стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
80

Севмаш заложил атомную исследовательскую подводную лодку проекта 09852

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Сегодня на Севмаше состоялась церемония  закладки исследовательской атомной подводной лодки проекта 09852. В мероприятии приняли участие главнокомандующий ВМФ адмирал В.В. Чирков, президент Объединенной судостроительной корпорации А.А. Дьячков, генеральный директор Севмаша М.А. Будниченко, командиры воинских частей А.В. Буриличев и М.В. Заборский, а также генеральный директор  ЦКБ МТ «Рубин» И.В. Вильнит и начальник 1059 Военного представительства Министерства обороны  Д.Н. Максуров.

 

В цехе завода в торжественной обстановке был дан старт строительству нового корабля. Эта субмарина будет создана для реализации непростых задач: проведения разноплановых научных исследований в удаленных районах Мирового океана, участия в поисково-спасательных операциях. Кроме того, АПЛ должна обеспечивать установку подводных средств оборудования и их инспекцию, испытания новых образцов научно-исследовательской аппаратуры, мониторинг подводных транспортных магистралей. Субмарина станет носителем спасательных глубоководных и автономных необитаемых подводных аппаратов. Атомоход спроектирован ЦКБ МТ «Рубин» (Санкт-Петербург) на основе проекта 949А.

Почетное право установить закладную доску на мероприятии была представлена Главкому ВМФ и генеральному директору Севмаша. Виктор Викторович отметил огромный вклад предприятия в развитие атомного флота страны и пожелал корабелам дальнейших успехов в создании надежного ядерного щита России.  Михаил Анатольевич, в свою очередь, подчеркнул, что предприятие  приложит все силы, чтобы лодка служила долгие годы, была надежной и обеспечивала выполнение тех задач, которые ставит перед ней Министерство обороны.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    El_Comandante El_Comandante
    20.12.1211:55:39
    АПЛ это гордость России     Штампуем как пирожки     Спасибо за новость +
    • 0
      KrasnyKomandir KrasnyKomandir
      20.12.1211:58:00
      1 штука за 12 лет, и то это достроенный "Гепард" класса Akula.
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        20.12.1212:07:21
        Выдержка из текста
        построенной в 2010 году на Севмаше глубоководной АПЛ АС-31 проекта 10831
        Ты совсем идиот?
        • 0
          KrasnyKomandir KrasnyKomandir
          20.12.1212:08:28
          Мы таких названий не знать, за 12 лет на Семаше одну АПЛ осилили и то из задела
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            20.12.1212:09:54
            Да ты и других не знать     Ты вообще ничего не знать    
          • 0
            Нет аватара Andim
            20.12.1214:07:16
          • 0
            Нет аватара guest
            20.12.1218:53:18
            Куда уж вам знать, вы там в Украине совсем от информации отрезаны. Давайте просто посчитаем за 12 лет: К-329 (пр. 885), К-152 (971И), К-335 (971), К-535, К-550(оба пр. 955), также указанная выше АС-12(10831), и ещё один 955 уже спущен на воду и готовится к началу испытаний.
            • 0
              KrasnyKomandir KrasnyKomandir
              20.12.1218:55:41
              Из этого флотом принята только К-335.
              • 0
                Нет аватара guest
                21.12.1202:11:12
                Отнюдь. Ещё приняты К-152 (хоть и не нашим флотом), АС-12. А остальные совершенно новые и ещё не завершили испытаний. Но мы же говорим о строительстве АПЛ на Севмаше, разве нет? А они построены.
            • 0
              KrasnyKomandir KrasnyKomandir
              20.12.1219:02:34
              Я с России. И запомните-на Украине, а не в Украине!
              • 0
                Нет аватара kedraxlad
                20.12.1219:28:31
                Хах)) А вот тут я с ним соглашусь))))
              • Комментарий удален
              • 0
                Нет аватара old-Lu
                20.12.1220:22:49
                По-ходу тебя бандеровские схронные братья оприходовали и обратили... Остальные украинцы - вменяемые...
              • 0
                Natiksoldatik Natiksoldatik
                21.12.1201:44:11
                Я с России.
                   
                Отредактировано: Natiksoldatik~01:44 21.12.12
              • 0
                Нет аватара guest
                21.12.1202:41:12
                А вот тут двоякий забавный вопрос)) если относительно сайта, то правильно НА, а если порадовать Украинцев получается В)) "Иногда говорят «он живет в России» или «в Уфе», но в некоторых случаях употребляется предлог на: «он живет на Украине», «на Урале», «на Кубе». Каким правилом это определяется? Правилами использования предлога при географическом названии, то есть нормами глагольного управления при таких существительных. С названиями административных единиц (государств, городов, штатов, сел и т. д.) употребляется предлог В. Предлог НА встречается здесь только в сочетаниях НА хуторе Белово, НА Харьковщине (со словами – географическими названиями, содержащими суффикс -щина) и НА Украине, НА Дальнем Востоке (названиями, не являющимися обозначением адм. единицы). С названиями островов, полуостровов используется предлог НА (кроме случаев, когда слово обозначает административную единицу: В Крыму (адм. ед.), но на Крымском полуострове). Названия горных областей требуют предлога НА, если название имеет форму единственного числа: НА Урале, НА Алтае и т. д. С формой множественного числа принято употреблять предлог В: В Альпах, В Карпатах. В 1993 году по требованию Правительства Украины нормативными следовало признать варианты «в Украину» (и соответственно «из Украины»). Тем самым, по мнению Правительства Украины, разрывалась не устраивающая его этимологическая связь конструкций «на Украину» и «на окраину». " Хотя к теме блога это не имеет никакого отношения)))
                Отредактировано: Vadim White~02:41 21.12.12
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    20.12.1211:58:58
    "+"    
  • 0
    Нет аватара guest
    20.12.1212:06:33
    вот что меня смутило
    Атомоход спроектирован ЦКБ МТ «Рубин» (Санкт-Петербург) на основе проекта 949А.
    По имеющейся информации, речь идет об атомной подводной лодке специального назначения, аналогичной построенной в 2010 году на Севмаше глубоководной АПЛ АС-31 проекта 10831, называемой в средствах массовой информации "Лошарик".
    "Проект 949А" - это же "Антей", т.е. подлодки такие же как небезысвестный Курск. А Лошарик - это относительно небольшая глубоководная станция, как на фотке ниже под брюхом у носителя

     © militaryrussia.ru

    Или я что-то не понимаю, или в статье противоречие.

    Отредактировано: Михаил Юрьевич Колесник~12:07 20.12.12
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      20.12.1212:15:04
      Или я что-то не понимаю, или в статье противоречие
      Кто же нам все раскажет. Про построенный 2 года назад Лошарик инфы-то с гулькин нос, а уж про только заложенный... Но Лошарик это 10831, а заложили 09852. Т.е. даже по номерам проекта видно, что это не дубль Лошарика. На сколько я понимаю, имеется в виду, что новая лодка будет иметь возможности Лошарика, но будет гораздо больше и будет работать без носителя.
      • 0
        Нет аватара guest
        20.12.1212:21:24
        думаю, что так и есть. Тем более логично, что проект 949А доводят до ума, ибо на СевМаше с 2002 года стоит построенный на 49% атомоход (судя по вики). Получается, что проект феноменальный.
        • 0
          Нет аватара guest
          20.12.1218:41:23
          Готовый на 49%, это «Барнаул». Здесь же «Белгород», который был практически полностью достроен. У них ещё третий корпус был, если из него Борей не сделали.
          • 0
            Нет аватара ratol
            20.12.1220:01:26
            Никто из Антеев не был донором для строительства первых(!) трех Бореев. Резались щуки. Оба недостроенных корпуса - Волгоград и Барнаул стоят себе законсервированные у стенки Севмаша. Фото Олега Кулешова от 2011 года:

             © militaryrussia.ru

            Отредактировано: ratol~20:01 20.12.12
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              20.12.1220:14:15
              Оба недостроенных корпуса - Волгоград и Барнаул стоят себе законсервированные у стенки Севмаша
              Эти данные устарели - оба корпуса в этом году заведены в наливной бассейн и разрезаны.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        20.12.1215:38:41
        Кто же нам все раскажет
        Давай я попробую! Читаем внимательно:
        Субмарина станет носителем спасательных глубоководных и автономных необитаемых подводных аппаратов. Атомоход спроектирован ЦКБ МТ «Рубин» (Санкт-Петербург) на основе проекта 949А.
        Ребята, это «Белгород»!
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          20.12.1215:47:54
          с какого перепуга флотопром Лошарика приплел?
          Flotprom что-то на эту тему слышал или читал, возможно в «Известиях»...   
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        20.12.1215:41:47
        Все равно тогда не клеется... Если она станет "носителем спасательных глубоководных и автономных необитаемых подводных аппаратов", то с какого перепуга флотопром Лошарика приплел?
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          20.12.1215:50:41
              Уберу-ка я тогда Лошарика от греха подальше    
        • 0
          Нет аватара ratol
          20.12.1220:05:01
          Странно, почему за основу взят не один из консервов - Волгоград или Барнаул, а почти достроенный Белгород, который имело смысл достроить по первоначальному проекту (понятно с заменой главного комплекса вооружения).
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            20.12.1220:16:06
            почему за основу взят не один из консервов - Волгоград или Барнаул
            У них другое предназначение...
            • 0
              Нет аватара ratol
              21.12.1201:57:52
              Неужели донорами для 955А?
              • 0
                Нет аватара Lyudov
                21.12.1222:01:38
                Что-нибудь полезное сделают   
    • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара Eugene_B
      21.12.1209:20:19
      Андрей, я что-то слегка запутался... т.е у нас 3 корпуса 949А в разной степени гтовности: Белгород где-то наполовину (из него и делают 09852), Барнаул из которого что-то секретное делают и Волгоград?
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        21.12.1211:51:24
        Барнаул из которого что-то секретное делают и Волгоград?
        Их можно вычеркнуть - корпусов таких кораблей больше нет.
    • 0
      Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
      25.12.1217:23:31
      Именно он - http://vpk.name...belgoroda.html. Доделают, и в перёд, на защиту рубежей Родины!
  • 0
    Bdd Bdd
    20.12.1212:32:21
    возможно имеют ввиду что будут использовать задел из 949 проекта
  • 0
    Нет аватара Andim
    20.12.1214:09:19
    +1    
  • 0
    DeeCo DeeCo
    20.12.1214:46:26
    Сколько сегодня вкусных новостей!
  • 0
    misha12 misha12
    20.12.1215:11:32
  • 0
    Нет аватара fendolf
    20.12.1215:40:40
    KrasnyKomandir давай засекем за сколько эту построят, намного намного быстрее! даже тот факт что строят это позитив
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      20.12.1217:11:21
      давай засекем за сколько эту построят
      Первоначально заложена 24.07.1992 по проекту 949АМ, повторно заложена 20.12.2012 по проекту 09852...    
  • 0
    Boris_45 Boris_45
    20.12.1218:16:05
    Севмаш заложил атомную исследовательскую подводную лодку
    Ага, исследовательская.    Знаем мы таких исследователей.
  • 0
    Нет аватара valera
    20.12.1215:59:29
    Наверное, в тему: речь идёт о прокате со Стана-5000
    Комбинат (Магнитогорский Металлургический) уже выиграл тендер на поставку проката в адрес производителя атомных подводных лодок для ВМФ РФ ОАО «Производственное объединение «Севмаш» в период с января по март 2013 года.
    http://www.mmk....s_center/56832/ Если ошибка, значит попозже будет что-то ещё.
    • 0
      Нет аватара guest
      20.12.1218:48:34
      Моряки подводные лодки субмаринами не называют, да и вам не советую обезъянничать.
    • 0
      Нет аватара old-Lu
      20.12.1220:24:27
      Ну надо ж исследовать, что останется от Америки...
    • 0
      ivankun ivankun
      21.12.1201:36:53
      У нас все двойного назначения ;)
  • 0
    Kainpiller Kainpiller
    20.12.1219:46:33
    Атомная исследовательская подводная лодка ВМФ России, предназначена для исследования прочностных характеристик военных объектов противника, путем массированного воздействия на них сверхмощными подрывными зарядами.
    • 0
      ivankun ivankun
      21.12.1201:41:08
      Как-то так. Иджис на глубине более километра очень плохо работает, а подводные лодки наших стратегических "партнеров" так вообще плющит ;)
  • 0
    menbI4 menbI4
    20.12.1219:51:37
    Машина двойного назначения, как понимаю?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      20.12.1220:18:15
      Машина двойного назначения, как понимаю?
      Да, но одно назначение у неё основное! ;)
  • 0
    Нет аватара ratol
    20.12.1219:53:43
    Татаринов, новость безусловно хорошая. Единственная просьба, не экспериментируйте с цветом шрифта. А то красный, на мой взгляд, слишком вызывающий.
    • 0
      Нет аватара Houker
      20.12.1221:38:16
      Предлагаете применить розовый?   
      Отредактировано: Houker~21:38 20.12.12
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      21.12.1201:36:49
      А я не экспериментирую     Корабли и подлодки - красным, гражданские суда - синим, Трактора, автомобили и паровозы - черным... С остальным до конца не определился    
      • 0
        Нет аватара ratol
        21.12.1202:01:53
        Ничего не имею против синего или черного, но красный это слишком, как мне кажется .
  • 0
    Doc Doc
    20.12.1221:31:32
    Еще и атомная!     +
    АПЛ должна обеспечивать установку подводных средств оборудования и их инспекцию, испытания новых образцов научно-исследовательской аппаратуры, мониторинг подводных транспортных магистралей
            Просто очень хорошо. Тут еще недавно океанографическое судно показывали. Наука на марше.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      20.12.1221:56:55
      Наука на марше
      Какая на хрен наука!    
      В мероприятии приняли участие...командиры воинских частей А.В. Буриличев
      Опять ГУГИ МО! Явно их год - "Селигер" получили, "Янтарь" спустили, "Свиягу" и 09852 заложили!
      • 0
        Doc Doc
        20.12.1222:31:05
                  Классная наука. Примерно как ордером ходить в средиземном море    
      • 0
        Нет аватара Lyudov
        20.12.1223:25:01
        Путь в Атлантику открыт
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        21.12.1201:38:09
        Какая на хрен наука!
        Военная ;)
        "Селигер" получили
        Еще пол недели до... ;)
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          21.12.1201:41:11
          Еще пол недели до
          Ну, я в том плане, что начали испытывать...
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            21.12.1201:43:28
            Как бэ испытывать закончили ;)
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              21.12.1201:47:04
              Как бэ испытывать закончили
              Начали, закончили - не суть, всё равно в этом году получили!    
  • Комментарий удален
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    21.12.1202:09:43
    В целях секретности табличку прикрутили к стене цеха?    
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      21.12.1213:50:00
      А нафига стенку суриком красить? ;) Это совсем не стенка цеха    

       © oaoosk.ru

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        21.12.1213:55:36
        Это совсем не стенка цеха
        Точно! Это тоннель!    
  • 0
    Нет аватара svg2112
    21.12.1209:33:05
    Ну всё, Мистрали у нас строить не будут, просто купили посудины не нужные, выкинули деньги, да ещё и запчасти будем у Французов закупать.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      21.12.1210:02:57
      Мистрали у нас строить не будут
      Это Вы так решили?    
      • 0
        Нет аватара miron7
        21.12.1210:47:47
        Ведомости об этом написали со ссылкой на чиновника из правительства.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          21.12.1211:48:11
          Ведомости об этом написали
          Их уже опровергли, что и следовало ожидать!    
    • 0
      Нет аватара Don
      21.12.1210:29:21
      А когда собирались, наверное, писали, что строить не надо, сами можем построить?
    • 0
      user78 user78
      21.12.1211:37:05
      Мистрали у нас строить не будут
      А мужики то не знают...     http://sdelanou...ru/blogs/20139/
      просто купили посудины не нужные
      Насчет нужности уже много раз обсуждали. Нужны нам вертолётоносцы-УДК, как ни крути.    
      Отредактировано: user78~11:38 21.12.12
  • 0
    Нет аватара kerosene
    21.12.1216:59:00
    Не иначе в процессе исследования хребта Ломоносова нашли мифическую Гиперборею     Отсюда и чисто военные "исследовательские" АПЛ. Будут секретные технологии предков со дна поднимать.
  • Написать комментарий
    Отмена
    Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,