Выборгский судостроительный завод заложил ледокол проекта 21900м и ввел в эксплуатацию новый пресс
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruСегодня, 12 декабря 2012 года, на ОАО «Выборгский судостроительный завод» с опережением графика прошла торжественная церемония закладки линейного дизель-электрического ледокола мощностью 16 МВт проекта 21900 М. Судно строится по заказу Федерального агентства морского и речного транспорта.
Технический проект ледокола был выполнен Центральным конструкторским бюро «Балтсудопроект» - ФГУП «Крыловский государственный научный центр».
Дальше:
Данный проект является модернизацией проекта 21900, технический и частично рабочий проекты которого также были выполнены ЦКБ «Балтсудопроект». По сравнению с 21900 на 21900М существует ряд изменений конструкции, в частности: вертолетная площадка перенесена в носовую часть судна, пространство на палубе бака под вертолётной площадкой с якорно-швартовными устройствами - закрытое; развитая от борта до борта надстройка; увеличен состав экипажа; появилась возможность размещения спецперсонала; установлен грузовой кран увеличенной грузоподъёмности; увеличена мощность пропульсивного комплекса; усилены корпусные конструкции с целью снижения вибрации; подкрепления корпуса в районе ледового пояса, и винторулевые колонки соответствуют категории ледовых усилений Icebreaker7, вместо Icebreaker6; установлено оборудование и системы, обеспечивающие выполнение международных требований по ограничению вредных выбросов и обработке балласта; применена инновационная система мониторинга ледовых нагрузок на корпус; увеличена автономность плавания.
Ледоколы проекта 21900М имеют неограниченный район плавания. Они предназначены для самостоятельной проводки крупнотоннажных судов, буксировки судов и других плавучих сооружений в ледовых условиях и на чистой воде, тушения пожаров на плавучих объектах и других сооружениях, выполнения работ по оказанию помощи судам, терпящим бедствие.
Церемония закладки ледокола завершилась торжественным запуском уникального пресса для гибки листового металла. Пресс развивает усилие до1000 тонн и способен гнуть детали из листового проката толщиной 50 мм и более.
До этого на заводе была возможность гнуть детали толщиной до 20 мм, а максимальное усилие равнялось 450-ти тоннам. С переориентированием предприятия на строительство ледоколов, где толщины наружной обшивки достигают 40-50 мм, завод столкнулся с проблемой гибки подобных деталей. Благодаря вводу в эксплуатацию этого пресса, Выборгский судостроительный завод сможет работать с листом металла необходимой толщины.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
12.12.1217:55:46
12.12.1218:45:08
12.12.1218:59:52
12.12.1218:50:29
12.12.1219:03:06
12.12.1218:56:18
12.12.1219:41:42
12.12.1219:46:34
12.12.1219:51:22
13.12.1200:12:04
12.12.1223:24:09
13.12.1209:11:42