стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
63
A_SEVER 17 декабря 2012, 16:55

Авиация ВМФ получила первый Ан-140

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

17 декабря самарский авиационный завод «Авиакор» передал 1-й самолёт Ан-140-100 авиации ВМФ России. Самолёт RF-08851 (заводской №12А008) совершил первый полёт 8 ноября и стал третьим по контракту с Министерством обороны и вторым в этом году.

В ближайшее время самолёт отправится к месту постоянного базирования в Ейск, где находится 859-й Центр боевого применения и переучивания лётного состава морской авиации.

Турбовинтовой региональный грузопассажирский самолёт Ан-140-100 способен перевезти 52 человека на расстояние 2400 километров или 6 тонн груза на расстояние 1400 километров. Крейсерская скорость 540 км/ч, экипаж 2 человека.

 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    Нет аватара rusi4
    17.12.1217:23:59
    Север не расслабляйтесь!!! Фото приложите пжл. И еще обьясните для чего это самолет. Для каких задач и целей. А так я рад за ВМФ    
    • 0
      Нет аватара Poll
      17.12.1217:33:00
      Это вроде бы не спецборт, обычный пассажирский самолет.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      17.12.1217:48:51
      для чего это самолет
      Транспортный самолёт для перевозки личного состава и грузов. Этот самолёт будет использоватся в Ейске для обучения экипажей морской авиации.
      • 0
        morshan morshan
        17.12.1219:28:12
        Ну мы план то выполнили?      
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          17.12.1220:01:58
          Ну мы план то выполнили?
          Пока нет...    
          • 0
            morshan morshan
            17.12.1220:33:51
            Как же обещали 3 140 и один 154.   
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              17.12.1223:10:10
              Как же обещали 3 140 и один 154
              А должны были 2 Ту-154М и 5 Ан-140! (из них 2 за прошлый год) Хотя меня скромные успехи Самары радуют пожалуй не меньше Комсомольска!
              • 0
                morshan morshan
                17.12.1223:47:39
                Наговариваете вы на нашу семью.   
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  18.12.1200:07:36
                  Наговариваете вы на нашу семью
                  Нет, просто внимательно читаю сообщения о заключённых контрактах и интервью товарища Гусева! ;)
          • 0
            Alex63 Alex63
            17.12.1221:15:09
            А что не выполнилось?Вроде как и обещалось по плану 3 Ан-140 в этом году.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              17.12.1223:11:30
              А что не выполнилось?
              Ответ смотри выше!
          • 0
            Korovin_IV Korovin_IV
            17.12.1222:25:16
            К концу года стали активно оплодотворятся, больше ничего в этом году от наших авиастроителей не увидим?
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              17.12.1223:17:25
              больше ничего в этом году от наших авиастроителей не увидим?
              Не знаю, иногда премия по итогам года творит чудеса!    
              • Комментарий удален
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  18.12.1210:32:25
                  Главное, чтобы потом изделие летало
                  Вы правы!
        • 0
          Нет аватара bars_16
          17.12.1222:58:45
          Авиакор до конца 2012 сдаст ещё один Ту-154м для МО. За год получится 2 ан-140 и 2 ту 154м.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            17.12.1223:19:00
            Авиакор до конца 2012 сдаст ещё один Ту-154м для МО
            Он уже летает? Если да, то когда был первый полёт?
      • 0
        Нет аватара kambustiolog
        18.12.1207:31:13
        простите,дополню,для перевозки личного состава и грузов по воздуху, самолеты,как мне кажется,используются именно в таком качестве.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          18.12.1210:34:39
          самолеты,как мне кажется,используются именно в таком качестве
          Если они транспортные - да! Но бывают самолёты спецназначения!    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      18.12.1213:26:07
      Фото приложите пжл. И еще обьясните для чего это самолет
      Теперь претензий нет? ;)
  • 0
    user78 user78
    17.12.1220:12:50
    Такой цвет ему идёт    
    • 0
      Doc Doc
      17.12.1221:13:58
      Да он и сам по себе хорош. +

      Это фото уже было здесь, кстати. Правда, это другой борт.

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        17.12.1223:23:40
        Правда, это другой борт
        Скажем честно - окраска 1-го это порнография, 2-го и последующих - класс!

         © s44.radikal.ru

        • 0
          Bdd Bdd
          18.12.1206:50:41
          а в чем отличие? матовый-глянцевый?
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            18.12.1210:35:17
            матовый-глянцевый?
            Ну конечно!
            • 0
              Bdd Bdd
              18.12.1211:22:37
              я думал погрешности фото или т.п. Глянцевый, да, смотрится как то не по-военному, да и слово чаще к журналам применимо   
        • 0
          Нет аватара venice
          18.12.1219:43:34
          серый, жёлтый, оранжевый, красный, синий, белый.. ппц. неужели так трудно и сложно покрасить в 2 цвета, серый и белый (для обозначений). ну и чёрные винты а так самолёт ничего. кстати, правильно ли Ан считать российским?
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            18.12.1219:53:34
            Синий с жёлтым - фирменный цвет "Мотор Сич", красный на законцовках крыла и стабилизатарах положен по технике безопасности (если они низко)
            правильно ли Ан считать российским?
            Решайте сами - разработан на Украине, построен в России.
            • 0
              Нет аватара kambustiolog
              19.12.1219:31:04
              ан-140 самолет советского заказа, разработки- советские,т.е. общие деньги. но, уж коль скоро подонки ельцин,кучма и некто шушкевич все решили, что уж теперь? олег антонов из кб яковлева, и в киеве очутился по воле вождя народов в 1948 если не ошибаюсь,году, к которому( т. сталину) я отношусь двояко, это именно он заслуживает черно-белый памятник. а никита сергеевич заслуживает коричневый памятник, с соответствующей отдушкой.прошу простить за нарушение правил сайта( сайт аполитичен, а я за свое)но,думаю, редакцмя меня простит, это мелкое нарушение. в моей незалежной, вильной украине самостоятельно не сделано ни фуя.
              Отредактировано: kambustiolog~20:26 19.12.12
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                20.12.1215:24:31
                Картина "кукловоды спалились"
                Одни бывшие главы государств на похоронах другого бывшего главы государства - какие уж тут "кукловоды". Хотя делать выводы по протокольным сьёмкам это сильно, учитывая что есть фотографии всех со всеми!    
            • 0
              CCCP CCCP
              20.12.1215:11:14
              Предатели Ельцин, Шушкевич и Кравчук похоронили СССР в Беловежской пуще вопреки воле народа. Их за это нужно судить, а не пямятники ставить, а в случае с Ельцином и всю его "семью", к числу которой относятся Путин и мн.др...

               © sostav.ru

               © gdb.rferl.org

              Похороны ЕБНа...

               © etoday.ru

              Картина "кукловоды спалились".

              Отредактировано: CCCP~15:12 20.12.12
              • 0
                Winnypux Winnypux
                03.04.1321:25:38
                Кстати, да странно, что все на Горбачева валят, в Пуще не он договор подписывал и "берите власти сколько хотите" не он придумал.
                Ельцина сейчас в России выгораживают, винят каких-то загадочных либералов, не называя конкретных фамилий. Милов не в счет, он тогда студентом был и ничего не решал, а Немцова ЕБН и назначил.
                • 0
                  Нет аватара spr-757
                  03.04.1321:34:58
                  Горбачев своими действиями привел к власти ЕБН за то и виновен. Хотя, если честно, они стОят друг-друга.   
            • 0
              Нет аватара venice
              26.12.1222:11:19
              ну так и сикорский можно русским назвать ))
            • 0
              VladS VladS
              28.12.1211:44:32
              КБ Антонова (тогда ОКБ-153) переехало в Киев летом 1952 года.
  • 0
    obormot obormot
    17.12.1221:40:22
    Я просто прусь от новой цветовой схемы окраски самолётов ВВС РФ.     Тёмно-серый матовый выглядит очень благородно, достойно... веет спокойной, уверенной в себе силой.
    • 0
      Нет аватара S-345
      18.12.1209:46:03
      Ну да , ну да, чистый фельдграо    . Хотя согласен смотрится хорошо. А уж что немцу хорошо было, то и нам не смерть.   
    • 0
      Нет аватара V2200
      17.12.1223:46:13
      Это чтоб на стоянке со спутника не спалили    
  • 0
    t4v t4v
    18.12.1202:40:26
    цвет самолетика нравится. одобряю
    Отредактировано: t4v~02:40 18.12.12
    • 0
      Нет аватара kambustiolog
      18.12.1207:56:29
      ну цвет заказчик определяет,а самолетик славный, я видел в1999,как он взлетал с заводского аэродрома в харькове. тихонечко, шурша,мгновенно с набором высоты, развернулся, и не появился над центром города, хотя завод практически в центре.
      Отредактировано: kambustiolog~08:01 18.12.12
  • 0
    Нет аватара Trout
    18.12.1208:35:08
    Замена для Ан-26, я правильно понимаю?
  • 0
    Нет аватара kynda
    18.12.1209:10:04
    Для замены Ан-24 и Ан-26. Вроде даже обещают наладить серийный выпуск, но 1 в этом году и 3 в след. (по плану) серийным не пахнет, значит возможно будут еще заказы. Правда кабина пилотов мне не понравилась, и че то по ходу по уровню шума он не сильно лучше от Ан-24. Помнится, гражданские авиаперевозчики отказывались от него из-за плохой боковой устойчивости, что в Сибири крайне важно и двигатели у него стоят вертолетные... Перспектива вроде у него есть, в Казахстане должна налажена сборка этих самолетов, МО обещает купить 9 грузовых Ан-140 и Аэрофлот намеревается приобрести 25 самолетов. Посмотрим. Тут кстати видео о передачи самолета ВМС. Как видео вставить в пост не знаю.
    Отредактировано: kynda~09:15 18.12.12
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      18.12.1210:39:00
      но 1 в этом году и 3 в след. (по плану) серийным не пахнет
      1 в прошлом, 2 в этом и планы на 2013 3-6 штук! ;)
      гражданские авиаперевозчики отказывались от него из-за плохой боковой устойчивости
      И сроков изготовления - 1 самолёт в два года...    
      • 0
        Korovin_IV Korovin_IV
        18.12.1216:45:16
        Интересно а на него не будут отечественные ВК-2500 ставить? Мой украинский друг очень интересуется.
        • 0
          misha12 misha12
          19.12.1201:43:59
          Там какая-то изменённая версия двигателя стоит.Пока не слышно об этом ничего.
  • 0
    antipatriot antipatriot
    18.12.1211:20:23
    немного поправлю севера-самолет принят командиром в/ч 49345 и еще пол-года будет на заводе по причине отсутствия готового экипажа на этом типе(в подготовке экипажа могут помочь чкаловские,только им это ненадо,плюс должно быть согласование на уровне ГК ВВС и ГК ВФМ),и самолет будет базироваться не в ейске а в остафьево(щербинка),просто остафьево подчинено ейску
  • 0
    VladS VladS
    18.12.1218:01:04
    Блин, прочитал несколько раз, но так и не понял: «Авиакор» передал 1-й самолёт Ан-140-100 авиации ВМФ России. Самолёт RA-41259 (заводской №12А008) совершил первый полёт 8 ноября и стал третьим по контракту с Министерством обороны и вторым в этом году". Если третьим по контракту и вторым в этом году - понятно, то как он стал первым?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      18.12.1218:04:34
      как он стал первым?
      Первым в морской авиации ВМФ, до этого Ан-140 передавались ВТА ВВС!
      • 0
        antipatriot antipatriot
        22.12.1219:50:23
        2 дня ждал ответа...север!!!а-ууу?хде опровержения?коментарии?или ынтэрнет сломался?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          22.12.1220:17:55
          север!!!а-ууу?хде опровержения?коментарии?
          Подробности мне не известны, поэтому ни подтвердить, ни опровергнуть я не могу. Что комментировать?
          Отредактировано: A_SEVER~20:18 22.12.12
          • 0
            antipatriot antipatriot
            22.12.1223:03:39
            ну пост мой орпровергни хотя-бы...слабо?хе-хе          
    Написать комментарий
    Отмена
    Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,