На Невском ССЗ заложен девятый сухогруз проекта RSD49
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruНа «Невском судостроительно-судоремонтном заводе» 15 января 2013 года было заложено девятое судно серии из 10 сухогрузных судов «река-море» дедвейтом 7150 тонн проекта RSD49 (строительный номер 409), строящееся для ОАО «Северо-Западное пароходство». Об этом сообщает пресс-служба завода. Проект судна разработанн ЗАО «Морское инженерное бюро-дизайн-СПб».
Проект разработан ЗАО «Морское инженерное бюро – дизайн – СПб».
Особенностью судна (в отличии от всех остальных проектов
"Волго-Дон макс" класса, созданных Морским Инженерным Бюро)
является наличие большого среднего трюма длиной 52.0 м, который
позволяет перевозить в прямых рейсах Европа - Каспий негабаритные
проектные грузы, что должно существенно повлиять на совокупный
финансовый результат работы.
Проект разработан на класс КМ [*] Ice2 R2 AUT1-C
Российского Морского Регистра Судоходства и удовлетворяет всем
требованиям международных конвенций, действующим на момент
закладки судна.
При этом по водоизмещению суда проекта RSD49 (как и их прототип
RSD19) являются на сегодняшний день самыми большими из
сухогрузных судов, удовлетворяющих габаритам Волго-Донского
судоходного канала.
При характеристической для ВДСК осадке 3,60 м в реке дедвейт составляет около 4520 т, наибольший дедвейт в море при осадке 4,70 м - 7143 т.
Длина наибольшая составляет 139,95 м, ширина габаритная - 16,70 м, ширина без учета привальных брусьев - 16,50 м, высота борта - 6,00 м.
Вместимость грузовых трюмов 10920 куб. м.
Все трюмы выполнены ящичной формы, гладкостенные, удобные для проведения грузовых работ и размещения груза без штивки. Размеры грузовых трюмов 26,0 х 12,7 м (трюм N1), 52,0 х 12,7 м (трюм N2) и 27,3 х 12,7 м (трюм N3) при высоте 8,4 м.
Грузовые трюмы оборудованы складывающимися люковыми закрытиями типа "Folding" фирмы Карготек, обеспечивающими 100%-е раскрытие трюмов.
Скорость эксплуатационная составляет 11,5 узлов.
В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью 1200 кВт каждый, работающих на тяжелом топливе вязкостью до 380 сСт. Запасы тяжелого топлива размещаются в диптанках в районе носовой переборки МО, отделенных от забортной воды двойными дном и бортами.
Движение и управляемость судна обеспечивается двумя винтами фиксированного шага диаметром 2500 мм и двумя рулями, носовым подруливающим устройством мощностью 200 кВт.
При проектировании судна широко использовались современные методы вычислительной гидродинамики, что позволило отыскать оптимальную комбинацию элементов движительно-рулевого комплекса и обводов корпуса, которая обеспечила достаточно высокие ходовые качества судна; обеспечить на режимах полного хода в грузу величины пропульсивного коэффициента свыше 0.6.
В большом опытовом бассейне ЦНИИ им. акад. А.Н. Крылова были выполнены буксировочные и самоходные испытания модели судна с целью проверки проектных решений и определения ходовых качеств, которые полностью подтвердили ранее полученные результаты CFD моделирования.
Автономность плавания в море составляет 20 суток.
Экипаж - 10 человек, мест - 12. Предусмотрена санитарная каюта и каюта для лоцмана.
Расчетный срок службы корпуса судна 24 года. Второе дно рассчитано на интенсивность распределенной нагрузки 12,0 т/кв. м, а также на работу грейфером грузоподъемностью 16 т.
Головное судно проекта RSD49 "Нева-Лидер 1" (строительный номер 401) было заложено 14.12.10. Спуск состоялся 20.05.12. Сдано 26.11.12.
Второе судно проекта RSD49 "Нева-Лидер 2" (строительный номер 402) было заложено 20.04.11. Спуск состоялся 26.06.12. Сдано 12.11.12.
Третье судно проекта RSD49 "Нева-Лидер 3" (строительный номер 403) было заложено 15.08.11. Спуск состоялся 10.10.12.
Четвертое судно проекта RSD49 "Нева-Лидер 4" (строительный номер 404) было заложено 24.10.11.
Пятое судно проекта RSD49 "Нева-Лидер 5" (строительный номер 405) было заложено 20.12.11.
Шестое судно проекта RSD49 "Нева-Лидер 6" (строительный номер 406) было заложено 18.05.12.
Седьмое судно проекта RSD49 "Нева-Лидер 7" (строительный номер 407) было заложено 23.08.12.
Восьмое судно проекта RSD49 "Нева-Лидер 8" (строительный номер 408) было заложено 31.10.12.
Девятое судно проекта RSD49 "Нева-Лидер 9" (строительный номер 409) было заложено 15.01.13.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
17.01.1316:57:51
17.01.1318:59:55
17.01.1319:16:27
17.01.1319:17:26
17.01.1321:45:51
17.01.1321:57:54
17.01.1319:49:55
17.01.1322:39:18
17.01.1322:55:09
17.01.1322:56:39
17.01.1323:02:07
17.01.1322:15:22
17.01.1322:23:21
17.01.1322:34:49
17.01.1322:40:14
17.01.1322:57:57
17.01.1322:53:23