MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 31 января 11
52

Шесть электровозов ЭП20 поступили на Московскую железную дорогу

Шесть электровозов ЭП20 (Новочеркасский электровозостроительный завод) поступили на Московскую железную дорогу, два из которых переданы на испытательное кольцо в Щербинку, четыре находятся в локомотивном парке депо Москва – сортировочная Рязанская.

  • Электровоз ЭП20-004 с поездом №46 Москва-Воронеж
  • Электровоз ЭП20-004 с поездом №46 Москва-Воронеж

Преимущество ЭП20 заключается в том, что это электровоз двойного питания и может эксплуатироваться на линиях постоянного и переменного тока. Это позволит оптимизировать перевозочный процесс, так как Московский узел работает на постоянном токе, а другие регионы Московской железной дороги – на переменном. В связи с этим появляется возможность существенно сэкономить время, затраченное электровозом в пути, а также более рационально использовать работу локомотивной бригады. Все поступающие локомотивы проходят обязательную обкатку. Техническое обслуживание и ремонт машин будет осуществляться в депо Московской железной дороги под контролем предприятия - изготовителя. С особенностями работы на локомотивах ЭП20 московские машинисты ознакомились летом в учебном центре по подготовке локомотивных бригад.

ЭП20 это скоростной электровоз, который способен развивать скорость до 200 км. в час. По предварительным расчетам новый электровоз будет преодолевать расстояние от Москвы до столицы зимних Олимпийских игр-2014 – Сочи за 17-18 часов, без замены локомотива на стыковочных станциях.

Реализуемые решения позволят в несколько раз сократить объем технического обслуживания, увеличить межремонтные пробеги, а также обеспечить экономию электроэнергии.

ЭП20 оборудованы первой в России компьютеризированной кабиной машиниста. Данная технология позволяет оказывать помощь при вождении, на расстоянии выявлять неполадки. Все основные сведения о состоянии электровоза отображаются на мониторах. Разработчики улучшили условия работы машинистов электровоза: оборудовали кабину машинистов микроволновой печью, холодильником и туалетом.

В течение этого года на Московскую магистраль поступят ещё 30 машин.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    A_SEVER A_SEVER31.01.13 20:08:18
    "+"    
  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov31.01.13 22:02:40
    Первый вроде как еще почти только что повел "Невский Экспресс". И тут еще 6 сразу? Афигеть! Требую каждый месяц, да по столько! ;)
    • 0
      Антон Чернов Антон Чернов01.02.13 21:49:59
      Вчера видел его с Буревестником (№154) в Нижнем Новгороде.
    • 0
      Нет аватара peregon05.04.13 22:29:02
      Ну, начнем с того, что на данный момент уже готовы 011 и 012 машины, и несколько находятся на этапе сборки.
      С Невским впервые поехала 002 машина, в качестве эксперимента, и недавно совершено несколько поездок с 006 машиной.
      Пока что, НЭВЗ отстает от графика выпуска машин из-за проблем с таможней и из-за некоторых неисправностей машин в эксплуатации.
  • 0
    Нет аватара guest31.01.13 22:35:37
    Оу... сейчас прибегут тролли и будут орать что локомотив иностранный, дерьмо и вообще.... А так "+". Красавец-паровоз!   
    Отредактировано: Andrew Chernyy~22:36 31.01.13
    • 0
      Нет аватара guest01.02.13 01:43:38
      Неправда ваша, они как раз будут орать, что он очень хороший, как раз потому что иностранный. ) Ну или другой вариант, что наши инженеры только испортили своими руками божественную конструкцию Альстом Примы-2. )
      • 0
        Нет аватара guest01.02.13 08:51:58
                  Такой вариант тоже возможен!
    • 0
      Нет аватара peregon05.04.13 22:30:55
      Ничего страшного, всё советское время ездили на немецких купейниках под чешскими электровозами, и вроде как это не слишком повлияло на уровень жизни в стране.
      Отредактировано: peregon~22:31 05.04.13
  • 0
    Нет аватара guest31.01.13 22:43:56
    "от Москвы до столицы зимних Олимпийских игр-2014 – Сочи за 17-18 часов" А до Краснодара получается часов за 12-14? А может и короче, ведь от Краснодара до Сочи по горам ехать нужно, а там сильно не разгонишься. Если сделают 10 часов от Москвы до Краснодара это будет просто шикарно.
    • 0
      Нет аватара guest31.01.13 23:10:00
      В таких случаях идеальное расписание движения: отправление часов в восемь вечера - отъехал, "обустроился", поспал, а тут и конечная станция.    
      • 0
        Нет аватара guest01.02.13 16:14:37
        Ага, очень подойдет для деловых поездок на 1 день например. Приехал, все что надо сделал, уехал. Утром уже дома.
  • 0
    AleksM AleksM01.02.13 00:22:51
    "+"
  • 0
    Нет аватара guest01.02.13 01:37:51
    Наконец дождались двухсистемника. ) Московский узел самый проблемный на наших ж/д в этом плане, потому что поездов идёт огромное количество, а сеть разорвана разными родами тока, в итоге каждый день сотни поездов вынуждены менять локомотив, всего пару часов не доехав до столицы.
    • 0
      Нет аватара guest01.02.13 23:36:57
      А почему это так? Сеть же строилась при Советах, при централизованном планировании?
  • 0
    Гвардеец Гвардеец01.02.13 11:35:27
    Примечательно что стали обращать внимание на комфорт и бытовые нужды бригад, имея базовое железнодорожное образование не равнодушен к теме локомотивов, а у данной модели был и предшественник Грузовой электровоз ВЛ82М:
    Отредактировано: Gwardeec~12:03 01.02.13
  • 0
    Нет аватара viper197101.02.13 14:53:59
    Ждем комментариев peregon'a. Он вроде, как за ЭП20 "сильно в теме"
    • 0
      skywoker skywoker22.02.13 13:20:49
      Судя по его комментариям он весьма далек от ЭП 20. Ну окромя изоленты на экспериментальном ЭП20-002. Это да, это он "в теме".
    • 0
      Нет аватара peregon04.04.13 22:57:41
      Вы я смотрю еще больше "в теме". Особенно про отказы и недоделки.
      • 0
        Нет аватара peregon04.04.13 23:01:28
        Я бы и рад написать большее, но эта информация для вас скорее будет как китайская грамота.
        К тому же, прочитав некоторые мнения про особенности краски на бортах, в ответе на вопрос - почему они такие кривые - техническая компетентность сидящих здесь юзеров становится ясна.