стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
61
El_Comandante 15 января 2013, 16:15

Холдинг «Вертолеты России» в 2012г. поставил заказчикам 300 вертолетов, рост поставок на 30%

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Холдинг «Вертолеты России» увеличил более чем на 30 процентов объем продаж своей продукции в прошлом году и поставил заказчикам 300 вертолетов.

Годом ранее, в 2011-м холдингом было поставлено 262 вертолета, что на 22,4 процента превысило показатели 2010 года. Все пять российских серийных вертолетостроительных заводов загружены заказами на новую и перспективную технику на несколько лет вперед и постоянно наращивают объемы выпуска с одновременной модернизацией производства.

ОАО "Вертолеты России" - один из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолетов в России и одна из немногих компаний в мире, имеющих возможности проектировать, производить, испытывать и обслуживать современные гражданские и военные вертолеты.

 

В состав холдинга входят пять вертолетных заводов, два конструкторских бюро, предприятие по производству и обслуживанию комплектующих изделий и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за ее пределами. Холдинг "Вертолеты России" создан в 2007 г., но ключевые предприятия имеют более чем 60-летнюю историю.

В настоящее время, по данным холдинга, более чем в 100 странах мира используется свыше 8500 российских вертолетов (13% мирового вертолетного парка). По состоянию на 2011 г. на долю ОАО "Вертолеты России" приходилось около 85% российского рынка вертолетов и 17% всех мировых продаж (без учета России) в долларовом эквиваленте

  • Вертолет Ми-24. Фото А. Соколов
  • Вертолет Ми-24. Фото А. Соколов

На предприятиях холдинга произведено около 28% мирового парка атакующих вертолетов, около 26% мирового парка сверхтяжелых вертолетов 36% мирового парка среднетяжелых вертолетов.

 

 

 

Основные производители продукции - ОАО "Казанский вертолетный завод", ОАО "Роствертол", ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод", ОАО "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" и ОАО "Кумертауское авиационное производственное предприятие". ОАО "Ступинское машиностроительное производственное предприятие" и ОАО "Редуктор-ПМ" производят комплектующие изделия. В состав холдинга входят две крупнейшие мировые вертолетостроительные школы - ОАО "Московский вертолетный завод (МВЗ) им. М.Л.Миля" и ОАО "Камов". Послепродажное обслуживание осуществляет сеть сервисных центров - 37 российских и 46 международных сервисных центров.

Статья будет дополнена!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    user78 user78
    15.01.1316:27:13
    Холдинг «Вертолеты России» увеличил более чем на 30 процентов объем продаж своей продукции в прошлом году и поставил заказчикам 300 вертолетов. Годом ранее, в 2011-м холдингом было поставлено 262 вертолета, что на 22,4 процента превысило показатели 2010 года.
    Неплохой рост Российской авиационной промышленности! Так держать!     Интересно сколько за 2013-й год сделают? Штук 350-360?
    Отредактировано: user78~16:28 15.01.13
    • 0
      El_Comandante El_Comandante
      15.01.1316:31:06
      Рост отличный! Где то читал, что в 13 году ожидают порядка 400 вертолетов   (не знаю можно верить или нет) Будем надеется что это так   
      • 0
        user78 user78
        15.01.1316:33:50
        Где то читал, что в 13 году ожидают порядка 400 вертолетов
        Ого! Здорово если так    
        • 0
          Hitagara Hitagara
          15.01.1322:53:58
          Штук 340-350 все же более реалистично.
        • 0
          Нет аватара Palant1
          16.01.1302:06:41
          Реально. Они растут на 25-30% в год. Почему это 13 год должен стать исключением? Перевооружение холдинга продвигается. Они справляются с серийным выпуском более чем конкурентноспособной продукции. 400-это черный минимум. Ставлю на 420 шт. Благо что спрос растет, грамотно окучиваются новые рынки.
          • 0
            Hitagara Hitagara
            16.01.1314:08:17
            Не на столько, примерно штук на 40 в год растут: 2007 102шт 2008 169шт +67шт +65,7% 2009 183шт +14шт +8,3% 2010 214шт +31шт +16,9% 2011 262шт +48шт +22,4% 2012 300шт? +38шт? +14,5%? Может по деньгам и растет на 25-30% т.к. доля военных вертолетов растет быстрее.
            Отредактировано: Hitagara~14:09 16.01.13
  • 0
    Нет аватара guest
    15.01.1318:56:38
       
  • 0
    Hitagara Hitagara
    15.01.1320:09:24
    Где нибудь есть данные в разрезе по моделям?
    • 0
      El_Comandante El_Comandante
      15.01.1320:11:06
      Пока еще нету. Информация появится позже.
      • 0
        Hitagara Hitagara
        15.01.1322:24:33
        А объем продаж в чем измеряется? Деньгами? Не совсем понятно откуда цифра. В статье рост поставок считается по числу произведенных вертолетов, а по заголовку явно рост в чем-то еще. Наверное заголовок написан неправильно и надо писать как в тексте "рост объема продаж". Рост поставок будет 14,5% если 300 вертолетов.
        Отредактировано: Hitagara~22:33 15.01.13
        • 0
          MagiRus MagiRus
          16.01.1313:39:00
          Да, 30% это явно рост в деньгах. Ну а журналисты как обычно подобрали самый громкий и эффектный, не всегда правда совпадающий с текстом, заголовок.    
        • 0
          El_Comandante El_Comandante
          16.01.1313:40:34
          производство вертолетов увеличилось на 30% (Производство)
          • 0
            Hitagara Hitagara
            16.01.1317:01:17
            производство вертолетов увеличилось на 14,5% (Производство)
    • 0
      Нет аватара laerss
      15.01.1321:16:15
      200+ Ми-8,остальные боевые( 7 Ми-26)
      Отредактировано: laerss~21:17 15.01.13
      • 0
        user78 user78
        15.01.1321:23:28
        Ещё несколько Ансат-У, Ка-226.
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара boblotini
    15.01.1321:49:09
    Комплектующие ещё делаются на санкт-петербургском заводе "Красный октябь", http://www.shur...ain&r=25&er=26, хотя он и не входит в "Вертолёты России". Занимается производством вертолётных трансмиссий (главных редукторов, хвостовых трансмиссий). А также завод "Вперёд" в Москве: http://www.mmz-vpered.ru/: хвостовые винты для вертолётов Ми.
  • 0
    Нет аватара Biggs
    15.01.1322:57:29
    Хмм Основной спрос в мире на легкие вертолеты и самые легкие Россия здесь пока выглядит слабо Кроме того непонятно откуда идет авионика на вертушки На вертолеты идущие в афган американцы полностью ставят свою, что очень плохой признак Но все равно триста машин можно считать серьезным успехом
    • 0
      user78 user78
      15.01.1323:09:01
      непонятно откуда идет авионика на вертушки
      на подавляющем большинстве Российских вертолётов стоит авионика Российского производства. Да и на части иностранных вертолётов - тоже: http://rus.ruvr...8/22692259.html
      На вертолеты идущие в афган американцы полностью ставят свою, что очень плохой признак
      в смысле? Какие именно вертолёты имеешь в виду?
      Но все равно триста машин можно считать серьезным успехом
      умножай примерно на 3-4. Эти 300 машин (средние и тяжелые вертолёты) - это как 1200 стандартных лёгких еврокоптервских или белловских вертушек. Так что не просто успех, а успешище    
      Отредактировано: user78~10:31 16.01.13
      • 0
        Нет аватара Biggs
        15.01.1323:48:31
        на подавляющем большинстве Российских вертолётов стоит авионика Российского производства. Да и на части иностранных вертолётов - тоже: http://rus.ruvr...8/22692259.html
        Я имею ввиду экспорт
        в смысле? Какие именно вертолёты имеешь в виду?
        Те что американцы покупали для афганских войск Там была крупная сумма около миллиарда баксов
        умножай примерно на 3-4.
        Лол Давай по другому, триста средних, а потом еще приплюсуем тысячу легких Вместе, а не вместо    
        • 0
          user78 user78
          16.01.1300:07:11
          Те что американцы покупали для афганских войск Там была крупная сумма около миллиарда баксов
          приведи пожалуйста ссылки. Сколько каких вертолётов американцы закупили у России. И какую авионику они там устанавливали.
          Отредактировано: user78~10:35 16.01.13
          • 0
            Нет аватара Biggs
            16.01.1314:30:09
            приведи пожалуйста ссылки. Сколько каких вертолётов американцы закупили у России. И какую авионику они там устанавливали. О
            Министерство обороны США 18 июля объявило о заключении командованием по подписанию контрактов Сухопутных войск США с ОАО "Рособоронэкспорт" контракта с фиксированной стоимостью 171,38 миллиона долларов на поставку вертолетов Ми-17", - говорится в сообщении. Соглашение является дополнением к действующему контракту, заключенному в мае 2011 года. Он предусматривал поставку 21 вертолета Ми-17В-5, запасных частей и оборудования для Афганистана. По данным американских источников, полная стоимость соглашения оценивается в 900 миллионов долларов. По информации российских СМИ, цена базовой поставки составила 367,5 миллиона долларов. Контракт включал опционы на поставку до 12 дополнительных машин. Две машины были поставлены в феврале 2012 года. Таким образом, на текущий момент для Афганистана заказаны 33 новые машины. РИА Новости http://ria.ru/d...l#ixzz2I8IkM9Ox До июня 2010 года Минобороны США для афганских ВВС были закуплены около 31 вертолета Ми-17 (в том числе новые машины и бывшие в эксплуатации). В это число входит шесть вертолетов, которые были введены в состав воздушного флота в период с июля до начала октября 2010 года, и еще четыре, принятые на вооружение в ноябре. Последние 10 вертолетов, поставленных по контракту в период с июля по ноябрь 2010 года, были модификацией Ми-17В-5 с дельфинообразным носом фюзеляжа, задней грузовой рампой, увеличенной дверью кабины, дополнительной правой дверью, а также улучшенной авионикой и оборудованием. Перед доставкой эти Ми-17В-5 были доработаны в Дубае неназванной компанией (считается, что это номинальный импортер по данному контракту из Шарджи - компания Airfreight Aviation). На них было установлено новое бортовое оборудование и артиллерийское вооружение. В октябре своем пресс-релизе группа NTM-A/CTS-A заявила, что начало перехода афганских ВВС на западные вертолетные платформы планируется после 2014 года и что на период между 2014 и 2016 финансовыми годами существует бюджетный запрос США в $ 1 млрд. на организацию начала переходного процесса. Цена этих десяти Ми-17В-5 была официально сообщена в пресс-релизе NTM-A/CTS-A от 8 июля 2010 года и составила $ 155 млн. Однако, нет никакой информации о происхождении авионики, конфигурации оборудования и степени доработок, проведенных на этих вертолетах. Тем не менее, следует отметить, что цена за
            • 0
              Russia_Touristo Russia_Touristo
              16.01.1315:30:50
              Где про установку ЧУЖОЙ АВИОНИКИ? Вот все, что нашел:
              Последние 10 вертолетов, поставленных по контракту в период с июля по ноябрь 2010 года, были модификацией Ми-17В-5 с дельфинообразным носом фюзеляжа, задней грузовой рампой, увеличенной дверью кабины, дополнительной правой дверью, а также улучшенной авионикой и оборудованием. Перед доставкой эти Ми-17В-5 были доработаны в Дубае неназванной компанией (считается, что это номинальный импортер по данному контракту из Шарджи - компания Airfreight Aviation). На них было установлено новое бортовое оборудование и артиллерийское вооружение.
              Однако, нет никакой информации о происхождении авионики, конфигурации оборудования и степени доработок, проведенных на этих вертолетах.
              ГДЕ ТУТ НАПИСАНО О ЗАМЕНЕ АВИОНИКИ?
            • 0
              ViPo ViPo
              12.02.1318:44:20
              Было бы достаточно странно, если бы американцы не поставили на эти машины часть своего оборудования. Во-первых, нашим вертолётам предстоит взаимодействовать с натовскими войсками, то есть нужна совместимость, например, по средствам связи и навигации. Во-вторых, американским компаниям тоже хочется кушать. Сенат США и так воспринял эту сделку «в штыки».
              Отредактировано: ViPo~19:00 12.02.13
      • 0
        Нет аватара guest
        16.01.1301:06:35
        Вы заблуждаетесь - по буржуйским правилам запятая в числах обычно означает отделение тысяч от единиц, а вместо запятой используется точка (кстати, вы сами далее ее употребляете - если хотите писать по-русски, пишите «5,4» вместо «5.4», это даже русифицированный буржуйский Excel знает). То есть, здесь имеется ввиду выручка 5 миллиардов 415 миллионов евро. Тем более, сравнивать выручку и чистую прибыль неразумно. Особенно учитывая сложные корпоративное устройство современных холдингов, где финансовые показатели отдельной организации часто мало о чем говорят.
        Отредактировано: pictor2~01:07 16.01.13
        • 0
          user78 user78
          16.01.1310:30:37
          Ок, спасибо.. поправил в этой части.
          Тем более, сравнивать выручку и чистую прибыль неразумно.
          да, это верно. Чистая прибыль - это же выручка минус расходы.
          Отредактировано: user78~10:34 16.01.13
    • Комментарий удален
    • 0
      Russia_Touristo Russia_Touristo
      16.01.1311:38:55
      Кроме того непонятно откуда идет авионика на вертушки
      Если даже она идет из-за бугра (хотя это не так) - от этого вертолеты становятся хуже или не российскими? Международная кооперация - такое словосочетание прощается только рукопожатным буржуям?
      На вертолеты идущие в афган американцы полностью ставят свою, что очень плохой признак
      Можно источник инфы, а то я думаю, что Вы слабо представляете, что значит поставить на чужой вертолет свою авионику...
      • 0
        Нет аватара Biggs
        16.01.1314:40:06
        Если даже она идет из-за бугра (хотя это не так) - от этого вертолеты становятся хуже или не российскими? Международная кооперация - такое словосочетание прощается только рукопожатным буржуям?
        Не прощается не буржуям ни нам Авионика центральный компонент летательного аппарата его надо уметь делать лучше других
        Можно источник инфы, а то я думаю, что Вы слабо представляете, что значит поставить на чужой вертолет свою авионику...
        Выше я дал ссылку Ничего особенного в замене авионики нету
        • 0
          Russia_Touristo Russia_Touristo
          16.01.1315:32:00
          Ничего особенного в замене авионики нету
          Для Вас и Вашей машины может быть и нет. Снял спидометр старый- поставил новый и все... А вот для ЛА есть. Не даром же Вы выше пишите:
          Не прощается не буржуям ни нам Авионика центральный компонент летательного аппарата его надо уметь делать лучше других
          Т.е. НИЧЕГО СТРАШНОГО, что поменяют:
          центральный компонент летательного аппарата его надо уметь делать лучше других
          ?????????????? Где логика то у вас: Я уж молчу про спорность самого утверждения... Ну и кем это
          Не прощается не буржуям ни нам
          Вами что ли?     Удачи на пути ненависти ко всему что Путин понадкусывал...
          Отредактировано: Russia_Touristo~15:34 16.01.13
    • 0
      MagiRus MagiRus
      16.01.1313:42:09
      Легкие вертолеты никогда не были особо развиты в России, поэтому собственно без задела и невозможно сразу начать выдавать очень конкурентоспособный товар. Но подвижки есть и тот же Ансат тому подтверждение.
  • 0
    Granay Granay
    16.01.1310:51:55
    Мне вот интересно какой предел мощностей у существующих заводов, мб кто-то просветит?)
    • 0
      MagiRus MagiRus
      16.01.1313:48:21
      Мощность завода это довольно расплывчатая вещь. Смотря какие именно вертолеты выпускать и какие их модификации. Это как примерно сказать - "наш судостроительный завод может выпускать 5 кораблей в год" - сразу же напрашивается вопрос: "А каких именно кораблей? Крейсеров или может буксиров?"
      • 0
        Granay Granay
        16.01.1314:12:13
        Ну исходя из того, что основными типами вертолетов которые производят эти заводы являются модификации ми-8, а также ударные ка-52, ми-28, ми-35+ некоторое колич. других моделей то мощность заводов можно определить достаточно точно, тут ваша аналогия с крейсером и буксиром не совсем уместна, и потом когда строят завод знают его мощность, ну так кто-то просветит меня насчет макс мощности ныне действ-х производств?)
        • 0
          El_Comandante El_Comandante
          16.01.1314:20:18
          Я же говорю есть коэффициенты и+ нужны абсолютные данные. При расчёте производственной мощности используют данные о: производственных основных фондах; режиме работы оборудования и использования площадей; прогрессивных нормах производительности оборудования и трудоёмкости изделий; квалификации рабочих. Если известна производительность оборудования, то производственную мощность определяют как произведение паспортной производительности оборудования в единицу времени и планового фонда времени его работы; в условиях многономенклатурного производства — как частное от деления фонда времени работы оборудования на трудоёмкость комплекта изделий, изготовляемых на данном оборудовании.
      • 0
        Нет аватара bars_16
        16.01.1316:19:41
        Директор КВЗ Лигай говорит в настоящее время о возможности производить 120 вертолётов в год. Скорее всего в перспективе эта цифра сильно меняться не будет, так как стоит задача выйти на ежегодный выпуск 30-40шт Ми-38. Должен прилично прибавить Арсеньев за счёт Ми-34с1 ( если ничего в планах не изменится). На УУАЗ планируют линию по производству камовских вертолётов ( пока история мутная и , возможны изменения в компетенции КумаПП.Почти в 2 раза в перспективе 3-4 лет может вырасти производство на Роствертоле. На 2013 год реальная цифра в штуках 325-335 вертолётов ( без учёта 5-8 томилинских)
        Отредактировано: bars_16~16:20 16.01.13
        • 0
          MagiRus MagiRus
          16.01.1316:33:48
          Благодарю за информацию.    
    • 0
      El_Comandante El_Comandante
      16.01.1314:04:22
      Это можно понять лишь косвенно с помощью математических формул, но для этого нужны абсолютно все данные по предприятию.
  • 0
    Нет аватара yaapelsinko
    16.01.1312:41:38
    Совсем загибается вертопром рашкинский российский, смотри ж ты!     А ведь это сейчас в основном делают модели уже не новые - больше уже давно существующие и их модернизации. То ли ещё будет, когда понаразрабатывают нового. Исправлено ViPo P.S. Прошу (пока что прошу) в дальнейшем воздержаться от подобного наименования России.
    Отредактировано: ViPo~18:51 12.02.13
    • 0
      MagiRus MagiRus
      16.01.1313:49:56
      Большая человеческая просьба не употреблять разного рода производные слова от слова "рашка" даже в стебе. Честно - коробит...    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,