стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
68

Выборгский судостроительный завод заложил ледокол проекта 21900м и ввел в эксплуатацию новый пресс

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Сегодня, 12 декабря 2012 года, на ОАО «Выборгский судостроительный завод» с опережением графика прошла торжественная церемония закладки линейного дизель-электрического ледокола мощностью 16 МВт проекта 21900 М. Судно строится по заказу Федерального агентства морского и речного транспорта.

Технический проект ледокола был выполнен Центральным конструкторским бюро «Балтсудопроект» - ФГУП «Крыловский государственный научный центр».

Дальше:

Данный проект является модернизацией проекта 21900, технический и частично рабочий проекты которого также были выполнены ЦКБ «Балтсудопроект». По сравнению с 21900 на 21900М существует ряд изменений конструкции, в частности: вертолетная площадка перенесена в носовую часть судна, пространство на палубе бака под вертолётной площадкой с якорно-швартовными устройствами - закрытое; развитая от борта до борта надстройка; увеличен состав экипажа; появилась возможность размещения спецперсонала; установлен грузовой кран увеличенной грузоподъёмности; увеличена мощность пропульсивного комплекса; усилены корпусные конструкции с целью снижения вибрации; подкрепления корпуса в районе ледового пояса, и винторулевые колонки соответствуют категории ледовых усилений Icebreaker7, вместо Icebreaker6; установлено оборудование и системы, обеспечивающие выполнение международных требований по ограничению вредных выбросов и обработке балласта; применена инновационная система мониторинга ледовых нагрузок на корпус; увеличена автономность плавания.
 
Ледоколы проекта 21900М имеют неограниченный район плавания. Они предназначены для самостоятельной проводки крупнотоннажных судов, буксировки судов и других плавучих сооружений в ледовых условиях и на чистой воде, тушения пожаров на плавучих объектах и других сооружениях, выполнения работ по оказанию помощи судам, терпящим бедствие.

Церемония закладки ледокола завершилась торжественным запуском уникального пресса для гибки листового металла. Пресс развивает усилие до1000 тонн и способен гнуть детали из листового проката толщиной 50 мм и более.



До этого на заводе была возможность гнуть детали толщиной до 20 мм, а максимальное усилие равнялось 450-ти тоннам. С переориентированием предприятия на строительство ледоколов, где толщины наружной обшивки достигают 40-50 мм, завод столкнулся с проблемой гибки подобных деталей. Благодаря вводу в эксплуатацию этого пресса, Выборгский судостроительный завод сможет работать с листом металла необходимой толщины.

 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    12.12.1217:55:46
    "+" Это уже 4-й в этом году: 06.07.12 заложен ледокол проекта Р-70202 (на Янтаре) 10.10.12 заложен ледокол проекта 22600 (на Балтийском заводе) 17.10.12 заложен ледокол проекта 21900М (на Выборгском ССЗ) P.S. Просьба добавить тэги "ЛК-16" и "21900М"    
  • 0
    Нет аватара mega
    12.12.1223:24:09
    + Новость хорошая.
  • 0
    Нет аватара Andim
    13.12.1209:11:42
    + Даёшь Ледоколы !
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,