стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
16
A_SEVER 15 января 2013, 16:30

Фотофакт. БДК Балтийского флота в проливе Дарданеллы

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

14 января большие десантные корабли Балтийского флота «Александр Шабалин» и «Калининград» прошли Черноморские проливы и вошли в Чёрное море.

Корабли вышли из Балтийска 17 декабря. Таким образом, на сегодняшний день ВМФ России  сосредоточил в Чёрном море восемь БДК, ещё один БДК находится на боевой службе в Средиземном море.

Фото Ахмет ГЮВЕН (Ahmet GÜVEN) с сайта blackseanews.net

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Svin Svin
    15.01.1316:37:16
    Стыдно перед товарищами турками - что ж они ржавые-то... Видел предыдущую переписку, согласен, что ржавет от воды и все такое, но, блин... Наши бы их хоть в цвета американского флага покрасили, что-ли, ради троллинга... Вот честное слово, без шуток - собирали бы деньги на покраску кораблей - моя бы денежка там была б.
    Отредактировано: Svin~16:37 15.01.13
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      15.01.1316:46:39
      что ж они ржавые-то...
      К Дню ВМФ покрасят... может быть...     с одного борта...    
      • 0
        Svin Svin
        15.01.1316:49:31
        Вот не совсем в тему для сайта, но не могу пройти мимо - свежая новость на Взгляде: "Россия предоставит Бангладеш кредит в размере 1 млрд долларов, на который будет закуплено российское вооружение и военная техника, сообщил во вторник президент Владимир Путин по итогам переговоров с главой правительства Бангладеш Шейх Хасиной.". Подсадим Бангладеш на наше оружие. Новый рынок сбыта. Только бы кредит вернули.
        • 0
          user78 user78
          15.01.1319:34:49
          Только бы кредит вернули.
          вернут, куда денутся. Ещё и с процентами     ВВП у Бангладеша примерно как у Вьетнама или Казахстана и больше чем ВВП Ирака, Сирии, Ливии.
    • 0
      Нет аватара Arhidemus
      15.01.1316:49:33
      До такого состояния корабль может дойти за несколько недель. Судя по всему у экипажа просто не было времени для покраски. Времени наверное поджимает...
      Отредактировано: Arhidemus~16:51 15.01.13
      • 0
        Login_off Login_off
        15.01.1317:14:47
        Привет! Это зависит от качества краски и покраски, мы, выходя в море, красились в порту Петропавловск-Камчатский, по правилам нельзя выходить не покрашенным, но через 2 недели это все слезает, а вот мой друг пришел из Даляня после ремонта, их пескострули полностью и по технологи укладывали грунт, краску и тп, я видел их в море после 9 мес на промысле, выглядит очень хорошо, при мне первую пескоструйку купили в П-К в 2006 году, а так обычно счищали пневмощетками, трудоемко и неэффективно Login_off
        Отредактировано: Login_off~17:15 15.01.13
        • 0
          Slava Slava
          15.01.1317:23:18
          интересно! спс
        • 0
          Evgenij Evgenij
          15.01.1319:03:15
          сейчас вроде нанокраска появилась какая-то м.б. ей малевать стоит или запасов сурика еще на пару веков?
          • 0
            Login_off Login_off
            15.01.1321:18:00
            Привет! Не знаю, из своего опыта, портовые власти могут не разрешить выход в море если будет плохая окраска, во всяком случае в П-К, по слухам одни из самых строгих на ДВ, перед выходом матросы ходят откалывают ржавчину, не помню как называется, штука похожа на маленькую кирку, затем грунтуют и красят, но на долго этого не хватает, было время, я занимался художественной ковкой, для дорогих изделий мы использовали немецкую краску, нужно было сначала отдробеструить, затем в течении 4 часов после этого промазать кистью цинковым грунтом узлы, им же нанести распылителем слой, затем промежуточный на основе алюминиевой пудры, затем финишная краска, обходилось дорого, производитель декларировал защиту на 10 лет в уличных условиях Login_off
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              15.01.1321:50:18
              из своего опыта
              Была в РИФе хорошая традиция - Императорский смотр, перед которым корабли вылизывали так, как кот не вылизывает свои ...а. Не плохо было бы возродить! ;)
              • 0
                Login_off Login_off
                15.01.1322:28:11
                Привет! Да, на военном флоте это культ, даже сейчас, добавить бы качество краски и соблюдение технологии, и перебороть в себе при делании дела принцип "и так сойдет" Login_off
              • 0
                Russia_Touristo Russia_Touristo
                16.01.1310:30:20
                Ага. Там еще были интересные традиции: 1. Наливать чарку ежедневно; 2. Линьками пороть нерадивых; 3. Пппперчатками по щекам быдло всякое, по щекам! По щекам! Но была еще интересная традиция - ПОГИБАЮ НО НЕ СДАЮСЬ звучала... Вот она все остальное глупое и гадкое перекрывает. Это я к тому, что ржавые корабли это плохо и даже безобразно («Мне — в этом мундире? В однобортном? Да вы что? Не знаете, что в однобортном сейчас уже никто не воюет? Безобразие! Война у порога, а мы не готовы!»), но однако не дай бог СМОТРЫ НАМ (еще и высочайшие) УВЕЛИЧИВАТЬ. Кто служил в армии тот знает пословицу: " С нами не надо воевать, нам надо войну просто объявить - мы себя строевыми смотрами за..любим до смерти" Мои слова совсем не отменяют необходимость в покраске кораблей, но говорят о том, что на смотре ВСЕ БУДЕТ ПОКРАШЕНО - вы даже не сомневайтесь, но потом... Надо технологию обслуживания кораблей боевого флота разработать и четко придерживаться, а не матросиков с кисточками по люлькам развешивать раз в год.
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  16.01.1311:29:36
                  1. Наливать чарку ежедневно
                  Не вижу в этом ничего зазорного, тем более была возможность получать деньгами, чем многие матросы и пользовались. Кстати, на АПЛ и сейчас стакан вина дают! ;)
                  а не матросиков с кисточками по люлькам развешивать раз в год
                  Предлагаете аутсорсинг? Боюсь СРЗ ниасилят!
                  • 0
                    Russia_Touristo Russia_Touristo
                    16.01.1311:33:14
                    А вы предлагаете забирать молодого мужика на год в ВМФ и из 12 месяцев учить его флотским делам 2 месяца, а остальное время пущай красит?
                    Предлагаете аутсорсинг? Боюсь СРЗ ниасилят!
                    При настоящем положении дел - однозначно не смогут. Но вот только не правильно это.
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      16.01.1311:39:54
                      А вы предлагаете забирать молодого мужика на год в ВМФ
                      Нет, я предлагаю экипажи кораблей комплектовать преимущественно контрактниками! А для палубной команды использовать призывников - технологии покраски, мытья палуб и уборки снега за год вполне можно освоить!
                      • 0
                        Russia_Touristo Russia_Touristo
                        16.01.1311:42:03
                        Вы противоречите сами себе: 1. Вот я спросил:
                        А вы предлагаете забирать молодого мужика на год в ВМФ
                        2. Вот Вы ответили:
                        А для палубной команды использовать призывников - технологии покраски, мытья палуб и уборки снега за год вполне можно освоить!
                        Так забираем молодого мужика на год, для того, чтобы он там корабли от снега чистил и асфальт краской покрывал?
                        • 0
                          A_SEVER A_SEVER
                          16.01.1311:54:49
                          Вы противоречите сами себе:
                          Каким образом? Поясню - специалисты должны быть контрактниками, служить по несколько лет, т.к. техника на флоте сложная, как и в авиации. А для второстепенных должностей использовать срочников. Сделать так, как в сухопутных войсках - для выполнения хозяйственных работ нанять сторонние организации - не представляется возможным, т.к. корабль нуждается в обслуживании даже находясь в походе. Вот в береговых подразделениях аутсорсинг оправдан - красить пирсы и мести плац могут и гражданские!
        • 0
          Нет аватара Arhidemus
          16.01.1300:18:40
          Не спорю. Просто я слышал, что если у экипажа есть время, то они во время остановок подкрашивают корабль.
          • 0
            Login_off Login_off
            16.01.1305:55:48
            Привет! Ну борта снаружи не красят, вываливать людей за борт опасно Login_off
            • 0
              Нет аватара Arhidemus
              16.01.1314:28:57
              Ну это и так понятно, я про надстройку корабля говорил.
          • 0
            Russia_Touristo Russia_Touristo
            16.01.1310:45:03
            если у экипажа есть время
            Это делается все время в армии, чтобы его не было. Не будет корабля - есть машины, танки и т.д.... Если собрать всю краску потраченную на всякие показухи и продать, то на вырученные деньги можно купить золотое покрытие на всю армейскую технику наверное.
            • 0
              Нет аватара Arhidemus
              16.01.1314:31:37
              Какие люди))Ок, Вы считаете, что следить за состоянием корабля в походе не следует?(Если конечно же на это есть время).
              • 0
                Russia_Touristo Russia_Touristo
                16.01.1315:27:29
                А я это разве сказал? Я сказал - СМОТРЫ К ЧЕРТУ!
                • 0
                  Нет аватара Arhidemus
                  17.01.1301:24:35
                  Так мы вроде о смотрах ничего и не говорили.
                  • 0
                    Russia_Touristo Russia_Touristo
                    17.01.1308:52:32
                    Вы может и не говорили, а вот до того как Вы в разговор встряли все именно с ВЫСОЧАЙШЕГО СМОТРА.
                    • 0
                      Нет аватара Arhidemus
                      19.01.1316:18:36
                      Я наверное чего-то не понимаю. Если я не говорил, зачем это было писать мне?
    • 0
      Нет аватара visitor33111
      15.01.1321:41:28
      А я .земляк,рад тому что вижу наш флаг в море-еще 20 лет назад в любом порту было красно от наших флагов.И то что они ходят сегодня-уже достижения...А ржавчину-ототрем..Как говорил мой боцман(когда я был салагой)-"киркой -киркать,а шкрябкой-шкрябать-смотри ,салага, не перепутай!"
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        15.01.1322:00:48
        рад тому что вижу наш флаг в море
        Я тоже! Народ обратил внимание на ржавчину, но не обратил внимание на другое - впервые в новейшей истории в Чёрное море пришли боевые корабли ВМФ России с другого флота!
        • 0
          user78 user78
          15.01.1322:41:22
        • 0
          Russia_Touristo Russia_Touristo
          16.01.1310:42:09
          Да ладно. Прям так уж и в первый раз... А как же история с МРК проекта 1239?
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            16.01.1312:00:06
            Да ладно. Прям так уж и в первый раз
            Да, это так!
            А как же история с МРК проекта 1239?
            МРК "Самум" передавался из состава одного флота в состав другого, это совсем другая история! ;)
        • 0
          Нет аватара guest
          18.01.1316:35:04
          Видать ЧФ с "курьерской" функцией не справляется, а время поджимает ;)
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            18.01.1316:56:15
            Видать ЧФ с "курьерской" функцией не справляется
            Между тем БДК "Ямал" и "Цезарь Куников" в операции пока не задействованы, "Орск" в резерве...
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    15.01.1316:50:58
    Помнится, наши СМИ писали, что Балтийцы заменят Черноморцев в Средиземке...    
    • 0
      Нет аватара Poll
      15.01.1319:28:40
      Сейчас загрузятся и заменят.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        15.01.1320:35:18
        Сейчас загрузятся и заменят
        Им вначале выгрузится не надо?
        • 0
          Нет аватара Poll
          16.01.1320:58:54
          Думаю, они к моменту фотографирования уже были разгружены.
  • 0
    Нет аватара Gadsnz
    15.01.1320:32:19
    А что там на фоне неба второй фотографии? НЛО чтоли?    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      15.01.1320:34:05
      А что там на фоне неба
      Провода.
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,