стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
43
Slava 13 декабря 2012, 14:03

Воронеж: реконструкция и благоустройство 2012

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Парк "Алые паруса"

Реконструкция здание девятнадцатого арбитражного апелляционного суда

Около ВГПУ демонтировали рельсы, уложили асфальт, сделали парковку, дорогу. Уложили тротуарную плитку

Монтаж памятника

Работу на Московском проспекте

Работы на кольце Антонова-Овсеенко

Работы на ул. Плехановской

Реконструкции остановок и переходов

Реконструкция здания на ул. Карла Маркса

Реконструкция пожарной части

на ул. Коммунаров 

Строительство развязки Димитрова М4 "Дон"

Улица Ростовская после реконструкции

Строительство ул. Донская

 Вертолетный клуб, гостиница у сити-парка «Град»

ВГАУ после реконструкции

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • Slava
  • 82
  • 0
    DivisionBoy DivisionBoy
    13.12.1214:25:41
    Прям стройка на стройке, радует    У нас в Омске улица есть солнечная   
    • 0
      Slava Slava
      13.12.1214:32:23
      У меня впечатление что это пятая или десятая часть того что строится сегодня в Воронеже. Я уж не стал просто...да и сложно всё охватить в незнакомом городе
      Отредактировано: Slava~14:33 13.12.12
      • 0
        DivisionBoy DivisionBoy
        13.12.1214:42:45
        А ВГАУ, это что такое(?), выглядит солидно. Неужели университет?
        Отредактировано: DivisionBoy~14:43 13.12.12
        • 0
          Slava Slava
          13.12.1214:46:02
          Воронежский государственный аграрный университет так точно
    • 0
      Alex63 Alex63
      13.12.1214:58:58
      У нас в Самаре тоже она есть,ее кстати недавно(пару месяцев назад) серьезно реконструировали и теперь через нее можно читерить объезжая километровые пробки на Ново-Садовой)))(эпичный долгострой был, целых 3 года ее делали).
      • 0
        Нет аватара ravenyd123
        13.12.1216:03:22
        Привет, земляк     Теперь там автобусы даже ездят )
        Отредактировано: ravenyd123~16:03 13.12.12
        • 0
          Alex63 Alex63
          13.12.1217:14:30
          Привет   ,да долгожданное было событие,но оно того стоило)),теперь вот на очереди куча других проектов в решении которых город давно нуждается( постройка Алабинской станции метро,новый терминал Курумоча,постройка и реконструкция различных объектов к ЧМ и многое другое)   
  • 0
    Нет аватара guest
    13.12.1214:30:16
    Не хватает фотографий ВГАУ после реконструкции этого года.
    • 0
      Slava Slava
      13.12.1214:38:59
      Спасибо! Добавил    
      • 0
        Нет аватара guest
        13.12.1214:57:14
        Это Вам огромное спасибо, за фото! Когда то я его окончил а после реконструкции там так и не был. Теперь вижу во что превратился пой любимый университет!
  • 0
    Нет аватара guest
    13.12.1214:43:45
    Отлично!Мне понравилось      
  • 0
    sayanim sayanim
    13.12.1216:14:34
    Пробуждайтесь, Русичи! Просыпайтесь, драгие! Ото сна трехмерного, Ото тьмы глухой! Разумейте сильные И нутром могучие! Разумейте славные Дух-Богатыри! Заждалась Россиюшка, Заждалась любимая Вашей дивной силушки, Удали святой! Поднимайтесь, Милые, С верою сердечною В то, что ВАМ отпущено Родину сберечь!
  • 0
    user78 user78
    13.12.1216:17:43
    Здорово!
  • 0
    Нет аватара guest
    13.12.1216:54:53
    ВГАУ после реконструкции - красавец! "+"
  • 0
    Нет аватара tumanova
    13.12.1218:20:09
    Воспользуюсь случаем и напомню о своём фотообзоре Воронежа http://sdelanou....ru/blogs/6062/ - здесь тоже много новостроек и реконструированных объектов.
    • 0
      Slava Slava
      13.12.1220:39:20
      Ого, Ваш куда богаче! Хорошо что напомнили.     А я его почему-то не нашёл... Кстати, может пропишите в тегах "Воронеж"? Или он уже не изменит своих позиции в поисковике?
      Отредактировано: Slava~20:47 13.12.12
      • 0
        Нет аватара tumanova
        13.12.1221:24:58
        Было время я делала еженедельные обзоры городов России. В начале блога "Города и сёла России" много моих фотообзоров, а началось всё с Анадыря - столицы Чукотки. Тогда ещё и специального блога не было.
        может пропишите в тегах "Воронеж"?
        Не хочу рисковать, при перезагрузки старых постов, бывает, что часть фотографий не отображается.
  • 0
    Нет аватара saimanking
    13.12.1218:23:52
    Вся родня там, надо съездить посмотреть. Но без реформирования транспортной системы всё равно срач останется: воздух просто невообразимо загажен. И колхозные ПАЗдики не придают городу значительности
    Отредактировано: saimanking~18:26 13.12.12
  • 0
    Нет аватара nldr
    13.12.1218:33:46
    как бы кто не старался очернить ядро и ввп (не рассмтривать как идеологизацию, есть тараканы у всех), но со сменой кулака коммуниста на гордеева из ядра, область и воронеж просто погрязли в стройках и реконструкциях, сельсоз поднимается и тд и тп спасибо за статью
    • 0
      Slava Slava
      13.12.1220:40:59
      спасибо за статью Всегда пожалуйста!    
  • 0
    Нет аватара WriteThrough
    13.12.1218:47:34
    Жарко у вас в Воронеже. Во время поездки в Сочи на поезде из Петербурга - душегубка, ПМСМ, в Воронеже начинается.
  • 0
    Нет аватара glavbuh
    13.12.1220:27:21
    Всем доброго вечера. Очень порадовала подборка. Я сам родился в Воронеже, но потом наша семья перехала в Севастополь, когда мне еще не было года. В Воронеж, пока был жив дедушка, приезжали каждый год летом. Очень нравилось ходить с младшим братом в парк "Алые паруса", у нас такого большого и крсивого парка в городе не было, да и сейчас нет. А еще, в Воронеже было самое вкусное мороженое из всех видов, которые довелось попробывать! ... Собираюсь приехать в Воронеж в следующем году. Интересно бедет пройтись по улицам через 20 лет.
  • 0
    iva153 iva153
    13.12.1221:20:18
    "Жить стало лучше, товарищи. Жить стало веселее. А когда весело живется, работа спорится…"(С)    Красиво. Плюс.
  • 0
    Нет аватара guest
    13.12.1222:32:14
    Самое интересное, что на здании пожарной части, на фото - "МЧС РОССИИ", видимо кому-то не понравилась эта надпись, и она продержалась меньше недели, её заделали, теперь просто желтое здание. ) А у ВГПУ щас еще лучше, там ограждения поставили, Светофоры и переходы перенесли, все киоски снесли, кароче с виду благодать, но не удобно )
    • 0
      Slava Slava
      13.12.1223:17:14
      Спасибо за инфу!     Но, друзья! Братцы! Почему вы на местах никто не просвещаете нас?     Уверен, например, у Вас, Николай, подобный репортаж получился бы качественней, богаче, свежее и актуальней чем мой взгляд со сторон. Будем рады...я в свою очередь обещаю обзор своего и соседних городов     Ладно     это я так...в общем Вы поняли     ps Кстати, технику в пожарке смотрю тоже обновили?
      Отредактировано: Slava~23:26 13.12.12
      • 0
        Нет аватара guest
        14.12.1203:07:16
        Обещаю как нибудь покататься по городу и нафоткать много всего, вот только снег бы подвыпал, а то пейзажи совсем не зимние)) и да, новенькие Уралы,Камазы блестят новизной)) Вот еще есть клевое видео про Воронеж
        Отредактировано: Nikolay Ivanov~03:23 14.12.12
        • Комментарий удален
        • 0
          Slava Slava
          14.12.1209:41:52
          тоже немного похвастаюсь     http://sdelanou...ru/blogs/20039/ правда с тех пор еще много чего сделали: в больнице оборудование теперь новое, спортивные площадки новые появились, на школах окна поменяли на стеклопакеты, провели ремонт и благоустройство прилегающих территории, продолжают обновлять фасады домов...короче в 2013 новый репортаж    
    • 0
      iva153 iva153
      13.12.1223:59:56
      А у ВГПУ щас еще лучше
      Может, ВГАУ? ВГПУ, это сильно другое!   
      • 0
        Нет аватара guest
        14.12.1203:10:35
        именно ВГПУ, он же "Пед", там где были еще год назад рельсы и грязища, теперь асфальт и парковка, все огорожено и перенесена остановка ближе к ВУЗу, плюс два пешеходных перехода.
        • 0
          iva153 iva153
          14.12.1221:07:21
          Понял, спасибо за разъяснения. А то, уж очень напрашивались ассоциации с ОГПУ! Тем самым. Прошу прощения   .
        • 0
          iva153 iva153
          14.12.1221:11:27
          Спасибо. Теперь буду образованный!   
      • 0
        Нет аватара Kalach
        14.12.1213:16:04
        Есть ещё и ВГТУ (бывший политехнический институт, в котором я учился).    
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    13.12.1223:00:14
    "+"    
  • 0
    Нет аватара Kalach
    13.12.1223:40:16
    Добавлю ещё одну немаловажную новость:
    В декабре 2012 года в Воронеже должен родиться миллионный житель, что дает городу статус «миллионника». Это автоматически вводит его в число крупнейших городов России и предоставляет новые возможности во взаимоотношениях с федеральными властями. «Теперь город сможет претендовать на строительство крупных инфраструктурных объектов», - отмечает глава региона Алексей Гордеев. Надо сказать, что еще в 2010 году, во время переписи населения, власти рассчитывали на то, что число жителей города перевалит за миллион. Однако воронежцев оказалось 975 тысяч 746 человек. И вот за два года население увеличилось почти на 25 тысяч.
    http://www.tema...iety/item/1521/ У губернатора, кстати, уже серьёзно готовятся:
    5 декабря губернатор Алексей Гордеев провел совещание по организации и проведению мероприятий, связанных с рождением миллионного жителя в Воронеже.
    http://blog.gov...n.ru/news/1065/    
  • 0
    Нет аватара guest
    13.12.1223:49:11
    Ура! В Воронеж наконец пришел асфальт! Рад за этот большой и красивый город.
    • 0
      Нет аватара germanych
      14.12.1201:48:16
      Долго же полз,Скотина.   
      • 0
        Нет аватара nldr
        14.12.1211:12:04
        ни фига, по сравнению с другуми у нас все еще нормально))))
        • 0
          Slava Slava
          14.12.1212:01:05
          если сравнивать с другими млнниками, то ваш уже скромный ИМХО http://sdelanou...ru/blogs/25655/ http://sdelanou...ru/blogs/24493/ http://sdelanou...ru/blogs/22567/ http://sdelanou...ru/blogs/19028/ http://sdelanou...ru/blogs/17761/ опять она     понравилось просто http://sdelanou...ru/blogs/14984/
          Отредактировано: Slava~12:15 14.12.12
          • 0
            Нет аватара nldr
            14.12.1212:07:40
            не забывай что у нас было за время до гордеева))
            • 0
              Slava Slava
              14.12.1212:21:03
              сути дела не меняет    
              • 0
                Нет аватара nldr
                14.12.1212:23:50
                еще как меняет, если Вы конечно в теме...
                • 0
                  Slava Slava
                  14.12.1212:33:10
                  Вы не согласны что приведенные в пример города выглядят привлекательней? Как зависит развитие города от местной власти знаю не понаслышке. В нашем городе второй год новый мэр (Серегин ЕВ)- уже успел сделать больше чем за предыдущие лет 20 наверно. Я не в курсе ситуации с Воронежем, но на практике убедился что от местной власти зависит не меньше чем от того же президента
                  Отредактировано: Slava~12:38 14.12.12
                  • 0
                    Нет аватара nldr
                    14.12.1212:40:55
                    я про это и говорю. на протяжении 20 лет губернаторами были коммунисты, последние 8 лет перед гордеевым, губером был даун кулаков, просто даун, двух слов связать не мог. никаких инвестиций, никаких производств совместных с иностранцами ничего, все уходило в соседние губернии, белгород курск, орел, вдобавок из москвы коммунистам никто ничего не давал, вот и жили тужили, а теперь надеюсь все изменится, первые годы гордеева показывают отличную динамику
                    • 0
                      Slava Slava
                      14.12.1212:46:04
                      Вас понял первые годы гордеева показывают отличную динамику Наш Сереген аналогично! Держим кулачки    
                    • 0
                      Нет аватара guest
                      14.12.1215:43:09
                      Пару раз доводилось стоять рядом с Кулаковым и слышать его выступление, абсолютно было невозможно разобрать что он говорит!
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    14.12.1212:47:38
                    Слава, согласен на 100% с тем что от местной власти зависит очень многое. Помню, как в ВУЗе на политологии наш препод, критикую местную власть, говорил, что мэр и губернатор должны по 180 дней в году проводить в столице, представляя и защищая различные проекты/программы на развитие региона и города. Что якобы сейчас существует достаточно много федеральных программ именно на это направленных. И нужно только приложить усилия, и их реально получть. Кстати, если не ошибаюсь, в пример приводил Белгород,
                    • 0
                      Slava Slava
                      14.12.1213:01:01
                      Да, с предыдущим нашим пьяницей мы только по весне бордюры красили...а сейчас дороги, тротуары новые, дома заштукатурили, покрасили, утеплили, фасады обновили, в пожарке машины новые, автобусный парк обновили, из заброшенного парка конфетку сделали, на площади памятник установили, кинотеатр и трц построили, новостройки одна краше другой, кругом столбы фонарные, спортивные площадки появляются новые...сколько еще в планах...дай Бог здоровья новому мэру! Встречу - крепко руку пожму    Здесь есть кое что http://sdelanou...ru/blogs/20039/
  • 0
    Нет аватара guest
    14.12.1212:37:12
    Городу нужен метрополитен!! Траффик в городе увеличивается с каждым годом! Пробки стоят уже часовые! И это ведь вам не Москва с 12 (только официально) миллионами, а всего лишь город миллионник. Уже у многих городов миллионников давно есть метро!! Весь этот марофет - там фасад дома сделали, там афальт положили - это, конечно, неплохо. Но Колиуху пора, наконец, выбить в Москве деньги на серьёзный проект и запустить его!! Отговорки о грунтовых водах - мелочи! Питер - вообще на Неве стоит, и ничего - метро уже давно!
    • 0
      Slava Slava
      14.12.1212:41:17
      Городу нужен метрополитен!! Траффик в городе увеличивается с каждым годом! согласен, машин понакупили... Пробки стоят уже часовые! И это ведь вам не Москва с 12 (только официально) миллионами, а всего лишь город миллионник. Это зависит не от количества человек, а от соотношения и качества дорог, парковок... и автомобилей
      Отредактировано: Slava~12:42 14.12.12
      • 0
        Нет аватара guest
        14.12.1212:49:19
        А количество человек никак не связано с количествои автомобилей??
        • 0
          Slava Slava
          14.12.1212:52:41
          Влияет, но не на количество и качество дорог! Не говоря о том что люди могут ездить общественном транспорте, работать рядом с домом и т.д.
          Отредактировано: Slava~12:53 14.12.12
          • 0
            Нет аватара guest
            14.12.1212:59:39
            Ну так вот дороги уже действительно сделали, о чём, собсвтенно, и свидетельствует фотоотчёт. И, да, люди пользуются общественным транспортом - но только автобусами, маршрутками, уже упомянутыми ПАЗиками и т.д. И всё это продолжает успешно стоять в пробках. При наличии метро была бы возможность реально разгрузить дороги, снять часть маршрутов и перенаправить пассажиропоток под землю. Сейчас же, выбора нет - хоть ты едешь на ПАЗике, хоть на своей машине - все стоят в пробке.
            • 0
              Slava Slava
              14.12.1213:05:44
              Нужны еще и более комфортабельные автобусы, чтобы вместо 40 машин ехал один автобус     Глядишь и пробки пропадут.
              • 0
                Нет аватара guest
                14.12.1213:29:58
                Да ездят в Воронеже и эти большие "сараи" автобусы. Причём столько, что уже сами создают пробки на остановках!!     Станет таких 2-3 на где-нибудь на остановке - остальным уже и приткнуться негде!! Приходится проезжать остановку и останавливаться уже подальше ЗА ней. Вся толпа начинает бежать вдогонку! Словом - не скучно живётся!! )
                • 0
                  Нет аватара guest
                  14.12.1215:38:35
                  Три года назад переехал из Воронежа! Сейчас регулярно езжу в родной город. Самая заметная тенденция количество машин стало просто безграничным! Второе, раньше в маршрутке ездили сидя, теперь можно только стоя, то ли количество народа выросло то ли количество маршруток настолько упало! Если сравнивать с Краснодаром в котором сохранился трамвай, то однозначно это плюс, время затраченное на то что бы доехать до места на машине и плюс потратить наверное еще столько же на то что бы найти место для парковки примерно в 2 раза больше времени затраченного на поездку на трамвае! Воронежу было бы неплохо возродить трамвай, о метро говорить кажется бессмысленно слишком дорого, слишком долго будут строить! А бывший губернатор был проклятием области, кажется загубил всё, что только можно было загубить! При новом помню как с удивлением наблюдал как стали делать асфальт по ночам на Московском проспекте, тогда это было чем то магическим!
                  Отредактировано: Evgeny Bagryantsev~15:39 14.12.12
    • 0
      Нет аватара Kalach
      14.12.1213:10:47
      Городу нужен метрополитен!!
      Вроде бы опять поднимают эту тему (новость от 27.11.12 г.):
      В правительстве области в четверг пройдёт совещание на тему развития метрополитена в Воронеже. В нём планируют принять участие представители областного департамента архитектуры и строительной политики, управления автодорог и дорожной деятельности, а также представители мэрии. Собравшиеся намерены ещё раз рассмотреть предлагавшиеся в прошлые годы проекты строительства метро в областном центре и опыт других городов по этой части. Напомним, в городе-миллионнике предлагается проложить три ветки метрополитена мелкого заложения - не глубже пяти метров: от студенческого городка и парка «Олимпик» до района ВАИ, от остановки «Общежитие» на улице 9 Января до улицы Волгоградской и от улицы Перхоровича до гипермаркета «Метро».
      http://www.tema...iety/item/1467/ А вот интересная статья о том, каким бы хотел видет воронежское метро Михаил Гаргопа, преподаватель ВГАСУ:

       © downtown.ru

      Уже несколько лет Михаил Гаргопа преподаёт «транспорт» четверокурсникам ВГАСУ на кафедре теории архитектуры и композиции. Он как никто понимает, какова обстановка на дорогах в Воронеже, поэтому почти три года он проектировал схему линий метро, чтобы предложить выход. Однако к своей работе относится с улыбкой: «Некоторые любят раскладывать пасьянс, некоторые — решать кроссворды, а я люблю фантазировать».

       © downtown.ru

      Город проектировался после войны, тогда максимальное количество транспорта рассчитывалось как 45 на 1 тысячу населения, сейчас в Воронеже 330 машин на 1 тысячу человек. Единственный вариант, когда людей можно вытащить из автохлама и пересадить на общественный транспорт, — это построить метро. Далее по ссылке: http://downtown...onezh/city/1723

      • 0
        Нет аватара guest
        14.12.1213:36:07
        Вот это уже дело!! Но какие итоги совещания, что-нибудь известно??
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          14.12.1213:47:38
          Вот это уже дело!
          Метрополитен - дело хорошее! Но стоит он дорого и строится медленно - смотри Омск, Красноярск, Челябинск...
          • 0
            Нет аватара Kalach
            14.12.1214:20:25
            Метрополитен - дело хорошее! Но стоит он дорого и строится медленно
            Это точно.
            Если решится вопрос о строительстве, в Воронеже придётся переделывать всю наземную транспортную сеть. Метро рационально только тогда, когда расстояние между станциями составляет 1600-1800 метров. Наземные остановки должны быть не далее чем в 400 метрах друг от друга. Таким образом, придётся дублировать станции наземным видом транспорта, как в Москве, где маршруты начинаются у одной станции и завершаются у другой.
        • 0
          Нет аватара Kalach
          14.12.1214:10:33
          Пока только общие фразы...   
          Участие в совещании приняли представители областного департамента архитектуры и строительной политики, управления автодорог и дорожной деятельности, а также чиновники мэрии. Ни много ни мало — 15 человек. Чиновникам представили несколько проектов создания транспортных систем, в том числе один с частичным подземным прохождением в центральной части города. Как поясняют в правительстве области, по типу метрополитена. Представленные проекты изучили и приняли к сведению. А проектировщикам предложили их доработать с ориентацией на решение наиболее актуальных транспортных проблем города. — Создание современной системы рельсового транспорта в период до 2020 года является важной составной частью Концепции развития пассажирского транспорта Воронежа, — отмечают в пресс-службе правительства Воронежской области.
          http://news.mai...ciety/11136421/ Впрочем, оно и понятно - серьёзнейший инфраструктурный объект. Посмотрим, как дальше пойдёт дело.
          Отредактировано: Kalach~14:11 14.12.12
    • 0
      Нет аватара nldr
      14.12.1213:27:14
      имхо это вопрос уровня гордеева, а не калиуха, да и проект был, чехи пару лет назад приезжали с проектом неглубокого метро по европейскому примеру, под главными магистралями города. но проект заглох, причин не знаю вот эскизный проект чехов - http://webfile.ru/6267636
    • 0
      user78 user78
      14.12.1213:56:32
      Уже у многих городов миллионников давно есть метро!!
      В России 8 городов имеют метрополитен (Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Екатеринбург, Казань) и ещё в 4 городах метро строится (Красноярск, Омск, Челябинск, Калининград). Планируется начать строительство метро ещё в 10 городах (Ростов-на-Дону, Краснодар, Уфа, Пермь, Сочи, Саратов, Воронеж, Ульяновск, Владивосток, Хабаровск). Итого потенциально метро в России будет в 22 городах! Но дело это небыстрое.. надо запастись терпением    
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        14.12.1214:24:36
        Итого потенциально метро в России будет в 22 городах!
        Году к 2050? ;)
  • 0
    Нет аватара Gamer
    14.12.1213:46:19
    Остановки... мда. Искренне желаю тем, кто их проектировал, разок постоять зимой на них на морозе. С высокой влажностью, пронизывающим ветром и автобусом, который битый час ни черта не едет.
    • 0
      Slava Slava
      14.12.1213:59:07
      я понимаю от дождя прятаться на остановке, ну от ветра, частично...но от мороза     извините....     это как???
      • 0
        Нет аватара Gamer
        14.12.1214:03:32
        Я где-то написал спрятаться от мороза?   Естественно, от ветра.
        Отредактировано: Gamer~14:03 14.12.12
        • 0
          Slava Slava
          14.12.1214:24:12
          тогда какие могут быть претензии к проектировщикам??? На остановке, как на остановке. Кстати, классно получилось, в Воронеже наверно таких никогда не было. Не так ли?
          • 0
            Нет аватара Gamer
            14.12.1214:41:58
            Те самые, которые логически и вытекают из моего поста и архитектуры остановки: она продувается! От ветра можно спастись только если он дует со стороны спины, а с боков - чёрта с два. Там, конечно, угадывается квадратная рама, в которую обычно монтируют рекламу в стекле, но только с одной стороны (бока), да и скамеечка расположена аккурат в зазоре между этим самым боком и спинкой. Заботятся.
            Не так ли?
            Ну, кому чего. Вот мне в первую очередь важна функциональность, а уж затем красота. И что характерно, на всякую функциональность можно сделать красоту, но не на всякую красоту - функциональность.
            Отредактировано: Gamer~14:44 14.12.12
            • 0
              Slava Slava
              14.12.1214:49:24
              Да бросьте...смешно. Тут одни говорили что вот мол, если какой-нить камаз влетит в остановку - сшибет её, о народе не беспокоятся значит...    Вы не довольны тем что зимой на остановке холодно и влажность высокая...%) Вот мне в первую очередь важна функциональность Она что не функционирует чтоли???     о чем речь?
              Отредактировано: Slava~14:52 14.12.12
              • 0
                Нет аватара Gamer
                14.12.1215:00:50
                Это не смешно, это грустно. И чертовски холодно, особенно, когда сам стоишь на такой же остановке каждый день по утрам.
                Тут одни говорили что вот мол, если какой-нить камаз влетит в остановку - сшибет её, о народе не беспокоятся значит...
                Не знаю насчёт Камазов, но лично мне с дизайном всё понятно. Те, кто давал это задание (на проектировку), и наверняка те же, кто его делал, давно уже не стоят на остановках, а ездят в тёплых салонах авто. Они просто забыли, каково это. Короче, сделали "чтобы красиво" без поправки на местность.
                Вы не довольны тем что зимой на остановке холодно и влажность высокая...
                Вообще-то только тем, что она продувается. Если бы остановка была закрыта с трёх сторон, у меня бы претензий не возникало. UPD.
                Она что не функционирует чтоли??? о чем речь?
                Конечно. Зачем остановка нужна? Чтобы укрывать от неблагоприятных погодных условий: дождя, снега, града. И ветра. А постоять на ветру я прекрасно могу и без неё.    
                Отредактировано: Gamer~15:08 14.12.12
                • 0
                  Slava Slava
                  14.12.1215:07:18
                  тогда не надо про мороз, высокую влажность и грусть     Это все-таки автобусная остановка, а не зал ожидания в аэропорте...
                  Отредактировано: Slava~15:09 14.12.12
                  • 0
                    Нет аватара Gamer
                    14.12.1215:10:48
                    Это-таки остановка, и она-таки должна укрывать, также, как и зал ожидания. Я бы посмотрел, как народ завопил, если бы он был на открытом воздухе.
                    • 0
                      Slava Slava
                      14.12.1215:19:10
                      А вы много случаев знаете когда сотни человек с огромным багажом и детьми спали на остановках в ожидании автобуса?    
                      • 0
                        Нет аватара Gamer
                        14.12.1215:32:40
                        Вот, чтобы таких случаев (и их последствий) не было, зал ожидания и находится в тёплом здании. Похоже, хотя бы здесь все понимают, что часами, а то и сутками, ожидать самолёт на морозе или жаре не есть хорошо.
  • 0
    Нет аватара Kalach
    14.12.1214:00:47
    Коли уж пошла речь о реконструкции, то нельзя не упомянуть об одном из самых, наверное, знаковых зданий, реконструированных в Воронеже за последнее время, - о Театре драмы имени Кольцова, ремонт которого продолжался 16 лет. фото: http://bloknot-....ru/novosti/873 История возникновения театра начинается с 1802 года. Тогда в помещении бывшего дома В. А. Черткова открылся профессиональный Воронежский публичный театр. На суд воронежцев была представлена опера «Мельник — колдун, обманщик и сват». В 1821 году было построено новое здание театра, затем оно перестраивалось в 1886 году, капитально реконструировалось в 1937 году, в 1942 году было разрушено в результате бомбёжек, а потом восстановлено в 1944 году. С 1919 года театр называется Воронежский Большой советский театр, с 1937 года Воронежский государственный драматический театр. Позже, уже в 1959 году, театру присваивается имя Алексея Кольцова. После Октябрьской революции Воронежский театр становится одним из ведущих художественных коллективов РСФСР. В годы Великой Отечественной войны театр, находясь в эвакуации, работал в Стерлитамаке и Копейске.

     © s3.stc.all.kpcdn.net

    Министр культуры РФ Александр Авдеев в субботу открыл в Воронеже драмтеатр, ремонт которого продолжался 16 лет и обошелся в 1,2 миллиарда рублей, сообщает областное правительство.

     © s3.stc.all.kpcdn.net

    Здание воронежского театра драмы имени А.В. Кольцова было построено еще XIX веке и является памятником истории и культуры федерального значения. В 1996 году оно закрылось на капитальный ремонт и реконструкцию-реставрацию, которые затянулись на 16 лет из-за проблем с финансированием. В свою очередь, губернатор Воронежской области Алексей Гордеев отметил, что первые спектакли в отремонтированном здании пройдут уже в мае. По словам главы региона, в планах облправительства - реконструкция театра оперы и балета, а также строительство нового здания Камерного театра. В ходе реконструкции драмтеатра подрядчик - ООО "Выбор" - сделало трехэтажную пристройку с малым залом и техпомещениями, построило новую встроенную подстанцию, водопровод, канализацию, теплосеть. В старом здании были усилены несущие конструкции, оборудованы современная пожарная сигнализация и видеонаблюдение, заменены инженерные коммуникации, построена новая сценическая коробка, оркестровая яма оборудована подъемно-опускной площадкой, что дает возможность увеличить размеры сцены.

     © s5.stc.all.kpcdn.net

    Строительно-монтажные работы по контракту с ООО "Выбор" составили почти 1,2 миллиарда рублей, участие в финансирование приняло министерство культуры РФ.

     © s2.stc.all.kpcdn.net

    Непосредственно ремонт и реконструкция здания стоили 853,3 миллиона рублей, оборудование - 346,4 миллиона (в том числе - сценическое - порядка 250 миллионов рублей).

     © s3.stc.all.kpcdn.net

    После ремонта театр сможет вмещать 472 зрителя (300 большой зал и 172 - малый).

     © s4.stc.all.kpcdn.net

     © s5.stc.all.kpcdn.net

     © s1.stc.all.kpcdn.net

     © s2.stc.all.kpcdn.net

     © s3.stc.all.kpcdn.net

     © s1.stc.all.kpcdn.net

    Ещё фото: http://www.kp.r...o/40271/726183/

    Отредактировано: Kalach~14:21 14.12.12
    • 0
      Slava Slava
      14.12.1214:54:49
      +1 Спасибо за дополнение!   
      • 0
        Нет аватара Kalach
        14.12.1215:05:51
        А Вам спасибо за интересную тему поста.     (квас) P.S. Жаль, что не все фото корректно вставились, но их можно посмотреть по приведённым мною ссылкам.
        Отредактировано: Kalach~15:06 14.12.12
  • 0
    Нет аватара Kalach
    14.12.1216:14:08
    Мосты г. Воронежа: Висячий мост

     © }=__=__=|=|_o݃_______C__I<

    Висячий мост — неофициальное название прогулочного моста в Воронеже. В городе это единственный подвесной мост. Мост соединяет левый берег Воронежа с Придаченской дамбой Воронежского водохранилища. Длина моста — 83 м.

     © 4fot.ru

     © 4fot.ru

    Вогрэсовский мост

     © upload.wikimedia.org

    Вогрэ́совский мост — автомобильный мост, соединяющий Левобережный и Ленинский районы Воронежа. Длина моста — около 500 метров. Мост назван по находящейся рядом Воронежской ГРЭС (ВОГРЭС), которую видно с моста. Рядом с переправой ведутся работы по углублению дна Воронежского водохранилища и намыву территории. Мост имеет развязку с шоссе на Курск и Белгород в районе улицы Грамши.

     © upload.wikimedia.org

     © img-fotki.yandex.ru

    Каменный мост

     © upload.wikimedia.org

    Ка́менный мост — горбатый мост в Воронеже у пересечения улиц Карла Маркса и Чернышевского. Мост был построен в авусте-сентябре 1826 года по проекту городского архитектора И. А. Блицина при губернаторе Н. И. Кривцове. В 1984-1986 годах к 400-летию города было проведено обновление моста, выполненное по проекту архитектора А. В. Поспеева. В данный момент заканчивается реконструкция моста, проведенное к 425-летию города.

     © _0___

     © artnow.ru

    Северный мост

     © s.stdns.ru

    Се́верный мост — автомобильно-трамвайный мост в городе Воронеже через Воронежское водохранилище. Мост двухуровневый, современный по конструкции. Построен в честь 400-летия Воронежа. Длина — 1800 метров. Мост соединяет Железнодорожный район в районе улицы Остужева и Центральный район в районе парка «Динамо» (трамвайная линия к нему была построена и открыта в 1985 году). На правом берегу у моста расположена двухуровневая автомобильно-железнодорожная развязка. Мост закладывался с перспективой строительства скоростного рельсового транспорта (метрополитена или скоростного трамвая).

     © tf1.mosfont.ru

     © tf1.mosfont.ru

    Чернавский мост

     © 4fot.ru

    Черна́вский мост — автомобильный и пешеходный мост в Воронеже. Мост имеет 6 опор. Длина моста — 364 метра. В 1768 году Чернавский мост был упомянут как деревянный. В 1909 году был построен бетонный Чернавский мост, который стал одним из символов города.

     © stroika-vrn.ru

     © 4fot.ru

    Отредактировано: Kalach~16:15 14.12.12
  • 1 2
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,