стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
18
pepelay 14 декабря 2012, 13:36

Россия вышла на беспрецедентно низкий уровень безработицы

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Россия вышла на рекордно низкий уровень безработицы за весь постсоветский период, достигнутый показатель должен быть сохранен и в 2013 году, заявила вице-премьер правительства Ольга Голодец.

«Мы сегодня зарегистрировали в России беспрецедентно низкий уровень безработицы - 5,2% по методологии МОТ (международная организация труда). Такой цифры Россия не достигала никогда в своей истории», - сказала Голодец на открывшейся в Москве международной конференции высокого уровня по вопросам достойного труда.

Позднее в беседе с журналистами вице-премьер подчеркнула, что достигнутый уровень должен быть сохранен и в будущем году. «Будем стремиться удерживать эту цифру», - сказала она, отвечая на вопрос об ожидаемом уровне общей безработицы на 2013 год.

По мнению вице-премьера, в целом в России накоплен достаточно серьезный потенциал для серьезного улучшения ситуации на рынке труда. «У нас огромный запас по созданию рабочих мест. Экономика обладает серьезным потенциалом (...). Если мы будем правильно и эффективно выстраивать мостики для рынка труда, для тех категорий, которым, действительно, сложно, то можно говорить о том, что мы способны обеспечить занятостью подавляющее большинство российских граждан», - сказала Голодец, передает «Интерфакс».

Отвечая на вопрос о сравнительной характеристике в сфере занятости в России и в Евросоюзе, вице-премьер отметила: «Конечно, на фоне европейских стран у нас есть серьезные преимущества. Евросоюз исчерпал свои возможности по созданию рабочих мест», - сказала она.

Серьезным преимуществом России также является то, что на рынке труда есть около 1,5 млн вакансий, добавила Голодец.

 

Газета Взгляд 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    Нет аватара guest
    14.12.1214:14:43
    Также, считаю, надо уменьшать псевдозанятость населения - охранники, продавцы в будках\киосках и т.п.
    • 0
      Нет аватара guest
      14.12.1214:58:25
      поддерживаю! а еще заодно надо повыгонять всех инженеров, врачей и других бюджетников! тогда заживем
      • 0
        Нет аватара Ray_Solo
        15.12.1211:17:38
        Нахрен нам учителя? Они бюджетники, нахрен врачи? тоже бюджетники, и строить нам тоже ничего не надо - надо на митинги ходить, а это можно делать больным неучем. ибо "кровавыйрежим" (тм) про силовые структуры вообще молчу - только митинговать мешают. Кто же будет митинговать если все будут работать??? (кошмарный сон правозащитника)
    • 0
      Нет аватара aspirin
      14.12.1215:44:24
      "все профессии нужны, все профессии важны"- в детстве не учили стихи? "псевдозанятость"- это ,наверное, когда в штате числишься, а на самом деле не работаешь..
      • 0
        Нет аватара guest
        14.12.1219:03:47
        очень часто можно встретить картину - сидит "дядя-ваня секьюрити" на вахте, то ли пьет, то ли спит - и вроде работает, хотя его не видно. в общем есть место для маневра. или по всей Москве будки метр на метр от МосГортранса - сидят женщины - продают билеты. это я называю "всевдозанятостью". профессии как таковой тут нет. добавленную стоимость и ВВП, к сожалению, не повышают...
        • 0
          Нет аватара WriteThrough
          14.12.1220:54:18
          по всей Москве будки метр на метр от МосГортранса - сидят женщины - продают билеты.
          Хм, а что предлагаете взамен?
          • 0
            Нет аватара guest
            15.12.1215:06:58
            во многих случаях можно заменить людей турникетами и платежными\билетными автоматами. причем проблема недостатка рабочих рук может решаться не за счет мигрантов, а за счет более эффективного использования наших резервов.
            • 0
              Нет аватара silicoid
              16.12.1215:20:09
              ну после того, как поставили по всему метро билетопродающие ящики, нагрузка на тётенек кассиорв упала процентов на 40 наверное, а на вокзалах, на пригородные поезда, так вообще на 70. Тут проблема в другом. сама система пока еще убога (по сравнению с той-же Голландией, например) интерфейс и функциональность. Но прогресс налицо ... Я все мечтаю сделать для ЦППК web систему покупки проездных и билетов, с сайта, чтоб в очереди не стоять, подошел к терминалу. карту приложил. код вбил и уехал счастливый. Но ЦППК, это пока нафих не надо, у них и сайта-то нормального нет, я уж не говорю про онлайн сервисы.
        • 0
          Login_off Login_off
          14.12.1221:01:21
          Привет! Согласен с Вами, при путешествии из Бременхавена (Германия) в Санкт-Петербург, около 3-х дней, что сразу бросилось в глаза - наличие в порту огромного количества охранников, в Германии я их просто не видел, и грязь на оборудовании - краны спецтехника и на фасадах в СПб, и еще очень медленная работа наших таможенных и пограничных властей Login_off
        • 0
          Великоросс Великоросс
          14.12.1221:11:39
          Ну, наверное "дяде-ване" следует платить достойную пенсию или зарплату, чтобы ему не было по фиг, уволят его или нет.
          • 0
            Нет аватара Gjed
            15.12.1200:36:59
            странная логика, платить херовую зарплату что-бы кто-то сидел/присутствовал и отвечал на бумаге.
        • 0
          Нет аватара aspirin
          15.12.1206:50:44
          ну раз кто-то платит им деньги, значит ему нужны эти работники? деньги они под матрас кладут, или все же что-то покупают? да и вообще, не всегда нужно только о ВВП думать, что будет с этими людьми, если их лишат этой "псевдоработы"?? Я бы за Вас не голосовал!)
      • 0
        Нет аватара silicoid
        16.12.1215:15:04
        Псевдозанятость, это когда не числится нигде, но деньги получает. Ну откровенно говоря многим как-то не хочется платить по 40% налога на одного работника. вот и увиливают, как могут.
    • 0
      MADem MADem
      16.12.1215:46:55
      В целом это конечно верно - половину можно заменить автоматикой и направить работать в другие области хозяйства.. Но, с другой стороны, это как правило работа пенсионера, который по специальности уже и не очень может работать, а вот так подрабатывать - может, всё занятие, да и прибавка к пенсии. В европах такого нет, потому что законодательно нельзя дать низкую зарплату даже за такую ерундовую работу и выгоднее платить за автоматизацию. К тому же пенсионеры работать не могут - либо пенсия либо зарплата.
  • 0
    user78 user78
    14.12.1214:19:11
    «Конечно, на фоне европейских стран у нас есть серьезные преимущества. Евросоюз исчерпал свои возможности по созданию рабочих мест»
    это верно. Евросоюз вообще уже на излёте, а Россия на подъёме.
  • 0
    Russia_Touristo Russia_Touristo
    14.12.1215:18:59
    У нас в стране две проблемы: 1. Безработица. 2. Работать некому. Как кого не спроси, работы найти не может, НО: 1. Хрен заставишь учится! А на своих ошибках больно. И оттого страшно не хочется ждать, а желается все сразу. 2. Основная мечта в жизни жить хорошо, а откуда оно (это самое хорошо) возьмется не важно. 3. Интереса ни к чему нет. 4. Ничего сам не делал, ничего не видел, НО .... ИКСПЕРД! По всем вопросам! Всегда поражала безработица в деревнях центральной России. Половина села пашет как ломовые, а вторая пьет и гуляет. Вот понять никак не могу - КАК имея свой дом и подворье может быть время для ничегонеделанья.
    • 0
      Russia_Touristo Russia_Touristo
      14.12.1216:16:09
      А под лежачий камень вода не течет.
      И коньяк кстати тоже    
      • 0
        ivankun ivankun
        15.12.1200:27:49
        Чур вас! Меня за квас чуть недавно не распяли! ;)
  • 0
    user78 user78
    14.12.1216:05:27
    1. Хрен заставишь учится! А на своих ошибках больно. И оттого страшно не хочется ждать, а желается все сразу. 2. Основная мечта в жизни жить хорошо, а откуда оно (это самое хорошо) возьмется не важно. 3. Интереса ни к чему нет. 4. Ничего сам не делал, ничего не видел, НО .... ИКСПЕРД! По всем вопросам!
    при этом такие люди ещё очень любят поносить власть     Всё ждут, что им принесут всё на блюдечке.. а в это время их же соседи вкалывают и в итоге неплохо живут. Никак не могут привыкнуть, что Россия уже давно превратилась в страну возможностей - где достигнуть можно любых успехов, было бы желание и усилия. А под лежачий камень вода не течет.
  • 0
    Nyorre Nyorre
    14.12.1220:04:43
    Плюсую. Более того, работая в международной компании, не могу не отметить интересную тенденцию - кардинально новое поведение экспатов. Раньше - приезжали на сумасшедшие деньги, плевали в потолок, каждую неделю мотались домой за счет компании, все в таком духе. Сейчас - диаметрально противоположная картина - вкалывают, учат язык (!), перевозят семьи (!!!). Открыто заявляют, что Европа (Австрия, Дания и т.д.) вообще не та стала - мало возможностей, дикие налоги, высокая безработица. Господа, в прекрасное время живем, есть что сделать, как улучшить страну. Не удержусь, скопирую цитату из соседнего поста.
    "На очереди главная наша задача — укрепить низы. В них вся сила страны. Их более 100 миллионов и будут здоровы и крепки корни у государства, поверьте — и слова Русского Правительства совсем иначе зазвучат перед Европой и перед целым миром… Дружная, общая, основанная на взаимном доверии работа — вот девиз для нас всех, Русских. Дайте Государству 20 лет покоя, внутреннего и внешнего, и вы не узнаете нынешней Poccии." © П.А. Столыпин
    • 0
      Великоросс Великоросс
      14.12.1221:16:00
      Nyorre:
      Сейчас - диаметрально противоположная картина - вкалывают, учат язык (!), перевозят семьи (!!!). Открыто заявляют, что Европа (Австрия, Дания и т.д.) вообще не та стала - мало возможностей, дикие налоги, высокая безработица.
      Nyorre:
      © П.А. Столыпин
      Замечательные слова! Жаль кровавые "общечеловеки" не дали довести до конца этому великому русскому человеку начатые в империи реформы ! "+" Вам от меня.
      Отредактировано: GreatRussia~21:22 14.12.12
    • 0
      Нет аватара germanych
      14.12.1221:59:05
      А ведь возразить нечего.Однозначно плюс!   
  • 0
    Великоросс Великоросс
    14.12.1222:07:55
    Новость хорошая. Еще бы неплохо было довести зарплаты до адеквата. С дружественного ресурса: Ghen75 RU Сегодня, 15:12
    Заходим на сайт завода - гиганта СЕЛЬМАШ. http://www.zavo....ru/vacancy.htm Смотрим вакансии: инженер-технолог среднее профессиональное или высшее техническое, специальность инженер-технолог, можно без опыта работы Разрабатывать технологические планировки (перепланировки), инструкции, схемы сборки,маршрутные карты, карты технического уровня и качества продукции и другую технологическую документацию. 13 000 руб Инженер по организации эксплуатации зданий и сооружений среднее профессиональное или высшее строительное организация эксплуатации зданий и сооружений 13 000 руб Фельдшер сертификат на право выпуска водителей, среднее профессиональное образование медицинское обслуживание сотрудников предприятия 10 000 руб Лаборант хим анализа среднее профессиональное, опыт работы желателен контроль качества лакокрасочных материалов 7 000 руб Слесарь-инструментальщик среднее профессиональное, опыт работы желателен изготовление, ремонт, регулировка крупных сложных и точных инструментов и приспособлений, доводка. притирка деталей, слесарная обработка деталей. 12 000 руб Слесарь-инструментальщик (лекальщик) начальное профессиональное образование, опыт работы желателен изготовление по чертежу мерительного инструмента (скоб, шаблонов и др.) 12 000 руб Слесарь-ремонтник опыт работы желателен, начальное профессиональное образование Ремонт и обслуживание производственного оборудования 12000 руб. Наладчик автоматов и п/автоматов опыт работы желателен, начальное профессиональное образование наладка и доводка производственного оборудования 12000 руб
    http://topwar.r...ogo-yazyka.html
    Отредактировано: GreatRussia~22:11 14.12.12
    • 0
      Нет аватара IMos
      16.12.1223:56:55
      Категорически поддерживаю! Недавно сходил на собеседование на предприятие ВПК. Разговор длился 5 минут. "-На какую з/п расчитываете? -На N тыс. руб. -У нас такие у руководителей отделов, специалисту столько платить не сможем". На предлагаемые з/п идут либо студенты, либо люди предпенсионного возраста. Студенты набираются опыта, и сваливают через год-два. У предпенсионных и запросы поменьше, и жизнь более-менее устроена ещё в советские времена. В итоге, из отрасли вымывается самая активная прослойка: мужчины 25-45 лет. Текущий уровень зарплат не позволяет специалисту решить БАЗОВЫЕ жизненные вопросы (жильё, рождение детей). Проблема системная, надо бы Рагозину в твиттер написать.
      • 0
        Великоросс Великоросс
        17.12.1200:15:26
        Проблема системная, надо бы Рагозину в твиттер написать.
        +1. Если есть такая возможность, обязательно это сделайте.
  • 0
    vostok1982 vostok1982
    14.12.1222:57:45
    Очень бы хотелось, чтобы наконец ввели упрощённый режим получения гражданства РФ всем русским всего мира, ну или хотя бы бывшего СССР. Вы не представляете сколько квалифицированных, грамотных специалистов, русских, переехали бы в РФ с Украины работать. И так переезжают, но сейчас трудности отпугивают многих. Ну обещали ведь власти, ждём.
    • 0
      Нет аватара gektor
      14.12.1223:02:07
      хотели бы ввести упрощенный режим - ввели б уже давно....сейчас реалии таковы, что предпочтение идет к дешевой малоквалифицированный силе выходцев со Средней Азии....
      • 0
        vostok1982 vostok1982
        14.12.1223:22:20
        Малоквалифицированная это малоквалифицированная. Вы доверите БЩУ АЭС дворнику, не знающему русский язык? Это разные вещи, мы дворниками не поедем, без нас подметут.
        • 0
          pepelay pepelay
          17.12.1209:54:23
          Путин в своем послании уже дал поручение быстренько упростить въезд для квалифицированных специалистов. ИУР-ам и СИУР-ам на российских АЭС работы - вагон и маленькая тележка. Добро пожаловать    
    Написать комментарий
    Отмена
    Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,