько лет вперёд? Нам бы свой парк локомотиво обновить, а потом можно и об экспорте думать! Хотя локомотивы мы и сейчас экспортируем.
                • 0
                  Нет аватара guest
                  02.12.1216:31:05
                  Зато начинку локомотив ЭП20 делают дяди из Alston. Договор оговаривает условия сотрудничества Alstom и ТМХ при реализации заказа объемом 1 млрд евро на поставку 200 пассажирских электровозов, полученного ТМХ в мае 2010 года от ОАО «Российских железных дорог». Доля Alstom в этом контракте - 450 млн евро. Во времена СССР чехи и поляки были своими     Может потому что там стояли наши военные базы. Да и закупали мы локомотивы за одну общую валюту, одну между странам СЭВ.
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    03.12.1210:54:13
                    Во времена СССР чехи и поляки были своими
                    "Пражская весна" и движение "Солидарность" какбэ намекают...    
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                02.12.1215:39:25
                Просто так была распределена кооперация. А теперь мы поддерживаем просто чужого дядю
                Интересно, почему для Вас чех или поляк "свой дядя", а француз или немец - "чужой дядя"? Кстати, локотив ЭП-20 делают дяди из Новочеркасска!    
    • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,