стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
52

Легенда России LADA 4х4 – есть 2 миллиона!

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
Сегодня АВТОВАЗ произвел 2-миллионный автомобиль Lada 4х4, который уже почти 36 лет выпускается на вазовском конвейере. Производство Lada 4х4 (до 2004 года автомобиль назывался «Нива») стартовало 5 апреля 1977 года. Эта машина полностью разработана вазовскими специалистами, ставшими первыми в мире, кто использовал несущий кузов с внедорожной трансмиссией.

Производство модели (до 2004 года автомобиль назывался «Нива») стартовало 5 апреля 1977 года. Эта машина полностью разработана вазовскими специалистами, которым удалось создать уникальный автомобиль, открывший новую эру в истории полноприводных авто. Несущий кузов с внедорожной трансмиссией обеспечивал высокий комфорт и отличную проходимость в любых условиях – такого тогда в мире не делал никто. Уже через год после старта производства на выставке в Брно (Чехословакия) автомобиль был признан лучшим в своем классе и получил первую золотую медаль, передает пресс-служба АВТОВАЗа.

Кроме того, LADA 4х4 – первая модель АВТОВАЗа, с которой началась внешняя сборка автомобилей. Первые сборочные комплекты внедорожника были отправлены в 1985 году в Грецию. В дальнейшем LADA 4х4 выпускалась в Эквадоре, Уругвае, Египте и Украине. Сейчас внешняя сборка этих машин продолжается в Казахстане на заводе «АЗИЯ АВТО».

АВТОВАЗ постоянно модернизирует свой внедорожник, и планы модернизации расписаны по 2016 год включительно. Сегодня комплектации LADA 4х4 включают ABS, электронную педаль газа, усиленное сцепление, модернизированную раздаточную коробку, гидроусилитель рулевого управления и амортизаторы с новыми рабочими характеристиками. Появились новые зеркала, светотехника, обивка салона, более информативная панель приборов. Многое еще будет сделано – планы модернизации расписаны по 2016 год включительно, а через три года должно появится новое поколение модели.

«LADA 4х4 – стопроцентный вездеход. Причем – самый доступный в своем классе. Такой автомобиль был и будет нужен всегда. Поэтому АВТОВАЗ сегодня прорабатывает концепцию «нового» внедорожника. Он, уверен, станет достойным продолжением легенды!», - комментирует президент АВТОВАЗа Игорь Комаров.

Как рассказали «АвтоСреде» на заводе, 2-миллионный автомобиль не отправится в музей, а будет продан, причем вырученные средства предназначены для ветеранов АВТОВАЗа.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
    12.03.1314:20:57
    "+" - не стареет старая сеньора!    Как говорит мой тесть, который всю жизнь армии отдал, "Нива" - лучшее, что сделал Автоваз за всю историю классики    Кстати, до сих пор на трёхдверной ездит и души в ней не чает!   
    • 0
      AleksM AleksM
      12.03.1315:39:25
      "Нива" - лучшее, что сделал Автоваз за всю историю классики
      Согласен. Новости "+"
  • 0
    Нет аватара unrealalex1
    12.03.1314:40:20
    "+" А то всё обижаются на тебя тут некоторые, что ты про АвтоВАЗ не пишешь))))    
  • 0
    Doc Doc
    12.03.1316:08:18
    Хорошая новость. И машина из ряда вон классная вышла. Можно было и на основную страницу. "+"    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      12.03.1318:25:56
      "+"    
      Можно было и на основную страницу
      Я тоже так думаю!
  • 0
    rvk rvk
    12.03.1317:26:09
    автомобиль был признан лучшим в своем классе и получил первую золотую медаль
    Ну он же был единственным в своем классе ;) А так поздравляю, отличная машина!
  • 0
    rvk rvk
    12.03.1317:31:48
    Кстати, как-то рассказывали, не знаю правда или миф. То ли "Клуб 4х4" то ли какое-то другое внедорожное сообщество проводило соревнование внедорожников, и год от года первые места там брали Нивы, хотя участвовали много какие внедорожники в том числе и иномарки. Пришлось немного именить трассу, сделать её более скоростной, потому что на внедорожной трассе соревноваться с Нивами (надо понимать из одноклассников) никто не мог. А еще поговаривают, что отменные внедорожные качества Нивы стали сюрпризом даже для её разработчиков, и они до сих пор не понимают как у них это получилось    
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      12.03.1320:53:54
      Скажем так... В своем классе на Дакаре Нива о-о-очень долго первые места брала.
    • 0
      Нет аватара ardenoux
      12.03.1321:20:54
      rvk, думаю, это добрый миф. У Нивы, кроме ее бесспорных конструкторских преимуществ, есть и дополнительный плюс - геометрия короткого кузова и масса. При прочих равных у соперников - могут возникать вопросы... Хотя, в грязи для таких и подобных авто важны две вещи - резина и прокладка между рулем и сидением.
      • 0
        Нет аватара Eugene_B
        13.03.1309:26:53
        Я думаю, что это либо миф, либо там были жесткие разграничения по классам внедорожников. Т.к класс прототипов никаких шансов ей не оставит однозначно, если спустится на класс ниже то с 469 ей тоже не тягаться как и с иномарками типа Лаплендера или Юнимог. А в классе паркетников, коим она и является - бесспорный лидер. Была бы возможность комфортно ехать больше 100 цены бы ей вообще не было.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          13.03.1309:30:28
          либо там были жесткие разграничения по классам внедорожников.
          Да, разграничения по классам естественно есть. Странно было бы видеть соревнования Нивы и УАЗика    
          • 0
            Нет аватара strange2007
            13.03.1309:34:07
            Пару недель назад красноярские любители "побуксовать" на УАЗах и иномарках с любопытством наблюдали как 2 нивки проскакали рядом туда и обратно, пока хозяева мастодонтов усердно работали лопатами. Это я к тому, что и хаммер совсем не панацея. Вес нивки иногда играет очень важную роль. Как говорят бывалые: "на УАЗе едешь, на ниве думаешь"
        • 0
          Нет аватара strange2007
          13.03.1309:35:36
          Поглядите полупрофессиональные заезды среди обычных людей. Уверяю, часто вес нивки даёт непреодолимое преимущество перед более тяжёлыми собратьями. Равно как и наоборот
  • 0
    Нет аватара kedraxlad
    12.03.1317:53:02
    Чудо машина! С ней я забыл, что такое пробки)))
  • 0
    user78 user78
    12.03.1318:30:01
  • 0
    Doc Doc
    12.03.1318:32:16
    О! Тут ей хорошо будет. Ниве и новости    
  • 0
    Нет аватара gurich
    12.03.1319:24:00
    + Нива(ну по-старому)зверь-машина!!!!!
  • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара Starik
      12.03.1319:33:49
      Люди, по-моему это тупой развод на деньги. Уже целый месяц встречаю на разных сайтах этого клупаса!
  • 0
    Saimon36 Saimon36
    12.03.1320:28:33
    Я не знаю как для городских условий,но для сельской местности-машина отличная!!! Мой тесть очень доволен уже много лет!!!)))
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      12.03.1320:57:28
      По городу я на ней тож гонял. В городах у нас зима обычно приходит неожиданно     А кроме шуток - машина на все случаи жизни. С пробуксовкой со светофора на 4х мослах не стартанешь, но она и не для того ;)
      • 0
        Saimon36 Saimon36
        12.03.1321:22:23
        то машина на все случаи жизни -то полностью согласен!!!!
      • 0
        Нет аватара guest
        13.03.1311:39:12
        Ха, у нас в этом году зима действительно неожиданно пришла. В марте :D
    • 0
      Нет аватара strange2007
      13.03.1305:19:34
      Может и так, может и нет. Для меня нивушка гораздо прикольней японского минивена в городе. А уж за городом, так и подавно
      • 0
        Нет аватара guest
        13.03.1311:41:14
        "Японская Нива" - это паджерик, особенно из стааарых

         © rublepost.ru

        • 0
          Нет аватара strange2007
          13.03.1311:52:26
          Хорошая пажерка, не спорю. Но (!!!!) там реально мало места, да и старые они. Не, нивка хоть и дороже на старте, за то в итоге прикольнее. Нива, это выбор, иностранные, к сожалению, это навязанный функционал
          • 0
            Нет аватара guest
            14.03.1313:44:53
            Про мало места я хз, у меня к таким паджеркам симпатия с детства. Про иностранный аналог или Ниву - если нужно просто ездить, при том по всяким "говнам" и иже с ним деревенским дорогам, то Нива - наше все, если хочется больше комфорта и т.д. то тут ш.Нива и аналогичные иномарки(хотя из не очень больших и хорошо внедорожных я даже как то теряюсь что назвать)
            • 0
              Нет аватара strange2007
              14.03.1314:04:45
              Понимаете, у каждого свои приоритеты. Например, мы для себя определеили один из пунктов: "после дороги в несколько дней, если хочется ехать еще, значит машина хорошая. Если хочется скорее а нормальные условия, значит машина не для нас". Вот в маленьком паджерике если даже один день проедешь, пототм ой как хочется в палатку. Например, ниссан либерти идеальный авто, кроме проходимости и стоимости ремонтов. Как-то раз, придя с работы, я предложил своей сгонять в Новосибирск (сами из Красноярска). Просто так. Поглядеть большой город. Зимой то наврное тоже красивый. Она тут-же достала дежурный комплект (рюкзак со снарягой и парочка сумок с утварью дорожной), я поужинал и мы поехали. Сначала люовались звездами в дороге. Потом моя штурман приготовила легкий перекус. При этом мы ехали!!!! Когда моя спутница устала, перелезла на кровать, где тёплое одеяло и мягкая подушка. Только почуяв, что организм мой устал, нашел скопление дальнобоев и к своей под одеяло. Пару часиков сна и дальше в путь. И т.д. и т.п. Почти двое суток неспешащей поездки. Фича в том. что процесс езды - обалденный отдых. Безопасность максимальная (отдельная история). Впечатлений уйма. И ни какой мысли "скорее бы доехать". Или история, когда двое суток зимой жили на природе. Там ни связи, ни людей. Но мы (я, супруга и доча) так отдохнули... вроде прошло больше года, а мои прям с придыханием вспоминают. А секрет до ужаса простой - максимум удобства и безопасности. Вот и нивку уже первым испытанием оценили. Она предоставляет максимум удобств, надо только её сделать под мои требования. При чем вреемни и денег на переделку, гораздо меньше, нежели ремонт квартиры. Когда девушка лежит рядом и читает книгу, а Вы ведете автомобиль неспеша, что бы максимальная безопасность была, меняется полностью отношение к дороге и все лозунги маркетологов уходят на второй план. Честно
  • 0
    Нет аватара stasik
    12.03.1322:21:05
    Нива отличная машина. Вон у моего деда ездит два года - ни одной поломки! Серьёзно! Ну, за исключением замены ремня радиатора и левого зеркала. Но это мелочи!
  • 0
    Нет аватара stasik
    12.03.1322:21:24
    Вперёд автоваз!!!
  • 0
    Нет аватара stasik
    12.03.1322:22:04
    Интересно, когда уже новое поколение Нивы будет? Ну, или рестайлинг?
    • 0
      Нет аватара guest
      13.03.1300:27:23
      А ШНива (Шевроле-Нива) разве не новое?
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        13.03.1308:33:53
        Да, но у ВАЗа не было денег на постановку в производство и она была отдана СП, а теперь уже ушла в свободное плавание. Новую Шниву GM изобретает и для ее производства в ОЭЗ "Тольятти" СП строит новый завод.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      13.03.1308:34:10
      Новую обещают в 16 году
  • 0
    Нет аватара strange2007
    13.03.1305:23:11
    Плюсую всеми плюсами))))))))))))) Нивушка вообще красавица. Короткобазная машинка - идеальная для семьи. И ночевать в ней удобно и не провоцирует она на опасную езду и зверюги могут любоваться природой... Пусть хоть что злопыхатели говорят, но факт один - они от езды ждут только доставку попы в конечную точку, мы, обладатели нив, наслаждаемся поездкой. P.S. кстати, ниву гораздо проще делать под себя, нежели любую иносранку
    • 0
      Нет аватара guest
      13.03.1311:43:31
      Короткобазная наоборот для семьи не идеальная. А вот 5-тидверка, именно для семьи, особенно если в семье детей больше чем один.
      • 0
        Нет аватара strange2007
        13.03.1312:03:10
        Мы отказались от пути, продвигаемого иностранцами - начали думать сами. Составили ряд показателей достижения поставленных целей и подобрали под них машину. Коротышка очень удобная на бездорожье, при этом разложенные сидушки предоставляют огромную кровать, на которой спокойно помещаются 2 взрослых, один ребёнок и пёс с котом. Багажник вполне предоставляет место для размещения клетки животным. Снаряга на крыше прекрасно уживается. Не знаю, Николай, может я и не прав, может я разочаруюсь, но пока нивушка по всем параметрам лучше японского минивена, кроме зомболозунгов
        • 0
          Нет аватара guest
          14.03.1313:47:31
          Я в этом комменте про японцев вообще ничего не говорил. из минивэнов ездил на зафире(и за рулем и пасажиром), с класикой не сравнить. А в данном случае имел ввиду эту^

           © img.zelenogradskiy.ru

          • 0
            Нет аватара strange2007
            14.03.1314:10:29
            Ну да, я еще по инерции недоговариваю))))) Имелось в виду то, что с длинобазными машинами мы имели дело только с японцами.
  • 0
    DivisionBoy DivisionBoy
    13.03.1307:42:49
    Хорошая машина, на днях нашу таёту точно такая нива из сугроба вытаскивала     Вытащила с легкостью, до нивы пытался китаец geely вытащить, не получилось    
    Отредактировано: DivisionBoy~07:43 13.03.13
  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    13.03.1309:33:41
    Добавлено фото
  • 0
    Altex Altex
    13.03.1313:20:57
    Нива классная машина для своей ценовой категории
    • 0
      Нет аватара strange2007
      13.03.1313:24:17
      Многие лучше купят старенькую иномарку, нежели новую ниву
      • 0
        Нет аватара zhukov
        13.03.1313:51:12
        старенькую по цене новой нивы?...то есть за 350 тыс. рублей?....ну это иномарка 4-5 летка...за примером далеко ходить не буду, тесть в прошлом году купил сузуки 4х4 2008 года за 370 тыс. рублей..сравнения не уместны...за кондей в городских условиях летом в пробке ниву проклинете до гробовой доски - не всем нужно передвигаться по сельским дорогам, все таки Россия это больше городское населения и как говорят здешние "ура-патриоты" качество дорог стремительно растет вверх, уже обогнали мозамбик....
        • 0
          Нет аватара strange2007
          14.03.1303:49:44
          Жаль, что Вы адепт косоглазых. Если бы адекватно, без лозунгов, оценивали плюсы и минусы, Вам бы тоже нива нравилась. А сузуки... такая же как и тоёта - ездить только вокруг автосервиса
          • 0
            Нет аватара zhukov
            14.03.1310:45:13
            а адепт качественных машин с комфортными условиями для человека....сев в машину, я не должен париться в ней как в парилке при отсутствии даже элементарных вещей - в виде кондея (про климат контроль вообще промолчу)....удобство кресел..регулировка их под конкретного человека в нескольких плоскостях...безопасность наконец...хотя почему наконец - это главная черта любого нормального автомобиля... а про ездить вокруг сервиса - даже сложно такие "умозаключения" комментировать...хотя если у Вас не хватает денег на нормальную машину - тогда понятно, бедность это не порок, каждый живет по средствам...кому гранд-витара, кому нива.....
            • 0
              Нет аватара strange2007
              14.03.1311:07:09
              а адепт качественных машин с комфортными условиями для человека
              может предметно про качество поговорим? Сейчас производители инопрома все делают низкого качества. Специально, что бы человек покупал новое. Всего, чего не коснись, инопром на пределе качества. Вот грузовики и автобусы качественные, а легковые нет. Стартер, генератор, топливный насос и прочее (список длинющий), всё подводит в самый неподходящий момент.
              сев в машину, я не должен париться в ней как в парилке при отсутствии даже элементарных вещей
              я человек и сам принимаю решение что должно быть в машине, а чего нет. Точно так-же я принимаю решение, какая мебель будет в новой квартире. Мне нравится свобода выбора!!!! Или Вы в новых квартирах тоже пользуетесь тем, что было от прошлых хозяев??? Фуууууууу... Ваше стремление "они же все продумали" больше похоже на безвольность. Какой-то мелкорослик косоглазый решил, что на руле должно быть управление магнитолой и точка. Хотя я точно знаю, что под мои концепции, это страшнейшее зло.
              удобство кресел..регулировка их под конкретного человека в нескольких плоскостях...
              вот в либерти кресла понравились, а в сиэрви нет. У меня направлены на дальнюю дорогу. Например, кресла БМВ и 3-ка и 5-ка для меня полная фигня (список пунктов). Так в нивке я сам решаю, какие удобные кресла, а в иносранке, опять же, что поставили, тем и пользуйся.
              безопасность наконец...хотя почему наконец - это главная черта любого нормального автомобиля...
              задумайтесь, почему на велосипедах, при полном отсутствии подушек и каркаса, гораздо более безопасны супер-пупер-навороченых немцев? Вот и в нивке я обеспечиваю безопасность гораздо выше, нежели многие на иносранках. Она просто провоцирует к стилю езды такому, что бы минимизировать столкновения и аварии. Хоть раз в жизни, попробуйте не думать лозунгами маркетологов.
              а про ездить вокруг сервиса - даже сложно такие "умозаключения" комментировать...
              я не лозунгами говорю, а опытом своим, чужим и простейшими умозаключениями. Самый страшный гемморой, это новые немцы. Либо только в городе ездить, либо под рукой держать эвакуатор. За 2 года я просто намучился с ниссанчиком, хотя он был в оооочень хорошем состоянии. Причина? Я на нем ездил.
              у Вас не хватает денег на нормальную машину - тогда понятно
              назовите, что в Вашем понимании нормальная, а я расскажу просто некоторые моменты, которые по логике, а не "у меня то все нормально" будут подводить в САМЫЙ не нужный момент. Без обид, просто ни один почитатель иномарок, когда приводишь конкретные примеры, либо логические выводы, кроме как уходить в сторону, ни чего не может противопоставить. Слишком нам вкорячили мысль, что если иномарка, значит это божественное явление
              • 0
                Нет аватара zhukov
                14.03.1311:44:35
                Сейчас производители инопрома все делают низкого качества.
                во всяком случае это "низкое" как Вы говорите качество напорядок выше качества отечественного автопрома....
                я человек и сам принимаю решение что должно быть в машине, а чего нет
                вот это правильно...только идя выбирать, например, гранту мне в автосалоне по существу предложат 2 варианта: норму и люкс (с такими "кардинальными различиями", что мама не горюй - грубо говоря "найди 10 отличий")....а прийдя, например, выбирать опель астру - мне предложат больше 10 вариантов комплектаций...хочу в таком исполнении салона, хочу в другом...хочу просто кондей...хочу климат-контроль...хочу автомат...или я приверженец исключительно механики...хочу мотор 1,6 литра, могу взять и 2,0 л...или будь желание вообще с турбиной....или дизель...- какой хочу - такую комплектацию и подберу - ДЛЯ СЕБЯ!!!! и ничего доводить и "заниматься" сексом с авто мне не нужно....я ценю свое время - свой комфорт...а не лозунги, кто купит билетов пачку, тот получит.... а в зимний период я тоже не хочу бегать и кружить хороводы вокруг авто, ждать пока авто прогреется...а нажав на брелке с рабочего места на прогрев авто и спустившись минут через 10 спокойно поехать по своим делам в тепле и комфортных человеческих условиях.... отработав на работе долгий рабочий день...устав..я хочу сесть в машину, включить тихую музыку (которую будет слышно, а не звук других машин) и попав в московскую пробку (а после рабочего дня, если это не глубокая ночь - это неизбежно) я не хочу умереть при +30 от жары в машине, нюхая выхлопные газы других авто, не все токсикоманы, это может Вам нравится, я предпочитаю другой вариант...и спокойно доехать до дома...
                Отредактировано: zhukov~11:53 14.03.13
                • 0
                  Нет аватара strange2007
                  14.03.1311:52:05
                  во всяком случае это "низкое" как Вы говорите качество напорядок выше качества отечественного автопрома....
                  Да ладно! какую детальку то??? Может к конкретике подойдем? Что качественное в новом мерседесе или тоёте? Только не надо фразы "всё" или "пластик приятный на ощупь". Тут понимаете в чем проблема? Я сам занимался некоторыми маркетинговыми лозунгами. Скажем так, притягивали за уши такую ахинею... поэтому про хваленое качество иномарок можем хоть чуть-чуть объективно рассуждать.
                  вот это правильно...только идя выбирать, например, гранту мне в автосалоне по существу придложат 2 варианта: норму и люкс....а прийдя, например, выбирать опель астру - мне придложат больше 10 вариантов комплектаций...хочу в таком исполнении салона, хочу в другом...хочу просто кондей...хочу климат-контроль...хочу автомат...или я приверженец исключительно механики...хочу мотор 1,6 литра, могу взять и 2,0 л...или будь желание вообще с турбиной....или дизель...- какой хочу - такую комплектацию и подберу - ДЛЯ СЕБЯ!!!! и ничего доводить и "заниматься" сексом с авто мне не нужно....я ценю свое время - свой комфорт...а не лозунги, кто купит билетов пачку, тот получит....
                  Простейший вопрос: в каком опеле есть датчик угарного газа? Подскажу, дешовейшие опции - маркетинговый ход для поднятия цены. Как последняя хондочка с навигатором стоит на 80 тыс рублей дороже, чем без. Дальше-больше: чем дороже иномарка, тем сложнее его модифицировать. Машины умышленно делают так, что бы у владельца не было даже мысли что-то менять. Мне понравился пример с мерсом R класса, когда хозяин с матами просил поменять сигу на морозостойкую, т.к. штатная замерзала на ходу. Сняли накладку на двери и 3 дня (!!!) не могли завести. Это официальный диллер!!!! Тенденция овощей - пользуйтесь только тем, что вам впарили в салоне.
                  отработав на работе долгий рабочий день...устав..я хочу сесть в машину, включить тихую музыку (которую будет слышно, а не звук других машин) и попав в московскую пробку (а после рабочего дня, если это не глубокая ночь - это не избежно) я не хочу умереть при +30 от жары в машине, нюхая выхлопные газы других авто, не все токсикоманы...и спокойно доехать до дома...
                  то же самое я предъявляю к жилью. Но (!!!!) это моё дело, какой будет стоять кондюк! Это мое и только мое дело, какая будет стоять музыка. Уверяю, если будете смотреть уровни искажений дорогущих музык, поймете, мои возмущения. Знаете, я когда автоматизировал салоны по продажи авто, видел ооочень многое. В частности, попробуйте настоять, что бы в опеля поставили динамики, которые Вы хотите, а не которые впаривают
                  Отредактировано: strange2007~11:55 14.03.13
                  • 0
                    Нет аватара zhukov
                    14.03.1312:05:00
                    Это мое и только мое дело, какая будет стоять музыка.
                    Где? В Ниве? это с ее шумоизоляцией? да в московской пробке, даже врубив музыку на полную вы разберете лишь слова в лучшем случае....и в данных условиях ваше возмущение искажением "дорогущих музык" выглядет немного "нелепо"
                    • 0
                      Нет аватара strange2007
                      14.03.1312:16:57
                      Не обижайтесь, я не пытаюсь кого-то обидеть.
                      Где? В Ниве? это с ее шумоизоляцией?
                      вот смотрите (далее очередной реальный пример), в мерседесах отличнейшая шумоизоляция, а в хонде орхии не очень (ипсуме тоже). А ведь хочется быть человеком. Купить мерса? Денег столько нет, это ой как не дешёвый аппарат. В чем проблема? Покупаем материалы и вперед на несколько дней обклеевать. Во первых хозяин вымотался и выматерился. Как не крути, а хондочка то с высокой степенью интеграции деталюшек. Во вторых изменений вообще не почувствовал. Пичалька? Нет, это японец. Через несколько гаражей, у парня нивка. Он её обклеил за день. Шумоизоляция эффективней мерседесовской. Просто в ниве (УАЗе и т.д.) все пустое, клей - не хочу. Дальше-больше: сколько у Вас шансов поставить активную систему шумопонижения в любой лехус? Нет, конечно можно кинуть на пол эту коробку. Но, согласитесь, такой колхоз красоты не добавит. Про музыку вообще интересная фича - маркетологи создают миф, что чем дороже, тем круче. Прям придумывают мегановшества и увеличивают цены на авто до небес)))
                • 0
                  Нет аватара strange2007
                  14.03.1312:03:24
                  Опять же, ни в одной иномарке, которые сам щупал не было "умного" климат-контроля. Мне не надо умных названий, у меня конкретные требования: - Забор воздуха на уровне капота, либо на уровне крыши, в зависимости от условий - Обогрев и охлаждение спереди, по середине и сзади. Режимы выставляются вручную при помощи автоматики. - "Мягкая вентиляция", т.е. автоматика не должна дуть в лицо. Обязательно должна сзади создавать фон, который естественным образом будет доходить до передних мест!!!! - Увлажнитель. Да, цифровые температурные датчики позволяют контролировать влажность. Ни чего изобретать не надо, только несколько строк кода и готовые кубики Все перечисленное если и есть на машинах, то только на элитных (я не видел). Соответственно цена у них как у лунохода. В ниве (любом вазе, УАЗе и т.д.) на все про все, пол дня делов и 5-10 тысяч наших денег. Я сам решаю, что мне комфортно, а что нет. Ни какой японец не сможет этот вопрос продумать лучше меня!!! Кстати, Вы так и не назвали, какой по Вашему автомобиль нормальный
                  • 0
                    Нет аватара zhukov
                    14.03.1312:32:27
                    нормальный автомобиль?...да тьма...на своем примере... у меня ниссан-тиана 2,5 года владения, 70 тыс. пробега - только ТО и перегоревшая фара ближнего света...и все....в 2011 году на ней совершил вояж по Европе за 21 день около 9,0 тыс. км - не подвела ниразу....подогрев и передних и задних сидений..отличная шумоизоляция - при "тапке в пол" кроме приятного вдавливания спины в сидение - ощущения "мощи кобыл под капотом" никаких шумовых дискомфортов...климат контроль..."ранний запуск мотора", передние стекла с подогревом - что для "зимней России" огромный плюс... у жены пежо-308 с 2011 года (2 года), пройдено 2 то, ни одной поломки...шумка конечно не такая как в тиане, но и не такая как в приоре например.... у отца - ниссан кашкай с вариатором, ни одной серьезной поломки - опять лишь ТО.....за 3,5 года...90 тыс. пробега у шурина б/у форд мондео в 3-кузове...2006 года машина, куплена 2 года назад при пробеге 60 тыс....сейчас 110 тыс. - поломка лишь одна - сгорел генератор....полный фарш, 2,4 литра, мотор v6... что в наших машинках не так...почему не крутимся "вокруг сервисов"??????
                    • 0
                      Нет аватара strange2007
                      14.03.1313:04:35
                      у меня ниссан-тиана 2,5 года владения
                      отличный авто. Но!!!!!! огрехи у него явные. Самые, которые на виду - Если мотор замерзнет, танцы с бубном гарантированны - Если компу что-то не понравится, переведёт всю систему в аварийный режим и хоть тресни. - Шумоизоляция как у камрюхи, т.е. ни о чем - Стартер ооочень слабенький особенно в зимнюю пору. и еще мноооого пунктов. Поверьте, в автосервисах эти списки считаются нормальными. Просто у меня был ниссанчик и концепция один-в-один как у Вашего. Пыжик прикольный авто. Но, помимо тиановских болезней, он еще более вреден на холоде и слабая подвеска. (друг гоняет такие). Фордик вообще красавец. Вот только неженка он ко всему. Это одна из первых машин, которую в открытую сделали не для ремонта. Т.е. пока едет - езди, как только встала либо оф. диллер либо помойка. На той неделе фокуса надо было капиталить (перегрев). Пришлось половину ключей вытачивать, т.к. стандартные не подходят. Ах да, больше всего расстраивают негарантийные сгорания фордов из-за бензина. Насосу не нравится наш бензин! Хозява сгоревших машин прям от радости прыгают.
                      что в наших машинках не так...почему не крутимся "вокруг сервисов"??????
                      а вы походите по автосервисам, поглядите на свои тианки, пыжики и фордики. Попробую повториться, Вы серьезно уверены, что на ваших машинках все такое идеальное? А Вы, лично, рискнете по зимнику на любой из них повести детей в деревню? Там где ни связи, ни помощи ждать нельзя. А если это Ваши дети? Опять же, когда ездили на золотой карьер, там были иномарки в качестве грузовиков. Но взрывчатку до карьера везут ТОЛЬКО камазами и уралами (600 км). У конторы денег много, но хваленые иномарки не покупают. Сопровождение ТОЛЬКО на УАЗах. Но ведь мы то понимаем какая ответственность у сопровождающих? Им надо самое лучшее. А ведь все равно не иномарка. Странно? мало того, я сам лично глядел гарантийные центры по опелям, шевроле и вазами. Ага. Лично. Так вот и там и там и там, одинаковая загруженность. Постоянная. Сосед купил четверку (последняя партия). За 2 года езды, он только ТО проходил и все. А он любитель поездить и далеко не по асфальту. Знакомый таксист (!!!!) за 3 года владения прирой, проходил только ТО. А вот я с ниссаном либерти, который был в отличнейшем состоянии, за 2 года (100 тыс) вложил вторую цену в него. Да, ездили много, да надеялись только на себя, да, все живы и здоровы. Но эти японцы прям на глазах разваливаются. Если что, вот Вам красивый отзыв с участием ваза Настоящее испытание и небольшой сарказм (не в обиду), который отлично выработали недавно: Владельцы неломающихся иномарок, делятся на 3 группы: 1. Все поломки мы не считаем серьёзными. Один адепт тут доказывал с пеной у рта, что контрактный мотор, это нормально и рядовое обслуживание!!!! 2. Самые несчастные, кто повелся на рекламу, в итоге ремонтируют машинку, но тешат себя, что пункт №1 правда. Соответственно всем говорят, что ни чего не ломается, только ТО. Как правило, после беседы, выясняется многое 3. Покупает машину. Ездит. Как только что-то начинает ломаться, продаёт её покупает другую. Да, у таких людей иномарки не ломаются. И последнее - в Вашей тиане есть датчик влажности и угарного газа? Нет! Не было!!!! И не будет!!!!! Что бы Вы не захотели, изменить не сможете, либо затраты (время и деньги) будут такими... Ну да, у Вас мысль "а мне ни чего больше не надо". Но, согласитесь, если бы была климатическая система, которую я описал, было бы отлично? Вот именно! Вам это не надо только потому что этого нет! Вот она главная мысль про отличие инмарок от ВАЗа - в наших машинах я сам принимаю решение, что удобно, а что нет, Вы же не принимаете решений. Не знаю, мне стало очень обидно, когда задумался про этот вопрос
        • 0
          Нет аватара guest
          14.03.1313:51:24
          У меня есть пример. Знакомые купили "старенькую" митсубиси 10-тилетку(оутлэндер кажется) через год он был продан и куплена БУ(но 1-3 года) Нива длинная, ибо дешевле в эксплуатации.
  • 0
    Altex Altex
    13.03.1313:26:56
    Многие выберут пиво, а единицы выбирают спорт!
  • 0
    Нет аватара guest
    13.03.1315:22:44
    Машина однозначно отличная. У самого была 5 лет. Только в статье небольшая не точность. Все же это не был первый в мире автомобиль с несущим кузовом и внедорожной трансмиссией. Вот эти автомобили с несущими кузовами и внедорожной трансмиссией появились куда раньше. ГАЗ-72 (судя по всему именно он был первым серийным в мире)

     © mini-koleso.ru

    Москвич-410

     © uazograd.ucoz.ru

    Отредактировано: Александр Туркин~15:23 13.03.13
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      13.03.1315:31:39
      Это скорее полноприводные легковушки, а не внедорожники. Но были и именно внедорожники с несущем кузовом. Там есть и вторая неточность ;)
      Эта машина полностью разработана вазовскими специалистами
      Начали ее разрабатывать на ИЖе. Эскизный проект был представлен министру Автопрома РСФСР Полякову (первый директор ВАЗа). После чего разработка была передана (вместе с разработчиками) на ВАЗ     Я просто не стал менять авторский текст    
      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~15:32 13.03.13
      • 0
        Нет аватара greenseeman
        13.03.1319:09:49
        Нивушка, конечно, огонь-машина. Купили мы с другом её напополам, чтобы в лес гонять, да по горам)) Все её достоинства известны, я же хочу сказать об одной маааааленькой проблеме - стоимость у неё, как у "гранты", но внутри нет ничего)) Никаких стеклоподъемников, ЦЗ - ничего))) Как-то обидно покупать новую машину по цене в 335 тысяч (ну мы её за столько взяли в Новоросе) и получить "чистую" машину)) Конечно, Ниву берут те, кому все эти "навороты" (хотя это уже обыденность) не важны и покупают её за другие достоинства. Но после покупки приходится вкладывать еще немалые деньги на установку ЦЗ, сигналки, нормальных колес, музыки и т.д. И набегает еще около 70 тысяч))) Так уж лучше продавать "ниву" за 380 тысяч с уже установленным оборудованием, чем потом возиться самому    
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          13.03.1321:20:32
          но внутри нет ничего
          Есть разные комплектации. Смотря что надо.
          сигналки,
          Таки имобилайзер в некоторых комплектацих имеется ;)
          нормальных колес
          Смотря что считать нормальными колесами. Шоссейная резина не шумит, но никакая на бездорожье. Бездорожная безбожно шумит на асфальте. Продают и стой и с другой. Мечта - шоб грунтозацепы выростали из резины по требованию    
          Так уж лучше продавать "ниву" за 380 тысяч с уже установленным оборудованием, чем потом возиться самому
          Ну, таки она не стоит на месте. Может и Ваши предпочтения отрозяться? ;)
          • 0
            Нет аватара guest
            14.03.1321:50:56
            уже отразились =) У дилеров, где я ТО прохожу, в салоне стоят такие вот Нивки =) Обратите внимание на список справа дополнительного оборудования - все, что пожелает душа =)
            Отредактировано: Иван Луконин~21:51 14.03.13
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              14.03.1321:54:46
              Ну, завод такого не делает. Отрадно, что дилеры не только продавать могут ;)
              • 0
                Нет аватара guest
                15.03.1300:12:21
                это тоже завод =) Называется ОАО "ПСА "БРОНТО", создано на основе Научно-технического центра АвтоВАЗа =) То есть это дочка АвтоВАЗа, которая спец.автомобилями занимается. Тут вот более подробно описано, ознакомьтесь - не пожалеете =)
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  15.03.1308:09:02
                  Я как бы знаю     Они на моих глазах появились     Я имел в виде, что не ВАЗ делает, а так... Тут у нас полно контор с мелкосерийным производством    
        • 0
          Нет аватара strange2007
          14.03.1304:15:52
          А меня наоборот радует "голость" нивушки. Тут, понимаете, идея заключается в квартирном опыте. Покупая квартиру я не требую, что бы там был ремонт, телевизор и кровать. Мне, как человеку, приятнее самому выбрать какой у меня будет холодильник, микроволновка, мойка и т.д. В случае с иномарками мы принимаем то, что нам впёхвают. В случае с нивой (УАЗом) я сам решаю что у меня будет в салоне, моторном отсеке и багажнике. Я решаю!!!!!! Я не настаиваю на своей ТЗ, просто рекомендую задуматься над концепции квартиры.
      • 0
        Нет аватара pakhomov
        13.03.1323:18:03
        Нет. Было 3 проекта от ИЖа, ВАЗа и АЗЛК. У АЗЛК был внедорожник типа уменьшенного "козла", его в автомузее на Рогожском валу можно увидеть. А потом были сравнительные испытания образцов. ИЖ сразу оказался аутсайдером, а основная борьба шла между машинами ВАЗа и АЗЛК. В итоге победила Нива! Так говорит в своих воспоминаниях главный конструктор Нивы. Ему кстати, единственному из россиян, заложили именную звезду на аллее славы в Детроите.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          13.03.1323:40:06
          Прусову шоль? Дык вон он по середине ленточку режет     Но ноги Нивы надо искать несколько ранее, чем к конструкторам она попала ;)
          • 0
            Нет аватара pakhomov
            13.03.1323:43:34
            Да, Прусову. Просто странно получается. Вы пишете, что проект ИЖа перетёк в проект ВАЗа. А Прусов пишет, что эти проекты конкурировали в конце и развивались параллельно.
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              14.03.1300:27:33
              Может быть. Я не истина в последней инстанции. Я почему-то думал, что Сёмушкин с ИЖа пришел. Ан нет...

               © cardesign.ru

    1 2
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,