Ярославский ССЗ заложил головной речной танкер-бункеровщик проекта RT18
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruНа Ярославском судостроительном заводе (генеральный директор Светлана Чекалова) прошла торжественная церемония закладки первого в серии из трех танкеров-бункеровщиков проекта RT18 (строительный номер 10901).
- (С) фото Ярославский ССЗ
Заказчик - ФКУ "Речводпуть" Федерального Агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации.
- (С) фото Ярославский ССЗ
Проект RT18 разработан Морским Инженерным Бюро.
Танкер-бункеровщик предназначен для приема с берега или другого судна, перевозки, выдачи на берег или другое судно нефтепродуктов с температурой вспышки свыше 60°С. Предусмотрена перевозка дизельного топлива, смазочного масла вязкостью до 50 Cst при 50°С.
Район плавания - внутренние водные пути России, соответствующие району плавания О 2.0.
Танкер-бункеровщик представляет собой стальное однопалубное самоходное двухвинтовое судно с надстройкой бака и юта, с транцевой кормовой оконечностью, с главными двигателями и жилой рубкой в кормовой оконечности, с двойным дном, двойными бортами и тронком в районе грузовых танков и носовым подруливающим устройством.
Судно имеет следующие основные характеристики:
Длина габаритная - около 61,29 м;
Длина между перпендикулярами - 59,60 м;
Ширина габаритная - около 10,42 м;
Ширина по КВЛ - 10,00 м;
Высота борта - 2,60 м;
Осадка по КВЛ - 2,00 м;
Автономность - 15 суток;
Дедвейт - 517 т;
Вместимость грузовых танков для дизельного топлива - около 526
м³;
Вместимость грузовых танков для масел - около 56 м³;
Вместимость отстойных танков - 26 м³;
Объем балластных танков - 521 м³;
Производительность грузовых насосов для дизельного топлива - 50
м³/час каждый;
Производительность грузовых насосов для смазочных масел - 25
м³/час каждый;
Скорость - около 16,6 км/ч;
Класс РРР: (*) О 2.0 (лед 30) А.
В кормовой части судна установлены 2 ВФШ и 2 балансирных руля на пятках, обеспечивающие судну спецификационную скорость и управляемость. Для улучшения управляемости на малых ходах, при проходе узкостей и при швартовках на судне предусмотрено носовое подруливающее устройство типа "винт в трубе" с винтом фиксированного шага мощность 55 кВт.
Главная энергетическая установка состоит из двух дизельных двигателей максимальной длительной мощностью по 221 кВт каждый.
В качестве рулевого привода используется электрогидравлическая рулевая машина.
Для подачи и снятия шлангов, подъема и опускания забортного трапа-сходни, установки бонового заграждения устанавливается гидравлический кран грузоподъемностью 1,0 т с вылетом стрелы 12 м.
Для предотвращения загрязнения окружающей среды в случае разлива груза при проведении грузовых операций, на судне предусмотрен судовой комплект по борьбе с разливом нефти (БРН).
Грузовая система обеспечивает закрытый прием груза береговыми средствами и выдачу груза судовыми погружными насосами. Система предусматривает грузовые операции по погрузке и выгрузке одновременно для 4-х сортов груза: двух сортов дизельного топлива и двух сортов смазочного масла.
Экипаж судна - 7 человек.
Закладка головного судна проекта RT18 (строительный номер 10901) состоялась 13.03.13.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
13.03.1313:06:33
13.03.1313:20:21
13.03.1313:32:19
13.03.1313:41:40
13.03.1316:21:23
13.03.1316:26:11
13.03.1316:33:39
13.03.1321:49:09
15.03.1310:45:56
13.03.1322:54:30
14.03.1300:45:31