стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
27
Slava 06 декабря 2012, 15:19

Свыше 260 км дорог регионального значения отремонтировали в Приморском крае в 2012 году

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

                             Это почти на 90% больше, чем в предыдущем году.

Как сообщил департамент дорожного хозяйства в 2012 году были построены объекты: подъездная дорога к международному пассажирскому терминалу аэропорта "Кневичи"

 автомобильная дорога "пос. Новый – полуостров Де-Фриз – Седанка – бухта Патрокл с низководным мостом (эстакадой) Де-Фриз – Седанка"

 автомобильная дорога "бухта Патрокл - мостовой переход через бухту Золотой Рог"

мостовой переход через бухту Золотой Рог во Владивостоке на автомагистрали, связывающие федеральную автомобильную дорогу М-60 "Уссури", "Хабаровск-Владивосток", с островом Русский, была реконструирована автомагистраль "Аэропорт Кневичи" (г. Владивосток) – федеральная автомобильная дорога "Хабаровск – Владивосток" (М-60, "Уссури").

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    user78 user78
    06.12.1215:21:45
    Это почти на 90% больше, чем в предыдущем году.
    хорошие темпы строительства и восстановления дорог! "+"
  • 0
    vladkrav vladkrav
    06.12.1215:31:05
    + однозначно....
    • 0
      Нет аватара kerosene
      10.12.1210:02:11
      В Приморье тмпературу на градуснике можно смело умножать на 2, так как влажность выше чем в Сибири или на западе России. У нас в Приморье при -25/-30°C и влажности 80-90% + даже не сильном ветре температура соответствует температуре -40/-60°С. До костей пронизывает холодом. А вот на Камчатке, где я прожил 14 лет еще в советское время, климат значительно мягче.
      • 0
        Нет аватара kerosene
        10.12.1210:09:13
        Лето в этом году было вообще говоное. Много дождей. Но море в августе было +24.
  • 0
    Нет аватара koshmar
    06.12.1216:47:50
    Хорошо то, что после федеральных программ остается мощность асфальтовых заводов и техника, за счёт чего есть возможность провести реабилитацию районных дорог и дублёров без крупных инвестиций.
  • 0
    1nsane 1nsane
    06.12.1217:11:35
    остается только туда народу переселяться. кстати, а что там мешает жить? суровый климат?
    • 0
      user78 user78
      06.12.1217:27:21
      суровый климат?
      Климат в Приморье как раз неплохой, близость океана (он аккумулирует тепло), Владивосток находится южнее чем Сочи     В целом по температурам климат Владивостока чем-то похож на Московский климат. Во Владивостоке солнечных дней больше, осень более сухая и тёплая, меньше годовые перепады температур. http://ru.wikip...востока http://ru.wikip...т_Москвы
      Отредактировано: user78~17:28 06.12.12
      • 0
        1nsane 1nsane
        06.12.1217:31:05
        Ну про Владивосток-то понятно    . а вообще про Дальний Восток бы узнать. кстати, близость океана это и хорошо и плохо. плохо, что иногда прилетает нехилый такой ветер с дождиком, я так понимаю    
        Отредактировано: 1nsane~17:33 06.12.12
        • 0
          user78 user78
          06.12.1217:37:48
          Приморский край не очень большой, думаю там сходный климат) А вот весь Дальний Восток просто бескрайний     Впрочем, шаги по его развитию делаются. Вот карта строительства новых железных дорог до 2030:

          http://rzd.ru/d...ges/1/121/59756

          • 0
            1nsane 1nsane
            06.12.1217:47:31
            ага, я как-то давно видел более подробную карту. а вообще там Якутск "рядом", и мне всегда казалось что там очень холодно)) про Приморский Край понятно, там рядом море и погода нормальная. а вот севернее, я так понимаю, холодно.
            Отредактировано: 1nsane~19:50 06.12.12
            • 0
              user78 user78
              06.12.1217:55:16
              Спасибо, отличная карта! Якутск - да, это уже экстрим) Максимальная температура +38.4°C, минимальная -64.4,°C, дельта 102.8°C     И то около миллиона человек живут в Якутии.
          • 0
            Нет аватара Zor
            06.12.1218:36:07
            Это ненаучная фантастика, а не карта. Вы представляете сколько ресурсов и времени надо на линию НИжний Бестях-Уэлен? Дай Бог, чтобы её к 2050-му построили.
            • 0
              1nsane 1nsane
              06.12.1218:39:07
              нет ничего невозможного. посмотри за сколько построили ТрансСиб. и это при царе еще.
              • 0
                Нет аватара Zor
                07.12.1201:28:02
                Транссиб по сравнению с этим, всё равно, что поход в магазин по сравнению с полётом в космос. 700-километровую ветку Беркакит - Н. Бестях строят уже 27 лет. И неизвестно когда построят, если считать, что главная цель это соединить Якутск с "материком". А здесь три с половиной тысячи километров ещё дальше на север. Вы просто не понимаете что это такое.
                • 0
                  Нет аватара zengo
                  07.12.1204:56:08
                  "Транссиб по сравнению с этим, всё равно, что поход в магазин" -    ,не согласен.Сравнимые проекты
                  • 0
                    Нет аватара Zor
                    07.12.1212:01:54
                    Ни фига они не сравнимые. Транссиб проходит по намного более обжитым районам и в ГОРАЗДО (!!!) более мягких климатических условиях. Это подтвердит каждый кто проезжал по Транссибу и БАМу. А ведь БАМ по местным меркам всего несколько северней Транссиба. Но уже его постройка потребовала колоссального напряжения от СССР. А на окупаемость этот проект только-только выходит. А здесь нам обещают за 17 лет протянуть 3,5 тыс. км по мерзлоте и в Заполярье. Это не считая веток на Магадан (700 км) и Петропавловск (2,5 ты км    ). Антиреально.
                • 0
                  Нет аватара strange2007
                  07.12.1210:26:01
                  27 лет строят, потому что был Ельцин с командой были у руля. К сожалению тогда многие проекты закопали
                  • 0
                    Нет аватара Zor
                    07.12.1212:14:46
                    Вы будете сильно удивлены, но при Ельцине АЯМ не закопали, а потихоньку тянули на север, хотя и с остановками. И Ельцина уже давно нет у власти, а уже после него 13 лет тянули 450 км от Томмота до Бестяха. И до сих пор из 18 мостов безаварийно работают только два, и сотни тысяч тонн щебня уходят ежегодно на подсыпку полотна. А когда на левый берег перейдут вообще неизвестно. И сравните теперь. 450 км за 13 лет и 3,5 тысячи за 17 в намного более трудных условиях. Потому как на АЯМе и Аллдан, и Якутск, и Нерюнгри - дорожникам есть на что опереться. А на на будущей дороге на Уэлен вообще ничего. А в районе Усть-Неры вообще полюс холода.
                    • 0
                      Нет аватара strange2007
                      10.12.1203:20:52
                      Спорить не буду, т.к. считаю его бессмысленным. Отмечу только, что при Ельцине была власть полностью у народа. А значит каждый тянул одеяло на себя. С другой стороны, что бы оклематься после Ельциновской команды, Россие понадобилось не менее 10 лет. Это был подъём. Наследие подставной куклы почти исправлено и это отлично. Так что хоть сколько махайте рукой, новые строительные объекты появляются как грибы
                      • 0
                        Slava Slava
                        10.12.1214:14:50
                        при Ельцине была власть полностью у народа Разве? И как это проявлялось? Вы про беспредел 90х? Впечатление что ее частично не было, а частично (где был интерес) далеко за пределами РФ
                        • 0
                          Нет аватара strange2007
                          10.12.1214:32:04
                          От чего же? Как раз в 90-х кто сильнее тот и прав. Т.е. каждый был сам за себя. Просто что такое власть народа? Нееет, это не социализм по телевизору. Единогласных решений ни когда не бывает. В любом коллективе обязательно находится тот, кто захочет урвать кусок побольше. Вот и получился беспредел из многочисленных царьков. Все честно - кто сильнее, тот и прав. Правда была на стороне более сильного. А то, что Вы имеете в виду, это типа демократии. Так вот жемократия, это когда все решают кукловоды и ооочень конкретно контролируют "желания" населения. В тотальном контроле все ходят по струнке и ни кто не идет против властной руки. Моя позиция против тотального контроля, но и против полной свободы. Очень многим такая свобода просто противопоказана, должны быть рамки!!! Но не такие жёсткие как в немеции или америки и уж тем более как в японии
                          • 0
                            Slava Slava
                            10.12.1216:06:07
                            кто сильнее тот и прав. я и говорю беспредел     т.е. отсутствие власти как таковой. Тогдашнюю власть (заморскую) интересовала нефть, газ, наша оборонка, космос….разумеется на людей плевать это когда все решают кукловоды ну не зря про американскую демократию шутят, что это когда всё делают как говорит главный демократ     А насчет золотой середины согласен, конечно! Нужно знать меру. От европейской демократии с однополыми браками я тоже не в восторге...
                            • 0
                              Нет аватара strange2007
                              11.12.1203:44:07
                              Я с Вами согласен, точнее с рассуждениями и тезисами. Осмелюсь только уточнить слово "беспредел". Если взять любой коллектив, где, скажем так, полное равноправие. Пока нет совместных дел, все хорошо. Но ведь в коллективе так не бывает. Взять тот-же дет.сад. По сути, там все дети равны, но и у них возникают разногласия переходящие в драки, а потом слезы и жалобы. Если бы не было воспитателей и нянечек, то рано или поздно, даже малыши, выстроили бы пиромидальную структуру власти. И это дети!!!! А теперь представьте, что на месте детей взрослые. Более подлые, хитрые и алчные. Ведь с возрастом человек теряет искренность и сильно черствеет. К сожалению в обществе 90-х не было воспитателей и каждый вершил правосудие как мог. Помню одну девушку кинули на квартиру. Защититься не кому было и она пошла к местным блатным. За определенную сумму квартирку отбили, а "дельцов" наказали. Как видите, все как и в детском садике, когда воспитательница просто вышла из группы. В общем я хотел сказать, точнее повторить, что народу абсолютную власть нельзя ну ни как. Обязательно должны быть воспитатели и нянечки, которые будут для кого-то плохими, для кого-то хорошими, но в целом поддерживающие порядок. Пусть не идеальный, но порядок
            • 0
              user78 user78
              06.12.1219:21:57
              Это ненаучная фантастика, а не карта. Вы представляете сколько ресурсов и времени надо на линию НИжний Бестях-Уэлен?
              Такая же фантастика как космодром Восточный, Ямальский завод СПГ, Олимпийские Сочинске объекты, Алабяно-Балтийский тоннель, мосты Русский и Золотой во Владивостоке, газопроводы Северный и Южный поток, газопровод Сахалин—Хабаровск—Владивосток и т.д. и т.п. Современная Россия уже научилась быстро и качественно строить грандиозные проекты. А так как в будущем РФ будет ещё богаче, то нет ничего невозможного ;)
              Отредактировано: user78~19:23 06.12.12
              • 0
                Alex63 Alex63
                06.12.1220:14:44
                Грандиозные научились,а вот не грандиозные пока еще нет   (быстрая стройка метро в регионах например,когда с одной станцией по 5-7 лет возятся).
                • 0
                  user78 user78
                  06.12.1220:31:05
                  Грандиозные научились,а вот не грандиозные пока еще нет (быстрая стройка метро в регионах например,когда с одной станцией по 5-7 лет возятся).
                  неграндиозные тем более научились     Жильё, детские садики, новые корпуса поликлиник, целые научные городки университетов - всё растёт как грибы после дождя. А вот метрострой - это тоже относится к грандиозным проектам. Как по технической сложности, так и по стоимости. В Москве тоже по несколько лет возятся, просто строят сразу несколько станций - вот и кажется, что их можно быстро клепать. Тут дело такое, лучше медленнее - но качественнее. От этого и безопасность зависит.
              • 0
                Нет аватара Zor
                07.12.1201:35:30
                Всё что Вы здесь поназывали ни в какое сравнение не идёт с ж/д до Уэлена. Притом, что на данной карте почему-то обошли административный центр Чукотского АО, но провели ветку до села с населением 720 (семьсот двадцать) человек. Смысл в космических затратах? Что по этой ветке возить будут?
                • 0
                  Нет аватара zengo
                  07.12.1204:59:49
                  Вы серьёзно спрашиваете или прикалываетесь?Что можно возить в США?ВСЁ!   
                  • 0
                    Нет аватара Zor
                    07.12.1212:17:52
                    Мнэ-э... А через Берингов пролив поезда пойдут по воде аки по суху? Или Вы рассчитываете на мост? Так это просто фантастический прожект. Тут через Лену мост не могут построить, а Вы уже на США нацелились.    
          • 0
            Нет аватара zengo
            07.12.1204:52:27
            "Приморский край не очень большой" - любой европеец поперхнется услышав(если знает географию)   
            • 0
              Нет аватара Zor
              07.12.1212:18:36
              По сравнению с Якутией действительно не очень большой.
      • 0
        Нет аватара kerosene
        10.12.1210:09:56
        Широта крымская, да долгота колымская    
        Отредактировано: kerosene~10:10 10.12.12
    • 0
      Slava Slava
      06.12.1217:34:16
      кому мешает, кому ничего не мешает... причин может быть много, но не редко главные проблемы существуют только в головах имхо Просто наблюдаю как в одном городе одни люди страдают и мечтают уехать, другие вполне себе счастливые, учатся, работают, растят детей и не обламываются
    • 0
      Нет аватара IvanRUS
      06.12.1219:47:54
      Да нормально там жить! И климат нормальный, не хуже уж точно. По мне так вообще Сибирь и ДВ - лучшие места для жизни,сам собираюсь туда переехать. Один год пожил в Иркутской области, влюбился навсегда в Сибирь, именно там Россия в полной своей моши чувствуется!!! И кстати, с деньгами там тоже нормально, работать только надо нормально и с головой   
      Отредактировано: IvanRUS~19:50 06.12.12
      • 0
        Slava Slava
        06.12.1220:22:49
        работать только надо нормально и с головой Вы по-моему один из тех про кого я говорил    
      • 0
        Нет аватара katran666
        06.12.1220:40:34
        дорогой товарисч, поменьше знаков восклицательных - хотите ехать - вперед, не забудте писать оттуда...как же Вы , товарисчи комиссары достали PS Я то как раз там пожил - вернулся в центральную Россию из Владивостока, все мои знакомые тоже переезжают , никто не хочет оставаться...(из 15 человек ВСЕ переехали)
        • 0
          Нет аватара IvanRUS
          06.12.1221:53:11
          А чем тебе не нравятся восклицательные знаки????????     НУ если всё халявы ищешь, и знакомые твои тоже, это ж не значит, что все такие    Ещё есть русские люди, и их всё больше, желающие работать во имя процветания и развития, а там это и нужно.., но каждому своё конечно.
          • 0
            Slava Slava
            06.12.1222:40:47
            НУ если всё халявы ищешь, такие душеньки находили покой где-нибудь в канаде или на брайтон-бич, или еще где-нибудь... короче где .опа в тепле, там и "родина". У них как правило все вокруг виноваты что они устроится не могут, а окружающих успешных людей они называют ворами, им просто не приятен тот факт что другие в тех же условиях добиваются успеха и счастливы. Это страх и неуверенность, пусть бегут и ищут всё готовенькое, всё равно с них толка ноль, один негатив
            Отредактировано: Slava~22:41 06.12.12
            • 0
              user78 user78
              06.12.1223:39:17
              +1. Лучше и не скажешь.
            • 0
              Нет аватара IvanRUS
              06.12.1223:49:42
              Даже не ноль, а минус, потому что ноют постоянно, ещё и людей с толку сбить могут, чтож такие времена сейчас...работаем над улучшением    
              • 0
                Slava Slava
                07.12.1209:25:48
                работаем над улучшением так точно!    
          • 0
            Нет аватара katran666
            07.12.1211:42:58
            поменьше пыла ,уважаемый , чем мне не нравятся восклицательные знаки? уж очень политработников не люблю, а назавать по другому ваши цидули не получается...насчет халявы , дорогой ты не прав - тыж вроде вологодский - я по командировкам по вашей области покатался - в этом году Сокол,Тотьма,ВУстюг , в прошлом - ВУстье, Нюксеница, Вытегра, ЛипинБор ,Тарнога, Бабаево - слышал хоть названия то такие или из областного центра ни ногой? И таких областей у меня с дюжину наберется.так что товарисч ,если чье-то мнение отличается от твоего нечего блин в халявщики записывать...
        • 0
          Нет аватара Geolog1971
          07.12.1206:24:11
          для katran666 Попадались мне такие экспонаты как вы. Ехал по Транссибу, от Тюмени в Новосиб. И ехал, попутно, парень откуда-то с Кавказа. Пьяненький весь в соплю, то чуть не плачет, то пафос из него прет. По ходу потребления выяснились подробности. У него трое детей, жена с деньгами поехала на ДВ за машиной (почему жена?????), и там с каким-то марячком и деньгами так и осталась. Похер ей дети и муж (объелся груш). Этот придурок, бросил детей на родню, едет и ноет - всех убью, сам повешусь. По ходу ему объясняю, мол тебе повезло паскуда сама спрыгнула, все твое при тебе осталось, дом, земля, дети. Чем не доволен? А тот сопли по морде развозит и орет, что в придачу ко всему она его еще и с кредитами оставила. В общем та еще самочка!!!!!!! Не возражаете против знаков препинания. Ну, а теперь в ваш огород камешек. Я ему задал вопрос, зачем говорю брат ты такую стерьвь в жены брал и в кредиты вписывался не по возможностям? Дальше этот тип и говорит, мол все мы русские так живем. Далее гуторит, что все - это он сам и его товарисчи (15 или более штук). На что, я ему резонно ответил, что если сам чмо безвольное и окружение себе такое же подобрал, то это отнюдь не все русские. Это скорее перхоть от России (ну не без недостатков Родина, живут и в ней такие, отмирающие клетки), бывает... И страну большую и сильную, со многими добрыми и хорошими делами, сильную и страстную, во всю ее ширь определяют не клочки отмершей кожи, а некие другие, те кто строит, ставит и решает задачи, не бросает детей на кого попало, перед тем как в петлю лезть, кто баб шлюх в жены не берет... И много еще чего наговорил распи..яю. Далее еще пили и говорили, и разошлись наши дороги в славном Н-ске навсегда. Не знаю, дошло до него что или нет. Да и не важно это. Если он сам себе определил такую роль в жизни, туда ему и дорога. А детей жалко, без вопросов.
          Отредактировано: Geolog1971~06:25 07.12.12
          • 0
            Нет аватара strange2007
            07.12.1210:40:48
            Ни чего он не понял. Эти люди (овощи) только за авторитетом идут. Вы для него были просто уши, но уж ни как не авторитет.
        • 0
          Нет аватара strange2007
          07.12.1210:37:26
          Халявщики-лентяи потому что. Не потому что владик плохой, просто Вы обычный овощ которому надо поливка. Достали уже овощеподобные. Чесслово
          • 0
            Нет аватара katran666
            07.12.1211:29:33
            халявщики-лентяи говорите??? да ,забаано конечно ...все эти халявщики-лентяи как вы говорите отдали родной армии и ТОФу каждый 15-20 лет и уволились в звании майор-подполковник. тока вот почему то жить почему то во Владике не остались . почему же? ах да - они же халявщики-лодыри...продолжайте в том же духе , товарисч политрук
            • 0
              Нет аватара strange2007
              07.12.1211:44:03
              Армия говорите... Много я военных знаю. Знаете, а мой одноклассник, отслужив 15-20 лет (не считал сколько) в северных районах от Хабаровска, сейчас переезжает в Сибирь. Здесь у него Мама. А его брат до полковника там-же дослужился и тоже (о ужас!!!) в Сибирь едет. И ни кто из них не мечтает о черном море или Москве. Они настоящие мужики, а не нытики! Они и там бы жили без проблем, потому что не трусы и не боятся быть мужиками для семьи. Просто Мать одна осталась. Совсем одна. Не хочет она ни куда ехать. Я Вам смогу тысячу примеров привести, но это пустое, потому что правда уже у Вас в голове
              • 0
                Нет аватара katran666
                07.12.1213:34:27
                ну-ну , а Вы то почему здесь? вперед - в Сибирь! че за других то отвечать? я может и нытик а все-таки на ТОФе 10 лет отслужил - может перестанете агитки разгонять а поедету ТУДА и поработаете-послужите... PS чем дальше от передовой тем громче и толще замполиты
                • 0
                  Slava Slava
                  07.12.1213:56:09
                  чем дальше от передовой тем громче и толще замполиты Не тот случай. Вот вам пример. Знаю 2 семьи, живут в одном городе, одни такие все потухшие и несчастные...настоящие жертвы кровавого режима. У них и власть не та, и климат слишком суровый...всё про цивилизованную Европу рассказывают. И другие - живут и радуются жизни! У них три дочки (пока    ) Он работает, она - учится, купили машину, квартиру...очень позитивные счастливые люди. Начинали, кстати, с убогой общаги... Так что - было бы желание ps Хотя конечно безусловно уровень жизни по РФ сильно отличается, только я вам не об этом...
                  Отредактировано: Slava~14:21 07.12.12
                  • 0
                    Нет аватара strange2007
                    10.12.1203:32:54
                    Абсолютная линейка уровня жизни - свобода выбора. Любой может менять работу как захочет и когда захочет. У нас много рабочих мест. Очень много. Даже в авто мы ставим магнитолы те, которые нам нравятся, а не которые дилер продает. И отдыхать можем почти по желанию, а не по графику. Так что с уровнем жизни могу немного не согласиться. Хотя да, уровень жизни в России отвратительный для халявщиков. Тут Вы правы
                • 0
                  Нет аватара strange2007
                  10.12.1203:30:37
                  Тише-тише, не шумите. Я сам из сибири. Работаю как захочу и когда захочу. Просто не нытик я, а простой русский человек. И уж поверьте, на мне сидит несколько семей. При этом ни одна девушка не считает меня слабаком, бегущим от реальности. Уверяю, у меня специальности и опыт такие, что заработки мне обеспечены в любой точке страны и многих местах мира. Именно поэтому в ближайшее время бросаю большие города. Только вместо ДВ мы выбрали саянские горы. Понравились они моей семье. А знаете в чем секрет? Мы не на других смотрим, а радуемся птицам, ветру, солнцу... Я когда первый раз свою девушку вытащил в горы зимой и она переночевала в палатке при -15, после этого она поверила, что в этом мире всегда и везде есть комфорт, главное отбросить предрассудки и поменьше смотреть гламурные журналы про "успешных" геев
            • 0
              Нет аватара Geolog1971
              07.12.1214:04:20
              Извините, обознался таварищь майор. Дядька у самого отслужил на атомной полодке полный срок и демобилизовался в звании мичмана на пенсию. Выехал жить в Сталинград. Притензий нет, у офицера на пенсии получается профессии нет, а без профессии за Уралом сложно. Хотя и можно. Сам геолог, родом с Сталинграда (пора сново привыкать к этому названию), по Сибири поездил. Сейчас в Якутии, поселок Усть-Нера, тот самый полюс холода. И не жалею, семья чуть теплее на Алтае. Но в Москву ни нагой, хоть и две тетки там. Не нравятся они мне, как то там уже цивилизованной радужной европой пованивает... Вам удачи! От рядового запаса. А на политруков зря зуб имеешь. Сейчас выясняется, что они говорили всю правду и даже кое что могли бы добавить о наших натовских друзьях и о том как Родину любить надо.
              • 0
                Нет аватара katran666
                07.12.1214:23:51
                про москву точно , хотя про ни ногой - не про меня - послезавтра в командировку туда - в нерезиновую , неделю мАсквичей терпеть... на Алтае кстати бывал в прошлом году в командировках- по районам довелось прокатится- так сказать с "турне". Где ж я был то? ага- Бийск , Заринск, Тогул , Целинное . PS Сталинград - так и должно быть. Мой первый замполит кстати рьяно за Ротор болел...
                • 0
                  Нет аватара Geolog1971
                  07.12.1217:06:53
                  По делам, пролетом или в комондировку, в Москве частенько баваю, но за все свои годы у родни московской не был. До Новосиба с Якутска долететь через Москву порой дешевле, чем напрямую. Вот такие дела. Ну вот почти у меня дома был, с.Малоенисейское, 15 километров от Бийска. Ну ничего, скоро дома буду. Месяца два, и опять на сезон. Кстати платить стали довольно прилично на севере, даже по европейским меркам, за 80 штук (пару тысячь евро) даже техника-геолога найти сложно, остльные больше просят. Бийск за последнее время развернулся, все заводы в строю, асфальт и тратуары даже на частных улицах кладут, капремонт в многоэтажках везде сделали, оптволокно в каждом доме, безработицы вообще нет, правда зрплаты пока относительно небольшие. Но народ становится гордый и это радует, появляется самоуважение что ли. Наукоград как бы, два универа и НПО "Алтай" клепают ракеты как пиражки для наших друзей из-за бугра. Даже вокзал за год с иголочки отгрохали, любо дорого глянуть, - гранит, мрамор, нержавейка, стекло, в общем модерн, а крыша зелененькая в традиционном стиле. Хорошо сделали. За Ротор тоже болел, да первые деньги их скосили. Когда в высшую лигу вышли весь Сталинград за них горло по улицам драл, а потом вообще из турнира выгнали их. Лучше не вспоминать, после этого вообще футбол не смотрю...
                • 0
                  Нет аватара Dron
                  11.12.1213:20:53
                  Если присмотритесь повнимательнее, то увидите, что эти вот мАсквичи- именно вашего поля ягоды, да еще небось из соседнего горАда! Которые к нам как мухи на ... мед слетаются со всем своим жлобством и гопничеством! Накажите нас уже! Очень просим! Возвращайтесь уже домой, или валите куда-нибудь ещё! Накажите нас своим отсутствием, ведь это будет ужжжасное наказание, не видеть и, главное, не слышать вас ежесекудно!
                  Отредактировано: Dron~13:21 11.12.12
      • 0
        Нет аватара IvanRUS
        06.12.1221:49:35
        Согласен с вашим сообщением!    
      • 0
        Нет аватара zengo
        07.12.1205:01:04
        Правда жизни
      • 0
        Нет аватара strange2007
        07.12.1210:35:44
        Мечтайте поближе к горам. Т.е. если ближе к Байкалу, то поглядите северную часть. Знакомая недавно уехала... Если честно я ей завидую белой завистью. Но я поставил цель уехать к Саянским горам и близь горной реки. либо Енисея. Когда жену затащил на горное озеро (летом) и мы сидели с ребенком возле палатки, а животные наши радостные носились вокруг, супруга признала, что готова тут остаться навсегда. К сожалению многих съела бытовуха и им эту красоту трудно увидеть
        • 0
          Нет аватара IvanRUS
          07.12.1215:29:56
          А я так и мечтаю     Горы и Байкал    
    • 0
      Нет аватара strange2007
      07.12.1210:27:55
      Там природа - отличная. Климат отличный по многим меркам. При чем между Хабаровском и Владивостоком небо поразительное. Всегда ясное и зимой, в мороз лужи тают!!!!! Там проблемы две: мало рабочих мест и "это же далеко от москвы"
      • 0
        Slava Slava
        07.12.1210:56:12
        Там природа - отличная Вот такая примерно     http://sdelanou...ru/blogs/24812/
        • 0
          Нет аватара strange2007
          07.12.1211:09:22
          Ага. Но в живую я видел серенькие части природы, возле озера Ханка, село Камень-Рыболов. Так вот даже с учетом серости, там ооочень красиво. Прям сильно классно. Но, народу там тяжело, т.к. работы не ма
      • 0
        Slava Slava
        07.12.1211:01:29
        это же далеко от москвы     ну да...домик в Сан-Диего в разы дешевле чем дача в Мытищах! Этож 9800 км от МКАДа...
  • 0
    Нет аватара zengo
    07.12.1205:06:08
    Мои резкоконтинентальные друзья   ,(если Вы конечно не с Черного моря)жить на берегу моря - это нельзя описать,можно только прочувствовать!   
  • 0
    Нет аватара koshmar
    07.12.1210:16:54
    Родственник, всю жизнь прожил в горах, уехал на Камчатку жить. Всё, говорит, там отлично, только интернета практически нет. Всё через спутник, соответственно цены и скорости безрадостны.
  • 0
    DV DV
    08.12.1220:19:45
    Ребята, у нас в Приморье классно!!!!     Приезжайте - сами все увидите... И климат отличный - зимы мягкие, летом тепло и жарко...
  • 0
    Нет аватара kerosene
    10.12.1209:55:34
    Климат отличный! Только что вернулся из Шкотово. Температура -25°C, влажность 80% + ветер. Так что поменьше нужно языком трепать про "климат".
    • 0
      Нет аватара primorets
      10.12.1213:05:58
      Ну, эту зиму пообещали самой холодной за последние 20 лет. Живу в Находке с 1994 года, такого, устоявшегося с ноября, холода не припоминаю. Да и лето в этом году было - не фонтан. Но! Приезжали в Находку, во Врангель (особенно в позапрошлом году много) читинцы, новосибирцы, красноярцы (федеральная трасса сделала возможным путешествия на собственных колёсах), посмотрели наши красоты - всё!-говорят, - теперь - только сюда, никаких чёрных морей, никаких балтик. Такую, как у вас красоту, говорят, даже трудно себе представить. И я их понимаю.
      Отредактировано: primorets~13:10 10.12.12
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,