стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
44
A_SEVER 23 декабря 2012, 00:25

Фотофакт. Корабли Черноморского флота в Греции

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Гвардейский ракетный крейсер «Москва» и сторожевой корабль «Сметливый»

Порт Пирей, Греция, 21 декабря 2012 года. Фотографии dva с сайта airbase.ru   + Видео!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара guest
    23.12.1201:03:55
    После таких заходов в иностранные порты, российские моряки оставляют интересную живопись:

     © ic.pics.livejournal.com

       

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      23.12.1201:09:12
      Для тех, кто не в курсе - это Джибути!    
      • 0
        Нет аватара tech4
        23.12.1201:27:19
        Север, не знаешь что там с Мистралями, говорят контракт сократили?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          23.12.1201:29:13
          что там с Мистралями, говорят контракт сократили?
          Уже опровергли, т.ч. пока всё без изменений.
          • 0
            Нет аватара tech4
            23.12.1201:54:32
            Ох уж эти СМИ ...
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              23.12.1202:01:00
              Ох уж эти СМИ ...
              Да, не важно, что написал хрень - зато большое число просмотров и цитирования обеспечено!    
        • 0
          Нет аватара FileSend
          23.12.1201:40:28
          Север, не знаешь что там с Мистралями, говорят контракт сократили?
          Пока вроде не отказались. http://www.itar...c11/607194.html
          МОСКВА, 21 декабря. /ИТАР-ТАСС/. Никакого решения об отказе от постройки в России 3-го и 4-го десантно-вертолетных кораблей-доков /ДВКД/ типа "Мистраль" новое руководство Минобороны РФ не принимало. Об этом сообщил сегодня ИТАР-ТАСС заместитель министра обороны Юрий Борисов. "Как можно отказываться от строительства того, что еще и не начинало строиться?", - выразил удивление Борисов. "Французская сторона в настоящее время успешно ведет постройку первых двух "Мистралей" с участием нашей промышленности. Конечно, в этой сложной работе могут быть отдельные сбои, но в целом она идет по графику", - отметил он. "Согласно контракту, мы должны получить первый "Мистраль" в 2014 году, второй - в 2015. К этому времени мы оценим проделанную работу, осмотримся и тогда уже примем решение - заключать ли нам контракт на постройку 3-го и 4-го кораблей в России", - подчеркнул замминистра. "Пока же никакого решения Минобороны РФ, об отказе от строительства второй пары кораблей, не принимало", - добавил Борисов.
    • 0
      Twiks Twiks
      23.12.1201:13:54
      впечатляет, где можно еще посмотреть?
      • 0
        Нет аватара guest
        23.12.1201:45:48
        Одна была фотка    
      • 0
        tm tm
        23.12.1201:52:13

         © s018.radikal.ru

        Но это уже не моряки.    

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          23.12.1201:55:15
          Но это уже не моряки
          И повод совсем другой!    
        • 0
          iva153 iva153
          23.12.1218:06:44
          Я эту фотку раньше уже видел. Но, все равно, козЫрно!   
    • 0
      Gubichev Gubichev
      23.12.1201:30:01
      Кому как, конечно, но по мне - это баловство и неуважение, и моряков за это нужно наказывать. Россия, и её армия в том числе, должны нести мир и добро, а не гадить везде и всюду, как это делают некоторые.   
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        23.12.1201:35:46
        Кому как, конечно, но по мне - это баловство и неуважение
        Могу ошибатся, но в Джибути это типа достопримечательности - команды кораблей разных стран оставляют на память автограф! Т.е. сделано это с разрешения!
        • 0
          CapitanoJ-LH CapitanoJ-LH
          06.01.1322:05:44
          Рядом цвета румынского флага. Или похожего...
      • 0
        user78 user78
        23.12.1211:12:55
        и моряков за это нужно наказывать.
        как-то вы поспешно наших моряков осудили. Это такая традиция в Джибути - экипажи военных кораблей, участвующих в антипиратских миссиях в районе Африканского Рога, оставляют свои "автографы" (с разрешения властей).
      • 0
        Нет аватара Dron
        25.12.1213:57:23
        Ну и где же здесь нагадили? Вполне красивые рисунки на торце причальной стенки! В чем гаженье-то?   
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          25.12.1213:58:51
          Вполне красивые рисунки на торце причальной стенки!
          Это забор! ;)
          • 0
            Нет аватара Dron
            25.12.1214:02:05
            И правда забор! Контейнеры так стоят, что кажется это стенка во время отлива. Хотя на красоту рисунков это не влияет!   
            Отредактировано: Dron~14:02 25.12.12
        • 0
          Gubichev Gubichev
          25.12.1214:10:30
          Вы, если живете в городе, наверняка видели, как недавно отремонтированное строение, с чистыми белыми стенами, буквально за пару недель превращалось в разрисованное убожество. Кто-то скажет - это красиво, а я с этим не согласен.
          • 0
            Нет аватара Dron
            25.12.1214:14:54
            Если расписано матерными словами и похабным шрифтом - это одно. Если по новому строению, такому как забор, как в данном случае, например наносят красивое граффити, то ничего плохого, а даже хорошо! Сейчас в Москве многие молодые художники получают заказы на разрисовку торцов хрущёвок, трансформаторных будок и заборов. Очень красиво!Так и здесь, рисунки очень хорошо выполнены и совсем не портят картины порта. Забор без них выглядел бы более убого.
          • 0
            CapitanoJ-LH CapitanoJ-LH
            06.01.1322:07:23
            В нашем городе отдали стандартные трансформаторные будки художникам для граффити.
    • 0
      Нет аватара Dron
      25.12.1213:54:37
      Охренеть , наколько высокохудожественно для матросов ВМФ! Я-то поначалу полагал, что ограничатся всего тремя четными буквами, а тут живопись прямо, графити так сказать!   
  • 0
    Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
    23.12.1201:49:39
    "+"   
  • 0
    Нет аватара Kolobok
    23.12.1205:59:34
    А чего "Сметливый" так дымит то?     Из нескольких мест сразу.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      23.12.1209:49:57
      А чего "Сметливый" так дымит то?
      Кораблю 43 года!
      Из нескольких мест сразу
      У него 4 трубы двумя парами! ;)
      • 0
        Нет аватара kedraxlad
        23.12.1212:57:34
        День Добрый. А Сметливый относится к фрегатам, да?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          23.12.1213:16:18
          А Сметливый относится к фрегатам, да?
          ВМФ России считает его сторожевым кораблём (СКР), НАТО - эсминцем, а по сути - фрегат!
    • 0
      Armine Armine
      23.12.1210:56:39
      Это он дымовую завесу ставит.   
  • 0
    Нет аватара greenseeman
    23.12.1211:59:03
    Приятно уведить своего дедулю Сметливого     Дымит он всегда, так как 4 ГД + генераторы и все на дизеле)) И пусть вас не смущает его возраст - он бегает 30 узлов, обе "волны", ТА, АУ, РБУ - все в строю и отлично стреляет! "navy destroyer" - круто звучит)))))))
    Отредактировано: greenseeman~12:00 23.12.12
  • 0
    obormot obormot
    23.12.1212:54:27
    Правильно что российский ВМФ в последние годы постоянно присутствует в различных районах Мирового океана. Флот должен быть постоянно в море, а не сидеть на базах, прижавшись к пирсу (по меткому выражению В.Пикуля) словно дряхлая бабка к забору в ветреный день. В дальних походах экипажи набираются опыта, на практике оттачивают мастерство, да и "демонстрация флага" что ни говори, очень важный элемент политики государства. Только одно замечание: хотелось бы чтобы побыстрее в один походный ордер вместе с заслуженными ветеранами советской еще постройки, встали новейшие корабли российского ВМФ. И тогда, господа хорошие, имели мы "в виду" всех натовских вояк. Если бы у России в 2008 году на Черном море были бы пяток малошумных ПЛ типа Варшавянки, несколько новых фрегатов и корветов - хрен какая западная шушера осмелилась бы подойти к берегам Грузии понты кидать.    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      23.12.1213:18:52
      хрен какая западная шушера осмелилась бы подойти к берегам Грузии
      Так они и так у берегов Болгарии тусовались - в противоположной части Чёрного моря!    
      • 0
        obormot obormot
        23.12.1213:38:36
        Ну в общем да - ракетный крейсер Москва это им не фунт изюму.     А если бы они вдобавок знали что в центре их эскадры запросто может всплыть незасеченная гидролокаторами русская ПЛ и ее капитан спросит их лениво "Че приперлись, козлы, проблем ищете?" при этом в кильватере пролетит на 50 узлах БОРА, а прямо по курсу нарисуется ордер из новейших фрегатов, несущих на себе "Калибр" - натовцам даже через Босфор и Дарданеллы сцыкотно было бы пройти.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          23.12.1214:06:04
          натовцам даже через Босфор и Дарданеллы сцыкотно было бы пройти
          Тем более Томагавками можно бить из Эгейского моря!    
          • 0
            obormot obormot
            23.12.1214:42:13
            Не из той оперы...     Томагавк хорош против наземных целей, а против эскадры боевых кораблей не канает. ПКР Гарпун, в свою очередь, имеет максимальную дальность около 300 км, так что из Эгейского моря натовцы могут Черноморскому флоту разве что почтового голубя отправить.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              23.12.1214:52:14
              Томагавк хорош против наземных целей
              Правильно, поэтому ими будут бить по береговым объектам, в т.ч. по ВМБ. А задачу борьбы с нашими надводными кораблями будет решать авиация и ПЛ. Поэтому никакой эскадры НАТО в Чёрном море не будет, пока для неё есть серьёзная угроза. Но это всё отвлечённые фантазии...
              • 0
                obormot obormot
                23.12.1215:06:49
                По поводу отвлеченных фантазий... Томагавки перехватываются Панцирями (инфа о боевых стрельбах по КР была в СМИ), Буками и С-300 (не говоря уже про С-400) на счёт "раз!". Это оружие против слабого, а не против сильного. Авиация НАТО не может оперировать непосредственно из акватории Черного моря или прибрежных аэродромов по причине отсутствия таковых. Любая ПЛ, которая пожелает попасть в Черное море, вынуждена будет пройти проливы в надводном положении, что сводит на нет элемент скрытности. Это ни в коем случае не означает, что "граница на замке", но реальные возможности для операций НАТО в Чёрном море серьёзно ограничены. Естественные преимущества в сочетании с усилением Черноморского флота - гарантия безопасности южных рубежей России.
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  23.12.1218:42:50
                  Томагавки перехватываются
                  О том, что крылатые ракеты можно сбивать или уводить от цели я знаю. Но я о другом - в случае гипотетических боевых действий появление надводных боевых кораблей противника, а тем более их соединений в акватории Чёрного моря практически исключено - оно простреливается практически насквозь!
                  Авиация НАТО не может оперировать непосредственно из акватории Черного моря или прибрежных аэродромов по причине отсутствия таковых
                  На территории Болгарии, Рымынии и Турции нет аэродромов?
                  Любая ПЛ, которая пожелает попасть в Черное море, вынуждена будет пройти проливы в надводном положении
                  В составе ВМС Турции 14 ДЭПЛ. Как Вы думаете, Турция будут требовать от своих ВМС соблюдения конвенции Монтрё?    
                  • 0
                    obormot obormot
                    23.12.1219:44:43
                    "оно простреливается практически насквозь!" Чем? "На территории Болгарии, Рымынии и Турции нет аэродромов?" Не будем путать Божий дар с яичницей. Гражданский аэропорт и база ВВС это две большие разницы. Насколько мне известно, в перечисленных вами странах серьезных баз ВВС НАТО нет, за исключением Инжирлик в Турции. Но и там базируется лишь транспортная авиация. "Турция будут требовать от своих ВМС соблюдения конвенции Монтрё?" А причем тут Турция? Вот ей только на Россию рыпаться не хватало! И членство в НАТО в данном случае вовсе не решающий фактор. Пиндосы повыпендриваются и уплывут восвояси, а туркам что с того, окромя мучительного геморроя? Ну не хочет Турция участвовать даже в демонстрациях военного присутствия, направленных против России и все тут. Посмотрите состав натовской эскадры (США, Польша, Германия, Испания), дефилировавшей по Черному морю осенью 2008 г. Турков в ней не было и это не случайность.
                    Отредактировано: obormot~20:17 23.12.12
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      23.12.1221:40:54
                      Чем?
                      "Москвой" и "Бастионами".
                      Гражданский аэропорт и база ВВС это две большие разницы
                      Во время 08.08.08 ВВС России вполне успешно использовали "Адлер" и "Витязево"! ;)
                      баз ВВС НАТО нет, за исключением Инжирлик в Турции
                      Турция входит в НАТО и имеет неплохие ВВС (это помимо упомянутого Инжирлика)    
                      А причем тут Турция? Вот ей только на Россию рыпаться не хватало!
                      Хм, Вы первый предложили рассмотреть гипотетическую ситуацию противостояния флотов России и НАТО в Чёрном море. Так почему мы должны исключать участие Турции? Да, в 2008 Турция была скорее союзником России, чем противником. Но так может быть не всегда.
                      • 0
                        obormot obormot
                        23.12.1221:50:56
                        Да и бес с ними, с деталями! Главное в том, что чем мощнее и современнее будет ЧФ России, авиация, ПВО и береговые части ЮВО - тем меньше вероятность появления в Черном море эскадры НАТО с серьезными намерениями вообще и участия в этом сабантуе Турции в частности. Прямая взаимосвязь.
                        Отредактировано: obormot~21:52 23.12.12
        • 0
          Гвардеец Гвардеец
          23.12.1214:44:40
          Американский флот готовится отбиваться от российских ракет "Калибр"

           © topwar.ru

          Специалисты армии США не имеют уверенности в том, что американские корабли смогут отразить атаку российских ракет Klub. Военно-морские силы США заказали дополнительно 7 сверхзвуковых мишеней типа GQM-163A Coyote SSST. Каждая мишень стоит 3,9 млн.долл. Американцы заказали данные мишени, чтобы проверить, имеют ли системы корабельной ПВО США возможность защитить военные корабли от российских сверхзвуковых ракет Klub. В целом ВМС США заказали восемьдесят девять мишеней, разработка которых шла около 10 лет. Мишени GQM-163A Coyote являются 10-й ракетой массой 800 кг, в которой сочетаются прямоточный реактивный и твердотопливный ракетный двигатели. Дальность пуска Coyote составляет около 110 километров, и благодаря прямоточному реактивному двигателю она развивает максимальная скорость свыше 2600 км/ч. Coyote разрабатывалась в связи с распространением сверхзвуковых противокорабельных ракет, таких как российская 3M54 (известной также как Klub, SS-N-27 или Sizzler), поступающих на вооружение алжирских, индийских и вьетнамских ВМС. Мишень GQM-163A может реалистично воспроизводить атаку Klubа на военные корабли ВМС США. Вначале военные планировали закупить только 39 Coyote, однако 1-я американская ракета с прямоточным реактивным двигателем оказалась настолько успешной, что было принято решение увеличить выпуск и, вероятно, применить технологии Coyote в других американских ракетах. Масса ракеты 3M54 Klub составляет около 2000 кг, при этом вес боевой части составляет 200 кг. Противокорабельный вариант поражает цели на дальности 300 километров. Скорость полета ракеты достигает 3000 км/ч во время последней минуты полета. Имеется также варианты ракеты, которые запускаются с наземной платформы и корабля. Ракета, предназначенная для запуска с наземной платформы, не обладает сверхзвуковым "рывком", но при этом вес ее боевой части увеличен в два раза. Американские военные боятся ракет 3M54 благодаря уникальному режиму полета, включающемуся за 15 километров до цели. До этой поры Klub летит на сверхмалой (до 30 метров) высоте. В связи с этим ракету трудно выявить, а когда она обнаруживается ПВО ближнего радиуса, Klub начинает мощный разгон и 15 километров ракета покрывает меньше чем за двадцать секунд. Это очень сильно осложняет перехват. Используя Coyote, американские военные надеются проверить возможности средств обнаружения, настройки систем управления огнем и противоракетного вооружения. По результатам испытаний они сделают вывод о возможности американской корабельной ПВО противостоять ракетам Klub.

           © topwar.ru

          Особую тревогу у американских военных вызывает скрытый вариант ракет Club-K. Эти ракеты могут монтироваться в обычные железнодорожные, автомобильные контейнеры или устанавливаться на транспортные суда. Использование такого оружия точно будет внезапным, и военным кораблям останется надеяться только на свою ПВО. Your text to link here...

          Отредактировано: Gwardeec~15:29 23.12.12
          • 0
            obormot obormot
            23.12.1215:13:06
            Режим полёта на сверхмалой высоте это только одна из фишек и вовсе не такая уникальная: это было ещё на советских Гранитах. Клуб обозначение экспортной, т.е. облегчённой версии комплекса. Что касается Калибра - там куча наворотов, большинство из которых засекречены, я уже не раз встречал в СМИ опасения пиндосовских адмиралов и чиновников Пентагона на тему "Хьюстон, у нас проблема!"
  • 0
    Гвардеец Гвардеец
    23.12.1213:44:30
    Краник кислородный пендосам прижимаем не хило, так бы когда Югов прессовали
    • 0
      iva153 iva153
      23.12.1218:30:21
      когда Югов прессовали
      Я уж как-то писал, что разборки с русскими несколько отличаются от бeзнаказанных бомбардировок Сербии. Кстати,
      восемьдесят девять мишеней, разработка которых шла около 10 лет
      Прямо скажем, если - так, то внушает уважение труд наших рабочих и инженеров, создавших реальную ракету, доставляющую столько "неудобств"    нашим "друзьям". Дай, бог, нашим талантам сделать еще что-то, создающее ИМ еще больше проблем!
      • 0
        Гвардеец Гвардеец
        23.12.1220:32:59
        Я уж как-то писал, что разборки с русскими несколько отличаются от бeзнаказанных бомбардировок Сербии.
        Извините я не в курсе предыдущих постов, так как увы ещё и недели не будет как я вступил в ваши ряды
        • 0
          Нет аватара Dron
          25.12.1214:10:01
          Не стоит извиняться! Это просто констатация согласия с вашим постом.
  • 0
    edsw edsw
    23.12.1219:13:55
    неплохо так Москву отремонтировали как новенький.Неплохо было наклепать еще штук 10 "Атлантов" американцы боялись бы из портов выйти.А случайно никто не знает сайта где характеристики оборудования кораблей желательно не только российских,но и блока нато?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      23.12.1221:45:40
      неплохо так Москву отремонтировали как новенький
      Вы говорите о событиях десятилетней давности!
      Неплохо было наклепать еще штук 10 "Атлантов"
      Красивый, но устаревший корабль. Строить новые такие нет смысла.
      • 0
        edsw edsw
        24.12.1200:11:57
        А почему устаревший?80-х годов постройки,вроде не очень старый.Американские Ticonderoga тоже постройки 80-х но их никто не называет устаревшими.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          24.12.1200:19:00
          А почему устаревший?
          Головному крейсеру 30 лет, т.е. нормативный срок службы исчерпан.
          Американские Ticonderoga тоже постройки 80-х
          И первые 5 уже списаны!    
        • 0
          Нет аватара guest
          24.12.1210:41:50
          Технологии уже устарели. На "кошках" проектов 20380, 11356, 22350 потренируемся, новые, современные, запилим.
          Отредактировано: Филипп Терехов~10:42 24.12.12
  • 0
    Нет аватара collaps
    23.12.1221:25:42
    Первый - хорош. Второй - промолчу...
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      23.12.1222:09:45
      Первый - хорош. Второй - промолчу
      Второй - раритет! ;)
      • 0
        Нет аватара Eugene_B
        25.12.1210:54:48
        Первый тоже раритет уже... К сожалению.
    • 0
      Нет аватара guest
      24.12.1210:59:19
      Второй, между прочим, модернизирован - видны контейнеры ПКР Уран по бортам между трубами.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        24.12.1211:07:24
        видны контейнеры ПКР Уран
        Подумайте, почему человек, на нём служивший, о них не упомянул? (комментарий смотри выше)
        • 0
          Нет аватара guest
          24.12.1211:16:23
          Это вы про комментарий greenseeman? Как-то затрудняюсь ответить.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,