стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
40

На Невском ССЗ заложен девятый сухогруз проекта RSD49

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

На «Невском судостроительно-судоремонтном заводе» 15 января 2013 года было заложено девятое судно серии из 10 сухогрузных судов «река-море» дедвейтом 7150 тонн проекта RSD49 (строительный номер 409), строящееся для ОАО «Северо-Западное пароходство». Об этом сообщает пресс-служба завода. Проект судна разработанн ЗАО «Морское инженерное бюро-дизайн-СПб».

 

Проект разработан ЗАО «Морское инженерное бюро – дизайн – СПб».

Особенностью судна (в отличии от всех остальных проектов "Волго-Дон макс" класса, созданных Морским Инженерным Бюро) является наличие большого среднего трюма длиной 52.0 м, который позволяет перевозить в прямых рейсах Европа - Каспий негабаритные проектные грузы, что должно существенно повлиять на совокупный финансовый результат работы.
 
Проект разработан на класс КМ [*] Ice2 R2 AUT1-C Российского Морского Регистра Судоходства и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций, действующим на момент закладки судна.
 
При этом по водоизмещению суда проекта RSD49 (как и их прототип RSD19) являются на сегодняшний день самыми большими из сухогрузных судов, удовлетворяющих габаритам Волго-Донского судоходного канала.


При характеристической для ВДСК осадке 3,60 м в реке дедвейт составляет около 4520 т, наибольший дедвейт в море при осадке 4,70 м - 7143 т.
 
Длина наибольшая составляет 139,95 м, ширина габаритная - 16,70 м, ширина без учета привальных брусьев - 16,50 м, высота борта - 6,00 м.
 
Вместимость грузовых трюмов 10920 куб. м.
 
Все трюмы выполнены ящичной формы, гладкостенные, удобные для проведения грузовых работ и размещения груза без штивки. Размеры грузовых трюмов 26,0 х 12,7 м (трюм N1), 52,0 х 12,7 м (трюм N2) и 27,3 х 12,7 м (трюм N3) при высоте 8,4 м.
 
Грузовые трюмы оборудованы складывающимися люковыми закрытиями типа "Folding" фирмы Карготек, обеспечивающими 100%-е раскрытие трюмов.
 
Скорость эксплуатационная составляет 11,5 узлов.
 
В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью 1200 кВт каждый, работающих на тяжелом топливе вязкостью до 380 сСт. Запасы тяжелого топлива размещаются в диптанках в районе носовой переборки МО, отделенных от забортной воды двойными дном и бортами.
 
Движение и управляемость судна обеспечивается двумя винтами фиксированного шага диаметром 2500 мм и двумя рулями, носовым подруливающим устройством мощностью 200 кВт.
 
При проектировании судна широко использовались современные методы вычислительной гидродинамики, что позволило отыскать оптимальную комбинацию элементов движительно-рулевого комплекса и обводов корпуса, которая обеспечила достаточно высокие ходовые качества судна; обеспечить на режимах полного хода в грузу величины пропульсивного коэффициента свыше 0.6.
 
В большом опытовом бассейне ЦНИИ им. акад. А.Н. Крылова были выполнены буксировочные и самоходные испытания модели судна с целью проверки проектных решений и определения ходовых качеств, которые полностью подтвердили ранее полученные результаты CFD моделирования.
 
Автономность плавания в море составляет 20 суток.
 
Экипаж - 10 человек, мест - 12. Предусмотрена санитарная каюта и каюта для лоцмана.
 
Расчетный срок службы корпуса судна 24 года. Второе дно рассчитано на интенсивность распределенной нагрузки 12,0 т/кв. м, а также на работу грейфером грузоподъемностью 16 т.
 
Головное судно проекта RSD49 "Нева-Лидер 1" (строительный номер 401) было заложено 14.12.10. Спуск состоялся 20.05.12. Сдано 26.11.12.
Второе судно проекта RSD49 "Нева-Лидер 2" (строительный номер 402) было заложено 20.04.11. Спуск состоялся 26.06.12. Сдано 12.11.12.
Третье судно проекта RSD49 "Нева-Лидер 3" (строительный номер 403) было заложено 15.08.11. Спуск состоялся 10.10.12.
Четвертое судно проекта RSD49 "Нева-Лидер 4" (строительный номер 404) было заложено 24.10.11.
Пятое судно проекта RSD49 "Нева-Лидер 5" (строительный номер 405) было заложено 20.12.11.
Шестое судно проекта RSD49 "Нева-Лидер 6" (строительный номер 406) было заложено 18.05.12.
Седьмое судно проекта RSD49 "Нева-Лидер 7" (строительный номер 407) было заложено 23.08.12.
Восьмое судно проекта RSD49 "Нева-Лидер 8" (строительный номер 408) было заложено 31.10.12.
Девятое судно проекта RSD49 "Нева-Лидер 9" (строительный номер 409) было заложено 15.01.13.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    17.01.1316:57:51
    "+"    
    • 0
      Нет аватара Achtung
      17.01.1318:59:55
      Когда наконец что-нить такое построят ? http://korabley.../2/66828901.jpg
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        17.01.1319:16:27
        Когда наконец что-нить такое построят?
        Когда будут построены соответствующие производственные мощности.
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        17.01.1319:17:26
        Лавров и Ульянов водоизмещение по 70000тонн уже построены. Более крупные на строящийся Звезде можно будет делать. А верфи типа Невского ССЗ физически не в состоянии строить такие суда.
        Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~19:29 17.01.13
        • 0
          sanila84 sanila84
          17.01.1321:45:51
          ну да, у каждой верфи должна быть свое поле деятельности)) не всем строить 100-300 тысячники)) главное строить! а не создавать видимость
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            17.01.1321:57:54
            главное строить! а не создавать видимость
            И это правильно!    
  • 0
    Нет аватара Achtung
    17.01.1319:49:55
    Когда ещё транзит зерна шел через Эстонию, к нам приходили суда вместимостью до 100.000 тонн. По первой было трудно понять, как вобще такое количество металла может держаться на поверхности.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      17.01.1322:39:18
      как вобще такое количество металла может держаться на поверхности
      Я тоже не понимаю, как металл не тонет! А 1 килограмм или 150000 тонн - это уже не важно...    
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        17.01.1322:55:09
        Физику в школе надо было учить!    
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        17.01.1322:56:39
        Кстати, ладно металл, но вот как бетон не тонет?!!    
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          17.01.1323:02:07
          но вот как бетон не тонет?
          Это как раз понятно - также, как металл!    
  • 0
    sanila84 sanila84
    17.01.1322:15:22
    приятно читать, про свой завод ))
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      17.01.1322:23:21
      А фотки где? Напиннайте там кому-нибудь, что бы новости на сайте фотками сопровождали    
      • 0
        sanila84 sanila84
        17.01.1322:34:49
        а пафоса ни какого и не было, для нас это давно рядовое событие )) спуск, ходовые и сдача - вот это интересно )))
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          17.01.1322:40:14
          а пафоса ни какого и не было
          Т.е. закладка была в рабочем порядке?
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          17.01.1322:53:23
          Ну, вот тут и вот тут, как видно, тоже без особого пафоса закладывали. Но все же это первая веха в жизни судна ;)
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,